Сергей Тишков, руководитель редакции Mainstream, Астрель СПб, ИД Ленинград, издательство «АСТ».
«Комикс-погружение»
- Литературный конкурс «Отдел по борьбе с монстрами»
- Рейтинги и Отзывы
- О редакции
- В поисках новых авторов
Книги mainstream (аст)
И с новым другом Риком отправляются в прошлое на корабль «Санта-Мария» Христофора Колумба, чтобы попытаться исправить ошибки истории и спасти мир от неизбежной катастрофы… Дальше... Книга 2. В этот раз путешественники во времени попадают в 885 год, в момент осады Парижа викингами.
Это позволяет увидеть кино таким, каким его задумал режиссер. Сам факт совместного просмотра создает ощущение сопричастности» Сергей Ильевский.
Издательский портфель представлен всемирно известными писателями. Мы издаем книги, впечатления от которых хочется разделить со всеми! Истории, которые завтра станут классикой, имена о которых сегодня говорит весь мир.
Здесь тоже все понятно и ожидаемо — Нил Гейман у издательства в почете, да и комикс-адаптации его страшных сказок выходят на «ура». Мне плохело от ужаса, когда я смотрел мультик «Коралина», было не по себе, когда читал книгу, так что готовлю нервную систему к этой версии, предвкушая удовольствие. Третью новинку, похоже, ждут больше всего — в первую очередь те, кто не устанет скитаться по различным эпохам Далекой Галактики.
Сергей Тишков, руководитель редакции Mainstream, Астрель СПб, ИД Ленинград, издательство «АСТ»
Сообщается, что компания надеется привлечь внимание широкой аудитории к арт-новинкам зарубежных киностудий и дополнит уже существующее творческое объединение Arthouse. Права на прокат фильма в России принадлежат Artmainstream, а его дистрибьютором выступит «Наше кино».
Книги, без которых невозможно представить современную литературу: фантастика и фэнтези, сентиментальная проза и романы-откровения, остросюжетные приключенческие истории и мистика, графические романы и комиксы и, конечно, яркие и современные книги по популярным игровым и кинопроектам. Издательство «Mainstream» - хиты мировой литературы и громкие имена современных классиков, деликатные качественные переводы и современное оформление. Делитесь своими впечатлениями!
В этот раз путешественники во времени попадают в 885 год, в момент осады Парижа викингами. Им предстоит исправить очередную историческую ошибку, но, кажется, с этим будут проблемы: ребята оказываются по разные стороны баррикад. Смогут ли они воссоединиться и спасти мир?
Вы всегда можете увеличить частоту проверку, и мы будем проверять аккаунт каждый день. Обычно в таблицах много столбцов и некоторые из них не помещаются на экран мобильного девайса. Просто попробуйте свайпнуть влево внутри таблицы.
Mainstream
Главная → Книги → ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ → Молодежная и подростковая литература → Цианид. (на Старк. Молодежные бестселлеры) /Изд,"Mainstream, АСТ" ↓. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. На MyBook вы найдёте все книги правообладателя «Mainstream (АСТ)». Издательство АСТ сообщило, что закрасило часть текста в книге Роберто Карнеро "Пазолини. В дальнейшем «Эксмо-АСТ» планирует оплачивать создателям адаптаций до 25% стоимости их проектов. Mainstream (@ast_mainstream) • Фото и видео в Instagram.
О редакции
- АСТ: Редакция Mainstream
- Кофе с главным редактором AST Mainstream Сергеем Тишковым - YouTube
- В издательстве АСТ объяснили появление «вымаранных» страниц в биографии Пазолини
- Сергей Ильевский запускает компанию Artmainstream
- Книги издательства АСТ Mainstream
Mainstream
Издательство АСТ объявило об остановке продаж некоторых книг Владимира Сорокина, Майкла Каннингема и Джеймса Болдуина из-за содержащейся в них пропаганды ЛГБТ*. В дальнейшем «Эксмо-АСТ» планирует оплачивать создателям адаптаций до 25% стоимости их проектов. это интеллектуальная и развлекательная литература, русская и. Вторая моя книга у Марии Свешниковой, читала её долго, порционно, терапевтически перед сном, чтобы отвлечься от новостей про [роскомнадзор]. Книга девушка online приглашает в гости mainstream (аст). Сергей Тишков, руководитель редакции Mainstream, Астрель СПб, ИД Ленинград, издательство «АСТ».
Новая серия от редакции Mainstream (АСТ)
А вы знаете, что переверстка — это два слова поправил в тексте и это полная корректура всего текста? Спим и видим: ради полутора тысяч доп. Ну и есть прекрасное издательство, которое этим заморачивается, потому что мы все прекрасно понимаем — творческий проект, 1500, 100 штук, одна книга. Мы стараемся, на самом деле. Лично я стараюсь быть flexible, то есть это не означает хамелеон или подстраиваться в русском языке на это слово очень негативная коннотация , но мы пытаемся быть дипломатичными. Вот здесь надо постоянно держать баланс, это не так просто. Вот если, например, ему кардинально не нравится обложка и все тут? Если говорить про иностранных авторов, то часто у нас нет выбора. То есть мы должны сделать обложку, которая понравится автору. Но в случае, если автору не нравятся вообще никакие обложки, то мы можем договориться о том, что мы тогда расторгаем контракт — значит просто с автором невозможно договориться. С российскими авторами, как правило, мы в общем-то договариваемся, потому что наши реалии, в них живут и мы, и они.
И если что-то не можем, то они это понимают, мы это понимаем — пытаемся договариваться. Бывают случаи, когда невозможно — печально, но иногда мы расторгаем контракт. То есть мы не можем договориться с автором, и мы его отпускаем. Бывает, что не отпускаем — мы имеем право по контракту юридически не отпускать, если даже не договорились. Но мы стараемся таких ситуаций не допускать, потому что все-таки это не только деньги, это не только бизнес, но это еще и серьезная творческая составляющая произведения человека, может быть, дело всей его жизни. Здесь надо, наверно, как-то ответственно подходить к этому вопросу. Я иногда привожу такой пример такой внутренний — издатель, он как скала в бушующем море: и волны накатываются, но ты стоишь, сменяется море, море замерзает, становится теплым, наступает лето, все меняется, но ты, как скала. Ты в середине все-равно. Поэтому если ты очень расстроился и очень обиделся на кого-то и ты из-за этого начинаешь деструктивно себя вести, ты должен думать о том, что будет следующий сезон этого сериала: придут новые авторы, потому что читательская любовь она переменчива, изменчива, она меняется. Всегда возникают новые авторы, потому что всем хочется создавать творческий продукт, и ты должен как-то ответственно подойти и к тем, с кем ты работаешь, и для кого.
Это такие принципы, которые должны проходить через время. И почему, например, иностранных тоже, как я понимаю, проще издавать именно в какой-то серии издательской? Потому что серия позволяет вызвать некое, условно говоря, привыкание у читателя и больше гарантирует коммерческий успех. Потому что, когда ты выпускаешь все книги отдельно, просто как книги, не объединяя их никакой серией, то они друг другу не помогают вообще. Успешные книги не тащат за собой менее успешные. И наоборот: неуспешные за собой успешные не потянут вниз. Это в меньшей степени. В любом случае, с сериями работать проще, эффективнее. И важно еще думать о тех людях, которые работают в книжных магазинах. Если у товароведа есть десять серий, с которыми он работает, это не то же самое, что 350 наименований.
То есть если у него будет 350 разных совершенно книг, которые он будет сортировать только по именам авторов, то это будет хаос. Поэтому издательства стараются делать длинные серии, короткие, длинные и т. В Young Adulte немножко по-другому. Там, конечно, много индивидуальностей, много новых авторов очень, потому что молодежное направление, много появилось всего, и они как-то не особо объединяются. Но даже у издательств, которые издают книги в разных обложках, у них все-равно есть объединяющая серия: то есть это чисто механика торговли, она помогает именно при серийности. Опять же, в интернет-магазинах: ты ткнул на серию — и у тебя вылетела вся подборка, которая по уму сделана редактором, подходящие книги одни к другим. И тебе как-то понятнее в этом ориентироваться. А если оно просто отдельно, то найти соседку трудней. В редакции сейчас самые продаваемые серии авторские, конечно. Ли Бардуго, Нил Гейман — он разбросан по разным сериям, но в целом, например «Мастера магического реализма» где выходил Нил Гейман, очень успешна.
А вот такие серии объединяющие, например, «Лучший триллер молодежный» либо «Лучшее молодежное фентези» нам приходится время от времени заменять, потому что там продажи, к сожалению, падают. Вот мы сейчас сделали серию «Мейнстрим лучшее» — там такая подборка сильных текстов, она достаточно стабильна. Да, к сожалению, любая серия имеет свой срок жизни. Есть серии долгожители прямо, например, в «АСТ» это серия «Темная башня» Стивен Кинг , которая выходит — она существовала очень долго. Но вообще, в принципе, серии требуют обновления. То есть два-три-четыре года, в зависимости, конечно, от частоты выхода — и нужно что-то придумывать новое, потому что книги гасятся в продажах. Но ты берешь оттуда популярные, переделываешь оформление, что-то добавляешь новое, ставишь туда новые произведения, и можешь снова делать серию. Работа с сериями — это профессионализм издателя, это инструмент, фактически это инструментарий, которым мы должны владеть как знанием полиграфических эффектов, форматов и бумаг. В общем-то, работа с сериями — это так называемая «упаковка книги», это целая история определенная, знания, это маркетинг практически. То есть это маркетинг.
Маркетинг — сложная тема, и я думаю, что Вам все-таки нужно поговорить с каким-нибудь маркетологом из книжного издательства, потому что, например, в нашем издательстве с маркетингом сложно из-за того, что у нас много хитов. Если издательство «АСТ» перечислит хитовых авторов, которые у нас имеются, то получится настолько много, что Вы понимаете, что новинки ТОП авторов не могут выйти без маркетинга, они должны быть на определённом уровне продвижения Вы найдете ответ, по какой причине, выпуская множество новых имен, мы не имеем возможности поддерживать их все. Поэтому выбор идет, все-таки, с точки зрения «на что хватит рук». Есть проекты — они просто уже популярны по умолчанию, связаны с какими-то брендами, сериалами или настолько супер-популярны на западе, что даже просто с нашей информационной поддержкой уже выстреливают. А есть проекты, которые требуют определенной фокусировки. Выбирается, к сожалению, небольшой процент того, что можно как-то визуально заметно поддержать. Тем более, книги — это не «одна категория товара». То есть если ты, например, производитель, который производит свой какой-то товар или один бренд, то ты можешь валить туда, соответственно, большой рекламный бюджет и продвинуть его, и получить эффективную отдачу. Опять же возвращаясь к вопросу о сериях: если у тебя серия с большим количеством книг, ты можешь еще продвигать [саму серию]. А если у тебя 150 отдельных наименований, как ты их будешь продвигать?
Ты выберешь из них три, в лучшем случае. Книг много, поэтому мы из них выбираем то, на что можем потратить наш маркетинговый бюджет, наше время, наших бренд-менеджеров, маркетологов. Помогают, конечно, объединяющие соц. Плюс помогают книжные блогеры.
Дедлайн 31 августа 2023 года.
Организатор: импринт издательства АСТ редакция «Mainstream». К участию приглашаются все желающие.
А ещё — о чудовищах, что сгрызают изнутри и заставляют забыть самого себя. Война между воеводствами Звенецкого княжества унесла сотни жизней, но и мир принес не много радостей. Чародей Чонгар клянётся великому князю отомстить за смерть брата и отобрать у того самое дорогое.
Например, группу Полярного ВК читают 377 тыс.
Именно туда парень и выложил пост о новой книге, который наделал много шума. Заинтересовал пользователей Сети не столько анонс новой книги Полярного «Юпи», сколько форма, в которой писатель это сделал. Под фото с книгой автор объявил, что если он не сможет продать 100 тыс. В комментариях поклонники Полярного, разумеется, принялись утешать кумира и уверять, что они купят себе по 510 экземпляров «второй Библии» так автор окрестил своё новое произведение.
Прочитанное апреля / часть 1 / книги издательств LikeBook, АСТ мейнстрим и Бакман
Арментроут Дженнифер. Шторм и ярость. – М.: АСТ: Mainstream, 2023. Книга девушка online приглашает в гости mainstream (аст). У сообщества «АСТ: Редакция Mainstream» также имеются еще 405 участников и подписчиков в социальных сетях. Эксмо-Аст – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
Выпуск 55. Молодежные книги от Mainstream АСТ
Когда Стражи из другого клана прибывают с докладами о том, что неизвестное убивает как демонов, так и Стражей, мир Тринити рушится. У Зейна есть свои секреты, но совместная работа становится обязательной, как только демоны проникают на территорию комплекса и тайна Тринити выходит наружу. Чтобы спасти свою семью и, возможно, весь мир, ей придется довериться Зейну.
Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах", - сказано в сообщении. Также отмечается, что таким образом "работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания". Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перфоманса, художественного высказывания.
Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — "Картина времени".
Рада сообщить, теперь официально, что договор с издательством АСТ подписан и книга «Дело о Черном Удильщике» выйдет в бумаге! Мне недавно уже присылали верстку и скажу я вам, что внутренние иллюстрации, которые мы подобрали вместе с редактором, смотрятся просто потрясающе! Поверить не могу, что книга, в таком вот красивом оформлении, поедет в дома к читателям! И, пользуясь моментом, хочу призвать: читайте мою вторую историю «Зов эталона» уже сейчас!
Пользователи Сети решили надавить на издательство "АСТ-Мейнстрим", которое занимается продвижением Полярного, чтобы оно как-то повлияло на подопечного. Однако издательство не пожелало заниматься этим вопросом. Она заявила, что Полярный всегда был на особом счету у издательства и ему многое позволялось.