Новости дрозденко александр юрьевич

В пятницу, 8 декабря, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подводил итоги 2023 года в ходе пресс-клуба. Александр Дрозденко. Пт 19:47. Усадьба Корфа в Ириновке – объект культурного наследия с парком, разбитым по правилам ландшафтного устройства. Ранее «МК в Питере» писал, что Александр Дрозденко поздравил жителей Ленобласти с Днем семьи, любви и верности. Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко Фото: Кадр из видеотрансляции ТАСС. Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко об экономических итогах первого полугодия 2023 года, о взаимоотношениях с компанией «Русал» и о том, как будут решаться вопросы национализации.

Александр Дрозденко совершил рабочий визит во Всеволожский район

Военный эксперт и главный редактор портала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко прокомментировал ситуацию с отводом американских танков Abrams из зоны боевых действий. Александр Дрозденко родился 1 ноября 1964 года в селе Акжар Свердловского района Джамбульской области Казахской ССР СССР. Во время пресс-конференции в честь 96-летия региона губернатор Александр Дрозденко сообщил, что хочет поставить точку в вопросе создания новых высших учебных заведений в Ленинградской области. Александр Дрозденко принял участие в заседании Законодательного собрания, где как раз рассматривали проект регионального бюджета. Главная» Новости» Сегодня с рабочим визитом посетил МО «Токсовское городское поселение» Александр Юрьевич Дрозденко. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Провал четы Дрозденко

Александр Дрозденко | Наш долг – сделать всё, чтобы не допустить повторения подобных трагедий в будущем. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
Александр Дрозденко показал отличные результаты работы на посту главы Ленобласти Читайте последние новости дня по теме Александр Дрозденко: Ленобласть предложила Минску.
Александр Дрозденко | Но похоже, что под крылом – или покровительством? – губернатора Александра Дрозденко расцвела коррупция внушительного масштаба.

Новости по теме: Александр Дрозденко

Персоны Дрозденко Александр Юрьевич 24. В 1986 году окончил Ленинградский сельскохозяйственный институт по специальности «экономика и организация сельского хозяйства». С 1988 по 1993 год Алекса... Другие разделы Ленинградская область может принять участие в реставрации памятного комплекса в Улан-Баторе 25. Награды нашли ленинградских строителей 22. Ленобласть продолжает программу реновации школ 22.

Импортозамещение тут идёт полным ходом.

Между прочим, вот так и выигрываются войны, в том числе экономические. Оказалось, что название компании не только связано с фамилией её основателя — Виталия Медведева, но и отражает основную концепцию продукции: лодки создавались для рыбаков — мужественных, бесстрашных и упорных людей. Ну а медведь гризли — это всем известно — зверь серьёзный, к тому же отличный рыболов и охотник. А вот надстройка и палуба у наших моделей из стеклопластика — это позволяет придать катеру современный и даже элегантный вид. Мы со своей стороны поможем чем сможем. Вообще, визит в Дубровку произвёл на губернатора хорошее впечатление.

Поселение участвует практически во всех госпрограммах и нацпроектах. Преображение налицо: всё получилось очень красиво. Еще одной точкой притяжения для жителей Дубровки станет благоустроенный парк «Надежда». Здесь проложены пешеходные дорожки с покрытием, сделаны площадки для игры в городки и для воркаута, детская площадка и пространство с качелями. Выполнены и работы по озеленению. Насыщенный событиями и впечатлениями день завершился осмотром будущей амбулатории, строительство которой началось три года назад.

После открытия медицинское учреждение сможет принимать до 110 посещений в смену. В здании будут лечебно-профилактические помещения, клинико-диагностическая лаборатория, стоматология, рентген, детское отделение, дневной стационар на 4 койки и подстанция «Скорой медицинской помощи» на два поста. Возведение медицинского учреждения ведется по государственной программе «Развитие здравоохранения в Ленинградской области». Общая стоимость строительства составляет около 400 миллионов рублей.

Адрес редакции: 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Главный редактор: Данилова М.

И наступит мир. И вот наступила пора открытия мемориала. Равняясь на памятник, четким строем прошли шеренги. Наряду с образцово-показательной ротой молодых военных под звуки марша шли в парадной форме, увешанной орденами, герои прошлых лет. Шли в едином порыве, чтобы почтить память павших и возложить к монументу гирлянды из еловых веток и живые цветы. Никто не забыт! Ничто не забыто! Совсем недавно вернулся из зоны СВО: боевой дух у наших ребят крепкий, они настоящие профессионалы. Всегда активно поддерживал и буду продолжать помогать нашим ребятам в зоне Специальной военной операции. Учиться в «Кванториуме» — круто! После открытия мемориала кортеж губернатора тронулся в сторону Мурино. Эта агломерация становится все привлекательнее. Город благоустраивается, строятся новые социальные объекты. Ученики и их наставники охотно рассказали, чем занимаются в технопарке. Такие технопарки, как у нас, позволяют детям раскрыть свой потенциал, расширить границы фантазии и воплотить все свои идеи в жизнь. Думаю, здесь мы будем «штамповать» юных гениев. Скажете, рановато им еще в изобретатели?

Ленобласть - в заботе о жителях

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко рассказал о развитии бизнеса в регионе после ухода с российского рынка западных компаний. Видео и текст обращения на официальной странице губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко. Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко об экономических итогах первого полугодия 2023 года, о взаимоотношениях с компанией «Русал» и о том, как будут решаться вопросы национализации. Глава Ленинградской области Александр Дрозденко выступил перед депутатами Законодательного собрания с ежегодным отчетом о работе регионального правительства.

ЗакС Ленобласти вернёт Дрозденко право избираться бессрочно

С какими итоговыми показателями по инвестициям область рассчитывает завершить 2023 год? Более того, порядка 400 предприятий, работавших и продолжающих работать на территории Ленобласти, это компании с участием иностранного капитала. Причем это крупные предприятия, на каждом из которых работает от 350 человек. Минэкономразвития давало неутешительные прогнозы. То есть мы восстановили свою экономику, хотя было непросто. Но сегодня Тихвинский вагоностроительный завод работает и даже объявил набор дополнительной рабочей силы. На данный момент достаточно много производств, которые либо сменили собственника, либо передали управление менеджменту. Мы говорим о том, что в Ленинградской области непростые времена. При этом поменялась не структура экспорта-импорта, а адреса, поэтому где-то плечо перевозок удлинилось. Если раньше нефть и уголь отгружались в Европу, то сейчас в Азию и Африку.

Самое главное, что у нас не упали показатели по обороту портов. Мы провалились по контейнерам, но они не играли определяющую роль. У нас лишь 1 из 18 терминалов — контейнерный. Тогда как Санкт-Петербург специализируется на контейнерах и лесных грузах, поэтому столице пришлось труднее, чем Ленобласти. Можно жать «плюс» по всем направлениям? В целом по инвестициям, скорее всего, выйдем за пределы 500 млрд руб. Уже есть неплохой задел. Так, в рамках ПМЭФ подпишем соглашения на общую сумму свыше 800 млрд рублей. До нашего рекорда ПМЭФ — 1 триллиона, — не дотянем.

Но согласитесь, что в такое время это приличные инвестиции. Стоит ожидать дальнейшего роста дефицита и других негативных влияний на бюджет? Бюджет не получал доходов, а со счетов списывались деньги, потому что налоговая служба перешла на новую систему расчетов, которая, на мой взгляд, дала сбой.

Да и зачем? Вне конкуренции Петербург по вопросу подготовки специалистов с высшим образованием. А вот развитие училищ, техникумов, синих воротничков — над этим стоит работать, очевиден дефицит кадров», — сказал глава региона.

Минина и Д.

Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-lenobl.

Использование материалов, опубликованных на сайте mk-lenobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl.

Иванов Олег Анатольевич

  • Александр Дрозденко обратился к ленинградцам по случаю годовщины катастрофы на Чернобыльской АЭС
  • Лента новостей
  • Ленобласть - в заботе о жителях
  • Губернатор Ленинградской области о своей встрече с президентом Беларуси: Она была правильная

Более 100 машин приняли участие в автопробеге «Никто не забыт, ничто не забыто» по Ленобласти

Объем инвестиций в проект составляет 3,8 миллиарда рублей. После запуска на мусороперерабатывающий завод будут привозить отходы из восьми районов Ленинградской области: Гатчинского, Тосненского, Ломоносовского, Кингисеппского, Волосовского, Лужского, Сланцевского и из Соснового Бора. Предприятие сможет принимать до 300 тысяч тонн мусора в год — почти столько же, сколько его образуется в этих районах. Более половины отходов около 150 тысяч тонн будет перерабатываться. Александр Дрозденко особо отметил необходимость масштабирования практики раздельного сбора мусора в регионе. Для этого в Ленинградской области закупаются специализированные контейнеры. Губернатор также рассказал о реализации в регионе программы «Чистая вода».

Александр Дрозденко: Здравствуйте! Максим Морозов: Говорим о развитии Ленинградской области. Первая тема - планы по интеграции Петербурга и Ленинградской области, единые предложения для инвесторов, социальная, дорожно-транспортная инфраструктура, то есть, насколько я понимаю, о политической интеграции, объединении регионов речи не идет, но есть идея о создании агломерации, более тесном сотрудничестве. Александр Дрозденко: На самом деле разговоры об объединении Санкт-Петербурга и Ленинградской области не прекращаются. Они становятся то активнее, то менее активны. Еще раз говорю, пока это только разговоры и, конечно, в любом случае два субъекта, которые граничат друг с другом, учитывая, что у нас отношения очень тесные и в плане потоков миграционных, внутримиграционных… Максим Морозов: Маятниковая миграция. Александр Дрозденко: Маятниковая миграция, да. Я уже не говорю про дачный период, когда почти два миллиона горожан выезжают в Ленинградскую область. Конечно, мы должны это все учитывать, когда выстраиваем добрососедские отношения. Не случайно мы создали такую единую площадку — это Координационный совет в сфере социально-экономического развития Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Кстати, уже есть определенные успехи. Мы долго спорили, но, тем не менее, мы синхронизировали стратегию долгосрочного развития Петербурга и Ленинградской области, приграничных районов. Мы выработали единые документы территориального планирования. У нас уже разрабатываются общие инфраструктурные планы. Хотя и здесь есть споры, да. Наверное, самое главное, что мы предложили на ближайшие годы синхронизировать наши налоговые льготы для региональных инвестпроектов, чтобы не получалось так, что в борьбе за инвесторов мы, извините меня, как говорится, разденемся до трусов. Хотелось бы, чтобы наши льготы были с одной стороны привлекательны и понятны, но в то же время имели такой конкретный характер. А не льготы ради льгот. Максим Морозов: То есть единые в городе и области. Александр Дрозденко: Конечно, чтобы, понимаете, каждый субъект из-за того что есть, действительно, борьба за инвестора, меж собой конкурируем. У нас с Петербургом преимущества примерно одинаковые. Максим Морозов: Не совсем. Мне кажется, что Ленинградской области должно быть обидно, потому что в Петербурге последнее время характеризуют как «инвестиционная зима», то есть инвесторов мало. В Ленинградской области — вал инвесторов. Александр Дрозденко: Да, нам грех жаловаться. Мы разговаривали с руководством Кингисеппского района. Только Кингисеппский район в ближайшие 5 лет получит почти 1,5 триллиона инвестиций. Представляете, что это за сумма? Максим Морозов: Юрий Запалатский? Александр Дрозденко: Юрий Запалатский, новый глава администрации Кингисеппского района. Предыдущее место работы - председатель комитета по дорожному строительству Ленинградской области... Максим Морозов: Расстрельная должность. Александр Дрозденко: Ну, вот видите, избежал расстрела, ушел работать в Кингисеппский район не менее сложный, не менее интересный, чем дорожный комитет. Максим Морозов: О дорожной инфраструктуре тоже не могу не спросить. Есть планы и по метро, по развитию метро, трамвайное сообщение, пригородный автобусные маршруты. Чуть подробнее, в каком направлении и, главное, сроки, когда будет разгрузка. Александр Дрозденко: Вы знаете, мы конечно бы, хотели, чтобы очень многие проекты, которые мы сегодня ведем Ленинградская область. Петербург участвовал не только, оказывая нам моральную поддержку, документальную поддержку, но и все-таки в софинансировании. Мы прекрасно понимаем, что строя развязки, например, в Мурино или реконструируя подходные пути в Кудрово, мы же решаем вопросы не только для Ленинградской области. Что греха таить, большинство жителей и Мурино, и Кудрово работают в Санкт-Петербурге. По большому счету подоходный налог, вообще в целом налоги они создают в городе, а затраты на содержание, то есть жилье, коммуналка, транспорт, улицу содержать в конце концов, снег чистить — это все несет Ленинградская область. Максим Морозов: И как здесь справедливость восстановить? Александр Дрозденко: Пока мы это делаем за свой счет. Муринскую развязку, более 1,5 миллиардов, мы финансируем за свой счет. Надеюсь, до конца следующего года мы запустим. Мы получили поддержку федерального бюджета на строительство объезда Новодевяткино — Мурино через створ Пискаревского проспекта. Тоже надеялись, что Петербург здесь поучаствует. Пока не смогли договориться. Максим Морозов: Есть же Дирекция. Более того, вы знаете, что у нас даже в Кудрово был конфликт, когда мы расширяли выход улицы Ленинградская в створ, город не очень охотно соглашался с тем, что были проведены работы по реконструкции. В конце концов нам удалось их провести. Тем не менее, у нас есть уже ряд проектов, по которым мы точно с городом договорились. Это по кудровскому метро. Мы ожидаем, что метро появится там в 2025 году и более того, мы уже зарезервировали территорию за Кудрово, на Мурманском шоссе, порядка 120 гектаров под будущий парк для метрополитена. Это будет сортировочная станция, где будут заходить и отстаиваться вагоны метрополитена, ремонтироваться, сортироваться. Мы не просто открываем метро в Кудрово, это метро решает, в том числе, и проблемы в целом метрополитена Санкт-Петербурга. Максим Морозов: И это новый город. В Ленобласти два новых города — это Мурино и Кудрово. Александр Дрозденко: Мурино и Кудрово — два новых города, причем какие бы проблемы не поднимали жители, но вот прошло в России 4 опроса на выбор самых комфортных малых городов для проживания. По всем четырем вопросам, например, Кудрово вошло в первую пятерку, а по двум опросам, вообще на первом месте, как самый комфортный город. Хотя мы понимаем, что проблем очень много. Мы работаем не только с Санкт-Петербургом. Например, по тому же Мурино мы будем строить объезд Кудрово и Мурино совместно с бизнесом, они будут нам помогать, софинансировать. Тоже расширение Токсовского шоссе мы будем привлекать также. Максим Морозов: Трамвайное движение. Александр Дрозденко: Здесь у нас есть определенные недоговоренности с Санкт-Петербургом. Максим Морозов: С чем связано? Александр Дрозденко: Мы точно согласны на скоростной трамвай до Всеволожска, но мы точно пока не готовы подписаться под скоростной трамвай в Кудрово. Мы и так видим, что у нас по утрам, по вечерам, в часы пик транспортные пробки в Кудрово и если мы согласимся с предложением, а пока предложение проложить трамвайные пути в створе существующих автомобильных магистралей, мы просто парализуем все автомобильное движение в Кудрово. Мы предложили Санкт-Петербургу решать совместно: либо мы совместно софинансируем транспортные развязки в Кудрово и гарантируем запуск метро и параллельно тогда запускаем скоростной трамвай, если вы с нами совместно не работаете по расширению внутримагистральных и межмагистральных, между городом и областью, сообщений с Кудрово, то мы тогда не соглашаемся на скоростной трамвай. Максим Морозов: А проект, который уже на стадии согласования, там на каких условиях трамвайное движение? Александр Дрозденко: Мы пока только говорим о выборе трассы под прохождение трамвая, это вообще коммерческий проект, он должен быть полностью на условиях концессионного соглашения. Концессионное соглашение готовит город. Мы в данном случае готовы были представить только земельные участки под прохождение самой трассы, под рельсы, но опять-таки на Всеволожск. По Кудрово, я еще раз говорю, у нас пока общего понимания нет. Максим Морозов: Планы по интеграции включают и объединение информационных баз. Это в том числе и вопросы безопасности. Александр Дрозденко: Да, конечно. Но мы отказались от того, чтобы отдать под концессию или под аренду установку системы фото- и видеофиксации, весогабаритного контроля коммерческим структурам. Мы приняли решение, что мы полностью можем себе в сегодняшнем положении позволить отфинансировать за счет средств бюджета Ленинградской области, через трехлетнюю программу, такую трехлетнюю программу мы защитили. Сейчас мы проводим конкурс на поиск партнера, кто нам эту систему установит и за наши же деньги будет ее обслуживать, но все доходы, все сборы, естественно, будут проходить через нас. Это будет идти в доход Ленинградской области, то есть мы ушли от этих систем, по которым многие пошли регионы, это либо концессия, либо аренда, когда привлекаются деньги коммерческих структур, но и доходы получают коммерческие структуры. Мы все-таки решили, что система безопасности должна быть государственной, и мы никому ее отдавать не хотим. Максим Морозов: Заговорили о синхронизации налоговых льгот для инвесторов. Кто и на что может рассчитывать? Начиная от малого и среднего бизнеса и заканчивая крупными инвесторами, в том числе иностранными, которые заходят в Ленинградскую область. Александр Дрозденко: Конечно, мы в том числе и совершенствуем свое законодательство. Мы единственный субъект Российской Федерации, где мы предусмотрели синхронизацию этих льгот на одинаковый срок действия. Обычно субъекты дают на короткий срок льготу по налогу на имущество и на более длительный срок льготу по налогу на прибыль. Мы льготу по налогу по имуществу удлинили до льготы по налогу на прибыль. Максим Морозов: А мы — это кто? Кто рассматривает конкретные заявки и смотрит по параметрам, соответствует или нет? Александр Дрозденко: Конечно, когда я говорю «мы» - это, конечно же, Правительство Ленинградской области, но у нас есть Инвестиционный совет при губернаторе — это раз, у нас есть Агентство экономического развития, которое работает по принципу «одного окна», сопровождая инвестора от момента заявки до реализации его инвестпроекта, у нас есть депутаты, которые утверждают наши законы о льготах, ну и, наверное, самое главное, что у нас есть Штаб проектного управления. Максим Морозов: А были проекты, которым отказывали? Которые, допустим, любопытные, но не соответствуют каким-то критериям, либо принимаете всех с оговорками? Александр Дрозденко: Нет, мы не всех принимаем. Во-первых, у нас идет собственная оценка проекта. Мы иногда видим, что проект, который заявляется для реализации на территории Ленинградской области, он сырой, не имеет конечных показателей окупаемости проекта. Мы, как правило, на такой стадии уже этот проект отвергаем, говорим: «Мы понимаем, что вы бизнесмены, но мы не видим, как вы будете проект реализовывать, главное, мы не видим источника финансирования вашего проекта и мы не видим гарантий, поэтому дать вам земельный участок, закрепить земельный участок, зарезервировать под непонятные цели и задачи мы не можем». Второе, у нас появляются отказы, их было уже несколько, когда мы говорим: «Ваш проект нам не интересен, потому что он использует технологии вчерашнего дня. Мы хотели бы реализовывать проект с технологиями завтрашнего дня». Такие отказы есть. Максим Морозов: То есть вы еще и избирательны. Александр Дрозденко: Мы уже можем себе позволить. Мы, действительно уже можем себе позволить выбирать, какие мы проекты будем поддерживать. Максим Морозов: Рынок сбыта и доставка товаров. Можно производить огромное количество помидоров в Пикалево, но если некуда будет продавать, то нет смысла развивать этот бизнес. Александр Дрозденко: Вы знаете, пикалевские помидоры компании «Круглый год» продаются с большим удовольствием на рынке Санкт-Петербурга, потому что наш помидор доезжает до Петербурга максимально — 4 часа, ему не нужно краснеть в дороге, ему не нужно дозревать, его не нужно не только помидор, но и салаты, и огурцы чем-то обрабатывать, чтобы они не завяли. Тем более что в том же Пикалево используют реальных настоящих жучков, паучков для того, чтобы бороться там с плесенью, с тлей. Это, действительно, уникальная технология. Тот же самый комбинат «Выборжец». Мы сегодня очень плотно держим рынок тепличной продукции.

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Мы готовы их предложить. Неслучайно я, как губернатор, возглавляю две рабочие группы, которые связаны с туризмом: по использованию рекреационных территорий под развитие туризма на примере нашего удачного проекта «Тропа 47» и по развитию мото- и автотуризма. Опыт уже есть: на мотофестиваль Baltic Rally приехали около тысячи байкеров, а само мероприятие за три дня посетили 36 тыс. Это рекордные цифры», — подчеркнул губернатор, напомнив, что Ленобласть в этом году возглавила список лидеров среди регионов с точки зрения событийного туризма. При этом в Ленобласти сохраняется ряд проблем, препятствующих развитию туризма. По словам Александра Дрозденко, в первую очередь, это дефицит номерного фонда планируется создание дополнительных 2,5 тыс. Так, например, власти Ленобласти в течение следующих 5-7 лет намерены вложить более 20 млрд рублей бюджетных средств в развитие Гатчины, ставшей не так давно столицей региона. То же самое с развитием системы ЖКХ». Он отметил, что эта мера позволит «придать Гатчине столичности». По словам Александра Дрозденко, для развития города в этом ключе требуется, в том числе реставрация зданий и памятников, строительство второго виадука и развязки.

Ленобласть - в заботе о жителях

Дрозденко Александр Юрьевич50. Губернатор Ленинградской области. Главная» Новости» Дрозденко последние новости. «Как Вы, Александр Юрьевич (Дрозденко. Дрозденко Александр Юрьевич родился 1 ноября 1964 года в селе Акжар Джамбульской области Казахской ССР.

Губернатор Ленинградской области о своей встрече с президентом Беларуси: Она была правильная

Александр Дрозденко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Главные новости о персоне Александр Дрозденко на Будьте в курсе последних новостей. С Александром Юрьевичем Дрозденко @drozdenko_auГубернатором Ленинградской ческий сезон 2021. Изменения позволят действующему главе региона Александру Дрозденко вновь претендовать на этот пост.

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко заявил, что обстановка в регионе под контролем

Ленобласть полностью выполнила задачи по восстановлению Енакиево и квартала в Мариуполе, который уже носит название «Ленинградский». За полтора года работы в новых регионах Ленинградская область восстановила более 170 объектов: детские сады, школы, жилые дома, инженерные коммуникации, дороги и многое другое. Для участников СВО и членов их семей в нашем регионе действуют 65 мер соцподдержки: помощь в сфере социального обслуживания, здравоохранения, образования, труда и занятости. Огромную напряженную работу по поддержке наших военнослужащих ведут добровольческие объединения и волонтеры. Поставки оборудования, транспорта осуществляются через фонд «Ленинградский рубеж». Александр Дрозденко отметил позитивную демографическую динамику в регионе: численность населения Ленобласти выросла до 2,1 млн человек.

На сегодняшний день в регионе действует 130 мер соцподдержки, из которых 124 — региональные. В Год семьи особое внимание уделяется поддержке семей с детьми. В текущем году Ленобласть также примет активное участие в реализации нацпроекта «Семья», который будет запущен по инициативе Президента РФ. За последние пять лет расселено 145 тыс. Особое внимание уделяется формированию комфортной среды в населенных пунктах.

В 2015 и 2020 годах Дрозденко был переизбран. Под руководством Дрозденко экономика и инфраструктура региона активно развивается. Губернатор одним из первых выступил за перенос российского этапа «Формулы-1» на трассу «Игора Драйв» в Ленинградской области. После начала специальной военной операции России на Украине регион помогает в восстановлении Донбасса. В ноябре 2022-го Дрозденко приезжал в город с инспекцией.

Даже если там не будет угольного терминала - чтобы порт развивался, к нему должна быть нормальная и автомобильная дорога, и железная дорога. Но я пока не услышал выступлений против порта в целом. В основном все говорят про уголь. И, вы знаете, следующий мой посыл - раз мы заговорили о том, что мы боимся новых производств на территории Ленинградской области, я сказал так: хорошо, уважаемые жители Ленинградской области, я вас тоже слышу. Давайте, мы наложим мораторий на размещение на территории Ленинградской области новых объектов 1-2-го класса опасности на новых территориях. То есть, самых опасных объектов.

Да, там, где мы подписали соглашение — закон обратной силы не имеет, мы их будем реализовывать. Да, мы будем реализовывать производство в промзонах, но если уже есть промзона, где 1-2-йкласс опасности - в рамках этой санитарной зоны, пожалуйста, можно размещать предприятия. Но на новых территориях — на новых сельхозземлях, на новых наших лесах и так далее — новых предприятий 1-2-го класса опасности мы размещать не будем. Мораторий объявляем — мы сейчас будем определять срок — либо на два, либо на три года, за это время мы хотим провести серьезное обследование влияния вообще экономики Ленинградской области на природу Ленинградской области. У нас, в программе нашей «Ленинградский прорыв», есть отдельное направление «Ленинградская природа». Мы хотим сегодня уже говорить о том, что будет через 30 лет. И мы хотим часть территории Ленинградской области вообще зарезервировать как зеленые зоны или экологические зоны, где можно размещать только экологически чистые предприятия — это так называемая «Зона будущих поколений», включая зеленый пояс вокруг Санкт-Петербурга.

Максим Морозов: По всей стране идет «мусорная реформа», мало кто понимает, что происходит. Конкретно на примере Ленинградской области реализация «мусорной реформы»? Александр Дрозденко: К сожалению, тяжело идет реформа и многие люди говорят: «Ну вот в чем лицо вашей реформы, если мы платили по 3,50 за квадратный метр, а теперь платим — ну не 6,35, мы снизили сейчас плату до 5,90 — платим 5,90, вот объясните нам, почему стоимость выросла? Раньше в каждом районе, в отдельных городах и поселениях была своя цена. Максим Морозов: Но ведь разница большая — есть малонаселенный район, а есть Всеволожск. Александр Дрозденко: Вот это все, конечно, должно учитываться. Почему мы и говорим, что с 1 апреля следующего года мы предложим нашим районам на выбор несколько видов тарифов.

Например, районы, депутаты, население будут определять, как они будут платить — с человека или с квадратного метра. Существующий тариф либо льготный, потому что они введут раздельный сбор мусора. Максим Морозов: Но это все мы говорим об областном мусоре. В прошлый раз, когда мы с вами встречались, вы говорили, что мусорной проблемы в области нет, вы со своим мусором справляетесь. Основная проблема — это мусор из Санкт-Петербурга. Александр Дрозденко: Да, мы со своим мусором справляемся, хотя это непросто. Я тоже приведу цифры: на сегодня мы уже составили реестр, у нас 5,5 тыс.

Нам нужно еще 2 тыс. И мы вынуждены сейчас из бюджета, кстати, это финансировать. Но если говорить, например, про бытовой мусор, то две трети бытового мусора, который утилизируется в Ленинградской области, — это мусор Санкт-Петербурга. Проблема в чем: у нас нет синхронизации в этом вопросе. Мы перешли на работу с региональным оператором, мы перешли на систему контроля ГЛОНАСС, мы перешли на систему единого тарифа, мы перешли на обязательную утилизацию мусора с контейнерных площадок либо с оборудованных небольших станций накопления мусора... Максим Морозов: А в Петербурге отсрочка «мусорной реформы». Александр Дрозденко: А в Петербурге этого нет, поэтому мы вынуждены сегодня подстраиваться под Петербург.

В основном те вопросы, которые нам задают граждане — это работа полигона «Самарка», работа полигона «Новый Свет-Эко», работа полигона «Лепсари» - когда вы их закроете? А это как раз те полигоны, основной мусор на которых привозится не от жителей Ленинградской области, а из Санкт-Петербурга. И сегодня закрыть эти полигоны мы не можем, потому что мы тогда не дадим возможность Петербургу вывезти свой мусор. Максим Морозов: Некоторое время назад прошла информация, что Петербург будет возить мусор в Новгородскую область. Александр Дрозденко: Да слава богу. Максим Морозов: Что-нибудь слышали об этом? Александр Дрозденко: Но только я думаю, что пока это просто информация.

Мы же понимаем, что есть тарифы. Максим Морозов: Но говорят, что слишком дорогой тариф в Ленинградской области. Дорого возить в область. Александр Дрозденко: Не дорого возить в область, это абсолютно не так, и, учитывая, что Питер сегодня не в реформе, не надо вот здесь, как говорится, путать божий дар с яичницей. Питер - не в реформе, и Питер по нашим тарифам не работает. Питер работает напрямую с полигонами по тем тарифам, которые устанавливают собственники полигонов. Максим Морозов: И говорят, что выкручивают руки буквально тарифами.

Александр Дрозденко: Подождите. Тот же Язев, он возит петербургский мусор, и собирает петербургский мусор, и на своем полигоне этот мусор утилизирует — так вопросы к власти Ленинградской области или к Язеву вопросы? Петербург по нашим тарифам не работает, в том числе по тарифам на перевозку, он работает по собственным тарифам, которые утверждает, и говорить о том, что тарифы у нас высокие или низкие — я бы, наверное, так не сказал. Другое дело, что мы будем предлагать Петербургу другие тарифы, когда откроем собственный полигон, и мы сейчас готовим... Максим Морозов: Другие — повышенные? Александр Дрозденко: Я не говорю, что они будут повышенные. Мы предложим Петербургу другие тарифы, когда откроем новые полигоны, удаленные от сегодняшней 30-километровой зоны вокруг Санкт-Петербурга.

Я об этом говорил, — что мы откроем полигоны, которые будут как минимум с двумя санитарными нормами от ближайшего населенного пункта и в 50-километровой зоне вокруг Санкт-Петербурга, для того, чтобы, все-таки, не засорять вот эту самую плотную застройку и Ленинградской области, и приближенную к границам Санкт-Петербурга. Максим Морозов: Это какие годы примерно? Александр Дрозденко: Это уже следующий год будет. Максим Морозов: А районы — Выборгский и Всеволожский? Александр Дрозденко: Граница Выборгского и Приозерского районов на перемычке между «Скандинавией» и «Сортавалой», это в районе границы Кировского и Тосненского районов. Это как раз полигоны, которые максимально удалены от населенных пунктов, но имеют неплохую логистику. Максим Морозов: Но вы же понимаете, что полигон — это путь в один конец, все равно мы проблему не решаем.

Будем захоранивать до бесконечности? Александр Дрозденко: У нас другая тема. Мы сегодня ставим обязательные условия приемки мусора на полигон либо после предварительной сортировки вне полигона, либо через сортировку, которая находится на полигоне. И со следующего года мы эти условия будем ужесточать. Максим Морозов: Сортировка насколько глубокая? Поэтому его будет захоранивать. И никуда мы от этого не денемся, главное, чтобы потом это качественно рекультивировать.

Максим Морозов: В Европе, в той же самой Прибалтике, Эстонии есть «мусорные короли», они перерабатывают практически все, это деньги из мусора. Александр Дрозденко: Мы готовы этих «королей» пригласит к нам, пусть перерабатывают весь наш мусор, мы их с удовольствием на свои полигоны допустим, и пусть они его перерабатывают — только почему-то пока не приходят. Мы ведем сегодня переговоры с крупными российскими операторами, если они обеспечат нам современные технологии по переработке мусора. Максим Морозов: Вы к какой цифре переработки стремитесь? Максим Морозов: К какому году примерно — это 20-е годы? Александр Дрозденко: Мы хотим к 2022 году этого достичь. Максим Морозов: Еще один крупный инфраструктурный проект — это строительство аэродрома «Сиверский».

Александр Дрозденко: То, что Росавиация одобрила строительство аэропорта — это такой первый, может быть, такой серьезный шаг, но первый шаг к реализации проекта. Потому что для того, чтобы проект был реализован, необходимо, чтобы мы завершили все процедуры, документальные процедуры, связанные с передачей имущественного комплекса от ведения военных и из федеральной собственности в региональную либо в муниципальную собственность. Потому что инвестор придет тогда, когда мы будем гарантировать ему права на определенные объекты. Да, мы понимаем, что, наверное, взлетная полоса может остаться в собственности государства либо в собственности Ленинградской области, но, по крайней мере, земельный участок вокруг полосы, гарантия на те постройки, которые появятся, на те инженерные сооружения, которые появятся — что они будут оформлены в собственность инвестора. У инвестора такая гарантия должна быть. Поэтому пока идет предпроектная работа, проект ведется в двух плоскостях: это инвестиционная плоскость, где мы договариваемся о тех преференциях, которые дадим инвестору — у нас, кстати, не один инвестор, у нас сегодня два инвестора… Максим Морозов: Можете назвать? Александр Дрозденко: Пока все-таки идут переговоры, я бы не хотел давать эту информацию.

Максим Морозов: Здесь все-таки вопрос в том, что «Сиверский» удален от Петербурга. Вы планировали сделать аэропорт для лоукостеров, может ли тогда «Сиверский» конкурировать с «Пулково»? Александр Дрозденко: Ну вот, во-первых, мы пока не говорим о том, что мы будем осуществлять пассажирские перевозки. На первом этапе мы, все-таки, планируем, что это будет аэропорт для грузовой авиации, карго-авиации и для частной авиации — это малая авиация. Здесь причем такая очень хорошая ниша незаполненная, потому что, все-таки, малая авиация и грузовая авиация — она тяготеет к очень дешевым портовым сборам, а обеспечить дешевые портовые сборы можно только в бюджетном аэропорту, а, все-таки, такие серьезные терминалы, как «Пулково» - они достаточно дорогие. А что касается будущего, сегодня очень многие жители Ленинградской области и Петербурга предпочитают добраться любыми путями до Финляндии либо до Прибалтики и за дешевую стоимость, 50 евро, долететь до Парижа или до Барселоны. Они же тратят гораздо больше времени, чем они могут потратить, чтобы добраться до «Сиверского».

А тем более, учитывая, что в наших планах — и мы поддержаны здесь Минтрансом и Росавтодором — есть и расширение автомобильной дороги до «Сиверского» и реконструкция железнодорожных путей, запуск скоростной электрички — то эти проблемы, они не самые главные и не самые острые. Максим Морозов: Но все-таки о конкуренции с «Пулково» расскажите, ходят слухи, что был некий «пакт о ненападении», условно так назовем, что область не развивает аэропорт, чтобы не создавать конкуренцию для «Пулково». Александр Дрозденко: Было соглашение четырехстороннее, но это соглашение — оно такое, юридически сложное, потому что невозможно, чтобы один субъект обещал другому субъекту, что он что-то не будет строить на своей территории. Максим Морозов: Инвестпроект, по сути, не реализовывать... Александр Дрозденко: Да, не реализовывать инвестпроект. Нет в уставах субъектов пунктов, которые позволяли бы субъекту взять на себя такие обязательства. Максим Морозов: Дипломатично ответил Александр Дрозденко.

Переходим к еще одной важной теме — помощь обманутым дольщикам. Здесь давайте конкретно обсудим ситуацию, примеров достаточно много, которые на слуху. Они там разные — это вся категория, в которой либо сегодня уже есть предприятия-банкроты… Максим Морозов: А это много? Если посчитать в натуральном выражении — это десятки компаний? Александр Дрозденко: Это не десятки компаний. По памяти сложно сказать, это, по-моему, 14 компаний. Кстати, в этой категории есть те, с которыми мы уже работаем — и не только мы, и «ДОМ.

Но, опять-таки, из этой группы часть компаний, с которыми мы ведем сегодня работу и которые точно смогут вырулить из ситуации и сегодня не создадут нам группу обманутых дольщиков. Как, например, ситуация с «Лидер Групп» - мы не говорим о том, что «Лидер Групп» даст нам дополнительно обманутых или проблемных дольщиков. РФ» - почему? Потому что у нас по закону если свыше шести месяцев идет просрочка по сдаче квартир дольщикам, то это сразу считается проблемным объектом. Мы сами пошли на это. Причислив сюда «Лидер Групп», мы не говорим о том, что «Лидер Групп» не достроит или не введет объекты — мы сегодня продолжаем работать с «Лидер Групп» и у нас есть к «Лидер Групп» претензии. Основная проблема связана с тем, что в своем проекте «Лидер Групп», который сегодня передал нам подписание акта ввода, не выполнил одно из основных условий — это количество парковочных мест.

И сегодня, когда дольщики говорят: «Да подпишите, власти, потому что мы заждались своих квартир, без парковочных мест» — я-то знаю эту историю, мы уже проходили, мы так уже с «Лидер Групп» проходили.

У нас есть «Арена», американцы используют израильскую систему, сказал специалист. Ранее украинские войска убрали танки Abrams с передовой из-за больших потерь этих машин. Боевой опыт показал, что основной боевой танк американцев в полях крайне уязвим для FVP-дронов и артиллерии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий