адрес, как добраться, состояние трасс, камеры, цены на скипассы и прокат, развлечения, отзывы. Горнолыжный курорт Домбай: цены на ски-пассы, трассы и подъемники с фото и описанием, веб-камеры, как добраться, отзывы.
Канатная дорога Домбай: маршруты, высота, цены, погода
Как добраться Домбай, или Домбайская поляна, находится у подножия главного хребта Кавказских гор в Карачаево-Черкесской Республике. Здесь же находятся три ущелья: Алибек, Аманауз и Домбай-Ульген наивысшая точка курорта — 4 тысячи 46 метров над уровнем моря. Домбай — всесезонный курорт, поэтому туристический интерес к нему не стихает на протяжении круглого года. Но наибольшее количество туристов сюда приезжают, конечно, зимой. Самый простой путь — на машине. После Карачаевска дорога уже пролегает по землям Даутского государственного заповедника.
RU Самый удобный способ добраться до горнолыжного курорта — это автобус. Из Краснодара каждую неделю отходят туристические автобусы с турами от одного дня. Стоимость начинается от 4 тысяч рублей. В интернете найти эти туры не составит труда. Самый сложный путь — по железной дороге.
Ближайшая станция находится в Невинномысске. Оттуда на машине или автобусе придется ехать еще около трех часов. Сколько стоит отдых? Несмотря на то что Домбай по размаху зимнего отдыха — это далеко не Сочи, цены здесь всё же держатся на достаточно высоком уровне. Например, стоимость номера в местной гостинице начинается от 3—4 тысяч рублей за сутки.
То есть для каждой канатки нужно покупать отдельную карточку. Это нас очень удивило и позабавило, потому что очень похоже на 90-е. Этот кусок трассы держит Жора, а тот — Толя. И у каждого свои билеты. Например, на самом нижнем участке старой кресельной канатки карты не принимают, а билеты похожи на старые талончики из тонкой бумаги. Но так, конечно, не везде. В начале все это привносит немало путаницы. Как раз поэтому я бы советовала не брать в первый день сразу большой ски-пасс, особенно учитывая разные типы подъемников.
Вам может надоесть одна трасса, а чтобы попасть на другую, нужна другая канатка, а единой «карточки» нет. Если вам понравится конкретный участок трассы, на котором вы будете кататься чаще всего, тогда на эту канатку можно взять абонемент. Мы часто решали, как будем кататься, только утром исходя из оставшихся сил, например. Иногда брали ски-пасс на полдня, иногда — на целый день. Еще подъемники в Домбае отличаются тем, что только первая очередь новой канатки «закрытая», гондольного типа. На всех остальных нет подогрева и защитных экранов. Имейте это в виду при планировании экипировки! На верхних участках будет очень холодно.
Итак, цены на ски-пасс в Домбае в 2024 году: Схема горнолыжных трасс в Домбае. Источник: dombayinfo. Канатка состоит из нескольких очередей пересадок. Время работы: пн-пт с 09:00 до 17:00, сб-вс с 08:30 до 17:30 Стоимость ски-пасса на день: 1800 рублей продаются также на полдня Старая очередь канатно-кресельных дорог — вариант аутентичный: кресельные подъемники с деревянными сиденьями. Тоже идет снизу, находится через дорогу от новенькой гондольной. Идет по другому маршруту несколькими очередями, и не довозит до самого верха. Едет долго: если очень разгорячились после катания, можно и замерзнуть. Но для прогулочного настроения самое то, пролетите над самыми макушками елей!
Еще она поднимет вас к самому оживленному участку трасс на высоте 2500 метров там как раз расположились большинство кафе и пунктов проката. Время работы: с 08:30 до 17:00 Стоимость ски-пасса на день: 1400 рублей Канатная дорога «Югославка» — не всегда открыта. По маршруту повторяет 5-ю очередь старой канатки. Стоимость ски-пасса на день: 500 рублей Маятниковая канатка — больше подходит, если поднимаешься на гору, чтобы полюбоваться видами и сделать фотографии. Для горнолыжников слишком долго ждать. Стоимость подъема: 400 рублей Бугельный подъемник — пригодится тем, кто только встает на лыжи или сноуборд. Стоимость проезда: 500 рублей Цены на подъемники в Домбае в 2024 году могут меняться, лучше уточнить перед конкретными датами своей поездки. Прокат доски, ботинок и очков обойдется вам в 1000 рублей в сутки.
В самом поселке и наверху есть несколько пунктов проката. Не пренебрегайте правилами безопасности — обязательно берите шлем и защиту на другие части тела. В Домбае работает целый штат сертифицированных райдеров инструкторов по горным лыжам или сноубордингу — найти их можно на высоте 2500 метров. Увидите крупную вывеску — точно не ошибетесь. Чтобы не переживать, попросите показать сертификат, который обязан иметь каждый профи.
Цены тут весьма демократичные, можно плотно пообедать с любой толщиной кошелька. Вот список популярных сытных кавказских блюд местных заведений с актуальными ценами на 2020 год: хычин — это национальное блюдо карачаево-балкарской кухни, лепешка с разнообразной начинкой — 100-120 рублей сохта, кыйма, чанахи, шурпа — местное мясное порционное блюдо — 100-250 рублей манты — 150 рублей уха из форели с местной фермы— 150 рублей лагман — 100-150 рублей Также на склоне можно отведать жареных пирожков с мясной начинкой и шашлык в исполнении кавказского повара. Досуг после катания В перерывах между катанием, или в спокойные дни отдыха мы рекомендуем вам посетить местные достопримечательности.
Тебердинский заповедник и близлежащие районы очень богаты на потрясающие, живописные природные места. Мы собрали воедино популярные туристические места, обязательные к посещению, выбирайте и отправляйтесь сами, или же закажите экскурсию у местных гидов. В дуэте с чистейшим воздухом он поможет вам набраться сил, расслабиться и восстановить свое здоровье. Уникальность этого места в том, что бассейны с термальной водой можно и даже нужно принимать именно зимой. Восемь бассейнов располагаются прямо на улице, а вода в них достигает 45 градусов.
Отпуск в традиционно популярных Красной Поляне и Шерегеше обойдется дороже — в 83 и 95 тысяч рублей соответственно. При этом обычно главным конкурентом Домбая выступает Приэльбрусье, но его пока нет среди популярных туристических направлений на ближайший сезон. Как добраться до Домбая? По словам Сергея Становкина, базовый маршрут доступен до Домбая через Минеральные Воды, где находится аэропорт имени М. Лермонтова, принимающий множество рейсов из крупных городов России и других населенных пунктов. Из Минеральных Вод добраться до Домбая в одну сторону можно на автомобиле: например, заказав трансфер в отеле, такси или доехать самостоятельно на арендованной машине. Последний вариант отлично подойдет тем, кто собирается путешествовать по различным туристическим локациям в регионе Сергей Становкиндиректор по коммуникациям сервиса бронирования Путь из Минеральных Вод до Домбая на автобусе займет, как минимум, четыре часа в одну сторону. Транспорт ходит прямо от аэропорта, стоимость билета на автобус — около 1500 рублей. Где остановиться в Домбае? По словам Сергея Становкина, на зиму 2023-2024 количество ранних бронирований отелей в поселке Домбай выросло на 45 процентов по сравнению с прошлым сезоном. При этом бронируют отели в среднем на пять дней, средний чек на эту зиму составляет порядка 6800 рублей в сутки. Домбай предлагает довольно много вариантов проживания. Стоимость ночи в трехзвездочной гостинице начинается от 2900 рублей Дарья ШуликPR-менеджер К слову, лучшими в Домбае считаются курортные комплексы Поляна Азау и Поляна Чегет: оттуда проще всего добираться до трасс. Самым необычным местом размещения на курорте по праву считается гостиница «Тарелка», расположенная на склоне горы Мусса-Ачитара на высоте 2250 метров над уровнем моря. Высокий сезон, любимое время лыжников и сноубордистов, начинается в Домбае в декабре. По словам Дарьи Шулик, в основном туристы катаются на склоне горы Мусса-Ачитара.
Когда ехать
- Правила комментирования
- В Домбае откроется новая горнолыжная трасса | АиФ Ставрополь
- Горнолыжный курорт Домбай
- Смотрите также:
- Тут были – 16
- Горнолыжные трассы Домбая 2022–2023: схема с картой, отзывы, протяженность, подъемники, цены, фото
До конца 2023 года на курорте «Домбай» введут 17 км горнолыжных трасс
Горнолыжные курорты Домбая. Трассы Домбая хорошо подходят как для начинающих сноубордистов и горнолыжников так и для профессионалов. горнолыжный курорт в Карачаево Черкесии. На курорте Домбай трассы и подъемники понравятся как новичкам, так и опытным лыжникам.
Домбай горнолыжный, отзыв о катании
горнолыжный курорт - потрясающие виды. Поселок Домбай, расположенный в Карачаево-Черкесской республике, оставил у меня незабываемое впечатление. На курорте Домбай трассы и подъемники понравятся как новичкам, так и опытным лыжникам. Схема трасс и канатки Домбая. ДОМБАЙ 2022 ПОЛНЫЙ ОБЗОР ГОРНОЛЫЖНОГО КУРОРТА В НОВОМ СЕЗОНЕ. Пропускная способность существующих горнолыжных трасс Домбая позволяет обслуживать до 200 000 человек в год.
Где кататься на «Домбае»
- Домбай горнолыжный курорт трассы
- Где находится горнолыжный курорт Домбай
- О курорте, где находится
- Трассы в Домбае (сезон 2022, мой обзор)
- Горнолыжные трассы Домбая 2023-2024
- Горнолжыный курорт Домбай: сезон катания, актуальные цены 2018-2019, схемы трасс, отзывы
Домбай: как организовать отдых на горнолыжном курорте?
На схеме подъемников и горнолыжных трасс Домбая обозначены кресельные и гондольные канатные дороги. В эфире Алексей Соболев и мы продолжаем делать самый большой и полный обзор трасс горнолыжных курортов. Добро пожаловать на горнолыжный курорт Домбай! адрес, как добраться, состояние трасс, камеры, цены на скипассы и прокат, развлечения, отзывы. В общей сложности в Домбае действует 12 горнолыжных трасс протяжённостью более 25 километров. На схеме подъемников и горнолыжных трасс Домбая обозначены кресельные и гондольные канатные дороги.
Please wait while your request is being verified...
Я думаю, третьей очередью пользуются все по одному разу: полюбовались и довольно. Хотя эта часть горы выглядит перспективной в горнолыжном плане. Туда бы поставить нормальный подъемник и проложить по склону несколько трасс — это бы здорово разгрузило шестикреселку и добавило разнообразия. Склон, разумеется, используется фрирайдерами, можно ездить и без трасс, но уж больно медленный подъемник. Поляна тусовок и Летающая Тарелка Для начинающих есть так называемая Поляна тусовок, или «Верхний лягушатник», — пологое место с бугелями. Находится оно примерно посередине между верхней и нижней станциями шестикреселки, на высоте 2300 м. На этой поляне стоит знаковое сооружение Домбая, инопланетное летающее средство — Тарелка, которая на самом деле представляет собой горный приют на 6 мест. Смотрится тарелка на снежном склоне экзотично, мимо нее проходит пара трасс, и многие специально притормаживают, чтобы сделать фото. Рядом с Поляной тусовок есть несколько кафе и даже хостел. Ратраки на склоне попадаются довольно часто.
В основном курсируют от станции 2277 до Поляны тусовок и обратно. Кафе и рынки при канатных станциях На нижней и верхней станциях шестикреселки туристов встречают местные жители с глинтвейнами, хычинами, шерстяными изделиями. Скажем, в ветреную погоду хорошо идут балаклавы креселка без колпака, как мы помним. Тут же построены кафешки, а на задворках — туалеты. На верхней станции 3008 м в кафе нет цивильных туалетов, есть только кабинки с дыркой в полу, 50 руб. А вот на нижней станции 2277 м внутри кафе есть очень приличный туалет, поэтому мы ходили обедать именно туда. Кафе на 2277 Кафе находится на втором этаже, а под ним — уже упоминавшийся Прокат 2277. На задворках есть веранда со столиками, где можно расположиться со своей снедью. А ещё ниже раскинулся рынок.
Насчет других подъемников — все стоят. Несколько раз запускали вагончик, но только в тестовом режиме. Местный инструктор сказал, что в прошлом году старые канатки часто останавливались, людей приходилось снимать. Теперь вот чинят. А еще собираются строить новую очередь, но не Доппельмайер, а какой-то китайской фирмы. Трассы под шестикреселкой Основное катание происходит от верхней до нижней станции шестикреселки, то есть с 3008 м до 2277 м. На этом участке имеются две синие трассы, две красные и участок черной. Есть переходы с трассы на трассу, позволяющие разнообразить катание. К сожалению, практически нет указателей и номеров трасс.
Не везде по краям трасс расставлены красные ограничивающие сетки. В один из дней после обеда спустилась облачность, видимость ухудшилась, не было видно краев трасс. Сами трассы широкие, хорошо подготовленные. Катание интересное. Народу на удивление мало. Черная практически пустая, да и красная не слишком загружена. На синих трассах инструктора занимаются с новичками, и эти «новичковые облака» надо аккуратно преодолевать и мчаться дальше — до следующего «облака». Все трассы в самом низу сливаются в одну. И этот участок, сначала широкий, к концу к самому выезду к месту посадки на 2277 сильно сужается и превращается в «бутылочное горлышко».
Здесь приходится быть очень внимательным. Один раз на этом «горлышке» я попала в такую ситуацию. Впереди ехал ратрак, занимая почти всю ширину трассы, за ним пристроились мы, несколько лыжников, и ехали чуть ли не плугом. Вдруг сзади послышалось «хоп-хоп», и слева от ратрака, буквально по бровке обрыва промчались спасатели с акьей: один спасатель впереди, потом акья узкие сани с пострадавшим и сзади второй спасатель. Хорошо, что пострадавший не видел, по какому участку мчатся его сани. Но скорость, конечно, ощущал. Очереди Кассы начинают работать в 8. В 9 утра на подъемники нет очередей и очень мало катающихся. Мчишься по свежему вельвету почти в одиночестве.
Просто счастье. Постепенно народ подтягивается, и часам к 11-ти на нижней станции 2277 образуется очередь минут на 10. Получается цикл на полчаса: 10 минут в очереди, 10 минут подъем на креселке и 10 минут спуск. В двенадцать — полпервого мы уходили обедать. Со второго этажа кафе наблюдали за очередью. В районе часа очередь редела, а после двух становилось совсем свободно. Спускаешься и тут же проходишь через турникет. К пятнице народу ощутимо прибавилось. Приехало много местных с детишками.
К обеду очереди выросли до 15 минут. Один из способов переждать обеденный наплыв народа — использовать Лесную трассу. Лесная трасса Лесная трасса спускается с 2277 до самого низа и заканчивается в поселке прямо перед «Пятерочкой». Обычно её используют в конце дня: спустился в поселок, снял лыжи и пошел домой. Но потом я и не только я стала по ней спускаться и в разгар катального дня вместо стояния в очередях. Что в этой трассе неудобно — спустившись, приходиться метров 100 идти в ботинках до нижней станции гондолы. Ближе к концу есть длинный пологий кусок, где приходится толкаться палками. А в самом конце — обледенелый выкат, да ещё с камешками аккуратно спускаемся по краю. Но несмотря на все минусы эта трасса мне пришлась по вкусу, и два-три раза в день я по ней спускалась.
Она малолюдная, живописная и интересная. Зайти на Лесную трассу можно в двух местах: перед вышеупомянутым «горлышком» там стоит указатель на Лесную , то есть перед самым спуском к нижней станции шестикреселки.
Цены на старых подъемниках ниже. Однако здесь есть недостаток: кресла не замедляют свой ход при посадке. Пожилым людям и детям будет сложно, поэтому им лучше пользоваться новой сетью. Почти все старые подъемники открытого типа. Новичкам будет страшновато, как, к примеру, было Ангелине Бабаян : Боже, какая тут высота! Смогу ли я туда подняться? Ведь даже когда смотрю вниз с лестницы, ноги подкашиваются! В здравом ли я уме, если согласилась на это?
Нас усадили в кресла канатки. Не так уж и страшно, как оказалось. Во всяком случае, терпеть можно. Маркировка подъемников привязана к высоте и очередности. То есть, скажем 1-я очередь поднимает на высоту до 1700 метров, 2-я — с 1700 до 1800 метров. Если хотите добраться до самого верха, придется совершить несколько пересадок. Новая сеть канатных подъемников Тем, кто боится высоты, лучше воспользоваться новыми подъемниками, чтобы начать привыкать к высокогорью, как сделала Марина, завсегдатай сайта otzovik: Первый подъёмник — это закрытая большая кабинка, в ней тепло и комфортно, совершенно не страшно. Когда вышли из неё нам такие виды открылись, что я совершенно обо всем забыла. Состоит из 3 очередей: 1-я очередь 1590—2277 метров. Находится возле гостиницы «Аманауз».
Маршруты для внетрассового катания. Подъемники: Склоны хорошо оборудованы сетью подъёмников: 7 канатно-кресельных дорог, маятниковая дорога, гондольная дорога, 5 бугельных подъёмников. Все подъемники ограждены, снабжены светофорами и системой электронного подсчета количества прошедших туристов. Первая очередь 1636-1751 метров : однокресельная канатная дорога выполняет транспортные функции, так как на данном участке катание возможно только в очень снежные зимы. Длина - 860 метров, время подъема - 8 мин. Вторая очередь: однокресельная канатная дорога на Русскую поляну. Сейчас не эксплуатируется. Третья очередь 1719-2266 метров : двухместная кресельная дорога ведет до нижней зоны катания.
Новая канатная дорога Это современные подъёмники, которые пользуются большей популярностью среди туристов зимой.
Покупая абонемент здесь, вы охватываете все склоны. Эта канатная дорога имеет три очереди: Первая очередь Восьми местная канатная дорога гондольного типа, она поднимает на высоту 2277 третий уровень. В случае использования льготного тарифа физическим лицом не принадлежащим к данной категории абонемент аннулируется, возврат стоимости тарифа не производится. При форс-мажорных обстоятельствах внезапная перемена погоды, ветер, общее отключение электричества, аварии на электросетях и т. Если турист, будучи предупрежденным о погодных условиях, о возможной остановки канатной дороги, кассиром, все равно изъявляет желание приобрести абонемент, то кассир должен поставить свою подпись с пометкой «Без претензий» на самом билете. Этой подписью кассир защищает себя от незаслуженных обвинений.