Новости читательский дневник ягодкин гнездо для аиста

Бианки "Оранжевое горлышко" для читательского дневника, чему учит, план пересказа, пословицы, рисунки, отзыв. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений.

План рассказа гнездо для аиста

Краткое содержание для читательского дневника рассказа «Живой уголок» написанного в 1968 году детским писателем Виктором Драгунским. В массовом захоронении на юге сектора Газа обнаружено уже почти 400 тел.В Токмаке Запорожской области в результате обстрела ВСУ ранены не менее 7 человек, есть погибшие. США начали передавать Киеву вооружение из нового пакеты помощи на $61 млрд. В. Бианки «Оранжевое горлышко» краткое содержание для читательского дневника. Гнездо для аиста ягодкин план пересказа.

Рассказ воронежского писателя включили в школьную хрестоматию

Не изобретайте велосипед. Вдохновляйтесь мудростями от лучших умов планеты. Подпишитесь на наш телеграмм-канал Отзыв После прочтения рассказа остаются очень хорошие впечатления. Ребята оказались настоящими героями, они довольно быстро сообразили, что необходимо помочь птицам, которые оказались в непростой ситуации.

В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Когда идешь с папой за грибами в лес, то можно попробовать покормить корову и рога у нее потрогать. Но для этого надо стать очень смелым, а это не так-то просто… Если лужа кажется огромная, как море, то можно придумать много интересного.

Хорошо бы оказаться на кораблике в океане, посмотреть на китов, акул всяких… Что можно придумать из молока? У Сашка это неплохо получилось. Главное, что после последнего листочка календаря пришел Новый год, а с ним Хорошо, когда новый друг придумывает новую игру. И пусть за нее даже накажут родители.

Но все равно интересно плеваться из трубки пластилиновыми шариками и рисовать на стене в углу старика с собакой… О первой рыбе Для Сашка первая рыбалка оказалась очень важной. Ведь они с папой поймали настоящего леща. Хотя и пришлось огорчить папу разными неприятностям. А какими, узнаете Зимой можно рыбу не только в проруби ловить.

Можно даже оживить уснувшего ерша в тазу с водой. А потом заморозить его в норе в сугробе, чтобы он весной Письмо из Африки Как хорошо, что могут приходить письма даже из Африки. И, чтобы помочь слонам не умереть с голоду, Сашок сам очень хорошо стал кушать… Когда-нибудь Сашок станет взрослым. Наверное, он забудет многое из того, что случилось с ним в детстве.

Писатель не хотел, чтобы Сашок забывал. И он решил все записать.

К сожалению, в 2022 году писатель ушёл из жизни. В 1985 г. Александр Ягодкин опубликовал свой первый рассказ в московском литературном журнале «Октябрь».

Драгунский В.Ю. “Живой уголок” Читательский дневник, краткое содержание

Кроме того, сказка учит подрастающее поколение стойко преодолевать трудности, не бросать товарищей в беде. Жаворонок и Петушок геройски проявили себя во имя блага друзей и семьи. Но в центре сюжета — главный пример для подражания — смелая курочка, которая не побоялась обстоятельств и приняла чужих птенчиков в свою семью. Она любила малышей, переживала об их судьбе, воспитывала. Несмотря на то что растить детей, тем более — чужих, дело очень сложное, Оранжевое Горлышко успешно справилась с задачей, продемонстрировав все лучшие качества. Короткий пересказ «Оранжевое горлышко» Краткое содержание «Оранжевое горлышко» Бианки: Жавронок возвращается домой и поет свои песни. Он встречает старых друзей — семейство куропаток Подковкиных, в которых петушок Подковкин слушается и очень любит свою умную супругу Оранжевое горлышко.

Жаворонок наблюдает как люди выходят в поле и как производят сев различных культур. Подковкины строят свое гнездо во ржи и смеются над опасениями жаворонка, что люди сожгут рожь. Оранжевое горлышко показывает отложенные яйца. Проходит время, из яиц вылупляются птенцы. В это время жаворонок видит Лисицу, которая крадется по полю и криком предупреждает друзей. Он видит раненого Подковкина, который убегает от Лисицы и скрывается в кустах.

Жаворонок считает, что тот погиб, но Подковкин просто заманивал лису. Потом на поле прилетает Ястребиха, жена Канюка, и убивает друзей-соперников Бровкиных: и курочку, и петушка. Оранжевое горлышко берет на воспитание детей Бровкиных. Куропатки постепенно меняют место обитания, по мере того, как колхозники убирают рожь, лень. На поле приходит Охотник и его собака, но они не трогают куропаток, ведь сезон охоты на них будет открыт после уборки картофеля. Охотник жалуется, что случайно убил одну куропатку и Жаворонок видит, что семейство Подковкиных пополнилось птенцами и этой убитой курочки.

Оранжевое горлышко обучает птенцов, как спастись от разных опасностей, и когда Охотник снова приходит осенью, куропатки обхитрили его, заставив плавать по озеру. Осенью Жаворонок улетает на юг. Это интересно: Сказку «Воробьишко» Горький написал в 1912 году. Горький пишет очень драматично и пронзительно, но есть у него и легкие, славные рассказы, вот краткое содержание «Воробьишко» для читательского дневника — один из них. Знакомство с героями Жаворонок прилетает навестить знакомых куропаток — для описания краткого содержания «Оранжевого горлышка» Виталий Бианки это событие немаловажно, ведь оно служит толчком к развитию сюжета. Семейства птиц живут по соседству с Жаворонком.

Петушка — главу одной из семей — зовут Подковкин. Он нашел червяка, чем очень горд и доволен. Такая реакция на найденную добычу немного удивляет Жаворонка. Но эмоции Подковкина очень легко объяснить: червячок — крайне редкая добыча в здешних местах. Кроме того, Петушок сможет побаловать свою любимую жену, Оранжевое Горлышко, и детишек. Нападение Что еще включить в краткое содержание «Оранжевого горлышка»?

Далее, происходит драматическое событие: Лиса нашла семью куропаток. Жаворонок хочет предупредить друзей об опасности, но опаздывает: Петушок уже попался в лапы безжалостной Лисы.

Но его не оставляет мысль о литературном творчестве. Козак наблюдал и, лично участвуя, пережил процесс коллективизации в чешской и словацкой деревне не только как политработник и историк, но и как художник-беллетрист.

Ему хорошо знакомы жизнь и мироощущение крестьянина, его борьба за хлеб, за то, чтобы обеспечить себе хоть сколько-нибудь сносную жизнь. Ведь сам Козак был родом из среднечешской деревни, где жили и работали его родители. На собственном опыте познал он отношения между сельскохозяйственными рабочими батраками и богатыми крестьянами, классовую борьбу в деревне, которая особенно обострилась в конце сороковых годов. Он хорошо понимал и любовь сельского труженика к земле, к природе, его увлеченность своим трудом, пусть порой и изнуряющим, плоды которого присваивали помещики или высшие чиновники, управлявшие государственными поместьями.

В пятидесятые годы Ян Козак едет в восточную Словакию, получив задание партии изучить опыт коллективизации восточнословацкой деревни. Это были волнующие, напряженные недели и месяцы. Козак участвовал в сотнях собраний, порой весьма бурных. Он ежедневно знакомился со все новыми и новыми людьми, с их исключительно интересными и волнующими судьбами, обусловленными в той или иной мере переменами, происходившими в словацком обществе после освобождения в мае 1945 года и после февральских событий 1948 года, когда ведущей общественной силой стал рабочий класс во главе с Коммунистической партией Чехословакии.

Вот тогда-то в восточной Словакии, столкнувшись с огромными и глубокими переменами в жизни села, и родился Ян Козак прозаик. Он не мог остаться безучастным к тому единственному в своем роде богатейшему материалу, который, казалось, сам шел в руки писателю. В нем было заключено прошлое и будущее страны, сложность перемен и размах социалистического строительства. Рушились старые представления и привычки, а новое во взаимоотношениях людей, в их отношении к труду и действительности, в самом укладе жизни пробивало себе дорогу в упорной борьбе.

Краткое содержание для читательского дневника формирует умение конкретизировать, делать выводы, выделять главное. Истории для читательского дневника сохраняют свои мысли, пережитые эмоции. Память после оформления записей надолго удержит то, чем понравилось произведение. Количество рекомендованной литературы достаточно велико для летнего периода.

А однажды пришел Сашок к сараю, видит - оба больших воробья кричат без остановки, порхают и всячески беспокоятся. А на земле под деревом сидит воробьенок! Сашок его сразу узнал, хотя раньше никогда и не видел. Воробьенок был уже большой. Он присел к самой земле, растопырил крылья и широко открыл рот. Когда Сашок взял его в руки, черногрудый с серым подняли такой крик, будто звали на помощь воробьев со всего света!

Хороший был птенец! Мягкий, пушистый. Перышки у него были еще короткие, он их распушал во все стороны и думал, наверное, что так он похож на взрослого и сильного воробья. Сашок подержал его немного в руках, погладил, чтоб птенец к нему привык и потом уже, когда вырастет, узнавал. Может, потом он, став взрослым, будет прилетать к нему, садиться на плечо и есть корм из рук. Вот все знакомые удивятся - ни у кого ж из них нет ручного воробья! Сашок залез с птенцом на сарай и посадил его обратно в дырку: пускай пока дома посидит, подрастет… Только Сашок слез, смотрит - а воробьенок уже опять по земле прыгает, перышки топорщит и клюв раскрывает! Поймал его Сашок, полез на крышу, а из гнезда уже два воробьенка убежали: один за ветку зацепился и качается, вот-вот упадет, а другой чуть не потерялся в траве! А взрослые воробьи порхают вокруг, места себе не находят и кричат-надрываются!.. Этих Сашок тоже поймал, но в гнездо их не стал запихивать, а оставил на крыше: пускай они возле дома своего гуляют и сил набираются.

Однако глупые воробьята гулять около дома не хотели, а все искали, как говорила мама, приключений на свою голову. Таких непослушных птенцов Сашок никогда не встречал: одного поймаешь, домой отнесешь, а другой уже сбежал!.. Сашок просто с ног сбился их спасать! Да скорее! Им так полагается. Пора им учиться летать. Я твой голос услышал, и воробьи своих детишек услышат… Ты лучше следи, чтоб их кошка не поймала! И правда: скоро Сашок увидел, как черногрудый с мухой в клюве нырнул прямо в траву, где прятался самый шустрый воробьенок, отдал ему муху и улетел. И про кошек папа оказался прав: за ними глаз да глаз нужен! Так и ходят где-нибудь рядом, ожидая, что Сашок отвернется, а они сцапают его воробьенка!

Теперь Сашок всерьез занялся охраной воробьиной семьи и зорко высматривал, не пробирается ли где кошка, не следит ли за его воробьями? А когда уходил он обедать, оставлял на посту соседского мальчишку Дениску. Правда, Дениска был еще маленький и сам отбиваться от кошек не смог бы, зато, если что, всегда мог позвать на помощь Сашка. Один раз они очень помогли воробьятам и спасли их от неминуемой гибели. Тогда Дениска вбежал на кухню, где Сашок обедал, и закричал: - Коска!!! Сашок выскочил из-за стола и долго гнался за неизвестной кошкой, крича на нее страшным голосом, топая и размахивая хворостиной, которая постоянно находилась при нем, как оружие у часового. На многих кошек нагнал он страху своими криками! Узнали они, что нельзя ходить во двор к Сашку и что даже думать нельзя о том, чтоб обидеть его воробьят! А дня через два воробьята так подросли, что ни кошки, ни даже сам Сашок поймать их уже не могли. Они легко перелетали с дерева на дерево и порхали в воздухе, и скоро их стало не отличить от других воробьев.

Даже скучно стало… Гнездо опустело, и Сашок хотел уже снять корзинку и ящики и посмотреть, как там устроились внутри воробьи. Но вдруг он заметил, что серый воробей опять перышко в дырку потащил!

Читательский дневник «Живой уголок»

Мышь Гликерия. Эта небольшая по объёму книга вместила в себя огромный мир, где обитает маленькая мышь Гликерия. Все вокруг знают, как правильно жить. А Гликерия знает, как жить с удовольствием. Она сочиняет белые, как молоко, стихи и собирает настоящие сокровища — кленовые самолётики, обёртки от шоколада, осколки ёлочных игрушек. Каждый раз, когда Гликерия пытается сделать что-то «как принято» начинаются невероятные приключения… Сергиенко, Константин Константинович. Шёл под дождём картонный человечек, откуда он появился и куда шёл неизвестно. Он намок и заглянул в подъезд обсохнуть. А в подъезде жили два кота, которые решили отомстить злому дворнику.

Уж очень тот не любил котов и собак. Коты специально разлили масло на лестнице, чтобы дворник упал. Но упала маленькая девочка. Теперь она прикована к постели и её может спасти только чудо. Кто же ей поможет?! Кто сотворит чудо?! Книга адресована читателям, которые не утратили чувства сопереживания, любви и доброты! Черный, Саша.

Черный ; [ил. Эта повесть написана в форме дневника. А ведёт его сообразительный и остроумный фокстерьер Микки. Ему бы очень хотелось, чтобы книга попала «в лапки» девочке или мальчику, которые, сидя у камина, читали и перелистывали странички его дневника. А главное — улыбались! Этот увлекательный собачий дневник обнаружил замечательный писатель Саша Чёрный, а оформила талантливая художница Мария Козлова. Ягодкин, Александр Анатольевич. Ягодкин ; худож.

Каждый день мальчуган находит для себя интересное занятие. То он строит гнездо для аиста, то вылавливает из реки огромную рыбу, то сочиняет новую сказку. У Сашка нет времени скучать, ведь он переживает самую счастливую пору своей жизни — детство. Каждый взрослый когда-то был маленьким, и в его жизни было много удивительных событий. Правда, со временем они забываются.

Показать полностью...

Первое литературное произведение Ягодкина — повесть «Обратная сторона Луны» — было опубликовано в журнале «Октябрь» в 1975 году. В 1986 году в Воронеже увидела свет его первая книга для детей «Про одного мальчишку», в 1989-м появился сборник рассказов и повестей «Обратная сторона Луны». В 2005 году была издана книга рассказов «Осторожно, люди», в 2011-м — книга «Бег с бабочками».

Жаворонок прощается с родными краями. Охотник с собакой не трогают куропаток до осени Оранжевое горлышко воспитывает птенцов убитых Бровкиных и Заозеркиных, а Охотник остается с носом Осенью куропатки обманывают охотника, а жаворонок к прощается с друзьями и улетает на юг. Главная мысль сказки «Оранжевое горлышко» Главная мысль сказки в том, что в природе животные и птицы тоже живут семьями и любят друг друга, воспитывают своих детей. И этот мир нужно беречь, относиться к природе по-доброму! Чему учит сказка «Оранжевое горлышко» Эта сказка учит прежде всего дружбе и взаимопомощи. Учит не бросать попавших в беду соседей и даже незнакомых, а поддерживать в трудную минуту, учит заступаться за своих друзей. Учит сказка как воспитывать детей, как их любить и о них заботиться.

Учит тому, что чужих детей не бывает. Учит эта сказка быть осторожным, потому что опасности подстерегают нас на каждом шагу.

Где-то «Алёшин год» Третьякова напоминает, где-то - Драгунского, где-то - Могилевскую с её «Моя папа - волшебник», но это лишь для того, чтобы дать хоть какое-то представление о новом авторе.

Иллюстраций много, но развороты без них есть, иногда два подряд. Приятного чтения!

Последние новости

  • План рассказа гнездо для аиста
  • Смотрите также
  • Гнездо аиста
  • Бианки в. “оранжевое горлышко” читательский дневник, краткое содержание
  • Краткое содержание Бианки Оранжевое горлышко для читательского дневника

"Про Сашка" А. Ягодкина - книжка про маленького мальчика.

Home» читательский дневник» Бианки В. “Оранжевое горлышко” краткое содержание для читательского дневника. В. Бианки «Оранжевое горлышко» краткое содержание для читательского дневника. книжка про маленького мальчика. Рецензии, обзоры и отзывы. гнездо для аиста ягодкин. Александр Ягодкин «Про Сашка». Страница онлайн чтения книги Гнездо аиста (Ян Козак) Страница 1. Читать с разбивкой на страницы полностью.

Гнездо аиста - Ян Козак

Отзыв к сказке «Лиса и журавль» для читательского дневника. 91725279. Поделиться. Выручалкин Читательский дневник школьника. Похожие. Михаил Пришвин Изобретатель Читательский дневник 2 класс краткое содержание произведений Читательский дневник. "Оранжевое горлышко" читательский дневник (жанр, главная мысль, краткое содержание, главные герои, чему учит, план пересказа, сколько страниц. Бианки «Оранжевое горлышко» Читательский дневник поможет записать какой жанр, главная мысль, краткое содержание, кто главные герои, чему учит произведение, какой план для пересказа, сколько страниц всего.

Мое отношение к героям произведения

  • Про Сашка : рассказы
  • Гнездо аиста - Ян Козак читать полностью онлайн бесплатно без сокращений
  • Обратите внимание
  • Описание книги

Читательский дневник

Марьяна выросла в бедной семье. За Михала Радвака вышла замуж по любви, но семья Радваков стояла выше семьи Марьяны в социальной иерархии восточнословацкой деревни. У них были свой дом и поле, а у Марьяны — лишь красота, добрый нрав и работящие руки. Выходя замуж, она ждала, что осуществится ее девичья мечта о союзе мужчины и женщины, основанном на общем труде и взаимной любви. Михал любит Марьяну, но по-своему — так, как это издавна повелось в деревне: ведь жена должна беспрекословно подчиняться мужу, быть ему во всем послушной. Марьяне к тому же пришлось изведать злобную ненависть родителей Михала за то, что была из неимущих, а они прочили себе в невестки другую, богаче. В истории Марьяны Козак показал драматическую судьбу многих молодых крестьянок в послевоенные годы, судьбу, исполненную острых коллизий — личных и социальных. В повести с большим мастерством раскрыта не только психология ее героев, прежде всего самой Марьяны, но и понимание их жизненной перспективы. В ту минуту, когда Михал, собираясь строить новый дом, обещает Марьяне увести ее из мрачного дома Радваков, у нее вспыхивает надежда, что жизнь их переменится, но в дальнейшем разлад между ними усиливается, писатель мотивирует его социальными и психологическими причинами, создается ситуация, в которой полностью раскрывается собственническая натура Михала, его эгоизм, грубость по отношению к жене.

Человек должен заботиться о животных, которые попали в трудную ситуацию. Чему учит Рассказ учит бережному отношению к животным. Умению проявлять к ним сострадание. Учит тому, что добро всегда помнят.

Впрочем, между этим сборником и его первой прозаической книгой — сборником рассказов «Горячее дыхание» — прошло два десятилетия, заполненных интенсивной политической и педагогической деятельностью. После освобождения страны от фашистских захватчиков Ян Козак вступил в Коммунистическую партию Чехословакии, сначала он участвовал в молодежном движении, позже стал партийным работником. Закончив Высшую партийную школу, он преподавал здесь же историю компартии Чехословакии и получил звание доцента. В эти годы Козак изучает историю партии, выполняет различные задания, поручаемые партией. Но его не оставляет мысль о литературном творчестве. Козак наблюдал и, лично участвуя, пережил процесс коллективизации в чешской и словацкой деревне не только как политработник и историк, но и как художник-беллетрист.

Козак наблюдал и, лично участвуя, пережил процесс коллективизации в чешской и словацкой деревне не только как политработник и историк, но и как художник-беллетрист. Ему хорошо знакомы жизнь и мироощущение крестьянина, его борьба за хлеб, за то, чтобы обеспечить себе хоть сколько-нибудь сносную жизнь. Ведь сам Козак был родом из среднечешской деревни, где жили и работали его родители. На собственном опыте познал он отношения между сельскохозяйственными рабочими батраками и богатыми крестьянами, классовую борьбу в деревне, которая особенно обострилась в конце сороковых годов. Он хорошо понимал и любовь сельского труженика к земле, к природе, его увлеченность своим трудом, пусть порой и изнуряющим, плоды которого присваивали помещики или высшие чиновники, управлявшие государственными поместьями. В пятидесятые годы Ян Козак едет в восточную Словакию, получив задание партии изучить опыт коллективизации восточнословацкой деревни. Это были волнующие, напряженные недели и месяцы. Козак участвовал в сотнях собраний, порой весьма бурных. Он ежедневно знакомился со все новыми и новыми людьми, с их исключительно интересными и волнующими судьбами, обусловленными в той или иной мере переменами, происходившими в словацком обществе после освобождения в мае 1945 года и после февральских событий 1948 года, когда ведущей общественной силой стал рабочий класс во главе с Коммунистической партией Чехословакии. Вот тогда-то в восточной Словакии, столкнувшись с огромными и глубокими переменами в жизни села, и родился Ян Козак прозаик. Он не мог остаться безучастным к тому единственному в своем роде богатейшему материалу, который, казалось, сам шел в руки писателю. В нем было заключено прошлое и будущее страны, сложность перемен и размах социалистического строительства. Рушились старые представления и привычки, а новое во взаимоотношениях людей, в их отношении к труду и действительности, в самом укладе жизни пробивало себе дорогу в упорной борьбе. Никто не остался в стороне.

«оранжевое горлышко»

Книга «Про Сашка» автора Александр Ягодкин оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 7.60 из 10. Готовый читательский дневник по сказке «Будем знакомы» Григория Остера. Краткое содержание для читательского дневника. Наталья Тищенко (Кузнецова). Мне особенно понравился в книге для чтения в 3 классе рассказ современного воронежского писателя Александра Ягодкина "Гнездо для аиста". Михаил Пришвин Изобретатель Читательский дневник 2 класс краткое содержание произведений Читательский дневник.

Читательский дневник

Рассказывается в ней о мальчике по имени Сашок. В школу он еще не ходит, а живет за городом, в деревне, с мамой и папой. Время действия остается за кадром - современная атрибутика в виде Интернета и мобильных телефонов отсутствует, а вот печку приходится топить то ли углём, то ли дровами, не помню. Так что книжечка о нехитрой детской жизни: первая рыбалка с папой, копилка «на паях» с другом, кораблики в лужах, воробышки и коровы, белки и утки, папины рассказы и сказки кстати, «Колобок» в «аранжировке» папы Сашка гораздо интереснее традиционной версии , Новый Год с родителями… Сравнить стиль написания особенно не с кем.

Люди пересматривали свое прошлое, задумывались о будущем и о будущем своих детей. Все пережитое настолько взволновало писателя, что он решил воссоздать его в художественных произведениях. Следует сказать, что восточная Словакия в довоенные десятилетия и в первые годы после войны была одним из самых отсталых районов Чехословакии, где трудящихся жестоко эксплуатировали кулаки и так называемые графы — остатки венгерского дворянства, которым принадлежали земля и леса. Бедняки надрывались, работая от зари до зари, но заработка не хватало даже на еду и одежду, не приходилось и мечтать о том, чтобы получить образование или дать его детям. За счет труда бедноты богатели также церковь и священники, и в их интересах было держать народ в темноте, в убеждении, что бедность и богатство раз и навсегда предначертаны свыше и потому неизменны. И хотя перемены, наступившие в жизни сельской бедноты после 1945 года и особенно после февраля 1948 года, были очевидными, их правильная оценка и понимание того, что с ними связано единственно возможное и необходимое будущее словацкой деревни, и прежде всего ее молодого поколения, пришли только в результате сложных процессов, затронувших всю деревню и каждого крестьянина. Конечно, исказить дело социализма стремились помещики, бывшие владельцы земельных угодий; возникали известные противоречия и между беднотой и середняками; шла борьба за пробуждение революционного сознания у трудового крестьянства. Социальные перемены в жизни восточнословацкой деревни, классовая борьба в послевоенные годы, борьба между старым и новым подходом к действительности, характерные для последующего десятилетия изменения в мышлении и чувствах трудового крестьянства — все это вдохновило Козака, и он в конце пятидесятых годов пишет ряд рассказов, часть которых увидела свет в вышедшем в 1961 году сборнике «Горячее дыхание». Книга имела успех у читателя, отметила ее и критика.

Так, уже в начале шестидесятых годов имя писателя Яна Козака называли среди тех новых имен, с которыми критика связывала наиболее серьезные литературные надежды.

Нападение Что еще включить в краткое содержание «Оранжевого горлышка»? Далее, происходит драматическое событие: Лиса нашла семью куропаток. Жаворонок хочет предупредить друзей об опасности, но опаздывает: Петушок уже попался в лапы безжалостной Лисы. Петушок хромает, пытаясь убежать от хитрого зверя, но рыжая плутовка гонится за ним. Жаворонок пытается отвлечь ее, но понимает, что помочь другу он не силах. Полный уверенности в том, что Подковкин погиб, Жаворонок улетает. Но спустя несколько часов встречает Петушка абсолютно здорового, что не на шутку его удивляет.

Петушок объясняет другу, что просто притворялся перед Лисой, чтобы увести хищницу как можно дальше от гнезда. Таким образом, ему удалось спасти любимую жену и детишек. Благородный поступок курочки Но краткое содержание «Оранжевого горлышка» Бианки на этом не заканчивается — очередной хищник вторгается в лес с целью напасть на семейство многострадальных куропаток. Теперь это Ястреб. В результате близкие друзья Оранжевого Горлышка и Подковкина — семья Бровкиных — погибают, оставляя своих детишек сиротками. Спустя некоторое время Жаворонок прилетает навестить подругу и видит, что курочка сидит в окружении огромного количества маленьких птенчиков. Когда он спрашивает, откуда их столько взялось, Оранжевое Горлышко объясняет ему, что не могла бросить птенчиков погибшей семьи. Она взяла их на воспитание и любит точно так же, как своих детишек.

Бианки «Оранжевое горлышко» краткое содержание для читательского дневника: Главные герои: куропатки, жаворонок. Сюжет: Рассказчик с огромной любовью описывает привычки и повадки лесных птиц. Жаворонок вернулся из дальних краев и принес весну. В родном краю он увидел множество куропаток, которые готовились к выведению птенчиков. Мудрые птички устраивали свои зерна во ржи, которую крестьяне не станут убирать до осени и, значит, маленьким птичкам там будет безопасно. Но кроме людей, и хитрые лисы, и хищные ястребы охотятся за куропатками. Во время такого нападения ястреба погибли взрослые куропатки. Но их птенчики не пропали, их взяла к себе другая семья куропаток во главе с птичкой по имени «Оранжевое горлышко» и стала воспитывать как своих.

Жаворонок наблюдал за жизнью пестрых курочек и удивлялся их доброте и самопожертвованию. Вывод: Маленькая куропатка воспитывает птенцов ее погибших друзей, она не делает различия между своими и чужими детьми, своим поведением она показывает пример людям, как должны строиться отношения в обществе. Главная мысль рассказа Какой вывод можно сделать, читая краткое содержание «Оранжевого горлышка»? Бианки, как говорилось выше, очеловечивает птиц и животных в рассказе. Они проявляют самые лучшие качества, которых зачастую не хватает людям. Это и есть главная мысль: помогать ближнему — важнейшее предназначение живого существа. Кроме того, сказка учит подрастающее поколение стойко преодолевать трудности, не бросать товарищей в беде. Жаворонок и Петушок геройски проявили себя во имя блага друзей и семьи.

Но в центре сюжета — главный пример для подражания — смелая курочка, которая не побоялась обстоятельств и приняла чужих птенчиков в свою семью. Она любила малышей, переживала об их судьбе, воспитывала. Несмотря на то что растить детей, тем более — чужих, дело очень сложное, Оранжевое Горлышко успешно справилась с задачей, продемонстрировав все лучшие качества. Видео мультфильм Оранжевое горлышко Как и другие рассказы Бианки, эта история повествует об очеловеченных животных и птицах со всем их природным колоритом и человеческими характерами. Главную героиню читатель узнаёт сначала по словам её мужа как «умную курочку».

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Ян Козак: Гнездо аиста

Краткое содержание Бианки Оранжевое горлышко для читательского дневника. Читательский дневник «Что я видел» Житкова Сюжет Маленького Алешу папа с мамой зовут Почемучкой. это потрясающая книга, которая заставляет задуматься о том, как важно быть связанным с собственным прошлым и как наши воспоминания и отношения формируют нас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий