Новости биография солиста группы пикник

26 сентября 1955 года родился лидер, вокалист и гитарист легендарной рок-группы "Пикник", композитор, поэт и художник — Эдмунд Шклярский!

Очень большое интервью группы «Пикник»

Там можно было и бегать, и прыгать, только что не было своего кинотеатра. Екатерина Ефимова В рок-энциклопедии «Популярная музыка в Ленинграде» упоминается, что вы играли в семейном квартете. Это был инструментальный квартет? Эдмунд Шклярский У меня три двоюродных старших брата, так что можно было подражать «Битлам». Мы пели «Очи черные», «Королева красоты» и другие веселые песни. Екатерина Ефимова Вы играли на фортепиано или гитаре? Кто еще играл в квартете? Что вы исполняли, где выступали? Эдмунд Шклярский Сначала я играл на гитаре, а когда пошел в музыкальную школу, освоил и фортепиано. Мы выступали перед гостями, которые приходили на очередной праздник, не думая, что они были в восторге. Екатерина Ефимова Вы увлеклись музыкой в школе, но для поступления выбрали технический вуз.

Почему Политех, а не какой-то другой? На ваше решение повлияли родители, друзья или кто-то еще? Эдмунд Шклярский Игра на гитаре вообще не рассматривалась как профессия, поэтому надо было получать высшее образование, а Политех был в 10 минутах ходьбы от моего дома. Что может быть лучше! Екатерина Ефимова Какую пользу вы как музыкант извлекли из инженерной профессии? Считается, что если у музыкантов техническое образование, то группе повезло — у них всегда аппаратура в порядке. Вам приходилось самому чинить, налаживать инструменты, разбираться в звукозаписывающем оборудовании? Эдмунд Шклярский Обучение в вузе, как мне кажется, расширяет, прежде всего, кругозор, который может пригодиться потом в любой области. Учеба в институте — это время беззаботное, если не считать зачеты и экзамены. Насчет аппаратуры не знаю — я не смогу отремонтировать сгоревший усилитель.

Зато вполне успешно с другими музыкантами на заре юности таскал колонки. Обучение в вузе расширяет кругозор, который может пригодиться потом в любой области Екатерина Ефимова Роботы и механизмы на сцене во время концертов — это ваши инженерные идеи и изобретения, так же как новые инструменты? Эдмунд Шклярский Специфические инструменты — это мои изобретения если можно так сказать. А роботы присутствовали в моей жизни практически с рождения: папа все время конструировал нечто похожее на робота. Эта конструкция ездила по комнате и поднимала одну руку. Так что я, можно сказать, продолжаю семейную традицию. Екатерина Ефимова Сейчас в начале каждого учебного года первокурсников Политеха активно вовлекают в университетскую жизнь. Старшекурсники их называют «адаптеры» водят первокурсников по кампусу, знакомят их с разнообразными студенческими объединениями по интересам. Было что-то подобное, когда вы поступили в Политех? Например, постоянное место, где собирались рок-музыканты?

Эдмунд Шклярский В Политехе был клуб в студгородке, где нам удалось разжиться даже несколькими усилителями, которые, правда, почти сразу сгорели. Выступали мы иногда в общежитиях, пару раз на фестивале в том же клубе. Екатерина Ефимова В одном интервью вы сказали: «Потом я поступил в институт и захотелось петь свои песни». Почему именно в институте появилось желание сочинять и петь свое? Эдмунд Шклярский Политех и желание сочинять песни никак не связаны. Эта фраза вне контекста ничего не объясняет. Дело в том, что в школе я репетировал с группой, где был автор песен, и моей музыке там не было места. А при поступлении в институт мне хотелось найти музыкантов, с которыми я мог бы исполнять свои песни. Екатерина Ефимова Как вы решили создать свою группу? С чего все началось?

Где брали инструменты, где репетировали? Эдмунд Шклярский Все начинается с желания.

Я с Эдмундом утвердила примерную гамму оттенков — некий лунно-сумрачный. Мы с художниками по костюмам неделю ткань выбирали — это был какой-то ад. Ведь нужно было еще учесть особенности освещения. Одна ткань уходила в красноту, другая становилась слишком темной.

К счастью, мне не нужно было согласовывать виды тканей с Эдмундом. Другой художник по моим эскизам вылепила для корсета лунные звезды из глины. Но это видео, и образ у нас в большей степени воображаемый. Лиловый в моем представлении может быть даже не бархатный, а как мантия у королей, переливающаяся разными цветами. Вот когда бензин разольешь на воду, он переливается множеством оттенков. Это если говорить о цветовом решении.

В любом случае корсет же все равно не зеленый смеется , поэтому сомнения могут быть если только у дальтоников. Я ему говорю: «Эдмунд, спасибо, вы свободны». Начинаем снимать Марата, и я вижу, что Эдмунд не ушел. Он наблюдал и даже помогал мне с режиссурой. В запарке язык уже начинает атрофироваться, а надо объяснить Марату какие-то технические вещи. И Эдмунд мгновенно улавливал смысл моих пожеланий и на своем языке доносил это Марату.

Мы часто сталкиваемся с тем, что съемочная бригада начинает проявлять некую растерянность. И вот, когда мы видим, что ребята не понимают, что делать, для нас самый страшный момент. А в случае с этой командой мы увидели в людях четкую уверенность в том, что они делают, и это хорошо читалось. Ты подходишь к монитору и видишь: картинка-то красивая. Для клипа было создано много реквизита. Например, маски вылеплялись специально по индивидуальным меркам с лиц музыкантов.

У белой маски к тому же имелось два дубликата, предназначенных для того, чтобы их разбить в нужный момент. На примерку масок и костюмов группа ездила на «Ленфильм». Но Ольга нас убедила, что костюмы в клипе будут в смотреться органично. Музыканты управляют каждый своим маленьким двойником. А тремя куклами — по очереди. У каждого — своя пьеса.

С началом каждого куплета они начинают все сначала, пока не доходят до той самой точки, когда куклы понимают, что они не свободны. Таким образом куклы проходят через три кармических цикла. Персонажи великанов неслучайно в слепых масках — это своеобразная отсылка к богам Мойры, которые управляют судьбой вслепую. У каждого великана свой характер и своя функция. Марат и Леонид по очереди управляют Арлекином. Леонид в образе гнева и некой жестокости.

Марат — это огонь, страсть, ревность. Оба Шклярские управляют историей любви. Причем у Стаса безответная любовь и уныние, а Эдмунд особенно беспощаден, он то соединяет, то разъединяет влюбленных. Ярким акцентом в клипе стали красные нити, за которые великаны дергают кукол. По задумке автора сценария и режиссера, до некоторых пор у марионеток сохраняется иллюзия свободы и того, что они живут, как хотят, и делают, что вздумается. Однако в какой-то момент нити натягиваются, и иллюзия рушится.

Веревки должны быть толстыми, чтобы их было заметно, но с другой стороны, гуттаперчевые что ли и хорошо тянуться, как резиновые. Съемки клипа проходили больше 12 часов, и все это время музыканты «Пикника» находились на площадке и были активны. Как и в первый раз, Эдмунд Шклярский незаметно для себя включился в процесс на уровне режиссера. В некоторых моментах он очень сильно помогал, — вспоминает Ольга. И тут Эдмунд берет инициативу в свои руки. По его команде оба разбили маски синхронно.

А когда мы снимали на хромакее, он вообще отодвинул меня и начал режиссировать сам — объяснял музыкантам, где какие делать акценты. На двух клипах музыканты «Пикника» не остановились.

А у нового лицо в виде магнита — он когда-то был у нас на сцене.

Ну и язык еще. Если все заработает, обязательно покажу. Придумать можно все что угодно, важно, чтобы это можно было потом материализовать.

Мне помогают люди, у которых есть опыт в этом деле, моторчик. Главное же — моторчики улыбается. Одно из постоянных украшений, которое с вами почти всюду, мальтийский крест.

Это дань чему? Собственно говоря, мне нравится эстетика этих крестов, без углубления в историю происхождения. У меня еще был и другой крест, даже на крест по форме не совсем похожий...

Они своеобразные и по-своему очень красивые. И на гитарном ремне он смотрится хорошо. И я, конечно, задала Эдмунду Шклярскому этот провокационный вопрос.

Признайтесь, то, что вы другой, дает вам определенное чувство превосходства? Есть чувства другие — заданности, запрограммированности смеется , что ты находишься на рельсах. Не ты их построил, хочешь или нет, но катишься по этим рельсам, и тебе не дано с них сойти, потому что если ты сойдешь, то станешь лишним на этом празднике жизни.

Но я не скажу, что такая запрограммированность — это очень хорошо. Так или иначе ты отрабатываешь свой путь. Если дать им пластилин, они будут лепить, дать краски — станут рисовать.

Впоследствии по каким-то причинам многие прекращают. По какой-то причине я не прекратил. Это можно или развивать, или в определенный момент завершить.

Потому что многое заканчивается, когда человек женится, как это ни странно. И всё! В семье сразу перекрывают кислород: что ты там ерундой занимаешься?

Если бы я долго бегал на репетиции, продолжая заниматься музыкой как хобби, это бы мало кому понравилось. Один мой знакомый — уже взрослый — ходит на репетиции, а жена, понятно, как к этому относится. Ведь даже с рыбалки рыбу приносят, а с репетиции ты только можешь пьяным прийти смеется.

Да даже если он приходит трезвым, тем не менее вполне понятна реакция семьи, когда нет никакого выхлопа, условно говоря, ни морального, ни материального. Или надо поступать, как Гоген: в сорок лет уехать на остров и забыть всех. Делать решительные поступки.

Но опять же, если ты резко все обрезал, не факт, что ты станешь Гогеном смеется. Нет никакой гарантии. Ты просто находишься в состоянии этого огня, где ничего не происходит.

Это определение идеального состояния. Наверное, его не зря ищут. Я и не ищу, потому что это большой путь.

Насчет плохого настроения, у меня нет такой конкретной музыки или фильма, чтобы посмотрел и тебя отпустило. Вот отец пианиста Вана Клиберна работал в нефтяной отрасли, и, когда у сына случалась депрессия, возил его с собой. И, мне кажется, что, если человеку действительно не по себе, ему надо отправляться в путешествие, паломничество, искать себе трудности.

Это один из способов, который может его отвлечь, успокоить. Это уже совсем другие интересы, когда тебе некогда слушать музыку, а просто надо дойти от одной точки до другой и не упасть. Но жизнь — это вовсе не плоская рама, и по-настоящему яркие интересные личности не вписываются в ее шаблоны.

Эдмунд Шклярский не только успешный рокер, он — замечательный муж и отец, а теперь еще и дедушка. Его семейная жизнь прошла испытание многолетними гастролями, атакой поклонниц, трудными временами. Люди перестали ценить семью и не держатся друг за друга, как это было раньше.

Эдмунд, а что помогает вам и вашей жене столько лет хранить семью? Но мы живем еще в более или менее уравновешенное время. Я не знаю...

Это зависит, наверное, от характера самих... В нашем случае гастроли особенно помогают. Многим же нравилась профессия моряка дальнего плавания: его долго нет, а потом он приезжает, и в семье все хорошо.

Расставания, мне кажется, в каких-то разумных дозах полезны, потому что вы встречаетесь как бы заново, и нет рутины. Вот из-за коронавируса в Китае много браков распалось, потому что всех людей заставили сидеть на карантине. И они уже просто не могут друг с другом находиться смеется.

Пошел вал разводов. Вот секрет — хотя бы на какое-то время уезжать из дома. Не мозолить друг другу глаза.

Все равно что-то надо делать в одиночестве. Ты не можешь находиться в общественном пространстве, какое бы оно ни было, из одного человека состоящее или из двух-трех, и при этом что-то придумывать. Все равно надо быть на самоизоляции, условно говоря смеется , добровольно или недобровольно.

Поэтому мне в этом плане, может, и легче, что я могу уйти в другое место. Было такое? Римскому-Корсакову, по-моему, друзья говорили: желаю тебе заболеть, чтобы ты написал новое произведение.

Помогает ли болезнь, я думаю, что все-таки она не особо... Все равно этот воображаемый мир, который записан на бумаге, это вовсе не то же самое, когда художник рисует свою жену, вторую, третью, четвертую. Это воображаемый сюрреалистический мир, где нет очертаний.

И по полунамекам, которые, может быть, спрятаны там глубоко, ты можешь что-то такое откопать. А так для меня это в принципе параллельная история. Опять же все зависит от характера.

Можно сразу напрячься, потому что у каждого есть свои привычки, например, некоторым надо, чтобы у них все лежало на одном месте. Есть бытовые вещи, из-за которых все распадается. Или человек не может принять какие-то привычки своей половины.

То есть с одной стороны, это принять можно, но он не хочет. Не хочет ждать, ему легче все пустить по боку и искать новые выси, где он сможет обрести идеал, которого нет. Это будет ложь, потому что смысл творчества в творчестве.

И если ты остановился, решив, что достиг предела совершенства, это значит, что ты остановился в развитии. Поэзия Эдмунда Шклярского очень глубокая, тонкая и загадочная, но сам автор намеренно не называет свои тексты стихами, искренне не веря в то, что традиционно зарифмованными строчками в 20 веке можно кого-то удивить. И все свое творчество, нарочито подчеркивая несерьезность этого занятия, определяет как детскую затянувшуюся игру.

Что ваш лирический герой ищет в дороге, какие ответы хочет найти? Как минимум.

Правда, выбор этот был обусловлен всего лишь тем, что вуз находился в десяти минутах ходьбы от дома Эдмунда. На первый курс он поступил в 1974 году, получал профессию инженера на электромеханическом факультете. Как объяснял Шклярский, техническое образование сыграло свою роль в его восприятии мира.

Как минимум, оно помогло ему расширить кругозор, что ценно в любой деятельности. Эдмунд Шклярский в ранние годы Время студенчества он вспоминал как беззаботное, разве что зачеты и экзамены заставляли напрягаться, да и пресловутые поездки «на картошку». Причем, как вспоминал Эдмунд Мечиславович, его никто и не спрашивал, есть ли у него желание заниматься наукой. Впрочем, уже тогда это было лишь фоном для музыки. Первые шаги в музыке Первые попытки войти в музыкальный мир Шклярский предпринял еще школьником.

В 1973 году он репетировал с группой «Аквариум», а поступив в институт, создал свой коллектив под названием «Удивление», где, как давно мечтал, начал исполнять песни собственного сочинения. Эдмунд Шклярский — Интервью Примерно в то же самое время появилась группа «Орион», и в 1977 году Эдмунд вошел в нее в качестве пианиста. Позже коллектив сменил название на «Пикник», в 1981 году выступил на открытии Ленинградского рок-клуба, а еще два года спустя стал лауреатом первого рок-фестиваля Северной столицы. Уж слишком провокационными казались советским функционерам их песни, в особенности «Опиумный дым». Однако уже в 1987 году «Пикник» начал ездить с гастролями по стране.

Прежде чем Советский Союз канул в Лету, группа успела записать пять альбомов. Всего за многолетний творческий путь группы и ее лидера было выпущено более двух десятков альбомов и примерно столько же сборников. Концерт группы «Пикник» 1987 год Шклярский старался делать концерты своего коллектива максимально зрелищными. Зрители видели и летающую шляпу, и Женщину-виолончель, и Робота-гитариста… Световые эксперименты, технические средства, создающие особенный визуальный ряд во время выступлений стали визитной карточкой группы делали ее непохожей ни на что другое в музыкальной среде. Эдмунд Шклярский и группа «Пикник» в 1980-х За время своей работы в «Пикнике» Шклярский написал множество песен.

Как он объяснял, порой ему достаточно было зацепиться за одну фразу, которая затем обрастала смыслом и обретала мелодию. Слово «вдохновение» Эдмунд Мечиславович никогда не любил. Для рождения песни ему нужно было иметь под рукой музыкальный инструмент и блокнот, куда записывался текст.

Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

Это связано с тем, что составы многих рок-коллективов постоянно меняются. Леонид Кирнос покинул «Пикник» лишь однажды, в тяжелый для группы год раскола.

Тем не менее о нем крайне мало информации в СМИ. Это связано с тем, что музыкант очень скромный и практически не дает интервью. За свою карьеру он дал лишь несколько комментариев для книги о группе. История фамилии и национальность Многие поклонники гадают, кто такой Леонид Кирнос.

Национальность его точно определить по фамилии не удается. На форумах часто строят предположения, что он еврей или прибалт, но это не так. Углубимся в историю фамилии. Кирнос — языческий бог, что очень символично для музыки, которую этот человек исполняет в составе группы «Пикник».

Фамилия имеет греческие корни, но распространена была среди западных славян. Не исключено, что музыкант беларус, украинец или русский. Согласно открытым данным, при рождении Леонид Кирнос был записан как русский. Поэтому не стоит строить никаких странных теорий из-за его фамилии.

Директор коллектива Юрий Чернышевский сообщил, что по прошествии нескольких часов с ним так и не удалось связаться. Чернышевский добавил, что этот человек «не музыкант». Так выглядит «Крокус Сити Холл» после теракта Напомним, вооруженное нападение на «Крокус Сити Холл» случилось перед выступлением рок-группы «Пикник» 22 марта. Несколько человек в камуфляже ворвались в зал и начали стрельбу из автоматического оружия. Читайте также Директор «Пикника» заявил MSK1, что перестрелка началась за несколько минут до выхода коллектива на сцену. В это время артисты были в гримерках. Все участники были незамедлительно выведены.

Несколько фактов о лидере группы «Пикник»: 1. Детство Эдмунда прошло в музицировании, хождениях по музеям и театрам. Как иначе могло быть у мальчика из интеллигентной семьи? По словам музыканта, огромный пласт его детских воспоминаний и впечатлений лёг в основу будущих творений. Так, широко известна история песни "Египтянин". Первой искрой к созданию песни был поход пятилетнего Эдика в египетский зал Эрмитажа в компании отца.

Биография и личная жизнь участников группы «Пикник»

Эдмунд Мечиславович Шклярский — лидер российской рок-группы «Пикник». Солист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и автор большинства песен коллектива. Сегодня в Петербурге выступили рок-группа «Пикник» и симфонический оркестр «Таврический». Концерт начался в 19:00 и прошел в главном концертном зале города — БКЗ «Октябрьский». Террористы неспроста выбрали концерт группы «Пикник» в качестве цели.

Группа «Пикник» не может связаться с одним из участников после теракта

Эдмунд Шклярский, лидер группы "Пикник". Он всегда был другим, с непроницаемым лицом без улыбки и эмоций. Солисты группы «Пикник» российские рок-музыканты Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный 10 ноября поделились с «Известиями» деталями их предстоящих концертов «Будущее ждет нас», которые состоятся 11 ноября на «ВТБ Арене» в Москве и 2 декабря в. Днем 24 марта, когда в стране был объявлен общенациональный траур, на связь вышел лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский, чей концерт так и не состоялся в тот страшный вечер. Группа «Пикник» не может выйти на связь с одним из участников коллектива. Концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский опроверг просочившуюся в прессу информацию о том, что один из ее участников коллектива объявился после теракта.

Пикник биография - 82 фото

Пикник — советская и российская рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году. Вокалист и лидер рок-группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования семьям погибших в результате теракта в «Крокус Сити Холле». Несколько фактов о лидере группы «Пикник»: 1. Детство Эдмунда прошло в музицировании, хождениях по музеям и театрам. экспериментально-развлекательное чтиво на завтрак. Вокалист и лидер рок-группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования семьям погибших в результате теракта в «Крокус Сити Холле». В 1988 году Шклярский стал солистом группы Пикник, последнего значительного прорыва в его музыкальной карьере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий