Новости автономный обогреватель для автомобиля

Всем привет! Кто нибудь пользуется автономным дизельным обогревателем? Узнайте как выбрать и установить автономный отопитель для коммерческого транспорта на 12 или 24 вольт. Если уж на то пошло и вы готовы платить за результат, лучше установить автономный предпусковой обогреватель (Webasto, Eberspächer). И что же решил сделать Слава – он купил дизельный обогреватель и сделал его СОВЕРШЕННО автономным. Лучшими жидкостными автономными подогревателями по праву считаются модели Eberspacher.

Зачем нужен предпусковой подогреватель и как его выбрать

вообще вроде как в холостую ждвижку гонять не есть хорошо, а вот у вебасты есть для обогрева салона прибор, питаеться он от топливного бака машины при этом аккумулятор использует только, что бы завестись. Airline Автономный обогреватель для авто 12V 4 отверстия. Дизельный автономный обогреватель мощностью 5 кВт на 24 вольта с полным комплектом для установки является надежным и эффективным источником тепла в автомобиле. Воздушные автономные обогреватели салона автомобиля предназначены для поддержания комфортной температуры в кабине.

Бесплатная доставка транспортными компаниями

Поэтому, резюмируя, автономный подогреватель повышает комфорт эксплуатации автомобиля без издержек в виде длительной работы двигателя на холостых оборотах. И на длительных дистанциях позволяет ещё сэкономить на тратах на бензин. И чем дороже стоимость бензина, тем быстрее происходит самоокупаемость автономный подогреватель. Можно ли посадить аккумулятор автономный подогревателем? Энергию для своей работы автономный подогреватель получает от аккумулятора. Поэтому именно этот компонент является наиболее уязвимым. Однако следует отметить, что у автономного подогревателя существует несколько ступеней защиты, которые не позволяют ему разрядить аккумулятор. Автономный подогреватель не запустится, если напряжение аккумуляторной батареи менее 12 Вольт. Автономный подогреватель принудительно отключится, когда напряжение аккумулятора на протяжении некоторого времени снизится менее 11,5 Вольт. Сколько это именно по времени я не скажу, в своём опыте не сталкивался с такими ситуациями, однако программно такая функция имеется.

Наибольший расход заряда наблюдается в начальный момент, момент «продувки» автономного подогревателя, я даже проводил эксперимент, замеряя падение напряжения при работе автономного подогревателя: Изменение напряжения в сети во время работы автономного подогревателя. Автор фотографии kua1102 Изменение напряжения в сети во время работы автономного подогревателя. Автор фотографии kua1102 Не лишним также будет напомнить, что очень многое зависит от того, как подключён автономный подогреватель. Если он подключён только для подогрева контура охлаждающей жидкости — это один расход энергии выше приводимый график как раз для такого случая , а если задействуется и вентилятор салона про такие варианты подключения я тоже слышал , то здесь риски досрочного выхода из строя аккумулятора значительно выше. Сокращается ли ресурс аккумулятора? На этот вопрос мне будет сложно ответить. Штатный аккумулятор, который шёл с завода, у меня отработал четыре года, после чего я установил AGM-аккумулятор, который на текущий момент трудится уже 3 года. Есть в этом вина автономки?

Частый прогрев машины на холостом ходу имеет низкую эффективность и приводит к чрезмерным расходам топлива. Вот почему отопительные приборы, отличающиеся своей автономностью, пользуются столь большой популярностью у автолюбителей. Зачастую, они состоят из нагревательного элемента и вентилятора. Все это находится в пластиковом корпусе. Регулировки — электронные и автоматические. Их задача — не допустить перегрева прибора и его сгорания. Запитывается тепловентилятор автомобильный от прикуривателя этого самого автомобиля. Что касается принципа действия, то каждый знает, как устроена и работает тепловая пушка. В этих устройствах применен такой же принцип. То есть воздух из салона всасывается в корпус прибора и затем прогоняется через нагреватель. ТЭН или любой другой элемент имеет ребристую поверхность, что обеспечивает большую площадь соприкосновения с воздухом. Классификация автономных отопителей По типу теплоносителя различают воздушные и жидкостные устройства. Воздушные системы получили большее распространение, а схема подключения такого автономного отопителя настолько проста, что предусматривает монтаж на любое транспортное средство — единственным ограничением можно назвать габариты корпуса такой печки. Принцип работы основан на подогреве воздуха, нагнетаемого в устройство и затем подаваемого в салон автомобиля. Основным элементом воздушного отопителя является камера сгорания, в которую подаётся топливо и воздух. За воспламенение ТВС отвечает свеча накаливания. Энергия сгорания разогревает воздух, подаваемый в теплообменник, откуда он поступает уже в салон. Модели таких воздушных печек характеризуются относительно небольшим весом 5-7 кг. Обогреватели жидкостного типа нельзя назвать абсолютно автономными, поскольку они используют для обогрева салона систему охлаждения силового агрегата. При включении устройства запускается насос, который начинает прокачивать ОЖ по магистрали с подачей в собственный теплообменник, где и осуществляется нагрев жидкости посредством горелки. Другими словами, штатная печка будет работать автономно, без запуска двигателя. Но расход топлива в жидкостных обогревателях намного выше — порядка литра в час, да и схема подключения требует сопряжения с действующей системой обогрева. Весомое преимущество водяных автономных обогревателей — поддержание высокой температуры двигателя, что существенно облегчает его пуск при отрицательных температурах. Воздушные обогреватели полностью автономные и такой возможностью не обладают. Ещё один минус жидкостных отопителей — необходимость использования дополнительного аккумулятора, поскольку он потребляет немало электроэнергии для прокачки ОЖ по системе. Совокупность этих факторов и обусловила более широкое применение автономных отопителей воздушного типа.

Хотя существуют комбинации для настройки и активации таймера работы. Так же долгим зажатием кнопки настроек можно перейти в режим "климат-контроля", но в моём случае он как-то странно работал и даже при выставленных 5 градусах, печка работала на всю, так что пользовался классической регулировкой мощности с шестью ступенями. А еще можно войти в сервисное меню если найти код доступа, как правило в нем можно менять интенсивность подачи топлива, обороты турбины и еще несколько настроек, в которые обычному пользователю лучше не лезть. Для практического испытания я выбрал почти доделанную мастерскую площадью 12 квадратных метров. Щелей по минимуму, других источников тепла в ней нет. Выхлоп вывел в решетку пассивной вентиляции. Глушитель тут нафиг не нужен, но я использовал его в качестве удлинителя, чтобы не тянуло в помещение дым. С учетом цен на дизельное топливо, электричеством топить наверное выйдет дешевле, но не везде оно есть, например, в палатке или кузове грузового авто. У знакомого в буханке стоит похожая немного в другом корпусе выхлоп снизу выходит , через пару часов работы на минималке приходится форточку открывать, чтобы до трусов не раздеваться Али совсем не радует во время распродажи. Я понимаю, что многие хотели бы перейти в мой телеграмм канал для просмотра других обзоров, но ссылки не будет, страдайте.

Они отличаются полной автономностью и могут работать достаточно долго — около часа на полной мощности. При установке подогревателя вы получаете готовую к эксплуатации теплую машину независимо от времени года. Единственный минус его использования — дополнительный расход топлива. Многих также останавливает цена — за агрегат придется заплатить несколько десятков тысяч рублей. Производители предлагают три типа жидкостных нагревателей в зависимости от автомобиля: первый — для компактных машин, второй — для внедорожников и минивэнов и третий — универсальный. Электрический Повышение температуры осуществляется за счет электронагревателей. Основные детали — нагревательный элемент и помпа, благодаря которой охлаждающая жидкость прокачивается по контуру. Электрические подогреватели не тратят топливо машины и энергию аккумулятора, но их необходимо заряжать от сети 220 В. Устройство можно запустить дистанционно через таймер, мобильный телефон или пульт управления. Время прогрева салона до оптимальной температуры зависит от погоды; в среднем это 5-15 минут.

Статьи по ремонту

Поэтому, резюмируя, автономный подогреватель повышает комфорт эксплуатации автомобиля без издержек в виде длительной работы двигателя на холостых оборотах. И на длительных дистанциях позволяет ещё сэкономить на тратах на бензин. И чем дороже стоимость бензина, тем быстрее происходит самоокупаемость автономный подогреватель. Можно ли посадить аккумулятор автономный подогревателем? Энергию для своей работы автономный подогреватель получает от аккумулятора.

Поэтому именно этот компонент является наиболее уязвимым. Однако следует отметить, что у автономного подогревателя существует несколько ступеней защиты, которые не позволяют ему разрядить аккумулятор. Автономный подогреватель не запустится, если напряжение аккумуляторной батареи менее 12 Вольт. Автономный подогреватель принудительно отключится, когда напряжение аккумулятора на протяжении некоторого времени снизится менее 11,5 Вольт.

Сколько это именно по времени я не скажу, в своём опыте не сталкивался с такими ситуациями, однако программно такая функция имеется. Наибольший расход заряда наблюдается в начальный момент, момент «продувки» автономного подогревателя, я даже проводил эксперимент, замеряя падение напряжения при работе автономного подогревателя: Изменение напряжения в сети во время работы автономного подогревателя. Автор фотографии kua1102 Изменение напряжения в сети во время работы автономного подогревателя. Автор фотографии kua1102 Не лишним также будет напомнить, что очень многое зависит от того, как подключён автономный подогреватель.

Если он подключён только для подогрева контура охлаждающей жидкости — это один расход энергии выше приводимый график как раз для такого случая , а если задействуется и вентилятор салона про такие варианты подключения я тоже слышал , то здесь риски досрочного выхода из строя аккумулятора значительно выше. Сокращается ли ресурс аккумулятора? На этот вопрос мне будет сложно ответить. Штатный аккумулятор, который шёл с завода, у меня отработал четыре года, после чего я установил AGM-аккумулятор, который на текущий момент трудится уже 3 года.

Есть в этом вина автономки?

Но только в том случае, если ближайшей перспективой в это морозное утро не станет «оживление» промерзшего за ночь автомобиля. Хруст снежка под ногами в сопровождении скрежета скребка по лобовому стеклу, столб дыма из выхлопной трубы если удалось запустить двигатель и робкая надежда на то, что температура в салоне будет хоть на пару градусов выше, чем на улице. Может ли улучшить ситуацию предпусковой подогреватель? Более того, длительная стоянка автомобиля с заведенным двигателем в жилых районах и на парковках не приветствуется с соответствующими штрафами на законодательном уровне.

Так что идея задействовать некое устройство, чтобы в холодный сезон прогреть машину перед началом поездки, вполне здравая — дело за реализацией. Такие устройства обычно называют предпусковыми подогревателями. Собственно говоря, из минусов здесь лишь расходы на приобретение оборудования и время, потраченное на его установку. В остальном подогреватель в зимний период — это благо. Во-первых, исключая холодные пуски двигателя, мы экономим ресурс последнего.

Во-вторых, имеем перед поездкой теплый салон или возможность его очень быстро прогреть. О танцах на морозе со скребком для очистки лобового стекла и говорить нечего. Требования к автомобилям серьезно изменились, и сегодня большинству из нас недостаточно просто добраться из пункта А в пункт В, мы хотим, чтобы наша поездка прошла от начала и до конца в условиях комфорта.

Взаимозаменяемых деталей нет, так что ошибиться невозможно...

Чтобы включить или отключить питание, необходимо на несколько секунд зажать кнопку с соответствующим значком. Для работы электроники и предварительного розжига понадобится источник напряжения 12В, это может быть аккумулятор авто, мотоцикла, ИБП, главное чтобы он мог краткосрочно выдать 10А для работы свечи накала первые пары минут. После обнаружения стабильного горения свеча отключается и аккумулятор будет жрать только вентилятор, на минимальных оборотах 700мА, на максимальных 2. Поначалу из выхлопной валит густой дым с запахом не до конца сгоревшего дизельного топлива, но по мере разогрева камеры сгорания он постепенно сходит на нет.

На максимальных оборотах скорость потока составляет 12. У данной модели простейший контроллер, тут нет ни Bluetooth, ни часов для работы по расписанию. Хотя существуют комбинации для настройки и активации таймера работы. Так же долгим зажатием кнопки настроек можно перейти в режим "климат-контроля", но в моём случае он как-то странно работал и даже при выставленных 5 градусах, печка работала на всю, так что пользовался классической регулировкой мощности с шестью ступенями.

А еще можно войти в сервисное меню если найти код доступа, как правило в нем можно менять интенсивность подачи топлива, обороты турбины и еще несколько настроек, в которые обычному пользователю лучше не лезть.

Это именно то время, которого достаточно для расчистки дорожки от снега. Во избежание разочарования в приборе пользуйтесь им по назначению. Требуется ли обогреватель в машину для обогрева салона? По-прежнему решать вам. Помните: он не способен заменить печку, и в полную силу отопить салон; не стоит пытаться нагнать нужную вам температуру в машине, поскольку оборудование быстро выйдет из строя. Когда он необходим? Обогреватель в машину способен помочь в следующих случаях: от наледи на окнах; для обогрева заднего сиденья в авто; при сквозняке из двери во время езды. Когда обогреватель в машину 12 Вольт не нужен?

Данное устройство вам не нужно покупать: При редком использовании автомобильного транспорта в зимний период. Если она находится в благоустроенном отапливаемом гараже. Автовладелец не имеет моды спешить, да и некуда. Основное местонахождение машины — южный район с мягким и теплым климатом. На что обратить внимание при выборе Вы все же решились приобрести прибор. На что следует обратить внимание? Проверьте технические характеристики машины. Они должны соответствовать требуемой мощности подключаемого оборудования. На панели управления должен быть расположен дополнительный технологический разъем.

Перед приобретением ознакомьтесь с характеристиками обогревателя. При наличии выбора отдайте предпочтение керамической модели, поскольку он во много раз безопаснее и менее подвержен перегреву, чем его аналоги. Проверьте размер шнура. Он должен быть достаточной длины. Особенно это необходимо в случае обогрева задних сидений машины. А как известно, дешевые китайские варианты всегда отличаются короткими шнурами во всяком случае можно удлинить шнур самому. Обратите на это внимание.

Отопители автономные для автомобилей: обзор, установка, виды и отзывы

Это регулируется электроникой в автоматическом режиме, но нужно учесть, что зимой зарядка потребует больше времени. Всего одно устройство — автономный подогреватель — и «нежный» электромобиль оказался неплохо приспособлен к российским морозам. Evolute i-Joy а вместе с ним и седан i-Pro не должны в таком исполнении разочаровать зимой. На подходе и другие новинки марки.

Конечно, можно было установить возможность дозарядки при работающей камере сгорания, но гул от постоянно работающего двигателя не давал бы возможности уснуть. Поэтому разумный компромисс, при котором и заряда батареи хватает надолго и нет слышимого шума — это воздушные отопители. Ключевые моменты при подключении и дальнейшей эксплуатации автономного воздушного отопителя При выборе автономного отопителя важно знать следующие моменты: напряжение электросети аккумулятора Вашего автомобиля; оптимальную площадь обогреваемой кабины и ее соответствие заявленной в отопителе; на сколько часто будет использоваться автономный отопитель; наличие возможности монтирования автономного отопителя в машине; в каких климатических условиях планируется его использование. При первом подключении автономного воздушного отопителя будет выполнена пробная диагностика.

Включается вентилятор и продувается контур на выхлоп. Если не включилась блокировка в случае низкого напряжения или перегрева , значит неисправностей нет и можно настраивать подходящий температурный режим. За месяц до наступления холодов рекомендуется выполнить тестовый пуск, проверку показаний датчиков и чистоты воздушного фильтра. Чтобы фен преждевременно не вышел из строя всегда следует использовать качественное топливо. Необходимо помнить, что для разной площади обогреваемой кабины нужно выбирать различные по мощности отопители. В случае с кабинами легковых автомобилей, минивэнов хорошо справится отопительная система в 2 кВт. Для большинства кабин коммерческого транспорта, в том числе самосвалов, микроавтобусов нужны более мощные отопители в 3-4 кВт.

Больше всего от 5 до 8 кВт мощности требует обогрев домов на колесах и кунги. Также для легкового транспорта достаточно напряжения электросети в 12 В, в то время как для грузового транспорта, микроавтобусов и т. Многие пытаются разобраться с установкой фена самостоятельно, однако часто это заканчивается либо неэффективным обогревом, либо, что хуже, утечкой топлива и угрозой возгорания.

Вся продукция ООО «Адверс», предлагаемая на российском и зарубежных рынках, производится в соответствии с действующим законодательством и нормами безопасности России и других государств, а также сертифицирована соответствующими центрами стандартизации и европейскими институтами. На территории России и за рубежом компанию представляет широкая дилерская сеть, которая позволяет проводить оперативное обслуживание своих изделий и ремонт, а монтаж осуществляется авторизованными сервисными центрами, которые в последующем предоставляют гарантийное и послегарантийное обслуживание нашим клиентам. Новости С 1.

ПЖД предназначен для установки на автобусы. Теплостар 14ТС-10-12 В Этот участник рейтинга предпусковых подогревателей прекрасно конкурирует с зарубежными аналогами, не уступая им по качеству и функциональности. ПЖД используется для коммерческого автобусы и грузового транспорта. Обеспечивает прогрев не только двигателя, но и салона автомобиля, а также хорошо справляется с обледенением лобовых стекол. Основные характеристики: номинальное напряжение питания — 12 В, размеры — длина 80 см, ширина 30 см, высота 30 см, вес 20 кг. Webasto Top Start 5 кВт Webasto — немецкая компания, занимающаяся производством подогревателей с 1935 года. Устройства данного производителя отличает высокая надежность. Обслуживание и ремонт осуществляется в многочисленных сервисных центрах, расположенных по всей России. Бензиновый подогреватель Top Start является универсальным, его можно использовать для легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников, рабочий объем двигателя не должен превышать 4 литра. Устройство компактное, легкое - вес 2,1 кг вместе с насосом, в комплекте имеется таймер. Это более усовершенствованная модель по сравнению с 14ТС-10-12 В. ПЖД оснащен функциями дистанционного управления с помощью мобильных приложений, пульта и специального канала сигнализации транспортного средства.

Мифы и реалии про подогреватели и отопители

Обогреватель в машину от прикуривателя: характеристики, отзывы В однообъемном автомобиле протечка будет катастрофой.
Есть ли смысл устанавливать в салон портативный обогреватель Выбирая обогреватель для машины, стоит в первую очередь учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль.
ТОП-15 лучших обогревателей для салона авто в 2024 году Принцип работы автономного обогревателя напоминает фен: вентилятор нагнетает холодный воздух в нагревательную камеру, после чего уже в нагретом виде он выдувается в салон автомобиля.
Бесплатная доставка Поэтому, резюмируя, автономный подогреватель повышает комфорт эксплуатации автомобиля без издержек в виде длительной работы двигателя на холостых оборотах.

ТОП-15 лучших обогревателей для салона авто в 2024 году

Предпусковые автономные подогреватели, которые часто называют просто «вебастой» (как и все копировальные аппараты называют «ксероксами»), хороши всем, кроме цены. Продаются автономные подогреватели с такими параметрами:Мощности электрических подогревателей:"От мощности устройства зависит скорость прогрева автомобиля. Все обогреватели для автомобилей делятся на следующие виды. Компактный керамический обогреватель мощностью 150 Вт – один из самых безопасных приборов для авто. Технические характеристики, критерии выбора, рейтинг лучших моделей обогревателей для автомобильных салонов на 2024 год с достоинствами и недостатками.

Автономный отопитель салона: какой лучше выбрать

Принцип работы автономного обогревателя напоминает фен: вентилятор нагнетает холодный воздух в нагревательную камеру, после чего уже в нагретом виде он выдувается в салон автомобиля. Автомобильные обогреватели: их преимущества и недостатки, применение, рекомендации и рейтинг на 2024 год. автофен для обогрева, автономный обогреватель для автомобиля, автомобильный нагреватель салона, салон машины, автофен в машину, 5 лайфхаков с китая, kitay master, печь на салярке, тепловентилятор автомобильный, обогреватель на жидком топливе. Выбор автономных обогревателей для автомобилей сегодня довольно широк. В статье мы кратко описали автономные предпусковые подогреватели и отопители салона, перечислили их достоинства и недостатки. Лучшими жидкостными автономными подогревателями по праву считаются модели Eberspacher.

Что нужно знать об автономном отопителе автомобиля

Какая автономка лучше: бензиновая или дизельная В первую очередь подобные подогреватели могут пригодиться владельцам холодных гаражей с электроснабжением.
Какие предпусковые подогреватели безопасны: Что выбрать для обогрева авто Автономный котел подогревателя доводит двигатель до рабочей температуры в мороз без его запуска.
Предпусковой подогреватель. Стоит ли игра свеч? Автомобильный портал 5 Колесо Автономный обогреватель Mary Morals 12V 2 кВт.
ТОП-30 Лучших подогревателей двигателя в 2024 году Если вы решили установить автономный подогреватель, то у автомобиля должен быть хороший аккумулятор.

Какая автономка лучше: бензиновая или дизельная

Критерии выбора обогревателя для салона Обогреватель в автомобиль тоже имеет определенные критерии выбора, которые следует учитывать при покупке, как и другие какие-либо дополнительные части в автомобиль. Двумя основными характеристиками являются мощность и максимальная безопасность. Следует учитывать габариты автомобиля, потому что маленький обогреватель, например, для большой машины будет недостаточной мощности, а вот большой для маленькой машины, наоборот, может вызвать перегрев салона. Также большое значение имеет крепление, то есть как обогреватель крепится в машине. Отталкиваться нужно от меньшего вреда салону и надёжности.

Виды предпусковых подогревателей: какие бывают и что популярно Всего существует три вида подогревателей: электрические — их достаточно включить в розетку 220 В. Они способны сохранять заданную температуру до 2-х суток. Первые два довольно популярны и используются часто современными автолюбителями. А вот третий вид — вымирающий. По этой причине в статье о нем не будет рассказано. Какие бренды подогревателей популярны в 2023 году и стоит ли им доверять Современный рынок предлагает широкий выбор подогревателей для двигателя, но все они бывают либо автономными, то есть работающими от внутренних систем автомобиля, либо внешними, которые нуждаются в подключении к сетям электропитания.

Наиболее популярны немецкие автономные подогреватели. Они запитываются от бензина в топливном баке автомобиля. Минусов у них практически нет. Тут рынком правят китайские модели и их российские аналоги. Для обогрева салона чаще приобретаются марки европейских производителей. Однако есть и хорошие российские аналоги, которые стоят дешевле и потому более доступны. Для обогрева автобусов и кабин большегрузов чаще приобретаются автономные модели. Как выбрать предпусковой подогреватель, чтобы потом не жалеть о своем выборе Эти правила позволят купить подогреватель, который прослужит своему владельцу довольно продолжительное время и окупится в разы. Для чего нужен предпусковой подогреватель и нужен ли он конкретно Вам Объективно, подогреватель нужен далеко не всем и не всегда. Предпусковой подогреватель реально нужен тем, кто живет в климате с холодными зимами и оставляет машину на улице или в неотапливаемом помещении.

Нужен такой подогреватель для того, чтобы продлить срок работы двигателя авто. Именно подогреватель позволяет сделать так, чтобы: масло оставалось нужной консистенции и масляный насос подавал его в нужных объемах; воздушно-топливный микс был теплым и воспламенялся как положено с известной скоростью; снизить износ двигателя при холостой работе на морозе. Основные задачи подогревателей — на что стоит обратить внимание при выборе Предположим, что зимы в Вашей местности холодные, а отапливаемого гаража нет. Тогда приобрести подогреватель для авто становится задачей номер один. С какими же задачами будет справляться этот гаджет? Основные из них перечислены ниже: защищать двигатель и все его движущиеся детали от преждевременного износа и стирания при холодных запусках; экономить топливо; нагревать салон и стекла машины; сохранять работоспособное состояние машины в любой мороз. Характеристика Автономные подогреватели используют топливо из бака машины. Такое оборудование встраивается в систему охлаждения автомобиля. Подогреватели, работающие от электрической сети, устанавливаться может по разному. Оно монтирует либо в рубашке охлаждения блока цилиндров.

Либо, при втором варианте монтажа, в первой патрубке охладительной системы. Преимущество такого оборудования заключается в том, что оно одновременно и аккумулятор заряжает. Тепловой агрегат применяется крайне редко. Он имеет высокую эффективность. Он работает за счет накопленной тепловой энергии. Модели и особенности применения подогревателей для дизеля В подборку вошли лучшие модели разных производителей Все они ориентированы на автомобили с дизельными двигателями. Бинар Отечественная разработка. Имеется возможность подключения к аккумулятору. Управление может осуществляться с пульта дистанционно, но устанавливать его нужно отдельно. Подогреватель отключается автоматически, как только напряжение в сети поднимается выше 16 вольт.

Есть модели для легковых и для большегрузных машин. Управлять этим агрегатом можно тремя способами: при помощи пульта, установленного на телефон GSM-модуля, таймера. Теплостар Творение отечественных инженеров. Производит прогрев двигателя всего за полчаса.

Обслуживание и ремонт осуществляется в многочисленных сервисных центрах, расположенных по всей России. Бензиновый подогреватель Top Start является универсальным, его можно использовать для легковых автомобилей, микроавтобусов, внедорожников, рабочий объем двигателя не должен превышать 4 литра. Устройство компактное, легкое - вес 2,1 кг вместе с насосом, в комплекте имеется таймер. Это более усовершенствованная модель по сравнению с 14ТС-10-12 В. ПЖД оснащен функциями дистанционного управления с помощью мобильных приложений, пульта и специального канала сигнализации транспортного средства.

Основные характеристики: номинальное напряжение питания — 12 В, размеры — длина 34 см, ширина 16 см, высота 20,6 см, вес 16 кг. Webasto Thermo Pro 90 Модель Thermo Pro предназначена для тяжелого коммерческого и грузового транспорта, специальной техники, работающей в сложных условиях высокогорье, экстремально низкие температуры. Выпускаются только для дизельных двигателей. Модели этой серии отличаются по напряжению 12 или 24 Вольт , но все имеют компактные размеры и небольшой вес. Выпускаются для двигателей до 4 литров. Модель Бинар 5S отличается небольшими размерами, может работать в режиме догревателя, имеет простое и понятное управление, функцию самодиагностики. Оснащение GPS модемом позволяет расширять возможности управления.

Угарный газ в дизельном выхлопе присутствует в меньшем количестве, чем в бензиновом, но он есть. Откройте нормы Евро-4 для двигателей — допустимый выброс CO для дизелей всего лишь вдвое меньше чем для бензинок. Поэтому неплохо бы иметь над спальным местом датчик CO на батарейках. Ну и в целом дышать выхлопом — зачем? Печка раскручивается до рабочей температуры около 10 минут и минут 5 крутит вентилятором после выключения чтобы остыть. Именно поэтому ее нельзя во время работы выдергивать из сети — котлу нужно время и электричество до полной остановки. Если в него добавить днище и как следует уплотнять юбку шатра по земле, то будет еще комфортнее. Единственный минус — без днища в теплый шатер собираются все насекомые, которым обычно в это время уже положено спать в траве. Обычная туристическая палатка вообще становится островком уюта. В автопалатке на крыше я ночевал в -10, и спал как дома, в футболке. В больших объемах становится важным куда дует воздух. В нижней части шатра, например, формируются теплые и прохладные зоны, в автопалатке они ощущаются не так сильно, но тоже есть. Это одна из причин почему стационарная установка отопителя под крышу автопалатки — неудачное решение. Что касается шума. У него три компонента: шум воздушного потока, шум выхлопа и шум работы насоса. Первый более чем скромный даже на максимальных оборотах. Выхлоп гудит довольно гулко, но на расстоянии двух-трех метров уже не досаждает, а если кому и досаждает — можно купить глушитель. Щелчки насоса с двух метров уже тоже не беспокоят, но ставить насос под ухом как в упомянутом выше стационарном решении для палатки я бы точно не стал. У печки с продвинутым пультом ДУ есть два варианта управления: по температуре и по мощности. В первом случае я задаю температуру, отопитель пытается ее удержать по градуснику в самом пульте. Работает в этом режиме он максимально бестолково — то дует, то не дует, градусник показывает погоду на Луне, в палатке некомфортно. Мощность — производная от частоты работы насоса в Гц , диапазон от 1. Вот вторым режимом я и пользуюсь всегда. О расходах Чтобы обогревать шатер, мне приходилось включать печку на полную мощность. В этом режиме он расходует примерно 0. В посте про палатку на крыше на D2 кто-то замечал что мы расходуем солярку не экономно. В нынешних ценах это 200 рублей, стоимость чашки кофе в городе. Удовольствие от кофе — максимум полчаса, а тут целые вечер, ночь и утро в тепле. По-моему, тут и считать нечего. Помимо топлива отопитель расходует электричество. Максимальный расход — первые примерно 5 минут на старте, когда работает свеча накаливания. В этот момент иногда не справлялся проводка к прикуривателю, и отопитель выключался с ошибкой по низкому напряжению. Тогда я стартовал печку при заведенном двигателе, а после замены провода и пары вилка-розетка на SAE проблема ушла.

Автономные отопители для автомобилей

Всем доброго времени жите пожалуйста,как вы считаете что лучше поставить на дизельный двигатель электроподогрев (типа Старт) или автономный пред-пусковой подогреватель (типа Вебасто). Среди автономных подогревателей есть два мировых лидера: это Webasto (Thermo Top) и Eberspacher (Hydronic). Серьезную опасность возгорания в автономном подогревателе двигателя представляют следующие его элементы. Предпусковой подогреватель — это автономная система, которая прогревает антифриз. Предпусковой подогреватель — это автономная система, которая прогревает антифриз.

Электроподогрев или автономка ???

На его элемент поступает ток, благодаря чему он нагревается, а кулер распространяет тепло по салону. Мощность таких устройств сильно ограничена, ждать от них многого не приходится. Их используют водители легковых авто в качестве дополнительного источника тепла. Работают они от прикуривателя, но как автономный вариант их лучше не использовать. На нагрев тратится довольно много энергии, поэтому аккумулятор сядет очень быстро. Зато они компактные и дешевые.

На рынке множество разных производителей автономных отопителей сухих фенов , но мы выделяем самые надежные, бюджетные и компактные отопители. Отопители этой фирмы отличаются небольшой стоимостью, низким расзодом топлива, имеют отличные характеристики и крепкий корпус, устойчивый к физическим воздействиям. Мы рекомендуем рассмотреть фирму Коетсу, а именно их отопители с мощностью 5 килоВатт для установки в крупные автомобили с напряжением бортовой сети в 12 Вольт. Отопитель Коетсу 12V 5kWt - компактная модель, по сравнению со своими конкурентами. Более крупный размер отопителя позволил установить вентилятор подачи воздуха большего размера, это обеспечивает объем пропускаемого воздуха выше, чем у конкурентов меньших габаритов. Отопитель фирмы Бушидо идеально подойдет для установки в крупные автомобили с бортовым напряжением сети 12 Вольт, а его небольшой расход топлива позволит обогревать пространство салона непрерывно более чем 12 часов. Он имеет всего лишь 2 килоВата мощности, при этом такой мощности достаточно для салона, например, КамАЗа, Газели или легкового автомобиля. Качественная российская сборка, очень крепкий пластиковый корпус устойчивый к перегревам - это главный плюс данного отопителя.

Но при этом имеет самый главный минус - высокую стоимость. Переносные отопители - мобильность и автономность Автономные отопители активно приходят на рынок России.

Они позволяют подогреть замерзший двигатель перед пуском, сэкономить топливо не требуется длительный прогрев авто , снизить нагрузку на аккумулятор и стартер. На авторынке предлагается много разных моделей, которые отличаются принципом действия, степенью автономности и ценой. С помощью рекомендаций экспертов автовладельцу удастся выбрать самое подходящее устройство. Как выбрать предпусковой подогреватель Основным критерием при выборе становится источник энергии. Для подогрева двигателя производители предлагают несколько популярных вариантов. Самым простым и эффективным способом подогрева топлива и антифриза являются ТЭНы. К сожалению, небольшая мощность аккумулятора не позволит прогреть систему охлаждения и отопления салона. Поэтому приборы, работающие от бортовой сети, способны только повысить температуру топлива чаще всего солярки.

Достойную эффективность прогрева двигателя перед пуском обеспечивают устройства с рабочим напряжением 220 В. Если машина зимует в гараже, то такой предпусковой подогреватель станет оптимальным вариантом.

ПЖД позволяет не только увеличить срок эксплуатации двигателя и сэкономить топливо, но и создает комфортные условия для водителя и пассажиров. Производители предлагают различные модели предпусковых подогревателей, представленных современными устройствами, оснащенными микропроцессорами и имеющими удобные пульты управления, позволяющие настроить включение подогрева на любое время и управлять его работой дистанционно с помощью мобильного телефона. Среди российских автомобилистов наибольшей популярностью пользуются предпусковые жидкостные подогреватели двигателя, работающие на топливе. В зависимости от вида двигателя модели бывают двух типов — для бензиновых двигателей и для дизельных. Сомневаетесь, какой ПЖД выбрать? Принять решение поможет наш ТОП-8 отопителей! Это современный отечественный прибор, который по своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. ПЖД предназначен для установки на автобусы.

Теплостар 14ТС-10-12 В Этот участник рейтинга предпусковых подогревателей прекрасно конкурирует с зарубежными аналогами, не уступая им по качеству и функциональности. ПЖД используется для коммерческого автобусы и грузового транспорта. Обеспечивает прогрев не только двигателя, но и салона автомобиля, а также хорошо справляется с обледенением лобовых стекол. Основные характеристики: номинальное напряжение питания — 12 В, размеры — длина 80 см, ширина 30 см, высота 30 см, вес 20 кг.

Завестись в любой мороз. Изучаем простые и надежные подогреватели для дизеля

Предпусковые подогреватели двигателя, Термокейсы, Автономные отопители, Электрические 220в, Webasto, Гидроник, Старт, Северс-М, Атлант. наши специалисты прошли обучение для работы с большинством популярных марок автономных подогревателей двигателя. Подогреватель вида Дефа. Такие подогреватели имеют преимущества в виде длительности работы, при этом они не требуют особых проверок и постоянной диагностики, они не способствуют повреждению антифриза, поэтому работа б могут как днём, так и ночью. Штатный обогреватель салона автомобиля помогает поддерживать оптимальный микроклимат внутри авто. автофен для обогрева, автономный обогреватель для автомобиля, автомобильный нагреватель салона, салон машины, автофен в машину, 5 лайфхаков с китая, kitay master, печь на салярке, тепловентилятор автомобильный, обогреватель на жидком топливе. Мощность, Вт: 5000 Тип: Дизельный отопитель автономный Партномер (артикул производителя): MM8129 Комплектация: Воздушный дизельный обогреватель Питание от: автомобильной сети.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий