Седан Nissan Bluebird Sylphy первого поколения, 2000–2003. Компания Nissan выпустила особую модификацию хэтчбека Bluebird – первого автомобиля, который сошел с конвейера фабрики в Сандерленде в 1986 году. АвтоВАЗ будет выпускать седан Nissan Bluebird, пишет агентство «Автостат». Именно таким образом рассказал о своем "Ниссане-Блюберд" Виктор ГЕРАСИМЕНКО.
Ниссан блюбёрд 1998
Выехал на загородную трассу. Ну думаю щас оторвусь. Педаль в пол и… Очень вяло двигатель начал набирать обороты. По русски говоря двиг не ехал, что то на подобии Impreza 1. Отъездил так где то недели 2.
Плюс только один — малый расход топлива. Поехал по сервисам, в итоге поменял бензонасос на разборе стоиттопливный фильтр стоит р. Прогревается быстро: Когда непрогрет — тупит на низких оборотах. На ровной дороге даже на такой скорости горит лампа "ECO" типа, экономичный режим.
При оборотах выше малость шумноват, но шум приятный, nissan bluebird 2000 отзывы мощь. Чисто для эксперимента, так как субъективно такая скорость для наших дорог не нужна. Сказывается масса автомобиля: В остальном нареканий. Коробка стандартная: Четырехступенчатый автомат с возможностью ограничить "верхнюю" передачу.
Туповат на передаче, на все замечательно. Зато на большей скорости все отлично. Очень нравится поведение подвески на плохих дорогах а может тут дело в длинне nissan bluebird 2000 отзывы. Короче, машина не "козлит" на небольших кочках по сравнению с тем же Getz-ема наоборот прижимается к трассе — чувствуешь себя уверено.
На трамплинах, правда, задницу авто подбрасывает, но nissan bluebird 2000 отзывы колеса все равно плотно держат дорогу.
Геометрия в норме главное чтобы была и явной ржи не было. Остальное ерунда. Двиги на них хорошие стоят.
Ну а где брать решать тебе.
Помимо этого, у электрокара позаимствованы коробка передач и аккумулятор емкостью 40 киловатт-часов — младший в нынешнем поколении Leaf. Для лучшей развесовки батарейные модули распределили поровну между моторным отсеком и багажником. Обновлению подверглись усилитель руля, тормоза и системы обогрева.
За эти годы, под капотом этого автомобиля стояли практически все силовые агрегаты из тех которые выпускались японским концерном. Но все мы их описывать не будет, для этого нужна не отдельная статья, а целый сайт, или толстая книга.
Тем более что, двигатели первых поколений большинству рядовых читателей вряд ли будут интересны, так как их можно встретить только на выставках старинных автомобилей и то, скорее всего в Японии.
Статьи про Ниссан Блюберд
Автомобиль, первоначально разработанный как седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, последовательно переезжал с платформы Nissan MS на B и потом V. Помимо того, Sylphy не раз порождал родственные модели. Так, первое поколение стало основой для первого же Самсунга SM3, который позже был превращён в седан Almera Classic для России. Первое, второе и третье поколения, а также третье с рестайлингом правый нижний кадр. Конструкция вполне типичная для машины с поперечным мотором. Объёмы бензиновых агрегатов — от 1. Разве что в первой генерации были интересные решения — скажем, версии с дизелем 2. Второе поколение Bluebird Sylphy 2005 год с целым рядом переделок появилось в России как Nissan Almera в 2012-м.
После этой машины у меня укрепилось вера в то, что у каждой машины есть душа, характер! Было несколько случаев.
Подходит ко мне брат, хозяин машины. Говорит: на ключ съезди туда-то туда-то. Нет проблем, подхожу к Терцелу ключ в замок двери… а он не поворачивается!!!! Думаю что за фигня… Подзываю брата и он спокойно открывает дверь этим же ключом!!! Что-то не так. Опять закрываю дверь на ключ. И снова не могу открыть!!! Только брат! Скажу больше, через два три дня езды на машине у меня не было проблем с ее открытием!!!
Два месяца после этого ни разу не было случая чтобы я ее не открыл! Случай второй: в первую неделю езды на машине, на ней поочередно все колеса спускали до железок! Приезжаю на шиномонтаж, разводят руками — все в порядке! Также после этого два месяца отъездил и 15 тыс. Что это? Тоже начал так думать по прошествии месяца езды на Терцеле, пока друг не попросил прокатиться на ней. Даю ему ключ. Приходит, говорит: у тебя машина не открывается!! Я в шоке!
Подхожу и спокойно открываю дверь! Так повторяем раза три. Друг так и не смог сам открыть дверь! Хоть убейте не вру! Шло время, закончил университет, устроился на работу. С первого заработка начал откладывать на машину и через семь месяцев, отказывая себе во всех прелестях жизни, скопил деньжат. Начал выбирать авто.
Такого количества дополнительных опций за столь небольшие деньги не предлагает ни один бренд. У меня машина в максималке. В компании поставили: Электрический обогрев зеркал и лобовухи. Полный привод. Модель в городе во время снежной каши ведет себя вполне уверенно. Лично я нигде не буксовал и не застревал. Конечно, в сравнении с другими бензина «кушает» нормально, но я хотел купить именно авто с полным приводом. Главный плюс — цена обслуживания. С поиском деталей у меня проблем никогда не возникало. Необходимости заказывать новые запчасти отсутствует в принципе. При этом иногда стоимость деталей даже ниже, чем у отечественных авто. В будущем буду менять на что-то другое, но тоже остановлюсь на Nissan. Другие бренды уже интереса не вызывают. Неисправности Любой двигатель обладает теми или иными проблемами. Причиной становится износ прокладки клапана холостого хода. Ее замена решит проблему с протечкой охлаждающей жидкости. Повышенный расход масла становится следствием плохой работы маслосъемных колец. В большинстве случаев их необходимо заменить, что сопровождается съемом головки блока цилиндров и практически приравнивается к капитальному ремонту. Отметим, что в процессе работы двигателя масло особенно поддельное может улетучиваться и выгорать, также незначительная его часть может попадать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с бензином, что считается нормой. И хотя в идеале расхода масла быть не должно, допускается его угар в размере 200-300 грамм на 1000 км. Впрочем, многие пользователи на форумах отмечают, что расход до 0. Проблема решается путем их очистки или полной замены. Одной из проблем двигателя является цепной привод. Благодаря ему мотор хоть и служит дольше, но обрыв или перескок звеньев привода ГРМ обязательно погнет клапана. В отзывах и на форумах владельцы автомобилей с двигателями QG18DE отзываются положительно о данных силовых установках. Это надежные агрегаты, которые при правильном обслуживании и редком ремонте «живут» очень долго. Но проблемы с прокладками КХХ на автомобилях до 2002 года выпуска имеют место, равно как и проблемы с плаванием холостых и неуверенным запуском когда плохо заводится автомобиль. Это место может заржаветь до такой степени, что разглядеть номер не удастся. Экспортные и иностранные названия модели Экспортные версии продавались под разными названиями, такими как Datsun 510, Datsun 180B с версиями 160B и 200B и Datsun Bluebird. Шильдики Nissan Bluebird стали появляться примерно с 1982 года. С 1981 по 1985 год, в Австралии, следом за Японией, автомобиль назвали Блюбердом, и являлся уникальной, обновленной задне-приводной версией в 1984 и 1985 годах. Эта машина была сменена в 1986 году на автомобиль Nissan Pintara. В 1992 году, Stanza превратился в Nissan Altima. В настоящее время Блюберд не продается в Северной Америке; в 1998 году Алтима была полностью переработана, став уникальной моделью для североамериканского рынка. Блюберд продавался в Европе в период между 1986 и 1990 годами как Nissan Auster, в 1990 году смененный Nissan Primera. Шести-цилиндровая версия под названием «Maxima» была выпущена в 1980 году и стала отдельной моделью. В завершение Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением. Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии. На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором. Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году.
Кроме этого, из-за возросшего после установки аккумулятора веса пришлось полностью заменить подвеску. На электротяге Newbird может преодолеть порядка 209 километров, а с места до 100 километров в час электрокар разгоняется менее чем за 15 секунд. Ранее на YouTube появилось видео с уникальным музеем Nissan-Datsun , расположенным в американском штате Теннесси.
Продажа автомобилей Nissan Bluebird 2000 года выпуска с пробегом
Владелец Nissan Bluebird (U14) с 1.8 бензиновым двигателем, 125 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2000 года на DRIVE2. Nissan Bluebird, 2000 год, 25 999 рублей, 1 фотография. Nissan Bluebird — семейство легковых автомобилей среднего размера, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1959 по 2001 год. Ниссан Блюберд (Nissan Bluebird): фото кузова и салона, где купить б/у, отзывы владельцев, предохранители, тюнинг, генератор, запчасти, бампер. Технические характеристики, цена, двигатели, комплектации, тест-драйв видео.
Ниссан Блюберд. Рассказ/ Nissan Bluebird. Story
После этого в Германии не было другого автомобиля Nissan, носившего название «Bluebird». Однако в других странах все еще были автомобили, которые предлагались под названием «Bluebird». Летом 2001 года это название было отказано от японского внутреннего рынка, как это было ранее в случае экспорта; но в течение некоторого времени существовал Nissan Bluebird Sylphy , который продолжает это название. Однако на Тайване эта модель по-прежнему предлагается как Bluebird и производится там компанией Yulon Motor Company.
Изначально модель строилась там под собственным брендом Yue Loong и была там одной из самых успешных моделей.
Салон может быть чёрным, светло-серым или коричневым. Только последнему положен стёганый «алмазный» узор на креслах. Электронная стабилизация Intelligent Trace Control дополнена модулем Integrated Dynamic Control, который после проезда неровностей использует небольшие интервенции тормозов, чтобы быстрее восстановить ровное положение кузова, тем самым уменьшая раскачку. Заявлены управление шасси Intelligent Ride Control, торможение при ошибочном использовании педалей, предупреждение о фронтальном столкновении, мониторинг разметки, слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади. Больше подробностей может последовать, когда ниссановцы покажут версию для других рынков как Сентру.
История С 2000 и по 2019 год Nissan Sylphy прошёл через три поколения. До 2012-го он назывался Bluebird Sylphy. На некоторых рынках машина также продавалась под именами Pulsar и Sentra.
Гена не дает заряд на акб.
Понял это включив дворники которые стали медленно передвигаться Из проделанного: проверил преды возле аккумулятора "целые",попробовал скинуть" -" на заведённый двигатель сразу глохнет. Вот думаю что можно проверить кто знает подскажите пожалуйста Оценили 0 человек Виктор Козлов Вообще, при таких обстоятельствах надо ехать в контору, где ремонтируют генераторы или к электрику, чтобы проверили, что с ним конкретно не так.
To cut costs, new boss Carlos Ghosn decided to eliminate excessive models. One of the victims was the Bluebird. From 2000, its nameplate could only survive in the form of "Bluebird Sylphy" and sticked to the body of a lightly revamped Sunny, which is a full class smaller than Bluebird used to be. People started forgetting this once important Nissan mid-range car...
However, fate is always changing. A couple of years ago, Nissan dumped the Sunny nameplate and replaced it with Tiida. The latter is based on the smaller and cheaper Nissan-Renault B-platform i. Cube, Note, Clio, Modus etc. Megane, Scenic would fit this purpose. In this way, the real Bluebird is back.
A glance from outside will find the new Bluebird Sylphy seems like a smaller version of Teana, as they share the same design theme. There is an upmarket visual quality in it, but you may also criticize it for being too conservative. The same story goes for the interior. It degrades the otherwise fine visual quality. Fortunately, the long wheelbase gives the cabin plenty of space. Looking around, only Honda Civic provides the same 2700mm wheelbase, while most other rivals measure around 2600mm.
No wonder the Nissan offers a class-leading 680mm of rear legroom. It also provides a lot of storage spaces. In particular, the storage box between the front seats is so long and deep that it can swallow a briefcase or box file, very convenient. On the downside, the rear seat backrest cannot fold down to increase luggage volume. Admittedly, the boot measures a massive 504 liters, matches a Mercedes E-class, thus you rarely need any more space. On the run, the cabin is well insulated from noise sources.
The powertrain comprises of 2-liter engine and Xtronic CVT is smooth and refined in typical Japanese style.
Ниссан блюберд 2000 год
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Блюбёрд: плюсы и минусы. Японская компания Nissan объявила о начале выпуска особой модификации Nissan Bluebird — первого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1986 году. Обзор автомобиля Nissan Bluebird: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Ниссан Блюберд, модификации, обои, одноклассники по цене. Внутри Ниссан Блюбёрд U14 не то чтобы тесно, но при полной пассажиро-загруженности ощущается некий дискомфорт. НИССА Н-БЛЮБЕРД QU-14 2000г загорелся чек поехал на диагностику показало что неисправен датчик положения коленвала, заменил машина сперва поехала нормально но чек не погас холостые обороты стали меньше 500.
Заслуженная популярность
- Unsung Heroes : Nissan Bluebird - AROnline
- Nissan возродила ретро-хэтчбек Bluebird в виде электрокара
- Nissan Bluebird Sylphy 18Vi 2000
- Unsung Heroes : Nissan Bluebird
- Продажа NISSAN BLUEBIRD, цены и фото
Отзывы о моделях Nissan Bluebird
Отзыв владельца Ниссан Блюбёрд 1996: Приветствую всех посетителей данного сайта, 2 литра, механическая коробка, кузов ENU14, бензин, комплектация комплектация"ССС", 4ВД, МЕханика, полный привод. здравствуйте форумчане. хотел у вас спросить стоит ли покупать ниссан блюберд 2000 года за 215 тыс р. Машинку посмотрели. стоит ли покупать? Внутри Ниссан Блюбёрд U14 не то чтобы тесно, но при полной пассажиро-загруженности ощущается некий дискомфорт. В Новосибирске во дворе дома загорелся «Nissan Bluebird». Технические характеристики Ниссан Блюберд, эксплуатационные качества, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, на что обратить внимание при покупке.
Ниссан блюберд 2000 года 14 кузов
Что на выходе с ТНВД посмотреть не чем, но при прокрутке стартером, если верить сканеру и датчику давления, то накачивает больше 40бар 4мПа. Могу ошибаться но с таким давлением запускаться должна. Выкручиваем свечи - сухие, капаем в цилиндры немного бенза - дает вспышки. Работу форсунок проверить пока не удалось, очень тяжело до них добраться.
Также сотрудники компании подготовили специальную подвеску и дополнили автомобиль современными фишками, чтобы он соответствовал 21 веку. Дизайн выполнен в стиле 80-х годов и включает в себя современные элементы. Например, оригинальный значок на капоте Nissan подсветили светодиодами, а радужная окраска была применена в честь «потребительских технологий 1980-х годов в сочетании с эстетикой 21-го века».
И еще одно дикое предположение: тряпка во впускном коллекторе. Поменял на машине ECU Все началось с того, что поменял на машине ECU - поставил тот, который был новее думается мне, что он и был «родным».
При проверке «массы» на расходомере вдруг обнаружилось, что ее-то и нет. Но вчера же, когда проверяли «массу» с Марком — все было нормально, а сегодня - нет. Наверное в том, что я поменял местами компы. А в этом родном бортовом ECU, при внимательном рассмотрении оказалось, что перегорела дорожка соединяющая «массу» ECU с этим белым проводом, идущим на MAF-sensor —проводом «массы». Однако после нагрева машина стала вести себя интересно: да, работать она стала гораздо ровнее и стабильнее, но всегда хочется чего-то лучше. Тем более заметил, что обороты все-таки немного «плавают» при резком нажатии на педаль газа - все нормально, обороты набирает резво, но когда начинает их скидывать, то иногда просто берет и глохнет. И еще - как только включается вентилятор, двигатель тут же глохнет. Теоретически пришел к такому выводу: в момент включения вентиляторов в цепи создается большая нагрузка и идет «проседание» напряжения.
При нормальной где-то «массе» все было бы нормально, но если тот же вентилятор «сидит» где-то своей «массой» на общей точке с ECU или каким-то исполнительным прибором, то в этот момент он и «забирает» для себя все напряжение. Оно в какой-то момент падает ниже положенных для ECU 5 вольт и тот просто перестает работать. То есть, надо опять искать тоже, с чего все и началось - плохую «массу». Но это уже для третьего дня работы.
Через обе пары боковых дверей проходит декоративная накладка, переходящая на верхнюю часть совсем немаленького заднего бампера. На кормовой части Ниссан Блюбёрд впечатляют большие фары и мощная выпуклая крышка багажника с аккуратными планками над и под номером машины.
Интерьер Внутри Ниссан Блюбёрд U14 не то чтобы тесно, но при полной пассажиро-загруженности ощущается некий дискомфорт. Зато если на заднем диванчике размещаются всего двое, то они чувствуют себя свободно и непринуждённо. По высоте — всё идеально, даже относительно высоким людям крыша на макушку не давит. Багажник довольно вместительный, мало того, что он глубокий сам по себе, в нём имеется специальная ниша под запасное колесо. Материалы для отделки салона Ниссан Блюбёрд подобраны высококачественные, красивые и надёжные: велюровая ткань, мягкий пластик, хромированные вставочки см. Рулевая колонка и кресла — регулируемые, можно подстроить под свои требования.
Все без исключения сиденья очень мягкие, удобные, между передними креслами есть подлокотник с двумя отсеками и коробка под мелкие предметы, откидные подстаканники. Бардачок сделан с двумя отсеками.