Новости чародеи фильм 1982 отзывы

Картина «Чародеи», вышедшая на экраны тридцать пять лет назад, в декабре 1982 года, стала для зрителей одним из любимых новогодних фильмов.

40 лет с «Чародеями». Как рождалась новогодняя легенда

краткое содержание и рецензия на телефильм Чародеи / Charodei (1982) по Аркадию и Борису Стругацким с Валентином Гафтом, Екатериной Васильевой, Александрой. Стругацкие в своё время на увлекли, а фильм всегда смотрю с удовольствием. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Чародеи» (1982). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. на первое место с большим отрывом я бы поставил "Чародеи". Отзывы Добавить отзыв. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Чародеи (1982): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Чародеи.

х/ф «Чародеи» (1982 год)

Одним из самых запоминающихся героев стал гость с юга, которого сыграл Семен Фарада. Снимали эти лабиринты в телецентре «Останкино» , где можно заблудиться ничуть не меньше. В этих коридорах не раз блудил и сам Бромберг, и Фарада, который и придумал знаменитую фразу «Ну кто так строит? Вспомним афоризмы, ушедшие в народ!

Не все их произведения попадали в печать. Поэтому и к сценарию отнеслись с большим вниманием и придирчивостью. Алёнушка — главная героиня картины в исполнении Александры Яковлевой, возглавляет лабораторию абсолютных неожиданностей, в которой на данный момент идёт жаркий процесс создания волшебной палочки. Её нужно представить комиссии к 31 декабря. Время уже поджимает.

Также снимали некоторые сцены в Суздале, там съемочная группа видела даже НЛО. Сыгравшая Аленушку Александра Яковлева тратила очень много времени на грим, чем вызывала недовольство партнеров по сцене, в частности, Валентина Гафта, который даже требовал, чтобы ее снимали отдельно. Радовался только занятый одновременно в четырех фильмах Александр Абдулов, который радовался лишней минуте отдыха.

Но фильм рассказывает о любви, причем в интересном месте - институте сказок, где действуют волшебные законы. Тут можно проходить сквозь стену, можно добыть скатерть самобранку и попросить ее выдать еду, правда она потребует за это деньги, но это будет спецефический юмор. А еще важным моментом в фильме будет песня "Три белых коня", которую наверное помнят и знают практически все на постсоветском пространстве. В целом фильм смешной и его оценят люди старшего поколения, а вот современная молодежь возможно уже не поймет этого юмора.

User Reviews

Фильм беззаботный и лёгкий, так что если вы хотите быстро погрузиться в атмосферу праздника, то это — лучший вариант. Что примечательно, по сей день фильм нельзя назвать устаревшим. Слишком мало там упоминаний современных реалий и очень много праздника и простых человеческих приключений. Великолепная игра актёров и хорошая музыка гарантия того, что фильм будет популярным ещё долгое время.

Ну а сюжет известен, пожалуй всем. По навету Аполлона Митрофановича она была заколдована и забыл о своём женихе Иванушке.

Уже в 16 веке здесь стали появляться первые усадьбы. Позднее их количество увеличилось до семи. Но не все сохранились до наших дней. В 20 веке территорию леса начали использовать для сельскохозяйственных нужд.

Во время Великой Отечественной войны многие деревья вырубили, чтобы устроить линию обороны. Битцевский лес, 1970-1973. Сейчас это особо охраняемая природная территория. Однако указанное обстоятельство не мешает вынашивать планы по использованию местности. В начале декабря стало известно, что лес хотят "улучшить" и "благоустроить". Местные жители выступают против.

Они боятся, что парк уничтожат. Чем история закончится - пока не ясно. Территория Битцевского леса. Признание в любви для той, которую ненавидишь Попала в фильм и другая природная достопримечательность Москвы - Ботанический сад РАН. В одной из его оранжерей снимали сцену, в которой Сатанеев в исполнении Валентина Гафта признаётся в любви главной героине Алёне Игоревне Александре Яковлевой. Кстати, в реальности отношения между актёрами были далеки даже от приятельских.

Гафту очень не нравилось, что Яковлева долго гримировалась, постоянно забывала текст и всё время была чем-то недовольна. В один из моментов он просто набросился на партнёршу и стал её душить. Закончилось всё тем, что снимали актёров отдельно, а потом склеивали сцены на монтаже. Фондовая оранжерея, 1958-1961. Говоря о самом Ботаническом саду, стоит отметить, что появился он в 1945 году. Под это дело выделили большую территорию Останкинского лесопарка.

Сегодня здесь огромное количество разных растений со всего мира. Официально Ботанический сад носит имя Николая Цицина, советского ботаника, который стал его первым директором. Ну я об этом уже говорила и не раз. Одна из относительно новых оранжерей Ботанического сада. Позаимствовали у американцев Ещё парочка интересных фактов. Система коридоров там и правда запутанная, подтверждаю лично!

Потому фразу "Кто так строит? Белый костюм с чёрной рубашкой Иванушки в исполнении Александра Абдулова в точности копировал наряд Джона Траволты из музыкального американского фильма "Лихорадка субботнего вечера" 1977 года. Костюм героя Александра Абдулова. Однако после долгих обсуждений, чиновники всё-таки разрешили оставить этот вариант костюма. Режиссер фильма Константин Бромберг однажды заблудился в нем и забрел в часть здания, где обнаружил восьмипролетную мраморную лестницу с мозаикой и смальтой, о которой, как потом выяснил, все забыли. Песня Снежинка Банкетный зал, где происходила финальная сцена фильма, — суздальский гостинично-туристический комплекс «Турцентр».

Дом, где жила Алена, снимали в городе Пущино. Хотя выглядит это здание как гостиница «Союз» с двухскатной крышей, однако в реальности гостиница «Союз» двухскатной крыши не имеет. Были выполнены комбинированные съёмки: взяли здание гостиницы «Союз» и наверх «затащили» здание ГТК «Турцентр». Надо сказать, гибрид получился весьма удачным. В первые дни картину снимали без главного героя. Во всех сценах, где мчится лихая тройка, персонаж Александра Абдулова играет на трубе, а сестрёнка Вани задорно поёт «Три белых коня», Абдулова заменяет дублёр.

Крупные планы Ивана были сняты значительно позже. Проблема была в том, что Абдулова отказывалось утверждать телевизионное начальство, которое ранее также отвергло Михаила Боярского. В конце концов Абдулова удалось согласовать, но выяснилось, что помимо работы в театре он снимается в четырёх картинах одновременно. Сотрудницу института НУИНУ, заведующую лабораторией абсолютных неожиданностей, опытную и соблазнительную чародейку Аленушку сыграла Александра Яковлева. В начале фильма она показана как добрая и отзывчивая девушка, которая позже из-за ревности Шемаханской и интриг Сатанеева была превращена в бессердечную и расчётливую карьеристку.

Я в восторге! Аленушка правда получилась разносторонней - то милой девицей цветочком, то ведьмой, роковой красоткой! Валентин Гафт в роли Сатанеева великолепен.

Невозможно харизматичный... Светлой памяти.

Ботаническая, 4. Это в фильме герой Гафта влюблен в героиню Яковлевой, а в жизни между актерами отношения были ужасные. Но режиссер Константин Бромберг выбрал Александру Яковлеву — в ней была чертовщинка. Чего не скажешь о Сатанееве — Валентине Гафте. Гримировалась актриса по три часа, осветителям доставалось за «неправильно» выставленный свет.

Вся съемочная группа простаивала, ожидая Аленушку. Но главное — Гафт, будучи перфекционистом, не выносит, когда партнеры не помнят текста. А из-за Яковлевой дубли приходилось переснимать вновь и вновь. В итоге, когда Александра Яковлева опять перепутала текст, Гафт, не выходя из образа Сатанеева, схватил артистку за шею и стал душить. Вся съемочная группа оцепенела... Потом Валентин Иосифович заявил: «Я с ней работать не буду». Гафта еле-еле убедили остаться в картине, пообещав, что теперь он будет сниматься отдельно от Яковлевой.

Монолог любви Сатанеев в итоге наговаривал, глядя на второго режиссера Юлию Константинову, а потом во время монтажа к этим кадрам «подклеивали» Алену Игоревну. Проблемы были и с главным героем. Режиссер видел в роли сотрудника фабрики музыкальных инструментов Ивана Сергеевича Пухова секс-символа тех лет Александра Абдулова.

Чародеи братьев Стругацких

Все статьи о фильме "Чародеи" (1982) Как и о многих советских фильмах писать отзыв о "чародеях" сложно, ибо не хватает сло,в одни эмоции, очень, очень позитивные эмоции.
Где и как снимали фильм "Чародеи" После просмотра несложный поиск привёл меня к фильму "Формула любви", а из "Чародеев" я, получается, не видел ранее ни минуты.
Читайте отзывы о Чародеи (1982) Фильм Чародеи (СССР, 1982) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него.
Статья «Аргументов и фактов» нашего экскурсовода Татьяны Воронцовой о съемках фильма «Чародеи» Фильм, конечно, новогодний, но в первую очередь про любовь. Это «Чародеи» от Бромберга.
Magicians (TV Movie 1982) - Magicians (TV Movie 1982) - User Reviews - IMDb чародеи они в африке чародеи, хороший советский фильм.

Почему сказка «Чародеи» разочаровала Стругацких

Видеообзор: «Чародеи» — тот самый фильм, где «остыли реки и земля остыла» - 7Дней.ру В этот Новый год знаменитый фильм «Чародеи» отметил 40-летний юбилей.
Чародеи (1982) - Конференция Логотип YouTube Фильм «Чародеи» на официальном канале Одесской киностудии.
Чародеи: fluger19 — LiveJournal Считается, что фильм Чародеи поставлен по произведению Стругацких "Понедельник начинается в субботу".

о фильме "Чародеи"

Фильм «Чародеи» вышел в 1982 году и стал большим событием. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Чародеи в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. на первое место с большим отрывом я бы поставил "Чародеи".

Интересные факты о фильме «Чародеи»

Иными словами — картина как бы заранее вызывает к себе симпатию и, в принципе, вполне оправдывает ожидания, гарантированно поднимая настроение, ублажая красивыми музыкально-танцевальными номерами, заставляя от души смеяться над остроумными шутками, а женскую часть аудитории — ещё и радоваться романтике высоких чувств. Возможно, уйдя из детского кинематографа 2 , харьковчанин Константин Бромберг не до конца осознал или принял? Однако это, право, не портит общего впечатления. Лихорадка предновогоднего вечера А ведь «Чародеев», помнится, журили за чрезвычайно вольное обращение с повестью «Понедельник начинается в субботу», от которой — в полном соответствии с русской фольклорной традицией — остались рожки да ножки.

Его голосом говорил говорящий кот, который, как выяснилось после монтажа, молчал всю картину и только в финале промурлыкал победное «Урра! Первоначально роль кота была гораздо многословнее, но ее не пощадила цензура. Она, родимая, вырезала, к примеру, такой искрометный диалог кота и Ивана: Кот: Ну иди же, поцелуй ее!

Иван: топчется на месте Я боюсь… Кот: Боже мой, ну совершенно утратили естественные инстинкты! Великий комик плакал, когда узнал, что кота «зарезали», опасаясь того, что зритель проведет параллели между ним и булгаковским Бегемотом. Кстати сказать, на роль кота кандидатуры отбирались не менее жестко: восемнадцать котов всех мастей пробовали на эту звездную роль, в том числе и питомцев Уголка имени Дурова, но выбрали того, который, откушав сметанки, интенсивнее всех облизывался, что было очень похоже на артикулирование. Интересна также роль Семена Фарады, который буквально «раздул» ее из эпизодической. Вместо того, чтобы ограничиться в кадре четырьмя фразами, Гость с Юга Фарады благополучно потерялся в коридорах института, а также произнес несколько ставших крылатыми фраз: «Боже, как я похудел! Кинопробы мне не удавались.

Не хотела говорить текст про то, что я вредная девчонка и плохо учусь, потому что всегда была прилежной ученицей. Но сниматься в кино очень хотелось, и я взяла себя в руки». Идея белого костюма, в котором щеголял Александр Абдулов шедевральное «Главное, чтобы костюмчик сидел» , заимствована из фильма «Лихорадка субботнего вечера» 1977. В этом фильме такой же костюм достался главному герою в исполнении Джона Траволты Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица» На мой взгляд, совершенно шикарен в фильме Валентин Гафт, который, играя пылкого влюбленного, на самом деле, не мог даже находиться с Александрой Яковлевой на одной съемочной площадке из-за обоюдной антипатии. Специалисты по монтажу совершали настоящие чудеса, соединяя в кадре отснятых по отдельности актеров.

Однажды Алена и Сатанев все же встретились в одной студии на озвучивании и помирились, даже обнялись на прощанье, расставаясь как друзья. Первым на роль Сатанеева режиссеру приглянулся Евгений Евстигнеев, но он не смог играть из-за болезни. Претендент Гафт пришел к режиссеру с готовой ролью. Он говорил, что вся любовь Сатанеева бюрократична, то есть он должен ухаживать за Аленой, думая о собственной карьере, и потрясающе изобразил этого персонажа! Правда, на съемках между Гафтом и Яковлевой возникали трения, но это даже помогало. По сценарию героиня заколдована и ведет женскую игру с раздражающим ее Сатанеевым.

Внутренняя робость актрисы в работе с легендарным актером помогала передать конфликт в отношениях их героев «Для Шемаханской - Васильевой искали зама по науке, этакого вальяжного чародея, супермага Киврина, всесильного и одновременно беззащитного, - вспоминает режиссер Константин Бромберг. Он словно обратил глаза зрачками внутрь и это состояние смог протянуть через всю роль! На роль претендовали и Алиса Фрейндлих, и Наталья Гундарева, и Маргарита Терехова, и у каждой из них могла бы получиться шикарная доктор волшебных наук, но именно Васильева подарила нам ту самую Шемаханскую с жестким и бездонно романтичным взглядом, которую мы полюбили. А может, колданешь их с глаз долой подальше, пока никто не видит? На съемках волшебного фильма не обошлось без волшебства. В произведении Стругацких «Понедельник начинается в субботу» здание научно-исследовательского института Чародейства и Волшебства представляло собой низенькое приземистое здание, которое изнутри оказывалось многоэтажным современным строением.

В сценарии этот момент упустили, но здание телецентра Останкино, в котором происходили съемки, проявило себя с прямо-таки мистической стороны. Заплутав в многочисленных коридорах Останкино, режиссер Бромберг неожиданно для всех наткнулся на восьмипролетную мраморную лестницу. Однако во время спешной стройки центр строился к Олимпиаде-80 про лестницу все забыли и «спрятали» ее вглубь здания как нефункциональную. Мистика в том, что я ее обнаружил!

Фантасты взяли за основу второй акт своей повести «Понедельник начинается в субботу» с подзаголовком «Суета сует». Текст впервые появился на страницах журнала «Уральский следопыт», однако сегодня его стоит искать под названием «Чародеи». Бромберг остался не в восторге от сценария — поэтому фильм сохранил лишь некоторые мотивы и героев истории, но мюзикл получился по большей части самостоятельным.

Александр Абдулов оказался в числе артистов, которых отказался утвердить худсовет, но поиски артиста настолько затянулись, что съемки пришлось начать без главного героя. К слову, поэтому в эпизоде с песней «Три белых коня» в кадре появляется вовсе не Абдулов, а его дублер. Роль Аленушки в итоге досталась Александре Яковлевой, но и на эту роль претендовало не мало популярных артисток — в их числе Ирина Алферова, Елена Проклова и Лариса Удовиченко. Яковлева идеально передала дух обаятельной карьеристки, хотя режиссер сомневался, что ей удастся сыграть каноничную Аленушку. Возвращаясь к сценарию, Бромберг понял, что не сможет перенести на экран текст культовых фантастов — из-за цензуры.

Возможно, уйдя из детского кинематографа 2 , харьковчанин Константин Бромберг не до конца осознал или принял? Однако это, право, не портит общего впечатления. Лихорадка предновогоднего вечера А ведь «Чародеев», помнится, журили за чрезвычайно вольное обращение с повестью «Понедельник начинается в субботу», от которой — в полном соответствии с русской фольклорной традицией — остались рожки да ножки. Но не следует забывать, что Аркадий и Борис Стругацкие значатся в титрах авторами сценария, а значит, прямо или косвенно санкционировали внесённые изменения.

Ближайшие экскурсии

  • Почему актёры фильма «Чародеи» не верили в его успех?
  • Фильм "Чародеи" (1982) — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор
  • Чародеи братьев Стругацких (Юрий Язовских) / Проза.ру
  • Мистика, фантастика и откровенное волшебство: что происходило на съемках фильма «Чародеи»

Видеообзор: «Чародеи» — тот самый фильм, где «остыли реки и земля остыла»

Режиссер не сомневался, что от идеи Стругацких мало что останется. В итоге фильм все же не ускользнул от внимания цензоров. Так, из картины почти всю линию кота Василия, который уговаривал Ивана быть смелее и показать свои чувства Аленушке. Режиссер получил за эти сцены выговор, а эпизоды удалили.

Что касается Стругацких, они были, мягко говоря, не в восторге от мюзикла, ведь он почти ничего не оставил от повести и ее смысла. Позднее Борис Стругацкий так вспоминал о «Чародеях». Мюзикл получился недурной.

Сначала он мне, признаться, не понравился совсем, но посмотревши его пару раз, я к нему попривык и теперь вспоминаю его без отвращения.

Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.

Это трудно сделать, потому что каждая минута фильма стоит внимания. Просто посмотрите этот фильм, наслаждайтесь игрой талантливых актеров, подпевайте и наслаждайтесь жизнью. Приятного вам просмотра. Поэтому я думаю, что наш прекрасный фильм показывают не один раз и хотя бы раз мы его видим.

Лично я точно смотрю на сто тысяч раз. Это кино и "Карнавальная ночь" для меня означает, что Новый год приближается, или пришел, и мы находимся в середине встречи. Призыв любить в этой картине актуален до сих пор. Это тот редкий случай, когда я готов закрыть глаза на магические способности персонажей фильма. Ну, кроме истории, конечно. Весь этот фильм: великие актеры, запоминающиеся песни. Ну а этнические сюжеты, каждому зрителю в конце фильма не нужно ждать свержения зла.

Идеи, музыка и игры для наших актеров, никогда не надоедает. Я помню первый его просмотр и помню, как вдруг страна запела о "трех белых конях"... Очень порадовало состояние фильма, что в нем есть какая-то радость и веселье. Конечно, песни из этого фильма мои самые любимые. Еще там просто крутой кот, человек, который "говорящий", он есть точная копия нашего покойного кота Барсика, всегда смотрим и помним, нашего красавчика. Ставлю эту картинку пятерку, рекомендую всем. Для многих Новый год ассоциируется с фильмом "Ирония судьбы, или С легким паром".

Я не слишком люблю этот фильм, но вот Новый год для меня не тот, если я не посмотрю фильм "Чародеи". Авторы сценария фильма - Аркадий и Борис Стругацкие, но в основе их великое произведение - одна из моих любимых вещей "Понедельник начинается в субботу". Я могу спеть любую песню из этого фильма и продолжить ее в любой фразе. Мне очень нравится Александр Абдулов в роли Ивана, но другие актеры и их роли тоже любимые. Невозможно никого выделить, все сыграли великолепно.

Почти каждый год смотрю вместо новогодних огоньков.

Унылая сказка: почему зрители не считают «Чародеи» новогодним фильмом

традиционный новогодний фильм советских времен. По моим подсчетом за эти 9 дней после нового года его на разных канал показали раз 6 - не. В этот Новый год знаменитый фильм «Чародеи» отметил 40-летний юбилей. Новогодний фильм Чародеи Чародеи один из моих любимых новогодних всего потому, что он действительно новогодний и лёгкий, позитивный. В кино возлюбленные и рвутся друг к другу, и скучают в ожидании скорой встречи, но судьба подкидывает им испытания. Думается, в этот ряд можно отнести и фильм Константина Бромберга «Чародеи», снятый в 1982 году.

Фильм "Чародеи" (1982) отзывы

Фильм просто наилегчайшая насколько это возможно именно новогоняя под заказ музыкальаня комедия, чтобы рсслабится. Книга в первую очередь, гротеск и сатира. ХОтя и в фильме, конечно, прошлись по качеству советской сферы услуг, но почти незаметно, камень в огород серийной волшебной палочки.

Вам на сборы пора». Я отвечаю: «Не могу, я кино снимаю». Он на меня уставился: «Что, правда? Как удалось?

Вот как в народе почитали Стругацких! Это не могло не раздражать чиновников. Причём самое смешное, что большинство этих чиновников обожали их книги. Александра Абдулова тоже все обожали и тоже... Съёмки нельзя было задерживать — времени до Нового года было мало, — и два съёмочных дня у нас Ивана играл Александр Проханов. Александр Абдулов и Александра Яковлева в фильме «Чародеи».

Про Семёна Фараду рассказывают, что он сам придумал себе роль. Это не совсем так, но эпизоды он додумывал. Как-то предложил: «Я в кадре должен пройти босиком. Давайте я ноги намочу, чтобы следы оставались». Я говорю: «Замечательно». Он намочил ноги и, перед тем как пройти, воскликнул: «Боже, как я вспотел!

Валентин Гафт и Семен Фарада. Кадр из фильма. Но больше всех от цензуры досталось коту Василию. Хотя кот у меня был замечательный: стеснительный, крайне вежливый. Для того чтобы он будто бы произносил слова в кадре, я мазал ему рот сметаной. Вроде вкусный для кота продукт, но он такой фамильярности был не рад.

Никакие жизненные перипетии в судьбах героев, никакие события не мешают нам понимать, что Новый год это лучший праздник в году. Не мешает даже то, что у героев рабочий день в разгаре, а ведь это 31 декабря! К слову сказать, новогодние хлопоты в то время проходили именно так, до 18-00 — рабочий день! И никто не страдал от того, что нет настроения, никто не сетовал на усталость! Так что в моём личном хит параде именно Чародеи лучший новогодний фильм, хотя опять же новогодней атрибутики здесь меньше, чем во многих других фильмах. Уже это делает фильм шедевром.

Не хотела говорить текст про то, что я вредная девчонка и плохо учусь, потому что всегда была прилежной ученицей. Но сниматься в кино очень хотелось, и я взяла себя в руки». Кадр из фильма Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица» Заместителя директора института НУИНУ, главного антагониста фильма Аполлона Сатанеева бесподобно сыграл Валентин Гафт.

Сатанеев — интриган и конъюктурщик, пытающийся обманом жениться на Алёне и «подсидеть» Шемаханскую перед комиссией в Новогоднюю ночь. Примечательно, что на протяжении всей картины Сатанеев не совершает самостоятельно ни одного магического действия и, возможно, даже ничего не смыслит в магии — он даже не смог пройти сквозь стену вслед за Иванушкой. Зато он стал сатирическим образом ловкого администратора, карьериста и «чиновника от науки», устроившегося не на своём месте и занимающегося своими личными делами в ущерб работе На съёмочной площадке отношения у Александры Яковлевой и Валентина Гафта были крайне напряженными: актера раздражал чрезмерно долгий процесс макияжа Яковлевой, иногда она путалась в тексте. Однажды она снова забыла текст и Гафт, не переставая играть Сатанеева, схватил её за шею. Артист так разозлился, что его еле уговорили продолжать съёмки. Но снимался, как я уже говорила выше, он только отдельно от Яковлевой — потом их сводили при монтаже Семен Фарада вспоминает, что его роль задумывалась как эпизодная — гость с юга с четырьмя фразами. Но актёр сам придумал себе роль. Например, выдумал появление следов, когда его герой потерялся в лабиринтах коридора. Прямо в кадре выдал фразу: «Боже, как я похудел». Фразу, ставшую крылатой, «Ну кто так строит?!

Гундарева пробовалась в паре с Золотухиным, претендующим на роль помощника Шемаханской, но дуэта у них не сложилось. Фрейндлих была невероятно занята, и это могло сорвать съемки. Он словно обратил глаза зрачками внутрь и это состояние смог протянуть через всю роль! Муравьева с ее потрясающим темпераментом интересно сыграла бы, но возрастные параметры помешали - оказалась старше героини. Красавица Алферова заставила всех осветителей остолбенеть, оператору приходилось по нескольку раз требовать их поправить свет. Ирина очень лиричная, нежная актриса, но ведьма из нее получалась весьма условная а по сценарию Алена на три четверти ведьма! Этакого «ведьманизма», демонизма не увидели и в пробах Цыплаковой и Прокловой. Ведьму смогла изобразить только Александра Яковлева. Утвердив ее, стали подыскивать ей «суженого Иванушку». Сценаристу Стругацкому Иван мерещился в актере Филозове, но его кандидатура быстро отпала.

Олег Янковский не прошел на роль по возрасту. Игорь Старыгин, по словам режиссера, не смотрелся в паре с Яковлевой. Претенденты Еременко, Калныньш тоже не попали в фильм. Проханов в образе Ивана проработал с Яковлевой съемочный день и был обижен, когда худсовет категорически отверг и его. По мнению режиссера, он смотрелся в паре с Прокловой. Пробовался и с женой Еленой Романовой из Театра сатиры. Но когда «Чародеи», планируемые как кинофильм, руководство приказало делать телевизионным поскольку в те годы творчество Стругацких было под надзором и обязательно новогодним, то и Костолевского забраковали. Первым на роль Сатанеева режиссеру приглянулся Евгений Евстигнеев, но он не смог играть из-за болезни. Претендент Гафт пришел к режиссеру с готовой ролью. Он говорил, что вся любовь Сатанеева бюрократична, то есть он должен ухаживать за Аленой, думая о собственной карьере, и потрясающе изобразил этого персонажа!

Правда, на съемках между Гафтом и Яковлевой возникали трения, но это даже помогало. По сценарию героиня заколдована и ведет женскую игру с раздражающим ее Сатанеевым. Внутренняя робость актрисы в работе с легендарным актером помогала передать конфликт в отношениях их героев. Помните в фильме смешную парочку Виторгана и Светина в образе Коврова и Брыля? Роль Виторгана в фильме могли исполнить Бурков но его игра нарушала стилистику картины , Ширвиндт слишком вальяжный , Андрей Миронов Ковров по сценарию - человек-трудоголик, у которого не остается личного времени. Кто бы поверил, что у Андрея Миронова нет личной жизни? Но я даже не могу представить, какой бы получился фильм со Смеховым. Спустя столько лет это уже как бы зацементировалось, что Ковров - Виторган. Действительно есть в нем что-то волшебное, немножко нереальное К нему в партнеры на роль Брыля обсуждались кандидатуры Никулина, Лебедева, Мишулина, Штиля, Харитонова, Боярского, Потапова, Анофриева потому что пел хорошо , Трофимова, Носика. Боярский приезжал на пробы, но признался, что это сильнохарактерная роль не для его амплуа, намекал, что взял бы другую.

Штиль - актер интересной фактуры, но на пробах был как бы на равных с Виторганом и не очень взволновал съемочную группу.

Унылая сказка: почему зрители не считают «Чародеи» новогодним фильмом

чародеи они в африке чародеи, хороший советский фильм. В кино возлюбленные и рвутся друг к другу, и скучают в ожидании скорой встречи, но судьба подкидывает им испытания. Новогодний фильм Чародеи Чародеи один из моих любимых новогодних всего потому, что он действительно новогодний и лёгкий, позитивный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий