Новости что такое мидбас

Четвертое видео из рубрики "Секреты настроек автозвука", где мы поговорим о роли динамиков в аудиосистеме в целом и о мид-басе в LOUD SOUND в Т. Колонки бывают коаксиальные, браксиальные, широкополосные, мидбасовые, высокочастотные (твитеры), среднечастотные и низкочастотные. Главная страница Доставка Оплата Новости Загрузки О нас Бонусная программа Филиалы Напишите нам.

Акустика мидбасовая: технические характеристики

Сейчас внимание. Прочитав следующее описание, попробуйте закрыть глаза и не представить мидбас уровня DD Z: сильный неодимовый мотор, надежная литая корзина, легчайший диффузор, термостойкая катушка, высокое качество сборки, внушительный ход, высокая чувствительность,... Вид доверия явно ж не внушает, но там все перечисленное есть! Если вы ремонтируете, то есть, меняете динамики как запчасти, то разумная экономия возможна.

Но если цель работ "улучшить", то все варианты ведут к одному - необходима соответствующая акустика, реально превосходящая качеством и характеристиками. Такая просто не может стоить дешево, но может быть вполне доступной. Большинство подписчиков нашей группы знают, что если на магнитоле написано "4х50", то на деле в ней 4 х 15-20Вт.

Ну неужели вы думаете, что создатели штатной акустики верят в честные 4 х 50Вт? Конечно нет! И акустику они делают для реальной мощности в 15-30Вт, и делают ее такой, какая она и должна быть.

Такой акустике просто не требуется супер-прочная корзина, ей вредна катушка большего калибра, в ней не сработает огромный мотор, а излишне прочный диффузор только подпортит громкость... В пользу такого мнения говорит и статистика - проценту отказов штатки могут позавидовать очень и очень многие бренды, именующие свою продукцию "качественной".

О мидбасе, фронтальном басе, басовой атаке, и прочем. В первую очередь это желание заявить о себе, о своем автомобиле и о музыке, которую, сам он слушает. Для этого достаточно иметь пару эстрадных динамиков, работающих в СЧ диапазоне, пару рупорных твитеров , и сабвуфер , работающий как можно ниже, для создания максимально возможного звукового давления. Соответствующий усилитель или два — в зависимости от комплектации — и все готово! Однако, через некоторое время, насыщение громким звуком проходит и внезапно, владелец такой системы обнаруживает, что в общем звучании имеется существенный провал. И вроде все принципы построения системы соблюдены — ВЧ рупора , СЧ «эстрадные» широкополосники , НЧ сабвуфер компоненты присутствуют, но чего-то не хватает. Так чего же? А нехватка заключается, как ни странно, именно в басовой составляющей.

Все дело в отсутствии еще одного важного компонента под название мидбас или мидвуфер.

Почему важен мидбас Отсутствие мидбаса выдает провал в музыке, поэтому его установка решает некоторые вопросы: придание мужественности голосам, исключая писклявость; появляются звуки жесткости, сравнимые с ударами бочки; приобретение звуковых окрашиваний при ударе по барабану; плотность звучания бас-гитары. Для установки важно обеспечить жесткость крепления, чтобы не допустить акустическое замыкание. Global Tuning реализует качественные автосабвуферы, «пищалки», магнитолы, усилители, динамики любого типа. Предлагается выбор аксессуаров и соединительных элементов, благодаря которым можно создать полноценную акустическую систему. Куда лучше установить Мидбасовые динамики устанавливают в передние двери. Важно использовать уплотнители для устранения дребезжания от резонирования. Поэтому установка возможна в специальный подиум, а дверь внутри обклеивается материалом для шумоизоляции.

Есть и противники такого способа. Они считают, что наличие ферромагнитной жидкости ухудшает качество звука.

Количество полос Есть 2-полосные, 3-полосные и более динамики. От этого показателя зависит восприятие спектра воспроизводимых частот, то есть возможность вычленить из общей картины отдельные инструменты и вокал. Двухполосная акустика широко распространена и наиболее проста. В этом случае используются два динамика: один — для воспроизведения НЧ-СЧ диапазона «мидбас» , другой — для ВЧ-диапазона «твитер», или «пищалка». Как правило, по одному динамику на каждый диапазон. Четырех- и более полосная акустика — это скорее громкое название, чем реальные преимущества. Изменения вы заметите только, если полностью обесшумите салон по кругу. А это дорогое удовольствие. Установка Как выбрать колонки в машину с учётом монтажа? Если неправильно установить колонки, то и разницы в звуке вы не почувствуете, а просто потратите деньги.

Производители предлагают несколько мест в передней и задней части автомобиля, куда можно монтировать колонки: панели, двери, багажник, уголки зеркал — смотря какая машина. При монтаже колонок в двери нужна качественная вибро- и шумоизоляция. Если устанавливаете акустику в задней части машины, тогда оставьте между ней и сабвуфером небольшое расстояние. Лучшее место для «мидбасов» — в задних дверях, сабвуфера — в багажнике. Среднечастотные динамики и пищалки установите в передней части автомобиля. Что в итоге Какие колонки выбрать в машину, каждый решает сам. Но важно учитывать, в первую очередь, где они будут установлены и в каком автомобиле. Чем габаритнее автомобиль, тем больше динамиков в нём поместится. В небольших машинах лучше брать не числом, а качеством. Компонентная акустика в таких автомобилях не нужна.

Она не раскроет весь потенциал, и насладиться качеством звука не получится: слишком мало места. Для маленьких и бюджетных авто для прослушивания радио вполне хватит обычной широкополосной системы.

Для чего нужны динамики Мидбас?

Частоты : средние Место установки : двери автомобиля Комплект : за пару чаще или штуку Рупорный твитер - компонент эстрадной акустики SPL направление , отвечающий за высокий диапазон частот. В эстрадной акустике твитеры имеют рупорную форму в отличие от твитеров из направления SQ, которые имеют купольную форму , так как их основной задачей является громкость выдаваемого звука, поэтому они имеют более высокие показатели чувствительности, чем их купольные собратья. В связи с нестандартной формой, для установки практически всегда требуется изготовление подиумов. В системах, состоящих из нескольких динамиков, всегда указывается размер самого большого динамика. Существует большое количество типоразмеров динамиков, но чаще встречаются следующие, которые охватывают основной процент ассортимента - 10 см 4" , 13 см 5. Самый популярный размер - 16. Некоторые размеры динамиков свойственны лишь отдельным маркам и моделям автомобилей. При замене динамиков на динамики такого же размера могут потребоваться проставочные кольца. Если к установке планируются динамики с иным, чем штатный посадочный, размером, то стоит заранее уточнить вопрос о возможности такой установки. Мощность акустики Существуют различные способы измерения мощности динамиков, так что различные производители могут указывать разные данные.

Стандарт DIN демонстрирует ту мощность, на которой динамик может играть долгое время без физического повреждения динамика при минимальных показателях нелинейных искажений. Стандарт RMS показывает максимальную мощность, при которой динамик сможет играть без физического повреждения в течение 1 часа. Стандарт PMPO показывает максимальную мощность, которую способен выдержать динамик без физических повреждений в промежутке менее одной секунды. У дешёвых динамиков производитель старается акцентировать внимание на показателе PMPO, уважающие себя производители не скрывают показатель DIN, но чаще для автомобильных динамиков используется показатель RMS. Также стоит иметь в виду, что мощность динамика не является показателем громкости динамика. Чувствительность акустики Под чувствительностью динамика понимают показатель звукового давления при подаче сигнала с определённой мощностью. Обычно измерения проводятся на расстоянии в 1 метр при подаче мощности в 1 Вт и напряжении, соответствующем сопротивлению динамика. Некоторые производители, чтобы завысить показатель чувствительности, могут приводить показатели, которые рассчитаны для других входных данных. Чем выше чувствительность у динамика, тем громче он будет играть при конкретной мощности.

Но вряд ли стоит гнаться за максимально высокими показателями чувствительности, так как они характерны для эстрадной акустики SPL направление , цель которой - максимальная громкость в угоду качеству. Несколько более высокая чувствительность может быть полезна в случае, если динамики не подключаются к внешнему усилителю мощности.

Видим, что число пакетов невелико: 0x3459, то есть 13401, — коммутатор был включен недавно. Недостатки протокола Modbus Справедливости ради, стоит упомянуть и о недостатках протокола. Так как он разрабатывался более 40 лет назад, когда производительность процессоров была существенно ниже и протоколы разрабатывались без учета защиты данных, он имеет рад минусов: Протокол не предусматривает аутентификацию и шифрование передаваемых данных. Slave-устройство не может инициировать передачу данных, поэтому master должен постоянно опрашивать ведомые устройства Slave-устройство не может обнаружить потерю связи с Master. Эта проблема напрямую следует из предыдущей.

Однако, несмотря на все недостатки, Modbus по-прежнему остается самым распространенным промышленным протоколом, и благодаря открытости, позволяет легко объединять устройства разных производителей. Нетребовательность к ресурсам позволяет интегрировать протокол в самые маломощные устройства. Оборудование с поддержкой Modbus Advantech предлагает широкий спектр промышленного оборудования с поддержкой протокола Modbus для любых задач: автоматизации, управления, сбора и передачи данных. Используются для управления периферийными устройствами и сбора данных в режиме slave. Могут работать в паре с программируемым логическим контроллером, или подключаться напрямую к SCADA-серверу. Они позволяют объединить в одну сеть устройства с разными протоколами. Соединяясь с различными чувствительными устройствами, модули ADAM-6000 могут в режиме реального времени получать данные об окружающей среде и контролировать переключение оборудования, чтобы гарантировать, что теплица находится в оптимальной среде для роста растений.

Еще одна особенность — Peer-to-Peer P2P использует наиболее открытую и гибкую сеть Ethernet, чтобы не только упростить процесс внедрения без контроллера, но и сэкономить затраты на аппаратное оборудование. Благодаря системе охлаждения без вентилятора и передней панели, соответствующей стандарту IP65, TPC-1070H представляет собой прочную и компактную конструкцию, подходящую для изменяемой операционной среды, а его мощные вычислительные возможности способны обрабатывать большие объемы данных. Для управления устройствами Advantech WebAccess позволяет инженерам или менеджерам просматривать, контролировать и настраивать систему мониторинга через интрасеть или Интернет с помощью обычного веб-браузера с любого устройства, включая планшеты и смартфоны. Мониторинг системы нагрева воды солнечной энергией Инжиниринговая компания должна была иметь возможность контролировать количество солнечной энергии, температуры и расход воды в системе нагрева воды на солнечной энергии для бассейна олимпийских размеров, обеспечиваемого их недавно разработанной солнечной панелью. Они также должны были иметь возможность непосредственно отслеживать эти значения и их аварийные сигналы на ЖК-панелях и сохранять эти значения для дальнейшего использования. Модули Adam от Advantech предоставили заказчику решение, в котором использовались модули сбора данных, подключенные через RS485, и двухпроводная шина для передачи данных со всех датчиков.

Сфера SPLже, давно подменила понятие слова «среднечастотник» предлагая акустику в стандартном для мидбасов типоразмерах, но при этом имеющую нечто среднее между полноценным СЧ динамиком и полноценном мидбасе с точки зрения SQ. Дело в том, что любой динамик это набор зависящих друг от друга параметров, которые прямым образом влияют на характеристику звучания, вот и получается : либо SQмидбас способен полноценно воспроизводить частотный диапазон уже от 60-80 Гц, имеет ровную частотную характеристику, уровень громкости и чувствительности подходит для комфортного прослушивания в автомобиле , либо SQсреднечастотник имеет максимально правильную характеристику звучания в том диапазоне, к качеству проработки которого человеческое ухо наиболее чувствительно, обладает комфортным для прослушивания в авто уровнем громкости и SPL среднечастотником, либо, так называемой, эстрадой играет от 100-160 Гц, качество звучания академическим не назовешь, играет очень громко и с его помощью можно озвучивать улицы, пляжи и даже стадионы. Физические особенности строения любого динамика не позволят нам совместить все три положительных качества каждого из динамиков воедино: такова жизнь, чем-то всегда приходится жертвовать.

В отношении тыла стоит еще упомянуть очень распространенную ошибку многих новичков: Ставить одновременно тыл и саб бессмысленно! Какой смысл ставить в багажнике сабвуфер и потом накрывать его полкой с блинами? Во первых вы задушите саб, во вторых он будет молотить по блинам мешая им и превышая им ход, и в третьих вы в салоне будете слышать не сам саб а бубнение блинов от него на частоте их собственного резонанса. Вообще нужно задуматься, а для чего вообще ставят тыл и нужен ли он вам в вашем случае Не стоит ставить тыл только потому, что все знакомые его ставят и потому что есть штатные места для тыла. Тыл ставят либо в профессиональных мультимедийныйх 5. Не слушайте рассказы обладателей тыла, про то, что с тылом звук насыщеннее, басовитее и объемнее. Это всего лишь говорит о том, что у человека фронт установлен плохо, и он не справляется нормально со своими функциями. В грамотной двухканальной стереосистеме тыл в принципе не нужен! И тут еще попутно нужно развеять миф, который просто обожают новички. Речь о штатных аудио системах в авто. Главный довод этих людей: «У меня есть штатка и в ней есть тыл! Штатку делали инженеры, и они знали что делают» Лично я не понимаю, откуда люди берут, что над штатной системой именно их авто трудились профессиональные звукотехники, а целью фирмы было сделать авто с безупречным звуком? Читайте также: Усилители. Параметры и характеристики усилителей. Разумеется это не так. При разработке штатной аудиосистемы авто, конструкторы в первую очередь руководствуются соображениями экономичности, гармоничности салона и дизайна интерьера авто в целом. И такой подход вполне оправдан. Зачем, скажем, покупателю бюджетного авто переплачивать сотни тысяч рублей за профессиональную систему, которая ему может и не нужна вовсе. Схожий миф распространяют, новички — владельцы авто снабженных «фирменными» аудиосистемами с кучей динамиков. Отчасти они правы и разница конечно есть. Фирменные системы играют очень и очень не плохо. Они вполне способны удовлетворить звуковые потребности большинства не замороченных водителей. Тем не менее, цена переплаты за такую систему просто чудовищна. Играют такие системы, как правило, гораздо дешевле, чем стоят, а сама аппаратура, зачастую, не имеет с громкой фирмой ничего общего кроме шильдиков на решетках. Такие системы призваны, не столько обеспечивать высококачественный звук, сколько добавлять престижа самому авто и его владельцу. Повторюсь, играют они очень не дурно, но боготворить их не стоит. Прямыми руками можно собрать самому систему гораздо лучше и стоить она будет гораздо дешевле. Другой разговор, что владелец топового авто никогда этим заниматься не будет В общем, стоит определяться с тылом, до того как он куплен и установлен, а не после! По поводу установки любой акустики, остается уточнить еще пару правил: Акустика устанавливается на максимально ровное посадочное место! Любая кривизна или неровность при затяжке может убить динамик. Если ваш подиум кривой, не стоит тянуть динамик изо всех сил. Вы просто деформируете корзину. При установке динамиков, протягивайте саморезы или болты по диагонали, но не затягивая сразу намертво. Прижмите диагональным методом все предусмотренные в динамике крепежные отверстия, и только потом протягивайте крепеж окончательно. Настоятельно рекомендую заранее засверлить отверстия под саморезы, чтобы при установке динамика саморезы шли туго, но уверенно. Очень часто, когда новички начинают переть саморезы через силу, отвертка соскальзывает и пробивает динамик. Этому моменту нужно уделить пристальное внимание. Предерживайте отвертку пальцем и никогда не торопитесь. Это убережет железо от гибели а вас от дополнительных трат. Пассивные кроссоверы Кроссоверы необходимо устанавливать как можно ближе к акустике! Это очень важно! Длинные провода от кроссоверов к динамикам, могут существенно повлиять на настройку кроссов. Ну и крайне желательно устанавливать их не внутри двери, а под обшивкой либо в кик панелях салона. Кроссоверы крайне не любят перепадов температур и влагу. С техническими моментами установки акустики разобрались. Теперь можно поговорить немного об эстетике. Очень много вопросов вызывает то, как оформить красиво подиумы для фронтальной акустики и на этом этапе многие бояться экспериментов, заочно считая, что самостоятельно не смогут красиво оформить динамики в салоне авто. За этим конечно можно обратиться к профессионалам в установочную студию. А можно попробовать свои силы и изготовить подиумы способом, который особых навыков и профессионализма не требует. Достаточно лишь обладать терпением и небольшим количеством свободного времени. Поговорим о нюансах работы со стекломатом и смолами. Первый и, наверное, самый главный совет в этом деле: Не торопиться! Дело это не быстрое и очень кропотливое. Если у вас нет желания убить несколько вечеров на скучное, монотонное занятие, то лучше не начинать вовсе. Поспешив, вы рискуете получить ужасную поделку вместо эстетичных подиумов. Для изготовления подиумов впервые, лучше всего использовать чулочную технологию, стекломат и эпоксидную смолу. На первый раз лучше использовать именно эпоксидку а не полиэфирку. Полиэфирка сохнет очень быстро. В этом ее главный плюс.

Мидбас — его значение, особенности и влияние на звучание музыки

Часто задаваемые вопросы про акустику и сабвуферы Без установки мидбасов, позволяющих усилить плотность игры, звучание ударных инструментов и бас-гитары будет недостаточно глубоким и естественным.
Классификация акустических систем по типам: устройство, кроссоверы Что такое MIDI и как стандарт помогает «программировать музыку».

Акустика мидбасовая: технические характеристики

Хотя такое соответствие адресов больше не является частью стандарта, некоторые программные пакеты могут автоматически «корректировать» вводимые пользователем адреса, например, вычитая 40001 из адреса регистра хранения. Четвертое видео из рубрики "Секреты настроек автозвука", где мы поговорим о роли динамиков в аудиосистеме в целом и о мид-басе в LOUD SOUND в Т. А сам двухполосный фронт чаще всего представляет из себя пару мидбасов и пару твитеров. Кстати, давайте я вам поясню что такое мидбас и твитер.

Часть 2. Мидбас и штатка - о чем говорят и о чем молчат.

Очень часто все совсем не так, как это хотят представить некоторые. А если выбираете более мощный мидбас, то обязаны установить и более мощный усилитель, тк мощный мидбас на малой громкости не даст ни должную громкость, ни качество. Если вы действительно так думаете, пусть даже сидя на стуле в своей установочной студии, то знайте - где-то там сейчас плачет целая группа профессиональных инженеров электро-акустиков, на которых потрачены миллионы долларов. Эти люди тщательнейшим образом подбирают калибры и параметры для работы в конкретных условиях конкретного автомобиля, планируют всяческую нагрузку на металлы и пластики, необходимую и достаточную ШВИ для работы акустики без дребезга обшивок, исследуют все это в разрезе воспроизводимого диапазона, мощности и громкости, прорабатывают крепления, анализируют огромную кучу других вопросов. В ряде распространенных случаев внедрены ПАС и ЗЯ, на что большинство из вас, "продвинутых", вообще не решается!

Не принимать во внимание и недооценивать этот труд умный человек просто не может, и не должен. Правильная инсталляция нового динамика невозможна без правильной проработки оформления - это неразрывно связанные вещи. О чем эта статья, какие выводы? Люди боятся перемен, боятся ошибаться - это у нас в природе.

А когда результат перемен не является предсказуемым, когда обещания и прогнозы серьезно расходятся с результатами, когда у страхов столько пищи - это не к добру. Штатная акустика совсем не идеальна, у нее множество очевидных недостатков, как явно недостаточный запас в громкости, весомый процент искажений, недостаточный диапазон и так далее. Вот только часто в штатной акустике все равно реализовано больше и реализовано лучше, чем можно получить от "гаража дяди Васи" или "супер-мастеров официальных автосалонов".

Вид доверия явно ж не внушает, но там все перечисленное есть! Если вы ремонтируете, то есть, меняете динамики как запчасти, то разумная экономия возможна. Но если цель работ "улучшить", то все варианты ведут к одному - необходима соответствующая акустика, реально превосходящая качеством и характеристиками. Такая просто не может стоить дешево, но может быть вполне доступной. Большинство подписчиков нашей группы знают, что если на магнитоле написано "4х50", то на деле в ней 4 х 15-20Вт.

Ну неужели вы думаете, что создатели штатной акустики верят в честные 4 х 50Вт? Конечно нет! И акустику они делают для реальной мощности в 15-30Вт, и делают ее такой, какая она и должна быть. Такой акустике просто не требуется супер-прочная корзина, ей вредна катушка большего калибра, в ней не сработает огромный мотор, а излишне прочный диффузор только подпортит громкость... В пользу такого мнения говорит и статистика - проценту отказов штатки могут позавидовать очень и очень многие бренды, именующие свою продукцию "качественной". Очень часто все совсем не так, как это хотят представить некоторые. А если выбираете более мощный мидбас, то обязаны установить и более мощный усилитель, тк мощный мидбас на малой громкости не даст ни должную громкость, ни качество.

В плане применения к авто-акустике — это тоже небольшое возвышение над обшивкой для установки в него динамика. Хотя может быть случай, когда подиум, как инженерная конструкция, размещается за обшивкой и тогда динамик будет стоять в одном уровне с ней, но это редкий случай. Возвышение подиум делают для решения сразу нескольких задач: для увеличения жесткости крепления динамика, для размещения крупного динамика в относительно мелкой по глубине двери и для изменения ориентации динамика по отношению к плоскости обшивки.

Как измеряется мощность усилителя? RMS означает «среднеквадратичное значение». Это не метод измерения мощности, а шкала её измерения. На синусоидальном сигнале пиковое значение будет ровно вдвое больше среднеквадратичного. И всё. Нет никаких «номинальных», а тем более, оборони господь, «допустимых» значений мощности усилителя. Здесь есть понятие допустимой мощности, которую можно привести и в виде среднеквадратичного значения, оговорив или подразумевая длительный характер работы динамика, или же — пиковое значение, оговорив или, для пущего эффекта, не оговорив кратковременный характер тестового сигнала. Тогда, вполне справедливо, можно говорить о допустимой мощности 200 Вт у 4-дюймовой питюльки. Если подать эти 200 Вт в течение одной миллисекунды. По поводу мощности акустики у нас идут непрерывные и неприятные разговоры с импортёрами, которые искренне считают, что чем больше написано, тем лучше продаётся возможно, они по-своему правы.

В результате бывают казусы: в одном из недавних тестов акустики долговременная мощность одной из моделей в Ваттах RMS, по всем правилам оказалась неуказанной по настоянию импортёра. Его покупать не будут». Речь при этом шла о продукте одной из самых уважаемых и технически грамотных европейских марок, которые всегда мощность указывают безупречно корректно, со ссылкой на международный стандарт её измерения. На досуге можете поискать. Возвращаясь к усилителям. Их мощность определяется как наибольшее значение, при котором не превышается некое пороговое значение коэффициента нелинейных искажений. Измеряется она у нас в тестах в Ваттах по среднеквадратичной шкале, RMS то есть. Это и есть максимальная мощность усилителя в истинном смысле слова «максимальная». То есть — наибольшая, которую он может развить до начала ограничения. Никакой объективно обоснованной «номинальной» мощности у усилителя нет.

Это всё очень похоже на хорошо нам знакомые автомобили. Если газ нажат не оплностью, или обортоы нидже максимальных, мощность будет ниже. Какое её значение принять за «номинальное»? Да любое, соль и перец по вкусу. Мы его придерживаемся когда; можем, в недавнем тесте моноблоком не смогли , чтобы обеспечить сравнимость результатов: производители в большинстве приводят мощность для 12 и 14,4 В. Читайте также: Сальник распредвала дэу нексия 8 клапанов 1. Чувствительность, это что? Делается это в заглушенной камере, подавая на головку или АС, если гр-ль имеет две или несколько полос мощность в 1 Вт. Микрофон располагается по продольной оси АС на расстоянии в 1 метр и направляется на ВЧ излучатель. Хитростей здесь несколько.

АС для измерений должна быть в акустическом оформлении то есть в боксе или на акустическом щите — экране. Вполне очевидно, что в малом и большом по объёмам боксах РАБОЧАЯ полоса будет различной из-за спада низких частот и неравномерности АЧХ на верхней середине из переотражений от передней стенки бокса. Отсюда и характеристическая чувствительность будет иметь разные значения. В последнее время метрологи стали склонятся к измерительному боксу закрытый ящик со стандартным объёмом 10,0 литров для обычных головок и 38 литров для сабвуферных. Поскольку на нагрузке следует рассеять 1 Вт, на 4-х оммную головку или АС нужно подавать напряжение 2,0 Вольта. На 4-х оммной головке при 2,83 В значение чувствительности окажется на 3 дБ выше, что неправильно. Этим методом, кстати, пользуется большинство производителей головок и АС, поднимая показатель чувствительности в рекламных целях, т. При отсутствии заглушенной камеры измерения можно провести в том месте, где отражения от стен минимальны, или совсем отсутствуют. Так, весьма точные результаты можно получить на крыше многоэтажной башни если рядом не будет окружающего шума от вентиляторов. В салоне автомобиля сложнее.

Звуки саба отделяются от остального, звук разваливается на отдельные части - суббаса и середины с высокими. Единственное, что можно слушать с таким провалом -это типичные треки с ухающим низом, писклявым голосом и цокающим верхом. Наверное, только этим и объясняется популярность таких треков.

Любая другая музыка без мидбаса просто не играет. Надеюсь, кому-то моя статья помогла или хотя бы дала повод задуматься. Выбор за вами - ограниченная или полноценная система вам нужна.

Что такое мидрейндж в акустике

Основные характеристики звучания мидбасов Чтобы выбрать по-настоящему качественный и подходящий динамик, стоит ориентироваться в основных показателях, на какие нужно будет ориентироваться. Любой профессионал, разбирающийся в автозвуке, выделит такие характеристики звучания: чувствительность; динамические показатели; структурированный бас. Только при наличии сочетания всех этих пунктов в одной модели динамиков можно будет говорить об их качестве. В связи с этим можно выделить продукцию компании Alphard, которая широко представлена на сайте spartamarket. Мидбасы Альфард используют для комплектации автомобилей даже очень искушенные меломаны.

Не забывайте, что колонки 13 см и 10 см отличаются от колонок 16 см воспроизведением только высоких частот. Второй вариант работает с низким диапазоном. Мощность Выбирая хорошие колонки автомобильные, важно оценивать показатель их мощности. Неопытные пользователи ошибочно считают, что чем мощнее динамики, тем выше качество звука, но это не так. Главное, чтобы динамики не были слабее по мощности за автомобильную магнитолу. В зависимости от характера выделяют следующие типы мощности: Максимальная. Пассивные акустические системы Вопреки распространенному заблуждению, такие устройства по-прежнему выпускаются и прочно занимают свою рыночную нишу. Главное отличие пассивных колонок от активных — то, что они подключаются ко внешнему усилителю. Соответственно, без этого компонента работать они не будут. С одной стороны, это требует от пользователя хотя бы элементарных познаний в электронике. С другой — он может самостоятельно скомпоновать акустику даже для дома, выбрав те модели динамиков и усилителя, которые подходят ему больше, и быть уверенным в качестве последнего.

Послушать его можно, например, в треке Fatboy Slim — Everybody Needs a 303. Они не умеют генерировать звуки, но могут выглядеть как настоящие инструменты. Например, MIDI-клавиатура, где вместо клавиш с буквами — клавиши фортепиано. Стандартный MIDI-контроллер. Источник: major-music. Например, для настукивания ударных пальцами существуют «пэды». Также не всегда нужно вводить нотные данные. Для управления эффектами на MIDI-контроллерах часто располагают поворотные ручки с фиксированными левым минимальным и правым максимальным положениями — от 0 до 127. Есть даже духовые MIDI-контроллеры. В них генерация данных осуществляется в процессе прохождения через устройство воздушного потока. Сенсор считывает информацию и определяет силу и громкость извлекаемых звуков, преобразуя её в MIDI. Продвинутые контроллеры оснащены дополнительными сенсорами, которые считывают данные о силе давления губ исполнителя и за счёт этого задают высоту звучания той или иной ноты. Например, аранжировщик использует MIDI-клавиатуру и программу для создания музыкального трека. Он записывает партии для разных инструментов, редактирует ноты, а затем применяет MIDI-сигналы для управления виртуальными инструментами и синтезаторами, чтобы добавить звуковые эффекты и обработку. Выступления на живых концертах.

Скажем, сабвуфер играет практически одинаково во все стороны, в то время как твитер обычно имеет узкую диаграмму направленности. Это же правило распространяется и на мидтвитеры «ширики» , у которых обычно высокие частоты играют узко, а средние частоты — широко, хотя и звучат они одновременно из одного излучателя. И вот, когда мы обозначили все понятия и принципы, давайте перейдём к подробному рассмотрению динамиков, применяемых в автозвуке. Стоит ли покупать Покупать ли динамики мидбас или обойтись коаксиальной системой, или ставить компонентную акустику без средних басов, решать вам. Информирован — вооружен. Если не покупать, то ставьте сабвуфер с диапазоном частот побольше и не урезайте среднечастотники: тогда потери качества будут минимальными. Для экономии на покупке не гонитесь за брендами. Pioneer, Alpine влетят в копеечку, в то время, как малоизвестные производители делают достойные модели. МакГоуэн создает и выпускает High-End-продукты вот уже около 40 лет. С мая 2011 года Пол делится с аудиофилами, меломанами и просто любителями музыки своими мыслями об аппаратуре, о людях, которые ее создают, о проблемах постижения истинного звука и о многом другом. Вот что Пол говорит во введении к своим ежедневным постам: «Я пишу обо всем, что касается High End: оборудовании, технологиях, истории, музыке, ощущениях и, разумеется, о страстях и увлечениях, приносящих радость. Мои заметки легко читать, легко ими делиться с друзьями, и легко бросить чтение, если у вас что-то не сложилось». За два с лишним года Пол выдал более 700 постов на самые разные темы. Для тех, кто достаточно хорошо знает английский, не проблема найти их и почитать в специальном разделе на сайте компании PS Audio. Чтобы расширить аудиторию Пола, я решил предложить вам переводы его некоторых заметок на русский язык. Начну с поста, который был опубликован в начале октября. Динамики применяемые в автозвуке Твитеры Начнём с высоких частот. Самые нежные, самые тонкие частоты. И мнения о тех или иных высокочастотниках у разных людей наиболее разные. Короткое отступление. Не раз замечаю, что чем выше диапазон частот, тем большее значение имеет индивидуальный вкус и слух, который, в свою очередь, определяется возрастом. Если о сабвуферах у разных людей почти совпадающие мнения, о мидбасах мнения чуть менее схожие, но всё же имеющие общее. О среднечастотниках совпадений во вкусах ещё меньше. И твитеры тут стоят вовсе на независимой позиции. Более того, если о звучании всех остальных динамиков можно хоть и мало, но что-то предположить исходя из характеристик, то о звучании твитеров заочно понять практически ничего нельзя. Только личный опыт прослушивания поможет сформировать своё мнение. Большинство твитеров способны воспроизводить не только непосредственно высокие частоты, но и верхнюю середину. Твитеры бывают как диффузорными, так и купольными. Размеры купола или диффузора у большинства твитеров составляет 1—1,5 дюйма 2,5—3 см , хотя размер внешнего фланца у некоторых моделей доходит до 4 дюймов 10 см. Диффузорные твитеры ввиду своей особенной детальности звучания чрезвычайно требовательны к качеству изготовления. Каждый просчёт производителя тут непростителен, так как обернётся жёстким дискомфортным звучанием. Поэтому такая конструкция твитеров мало распространена и применима только в дорогих моделях, где всё тщательно рассчитано, проверено и изготовлено. И даже в этом случае не всем по душе может оказаться непривычно детальное звучание. В установке диффузорные твитеры также непросты, так как имеют обычно узкую диаграмму направленности и требуют тщательного поиска оптимального расположения и направления. Плюсом узкой диаграммы направленности при грамотной установке является меньшее количество переотражений. Среди диффузорых твитеров встречаются не только электродинамические головки классические динамики , но и изодинамические, о которых говорилось в начале статьи. Такие изделия отличаются максимальной точностью, лишены практически всех возможных недостатков. Однако такие твитеры обычно могут воспроизводить лишь высокие частоты, порой их диапазон снизу ограничен и вовсе 10—12 кГц, что усложняет подбор среднечастотного звена, способного доиграть так высоко. Ввиду своих исключительных возможностей на высших частотах такие излучатели принято называть супертвитерами. Также к диффузорным твитерам стоит отнести большинство рупорных, так называемых эстрадных твитеров, которые отличаются большой громкостью и узкой диаграммой направленности, что не позволяет растерять громкость с расстоянием. Такие твитеры имеют смысл только при прослушивании в дальней зоне, соответственно применяются лишь в эстрадных автомобильных системах. Нижний диапазон также обычно весьма высок, у наиболее распространённых моделей он составляет примерно 8 кГц. Купольные твитеры наиболее распространены. Отличаются более мягкой, нежели, диффузорные, подачей и более широкой диаграммой направленности. Чуть менее капризны в установке, чуть менее требовательны к производителю, поэтому встречаются и недорогие годные варианты. Топовые же модели купольных твитеров в целом не уступают в детальности и качестве звука диффузорным. Начинающим любителям автозвука я бы настоятельно порекомендовал устанавливать именно купольные твитеры. Среднечастотники Для воспроизведения среднечастотного диапазона также применяются как купольные, так и диффузорные модели. Купольные Купольные среднечастотники обычно имеют размер 2—4 дюйма 5—10 см. Плюсы и минусы Обычно не справляются с нижней серединой, их диапазон воспроизведения обычно начинается с примерно 1—1,5 кГц, зато вверх способны играть весьма высоко и иногда даже могут сыграться с супертвитерами. Также в достоинства можно добавить их высокую естественность звучания и, как и в ситуации с купольными твитерами, благодаря широкой диаграмме направленности, меньшую капризность, чем у диффузорных, к расположению и направлению. Удобству установки, служит тот факт, что купольные среднечастотники не требуют для себя рабочий объём, что позволяет сэкономить место. Недостатками является, как уже сказал, высокий нижний диапазон работы и меньшая возможность по громкости, особенно при попытке заставить их играть ниже. Диффузорные Диффузорные среднечастотники наиболее распространены. Их размер составляет обычно 2,5—4 дюйма 5,5—10 см. Плюсы и минусы Способны играть низко, с 500—600 Гц, а порой и с 200—250 Гц. Потенциал по громкости превосходит купольных собратьев. Как правило, их звук энергичнее, масштабнее. Особенности установки диффузорных среднечастотников составляют необходимость создания им акустического оформления в виде закрытого объёма позади динамика либо акустического экрана и более тщательный подбор оптимального направления. Впрочем, направление уже зависит от диаграммы направленности, которая бывает весьма разной в зависимости от конкретной модели. Отдельно стоит обратить внимание на эстрадные среднечастотники. Эстрадные Гибридом среднечастотника и высокочастотника является мидтвитер. Такие динамики способны играть и средние, и высокие частоты. Существуют также купольные и диффузорные модели. Купольные По сути, являются твитерами-переростками. Они обычно отлично справляются с высокими частотами, а вниз способны играть примерно до уровня купольных среднечастотников, то есть до 1—1,5 кГц. Диффузорные Напротив, больше похожи на среднечастотники, также требуют акустического оформления, способны играть примерно от 500 Гц, а порой и ниже, только их размер обычно 2,5 5,5 см и диапазон именно средних частот обычно им удаётся весьма хорошо, хоть и не так громко и масштабно как полноценные 3—4 дюймовые среднечастотники. А высокие частоты будут во многом зависеть от установки и от остального звукового тракта усилителя, процессора. Мидтвитеры фирмы Bewith Отдельно хочется отметить мидтвитеры японской фирмы Bewith, которые наиболее удачно реализовали данную идею и безупречно справляются со всем отведённым им диапазоном. Кроме того динамики этой фирмы отличаются асимметричным диффузором, создающим диаграмму направленности в сторону, немного отклоняющуюся от оси, что даёт дополнительные возможности настройки просто вращением динамика. Достоинства Достоинств у систем с использованием мидтвитеров много: это и отсутствие стыка между разделёнными, как в случае с трёхполосным фронтом, среднечастотниками и твитерами. Это отсутствие отчасти упрощает настройку помогает рисовать очень чёткие и ясные звуковые образы. Это и упрощение системы по сравнению с трёхполосным фронтом, это и более высокая и стабильная звуковая сцена, чем в случае с обычным двухполосным фронтом. Недостатки Не сказать, что недостатком, но особенностью использования мидтвитеров является невозможность регулирования отдельно уровня средних и высоких частот. Ввиду индивидуальных особенностей слуха и ввиду разного возраста, это может оказаться недостатком. Однако очень может быть, что раздельная регулировка и не понадобится и звук придётся как нельзя по вкусу. Вывод Лично моё мнение, что двухполосный фронт с использованием мидтвитера является более выигрышным, нежели обычный двухполосный фронт с мидвуфером и твитером.

Что такое мидбас в автозвуке

Мидбас — это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса. Что такое мидбас? Мидбасовый динамик – это акустическая техника, получившая свое наименование от воспроизводимого частотного диапазона. Что такое мидбас в колонках?

Аудиосистема в машине — а что это?

Мидбас или среднечастотник | Интернет-магазин автомобильной акустики и автозвука Урал АЧХ мидбаса SUD-17.2 более гладкая, с небольшим провальчиком ниже 200 Гц — следствие невысокой добротности.
Как отличить 8" мидбас от эстрадного среднечастотника? | Школа Автозвука Правильное воспроизведение мидбасов [перевод].
Мидбас или среднечастотник | Интернет-магазин автомобильной акустики и автозвука Урал Подборка рейтинга мидбасов от интерент-магазина Bass-Line в 2022 году. Особенности звучания / отличия и специфика.

ТОП мидбасов 16 см - Рейтинг 2022 до 10 000 руб.

Тем не менее, существуют разные варианты сборок — в том числе и без среднечастотника. Использование мидбаса: В двухполосной системе. Machete MW-80 — золотая середина между мидбасом и СЧ-динамиком, поэтому его можно использовать с любым твитером. Профессиональный мидбас Apocalypse AP-W81AC дает максимум глубины, но для него в двухполосную систему нужен более точный подбор низкоиграющего твитера. В трехполосной системе. Здесь используется твитер, среднечастотный динамик и мидбас. Эти модели дают максимум глубины и играют как маленькие сабвуферы, от 50 Гц.

Среднечастотные динамики тоже можно использовать без мидбасов, только с твитерами.

Для флагов значение 0xFF00 означает включённое состояние, 0x0000 — выключенное, другие значения недопустимы. Если команда выполнена успешно, ведомое устройство возвращает копию запроса. Запись нескольких значений[ править править код ] 15 0x0F — запись значений в несколько регистров флагов Force Multiple Coils 16 0x10 — запись значений в несколько регистров хранения Preset Multiple Registers Команда состоит из адреса элемента, количества изменяемых элементов, количества передаваемых байт устанавливаемых значений и самих устанавливаемых значений. Данные упаковываются так же, как в командах чтения данных. Ответ состоит из начального адреса и количества изменённых элементов. Изменение регистров[ править править код ] 22 0x16 — запись в один регистр хранения с использованием маски «И» и маски «ИЛИ» Mask Write Register. Команда состоит из адреса регистра и двух 16-битных чисел, которые используются как маски, с помощью которых можно индивидуально сбросить или установить отдельные биты в регистре. Доступ к файлам[ править править код ] 20 0x14 — чтение из файла Read File Record 21 0x15 — запись в файл Write File Record Эти функции используются для доступа к 16-битным регистрам, организованным в файлы , состоящие из записей произвольной длины. В команде указывается номер файла, номер записи и длина записи в 16-битных словах.

Таким образом, АС в целом становится состоящей как бы из двух резонансных систем — подвижной системы НЧ-динамика и корпуса с отверстием. При правильно выбранном соотношении резонансных частот этих систем воспроизведение НЧ несколько улучшается по сравнению с корпусом закрытого типа точно такого же объема. Несмотря на некоторые преимущества АС с ФИ, очень часто такие системы, изготовленные даже опытными людьми, не дают ожидаемых от них результатов. Причина этого в том, что для получения необходимого эффекта ФИ должен быть правильно рассчитан и настроен. Откуда берутся проблемы со сценой? Все проблемы, связанные с так называемой «сценой» или «эшелонированием» звучания, проистекают из неудачного взаимодействия АС с помещением и могут быть в большинстве случаев решены путем грамотной эквализации звукового поля каждой из АС в отдельности.

Исключение составляют акустически переглушенные помещения и помещения большого размера. Насколько важны искажения АС? Нелинейные искажения в АС не оказывают на звучание влияния до тех пор, пока они не переходят в дребезг, гул или звон. КНИ АС, измеренный в безэховом режиме, совершенно бесполезен кроме случаев дефекта или брака , поскольку тот же самое излучение при первом же отражении обрастает «бородой» искажений по причинам, разъяснение которых выходит за рамки данной статьи. Поэтому тот звук, что в итоге воспринимается слушателем в реальном помещении со стенами и мебелью, даже будучи изначально «чистым» в источнике, всегда «грязен». На фоне этой «грязи» можно заметить лишь чрезвычайно высокие искажения, которые, как правило, вызываются дефектами АС — дребезгом, звоном, гудением и т.

Что такое воздушность звучания? Воздушность, прозрачность, утонченность назовите как хотите звучания определяется высокочастотной составляющей комнатного спектра — от, примерно, 10кГц и выше. Принцип очень простой — идеальная комнатная АЧХ должна, во-первых, «плоско» простираться вплоть до 10кГц и, во-вторых, спадать после 10кГц как можно медленнее. И все это должно осуществляться за счет естественных конструктивных особенностей динамиков АС, без какого-либо дополнительного усиления ВЧ то есть без принудительной эквализации — это чрезвычайно важно. Только при соблюдении двух этих условий будет обеспеченна максимальная воздушность и кристальная чистота звучания. Можно ли послушать акустику?

Высказывание «я послушал акустику» полностью лишено всякого смысла. Нельзя послушать акустику как таковую, если только вы не находитесь в безэховой камере. Вот там можно послушать только акустику. Во всех остальных условиях любую акустику можно послушать только в совокупности со «звучанием» того помещения, где она находится. Поэтому когда кто-то говорит «я послушал акустику», на человеческий язык это переводится как «я послушал звучание акустики такой-то в таком-то помещении». В другом помещении впечатления могут быть принципиально иными.

Откуда берется неудовольствие от прослушивания АС? Если кто-то говорит, что такая-то акустика ему не понравилась, это значит лишь то, что он сам или те, кому эта акустика принадлежит, не умеют ее «готовить». Это значит, что взаимодействие то есть наложение, суммация прямого и отраженных звуков данных конкретных АС, места их установки и акустических свойств помещения, где велось прослушивание, оказалось крайне неблагоприятным. Неудовлетворение звучанием не говорит о самих АС ровным счетом ничего. Достаточно обеспечить в тех же самых условиях нормальную комнатную АЧХ в зоне прослушивания — и мнение о звучании изменится радикальным образом. Откуда при общем положительном впечатлении берется утомление от прослушивания?

Когда вы слышите высказывание, что, дескать, все ничего, но долго слушать нельзя — утомляет, это означает лишь одно: в комнатной АЧХ есть, по крайней мере, один заметный нескомпенсированный резонанс. Почему на рынке присутствует такое большое количество АС? Говорят, что если бы все сводилось к одной только АЧХ то есть все было бы так «просто» , все проблемы были бы давно и повсеместно решены. По причине явной тупорылости многие люди даже после исчерпывающих объяснений продолжают упорно думать, что под «комнатной АЧХ» понимается какая-то абстрактная АЧХ одной АС, измеренная то ли каким-то особым образом, то ли под каким-то особым углом, то ли в какой-то особой точке. Комнатная АЧХ — это кривая звукового давления, которая получается путем пространственного усреднения ряда измерений звукового давления в зоне прослушивания обычно 12 точек достаточно. Измерения проводятся для каждой АС в отдельности и представляют собой, в конечном итоге, среднее суммарное звуковое поле, в которое входит не только непосредственное излучение из АС, но также и все отражения и переотражения звука в комнате.

Комнатная АЧХ — это итог взаимодействия АС и комнаты в заданной ограниченной области пространства в окрестностях головы слушателя. Так вот ситуация с ясным и, главное, доступным всем и каждому решением «акустической проблемы» в помещении напоминает проблему с любой идеальной вещью — никакому производителю это не нужно. Более того, это опасно для продаж, ибо совершенные, идеальные вещи коммерчески невыгодны. К примеру, если бы все лампочки накаливания перегорали раз в 30 лет, то делать на них многомиллионный бизнес с отличным оборотом было бы невозможно. И так со всем остальным, что потребляется относительно массово. Невероятное количество производителей АС и моделей в ассортименте каждого из них обусловлены нежеланием дать в руки потребителю «инструмент», посредством которого он смог бы в любой комнате получить идеальное звучание от любой пары АС.

За неимением такого инструмента у потребителя не остается иного выбора, кроме как тупо перебирать годами и даже десятилетиями путем покупки одних АС и продажи других сотни вариантов в надежде на случайное получение комнатной АЧХ, близкой к идеальной. У рядового аудиофила поиск на какое-то время приостанавливается, если ему, повторюсь, совершенно случайным образом удается наткнуться на такие АС, которые в конкретной зоне прослушивания его не менее конкретной комнаты дают более менее приличную комнатную АЧХ. До тех пор, пока этот случай не наступит, персистирует большая или меньшая неудовлетворенность звучанием, а с ней и нескончаемый поиск. Коаксиальная акустика — высокочастотный динамик встроен внутри широкополосного. Достоинства — более дешевая цена, чем у компонентной акустики. Недостаток — большие искажения звука.

Компонентная акустика — это широкополосный динамик и маленькие высокочастотники. За счет встроенных кроссоверов даже при использовании в бюджетной схеме удается получить достаточно качественное воспроизведение на уровне средней громкости. Кроссоверы — представляет собой конденсатор и катушку индуктивности, настроенные на определенную частоту, для разделения частотного спектра в компонентной, иногда и в коаксиальной акустике. Бывают пассивными и активными. Содержат фильтры первого, второго, третьего и четвертого порядка. Чем выше порядок фильтра — тем быстрее спадает сигнал вне рабочей полосы.

Усилители — если ответить просто — нужен для того, чтобы вы смогли слушать свою любимую музыку более громко с меньшими искажениями. Реально усиливающее устройство, размещенное в стандартной магнитоле, не может обеспечить необходимого электропитания, охлаждения, и как следствие — высоких выходных характеристик. Поскольку сигнал в 20Гц — 150 Гц не оказывает практического влияния на стереоэффект, принято выделять его в один канал, который оформляют одной акустической колонкой — аустическим корпусом. Монтажный комплект: Конденсатор — используется для стабилизации питания усилителей демпфирования. Сглаживает работу системы в момент больших нагрузок, особенно заметен его эффект в темное время суток. Предохранители — основное предназначение — защита силовых цепей.

Артерии звука. Любая система прочна настолько, насколько крепко ее слабое звено. Поэтому, используя некачественные, хотя и дешевые, установочные аксессуары, не стоит удивляться, обнаружив у своего детища, например, «просадку» низкочастотной составляющей на высокой громкости или вообще отключение усилителей в момент большой нагрузки. Межблочный кабель — используется для передачи сигнала от головного устройства до усилителя. К ним предъявляются высокие требования по экранированию от электрических помех. Акустические кабели — представляют собой многожильный провод и предназначен для передачи сигнала на акустику.

Питающие кабели — их нелегкой задачей является снабжение силовых компнентов электроэнергией от бортовой сети автомобиля Коротко о TV — тема достаточно давняя, но последнее время становится более доступной. В принципе в 1. Что скрывается за «металлическим призвуком»? То, что всякие идиоты называют «металлическим призвуком» на ВЧ, есть ни что иное, как внезапное обретение давно утраченной способности нормально слышать. Если годами слушать ватный «тряпичный» звук, в котором недостает половины деталей, после этого любой нормальный звук покажется, типа, «резким». Это как выйти из темного подвала в ясный солнечный день — сначала глазки режет, но потом такая красота вокруг открывается… Какой звук предпочитает подавляющее большинство слушателей?

Практика слепых прослушиваний показывает, что подавляющее большинство слушателей — будучи огражденными оптически непрозрачной тканью от предрассудков, предубеждений, брендовых предпочтений или неприятий — предпочитают ровный, сбалансированный, масштабный звук. Иными словами, чем ровнее комнатная АЧХ в зоне прослушивания и чем больше басовик АС, тем большее число слушателей приходит от звучания в восхищение на любом музыкальном материале. И без разницы — Sven это за 300 или Sonus Faber за 30. Правда ли, что любые АС можно заставить звучать идеально?

Заполнить нехватку среднего баса можно подбором и установкой динамиков, играющих соответствующем частотном диапазоне. Сейчас почти каждый производитель «эстрадных» динамиков имеет у себя, как минимум пару таковых.

Называются они, как уже говорилось ранее — мидбас или мидвуфер. Однако не стоит при этом забывать, что эти динамики по-прежнему остаются т. О ней мы писали ранее в нашем блоге, в статье «Качество или эстрада». Обязательно учитывайте этот фактор. Помимо балансировки общего звучания, и выравнивания общей АЧХ вы получаете еще одну необходимую и важную составляющую звука — басовую атаку. Атака в звуке — это способность динамика реагировать на изменение уровня и частоты сигнала.

С максимальной скоростью и с максимальной же, амплитудой.

Обзор лучших динамиков мидба

  • Обзор лучших динамиков мидба
  • Мидбас или среднечастотник
  • Что такое мидбас?
  • Как отличить 8" мидбас от эстрадного среднечастотника? | Школа Автозвука
  • Куда лучше установить
  • Как отличить 8" мидбас от эстрадного среднечастотника? | Школа Автозвука

FAQ по акустике

это Мидбас у нас воспроизводит часть нижних частот и средние частоты. Отличие мидбасовых колонок от басовых в том, что сабвуфер закрывает самый низкий бас 10-80 Гц (а «тяжелые» сабы доходят до 50 или даже 45 Гц), а мидбасы оперируют частотами от 80 Гц и выше. Что такое MIDI и как стандарт помогает «программировать музыку». Хотя такое соответствие адресов больше не является частью стандарта, некоторые программные пакеты могут автоматически «корректировать» вводимые пользователем адреса, например, вычитая 40001 из адреса регистра хранения. Что такое MIDI и как стандарт помогает «программировать музыку». Что такое MIDI и как стандарт помогает «программировать музыку».

Чем отличается эстрадная акустика от мидбаса

мидбас. 1. техн. динамик, воспроизводящий диапазон среднего баса (80—400 Гц). Мидбасы получили такое название из-за диапазона воспроизводимых аудиочастот. это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса. Главная страница Доставка Оплата Новости Загрузки О нас Бонусная программа Филиалы Напишите нам. Отсутствие мидбаса выдает провал в музыке, поэтому его установка решает некоторые вопросы. это Мидбас у нас воспроизводит часть нижних частот и средние частоты.

Что такое мидбасы и почему они важны для автомобильных аудиосистем?

Добавлю отсебятины: 1. Helix S806 старая версия топовых мидбасов Helix, корзина штампованая в отличие от RS806. Что такое мидбас? Если вы занялись усовершенствованием автозвука в своей машине, делайте это с умом. Так что же такое компонентая акустическая система?В большенстве случаев — это 16.5 сантиметровый мидбас, так же некий высокочастотник или твиттер, в некоторых случаях — широкополостный динамик. Новости. Главная НовостиЧто такое Gain, Subsonic, Bassboost, X-over?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий