Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации.
Узурпация власти и измена Родине: Что это значит и как наказывается
Каждый должен что-то отдать. Не получить достижения придут как следствие , а отдать. На практике это выглядит так. В стране работает циклическая четырёхлетняя избирательная система. Ежегодно в день Народного Волеизъявления и Народной Конституции происходят выборы, референдум и акт подтверждения легитимности РП — всенародное волеизъявление: 1-й год — выборы РП, Президента, референдум, волеизъявление; 2-й год — выборы РП, половины Верховной Рады, референдум, волеизъявление; 3-й год — выборы РП, местных советов, референдум, волеизъявление; 4-й год — выборы РП, второй половины Верховной Рады, референдум, волеизъявление. С выборами и референдумом понятно, а что такое волеизъявление?
Чудодейственное средство против узурпации. Ежегодное подтверждение полномочий, которые народ делегирует РП. Процедура следующая. Избирателям, которые приходят на участок, выдают конверт. Если человек считает деятельность РП нужной, он вкладывает в конверт одну денежную купюру любого номинала и вбрасывает в урну.
Если не нужной — вбрасывает пустой конверт, или не вбрасывает ничего. Голос также не учитывается, если в конверте окажется больше, чем одна купюра. Легитимность подтверждается, когда половина избирателей плюс один, которые приняли участие в голосовании, пожертвовали свои кровные. Весь следующий год РП работает за средства, собранные на выборах. Если же купюр окажется менее половины, происходит приостановка деятельности наблюдательной власти.
А именно. РП, как и раньше, проводит заседания, выносит решения, объявляет должностных лиц, которые должны быть уволены, но ничего не происходит. Чиновники остаются на своих должностях. Таким образом каждый, на основе реальных фактов, имеет возможность взвесить: от того, что РП хотела уволить руководителя, но не смогла, стало лучше или хуже. Меньше — всё возвращается на круги своя.
К традиционной, демократической модели управления. Прекращает своё существование РП и в случае, когда менее половины граждан, которые имеют право голоса, приняли участие в референдуме. Это значит — народу Народные Присяжные не интересны и он не видит смысла в их деятельности. Но есть и невидимая сторона. Представляете, какого развития должно достичь общество, чтобы создание и функционирование РП вообще стало возможным?
Это не современные фарисейские выборы, где голоса покупаются и продаются. Здесь не оближешь ничего. Наоборот, нужно и своё отнести, если хочешь жить при СПАСском государственном строе. Зато тем, кто положит деньги в конверт, рот уже не заткнешь.
В этой связи оппозиционеры заявляют, что опасаются за судьбу правовых основ российского государства. На фоне этого заявления партия «Яблоко» и Общественный конституционный совет заявили, что они настаивают на признании проводимых реформ незаконными и выражают решительный протест в связи с последними принятыми решениями. Кроме того, оппозиционеры также призвали россиян заявлять о своем несогласии с происходящим всеми, предусмотренными действующим законодательством, способами. К слову, в числе лиц, подписавшихся под этим обращением, есть довольно большое количество уже знакомых россиянам политиков, общественников, журналистов, правозащитников и других.
А разве это не нарушает статью 82 п. Так кто виноват во всем — тот, кто всё сделал строго по нужной ему статье Конституции РФ, или те, кто написал нам такую Конституцию РФ, или те, кто голосовал за неё, или те, кто по своему долгу молчал все эти 20 лет? Под словами «не в состоянии выполнять свои обязанности» подразумевается отставка, серьёзная болезнь, отрешение от должности и вероятно и его смерть. Тогда получается, что отставка и отрешение от должности это всего лишь частные случаи от физической смерти — образно говоря, это вариант виртуальной смерти, как политика. Правда, во время инаугурации, наш «покойник» Ельцин Б. Если судить по символу власти, то Путин ВВ. И как показала практика — это не придел. Статья 81. В данном случае процедура передачи власти, с точки зрения здравого смысла, должна проходить совершенно по другому сценарию. Бывший президент, утративший власть по причине отставки или отрешения кроме тяжёлой болезни не должен присутствовать на инаугурации вообще — он же уже «политический покойник», а покойники не воскресают. Полагаю, что в случае с физической смертью президента, пояснять ситуацию не надо и так всё ясно. Символ власти — ядерный чемоданчик передаётся вновь избранному президенту после произнесенной им присяги временным исполняющим обязанностей президента, который он заполучил от предыдущего президента. Сам же он в выборах не должен участвовать, он только может следить за правильностью исполнения Конституции РФ в период выборов. Это вторая ступенька, но и она тоже не является последней. Узурпация будет вечной, если есть возможность удержать власть на длительное время, но для этого необходимо ещё одно условие. В Конституции РФ обязательно должен отсутствовать очень важный механизм — процедура отрешения президента от должности, иначе она не позволит узурпировать власть на долго. И, как ни странно, она у нас есть — это статья 93 Конституции РФ, но воспользоваться ей невозможно по определению. Вся процедура отрешения состоит из нескольких серьёзных барьеров, которые нужно преодолеть за определённое время. А кто формирует все эти структуры? Не уж то президент выдвинет на эти должности не преданных ему людей? Такой бутафорский механизм отрешения от должности не даст процедуре отрешения пройти и половину пути, за отведенное время. А главное нет никакого смысла, так как в качестве узурпатора у нас выступает некая группа из одного известного кооператива. Это, как змей-Горыныч, с несколькими головами. Именно это обстоятельство заставит всех, от кого зависит конечный результат отрешения президента от должности, не поддержать эту инициативу. Они же не идиоты, что бы не видеть всех дальнейших последствий для себя, в случае провала.
На деле современная демократия всегда сводится к власти узкой группы лиц, объявивших себя народными избранниками, хотя по существу они являются самыми настоящими узурпаторами. Демократия в условиях политического и экономического либерализма является системой завуалированной узурпации власти под вывеской служения народу. Закон дает всем право избирать и быть избранными, но на практике все обстоит так же, как и со свободой слова — говорить могут все, но услышанными страной будут лишь те, кто имеет доступ к центральным средствам массовой информации, то есть опять же узкая группа лиц. Можно сравнить предоставляемую законом возможность быть избранным и с другой законной возможностью — заниматься бизнесом. По закону эта возможность есть у всех, но в реальности ей могут воспользоваться лишь те, кто располагает капиталом, достаточным для открытия своего дела и деловыми связями для его поддержки и развития. Не имея крупного капитала, можно заниматься лишь малым бизнесом, да и то с переменным успехом, до первого кризиса. И далеко не везде. Так и с правом быть избранным — не имея политического капитала, административного ресурса, доступа к СМИ и финансовой поддержки, можно быть избранным лишь в каком-нибудь отдаленном селе или маленьком городке, где все друг друга знают. Да и то лишь в том случае, если там нет ценных ресурсов, за которые решили бороться люди с политическим весом, доступом в СМИ и финансовой поддержкой. При демократии правом быть избранным пользуются избранные. И это не каламбур — именно так и происходит в реальности.
УЗУРПАЦИЯ ВЛАСТИ В РОССИИ! НЕВЕРОЯТНОЕ ОЧЕВИДНО!
Иначе процесс захвата власти станет необратимым. Как писал А. Солженицын: "Не сопротивляясь с самого начала, народ потом уже не в силах остановить приход тирании". К чему может привести узурпация власти в современном мире Сегодня узурпация чревата:.
Академический словарь Насильственный, противозаконный захват власти или присвоение себе чужих прав на что-л. Орфографический словарь.
И, как ни странно, она у нас есть — это статья 93 Конституции РФ, но воспользоваться ей невозможно по определению. Вся процедура отрешения состоит из нескольких серьёзных барьеров, которые нужно преодолеть за определённое время. А кто формирует все эти структуры?
Не уж то президент выдвинет на эти должности не преданных ему людей? Такой бутафорский механизм отрешения от должности не даст процедуре отрешения пройти и половину пути, за отведенное время. А главное нет никакого смысла, так как в качестве узурпатора у нас выступает некая группа из одного известного кооператива. Это, как змей-Горыныч, с несколькими головами. Именно это обстоятельство заставит всех, от кого зависит конечный результат отрешения президента от должности, не поддержать эту инициативу. Они же не идиоты, что бы не видеть всех дальнейших последствий для себя, в случае провала. Не для этого они шли в депутаты и в судьи, что бы потом пилить сук, на котором они сидят. Вторая голова змея-Горыныча не простит им такого опрометчивого патриотизма. Норма есть, и это главное для узурпатора, а то, что она не выполняет возложенную на неё функцию, так это почему то никого из оппозиции не волнует.
Это уже третья последняя ступенька. Итак, все силки расставлены профессионально. Попадая во власть, при нынешней Конституции РФ, в которой изначально всё подготовлено для узурпации, человек просто обречён на узурпацию. И не каждый способен устоять перед таким соблазном. В конституции РФ должна быть обязательно статья или пункт, по которой все должностные лица, уличённые в узурпаторстве власти или его в содействии, ушедшие в отставку и отрешенные от должности должны лишаться льгот, привилегий, и иммунитета. Сейчас у нас концепция Конституции РФ построена на том, что дефективная Конституция РФ должна компенсироваться идеальным, во всех смыслах, президентом, а нам нужна другая концепция — стране с идеальной Конституции РФ не страшен никакой президент, даже если он оказался последним негодяем. Как в России при нашей Конституции РФ сработал механизм узурпации? Напомню вкратце. Судя по всему, у нас есть люди, которые сразу поняли суть Конституции РФ и те возможности, которые в ней заложены для узурпации.
Именно они подобрали кандидатуру нового президента и протолкнули его сначала на высший пост ФСБ, затем на должность Председателя Правительства РФ, затем, устроили запланированную отставку действующего президента Ельцина Б. А дальше все поехало, как по накатанной дорожке. За 20 лет, ни один из трех президентов не предпринял ни одной попытки исправить Конституцию РФ в лучшую сторону и тем самым исключить все существующие в ней изъяны способствующие узурпации власти. Зато они всё делали и делают, что бы укрепить власть только своего клана.
Нередко узурпаторам приписывают такие черты характера, как жадность и наглость, а также любовь к интригам и огромные амбиции. Перечень подобных характеристик, которые далеко не всегда соответствуют действительности, довольно обширен. Причиной столь жесткой позиции историков по отношению к узурпаторам становится террор, который последние устраивают после прихода к власти, чтобы физические расправиться со своими противниками. Машина террора, запускаемая узурпатором, является неотъемлемой частью процесса, если человеку удается достичь цели. Каждый из приведенных примеров Август, Наполеон, Сталин запомнились не только наведением порядка в стране после внешних или внутренних войн, но и большим количеством репрессированных граждан, которые несли потенциальную угрозу новому порядку в стране. Некоторые узурпаторы отличались хитростью и политической гибкостью, в то время как другие опирались на мудрость или запугивание. Некоторые узурпаторы не выглядели таковыми, так как обладали невероятной харизмой и лидерскими качествами. Другие оставляли о себе память, как о реформаторах, изменивших устоявшийся порядок в лучшую или худшую сторону. Сегодня же узурпация власти становится все более редким явлением, вероятность которого зависит от силы центральных органов управления, а также политического строя в стране. К примеру, в патриархальном обществе захват власти более вероятен, чем в демократических странах.
Что значит узурпированная власть
Узурпация власти – это процесс незаконного захвата и удержания государственной власти. Лингвисты считают, что узурпация значит овладение в переводе с мертвого языка. Узурпация – это неправомерное завладение или использование власти либо другой привилегии, принадлежащих другому лицу; посягательство. «Несменяемость Путина и узурпация власти». Более того, некоторые критики не особо стесняются в формулировках, давая оценку произошедшему, называя принятый Думой законопроект «узурпацией власти».
Узурпация власти и измена Родине: Что это значит и как наказывается
Только такая двухуровневая система местного самоуправления, дополненная обязательным участием граждан в ТСЖ и уличных комитетах в частном секторе с наделением их правами и обязанностями, могла бы стать школой воспитания кадров национальной элиты для государственного уровня. И не стала. Какая-то «шестая колонна «спящих» во власти, использовав непомерные аппетиты региональных чиновников, мечтавших о конвертации административного ресурса в финансовый, толкнула идею перехода к одноуровневой системе местного самоуправления. В результате сегодня, по всей видимости, в большинстве субъектов местное самоуправление фактически ликвидировано.
Разве можно назвать местным самоуправлением городские округа, в которые загнаны и районные города, и сельские, и городские поселения, ставшие территориальными управлениями с назначаемыми «директорами»? Депутаты таких округов выбираются теперь напрямую, глава округа избирается Советом депутатов округа, но по представлению комиссии из представителей Совета и губернатора. По сути это не глава, а назначенный «сити-менеджер» округа.
Процесс народного творчества по воспитанию национальной элиты убит, народная энергия плотно закупорена симулякром местного самоуправления в виде одноуровневой системы. Это стратегически неверное решение: национальной элите просто не откуда будет взяться. А ведь это не безобидно и для самой Верховной власти: если раньше всё недовольство граждан канализировалось на выборного главу своего поселения и максимум на выборного главу района, то сегодня открыт прямой канал направления всех претензий граждан сразу на Президента губернаторы не в счёт, народ по-прежнему упорно считает их назначенцами в силу всевозможных фильтров, института ВРИО и т.
Выглядит как хорошо продуманная диверсия. Одним кто-то шепнул о новых полномочиях, а Президента «подкупили», по всей видимости, идеей укрепления государственной вертикали власти в целях сохранения территориальной целостности страны. В этом тоже состоит стратегическая ошибка: органы местного самоуправления в принципе не могут быть в оппозиции к центральной власти в силу их малых размеров.
А вот одноуровневая система фактически сливает местное самоуправление с государственной властью субъекта федерации, делает из него целостно управляемый механизм и в случае автономных республик при ослаблении центра даёт возможность для сепаратистских настроений. Современная правящая элита пошла даже дальше Николая II в борьбе против местного самоуправления. Царь просто не выпустил земское самоуправление на губернский и столичный уровень: вместо создания полноценных губернских Земств и Земского Собора, он учредил Государственную Думу, принципы избрания которой не допустили туда земских депутатов местных уровней.
В результате земские деятели вынуждены были создавать партии, например, кадетов и бороться напрямую за выборы в Думу, которая в результате не могла не стать центром февральской революции. Современная же правящая элита фактически отменила местное самоуправление, наивно полагая, что народный процесс воспитания национальной элиты можно заменить конкурсами по выявлению лидеров России. Наблюдая за тем, как эти конкурсы проводятся, как презентуются, невольно ловишь себя на мысли о том, что эта технология завезена к нам с того же Запада.
Более того, если в российское образование уже залезли западные технологи, которые через соответствующие фонды и семинары «перепрошивают» сознание наших учителей, а затем направляют их в школы с доплатами по 35 тыс. Нет никаких сомнений, что при вхождении экономики России в кризисное состояние, которое при благоприятном для себя положении западная цивилизация во главе с США нам обязательно устроит и уже устраивает сегодня всевозможными санкциями , существующая система управления, выстраиваемая по идее «единой публичной власти», рухнет. Верховная власть попросту не будет иметь внизу авторитетных политических деятелей, на которых можно будет опереться в работе с населением.
Зачем ждать пакостей от Запада: обычная смерть от болезни или старости первого лица, неминуемо приведёт страну к смуте. Но только в отличие от 1600-х гг. Правильная пирамида полномочий, имеющая в низу широкое основание в виде земства, постепенно сужающаяся к верху и без того была нарушена в романовский период, а в советский — местное самоуправление при внешне правильной форме с территориального уровня было перемещено в трудовые коллективы.
Пирамида полномочий управления обществом и государством была перевёрнута в пользу государства, то есть стояла на неустойчивом нижнем основании и в конце концов грохнулась на рубеже 1980-90-х гг. ФЗ-131 2003 г. Введение понятия «муниципальный округ» закрепляет переход на одноуровневую систему местного самоуправления.
Можно сколько угодно валить вину на власть всех уровней, но само гражданское общество и сами граждане проявляют крайнюю пассивность в этом вопросе. Обсуждение поправок к Конституции наглядно показало, что народ волнуют вопросы семьи, территориальной целостности, государствообразующей роли русского народа и это правильно. Но эти поправки носят декларативный характер, манифестный.
А вот вопросы местного самоуправления носят технологический характер наряду с определением правового статуса ЦБ и его задач, выборности судей и их возраста и многих других. От их правильного решения в Конституции зависит реализация в жизни всех деклараций. Общество ещё не понимает, что для реализации любого проекта нужен ещё и «проект производства работ», который по своей сложности может превосходить сам проект аналогия из строительной отрасли.
Также и в юриспруденции есть понятие, что «закон процедурой жив». Есть уголовный кодекс, а есть уголовно-процессуальный кодекс и т. Благодаря нашему непониманию этих тонкостей чиновники нас постоянно дурят и добиваются своих краткосрочных целей, не всегда даже из корыстных мотивов, а просто от неумения мыслить долгосрочной перспективой.
Ребёнок и взрослый человек вне семьи сразу соприкасается с обществом, это общество в его исторически полноценном виде может быть только обществом местного самоуправления, которое обеспечивает естественную социализацию человека и воспитание в конечном итоге национальной элиты. Естественная основа гражданского благополучия «человек-семья-общество-народ-нация-государство» рушится в случае разрушения семьи и общества. Так уже дважды произошло в истории России конечно, прежде всего, за счёт разрушения самоуправления, но и институт семьи был тоже сильно подорван отходом русского народа от своей традиционной веры, как до революции, так и после.
Гражданское общество, по всей видимости, сумело защитить институт традиционной семьи в ходе обсуждения поправок к Конституции. Честь и хвала всем патриотическим организациям, которые сделали всё, чтобы донести эту озабоченность до Президента. Но, вероятно, потому что лидеры этих организаций живут в крупных городах Москва, Питер, Екатеринбург в основном , их жизнь протекает в стороне от проблем местного самоуправления и эти проблемы не попали пока в поле их зрения.
На самом деле нет более важной задачи наряду с задачей сохранения традиционной семьи, чем сохранение и развитие местного самоуправления. Поэтому предлагаемую редакцию ст. Что мы видим, как говорится, «в сухом остатке» после внимательного изучения поправок к Конституции?
Претензия политической элиты стать национальной просматривается только в ограничении граждан с двойным гражданством занимать государственные посты. Конечно, это прорыв на фоне положения дел с двойным гражданством и видами на жительство чиновников. Но эта норма требует распространения её на родственников чиновников, особенно детей.
Возможность неисполнения решений межгосударственных организаций, в которые Россия вошла по международным договорам пусть даже через Конституционный суд — тоже заявка на то, что у элиты появляется понятие национальных интересов. Идея Госсовета выглядит просто интригантски, не раскрыта в поправках. Попытка прикрыть фактическое уничтожение местного самоуправления понятием «публичной власти» в Конституции в лучшем случае говорит о полном непонимании роли местного самоуправления в решении задачи воспитания национальной элиты, а значит и того самого «проекта производства работ» то есть непонимания как от ручного управления страной перейти к институциональному , реализация которого только и может достичь заявленных Президентом целей благосостояния нации.
Дальнейший уход от определения правового статуса ЦБ, про который нигде в Конституции не сказано, что он входит в систему органов госвласти и уход от определения его задачи в виде роста экономики, оставляет интеграцию денежной системы России в западную на подчинённых условиях. Что же касается поправки по ограничению срока нахождения у власти гражданина на должности Президента, то эта поправка явно популистская и не соответствует задачам переживаемого исторического периода Отечества. Сама власть стесняется предложить обществу идею пожизненного срока президентства, боясь шума либералов и нашего вечного судьи «княгини Марьи Алексеевны» — Запада.
Странно, что это не предлагают довольно многочисленные монархисты, почитатели Николая II. Ведь общество видит, что поправки в целом направлены на закрепление действующей политической элиты у власти. Только делает она это стыдливо, стараясь не терять приличия, как пишут западные СМИ.
Более бы соответствовала нашим народным началам открытая дискуссия на эту тему от имени первого лица, начатая через его прямое обращение к гражданам, что вызвало бы большое доверие народа. Возможно обращение от имени гражданского общества в лице его уважаемых представителей, что вызвало бы меньшее доверие, но всё равно бы имело интерес. Несколько упрощая и утрируя для понимания, это обращение могло бы звучать следующим образом: «Владимир Владимирович, мы считаем, что Вы заслужили доверие нашей гражданской нации.
Вы сами не рвались к власти и не захватывали её. Власть Вам добровольно отдал Ельцин, что является вообще-то чудом в нашей истории. В целом Вы справились с главной задачей, которая стояла перед Вами в 2000 г.
Мы считаем, что Вам просто не хватило времени для решения этой важнейшей задачи, реального опыта и постоянного отвлечения на выборы. Поэтому предлагаем перейти к институту пожизненного срока Президентства, чтобы Вы смогли избежать главной проблемы нашей власти, когда первое лицо подбирает себе более слабых руководителей, чтобы его не подсидели… Мы очень боимся, что в результате «трансфера власти-24» у руководства страны окажутся случайные люди, как это уже один раз получилось с последним руководством СССР. В стране явно наметились аналогии с «дофевральской» царской Россией: это не только громадное материальное расслоение нации, которое общество не принимает, но и разделение культурное — появились даже признаки «западнизации» политической элиты в виде вторых гражданств, выучивании детей в престижных западных школах и ВУЗах, приобретения недвижимости и т.
Такое положение не оставляет места для исторического оптимизма касательно будущего нашего Отечества. Это положение надо менять. Вы должны остаться и взять на себя всю историческую ответственность за будущее России вплоть до того периода, когда в пресловутом «ручном управлении» не будет необходимости в силу перехода страны к институциональному состоянию общества и государства.
А мы, гражданское общество, поможем Вам в определении пути его достижения. Предлагаем идею социального государства реализовать в Конституции через идею «общегражданской собственности», в которую отнести недра, всё государственное имущество и «единый счёт гражданина Российской Федерации» от ребёнка до старика, на который обязать Правительство перечислять доходы от этой общегражданской собственности. Так как мы — ответственные граждане, то предлагаем счёт этот сделать связанным, средства из него можно тратить только на образование, медицину и услуги ЖКХ; возможно со временем на этот счёт перечислять и пенсионные страховые взносы.
У чиновников появится конкретный критерий их работы: «план по платежам на счёт гражданина». Также предлагаем идею пожизненного срока Президента увязать с идеей обязательного участия граждан в выборах: кто не ходит на выборы — штрафуется, счёт гражданина замораживается, особо упёртые переводятся в категорию «неграждан», с соответствующим поражением в правах. Кроме этого необходимо вернуть кандидата «против всех».
Если побеждает этот кандидат, то в новых выборах старые кандидаты не участвуют. Это касается выборов всех уровней. Со временем голосование можно сделать поимённым если всерьёз говорить о цифровом голосовании , что полностью исключит возможность фальсификаций.
Идею пожизненного срока Президента необходимо увязать с идеей возрождения двухуровневой системы местного самоуправления и формирования районных, городских, областных представительных органов на принципе представительной демократии от местных органов или на смешанной, допускающей прямое участие в выборах, но только депутатов местных органов. Партии должны бороться за места в советах органов местного самоуправления. Как ответственные граждане мы понимаем, что этот переход нужно осуществлять постепенно.
Именно для этого Президент должен выбираться на пожизненный срок или, по крайней мере, без ограничения количества сроков. Этот путь необходим для постепенного возвращения исторической формы русского парламентаризма — Земского Собора. Такой путь сможет открыть социальные лифты для формирования национальной элиты с самого первого уровня земского самоуправления, в котором появится смысл принимать участие «лучшим людям» — меритократам — из всех социальных слоёв, в том числе из малого и среднего бизнеса, который сегодня вынужденно стал аполитичным.
Также предлагаем вернуться к советской форме избрания судейского корпуса: районные судьи выбираются гражданами напрямую, а все следующие уровни выбираются соответствующими органами представительной власти. Также предлагаем принять единую упрощённую форму налогообложения предприятий и индивидуальных предпринимателей независимо от размера бизнеса: налог с оборота, размер которого сделать таким, чтобы размер текущих сборов не уменьшился бы, а налоговым агентом сделать банки, по аналогии выполнения функции налогового агента предприятиями по подоходному налогу граждан. Эта мера высвободит созидательный потенциал бизнеса, освободит его от гнёта чиновников, резко уменьшится численность человеческого ресурса, занятого администрированием налогов, как в бизнесе, так и в органах власти.
В реальный сектор для созидательного труда общество выделит до миллиона рабочих рук и голов. Идею простоты налогообложения необходимо сделать требованием Конституции. Реализация этой идеи даст возможность создания достоверной государственной статистики состояния экономики, что создаст условие для перехода к планово-рыночной экономике.
С этой целью надо прописать в Конституции правовой статус Государственного статистического комитета, который должен подчиняться напрямую Президенту или Председателю Госсовета в будущем. Также необходимо определить правовой статус Центрального Банка как участника системы органов госвласти России с прямым подчинением Президенту или Председателю Госсовета с наделением его ответственностью за экономически рост. Также необходимо создать Государственный комитет страхования, наделив его полномочиями и бюджетом для страхования рисков субъектов экономической деятельности для достижения расширенного воспроизводства…».
Нетрудно заметить, что все предлагаемые выше идеи относятся к разряду технологических новаций, которые обеспечивают реализацию заявленных в первых двух разделах Конституции деклараций. Есть что сказать обществу и уже сказано и многое одобрено Президентом. Но лучше было бы, если бы Обращение в таком духе прозвучало напрямую от Президента ко всей нации.
Нет сомнений в том, что это обращение вызвало бы энтузиазм гражданской политической нации и дало бы Президенту «карт бланш» на неограниченный срок у власти. Без такого обращения, блицкриг с поправками к Конституции всё же имеет признаки процесса закрепления у власти действующей политической элиты, влияние которой на общество уже стало приобретать черты неофеодализма, без осознания необходимости превращения в элиту национальную. Очевидно, что История предоставляет сегодня возможность Верховной власти впервые за 300 лет вернуть Россию на самобытный путь исторического движения.
Общество видит в предлагаемых поправках попытку Верховной власти «закрепиться у власти»: наконец-то общество увидело, что наша страна кому-то нужна на институциональном уровне, что завершается постсоветский период реформ, начинается новый. Главным содержанием этого периода является задача воспитания национальной элиты, решить которую только и возможно в настоящее время впервые за последние 300 лет нашей истории. Если современная Верховная власть решит эту задачу, то она войдёт в историю России и по значимости в ней займёт место наравне с князем Владимиром и Александром Невским.
Если нет — присоединится к другому списку государственных деятелей, деятельность которых была неадекватна современным вызовам, но с той разницей, что лишнего запаса созидательной энергии у государствообразующего народа уже нет, он избыточно растрачен за 300 лет нашей истории на исправление ошибок своих правителей: деструктивные процессы, сценарий которых сегодня Западом отрабатывается на Украине, могут захлестнуть наше Отечества. Что делать? Идти и голосовать за поправки к Конституции, видя в них заявку гражданскому обществу от имени действующей политической элиты на то, что она намерена взять на себя всю ответственность за судьбу Отечества и действовать в дальнейшем на поприще внутриполитических задач как элита национальная, как в целом она действовала на внешнеполитическом поприще.
При этом само гражданское общество должно занять активную позицию по разработке предложений во всех сферах народной жизни, что и будет означать обретение национальной идеологии, которая неминуемо проникнет и в будущую новую Конституцию, коль уж скоро сама Верховная власть наконец-то сняла запрет на её изменение.
Взятка — дело взаимовыгодное. Кто-то продаёт услугу, кто-то покупает. Правда, услуга незаконная — остальное, как на базаре. В этом феномен живучести коррупции. Невозможно уничтожить то, что выгодно всем.
Если не принимать во внимание данный фактор, какие-либо попытки обречены. А именно так и происходит. Ведётся борьба с последствиями коррупции, но не с её сутью. Результаты красноречивы. Ни в одной стране это зло не побеждено. Хуже — господствует стойкое убеждение, что его и невозможно искоренить.
Разве что приостановить. Совсем другая перспектива, если внимание акцентировать на первопричине. Нарушить взаимовыгодность. Когда одна из сторон будет чувствовать себя уютно, другая — нет. Более того — комфортность одной стороны напрямую будет зависеть от дискомфорта другой. Договориться в такой ситуации нереально.
На это и направленн закон «Об односторонней ответственности за коррупцию». Какие изменения он принесёт? В первую очередь, выбьет почву из-под ног обязательного участника любого коррупционного заговора — государственного чиновника. Представитель власти не сможет больше беспроблемно взять взятку, поскольку попадёт в зависимость от того, кто эту взятку дал. Весь год будет трястись: не заявит ли давший взятку в ВЕЧЕ? Или, и того хуже, в прокуратуру.
А давшему, ой, как выгодно это сделать. И крайне невыгодно не сделать. Если заявит, то не просто освободится от ответственности, но и получит преференции: незаконная сделка приобретёт законную силу, а чиновник если будет доказано его участие вернёт удвоенную стоимость взятки. В ином случае, через год дело обратится против него. Неприкосновенным станет не тот, кто дал, а тот, кто взял. Если, конечно, сообщит о преступлении.
И преференции тоже приобретут обратное действие: сделка аннулируется, а тот, кто дал взятку, выплатит ещё раз сумму взятки тому, кто её взял.
Это стало толчком к демократическим переменам в Восточной Европе. Почему опасно игнорировать начало узурпации власти Нельзя закрывать глаза на первые тревожные симптомы вроде ограничения СМИ или преследования оппозиции. Иначе процесс захвата власти станет необратимым. Как писал А.
Слово представляет собой комбинацию «usus», что означает «использование», и «rapere», что означает «захватить».
Пример употребления слова «Узурпация».
Что такое узурпация власти
С 31 марта на Украине запущен процесс узурпации власти, заявил депутат Госдумы от Крыма Михаил Шеремет. Узурпация или узурпация власти (от лат. usurpatio — овладение) — захват власти насильственным путём, совершённый с нарушением закона, либо незаконное присвоение властных полномочий. Узурпировать власть это. Узурпация власти в России. Слово узурпация происходит от действия узурпации, которое, в свою очередь, происходит от латинского usus, что означает «право пользоваться тем, что. В узком смысле слова узурпация — насильственный противозаконный захват власти каким-либо лицом или группой лиц, а также присвоение себе чужих властных полномочий. Узурпировать власть это. Узурпация власти в России.
Что такое узурпация власти
- Узурпация — что это такое? Определение, значение, перевод
- Значение узурпации (что это такое, понятие и определение)
- Кто такой узурпатор.
- Узурпация власти. Забытая история русской революции. От Александра I до Владимира Путина
Войти на сайт
Узурпация — это захват, присвоение, в особенности насильственное присвоение политической власти, насильственный, противозаконный приход к власти или присвоение чужих прав или полномочий. С 31 марта на Украине запущен процесс узурпации власти, заявил депутат Госдумы от Крыма Михаил Шеремет. Узурпация или узурпация власти — захват власти насильственным путём, совершённый с. Узурпация или узурпация власти (от лат. usurpatio — овладение) — захват власти. Значение слова УЗУРПАЦИЯ в Толковом словаре русского языка Ушакова. Узурпация или узурпация власти (от лат. usurpatio — овладение) — захват власти насильственным путём, совершённый с нарушением закона, либо незаконное присвоение властных полномочий. А захват власти незаконными методами с опорой на грубую силу или нарушение процедуры выборов, использование власти в целях, не предусмотренных законом, и методами, противоречащими ему, называется узурпацией.
Узурпация власти - угроза для русского народа
Узурпация власти Бардией Оставив своего родственника Ариандеса сатрапом в Египте, Камбис отправился домой. Узурпация – это захват власти с использованием насилия, который совершён с нарушением закона, либо незаконное присвоение властных полномочий. это незаконный захват полномочий. Узурпировать власть можно не только силой, как это сделал, например, Юлий Цезарь. незаконный захват государственной власти или присвоение ее какой-либо партией, организацией, общественным деятелем, государственным органом или должностным лицом.