Агентство национальной безопасности США (АНБ) – подразделение американского Минобороны, которое занимается радиоэлектронной, научной и технической разведкой, киберразведкой и военной контрразведкой. Управление транспортной безопасности США (TSA) и Управление науки и технологий (S&T) Министерства внутренней безопасности (DHS) запустили прототип технологии контрольно-пропускного пункта, системы самообслуживания, в международном аэропорту Гарри Рид (LAS). Зарубежные СМИ сообщили о намерении властей США в мае запретить американским гражданам и частным компаниям в стране использовать защитное программное обеспечение «Лаборатории Касперского» из соображений национальной безопасности. США. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
«Мы такого еще нигде не видели»: в США высказались о роли систем РЭБ на Украине
Здоровье Байдена угрожает безопасности США. последние известия. U.S. Department of Homeland Security: With honor and integrity, we will safeguard the American people, our homeland, and our values.
Uniting for Ukraine
- Читайте также:
- Experts warn about Trump's plans for federal workers
- Байден подписал меморандум об усилении защиты систем национальной безопасности США
- США и союзники договорились о международном стандарте безопасности ИИ
Пентагон призвал Ирак обеспечить безопасность американских сил в республике
Директор Федерального бюро расследований (ФБР) США Кристофер Рэй предупредил о росте угроз безопасности США на фоне нового витка палестино-израильского. Киберспециалисты из Volt Typhoon, которые, по мнению Вашингтона, финансируются китайскими властями, совершили атаку на компьютерную сеть критической инфраструктуры США, заявило Агентство национальной безопасности США. США ужесточают экспорт огнестрельного оружия и боеприпасов в страны "повышенного риска", среди которых Казахстан, Киргизия и Таджикистан, говорится в заявлении американского министерства торговли. Госдеп США: в сектор Газа могут быть направлены международные силы безопасности. Российская контрразведка раскрыла организованную спецслужбами США операцию по слежке за дипломатами через устройства компании Apple. Новости Украины Эфирная новость. Германия сорвала график поставок бронемашин для боевиков Украины из-за США.
«Мы такого еще нигде не видели»: в США высказались о роли систем РЭБ на Украине
Президент США Джо Байден подписал Меморандум о национальной безопасности (NSM). США утверждают, что группа Вагнера активно стремится сорвать операции США в Африке и распространить свою деятельность на Гаити, предлагая борьбу с бандами от имени правительства этой страны. Замечу, правда, что здесь есть ключевое отличие: активы Ирака были переданы в исполнение Резолюции Совета безопасности ООН, которая для США, как для государства — участника ООН, являлась обязательной. Государственный департамент США выступил с предупреждением для граждан Штатов, в котором американцев призвали быть осторожными из-за возросшей для них опасности по всему миру, сообщила пресс-служба ведомства. У многих новости о возможных терактах вызвали недоумение, поэтому пресс-секретарь американской дипмиссии Джейсон Ребхольц попытался разъяснить позицию США в беседе с РИА «Новости».
АНБ США создает центр по безопасности ИИ и защите от него самого
Проблема, как не раз указывали на Смоленской площади, заключается в том, что США не желают исходить из принципа неделимости безопасности и признавать право других государств на защиту своих жизненно важных интересов. Диалог по стратегической стабильности невозможен без изменений враждебного к России курса Соединенных штатов К тому же обеспокоенность Москвы вызывает желание США возобновить ядерные испытания. Проведение США на испытательном полигоне в Неваде подземного химического взрыва, по словам Рябкова, было политическим сигналом. Если Соединенные Штаты продвинутся к началу натурных ядерных испытаний, Россия ответит зеркально. Москва неоднократно обращала внимание на разрушение системы предохранителей, которая была создана еще во времена холодной войны. Так, еще в 2001 году США объявили о выходе из Договора по ПРО, что самым неблагоприятным образом сказалось на международной безопасности.
Утечка секретных документов из Пентагона может навредить связям между Вашингтоном и его союзниками в Европе, а также затруднить Украине доступ к разведданным, написала The New York Times. Байден в Варшаве ответил Путину Новая порция секретных документов, в которых, как представляется, содержится информация, касающаяся интересов американской национальной безопасности — от Украины до Ближнего Востока и Китая — появилась в пятницу в социальных сетях, сообщала газета. Предыдущая утечка американских секретных военных документов, опубликованных в социальных сетях, представляла неполную картину войны в Украине по состоянию на месяц назад. Американские официальные лица заявили в пятницу, что за той утечкой стояла Россия. Москва пока не дала никаких комментариев, пишет Голос Америки. Высокопоставленный представитель американского разведсообщества назвал утечку "кошмаром для "Пяти глаз", имея в виду разведывательный альянс англоязычных государств Запада, к которому относятся США, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и Канада. В рамках альянса все пять стран обмениваются своими разведданными. Мик Малрой, бывший высокопоставленный сотрудник Пентагона, в беседе с NYT заявил, что утечка секретных документов представляет собой "значительную брешь в системе безопасности", которая может помешать планированию военной кампании в Украине.
Пассажир должен вставить удостоверяющий личность документ и дать просканировать лицо. Система называется CAT-2 и она успешно сопоставляет живое изображение с изображением на цифровом удостоверении личности, если верить TSA. Собранные с помощью сканирования CAT-2 биометрические данные анонимизируются, шифруются и передаются для анализа в Управление науки и технологий Министерства внутренней безопасности для оценки эффективности технологии. Собранные данные удалят в течение двух лет, обещает TSA.
В задачи АНБ входит сбор и анализ информации о террористических и преступных группах, угрозах национальной безопасности в том числе военных , а также защита американских секретных сведений. Штат АНБ состоит из военнослужащих и гражданских сотрудников, который прошли подготовку в Национальной школе криптографии. Большая часть информации, касающейся деятельности ФНБ, имеет граф «секретно». Подробности о работе агентства иногда становятся известны из утечек.
- Read the latest News & Updates
- В США жестоко подавляют протесты против бомбежек Газы | Пикабу
- One Integrated Mission
Паника в США: Россия ставит ракеты, способные нести ядерный заряд, уже в Америке
В какой форме - пока преждевременно говорить", - отметил Рябков, добавив, что анализ этих бумаг идет в межведомственном формате. Как указал замминистра, Соединенные Штаты предлагают "на систематическую основу поставить ведение диалога по стратстабильности и контролю над вооружениями", однако делать это они хотят "в отрыве от всего происходящего". Потому что считаем, что без изменений глубоко фундаментального враждебного курса в отношении России со стороны США возвращение к диалогу по стратстабильности, включая тематику СНВ и другие сюжеты, в том виде, как это практиковалось ранее, просто невозможно", - подчеркнул Рябков. Именно такой комплексный подход был заложен в основу предложений России по гарантиям безопасности, которые были направлены США в 2021 году. Однако американцы тогда готовности вести диалог в таком ключе не проявили. В МИД России не раз обращали внимание, что Москва готова вернуться к диалогу по гарантиям безопасности, если такую готовность продемонстрирует и Запад.
Получивший название The Artificial Intelligence Security Center в зависимости от контекста это можно перевести как «Центр безопасности искусственного интеллекта» или как «Центр обеспечения безопасности с помощью ИИ» станет «фокусной точкой» для таких направлений, как выявление инсайтов в разведывательной деятельности, разработка методических рекомендаций в отношении быстроразвивающихся технологий и создание «инструментов определения рисков в сфере безопасности ИИ». Новое подразделение планируется разместить в Центре кооперации в сфере кибербезопасности АНБ. Одной из заявленных целей будет помочь бизнесу «осознать угрозы их интеллектуальной собственности и… предотвратить и нейтрализовать их». По словам Накасоуни, ИИ-подразделение АНБ будет сотрудничать со множеством организаций, связанных с Пентагоном, разведывательным управлением, академическими кругами и зарубежными партнерами. Эти работы показали «отчетливую необходимоссть» сосредоточиться на безопасности ИИ, и, как отметил генерал Накасоуни, особая ответственность в этом плане лежит именно на АНБ.
Президентская гвардия Чада — одна из наиболее подготовленных и оснащенных в засушливом поясе Африки под названием Сахель. Страна принимала у себя военные учения под эгидой США. Представители Африканского командования Пентагона назвали Чад ключевым партнером в усилиях стран бассейна озера Чад по борьбе с "Боко Харам". Тогда генерал Лэнгли встретился с начальником военного штаба Чада генералом Абакаром Абделькеримом Даудом и другими лидерами. Главной темой дискуссий стали проблемы региональной безопасности и усилия Чада по противодействию воинствующему экстремизму в Сахеле. С другой стороны, хотя в Чаде у власти не хунта — в отличие от стран блока из Нигера, Мали и Буркина-Фасо — это государство сложно назвать образцом демократии. Ближайшие выборы пройдут 6 мая, но победу прочат "переходному" президенту Махамату Деби, занимавшему этот пост с 2021 года, когда после 30 лет деспотического правления скончался его отец Идрисс Деби Итно. Не исключено, что Чад хочет обзавестись рычагами воздействия на США, чтобы обезопасить власть Деби, или, по крайней мере, чтобы напомнить Вашингтону, что "Ось тирании" так американские чиновники и журналисты называют Россию, Китай и Иран, которые им не нравятся — прим. ИноСМИ охотно приголубит режимы, не соответствующие американским стандартам демократической чистоты. В четверг Пентагон прямо заявил, что рассчитывает, что "сотрудничество в сфере безопасности" с Чадом возобновится "после президентских выборов 6 мая". Обозреватель The Washington Post по иностранным делам Ишан Тарур увидел в новостях из Чада и Нигера "дурной знак" для интересов американской безопасности, поскольку администрации Байдена пришлось "отступить" из наводненного террористами Сахеля. Тарур понадеялся, что за событиями в Чаде стоит "националистическое притворство" шаткого руководства страны, однако разрыв с Нигером он назвал "гораздо более серьезным". В совокупности, подытожил он, это возможность для России, Китая и Ирана распространить свое тлетворное влияние на Сахель. Китай получает рекордно высокое одобрение в африканских опросах общественного мнения в Африке — за счет того, что вкладывает миллиарды в проекты развития и сделки по добыче ресурсов. Россия же, предоставляя услуги своей "преторианской гвардии" диктаторам и хунтам, предлагает популярную альтернативу бывшим европейским колониальным державам и американскому морализаторству. По иронии судьбы, поначалу именно США процветали в Африке, разогнав европейские призраки колониального прошлого, но теперь русские ловко подают себя в качестве альтернативы американскому запугиванию. В начале года администрация Байдена рассчитывала укрепить отношения с Чадом, предупредив правительство, что Россия может готовить заговор с целью убийства президента Деби или свержения его правительства — пока Москва принимала у себя его делегацию и хвасталась "расширенным сотрудничеством с Чадом и другими африканскими державами.
Данная стратегия направлена на создание и укрепление сотрудничества по пяти основным направлениям: 1 Защита критической инфраструктуры, 2 Пресечение и уничтожение угроз, 3 Формирование рыночных сил для обеспечения безопасности и устойчивости, 4 Инвестиции в устойчивое будущее и 5 Формирование международных партнерств для достижения общих целей. Каждая из этих задач требует беспрецедентного уровня сотрудничества между соответствующими сообществами заинтересованных сторон, включая государственный сектор, частную промышленность, гражданское общество, а также международных союзников и партнеров. Столпы, составляющие данную стратегию, формулируют видение общей цели и приоритетов для этих сообществ, выделяют проблемы, с которыми они сталкиваются в достижении этого видения, и определяют стратегические цели, вокруг которых следует организовать их усилия. Чтобы реализовать видение, изложенное в этих столпах, мы сделаем два фундаментальных изменения в том, как Соединенные Штаты распределяют роли, обязанности и ресурсы в киберпространстве». Сегодня конечные пользователи несут слишком большое бремя по снижению киберрисков. Частные лица, малый бизнес, государственные и местные органы власти, операторы инфраструктуры имеют ограниченные ресурсы и конкурирующие приоритеты, однако выбор этих субъектов может оказать значительное влияние на нашу национальную кибербезопасность. Кратковременный промах одного человека, использование устаревшего пароля или ошибочный переход по подозрительной ссылке не должны иметь последствий для национальной безопасности. Наша коллективная киберустойчивость не может зависеть от постоянной бдительности наших самых маленьких организаций и отдельных граждан. Вместо этого, как в государственном, так и в частном секторе, мы должны больше требовать от наиболее способных и обладающих наилучшими возможностями участников, чтобы сделать нашу цифровую экосистему безопасной и устойчивой. В свободном и взаимосвязанном обществе защита данных и обеспечение надежности критических систем должны быть обязанностью владельцев и операторов систем, которые хранят наши данные и обеспечивают функционирование нашего общества, а также поставщиков технологий, которые создают и обслуживают эти системы. Роль правительства заключается в защите собственных систем, обеспечении защиты систем частных организаций, особенно критической инфраструктуры, а также в выполнении основных государственных функций, таких как дипломатия, сбор разведывательной информации, наложение экономических издержек, обеспечение соблюдения закона и проведение разрушительных действий для противодействия киберугрозам». Для достижения этих целей федеральное правительство сосредоточится на точках воздействия, где минимально инвазивные действия дадут наибольший выигрыш в защищенности и системной устойчивости. Федеральное правительство инвестирует средства поколения в обновление нашей инфраструктуры, цифровизацию и декарбонизацию наших энергетических систем, обеспечение безопасности цепочек поставок полупроводников, модернизацию наших криптографических технологий и омоложение приоритетов нашей внешней и внутренней политики. У Соединенных Штатов есть возможность изменить баланс стимулов, необходимых для создания более прочной и устойчивой основы, на которой будет строиться будущее нашей цифровой экосистемы». Эти перспективные усилия заложили основу, на которой строится данная стратегия. Она была разработана наряду со Стратегией национальной безопасности и Стратегией национальной обороны широкой межведомственной группой и в ходе многомесячного процесса консультаций с частным сектором и гражданским обществом. Эта стратегия опирается на работу предыдущих администраций. Она заменяет Национальную киберстратегию 2018 года, но продолжает движение по многим из ее приоритетов, включая совместную защиту цифровой экосистемы. Администрация по-прежнему привержена укреплению безопасности и устойчивости американских космических систем, в том числе путем реализации Директивы 5 космической политики "Принципы кибербезопасности для космических систем". Администрация также продолжает предпринимать важные усилия по обеспечению безопасности технологий следующего поколения, в том числе в рамках Национальной инициативы по искусственному интеллекту и Национальной стратегии по обеспечению безопасности 5G, а также других существующих стратегий и инициатив». В других секторах потребуются новые полномочия для установления правил, которые могут способствовать улучшению практики кибербезопасности в масштабах страны. Администрация взаимодействует с промышленными предприятиями в конкретных секторах, чтобы создать последовательную, предсказуемую нормативно-правовую базу кибербезопасности, ориентированную на достижение результатов в области безопасности и обеспечение непрерывности операций и функций, способствуя при этом сотрудничеству и инновациям. Мы должны создать новые и инновационные возможности, которые позволят владельцам и операторам критической инфраструктуры, федеральным агентствам, поставщикам продуктов и услуг, а также другим заинтересованным сторонам эффективно сотрудничать друг с другом на скорости и в масштабе. Федеральные агентства, поддерживающие поставщиков критической инфраструктуры, должны укрепить свои собственные возможности и способность сотрудничать с другими федеральными структурами. Когда происходят инциденты, федеральные усилия по реагированию должны быть скоординированы и тесно интегрированы с частным сектором и партнерами из штатов, местных, племенных и территориальных образований SLTT. Наконец, федеральное правительство может лучше поддержать защиту критической инфраструктуры, сделав свои собственные системы более защищенными и устойчивыми. Эта администрация привержена делу повышения кибербезопасности федерального правительства посредством долгосрочных усилий по реализации стратегии архитектуры нулевого доверия и модернизации инфраструктуры ИТ и ОТ. При этом федеральная кибербезопасность может стать примером для критической инфраструктуры по всей территории США, как успешно создавать и эксплуатировать безопасные и устойчивые системы». Сегодняшний рынок недостаточно вознаграждает - а зачастую и ставит в невыгодное положение - владельцев и операторов критической инфраструктуры, которые инвестируют в проактивные меры по предотвращению или смягчению последствий киберинцидентов. Регулирование может выровнять условия игры, обеспечив здоровую конкуренцию без ущерба для кибербезопасности и операционной устойчивости. Наша стратегическая среда требует современной и гибкой нормативно-правовой базы кибербезопасности, адаптированной к профилю риска каждого сектора, согласованной для сокращения дублирования, дополняющей сотрудничество государственного и частного секторов и учитывающей стоимость внедрения. Новые и обновленные правила кибербезопасности должны быть выверены с учетом потребностей национальной и общественной безопасности, а также безопасности отдельных лиц, регулируемых организаций, их сотрудников, клиентов, операций и данных. Администрация добилась прогресса в этой области, установив требования к кибербезопасности в таких ключевых секторах, как нефте- и газопроводы, авиация и железная дорога, под руководством Управления транспортной безопасности, и системы водоснабжения под руководством Агентства по охране окружающей среды. Процесс сотрудничества между промышленностью и регулирующими органами позволит выработать нормативные требования, которые будут операционно и коммерчески жизнеспособными и обеспечат безопасную и устойчивую работу критической инфраструктуры. Наиболее эффективной и действенной нормативно-правовой базой будет та, которая будет создана задолго до кризиса, а не путем введения чрезвычайных правил после его наступления». Там, где федеральные ведомства и агентства имеют пробелы в законодательных полномочиях по внедрению минимальных требований кибербезопасности или смягчению связанных с этим сбоев рынка, администрация будет работать с Конгрессом над их устранением. Там, где штаты или независимые регулирующие органы имеют полномочия, которые могут быть использованы для установления требований кибербезопасности, администрация будет поощрять их использовать эти полномочия обдуманно и скоординированно. Регулирование должно быть основано на результатах деятельности, использовать существующие рамки кибербезопасности, добровольные консенсусные стандарты и рекомендации, включая Цели эффективности кибербезопасности Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры CISA и Рамочную программу Национального института стандартов и технологий NIST по улучшению кибербезопасности критической инфраструктуры, и быть достаточно гибким, чтобы адаптироваться, когда противники наращивают свои возможности и меняют тактику. При установлении правил кибербезопасности для критической инфраструктуры регулирующим органам рекомендуется стимулировать принятие принципов безопасного проектирования, уделять приоритетное внимание доступности основных услуг и обеспечивать, чтобы системы были спроектированы таким образом, чтобы они могли безопасно выходить из строя и быстро восстанавливаться. Нормативные акты определяют минимальные ожидаемые методы или результаты обеспечения кибербезопасности, однако администрация поощряет и будет поддерживать дальнейшие усилия организаций, направленные на превышение этих требований. Кроме того, эти и другие критически важные сектора зависят от кибербезопасности и устойчивости своих сторонних поставщиков услуг. Облачные услуги позволяют применять более эффективные и экономичные методы обеспечения кибербезопасности в масштабах страны, но они также необходимы для обеспечения операционной устойчивости во многих секторах критической инфраструктуры. Администрация будет выявлять пробелы в полномочиях по стимулированию более эффективной практики кибербезопасности в индустрии облачных вычислений и других важных услуг третьих сторон и работать с промышленностью, Конгрессом и регулирующими органами над их устранением». При необходимости Соединенные Штаты будут добиваться согласования трансграничного регулирования, чтобы требования кибербезопасности не препятствовали цифровым торговым потокам. Там, где это возможно, регулирующие органы должны работать над гармонизацией не только положений и правил, но и оценок и аудитов регулируемых организаций. ONCD, в координации с Управлением по управлению и бюджету OMB , возглавит усилия администрации по гармонизации нормативных актов в области кибербезопасности. Совет по отчетности о кибер-инцидентах будет координировать, устранять противоречия и согласовывать федеральные требования к отчетности об инцидентах». В некоторых секторах может потребоваться регулирование для создания равных условий, чтобы компании не попали в ловушку конкуренции, стремясь занизить расходы своих коллег на кибербезопасность. В других секторах регулирующим органам рекомендуется обеспечить стимулирование необходимых инвестиций в кибербезопасность через процесс установления тарифов, налоговые структуры или другие механизмы. При установлении новых требований к кибербезопасности регулирующим органам рекомендуется проводить консультации с регулируемыми организациями, чтобы понять, каким образом эти требования будут обеспечены ресурсами. При поиске новых регулирующих полномочий Администрация будет работать с Конгрессом над разработкой нормативно-правовой базы, учитывающей ресурсы, необходимые для их реализации». Мы реализуем эту распределенную, сетевую модель путем развития и укрепления сотрудничества между защитниками посредством структурированных ролей и обязанностей и расширения возможностей связи, обеспечиваемых автоматизированным обменом данными, информацией и знаниями. Сочетание организационного сотрудничества и технологического взаимодействия позволит создать основанную на доверии "сеть сетей", которая будет способствовать повышению осведомленности о ситуации и стимулировать коллективные и синхронизированные действия киберзащитников, защищающих нашу критическую инфраструктуру. CISA является национальным координатором по вопросам безопасности и устойчивости критической инфраструктуры. В этой роли CISA координирует работу с отраслевыми агентствами по управлению рисками SRMA , что позволяет федеральному правительству расширить масштабы координации с владельцами и операторами критической инфраструктуры по всей территории США. SRMA несут повседневную ответственность и обладают отраслевым опытом для повышения безопасности и устойчивости в своих секторах. В свою очередь, SRMA поддерживают отдельных владельцев и операторов в своих секторах, которые отвечают за защиту систем и активов, которыми они управляют. Организации по обмену и анализу информации ISAO , отраслевые центры по обмену и анализу информации ISACs и подобные организации способствуют проведению операций по киберзащите в обширных и сложных секторах. Федеральное правительство будет сотрудничать с промышленностью для определения потребностей каждого сектора и оценки пробелов в существующих возможностях SRMA. Инвестиции федерального правительства в развитие возможностей SRMA позволят повысить безопасность и устойчивость всей критической инфраструктуры. SRMA будут координировать свою деятельность с CISA, чтобы улучшить их способность быть проактивными и реагировать на потребности своих секторов. Опираясь на десятилетний опыт сотрудничества с ISACs и ISAOs, федеральное правительство будет работать с этими и другими группами для выработки общего видения того, как должна развиваться эта модель. Ускорение оперативного сотрудничества потребует использования технологических решений для обмена информацией и координации оборонительных усилий. Реализация этой модели позволит обмениваться информацией в режиме реального времени, с возможностью принятия мер и разнонаправленным обменом данными, что позволит реагировать на угрозы со скоростью машины. В партнерстве с частным сектором CISA и SRMA будут изучать технические и организационные механизмы для улучшения и развития межмашинного обмена данными. Федеральное правительство также будет углублять оперативное и стратегическое сотрудничество с поставщиками программного обеспечения, оборудования и управляемых услуг, способными изменить киберландшафт в пользу повышения безопасности и устойчивости». Федеральные центры кибербезопасности служат в качестве узлов сотрудничества, объединяющих возможности всего правительства в области обороны страны, правоохранительной деятельности, разведки, дипломатической, экономической и военной миссий. После полной интеграции они будут способствовать внутриправительственной координации и позволят федеральному правительству эффективно и решительно поддерживать нефедеральных партнеров. Администрация добилась прогресса в достижении этой цели, создав в CISA Объединенное сотрудничество по киберзащите JCDC для интеграции планирования и операций по киберзащите в рамках федерального правительства, частного сектора и международных партнеров; усиления возможностей Национальной объединенной оперативно-следственной группы по киберугрозам NCIJTF для координации действий правоохранительных органов и других мер по пресечению угроз; и активизации роли Центра интеграции разведданных по киберугрозам CTIIC в координации сбора разведданных, анализа и партнерства. Модели оперативного сотрудничества в СРОУ, такие как пилотный Центр анализа угроз в энергетике ETAC Министерства энергетики DOE , среда совместного обмена информацией оборонной промышленной базы Министерства обороны DCISE и Центр сотрудничества по кибербезопасности Агентства национальной безопасности NSA , предоставляют возможности для своевременного, действенного и актуального обмена информацией непосредственно с партнерами из частного сектора в соответствующих отраслях. Потребуются дальнейшие усилия для укрепления и интеграции оперативных возможностей федерального правительства и улучшения интеграции федеральных центров кибербезопасности. ONCD возглавит усилия администрации по усилению интеграции таких центров, выявлению пробелов в возможностях и разработке плана реализации для обеспечения быстрого и масштабного сотрудничества. Когда требуется федеральная помощь, федеральное правительство должно представить единый, скоординированный, общеправительственный ответ. Организации, подвергающиеся киберугрозам, должны знать, в какие государственные учреждения следует обращаться для решения тех или иных задач. Федеральное правительство должно предоставить четкое руководство о том, как партнеры из частного сектора могут связаться с федеральными агентствами для получения поддержки во время кибер-инцидентов и какие формы поддержки может предоставить федеральное правительство. В соответствии с президентской директивой 41 "Координация киберинцидентов в США", которая определяет ведущие роли Министерства юстиции DOJ , Министерства внутренней безопасности DHS и Управления директора национальной разведки в работе по реагированию на угрозы, активы и разведывательные данные, соответственно, CISA возглавит процесс обновления подчиненного Национального плана реагирования на киберинциденты NCIRP с целью укрепления процессов, процедур и систем для более полной реализации политики "звонок одному - звонок всем". Когда любое федеральное агентство получает запрос о помощи, оно будет знать, какую поддержку может оказать федеральное правительство в целом, как связаться с нужными федеральными агентствами, которые могут оказать такую поддержку, и иметь доступ к эффективным механизмам обмена информацией. Поскольку большинство федеральных ответных мер осуществляется через местные отделения, NCIRP будет укреплять координацию на местном уровне, используя опыт успешной работы объединенных оперативных групп по борьбе с терроризмом. Когда инциденты все же происходят, Закон 2022 года об отчетности о киберинцидентах в критической инфраструктуре CIRCIA повысит нашу осведомленность и способность эффективно реагировать. Эти своевременные уведомления и оперативный обмен соответствующей информацией CISA с Минюстом и другими заинтересованными сторонами в реагировании на инциденты укрепят нашу коллективную оборону, улучшат усилия по выявлению коренных причин инцидентов и будут способствовать принятию решений в правительстве о том, как реагировать. CISA будет консультироваться с SRMAs, Минюстом и другими федеральными агентствами в процессе разработки и внедрения правил CIRCIA, чтобы интегрировать системы отчетности об инцидентах и обеспечить обмен всей соответствующей информацией об инцидентах и принятие мер в режиме реального времени. После крупных инцидентов мы обеспечим, чтобы сообщество кибербезопасности извлекло пользу из извлеченных уроков с помощью Совета по обзору кибербезопасности CSRB. Созданный на основании Указа 14028 "Улучшение кибербезопасности нации", CSRB объединяет лидеров государственного и частного секторов кибербезопасности для рассмотрения крупных киберинцидентов, проведения авторитетного анализа фактов, выработки выводов, которые послужат основой и руководством для принятия мер по исправлению ситуации в отрасли, и предоставления рекомендаций по улучшению кибербезопасности нации в будущем. Администрация будет работать с Конгрессом над принятием закона о кодификации CSRB в рамках МНБ и предоставлении ему полномочий, необходимых для проведения всесторонних обзоров значительных инцидентов». В первые месяцы своей работы администрация определила новое стратегическое направление для федеральной кибербезопасности, опубликовав Указ 14028 "Улучшение кибербезопасности нации", что привело к выпуску НСМ 8 "Улучшение кибербезопасности систем национальной безопасности, Министерства обороны и разведывательного сообщества" и стратегии федеральной архитектуры нулевого доверия OMB. Опираясь на этот импульс, администрация будет прилагать долгосрочные усилия по защите федерального предприятия и модернизации федеральных систем в соответствии с принципами "нулевого доверия", которые признают, что угрозам необходимо противостоять как внутри, так и за пределами традиционных сетевых границ. Сделав свои собственные сети более защищенными и устойчивыми, федеральное правительство станет примером для подражания в частном секторе».
Байден в обращении к нации заявил о безопасности финансовой системы США
Грузовой поезд с пропаном и бензином сошёл с рельсов, а потом загорелся в Аризоне (США). Зарубежные СМИ сообщили о намерении властей США в мае запретить американским гражданам и частным компаниям в стране использовать защитное программное обеспечение «Лаборатории Касперского» из соображений национальной безопасности. последние известия. США рассматривают Россию как «острую угрозу», заявил 27 октября министр обороны США Ллойд Остин, передает РИА «Новости».
Игра на панике. У сообщений об «угрозе атак» в России нашелся второй смысл
Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) представило результаты трехлетнего расследования, связанного с ДТП, произошедшими с участием электромобилей Tesla, оборудованных системой автопилота. Были рассмотрены. Российская Федерация направляет США и НАТО четкие предупредительные сигналы о возможных катастрофических последствиях их курса на подрыв безопасности РФ. Госдеп США: в сектор Газа могут быть направлены международные силы безопасности. У многих новости о возможных терактах вызвали недоумение, поэтому пресс-секретарь американской дипмиссии Джейсон Ребхольц попытался разъяснить позицию США в беседе с РИА «Новости». North Korea issues nuclear 'warning signal' to US, South Korea. Developing strong, pragmatic and principled national security and defense policies.
Правила комментирования
- Россия получила и изучает предложения США по безопасности
- Новости США сегодня на
- Пентагон призвал Ирак обеспечить безопасность американских сил в республике
- В США тестируют прототип системы самообслуживания в аэропорту Лас-Вегаса
- США: свежие новости, последние события на сегодня - Новости