С мобильным интернетом Wifire вы сможете общайться онлайн, следить за новостями находясь в дороге. Клиенты оператора Нетбайнет могут столкнуться с проблемами интернет-соединения, с регистрацией в личном кабинете, установкой ТВ на смартфоне и т. д. Телефон горячей линии Нетбайнет (NETBYNET) 8-800. Компания NETBYNET (WIFIRE) временно не ведёт блог на Хабре. Я являюсь получателем интернет -услуг компании Netbynet по договору 1077966.
Абоненты Wifire уходят в МегаФон
На сайт установки модема не переходит, даже с мобильным интернетом. Ответить 12 апреля, 2023 в 8:46 дп Не работает вход в личный кабинет wifire. Ни с сайта, ни с мобильного приложения Ответить Юлия 3 октября, 2023 в 9:22 дп Нет интернета, на звонки по любым номерам с сайта, через соцсети и т. Вход в личный кабинет не работает с любого устройства. В соцсетях — без ответа.
Это издевательство!!! За последние 3-4 месяца периодически возникают проблемы с интернетом от вас , как от поставщика! Ответить Елена 6 октября, 2023 в 7:25 пп г.
Тем не менее, пока нет никаких подтвержденных связей между предыдущим инцидентом и текущим сбоем.
Фото: Firestock.
Ответить 17 апреля, 2023 в 4:36 пп Сегодня не работает интернет, почему!?
Все оплачено, 18. Ответить Михаил 1 августа, 2023 в 7:31 дп Уже пятый день нет интернета, вас там что НАТО разбомбило окончательно , иди инопланетяне похитили всех работников? Ответить Евгения 14 октября, 2023 в 3:48 пп Второй день нет интернета.
До тех поддержки не дозвонится. В личный кабинет не попасть.
Отзывы на домашний интернет НетБайНет это подтверждают. Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте. Только честное мнение реальных пользователей, которые отдают своё предпочтение данному провайдеру. Отзывы помогают не запутаться во множестве тарифных планов, линейка которых постоянно пополняется. Изучив все отзывы в 2024 году, вы сможете лучше понять, какой тариф подойдёт именно вам. Мы публикуем все отзывы, чтобы у вас была возможность составить полное представление об услугах провайдера.
WifireTV: начни смотреть дома, продолжи в дороге
- «Билайн» прокомментировал проблемы в работе мобильного интернета - | Новости
- Netbynet не работает сегодня апрель 28, 2024
- Наши проекты
- Регистрация
Абоненты Wifire уходят в МегаФон
Компания NETBYNET (WIFIRE) временно не ведёт блог на Хабре. Бесплатные рабочие акции и промокоды Net by Net на сегодня • Апрель 2024 • Скидка до 70% и бонусы в подарок • Действующие промокоды на первый и повторный заказ на Зафиксируй массовый сбой в работе интернета.
Спец. предложения, акции и скидки НЕТБАЙНЕТ.ру (netbynet.ru) Апрель - Май 2024
Cегодня 20 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. В пресс-службе «Билайн» подтвердили проблемы с работой мобильного интернета в некоторых регионах России, причины сбоя локализованы, в большинстве регионов доступ восстановлен. Подключение безлимитного интернета и цифрового телевидения от WiFire (NetByNet). интернет-провайдер, дочернее предприятие компании МегаФон.
Масштабный сбой информационных систем произошел сегодня днем.
- App Store: Wifire Личный кабинет
- Подключить Провайдера Интернета Москвы - Нетбайнет
- «МегаФон» купил столичного интернет-провайдера за $270 млн
- Сбой в работе NoTitleProvider: проблемы с доступом к интернету
Нетбайнет. Сбой в работе сегодня и проблемы с интернетом — экстренная информация для пользователей
ПК соединен сетевым кабелем с wi-fi роутером, решаю проблему перезагрузкой роутера, порой + перезагрузкой пк, но проблема через какое-то время повторяется. Cегодня 20 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. Интернет провайдеры Московской обл Новости NetByNet. В пресс-службе «Билайн» подтвердили проблемы с работой мобильного интернета в некоторых регионах России, причины сбоя локализованы, в большинстве регионов доступ восстановлен. Мой личный опыт пользования интернетом от NetByNet очень неоднозначный.
Операторы отключат мобильный интернет на ПМЭФ в день выступления Путина
Это хорошо подготовленная хакерская организация с большими ресурсами. Потому что мало кто может обеспечить 600 гигабит трафика». Добавим, что хакерские атаки продолжается и сейчас. Однако с помощью Роскомнадзора программисты выстроили защиту ресурсов и стабилизировали работу интернет-провайдера.
Это значит, что поймать сигнал домовой антенной уже не получится и многим придется приобретать дополнительные устройства для того, чтобы продолжать смотреть эфирные телеканалы. Возможно вы воскликните «Come on!
Кто смотрит этот ящик в 2019 году? Телевидение на сегодняшний день имеет многомиллионную аудиторию и информации с эфирных каналов доверяет подавляющее большинство жителей страны.
Спрашиваю, почему я прождал день рабочий, но так и не удосужились позвонить и проверить работу Интернета. Спрашиваю, какой номер будет очередной заявки? А я про неё уже позабыл, всё равно не звонили и не приезжали. Теперь жду, когда определятся с очередным "визитом" инженера. Складывается впечатление, что всем сотрудникам, в том числе и руководству, глубоко безразличны итоги работы, конкретные результаты.
Как пример отрицательного отношения к работе - телефон, обслуживающийся этой же фирмой Нетбайнет у нас в поселке не работает с июня 2014 года. Но платежки присылают периодически. Говорят тоже - линейная авария. Призываю всех - не связывайтесь с данной фирмой. Клиент 21:32 04. При той дороговизне, которую провайдер заявляет, обслуживание отвратное. Скорость интернета далеко не та, которую обещают, постоянно тормозит.
Просто интересно: руководители компании "Нетбайнет" читают то, что тут пишут?! И главный вопрос: пытаются ли что-то изменить к лучшему?! Складывается впечатление, что у компании одна цель - собрать побольше денег и проблемы клиентов их не интересуют. Я очень надеюсь, что эту компанию проверит Роспотребнадзор и закроет эту "шарашкину контору". Александр 20:02 04. На протяжении этого времени периодически пропадает интернет. Дозвониться до техподдержки очень сложно.
Прошу сообщить номер моей заявки, номер не сообщают. К вечеру 30. Уже вечер 4 мая, а специалист техподдержки обещает, что мастер должен выехать 5 мая. Предлагает сменить номер заявки, но уже от 4. Кроме телефона техподдержки, специалисты, которой отвечают заученными фразами, других телефонов не предоставляют, полнотой информации не обладают. Посмотрю, придёт ли 05. Хочу разорвать договор с данной фирмой.
Надежда 13:40 04. Хрипань не работает две недели и когда заработает неизвестно. На наши жалобы нам говорят, что скоро включим но пошла третья неделя, а телефон молчит! Люди, не не имейте дело с этим оператором! Проблемы есть всегда, а решений нет! Сколько мы еще будем мучиться с нашим телефоном? Алексей 11:46 30.
Связать с кем-то, кроме тех. Собственно руководству компании похоже абсолютно все равно на имидж их предприятия. Никита 19:44 27. Вызываешь, согласовываешь время, ждешь, а они не приходят, звонишь, а те отвечают, мол, ну мы может завтра, может послезавтра, может год, а может само заработает, идти не придется... Татьяна 17:11 16. Мастера, которые звонят днём на работу, по-русски говорят с явным среднеазиатским акцентом. Никому не рекомендую.
Александр 16:08 15. На данный момент уже две недели как отсутствует линк на сетевой карте, что говорит о том, что либо перерезан поврежден провод, либо отключено сгорело оборудование. Техподдержка провайдера признает наличие аварии, ограничивается фразой "специалисты работают" - и в результате ноль. Никто ничего не делает. На претензии, отправленные через форму на официальном сайте никто не отвечает. Илгиз 10:32 12. Через 15 дней мне сообщают, что я использую старый тариф, после звонка мною в офис в компанию.
Операторы работают без контроля со стороны руководства. Антон 11:48 11. Разрывы и несвоевременное подключение оплаченного трафика; 2. Обычно длительное соединение с оператором, а далее часто некомпетентность персонала; 3. Непризнание вины НБН и всегда отсутствие извинений за лишение интернета и очевидную некомпетентность; Последний пример взаимодействия с оператором. Нуждался срочно в инете и сразу оплатил по возвращении, но соединения добиться не удалось, примерно, в течении часа. Деньги списались почти сразу, но НБН тупо выдавал сообщение, что недостаточно средств на счету.
Ничего не помогало, пришлось дозваниваться по единственному возможному 980-24-00. В 00-56. В итоге удалось связаться с "Александра", которая. Далее, сотрудница долго диктовала команды вкладок, не сообразные с 7 Win, хотя не раз об этом сообщал. Далее шли неоднократные отключения от меня с целью консультации и когда ничего не удалось сделать в течении получаса мне объявили, что проблема произошла из-за того, что я ошибся с логином-паролем! То, что я не набирал его, т. Дозвоны повторялись и система выдавала все новые ошибки.
Во второй половине первого часа ночи "Александра" сдалась и сообщила о соединении меня с "инженером", Пока она идя на этот ответственный шаг, выспрашивала у меня дополнительную информацию обо мне, интернет, вдруг, заработал. И "Александра" радостно напомнила мне, что все дело в неправильном логине и пароле. С точки зрения нормального человека - это издевательство, но точно не профессионализм. Игорь 15:51 10.
После впечатляющего Первого квартала цены на биткойн сегодня спотыкаются. В предыдущей статье я писал о том, что Биткоин стал зависим от новостей.
Какие новости толкают самую значительную криптовалюту? Давайте посмотрим В первом квартале не было никакой остановки... И кстати чем то он мне по ощущениям напоминает день ,в который я наблюдала транспортные странности и надо сказать ,что были они только в том дне , больше пока не повторяясь Даже туман над городом такой же. У нас теперь что то часто бывает туманно : смотришь вдаль и видишь ,что контуры всего окутаны серой пеленой , в воздухе витает туманная дымка. Не помню ,чтоб раньше зимы сопровождались таким большим количеством туманных дней. Несмотря на то , что сегодня двойной выходной : и суббота ,и праздничный день ,я решила пойти по делам - чуток поработать ,чтобы облегчить себе понедельник - обойти некоторые заведения из тех ,которые сегодня тоже работали несмотря на праздник и выходной ,например ,какие то магазинчики...