Новости бури в степи согласование

(10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. 12 бури в степи. согласование. 13 ударил сильно. управление. Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

24.Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным

Напишите получившееся словосочетание. (10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до 2-ух-трёх суток. Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в общих для них грамматических формах (род, число, падеж). Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: те словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со свя. Замените словосочетание «степные метели», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. 32. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. способ согласования, чтобы перевести в управление нужно заменить прилагательное существительным. Значит: Степные метели - метели в степи.

Задание 4 ОГЭ по русскому языку

Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в общих для них грамматических формах род, число, падеж. Примыкание — вид связи, при котором зависимое слово, не имея форм словоизменения, присоединяется к главному по смыслу.

Руслан289 26 апр. Часть речи наречие.

Начальная форма Быстро. Морфологические признаки неизменяемое слово. Синтаксическая роль обстоятельство. Пример : Студент так быстро бежал, чтобы успеть на лекцию профессора медицинских наук.

Часть речи Часть речи слова.. Wle4NickkNirskakyky 26 апр. Напишите пожалуйста 15 прилагательных с суффиксом - ев - и - ов -? Almashanovap 26 апр.

В Наурыз готовят баурсаки коже Коже сделано из кукурузы кефира и ещё риса а баурсаки так же как и тесто как маленькие лепёшки но сладкие вот.

И почти в каждую командировку сиживал за гостеприимным узбекским, либо казахским столами. Разумеется с возлияниями. Однако, честно признаться, пить спиртное из пиалы я так и не научился. Впрочем, к счастью, я вообще к крепким напиткам всегда относился без особого почтения. А вот присказку, которую мне часто доводилось слышать во время среднеазиатских застолий, помню до сих пор: «На Востоке кушать не заставляют. Здесь заставляют только пить». Рецензии Лев Самуилович!

Как всегда получил огромное удовольствие от рассказа о пыльной буре и студенческих отрядов. Мы с Вами дети одного поколения и всё это пережили. Наше счастье было в том, что были молодые. А сейчас ностальгируя по тем временам я должен сказать, что при том, что Вы в своих оценках, как всегда точны и справедливы, в том времени было нечто такое, что я начал улавливать далеко не сразу. Правда говорят: нет худа без добра. Вот Вы говорили о роли партии на целине. Конечно дурость, конечно полный идиотизм возведённый до государственного масштаба. Это такой же Хрущёвский разгром деятелей литературы и искусства, только в сельском хозяйстве!

Есть такой старый анекдот: -Армянское радио спросили, кто придумал коммунизм: коммунисты или учёные? Потому, что если бы учёные - они сначала бы на собаках попробывали! Так вот. Несмотря на дурость и глупость, есть в том времени что-то доброе, человеческое. Была взаимопомощь, был энтузиазм, братство. Даже сложные национальные вопросы были намного терпимие, глаже как-то. Сама по себе изуверская идеология, а рождала хорошие ростки. Уровниловка, сама по себе гадость, но была в ней заложена изначальнаяч мечта о справедливости.

И жилось нам светлее, чище. Так приятно было вспомнить и своё студенчество. Очень похожее на Вами рассказанное. Я ведь до института занимался кроссом на мото и авто. Поступил на в лесной институт на мехфак, отделение "эксплуатация автомобильного транспорта " и катался на всех марках авто и тракторах. Участвовал в соревнованиях и даже выполнял нормативы кандидата в мастера. Поэтому в колхозах пахал и катался на грузовиках. Никогда не забуду пахоту, когда и без пыльных бурь был как негр и пыль хрустела на зубах!

Замечательное было время! Спасибо Вам большое! Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем — текст сжатого изложения. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Часть 2 Прочтите текст и выполните задания 2—14. Рудакову 2. Начало формы 2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой готов идти на любую охоту со своим другом Костей? Герой очень любит охоту и готов ради неё переносить любые трудности. Герой хотел бы снова встретиться с комбатом Пугачёвым. Константин ни при каких обстоятельствах не бросит друга в беде. Конец формы 3.

В каком варианте средством выразительности является сравнение? И тогда Костя предложил Льву оставить меня, как самого слабого, в машине, а самим, двоим крепким парням, пойти, наперекор стихии, искать дорогу и постараться выйти к людям. Неизвестно, сколько бы времени мы шли, как вдруг услышали гул и увидели свет. Порывы ветра раскачивали машину, и казалось, что она сейчас перевернётся и покатится вместе с нами, как перекати-поле! Ветер валил с ног. Из предложений 13—17 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от звонкости — глухости последующего согласного. Из предложений 27—30 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии на -о — -е пишется столько Н, сколько было в прилагательном, от которого оно образовано». Замените разговорное слово «врёте» в предложении 24 стилистически нейтральным синонимом.

Замените словосочетание «бури в степи» предложение 10 , построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Выпишите грамматическую основу предложения 7. Среди предложений 28—31 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Больше ни Костя, 1 ни я не успели и рта раскрыть, 2 как Лев заявил, 3 что у него есть продукты и он, 4 разумеется, 5 никуда из машины не пойдёт!

Укажите количество грамматических основ в предложении 19. Выпишите цифру -ы , обозначающую -ие запятую -ые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Когда я не мог встать, 1 Костя помогал, 2 и мы, 3 опершись на два ружья, 4 стояли спина к спине и отдыхали. Среди предложений 9—14 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным и однородным подчинением придаточных. Среди предложений 3—9 найдите сложнее предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью между частями. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания автора учебного пособия по русскому языку В. Александрова: «Деепричастия позволяют уточнить и живописать производимое действие, сделать его осязаемым и выпуклым».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами В. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. И хорошо бы рядом снова оказались комбат Пугачёв и солдаты». Приведите в сочинениидва аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба» , взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения:один пример- аргументприведитеиз прочитанного текста, а второй —из Вашего жизненного опыта. Семейная пара Валентины и Игоря Куликовых из Новосибирска признана лучшим экипажем завершившейся внедорожной экспедиции «Шинтоп Трофи-2006» «Планета Монголия».

Наши земляки совместно с десятью экипажами из Владивостока, Хабаровска, Якутска, Омска, Красноярска, Иркутска и Находки преодолели более десяти тысяч километров монгольского бездорожья. Приз лучшему экипажу присуждался по итогам голосования самих участников за честность прохождения пути, за помощь соперникам и за умение работать в паре. Своими впечатлениями о соревнованиях супруги Куликовы поделились с корреспондентом «ВН». Мы изначально не воспринимали экспедицию как соревнования: можно сказать, что поехали для того, чтобы протестировать резину и поближе познакомиться с восточной страной. Участники «Шинтоп Трофи» собирались в Улан-Баторе. Путь из Новосибирска для семьи Куликовых обошелся без приключений. Неизвестно, почему монгольская граница так подорожала. Видимо, пользуется спросом у россиян.

А зачем нам амортизатор на таких дорогах? У нас, к примеру дважды отрывался амортизатор. Нам так надоело его прикручивать на место, что после второго раза мы его вообще сняли. Трясло, конечно, прилично, зато эта тряска хорошо разминала затекшие мышцы, да и уснуть за рулем на таких дорогах просто немыслимо. Бодрит постоянно.

Замените словосочетание «бумажные голуби», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ голуби из бумаги [свернуть] 7. Замените словосочетание «бумажные пакеты», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Ответ пакеты из бумаги [свернуть] 8. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Ответ степные бури [свернуть] 9. Замените словосочетание «ветка ели», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Ответ еловая ветка [свернуть] 10. Замените словосочетание «вечерняя прохлада», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ прохлада вечера [свернуть] 11. Замените словосочетание «глиняная посуда», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Ответ посуда из глины [свернуть] 12. Замените словосочетание «говорит радостно», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ говорит с радостью [свернуть] 13. Замените словосочетание «гордо ответил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ ответил с гордостью [свернуть] 14. Замените словосочетание «городские сады», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ сады города [свернуть] 15. Замените словосочетание «грустно сказал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Ответ сказал с грустью [свернуть] 16. Замените словосочетание «гудок парохода», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Ответ пароходный гудок [свернуть] 17. Замените словосочетание «дверь школы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Ответ школьная дверь [свернуть] 18. Замените словосочетание «деревянная тумбочка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ тумбочка из дерева [свернуть] 19. Замените словосочетание «деревянные сиденья», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Ответ сиденья из дерева [свернуть] 20. Замените словосочетание «деревянный дом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ дом из дерева [свернуть] 21. Замените словосочетание «деревянный шкаф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ шкаф из дерева [свернуть] 22. Замените словосочетание «детская книга», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ книга для детей [свернуть] 23. Замените словосочетание «детские игрушки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Ответ игрушки для детей [свернуть] 24. Замените словосочетание «диванная подушка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ подушка для дивана [свернуть] 25. Замените словосочетание «домашнее задание», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ задание на дом [свернуть] 26. Замените словосочетание «душевная красота», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Ответ красота души [свернуть] 27. Замените словосочетание «душевное превосходство», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Ответ превосходство души [свернуть] 28.

Поменяйте словосочетание бури в степи (предложение 10), построенное на базе связи

Как я ни отказывался, пришлось принять: я чувствовал, что отказом жестоко его обижу. Осенью мы уезжали со своей дачи. Билет на поезд уже был взят. Жене сильно нездоровилось, и она попросила дочь этого болгарина, Анку, прийти к нам в день отъезда, чтобы уложить вещи.

Утром в этот день прибежала плачущая Анка и сообщила, что прийти не может: отец ей велел идти с ним в лес собирать жёлуди для свиней.

Башня Сююмбике 1 жемчужина казанского кремля и символ города. Кроме того 2 она также известна 3 как выдающееся архитектурное сооружение.

Сююмбике 4 одна из так называемых падающих башен. Примечательно 5 что высота её 6 составляет 58 метров 7 при этом она имеет сильный вертикальный наклон. Известный учёный Нияз Халитов писал 8 «Башня Сююмбике закладывалась в большой спешке 9 что впоследствии и послужило причиной её наклона в северо-восточном направлении».

Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

Запишите номера этих ответов. Прочтите текст и выполните задания 6—9. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Мощная песчаная буря накрыла несколько регионов России 11:03, 26. Она повлияла лишь на цвет неба, который с голубого сменился на желто-серый Жители Краснодарского края, Белгородской области и Приморья 25 апреля стали свидетелями необычного явления. Небо окрасилось в желтый из-за накрывшей эти регионы песчаной бури. В желто-серый цвет небо окрасилось и в Белгороде и Крыму, где прошла африканская песчаная буря.

Согласование — вид подчинительной связи, при которой зависимое слово принимает грамматические формы главного слова. При такой связи оба слова, и главное, и зависимое, полностью совпадают в роде, числе и падеже: частые встречи, третий ряд, честный сотрудник, новый дом. Открытый банк тестовых заданий Сообщить об ошибке Замените словосочетание бури в степи построенное на основе Замените словосочетание «бури в степи» предложение 10 , построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему герой готов идти на любую охоту со своим другом Костей? Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Александрова: «Деепричастия позволяют уточнить и живописать производимое действие, сделать его осязаемым и выпуклым».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами В. Н Александрова Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл финала данного текста: «Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. И хорошо бы рядом снова оказались комбат Пугачёв и солдаты».

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Похожие вопросы

  • Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи управление,…
  • Бури в степи управление в согласование
  • Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
  • 24.Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным

Задай свой вопрос AI-боту

  • Готовимся к ОГЭ 9 класс. Словосочетание (Задание №7)
  • Словарь Ветров
  • Русский язык. Литература » Blog Archive » Интенсив-ОГЭ №1
  • Замените словосочетание «бури в степи» (предложение - id24781993 от Katre678556 18.03.2022 13:39
  • Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 09 задание / 34
  • Словарь Ветров

Бури в степи согласование

(10)я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток. (11)бензина, чтобы обогревать салон, хватило бы нам часов на двадцать, а что. Степь пыльная буря в Росси. Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: те словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со свя.

24.Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным

Пыльные бури презентация. Закат в степи. Рассвет в степи. Вечерняя степь. Степь вечером. Темное грозовое небо. Ковыль в степи Казахстана.

Ковыль Степной Орел. Степь широкая. Климатические условия степи. Природные условия степи. Донская степь ковыль. Аккерманские степи.

Степи Крыма. Казахстан Степная равнина. Ширакская степь. Провальская степь Ростовская область. Ковыльная степь Хакасия. Муганская степь.

Степь и ветер МИД. Степной ветер. Степной ветерок. Природа ветер и степь. Степь ночью. Утренняя степь.

Солнце над степью. Лето гроза. Надвигающиеся тучи. Осенняя гроза. Осенние тучи. Гроза осенью.

Всадники в грозу. Конь гроза. Туман абстракция. Гроза лошадь. Луна в тумане. Полнолуние в тумане.

Метель ночью. Степь после грозы. Гроза дождь степь. Фотохудожники сухая гроза в степи. Оренбургский Степной ковыль. Оренбургский заповедник ковыль.

Предуральская степь Оренбургского заповедника. Пейзажи Герасимова «степь цветёт». Степи Куинджи картина 1875. Шильдер степь. Степь с чумаками вечером Саврасов. Степь Забайкальский край.

Забайкалье даурские степи. Село степь Забайкальский край. Природа Забайкалья даурские степи. Сверчков Николай Егорович тройка.

Напишите получившееся словосочетание. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Прочтите текст и выполните задания 6—9. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Замените разговорное слово «щуплый» из предложения 21 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя Бориса Викторовича Шергина: «Устная фраза, перенесённая на бумагу, всегда подвергается некоторой обработке, хотя бы по части синтаксиса».

Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в общих для них грамматических формах род, число, падеж. Примыкание — вид связи, при котором зависимое слово, не имея форм словоизменения, присоединяется к главному по смыслу.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Замените разговорное слово «щуплый» из предложения 21 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя Бориса Викторовича Шергина: «Устная фраза, перенесённая на бумагу, всегда подвергается некоторой обработке, хотя бы по части синтаксиса». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Лучшие ответы:

  • "буря" в книгах
  • Задание 4 ОГЭ 2023 русский язык 9 класс все реальные задания с ответами
  • Тренажер на задание 9 ОГЭ по русскому языку: синтаксический анализ словосочетания
  • Виды подчинительной связи в словосочетании к заданию 4 ОГЭ по русскому языку

Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 09 задание / 34

Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное Напишите получившееся словосочетание. (10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до 2-ух-трёх суток.
Замените словосочетание бури в степи построенное на основе Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Замените словосочетание бури в степи Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи управление, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. (10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до двух-трёх суток.
Все словосочетания из открытого банка ФИПИ согласования, синонимичным словосочетанием со.
Задание 4 ОГЭ 2023 русский язык 9 класс все реальные задания с ответами Тегисогласование радостный огонек в управление, огэ 1 5 задание тропинки, школьный зал в управление огэ по русскому, театральный двор управление тест огэ, здание элеватора согласование управление примыкание.

Все словосочетания из открытого банка ФИПИ

4Синтаксический анализ. Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. В Примгидромете полчаса назад объявили о том, песчаная буря накрыла Владивосток. Ранее приморские метеорологи распространили экстренное предупреждение о приближении к западным и юго-западным границам края насыщенных песком воздушных масс из Китая и КНДР. Напишите получившееся словосочетание. (10)Я знал, что такие бури в степи могут длиться до 2-ух-трёх суток. Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в общих для них грамматических формах (род, число, падеж). 12 бури в степи. согласование. 13 ударил сильно. управление.

Остались вопросы?

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами В. Н Александрова Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл финала данного текста: «Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. И хорошо бы рядом снова оказались комбат Пугачёв и солдаты». Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Каждая из них может быть средством выразительности речи.

Неслучайно в своё время А. Пешковский утверждал: «У каждой части речи свои достоинства». А в учебном пособии по русскому языку В. Александрова: отмечается значение деепричастия в нашей речи: «Деепричастия позволяют уточнить и живописать производимое действие, сделать его осязаемым и выпуклым». Попробуем доказать правомочность высказывания о деепричастии на примере их использования в отрывке из текста Е.

Ненастье с сильным разрушительным ветром. Песчаная б. Пыльная б. Душевная, сердечная б.

Ненастье, сопровождаемое ветром, достигающим разрушительной силы, часто с дождем или снегом. Поднялась буря. Бурей повалило деревья. Буря утихла.

Пронеслась буря. Толковый словарь Ушакова «буря…» Из книги Память о мечте [Стихи и переводы] автора Пучкова Елена Олеговна «буря…» буря брызги стекла мятеж клочья смеха техцветье флага распростертого безвозвратно над ликующим кликом дроздов волны сотканы из пурпурной вечно-чистой голубизны о приподнятая земля продолжающая вздыматься смута исступленье дыханья в стоне II Буря Из книги Моя жизнь автора Ганди Мохандас Карамчанд II Буря Как я уже сказал, оба парохода пришли в Дурбан 18 или 19 декабря. В южноафриканских портах пассажирам не разрешается высаживаться, пока их не подвергнут тщательному медицинскому осмотру. Если на корабле имеется пассажир, больной заразной болезнью, объявляется «Буря» Из книги Бурная жизнь Ильи Эренбурга автора Берар Ева «Буря» В такой накаленной атмосфере Эренбург приступает к завершению романа «Буря».

Он начал его еще в 1945 году, но многочисленные разъезды остановили работу. Скоро грянет буря! Известно, что, когда долго ждешь чего-либо, самые томительные, самые тягучие часы и минуты - последние. И другое.

В битве все очерчено ясно: там - враг, здесь - свои, единомышленники. Цель определена давно, силы накоплены, нужен только сигнал. Буря Из книги Мэрилин Монро. Тайна смерти.

Уникальное расследование автора Реймон Уильям 20. Буря Наннолли Джонсон знал Мэрилин с 1953 года, и взаимоотношения между актрисой и сценаристом всегда были сложными. Одной из их совместных работ стала экранизация романа Джона Стейнбека «Гроздья гнева». Хотя Джонсона раздражали капризы звезды, с годами он к ним привык, 3.

Буря Из книги автора 3. Буря Вернёмся к буре, разметавшей и погубившей корабли Аскольда у Царь-Града. Описание смутное, но теперь мы Буря Из книги Опричнина и «псы государевы» автора Володихин Дмитрий Буря Осенью 1567 года большая русская армия сконцентрировалась, чтобы окончательного разгромить польско-литовские силы на Ливонском театре военных действий. Возглавил ее сам государь Иван Васильевич.

Цвет опричнины участвовал в кампании наряду с полками земцев. Войска 3. Буря Из книги Основание Рима. Начало Ордынской Руси.

После Христа. Троянская война автора Носовский Глеб Владимирович 3. Буря Вернемся к буре, разметавшей и погубившей корабли Аскольда у Царь-Града. А также крещение Руси как следствие событий, происшедших в Царь-Граде.

Описание смутное, но теперь мы начинаем его понимать. К началу февраля русские войска вышли к устью реки Нарва, а спустя несколько дней - и к Чудскому озеру. Возобновились массированные воздушные налеты советской авиации на Хельсинки и другие города Буря Из книги Энциклопедия славянской культуры, письменности и мифологии автора Кононенко Алексей Анатольевич Буря Буря в мифологии и символике в большинстве случаев отличается от ветра и считается грубым воплощением сферы богов. Когда уж очень сильно рассердится на людей божество неба, грома и молний у славян Перун — раздувает ветер, устраивает ливень, сыплет град и насылает 15.

Буря, пусть сильнее грянет буря! Из книги автора 15. Правила съема автора Новиков Дмитрий 5. БУРЯ: Буря символизирует отношение человека к жизненным неприятностям.

Если бурявдалеке, неприятностей сейчас практически нет, если буря приближается, то можнопредположить, что девушка в данный момент времени боится какого-нибудь кризиса. Если буря отступает, то ты и Буря Из книги Стихи и эссе автора Оден Уистан Хью Словарь Ветров Пыльная буря Пылевая буря , пыльный шторм сильный ветер, поднимающий с земной поверхности большое количество пыли или песка, выдувающий верхний слой иссушенной почвы, не скрепленной растительностью, в результате чего ухудшается дальность видимости. Sandhose , даст сторм англ. Распространение пыли при северо-западной Пыльной буре 17 июля 1970 г.

Штриховка - степень замутнения. В засушливых местностях, степях и пустынях П. По цвету поднятой ветром пыли различают П. Распространение пыли в районе Нижнего Поволжья во время юго-восточной Пыльной бури 13 июня 1970 г.

Затем П. По источнику песчано-пылевой взвеси П. Последние распространяются по ветру далеко от очага их возникновения. По фотографиям, полученным с помощью ИСЗ, обнаружено проникновение пылевых облаков из Сахары через Атлантический океан до Центральной Америки см.

Каждое лето из Сахары только в Атлантику выносится 60-200 млн. Выделяют три основных района активного развития П. Прогрессирующее обмеление этих морей способствует образованию песчаных зон. Пылевые волны с видимостью менее 200 м чередуются с зонами видимости 3-4 км и распространяются на юго-запад и запад.

Они пересекают Аральское море длинными и широкими струями и достигают плато Устюрт или дельты Амударьи. Основной район возникновения пылевых выносов, содержащих соли и карбонаты, охватывает Прикаспийскую низменность и северо-восточное побережье Каспийского моря. Пылевой вынос имеет многоструйную структуру. Очаги дефляции, судя по спутниковым данным, находятся в понижениях рельефа, занятых солончаками, в береговой полосе шириной всего около 50 км.

Ветры заносят поднятую здесь пыль в район дельты р. Волги и далее на северо-запад см. Размеры охваченной П. Северная граница распространения П.

Основные районы пыльных бурь вне СССР: 1. Центральная и Западная Африка. На юге Сахары П. Сенегал до оз.

Чад, в виде полос, вытянутых в основном широтно. Здесь харматан выносит массы пыли через Гвинейское побережье на море, получившее название Моря Мрака. Средиземноморское побережье Африки и страны Леванта. Восточная Африка - Судан, от Нила до Красного моря.

Концентрация пыли в воздухе заметно увеличивается при замедлении ветрового потока вблизи внутритропической зоны конвергенции. Северный край зоны пылевого потока иногда имеет вид изогнутого шквалового вала гигантских размеров. Пыль поднимается мощными конвективными потоками, подхватывается высотными течениями и переносится через горы на юг Красного моря. Аравийский полуостров.

Струи пыли состоят из параллельных клубящихся и расширяющихся потоков. Пыль переносится в коридоре между горами Малой Азии и Саудовской Аравии. Пустыни и степи Монголии, Китая, юга Средней Азии. Степи и пустыни Австралии.

Песчанная буря. Фото из Интернета Освоение целинных, веками непаханых земель, как хорошо известно, началось в 1954 году. Работы интенсивно продолжались вплоть до 1960. Была распахана гигантская по площади территория - более 40 миллионов гектаров.

Это больше территории Германии. Было затрачено колоссальное количество материальных, энергетических, трудовых и прочих ресурсов. В соответствии с планами партии и правительства предполагалось, что по завершению этих грандиозных работ закрома родины будут ломиться от хлеба. Однако, к огромному сожалению, можно сказать, что случилось ровно наоборот.

Закрома опустели настолько, что впервые за всю российскую историю в шестидесятых годах начались огромные закупки зерна за границей. Конечно, существовали, вероятно, и другие причины, вынудившие руководство страны советов пойти на импорт зерна. Но уже в конце пятидесятых годов стало ясно, что очередная волюнтаристическая авантюра, на этот раз хлебно-целинная, с треском провалилась. По крайней мере, в Казахстане я видел массу фактов тому подтверждение.

Не зря наши предки столетиями не трогали этих земель. Занимались исключительно скотоводством. Дело в том, что плодородный слой Северо-Казахстанских почв очень тонок. Его хватило только на первый после распашки урожай.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Замените разговорное слово «щуплый» из предложения 21 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя Бориса Викторовича Шергина: «Устная фраза, перенесённая на бумагу, всегда подвергается некоторой обработке, хотя бы по части синтаксиса». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Замените словосочетание «стеклянная банка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «отнестись юмористически», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «домашнее задание», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «дверь школы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

Замените словосочетание «фарфоровые цветы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «печной дым», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «кожаная сумка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «кружевной шарф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «смотрел с тоской», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Замените словосочетание «радостный крик», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Замените словосочетание «детские игрушки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «степные метели», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «стая гусей», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «медный самовар», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «школьные будни», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «нежно гладит», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Замените словосочетание «солнечные лучи», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «радостно сообщил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «палуба корабля», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените словосочетание «школьный зал», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «бревенчатый домик», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Замените словосочетание «берег моря», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

Замените словосочетание «усердно рисовал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Замените словосочетание «бури в степи» (предложение 10), построенное на основе связи управление,…

Изменяются оба слова. Изменяется только главное слово. Варианты правильных ответов:.

Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Александрова: «Деепричастия позволяют уточнить и живописать производимое действие, сделать его осязаемым и выпуклым». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами В. Н Александрова Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл финала данного текста: «Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит.

И хорошо бы рядом снова оказались комбат Пугачёв и солдаты». Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Каждая из них может быть средством выразительности речи.

Неслучайно в своё время А. Пешковский утверждал: «У каждой части речи свои достоинства». А в учебном пособии по русскому языку В.

Повторим виды синтаксической связи. Управление — вид подчинительной связи, при котором главное слово требует употребления зависимого в определенном падеже с предлогом или без предлога. Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в общих для них грамматических формах род, число, падеж.

Замените словосочетание «бури в степи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Прочтите текст и выполните задания 6—9. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Замените разговорное слово «щуплый» из предложения 21 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий