один из самых известных и неоднозначных мистических триллеров Романа Полански с Джонни Деппом в главной роли. Вся информация по фильму Девятые врата: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Сколько времени длится самый долгий фильм,который вам когда-либо случалось смотреть? кино для всех поклонников головоломок и криптограмм. Не хочется начинать описание фильма «Девятые врата» с весьма трагичной сцены самоубийства, которое и дало толчок всей этой истории.
Отзывы о фильме Девятые врата
«Девятые врата» /The Ninth Gate (1999 год) – один из самых известных и неоднозначных мистических триллеров Романа Полански. Смотрела "Девятые врата" всего один раз с неумолимо угасающим интересом. Сюжет Девятые Врата фильм 1999 Дин Корсо, Нью-йоркский библиофил, специализирующийся на поиске редкостей и торгующий книгами, получает задание от миллионера Бориса Болкана. «Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Девятые врата (The Ninth Gate, 1999): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Девятые врата. Фильм "Девятые врата" (1999) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Интересные рецензии пользователей на видео Девятые врата (DVD) Роман Полански: Дин Корсо, один из лучших специалистов по поиску, оценке и скупке раритетных изданий, принимает от владельца крупнейшей в мире библиотеки оккультных книг необычный, но крайне выгодный.
Концовка фильма
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Произвел впечатление
- Девятые Врата фильм 1999. Рецензия - Excellence
- Реальная мистика: Девятые врата (1999)
- Форум Aрхивов Кубикуса
Девятые врата
Девятые врата (The Ninth Gate) - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске | Фильм «Девятые врата» от режиссера Романа Полански представляет собой не просто забавный триллер с элементами мистики, но и настоящее искусство. |
Фильм "Девятые врата" (1999) отзывы | Фильм очень интересный,заставляет о многом задуматься.К сожалению,сейчас такие не снимают. |
Девятые врата / The Ninth Gate, Франция-Испания, 1999 | Интересные мнения и горячие отзывы о фильме Девятые врата. |
Даже в аду есть свои герои
Во-первых, о существовании «Девятых врат» знал давно, и думал, что кино будет совсем другим. Правда, когда увидел фамилию режиссера, сразу же появились сомнения в моей голове по поводу того, чего я ожидаю увидеть. Как это ни удивительно, предположения подтвердились! Во-вторых, я действительно очень люблю запутанные фильмы с множеством загадок и неясностей, мне любопытно наблюдать за различными расследованиями, хитроумными диалогами, и пытаться вместе с героем разобраться в поставленной проблеме. Но, при всем при этом, я выступаю за адекватное объяснение продемонстрированных явлений и поступков, а также желаю увидеть ответы на поставленные вопросы, получить логическое завершение всему необъяснимому и невероятному для полноценного восприятия всех деталей сюжета. Конечно, в каждом конкретном фильме все это можно оценивать по-разному, поскольку бывает так, что открытый, незавершенный и таинственный финал оказывается к месту и производит очень сильное впечатление.
Но в данном случае главным минусом является концовка, которая меня, к сожалению, не удовлетворила и оставила после себя массу вопросов и ощущения полной недосказанности всему тому, что было показано до этого на протяжении двух часов! В общем, кому как, но меня не зацепило. Особое недоумение вызвали странные поступки главного героя уже после того, как он выполнил свои обязательства. Чего он хотел добиться этими поисками и расследованиями, что в итоге получил и к каким выводам пришел? Все это так и осталось тайной, покрытой мраком, во всяком случае, для меня!
Идем дальше. Если уж я начал со сравнения этих двух картин, то скажу, что «Девятые врата» привлек меня больше, чем «Призрак». Наверное, моему неугасающему вниманию поспособствовало отлично созданная мистическая атмосфера, а также постоянно присутствующие ощущения сверхъестественности и некой чертовщины на экране.
Сравнить каждую страницу, гравюру, переплет — всё. Одну Корсо вручают на месте, а две другие находятся в Европе, где расследование становится только страннее, тревожнее и опаснее. Людей подвешивают за ноги, топят, душат и сжигают заживо. Полански знает, где обитает зло, и, умышленно или случайно, делает отсылки к «Безумию» Хичкока, «А теперь не смотри» Роуга и «С широко закрытыми глазами» Кубрика. Искусно нагнетающий напряжение, гонимый режиссер высмеивает сатанистов, которых называют сборищем ряженых извращенцев. Одни поклоняются Дьяволу, зачитываясь таинственной книгой, и предаются оргиям, а другие издеваются над подобными сектами и тайными обществами.
Все дело в поклонении как таковом. Кто — раб, кто — господин? Балкан — очарованный злом фундаменталист, убежденный, что только ему открыта истина. Я, и только я, познал ее грандиозный смысл. Я, и только я, достоин вкусить плоды этого открытия».
Я читаю, и между строк вижу то своё состояние, настроение, те мысли, что были тогда у меня. Я как - будто смотрю на себя со стороны, смотрю на себя в прошлом. Это как настоящий Дневник, дневник моей памяти, и каждый отзыв это отдельная страница. Намеренно или случайно, я отразил в этих своих отзывах больше, чем хотел. Я оставил в них часть себя, часть своего внутреннего мира, взглядов и фантазий, предрассудков и страхов, желаний и надежд. Эти отзывы стали откровением, неожиданно для меня самого. Вот так бывает, мистика в фильмах, и мистика жизни. Что касается "Девятых врат", то, как я уже упомянул, этот фильм я описал бы примерно одинаково на всём отрезке времени. Это по - настоящему атмосферный фильм, очень качественное произведение, и заслугой тому не только талант Романа Полански как режиссёра, но и отличная игра актёров, работа съёмочной группы и всех тех людей, кто работал над этой картиной. Дин Корсо, этакий "книжный детектив", в исполнении Джонни Деппа. Это профессионал и знаток своего дела, а вместе с тем он тот человек, который готов пойти на многое, чтобы достичь своей цели. Борис Болкон - состоятельный коллекционер, алчный и хладнокровный, одержимый своей идеей раскрыть секрет старой книги. Лиана Телфер, представительница старого аристократического рода, порочная и коварная, циничная и по натуре скользкая, как змея. Баронесса Кесслер, Фрида. Пожилая дама с ярким прошлым, надменная и чопорная, как статуя, высеченная из камня. И, наконец, девушка с зелёными глазами, нежданная спутница Корсо.
В итоге самый приятный и симпатичный персонаж в фильме и оказывается истинным учеником дьявола, а даже не безумный Болкан. Дин Корсо одерживает победу и приходит к Девятым вратам вопреки своей воле и мечтаниям. Борис Болкан — главный антагонист фильма и главный преступник. Тут все чисто! Одержимость Болкана показана просто изумительно. Ради своей идеи установить контакт с Люцифером и получить от того неограниченную власть Болкан не моргнув глазом способен на любое абсолютно преступление почти все убийства в фильме совершает именно он. Да и его корневая логика именно такая она показана в сцене, где тот обращается к сатанистам-аристократам : «кто вы такие? Клоуны и неудачники! Разве вы способны ради Князя тьмы сотворить то зло, которое могу сделать я? Брысь отсюда! Но… Сатане такие не нужны. Ему нужны чистые души, как у Корсо, а такие как Болкан для него просто расходный материал. Болкан даже не понимает в своем безумии, что он живет только для того, чтобы привести к дьяволу Корсо. К слову, Борис Болкан один из наиболее брутальных антагонистов, что я видел когда-либо на экране. Судя по тому что показали, убить человека ради своих идеалов для него примерно тоже, что почесать нос. Болканы и им подобные — то материал из которого Дьявол плетет свою сеть, а их преступления — инструмент, которыми он работает. Лиана Телфер — главный противник Бориса Болкана и лидер сатанинской секты. Также одержима и также способна ради своего кумира на абсолютно любое преступление.
Дьявол, ангел и круги ада в головоломке Романа Полански «Девятые врата»
Полезный отзыв 02. И даже Джонни Депп не спас фильм. Получилась какая то ерунда. Обожаю околодемоническую мистику, такие как Омен, Изгоняющий дьявола и т.
В то время, как режиссер Роман Полански предпочитает прыгать через ужасную траекторию, которая тянет торговца книгами Дина Корсо Джонни Депп к воротам Ада, вместо того, чтобы принять террор своего главного героя, он разрабатывает свои основные правила и придерживается их безупречно. Фото: filmpro. Концовка фильма В конце концов, Балкан убил других владельцев книг, и он пытается проникнуть через 9-е ворота. Он терпит неудачу, и Корсо в итоге убивает его, чтобы положить конец страданиям. Корсо заканчивает расшифровку последней подсказки, которая представляет собой диаграмму таинственной девушки. Корсо проходит через девятые врата.
Чтобы выполнить договор с дьяволом, нужны все девять оригинальных подлинных иллюстраций. Злодей Балкан потерпел неудачу, потому что у него их не было.
Для проведения мистического ритуала открытия врат Ада необходимо собрать девять уникальных гравюр из трех книг. Балкан получает все гравюры и пытается провести обряд, но гибнет, так как одна из гравюр оказывается фальшивой.
На подлинной гравюре изображена Вавилонская блудница, въезжающая верхом на семиглавом звере в ворота замка, освещенного яркими лучами света с подписью "Теперь я знаю, что из тьмы идет свет". Визуальная схожесть блудницы с зеленоглазой незнакомкой, а также изображенного на гравюре замка с найденными археологическими руинами вселяют в Корсо надежду на возможность успешного проведения обряда и прохождения всех девяти врат Ада. Скрытый текст - Дополнительно: Отличия от книги Имя главного героя в романе и в фильме различны, в романе его зовут Лукас Корсо, а в фильме — Дин Корсо. Друг главного героя погибает в начале фильма,тогда как в книге он присутствует на протяжении всего повествования.
Роман Артура Переса-Реверте не является мистическим в отличие от фильма. По книге вызвать Люцефера невозможно,т.
В частности в 1666 г была написана книга "Девять врат в царство теней", 666 - код в лифте Пентхауза Болкана и в его частной библиотеке. В начале фильма мы видим ряд различных открывающихся ворот - их ровно 9. Ручка, которой пишет Корсо, - это ограниченный коллекционный выпуск шариковой ручки "Монблан Агата Кристи". Сигареты, которые курит Лиана Тельфер, называются "Черные дьяволы". Дин Корсо курит сигареты фирмы "Lucky Strike".
И режиссёр Полански и все актёры великолепны.
Реальная мистика: Девятые врата (1999)
"Девятые врата (DVD)" Роман Полански: рецензии и отзывы на видео | ISBN 4690241062552 | Лабиринт | отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. |
“Девятые врата” (1999): Слепящий свет, который скрывает за собой… | И вот на исходе тысячелетия, когда популярная культура изобиловала темами конца света, Роман Полански возвращается к теме дьявола и снимает свой мистический триллер "Девятые врата". |
Отзывы и рeцензии. Девятые врата | Фильм «Девятые врата» Фильм «Девятые врата» — это таинственный триллер, который полон загадок и символизма. |
Дьявол, ангел и круги ада в головоломке Романа Полански «Девятые врата» | Конференция » Кино» Девятые врата / The Ninth Gate (1999) (Страница 1) Метки: роман полански,ужасы,фэнтези,триллер,драма,детектив,фрэнк ланджелла,джонни депп. |
Девятые Врата (1999)
Триллер, детектив. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Джонни Депп, Фрэнк Ланджелла, Лена Олин и др. Музыка: Войцех Киляр. Продюсер: Роман Полански. Положительные и отрицательные отзывы о Девятые врата / The Ninth Gate (1999. И вот на исходе тысячелетия, когда популярная культура изобиловала темами конца света, Роман Полански возвращается к теме дьявола и снимает свой мистический триллер "Девятые врата".
Даже в аду есть свои герои, или Кто достоин войти в адские врата?
Актриса Лена Олин - худощавая брюнетка, явно не соответствует книжному оригиналу. Для Романа Поланского "Девятые врата" стали первой картиной в жанре мистического триллера со времён его шедеврального "Ребёнка Розмари". Маленькую девочку, которая сталкивается с Корсо в аэропорту в Париже, сыграла Морган, дочь Романа Поланского. В книге Переса - Реверте есть две сюжетные линии, которые оказываются не взаимосвязаны между собой. Полански в сценарии органично соединил обе линии в одну. На начальных титрах камера сначала пролетит сквозь девять врат, прежде чем фильм начнется.
Но, пусть большинство при просмотре «забывают», есть и те, что тихо, почти незаметно «вспоминают». Для одних сказка-бессмыслица, для других очевидность. Такие фильмы кормят астральное тело, но если ментальное не совсем спит, немного шевелится и тоже хоть немного, но просит пищи, человек при просмотре будет не «засыпать», а «просыпаться». Более того, такой прием в какой-то степени будет даже чище, ведь кинематографический состав фильма в ментальном уровне фильма не наследил — эффект переводчика отсутствует. И тогда, не обращая внимание на второстепенные оформительские детали, декор и прочие, можно неплохо «перекусить».
Позже символом плодородия земли стали сильные животные: корова, олень, коза. И рога этих животных сменили концы лунного серпа. Так хтонические силы стали рогатыми, а затем были превращены в демонов. Опять же замечу — это характерно для религий, возникших на Ближнем Востоке, так как для религий Восточной Европы и Азии рогатые демоны не характерны ракшасы больше походят на странствующие костры, асуры частью человекоподобны. В эпоху расцвета инквизиции рога были добавлены в образ не только демонов, но и сил стихий. А все боги древних религий, духи стихий были вместе с демонами отнесены к когорте прислужников дьявола. Совершенно очевидно, что книга, написанная еще 33 века назад, не может отображать воззрения эпохи инквизиции, которая зародилась всего-то 8 веков назад. Давайте тогда попытаемся продумать, что может быть в «Деломеланиконе» на самом деле? Древнейшие религии, существовавшие в те времена, считали Тьму и Свет Матерью и Отцом, равнозначными экспансиями Высшего Непостижимого Божества. Тьма была Матерью и символизировалась Богиней. Это воззрение было общепринятым.
Концовка фильма В конце концов, Балкан убил других владельцев книг, и он пытается проникнуть через 9-е ворота. Он терпит неудачу, и Корсо в итоге убивает его, чтобы положить конец страданиям. Корсо заканчивает расшифровку последней подсказки, которая представляет собой диаграмму таинственной девушки. Корсо проходит через девятые врата. Чтобы выполнить договор с дьяволом, нужны все девять оригинальных подлинных иллюстраций. Злодей Балкан потерпел неудачу, потому что у него их не было. Фото: oblakofailov. Последняя иллюстрация сделана им и неназванной девочкой слуга дьявола.
Даже в аду есть свои герои, или Кто достоин войти в адские врата?
Кадр из фильма «Девятые врата» Музыкальное сопровождение Непередаваемое очарование фильму «Девятые врата» придает феноменальная музыка. Киноафиша Фильмы Девятые врата Отзывы о фильме «Девятые врата». Ознакомьтесь с плюсами и минусами Девятые врата, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Девятые врата — статья из Интернет-энциклопедии. фильм 1999г. по роману Артуро Переса-Реверте «Клуб Дюма, или Тень Ришелье», с Джонни Деппом в главной роли. Девятые врата (The Ninth Gate) мистичесий триллер Романа Полански по мотивам романа Артуро Переса-Реверте Клуб Дюма, или Тень Ришелье. фильм с интересным, захватывающим, загадочным сюжетом, с хорошим актерским составом.
Рецензия на фильм «Девятые врата» (1999)
Артуро Перес-Реверте "Клуб Дюма, или Тень Ришелье" и фильм "Девятые врата" (1999) | Фильм Девятые врата (The Ninth Gate, Франция, США, Испания, 1999) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. |
Фильм Девятые врата (Франция, США, Испания, 1999) – Афиша-Кино | девятые врата фильм 1999 актеры Девятые Врата фильм 1999. Возможно, в случае с “Девятыми вратами” механизм подсознательного переноса чувств и переживаний сработал наоборот. |
Фильм "Девятые врата". О социальном табу на обретение Самости через оккультизм
Полански решил убрать из сюжета многие побочные линии и в первую очередь сосредоточиться на расследовании Корсо, которое рассказывалось в лучших хичкоковских традициях. Титульные «девятые врата» становятся классическим макгаффином, сюжетной осью, вокруг которой выстраивается основное действие, но в итоге сам макгаффин практически перестает играть какое-либо значение для зрителя. Особый интерес здесь представляет не долгожданное обретение искомого объекта, а события, его предваряющие, в ходе которых раскрываются персонажи и сам Дин Корсо в отличном исполнении Джонни Деппа. По форме картина выглядит как добротное жанровое кино в европейском антураже, которое развивается аккуратно, последовательно и увлекательно. Помня о стилистике великого Хичкока, Полански то и дело вводит в сюжет элементы, что постоянно удерживают внимание публики, при этом он не затягивает сцены-передышки и не нарушает темпоритм. Возможно, Голливуд когда-то предоставлял Полански больше финансовых возможностей как режиссеру, однако вынужденное бегство из США, кажется, открыло в нем второе дыхание, что позволило смело творить без оглядки на требования боссов крупных киностудий. Атмосфера «Девятых врат» немыслима без европейского воздуха, поскольку естественность исторических локаций Франции, Португалии и Испании, в которых проходили натурные съемки, передает мистическую и загадочную ауру лучше любых дорогостоящих декораций. Величественность европейской архитектуры и общая эстетика порой напоминают о классических джалло, в которых главным героем, как правило, выступает американец, оказавшийся в Европе и ставший невольным свидетелем ряда таинственных смертей. Камера Дариуса Хонджи не перестает любоваться роскошью фасадов и барочными интерьерами, но в то же время оператор способен преподносить изысканный антураж как зловещий сеттинг, в котором вот-вот разыграется спектакль смерти.
Это волнующе-тревожное ощущение при просмотре поддерживается саундтреком Войцеха Киляра, чей театральный пафос придает происходящим событиям особо эпический размах. Но эффектная форма и качественная жанровая составляющая не должны сбить зрителя с толку, поскольку Полански не задавался целью сотворить стандартный мистический триллер.
Фильм способен подарить такой кадр, на построение которого в книге уйдет целая глава. Особенно отчетливо мне запомнились два таких кадра.
Когда наступит конец света, она обрушится — после того, как дьявол усядется на нее верхом. Фильму в этом году исполнилось двадцать лет. История сделала виток и фильм, пребывая в своем исходном положении, ни капельки не постарел, принимая современный мир в свое лоно. Лена Олин носит тотал блэк свободного кроя, а Эмманюэль Сенье с идеально расчесанными и припудренными бровями, в идеальных кроссовках с разноцветными носками хоть сейчас выдвигай в авангард стритстайлеров.
А вот мужские персонажи — Джонни Депп и Фрэнк Ланджелла чем-то напоминают другой кинематографический дуэт, появившийся на экранах месяцем раньше, Тома Круза и Сидни Поллака. Удивительно, что два классика кинематографа, Полански и Кубрик, разные авторы, но есть и то, что может их роднить — тяга к темным закоулкам человеческих инстинктов, на закате двадцатого века выбирают схожие сюжеты тайные секты, тонкая грань между сном и реальностью, влияние информации на выбор дальнейшего пути главным героем. И если сравнивать эти две картины, то, конечно, Кубрик снял великое кино, а Полански — упражнение в искусстве киносложения.
Он прошёл предначертанный ему путь, пусть и неосознанно. В этом ему помогла та самая таинственная незнакомка, которая, занявшись сексом с Дином, завершила ритуал. Корсо осталось только вернуться на место ритуала, чтобы врата открылись перед ним. Что его ждёт за ними? Как знать, но в фильме мелькала замечательная фраза: «Даже в Аду есть свои герои». Вероятно, таким героем, по замыслу Полански, и предстоит стать Дину Корсо. На земле его больше не держит ничего.
Если Аристиде Торкиа прошёл врата после сожжения на костре, то Дину этого не нужно, ведь он знает, что из Тьмы идёт Свет. Врата открывает не обряд, а знание. Таинственная незнакомка, которая помогла завершить обряд. Смысл концовки Смысл фильма «Девятые врата» довольно глубокий. Как упоминалось выше, врата открывает знание, но есть ещё один нюанс. Пройти через врата может только бескорыстный человек. Как ни парадоксально звучит, жадный и беспринципный Дин не ищет выгоды от прохождения своей миссии. Он просто плывёт по течению, меняясь вместе с каждым событием. Собирая по крупицам знания, он не собирается их использовать для достижения своих целей. Объясняется это просто.
Наш герой просто не верит в оккультизм. Он прагматик и именно этим отличается от других соискателей. Корсо даже не догадывается, что его незнакомка — это Вавилонская блудница. На это указывает то, что на гравюре она изображена на семиглавом змее. Также здесь можно провести аналогию с красной машиной, на которой в одной из сцен фильма передвигаются наши герои. Это красный кабриолет Dodge Viper, что переводится, как «гадюка». Символичен и цвет, ведь в Откровении Иоанна Богослова блудница передвигается на «звере багряном». Вавилонская блудница не олицетворяет собой конкретную женщину, она символизирует город или народ, отвратившийся от Бога. Совокупившись с ней, Дин забыл о Боге, поэтому для него остался единственный путь — к Дьяволу.
А теперь вопрос: вы помните в фильме упоминания Александра Дюма или знаменитого французского кардинала? Конечно нет! В романе Корсо ведет сразу два расследования: поиск подлинника «Девятых врат» и раннего издания «Трех мушкетеров», причем сам герой не всегда понимает, откуда ему грозит опасность. Финал одной из историй получился изящной литературной шуткой, но при этом нарушал все законы детективной драматургии. В книге, с ее элементами магического реализма и изобретательной структурой, такие кунштюки выглядят уместно, но на экране сюжетная структура получилась бы рыхлой и излишне запутанной. Что сделали Полански и его постоянный соавтор Джон Браунджон? Простейшую в своей гениальности вещь! Из оригинального сценария Энрике Урбису были безжалостно вымараны все упоминания о линии «Клуба Дюма», а все связанные с ней персонажи и сюжетные повороты были изящно пришиты к линии «Девятых врат». Получилось настолько органично, что не читавшие роман ни за что не догадаются, что роковая красотка Лиана Телфер и ее телохранитель, например, никакого отношения к охоте за дьявольской книгой не имеют. Часть намеков просто убрали так баронесса Унгерн стала баронессой Кесслер , часть — сделали буквальными огненный финал. Игривый литературный постмодерн уступил место не менее игривому но рассказанному с серьезной миной оккультному детективу, отчего фильм только выиграл. В-третьих, фильму чертовски повезло с актерским составом. Джонни Депп был рожден играть скользких обаяшек, что в очередной раз с блеском демонстрирует здесь хотя его внешний вид и манеры отсылают к Микки Рурку из «Сердца ангела» сильнее, чем к классическим крутым детективам , благодаря чему киношный Корсо получился симпатичнее книжного оригинала.
Девятые врата (1999): новости >>
- The Ninth Gate (1999)
- Создатели и актеры
- Форум Aрхивов Кубикуса
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Фильм "Девятые врата" (1999) отзывы
- Девятые врата — Википедия
Девятые врата (1999)
Вообще тот 1999 год выдался урожайным для актёра на события. Он снялся ещё в двух проектах - провальной фантастике "Жена астронавта" на пару с Шарлиз Терон и первом своём "блокбастере" в карьере - готическом ужастике "Сонная лощина", открывшем для него новые горизонты. В том же году его имя было увековечено на Голливудской Аллее Славы. И тогда же он познакомился с Ванессой Паради. Всё было сделано будто для того, чтобы встретить конец света, уже больше не заботясь о своих земных делах. И вот он примиряет маску человека, затеявшего игру с самим дьяволом. Сюжет фильма завязывается вокруг расследования, которое ему поручает частный коллекционер Борис Болкан Фрэнк Ланджелла , специализирующийся на книгах по демонологии. Болкан знакомит его с книгой о Девяти вратах в царство теней, написанной в 1666 году печатником Торкьей. Легенда гласит, что соавтором был сам Дьявол.
После сожжения Торкьи Святой Инквизицией, в мире осталось всего три экземпляра его книги, хранящихся в частных коллекциях, в эстампах которых гравюрах , Люфицер зашифровал ключи к разгадке тайны Девяти врат. Пройдя через них можно вызвать самого князя тьмы. Дино Корсо предстоит сравнить экземпляр Болкана с двумя другими и выявить подлинник. Из Нью-Йорка действие переносится в Европу, насквозь пропитанную мифами о нечистой силе. Мир бесконечно многогранен. В человеческом сознании он предстаёт в двух ипостасях. Первая - это сфера рационального, познавательного, того, что подпадает под категорию логических умозаключений. Но это лишь поверхностный мир, верхушка айсберга.
Его бОльшую часть занимает сфера иррационального, мистического, не поддающегося никакому объяснению, но при этом существующего и остро ощущаемого каждой клеткой нашего организма. Это и есть художественный мир Романа Поланского. В своём расследовании Дино Корсо сталкивается со многими необъяснимыми явлениями, имеющими место быть в его жизни. И при это они не кажутся чем-то исключительным, а вполне реальны и даже повседневны. Главный герой постоянно вращается среди книжников - библиофилов, переплётчиков и просто любителей литературы.
Фильм Девятые врата The Ninth Gate 1999 Девятые врата 1999 Старый фильм, наверное многие смотрели, но не думаю, что хорошо помнят сюжет. Есть такая категория фильмов — затирщиков. Направлены не на то, что бы запомнить, а скорее на то, чтобы забыть. Вообще в кинематографе имеется немало фильмов специально запирают некоторые подсознательные темы, расшатывают восприятие, настраивают на снижение серьезности отношение к определенным моментам. В частности это связано с манерой снимать кино на один день.
Тут все чисто! Одержимость Болкана показана просто изумительно. Ради своей идеи установить контакт с Люцифером и получить от того неограниченную власть Болкан не моргнув глазом способен на любое абсолютно преступление почти все убийства в фильме совершает именно он. Да и его корневая логика именно такая она показана в сцене, где тот обращается к сатанистам-аристократам : «кто вы такие? Клоуны и неудачники! Разве вы способны ради Князя тьмы сотворить то зло, которое могу сделать я?
Брысь отсюда! Но… Сатане такие не нужны. Ему нужны чистые души, как у Корсо, а такие как Болкан для него просто расходный материал. Болкан даже не понимает в своем безумии, что он живет только для того, чтобы привести к дьяволу Корсо. К слову, Борис Болкан один из наиболее брутальных антагонистов, что я видел когда-либо на экране. Судя по тому что показали, убить человека ради своих идеалов для него примерно тоже, что почесать нос.
Болканы и им подобные — то материал из которого Дьявол плетет свою сеть, а их преступления — инструмент, которыми он работает. Лиана Телфер — главный противник Бориса Болкана и лидер сатанинской секты. Также одержима и также способна ради своего кумира на абсолютно любое преступление. Но в отличие от Болкана архаична и предсказуема. Поэтому и проигрывает ему в финале. Лиана образованная, утонченная, умная и необычайно развитая женщина.
Оказывается, да. Самому одарённому ученику Хичкока , как называют польского режиссёра, не помогли ни его опыт, ни его талант. Не спас фильм харизматичный и старательный Джонни Депп. Не повлияли на общее впечатление ни видеоряд от именитого оператора Дариуса Хонджи , ни саундтрек от известного композитора Войцеха Килара. Даже то, что за основу взят литературный бестселлер Артура Переса-Реверте «Клуб Дюма», не подняло уровень киноленты выше посредственного. Что случилось? Сработал человеческий фактор или режиссёр расслабился, купаясь в славе? Бездушному авантюристу предстоит найти и сравнить экземпляры руководства по призыву сатаны 1666 года под названием «Девятые врата в царство призраков». Астрид Торкья, издавший книгу, сожжён на костре как еретик.
Почти весь тираж был уничтожен. В мире осталось только три фолианта. Один есть у Болкана, остальные — у других коллекционеров. Цель Корсо — определить подлинность каждого. Чтобы выполнить работу, книжный детектив отправляется в Европу, где его повсюду сопровождает загадочная зеленоглазая девушка.
Фильмы. Часть 6. Девятые врата.
Фильм «Девятые врата» от режиссера Романа Полански представляет собой не просто забавный триллер с элементами мистики, но и настоящее искусство. И вот на исходе тысячелетия, когда популярная культура изобиловала темами конца света, Роман Полански возвращается к теме дьявола и снимает свой мистический триллер "Девятые врата". Смотрела "Девятые врата" всего один раз с неумолимо угасающим интересом. Когда Роман Полански снял «Девятые врата» он был буквально уничтожен критиками, а затем и публикой. Фильм Девятые врата (1999) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!