В основу книги положены идеи известного российского писателя Сергея Лукьяненко, автора знаменитой серии «Дозоры». Фантастический роман Сергея Лукьяненко «Последний Дозор», входящий в цикл «Дозоры» рассказывает о мире Иных, которые представлены как светлыми, так и тёмными силами. На презентации проектов «Плюс студии» было объявлено о разработке сериала «Дозоры» по известной вселенной Сергея Лукьяненко, в рамках которой уже написано свыше восьми книг. все книги автора в одном месте читать по порядку полные версии на сайте онлайн библиотеки Недозорные новости дозорных авторов.
Краткое содержание книги
- «Дозоры» Лукьяненко
- Предвидеть неизбежное
- Сергей Лукьяненко: «Убивать Городецкого я передумал»
- Анонсирована киновселенная "Дозоров" по книгам Сергея Лукьяненко
- Cерия «Дозоры Сергея Лукьяненко»: скачать книги в fb2, читать онлайн
Сергей Лукьяненко: все книги по сериям, список рейтинг по порядку написания
Представляем вам все книги серии Дозоры Сергея Лукьяненко по порядку — полный список. Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко рассказал, что начал писать седьмой роман цикла «Дозоры». Вчера состоялась масштабная презентация "Плюс Студии", продюсерского центра Яндекса, на которой онлайн-кинотеатр Кинопоиск объявил о начале работ над сериалом по известному циклу городского фэнтези Сергея Лукьяненко "Дозоры". Сумеречный Дозор сборник litres читать онлайн бесплатно без регистрации целиком и полностью весь текст книги на русском языке, а так же прочесть краткое содержание, аннотацию и отзывы о произведении на
Шесть дозоров Лукьяненко
Сумеречный Дозор сборник litres читать онлайн бесплатно без регистрации целиком и полностью весь текст книги на русском языке, а так же прочесть краткое содержание, аннотацию и отзывы о произведении на Читать онлайн все книги автора Сергей Лукьяненко по сериям. Автор сборника «Дозоров» Сергей Лукьяненко, с присущей многим писателям-фантастам загадочностью, каждую книгу цикла создавал, с одной стороны — самодоста. И треснул мир напополам: как устроена киновселенная «Дозоров» Лукьяненко. Читать онлайн книги серии Дозоры бесплатно, без регистрации на телефоне и компьютере.
Изменённые
- «Дозоры» Сергея Лукьяненко по порядку
- Сергей Лукьяненко: Дозоры: Ночной Дозор. Дневной Дозор. Сумеречный Дозор [сборник litres]
- «Дозорам» конец! — Почитать на DTF
- Дозоры - все книги серии по порядку читать онлайн бесплатно
- Основной цикл:
- Читать все книги серии Дозоры
Шесть дозоров Лукьяненко
Проект «Дозоры» — это Межавторский цикл основоположником которого является Сергей Лукьяненко. Фон. Сергей Лукьяненко. НОЧНОЙ ДОЗОР. Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света. Писатель Сергей Лукьяненко на книжном фестивале «Красная площадь» в Москве. Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников. «Шестой дозор» Сергея Лукьяненко вышел из сумрака. Список книг Лукьяненко из серии "Ночной дозор" по порядку? Книга «Вечный дозор» из известной серии «Дозоров» (16+) выйдет после того, когда «мир немного устаканится». Об этом 15 августа на встрече с читателями в Чите заявил автор серии Сергей Лукьяненко.
Лукьяненко рассказал, когда выпустит финальную книгу «Дозоров»
Писатель Сергей Лукьяненко сообщил, что последняя книга из цикла «Дозоры» под названием «Вечный дозор» готова на четверть. Она должны выйти в мае следующего года. И треснул мир напополам: как устроена киновселенная «Дозоров» Лукьяненко. Писатель Сергей Лукьяненко на книжном фестивале «Красная площадь» в Москве. Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников. «Шестой дозор» Сергея Лукьяненко вышел из сумрака. Вселенная «Дозоров» — литературная вселенная, созданная писателем Сергеем Лукьяненко. Многие другие авторы написали свои романы, повести и рассказы, действие в которых происходит во вселенной «Дозоров».
Шесть дозоров Лукьяненко
Сергей Лукьяненко — о фантастике в жизни "Сегодня я открыл мессенджеры и в первом сообщении обнаружил очередной вопрос - когда же будет "Вечный дозор"? Думаю, на днях все-таки вернусь к работе над ним. Книга написана частично, но ее надо доделать. Я дописал цикл "Соглашение", сейчас вышла книга "Прыжок" - его третья и финальная часть.
Упоминается в романе «Последний Дозор». Использует Светлана в бою против ведьмы Арины «Сумеречный Дозор».
Также Светлана использовала «защиту Лужина», вероятно с помощью меча. В теории заклинание поражает лишь Тёмных и склонившихся ко Злу людей. На практике человек становится уязвим для Меча при появлении у него агрессии, страха, злобы. Таким образом любой человек, кроме абсолютных праведников, может стать его жертвой. Бильбо — заклинание, отпирающее замки.
Упоминается в книге «Новый Дозор». По-видимому, названо в честь героя повести Дж. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» — «взломщика» Бильбо Бэггинса. Бука — боевое заклинание. Предположительно, из арсенала Светлых.
Эффект от применения данного заклинания не описан. Применялась в книге «Последний Дозор». С помощью последних двух можно смотреть даже на первый слой Сумрака. Гастелло — самоубийственное заклинание. Видимо, применяется в совершенно безвыходной для мага ситуации и убивает его вместе с врагом.
Судя по названию, из арсенала Светлых, так как существует его аналог — «Шахид». Упоминалось в книге «Последний Дозор». Гремлин — заклинание, порождающее сущность, которая медленно разрушает технику. Например, в «Дневном Дозоре» Алиса применила это заклинание, чтобы испортить автомобиль нагрубившего ей водителя. Дамская сумочка, Торба — бытовое заклинание, увеличивающее изнутри чемодан или сумку.
Длинный Язык — слабое и легко скрытое заклинание делает противника разговорчивым, заставляя разбалтывать информацию. Доминанта — заклинание абсолютного подчинения. Дыхание Терезы — заклинание из ряда реморализующих. Засов — высшее охранное заклинание, наглухо запирает дверь от любой сколь угодно мощной силы. Ивовая кора — светлый аналог Аспирина.
Кольцо Шааба — охранное заклинание, завязанное на определённое слово. Ледяная Кора — ментальная защита. Молот Судьбы — заклинание огромной силы, которые тёмные применили в битве на Плато Демонов. Не у всех соратников чары выдержали Молот Судьбы». Марево Трансильвании — «Марево — странное заклинание.
Оно словно уродливое зеркало, обращающее твою сумеречную Силу против тебя самого. Оборотня оно превратит в бесформенную кучу мяса и костей, ведьму — в высушенную мумию. От мага останется только пепел, плывущие в небе хлопья, будто в насмешку раскрашенные в прижизненные цвета: белый для Светлых, чёрный для Тёмных». Применяется только Тёмными Иными. Морфей — заклинание, усыпляющее людей на определённой площади: благодаря постепенному действию несколько секунд, примерно пять позволяет избежать лишних жертв, например связанных с потерей управления автомобилями на ходу и т.
По этой простой причине предпочитается Светлыми. Огненная кобра — заклинание, использованное против Завулона, создающее гигантскую огненную змею, которая самостоятельно борется с противником. Огненная Стена или Стена огня — довольно сильное групповое заклинание. Наносит значительный урон огнём противнику, причём чем меньше противников в группе, тем большие повреждения получит каждый из них. Око мага — что-то вроде магического радара в Сумраке и реальном мире.
Имеет форму большого шара, напоминающего глаз. Опиум — менее гуманный аналог Морфея, в отличие от последнего усыпляет резко, без промедления, что может вызвать аварии и жертвы среди людей, так как не даёт жертве время остановиться или прекратить занятия. Паранджа — заклинание, как правило, накладываемое Тёмными женщинами. Аналог магической косметики. Не действует на фотоснимках и видеозаписях.
Петров — заклинание, накладываемое для мгновенного обучения 15 распространённым языкам среди них упоминается польский. Плеть Шааба — боевое заклинание Тёмных: огненная струя, принимающая облик огромной змеи с некоторыми зачатками разума, изменяющая направление в полёте. Любимое заклинание Завулона. В книге «Новый Дозор» упоминается похожее заклинание, используемое Завулоном в битве с Тигром. Пламя было синего цвета, так что не установлено, являлось ли оно Плетью Шааба, либо каким-то другим заклинанием.
Портал — заклинание, позволяющее почти мгновенно переноситься на большие расстояния при помощи врат, без наводки используется только высшими иными или зеркалом. При помощи мага в пункте назначения создавать портал проще. Поцелуй Ехидны — Что-то вроде дождя из кислоты. Прах — заклинание против дэвов и големов. В силу редкости последних, практически не используется, не преподается Иным при обучении в Дозорах.
Несложное заклинание, требующее правильно сложенного магического пасса и берущее много Силы.
Считал, пусть научная группа ломает ум… все равно все эти теории бесконечно далеки от жизни. Ну это примерно как мы люди, которые убеждены, что природа — она просто природа, предназначена для того, чтобы человек безвозмездно брал ее дары. А в ответ загаживал и уничтожал изо всех сил. Собственно, иные не ушли далеко от нас, обычных людей. И это серьезно печалит. Уж казалось бы, маги и волшебники должны иметь более возвышенные цели, чем просто оберегание человеческого стада. Хотя после встречи с Тигром звучит довольно забавная версия о его происхождении. Все остальное — человеческий фольклор.
Приведу цитату, хотя она и довольно большая. Большинство ничего не заметит. Некоторые ощутят на секунду холодок на коже и почувствуют глухую, безысходную тоску по чему-то прекрасному, захватывающему… чего им никогда не дано испытать. Американцы в таких случаях говорят «Кто-то прошел по моей могиле». На самом деле все чуточку страшнее — сквозь тебя в этот миг прошел Иной. Бог его знает, сколько существ обитает рядом с нами в параллельных мирах. А может это не только призраки, приведения и всякие бесы, но и реальные люди. Хорошо об этом сказал Кинг в своей книге «Волки Калья». И кстати, сражение на втором уровне сумрака даже в описании книги выглядит колоссальным и потрясающим.
Представляю, насколько красиво оно бы смотрелось при нынешних спецэффектах. И тогда уже противоречия между самими героями оказалось мелким ни ничего не значащим. Да и Завулон с Гесером вроде как начали работать вместе. Во всяком случае, Темный маг даже предлагает сделать Светлым доброе дело без какой либо оплаты впоследствии. Действительно, бывают моменты когда Светлые и Темные, несмотря на свои кажущиеся различия, вынуждены действовать вместе. Не зря говорят, что все пути ведут к Творцу, только светлый более «трудный» от слова «труд», а темный — «ложный» от слова «ложь». Почему магия — большая тайна? В этой части очень хорошо описано, почему Иные не открывают правду о себе даже самыми близким. Это только в Гарри Поттере родители маглов были безмерно рады тому, что их дети оказались волшебниками.
Если хорошо подумать, то это действительно может вызвать ряд больших проблем. Не потому ли ученикам волшебной школы запрещено использовать волшебство вне ее пределах? Возможно, именно этот запрет дает возможность осознать детишкам всю ответственность своего положения. Ведь контролировать свою силу они еще пока не умеют, к тому же вполне могут захотеть помочь близким или кого-то наказать, что-то исправить. Но в мире Иных существуют очень строгие законы. Совершил доброе дело? Для сохранения равновесия тут же темные совершат нечто злое. В общем, замкнутый круг какой-то. Ты — Иной.
Это не лучше и не хуже… это иначе. Беды и проблемы людей тебя отныне не касаются, а ты — не касаешься их. Тебе хватит своих бед и своих проблем». А вот тут еще интереснее, даже не буду комментировать, все и так предельно понятно. Напомню лишь, что совсем недавно в своем отзыве я уже говорила о своих предположениях, что Роулинг писала свои книги не совсем сама. Основную концепцию дети схватывают на лету, только отсутствие Хогвартса их крайне огорчает. Гесер утверждает, что Роулинг написала свои книги по заказу лондонского Дозора, точнее — обоих Дозоров, а разрешение на дозированную выдачу ей информации принимала Инквизиция. Уже не помню, где читала, но речь шла о том, что непосвященный человек даже в самом четком магическом тексте не увидит ничего. Для Светлых и Темных, без разбора.
Конечно, ничего особенно серьезное они не выпускают, настоящие заклинания либо слишком секретны, чтобы их печатать, либо не выдерживают механического переноса текста на бумагу.
Лукьяненко также рассказал, что две из трех запланированных ранее западными компаниями экранизаций его книг на данный момент сорваны. Я могу сказать так, что месяц назад у меня обрушились две западные экранизации из трех планируемых, причем с очень серьезными, конкретными планами, с уже готовыми материалами и так далее», — отметил писатель.
Сергей Лукьяненко написал такие произведения, как «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Сумеречный дозор», «Последний дозор», «Новый дозор» и «Шестой дозор».
Лукьяненко пообещал закончить «Дозоры» в седьмой книге
И мне очень приятно, что в этой "игре Дозоров" я был больше в роли "тренера", пусть и "играющего" - идеи книг и большая часть труда принадлежит авторам, чьи имена я советую запомнить всем любителям фантастики. Я признателен Аркадию Шушпанову, Алексу де Клемешье, Ивану Кузнецову за энтузиазм и любовь к миру "Дозоров", глубокое знание этого мира, писательское мастерство и умение играть и на Темной, и на Светлой стороне, которое они показали. Скажу вам по секрету - у них есть и свои увлекательные миры, с которыми вам еще предстоит познакомиться. Они не чтут Договор, они дерзят Великим, они не верят в пророчества.
Они - Иные. Но хуже того - они дети! Темные и Светлые подростки, собранные вместе, в спрятанном от людских глаз интернате...
Видно, что там наладили все параллельные импорты, которые помогают преодолевать санкции. Страна достаточно безопасная. Не было такого, что идешь вечером по улице и чувствуешь тревожность. Люди вполне доброжелательные, и им искренне интересны приезжающие. Там, кстати, очень развитый кинематограф.
Мы с женой вечером в гостинице с любопытством посмотрели несколько фильмов. Пусть на персидском языке, но все равно примерно понятно, о чем речь. Видно, что там снимают о своей жизни, о своих проблемах. Конечно, я приезжал как турист, и наверняка есть какие-то подводные камни, которые известны только местным. Вы как справляетесь с тревогой?
В первую очередь, конечно, спасает работа. Я считаю, что каждый должен делать свое дело. Заниматься тем, что у него получается, потому что любой вклад важен. Если я своими книгами справляюсь с тревогой, с тем, что давит, то люди, которые ждут этой книги, которые ее прочитают, тоже смогут получить какой-то заряд спокойствия. И им станет легче.
Так что для меня это такой мой личный фронт — писать книги. Крайне неприятное время. Я считаю, что это один из худших периодов в истории нашей страны за последний век. Тревога тоже была, и справлялся я точно так же, как и сейчас, — работал. Я, к счастью, активно писал с 18 лет и начал публиковаться как раз незадолго до развала Советского Союза.
Появилось много издательств, и пусть превалировала западная фантастика, наших авторов тоже публиковали хорошими тиражами. Если ты зарабатываешь достаточно, чтобы прокормить себя, семью, то писать можно в любой обстановке. Я и писал. Писал много. Книжки читали.
Я в них уходил, прятался от окружающего мира, жил в них. Почему для «Дозоров» важно, чтобы события происходили «здесь и сейчас»? Вот ты живешь обычной жизнью, но вдруг открывается дверь в стене, ты заходишь и обнаруживаешь, что мир совсем не такой, каким ты его себе представлял. Чтобы этот прием сработал, реальность вокруг должна быть абсолютно понятна и знакома. Если читатель узнает и понимает исходную ситуацию, он поверит и во все последующие чудеса.
В цикле про Измененных с самого начала задается альтернативная, фантастичная реальность и достоверность достигается скорее за счет правдоподобного поведения героев. Это другой прием, там привязка к нашей реальности не нужна. Поэтому я взял определенную паузу с «Дозорами» и работаю над третьей, финальной книгой цикла про Соглашение — «Прыжок». Думаю, где-то к концу ноября закончу. Я надеюсь, что реальность стабилизируется достаточно быстро, чтобы завершить «Вечный Дозор», потому что читатели просят, требуют, вздыхают, обижаются.
Прямо говорят: «Новые циклы, новые миры — это, конечно, хорошо, я все прочитал с удовольствием — но как там Антон Городецкий? Будет ли у «Прыжка» счастливый финал? Книга еще не родилась полностью. Но я по этому поводу совершенно не переживаю — для меня это нормальная ситуация, мне так интереснее писать. Где-то в конце первой трети, ближе к половине я пойму, к чему все идет.
Ветер просил вернуться. Удивительно, но никто вокруг, казалось, не замечал ветра. Людей было немного — к полуночи станция пустела. Несколько человек ехало навстречу, на лестнице рядом с Егором тоже почти никого: один впереди, двое или трое сзади. И все. Разве что еще ветер. Егор засунул руки в карманы, обернулся. Уже минуты две, едва он вышел из поезда, его не оставляло ощущение чужого взгляда. Почему-то совсем не страшное, скорее — завораживающее, резкое, как укол. В самом начале эскалатора стоял высокий мужчина в форме.
Не милиционер, военный. Дальше — женщина с сонным малышом, держащимся за ее руку. Еще один мужчина, молодой, в яркой оранжевой куртке, с плеером. Он, казалось, тоже спал на ходу. Ничего подозрительного. Даже для мальчишки, который слишком поздно возвращается домой. Егор снова посмотрел вверх, там милиционер, привалившийся к блестящим поручням, уныло высматривал среди редких пассажиров легкую добычу. Ничего страшного. Ветер толкнул Егора последний раз и стих, будто смирился, понял, что бороться бесполезно. Мальчик еще раз взглянул назад и побежал по сплющивающимся под ногами ступенькам.
Надо было спешить. Непонятно почему, но надо. Его еще раз кольнуло, бессмысленно и тревожно, по телу прошел холодок. Это все ветер. Егор выскочил в полуоткрытые двери, и пронизывающий холод навалился с новой силой. Волосы, еще мокрые после бассейна, — сушилка снова не работала, — мгновенно обледенели. Егор надвинул капюшон глубже, не останавливаясь проскочил мимо ларьков, нырнул в переход. На поверхности людей было куда больше, но тревога не проходила. Он даже обернулся, не замедляя шаг, но никто за ним не следовал. Женщина с малышом шла к трамвайной остановке, мужчина с плеером остановился возле ларька, изучая бутылки, военный вообще еще не вышел из метро.
Ну, может, ещё пара-тройка персонажей. У них диалектизмы в речи вроде бы не проскальзывали. Сами персонажи выписаны прилежно и с любовью. Кого не возьмёшь, каждый выглядит живым и настоящим. Историям некоторых из них даже посвящено больше «экранного» времени, чем обычно заморачиваются авторы. Но, как и в случае с действием «вне времени», здесь подстерегает ещё одна палка о двух концах. Уделяя чрезмерно много внимания, пусть и заслуженного, бытовым будням персонажей, авторы долго не двигают сюжет, отчего нет-нет, а где-то ближе к середине второй части возникло беспокойство, что все активные действия сместятся на сиквел, а первая часть — просто шахматная доска, где аккуратно расставляются резные фигурки. К счастью, это оказалось не совсем так, но композиционно вышло, по-моему, спорно. Взведённые, скажем, в прологах ружья выстреливают походя где-то в глубине последующих частей, а все крупные и мелкие детали, истории, загадки собираются в единую цельную картину только в последней главе.
Помимо историй персонажей, через весь текст идут мифы и легенды остяцких народов. Особенно важна для цикла, как я понял, легенда о шамане Доге. Каюсь, я не бросился сверять написанное с самими мифами, но то, как они представлены в «Участковом», получилось органично и здорово, особенно в контексте связок с Сумраком. Авторы, в частности Алекс, наверняка провели не один день за изучением связанных материалов и выстраиванием их в стройную цепочку событий и рассуждений. Сумраку в этом романе тоже изрядно досталось. В других прочитанных мной «Дозорах» встречались и измерения между слоями, и подозрения на сумеречных тварей, и прочие загадки этих серых реальностей. В «Участковом» мысль заходит в другом направлении.
13 лучших книг Сергея Лукьяненко: «Дозоры», «Спектр», «Чистовик» и «Геном»
Если вы нашли желаемую книгу, пропишите в названии поста [Найдено], а в самом посте укажите ссылку на комментарий с ответом или укажите название книги. Это будет полезно и интересно тем, кого также заинтересовала книга; «Посоветуйте книгу» — пикабушники с удовольствием порекомендуют вам отличные произведения известных и не очень писателей; «Самиздат» — на ваш страх и риск можете выложить свою книгу или рассказ, но не пробы пера, а законченные произведения. Для конкретной критики советуем лучше публиковаться в тематическом сообществе «Авторские истории». Частое несоблюдение правил может в завлечь вас в игнор-лист сообщества, будьте осторожны.
Также удобно читать онлайн все части. В списке нашего литературного портала Книгогуру вы найдете все книги серии «Дозоры Сергея Лукьяненко » Сергея Лукьяненко в порядке хронологии.
Правильная последовательность книг - это залог приятного времяпрепровождения.
Параллельно стартовал сетевой конкурс рассказов «Мир Дозоров». Первый конкурс был проведён в 2014 г. В 2019 г. Некоторые авторы, участвовавшие в конкурсе, впоследствии выпустили сольные книги в межавторском проекте, например А. Лепёхин Сидоров. Координатором проекта стал критик, редактор и составитель А. В анонсе проекта С. Лукьяненко сообщил, что в книгах серии будет рассказано о прошлом Дозоров, будут описаны события, происходящие в других регионах России и в других странах.
Первыми к работе были привлечены молодые писатели — участники мастер-класса Лукьяненко на фантастическом конвенте «Роскон». Сам Лукьяненко в первых трёх книгах проекта выступил как соавтор «Школьный надзор», 2013, совместно с А. Шушпановым; «Участковый», 2014, совместно с А. Кузнецовым , а в дальнейших книгах планировал быть только куратором сеттинга. В первую, более многочисленную, входят произведения, авторы которых достраивают и расширяют мифологию Дозоров, зачастую вводя новые, отсутствовавшие в оригинальном сеттинге сущности. К примеру, в романе «Печать Сумрака» 2014 С. Лукьяненко и И. Кузнецова описывается третья сила — маги, рождённые непосредственно в Сумраке Сумеречные маги и обладающие огромными способностями, отличными от способностей как Светлых, так и Тёмных Иных. В «Школьном надзоре» 2013 С.
Лукьяненко и А. Шушпанова появляются Иные-джинны, способные материализовать что угодно, в «Книжном дозоре» 2017 Шушпанова, помимо описанных ранее Слоёв Сумрака, возникает отдельное пространство между слоями со своими уникальными свойствами. Магов — выходцев из другого мира описывает В. Васильев в романе «Время инверсий» 2014 , тем самым вводя саму концепцию параллельных миров, прежде в сеттинге отсутствовавшую. Ко второй группе можно отнести произведения, авторы которых занимаются не столько развитием, сколько деконструкцией сеттинга. Так, в повести «Иной среди Иных» 2004 В. Каплан сталкивает два мировоззрения: магов-Иных и верующего христианина. В романе «Участковый» 2014 С. Героиня «Цветного дозора» 2016 К.
Шаинян, неинициированная Иная , всеми силами избегает необходимости принимать ту или иную сторону и вписываться в шаблонные схемы, предлагаемые Дозорами, т. Помимо расширения географии, книги межавторского цикла исследуют прошлое сеттинга. Так, в романе «Участковый» С. Желунова — во время Карибского кризиса, в «Нахимовском Дозоре» 2020 С. Ерёмина — во времена Крымской войны, а в «Масти» 2016 В. Каплана — в 18 в. Разнообразнее стали и герои книг. Помимо Светлых и Тёмных, магов-Иных, внимание уделено вампирам [А. Пылаев «Запах Сумрака», 2018 ].
В 2021 г. АСТ закрыло серию «Дозоры». К этому моменту в ней было издано 35 книг, считая романы основного цикла и несколько сборников. Некоторые авторы не исключают, что проект будет продолжен, когда Лукьяненко закончит работу над седьмым романом цикла — под рабочим названием «Вечный дозор». Внутренняя хронология книг цикла «От крови до клятвы, от клятвы до крови», рассказ 2015. Автор — А. Время действия: 1162—1171 гг. Время действия: апрель — июнь 1625 г. Автор — В.
Время действия: март 1788 — май 1789 г. Автор — С.
Первый Сталкер Uncontrolled 1 час назад Множество интересных идей, которых могло бы хватить на роман! Прочитано превосходно! Журавлева Валентина - Даёшь хрононавтику! Евгения Женечка 1 час назад интересно, если его снесли в могилу коконом, кто написал эту историю от первого лица?
Антон Городецкий возвращается: Лукьяненко рассказал, когда допишет «Дозоры»
Эту фразу слышали даже те, кто никогда и ничего у Сергея Лукьяненко не читал. Цикл «Дозоры» стал классикой отечественной фантастики, а две экранизации Тимура Бекмамбетова доказали, что российский кинематограф в состоянии снимать дорогие и зрелищные блокбастеры. Сюжет истории весьма прост. Кроме обычных людей на Земле есть маги, волшебники, оборотни, вампиры, ведьмы и прочие. Причём живут они прямо среди обычных людей, так что вечно пьющий сосед из квартиры напротив вполне может оказаться оборотнем, а та вредная старушенция из соседнего подъезда — потомственной ведьмой.
Но насколько это легко?
Вы узнаете, что даже самые продуманные планы могут рушиться от дуновения ветра. Среди иных встречаются и подростки. До недавнего времени Инквизиция даже не подозревала, что дети являются существами неуправляемыми и достаточно импульсивными. Чтобы провести небольшой эксперимент, собрали молодых волшебников в специальной школе, где инквизитор в роли преподавателя обучает их необходимым знаниям. Здесь они смогут овладеть магией, узнают историю иных, географию и литературу.
Дальше Без серии Мне нравится7 Не нравится Полицейский Денис потерял во время апокалипсиса свою семью — жену и сына. А теперь ему приходится работать с Михаилом — квази, то есть, высокофункциональным зомби. Ему придется работать с таким напарником. Вместе они должны разгадать, кто убил профессора вирусолога, а заодно они должны спасти мир. Ведь никто до конца не знает: что если квази — это новый вид сверхлюдей, а не ходячие мертвецы?
Дальше Спектр Мне нравится13 Не нравится1 Мартин оказался в другом мире, когда гнался за преступником. Он прошел через врата, а домой теперь попасть очень сложно.
Но Антон, уже ставший тёртым калачом в философских вопросах, скользким ужом в торгах с судьбой находит-таки правильную лазейку в магических законах. И вот те на — спасает всех!
Вся мифология «Дозоров» ставится с ног на голову, Городецкий вынужден идти на сделку с самой манифестацией Сумрака, чтобы спасти всё живое. Ну, как всегда, короче. Вечный дозор[ править ] Антон — уважаемый и любимый всеми Иными герой в отставке по состоянию здоровья. Помочь ему никто не в силах.
Внезапно кто-то организует топорную подставу и обвиняет его в убийстве оборотня. Антон от всего легко отмазывается, но возвращается на службу в Ночной Дозор, чтобы выяснить, что за хрень происходит. Рассказы[ править ] Помимо основных книг цикла есть ещё минимум три рассказа [4] , в которых действие происходит в том же мире: «Мелкий Дозор» — человеческие спецслужбы вербуют Иных-агентов и скрывают от простых людей существование магии. Тропы[ править ] А двести двадцать не хочешь?
Даже не применяя магии, которой у нее все равно не было зато был короткоствол, а вот если б и его не было..... ТО есть смешно было ей, а им, надо полагать, совсем не весело. Анабиоз — ведьмы способны впадать в спячку на долгие годы. Анимагия — Светлые-перевертыши.
Добро больше не вступает в активное противоборство со Злом, а находится с ним в динамическом равновесии. Для соблюдения баланса Света и Тьмы любое светлое магическое воздействие должно уравновешиваться тёмным. За соблюдением этого порядка следят специально созданные организации Иных — Дозоры.
Книги Дозоры Сергея Лукьяненко по порядку
Спойлеры от Лукьяненко Будет ли седьмой «Дозор»? По литературной вселенной Сергея Лукьяненко, а также по экранизациям Дозоров и играм. Сергей Лукьяненко: Вы не совсем правы. В фантастических романах описывалась, и не раз, и ситуация, очень похожая на нынешнюю, и военное противостояние с Украиной. Вселенная «Дозоров» — художественная вселенная, придуманная писателем Сергеем Лукьяненко. Шестой Дозор, Ночной дозор, Дневной дозор, Сумеречный дозор, Последний дозор, Новый Дозор, Школьный Надзор, Дозоры. Печать Сумрака, Участковый, Время инверсий. Библиотека Дозора.