систем автомобилей, а также большой выбор прошивок для электронных систем автомобилей отечественного и иностранного производства, которые можно приобрести в каталоге прошивок. Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей Hyundai Elantra, i30, Veloster, Solaris, Accent и Kia Cee. Прошивки можно купить в онлайн магазине без регистрации с моментальным получением или заказать индивидуально.
Плюсы и минусы прошивки автомобиля от R-Lab
- Цикл статей: ЧИПТЮНИНГ- Откатка по логам (ч1)
- Все комплекты прошивок, которые представлены на нашем сайте
- Каталог прошивок
- Магазин прошивок для чип-тюнинга ЭБУ двигателей | Сервис ECUData (Экудата)
- Все пакеты прошивок для чип тюнинга автомобилей
- Recommended Posts
«АвтоВАЗ» готовит новую «прошивку» для 1,8-литрового мотора
Просто читая разные форумы , понял , что вопрос выбора оборудования интересует не только меня. Думаю она будет полезна многим , если где-то обманул , пишите , исправлюсь. При этом с гордостью могу заявить , что практически ничего о нём пока не знаю , как , впрочем, и большинство бывалых чиптюнеров с многолетним стажем ,так активно критикующих новичков на профессиональных сайтах. Чип-тюнинг - очень не простое занятие , требующее огромного количества специальных знаний , вложения не малых денег , ну и нервов... Когда , два года назад , я подбирал оборудования , для начала , столкнулся с серьёзной проблемой : В интернете просто море информации по чип-тюнингу , но вот собрать её воедино и прийти к какому-то общему результату — невозможно. Во первых «каждый кулик своё болото хвалит» - производители и пользователи , расхваливают своё оборудование , не редко наговаривая на конкурентов. Во вторых , существует масса не только не актуальной , но и устаревшей информации — статей и отзывов. В общем , решил , я собрать всё то немногое , что знаю сам , и написать.
Вдруг кому-то пригодиться. Цель этой статьи — ознакомить людей планирующих заняться чип-тюнингом , с продукцией основных производителей оборудования и помочь с выбором. Но для начала рассмотрим несколько базовых вопросов : 1 Для чего мы вообще это делаем? И что чип-тюнинг — это просто , тут прибавил , тут убавил. Взяли блок от одной машины , немного по колдовали , и вот … у вас в руках уже блок от другой машины. Я вообще подумываю поднять вопрос а запрете чиптюнинга , как и одноруких бандитов. Ну купили вы качественное оборудование и ПО , прошили клиента , заработали денег , казалось бы живи и радуйся , но нет деньги жгут карман , руки чешутся , и новый клиент который готов расстаться со своими деньгами , но ездит на машине ,которую вы пока не можете прошить , вынуждают бежать и покупать всё новые и новые игрушки для взрослых мальчиков.
Чип-тюнинг затягивает как наркотик. То есть изменить указанное в первых двух пунктах способен любой человек , купивший редактор прошивок , а вот качественно и грамотно изменить калибровки , что приведёт в итоге , к увеличению динамики и снижению расхода сможет только очень грамотный специалист. Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы , для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. Не много — Загрузчик , Адаптер , Кабель , Прошивка. Но тут не всё так просто. Существует множество программ- загрузчиков и устроены они совершенно по разному.
Параллельно «АвтоВАЗ» внедряет новое программное обеспечение системы управления 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
В скором времени АМТ 3. Новая прошивка имеет улучшенные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. Особенности АМТ 3.
При создании создании двухрежимной прошивки из обычной серийной вы сами можете выбирать калибровки, для которых будет создана пара во втором наборе, получая индивидуальный набор калибровок, нужный именно вам. Количество калибровок ограничено наличием свободного места в прошивке. Для создания пары пригодны константы, таблицы 2D и таблицы 3D. Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа!
Нравится простота использования, по всей видимости большая база прошивок и разумные цены на прошивки. Василий Заказывал у вас прошивку на Mazda 3 для прошивки её на Евро-2. Всё прошло штатно, ошибок нет, я доволен.
Все пакеты прошивок для чип тюнинга автомобилей
Тазы на настройке фигли! Со стороны выглядит подозрительно! Тоже самое делаем с таблицей «Генерируемое ПЦН», сохраняем. По умолчанию, программа сохранит калибровки и лог в той же папке, где лежит прошивка, которую выбирали.
Теперь внимательно смотрим на коэффициент коррекции! Если он в диапазоне 0. На скриншоте продемонстрировал коэффициент коррекции, смесь откатана.
Если коэффициент не в этом диапазоне, например, если равен 1. Atomic Tune выделяет такие точки красным цветом. Узкополосный датчик не может видеть весь диапазон смесей, он может видеть лишь стехиометрию — 14.
Он не может сказать, насколько она беднее и на сколько богаче. Поэтому наша задача попасть в диапазон стехиометрического состава смеси. Идеально откатанная смесь — 14.
Если мы далеко не попали в такой диапазон 0. Как только коэффициент коррекции стал в допустимом диапазоне 0. Такую прошивку я называю прошивкой для езды.
Далее, будем настраиваем холостой ход и потом делаем из прошивки «для езды» боевую прошивку. А ребятам, которым повезло с первой откаткой, можно закрывать программу, отсоединять адаптер и ехать спокойно домой спать, но потом дальше заниматься чип-тюннигом, потому что это очень круто настраивать свой мотор самостоятельно! Настройка холостого хода по методике DimonErshov Corporation для ВАЗ 2113, 2114, 2115 Красивый холостой ход очень важен для любого автомобиля.
Когда ставим верховой распредвал с широкой фазой, то привычные холостые обороты 800-840 пропадают, машину начинает колбасить. Мотор может работать, но очень нестабильно, а может и вообще не работать. Задача настроить красивый холостой ход не такая простая, так чтобы он нравился девчонкам.
А то бывает такое, садится ко мне девушка и говорит, что-то как-то странно она у тебя работает, как-то странно гудит! Или говорят, фуу, как шумно, как трясёт! Ничего, будем устранять все эти неприятности.
Кому хочется узнать, как я настраиваю в прошивке холостой ход на злом распредвалу Нуждин 10. Для примера рассмотрим мою 30ю версию спортивной прошивки j7es, что я в ней нахимичил, чтобы обороты стояли как вкопанные. Для этого в программе ChipTunningPro открыл спортивную прошивку синего цвета линия графика , в которой еще нет изменений и сравнил с 30й версией своей прошивки зелёного цвета линия графика.
Там море всяких тонкостей, различных дифференциальных, интегральных, пропорциональных коэффициентов, но я их не трогаю, работает всё шикарно без их изменения! У меня правило простое, кручу только те калибровки прошивки, которые понятны мне. То, что мне непонятно, я не изменяю, и вам советую так поступать!
Для тех, кто делает шаг за шагом за мной, то у нас уже откатаны две самых важных калибровки — БЦН, ПЦН, это значительно облегчает задачу в настройке холостого хода. Тоже самое проделываем с калибровкой ПЦН. Сохраняем прошивку.
Итак, теперь наконец-то начинаем делать боевую прошивку, настраиваем холостой ход, режим запуска. Открываем спортивную прошивку «для езды» в программе Chip Tunning Pro, выбираем нужную карту для её открытия. Для начала, откроем цикловое наполнение, перейдём в калибровку «Базовое цикловое наполнение», правой кнопкой на 3х мерном графика щёлкаем, выбираем импорт калибровки.
Калибровка успешно импортировалась, теперь необходимо её немного сгладить. В самом начале графика видим, что есть такой резкий подъём. Ну и все резкие скачки можно сгладить в графике БЦН.
По этому графику хорошо видно, как мы откатали БЦН. Чем больше точек откатали, тем он ровнее выглядит и более правдиво. Это и есть сглаживание БЦН.
Надеюсь стало понятно, что я имел ввиду 3. Положение РХХ на пуске. Так как распредвал у нас в примере с широкой фазой -282гр, он кушает много воздуха, поэтому и положение РХХ на пуске я увеличил.
Положение РХХ при пуске 5. Обороты полного выхода из режима пуска. В стоковой прошивке, при холостых оборотах 800-840, стоят обороты выхода из режима пуска около 800.
Обороты полного выхода из режима пуска 6. Смещение оборотов холостого хода после пуска 7. Состав смеси на холостых оборотах 8.
После распила башки, и установки грантовской тонкой металлической прокладки степень сжатия мотора увеличилась, пришлось убавить УОЗ угол опережения зажигания , так как мотор начал детонировать на 95м бензине, работать очень страшно. Но про углы зажигания поговорим чуть позже, когда будем настраивать рабочие режимы уже в боевую прошивку для езды. Угол опережения зажигания на холостых 9.
Комплект оборудование Master, которое может работать самостоятельно и "помогать" работать комплектам Slave стоит около 750000 рублей. Некоторые начинающие чиптюнеры в целях экономии покупают подделку программатора с красивым наименованием "клон". Китайские спецы не спят и уже давно выпускают копии некоторых программаторов при помощи которых можно так же считывать заводские прошивки и записывать доработанные файлы. Стоимость такого оборудования в разы ниже оригинала, но как всегда не все так просто с работой при помощи подделок. Чем поддельный программатор хуже оригинала? Если сравнивать оригинал и подделку, то на стороне подделки только один плюс - ее стоимость, а вот минусов достаточно много: - прежде всего в подделках используется программное обеспечение, которое не всегда работает корректно. Могут возникать моменты, когда программатор может зависнуть и в самый неподходящий момент перестать считывать или записывать прошивку.
Если при чтении чаще всего никаких проблем не возникает, если прервать процесс, то при записи это может повлечь смерть блока управления или переход его в режим блокировки. Восстановление таких блоков управления не всегда происходит удачно. Основная часть - это программное обеспечение и обновления базы протоколов. Клон обновить не получится.
При создании создании двухрежимной прошивки из обычной серийной вы сами можете выбирать калибровки, для которых будет создана пара во втором наборе, получая индивидуальный набор калибровок, нужный именно вам. Количество калибровок ограничено наличием свободного места в прошивке. Для создания пары пригодны константы, таблицы 2D и таблицы 3D. Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа!
Владислав Как вы себе это представляете? Прежде всего вам нужно подготовить инженерную прошивку в соответствии с конфигурацией автомобиля, делаеться это в программе CTP, затем устанавливаете ШДК, подключаете инженерный блок и откатываете смеси в онлайн. А это новое добавится к этой складчине или будет новая?
Полный каталог прошивок
- ecusystems.ru
- Great Chiptuner - YouTube
- Чип-тюнинг: ChipTuningPRO (CTPro) Профессиональное программное обеспечение от «SMS-Soft»
- Чип тюнинг
Easy Tuning
Базы прошивок для чип-тюнинга. Международный форум автомастеров. На данный момент опробованы все прошивки с халтая,выложенные хрюнами,типа примерно той же динамике расход НЕприятно за это минус. АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Скачать бесплатно прошивки от Челябы для чип тюнинга ЭБУ М74, М74М устанавливаемых на автомобили Гранта, Калина, Приора и Самара. Чиптюнер про и прошивки.
Прошивки для лада приора от паулюса
Если Вы используете программу CTP Pro для коррекции прошивок и хотите расширить ее функционал, то в данной категории Вы найдете все необходимые модули к ней. Ищете прошивки для чип-тюнинга? В нашей базе уже более 120 000 прошивок, для более чем 60 моделей авто/мото транспорта. Любая калибровка ВСЕГО 290 рублей! Прошивки можно купить в онлайн магазине без регистрации с моментальным получением или заказать индивидуально. У нас вы найдете огромный выбор прошивок от paulus, паулюс, adact, адакт, ledokol, ледокол, Мотр мастер и других для чип тюнинг отечественных автомобилей ваз и иномарок. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки adakt скачать, после оплаты нужного вам комплекта. Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения.
#39. Прошивка CHIPTuner
Острогожской разгоняться на затяжных обгонах. Что я имею ввиду? Эммм, сам не знаю. Вот ситуация — при одних и тех же показателях датчиков, с утра машина может ехать… Нет, лететь буквально, как будто под капотом мотор не менее чем 2 литра. А вечером с работы, когда машина простояла весь день, и точно так же холодный движок, точно такой-же прогрев, да и температура на улице, уже не жарко, вечер… В общем, как будто бы кто-то прицепил к авто пару мешков с цементом, так и едем. При этом диагностика показывает полностью исправную систему, все датчики работают как надо, все топливные штуки тоже… Все мелочи которые можно было сделать, я естественно сделал.
Не помогает. Поэтому несколько ближайших постов будет посвящено решению этой проблемы. Забегая вперёд скажу сразу — проблема ещё не решена, продолжаем искать в чём загадка… А пока что я себя ощущаю героем этого комикса.
Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа! Имеется возможность отключения топливного насоса в любом из режимов. Также вы можете задавать задержку переключения режимов в широких пределах. Имеется возможность отключения топливного насоса в любом из режимов незначительная часть прошивок ME17.
Новый обучающий видеокурс от А. Пахомова — «Диагностика дизельных двигателей» 01. Обновление firmware ключа защиты и документации. Обновление ChipTuningPro — ver. Большое обновление редактора калибровок — версия 7. Так же огромное количество добавлений и изменений в ключевых модулях.
Поздравляем с Новым Годом! Удачи, благополучия, здоровья и процветания всем посетителям нашего сайта! В продаже одно- и двухрежимные версии для работы совместно с ГБО. Сайт Chiptuner. Желаем Вам здоровья, удачи, благополучия и надеемся, что наш сайт и форум будут и в новом году полезны и интересны для Вас! С Новым Годом!!!
В честь праздника с 00:00 01. Новая модель двухканального универсального эмулятора ДК B2Catalyst уже с продаже. Надеемся, новая прошивка от А. Юрлова станет таким же бестселлером, как и 327A008 для М73, которая перевернула представление о расходе топлива на классических автомобилях. Предлагаем вашему вниманию доступное оборудование для экспресс-диагностики «АвтоАс Экспресс». Оптимальные калибровки от А.
Юрлова Астрахань — сочетание динамики и экономичности при соответствующей манере вождения. Представлены варианты как для работы на бензине, так и с системами ГБО. Теперь стоимость обновления 3000 рублей. Если Вы планируете обновить устаревшую версию программы — поторопитесь. Обновление может быть полностью прекращено. Добавлена поддержка записи прошивок Bosch ME17.
В модуль Bosch ME17. Обновление бесплатное для всех пользователей. Стоимость модулей после добавления поддержки ВАЗов увеличится, кто хочет сэкономить — оплачивайте модули в ближайшие дни. Выпущен модуль Bosch M E 7. Обновлена документация к загрузчику CombiLoader. Текущая версия программы 7.
Текушая версия микропрограммы ключа 0. Текущая версия от 15. Добавлены новые карты в модуль М7. Появились в продаже комплекты диагностической программы Сканматик. Поступили в продажу программаторы одометров «AMProg». AMProg — мощный автономный программатор приборных панелей отечественных автомобилей и многих распространенных иномарок.
Советуем почитать новые статьи на нашем сайте.
Вы отложили Товар в свою корзину. Приветствуем Вас!
Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо предоставлены их авторами для свободного распространения. Вся справочная информация взята из открытых источников заводские информационные письма, инструкции, базы данных и пр.
Прошивка ЭБУ от А до Я: улучшаем динамику автомобиля самостоятельно
ChipTuningPRO 7.2023.86.4709 (сборка от 22.10.2023) - Новости - ECUForum Community | Всем привет! Я вас приветствую на моем канале. Здесь я буду вам рассказывать о чип тюнинге, программаторах, а так же загрузчики, редакторы и всякие плюшки пр. |
#39. Прошивка CHIPTuner — Lada 21104, 1,5 л, 2004 года | тюнинг | DRIVE2 | Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера, есть и из Тольятти конструктора Закиева. |
Чип-тюнинг и прошивки АДАКТ — официальный сайт | Так же в коммерческой серии выложены «старые запасы» – прошивки под Bosch M1.5.4 2111 – 1411020 – 70 и Bosch MP7.0Н для Нивы и Нивы-Шевроле. |
ChipTuningPRO 7.2023.84.4639 (сборка от 04.09.2023) | Выкладываю все что есть, продолжайте тему! Январь Bosch |
ecusystems.ru
Извините что предыдущий вопрос не по теме, есть ли прошивка для мотора 6g72 или он через чур старый, просто думал что от заводской настройки проще оттолкнуться в настройке инженерного ЭБУ? Владислав 13. От заводского ЭБУ вы не оттолкнетесь так как это совсем разные эбу и все рабочие процессы в них разные.
Параллельно «АвтоВАЗ» внедряет новое программное обеспечение системы управления 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. В скором времени АМТ 3.
Новая прошивка имеет улучшенные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. Особенности АМТ 3.
Вылечилась проблема путем вскрытия ЭБУ... Хотел сэкономить, не вышло. Хорошо мастер толковый помог, и денег взял как за обычную прошивку. В общем, теперь у меня Е2, как оно на ходу толком не распробовал закончили ближе к 11 вечера.
Все модули имеют идентичную функциональность и предназначены для создания двухрежимных прошивок с индивидуальным набором калибровок для второго режима. При создании создании двухрежимной прошивки из обычной серийной вы сами можете выбирать калибровки, для которых будет создана пара во втором наборе, получая индивидуальный набор калибровок, нужный именно вам. Количество калибровок ограничено наличием свободного места в прошивке. Для создания пары пригодны константы, таблицы 2D и таблицы 3D.
Все о прошивке ЭБУ: что это такое и для чего необходимо
Да-да, некоторые и таким грешат. То есть вы сделали тюнинг прямо у диллера, а он потом закроет на это глаза при гарантийных обращениях. Ну а чё - нештатную магнитолу получше диллер может же вам продать, чего бы и не прошить сразу. Чип-тюнинг можно встретить где угодно - вот только в профильном техцентре bmw специалисты скорее всего могут проконтролировать работу своего калибровщика Вообще, да же в профильных организациях работает не так много энтузиастов, готовых полноценно настроить вашу машину - обычно у всех уже имеются готовые «консервы» - отработанные прошивки, без индивидуальных корректировок под вашу машину, с которыми машина точно поедет лучше, пусть и не так, как могла бы. Обычно выглядит всё это так - приехали, прошили, заплатили и уехали. Более того, некоторых клиенты сами не захотят тратить мининум пол-дня на качественную настройку - залили что-то за пол-часа подешевле и здорово. Так же есть и энтузиасты, готовые провести с вами неограниченное количество часов на дороге, снимая логи и внося определённые изменения в прошивку, заставляя машину ехать максимально правильно во всех режимах. Цены на чип-тюнинг очень сильно разняться, но цена не всегда гарантирует качество. Особенно, когда что-то пошло не так. Ну например, вас не устроил результат. Частного мастера с форума вы может просто не найдёте потом, а крупная организация может вам сказать что-то вроде «мы таких машин уже сделали 500штук, у всех все хорошо, а у тебя нет, разбирайся сам».
Манибек в некоторых фирмах предусмотрен именно для того, что бы избежать проблемных случаев и уберечь своё время. Ровно как и оберегат от потребителей-экстремистов, которые будут безбожно тратить время мастеров и менеджеров по пустякам. Лояльность мастера играет важную роль во всём этом процессе. Кто-то учтёт ваши пожелания и сделает несколько версий прошивок под ваши нужды, а кто-то только сможет рассказать сколько лет он этим занимается и какой он молодец. Думаю, дальше объяснять не стоит. Частно из-за каких-то неисправностей автомобиль может просто не справляться с повышенной нагрузкой и это не значит, что виновата в этом прошивка и те, кто работал с вашим автомобилем. Допустим у вас уже «уставшая» турбина - при стандартной мощности она еще справляется, но при программном увеличении наддува она уже не способна выдать нужные показания.
При этом с гордостью могу заявить , что практически ничего о нём пока не знаю , как , впрочем, и большинство бывалых чиптюнеров с многолетним стажем ,так активно критикующих новичков на профессиональных сайтах. Чип-тюнинг - очень не простое занятие , требующее огромного количества специальных знаний , вложения не малых денег , ну и нервов... Когда , два года назад , я подбирал оборудования , для начала , столкнулся с серьёзной проблемой : В интернете просто море информации по чип-тюнингу , но вот собрать её воедино и прийти к какому-то общему результату — невозможно. Во первых «каждый кулик своё болото хвалит» - производители и пользователи , расхваливают своё оборудование , не редко наговаривая на конкурентов. Во вторых , существует масса не только не актуальной , но и устаревшей информации — статей и отзывов. В общем , решил , я собрать всё то немногое , что знаю сам , и написать. Вдруг кому-то пригодиться. Цель этой статьи — ознакомить людей планирующих заняться чип-тюнингом , с продукцией основных производителей оборудования и помочь с выбором. Но для начала рассмотрим несколько базовых вопросов : 1 Для чего мы вообще это делаем? И что чип-тюнинг — это просто , тут прибавил , тут убавил. Взяли блок от одной машины , немного по колдовали , и вот … у вас в руках уже блок от другой машины. Я вообще подумываю поднять вопрос а запрете чиптюнинга , как и одноруких бандитов. Ну купили вы качественное оборудование и ПО , прошили клиента , заработали денег , казалось бы живи и радуйся , но нет деньги жгут карман , руки чешутся , и новый клиент который готов расстаться со своими деньгами , но ездит на машине ,которую вы пока не можете прошить , вынуждают бежать и покупать всё новые и новые игрушки для взрослых мальчиков. Чип-тюнинг затягивает как наркотик. То есть изменить указанное в первых двух пунктах способен любой человек , купивший редактор прошивок , а вот качественно и грамотно изменить калибровки , что приведёт в итоге , к увеличению динамики и снижению расхода сможет только очень грамотный специалист. Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы , для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. Не много — Загрузчик , Адаптер , Кабель , Прошивка. Но тут не всё так просто. Существует множество программ- загрузчиков и устроены они совершенно по разному. У Combiloader и Chiploader есть базовая программа , которая стоит сравнительно не дорого , но с помощью этой программы вы сможете работать лишь со старыми блоками большая часть из которых давно уже снята с производства. Чтобы работать с более или менее современными блоками вам придётся отдельно докупать программные модули для соответствующего блока, которые стоят уже не так дёшево.
Активации будут производится по возможности каждый день, но возможны задержки до 24 часов. Сегодня также была выпущена новая ве … Подробнее 09. Подробнее 22. Только с 12 июля по 02 августа 2021 г. Тип 1. Автор … Подробнее 15. Будьте внимательны, использование этого режима на автомобиле при работе через OBD, может нанести вред автомобилю. Новые … Подробнее 07. Подробнее 26. Только с 22 марта по 9 апреля 2021 г. Активации модулей PCMflash в период с 30 декабря 2020г. Воспользуйтесь нашими праздничными предложениями до 28 декабря 2020 г. Промокод для заказа не требуется, все цены на сайте указаны с учетом праздничной скидки. Подробнее 21. Промокод не требуется, все цены на сайте указаны со скидкой. С … Подробнее 20. Промокод для получения скидки не требуется, все цены на сайте указаны с учетом праздничной скидки.. Промокод не требуется, цены на сайте указаны с учетом … Подробнее 20. Промокод для заказа не требуется, все цены на сайте уже со скидкой. При заказе ввод … Подробнее 20. Успевайте приобрести необ … Подробнее 09. Для расчета и получения скидки введите промок … Подробнее 27. Новая цена на Scandoc Base - 31900руб. Новая цена на Scandoc j2534 - 15600руб Так … Подробнее 18. С 07 по 27 сентября 2020 г. Число 256 28 … Подробнее 01. Также дос … Подробнее 10. Используйте промокод BIT15 при оформлении заказа. Также в каталог добавлены модули 78, 80, 87, 88 для Загрузчика MMCflash. Подробнее 08. Поддерживается чтение, запись, проверк … Подробнее 01. Новый прайс действует с 23. Все цены на сайте актуальные. C 27 февраля 2020 г. В заказе должен быть один модул … Подробнее 28. Все новые модули будут т … Подробнее 18. Период акции с 05 по 12 января 2020г. При покупке на сумму от 5000 руб. Используйте для заказа промокод BIT15 Подробнее 20. Период акции с 20 по 31 декабря 2019г. При покупке на сумму от 5 до 20 тыс. При заказе вводите промокод MMC15 Подробнее 17. Скидки до 31 января 2020 года. Для заказа используйте промокод BIT 3 дня … Подробнее 29. Если файла нет на сервере … Подробнее 25. Со Дня Знаний по День программиста! Подробнее 01. Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей китайского производства, оснащённых Bosch MED17. Поддерживается чтение, за … Подробнее 15. Новые семейства: China Bosch ME17. Наш магазин подготовил для вас новую акцию.
При создании создании двухрежимной прошивки из обычной серийной вы сами можете выбирать калибровки, для которых будет создана пара во втором наборе, получая индивидуальный набор калибровок, нужный именно вам. Количество калибровок ограничено наличием свободного места в прошивке. Для создания пары пригодны константы, таблицы 2D и таблицы 3D. Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа!
ecusystems.ru
Очередное обновление универсального редактора калибровок ChipTuningPRO. Улучшен подсчёт КС в прошивках ABIT M240/M240S1 Незначительные исправления в картах ABIT M240. В нашем магазине вы можете купить прошивки для чип тюнинга практически любых авто. Базы прошивок для чип-тюнинга. Международный форум автомастеров.