Андрей Тарасенко с 2018 по 2020 год был заместителем руководителя Росморречфлота. «Назначить Тарасенко Андрея Владимировича заместителем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта», — говорится в документе, опубликованном в пятницу на сайте кабмина. В Росрыболовстве счастливы: главой Росморречфлота назначен Андрей Тарасенко. Трудовую деятельность Андрей Тарасенко начал в 1980 г.
Бывший врио главы Приморья Тарасенко назначен замруководителя Росморречфлота
Последнее наводнение еще повредило 27 мостов. Беда очень серьезная, мы своим бюджетом не справимся. У меня задача была найти эти средства. И Владимир Владимирович тоже дал добро, на это дело готовит Росавтодор средства… Сразу говорим, дороги тоже нужно делать, — рассказал Тарасенко. Сегодня мы строим от Владивостока до Находки дорогу. Она должна была быть в течение пяти лет построена. Но это долго. Поэтому было обращение к Владимиру Владимировичу, он дал добро — дал 140 миллиардов рублей, чтобы навстречу строить кусок этой дороги из Находки, чтобы быстрее можно было ездить и сократить путь. Потому что действующая дорога — вся убитая.
Из-за того, что там ездят самосвалы. Только подлатаешь, опять самосвал проехал, продавил. Дороги, которые строились по проектам в 60-70-х годах, они не предусматривали такой нагрузки на ось, и получается, что они не выдерживают и ломаются. А у меня есть норматив. Вот получаем мы, например, форму одежды на три года ношения, даже если она висит или ты где-то ползаешь в ней — без разницы, три года. То же самое по дороге — на квадратный метр я имею право потратить три рубля, больше не имею права, тогда это будет нецелевое использование. А у меня яма за ямой, только я заделал ее, завтра опять должен. А нормальную дорогу не могу сделать, потому что у нее только через пять лет срок капитальной замены.
И у меня вот такая ситуация получается — не могу перерасходовать средства и не могу вложить, потому что есть закон.
Андрей Владимирович удостоен высокой государственной награды за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу. Это были крайне непростые годы: это и ковид, и начало специальной военной операции.
Андрей Владимирович и возглавляемое им Правительство достойно справились с этими задачами», — отметил в ходе награждения Айсен Николаев.
Второй тур сопровождался многочисленными нарушениями, акциями протеста и обвинениями обоих кандидатов в адрес друг друга. После рассмотрения многочисленных жалоб, 19 сентября председатель Центризбиркома Элла Памфилова рекомендовала краевой комиссии признать недействительными выборы губернатора , что и было сделано на следующий день [13]. Вскоре после этого Тарасенко написал заявление с просьбой об отставке с должности временно исполняющего обязанности губернатора Приморского края [14] , которое было удовлетворено президентом России Владимиром Путиным 26 сентября 2018 года, а временно исполняющим обязанности губернатора Приморского края был назначен Олег Кожемяко [15]. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2018 года назначен заместителем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта [16]. Исполняющий обязанности председателя правительства Республики Саха Якутия с 31 июля 2020 года. Голосование было тайным, и только один его участник воздержался. Остальные 48 поддержали кандидатуру нового премьера республики [17].
Критика [ править править код ] Перед временно исполняющего обязанности губернатора Приморского края Андреем Тарасенко стояли пять основных задач, которые его предшественник так и не смог решить. Эксперты выделяли катастрофическую ситуацию в Находке с угольной пылью, разбитые после многочисленных ливней краевые дороги, ужасающие масштабы коррупции во властных кругах региона, жилье для сирот и разруху в краевом ЖКХ. Эти и ряд других проблем региона Андреем Тарасенко решены не были. СМИ и общественность не простили и многочисленные оговорки чиновнику А. Одним из наиболее запоминающихся высказываний бывшего врио Губернатора Приморского края Тарасенко о "карасиках" [19] : «...
Это очень важная работа — генофонд своей рыбы нужно сохранять. Конечно, нужно продолжать работу по восстановлению сельхозугодий, воссоздавать семенную заготовительную работу, чтобы прекратить закуп семян из других регионов. Эти решения приведут к совершенно другим показателям в сельском хозяйстве республики. Нам надо идти по пути качественных сдвигов в сельском хозяйстве, а не количественных. На что можно было бы сделать упор?
Это развитие Северного морского пути — необходимо как можно активнее использовать возможности этой транспортной линии. В этой связи хочу сказать, что в будущем году арктические улусы будут подключены к оптоволокну — мы договорились с предприятием «Морсвязьспутник», которое сейчас ведет работы. То есть оптоволокно пройдет и наземным путем, и со стороны моря. Одним из перспективных проектов, которые, на мой взгляд, нужно реализовать на территории республики — это строительство глубоководного порта в районе села Найба в Булунском улусе. В арктических районах Якутии примерно такая же ситуация, как и на юге республики с железорудными месторождениями. То есть лицензиями на добычу полезных ископаемых владеют разные компании, однако практическую деятельность они там не ведут. На вопрос почему, они отвечают, что нет логистических условий, в частности — нет порта, с помощью которого можно было бы вывозить добытые полезные ископаемые. Создание глубоководного порта сразу же даст толчок развитию арктических районов Якутии. В том числе, конечно, и строительство атомной станции малой мощности в поселке Усть-Куйга поспособствует этому процессу. Но строительство глубоководного порта в Найбе откроет перед нами совершенно новые перспективы.
Если уж заглянуть совсем далеко в будущее, то в случае освоения технологии производства водорода, производства его в республике, то можно будет вывозить его, или СПГ. Но даже не это главное — а то, что строительство порта в Найбе позволит нам завозить топливо, продукты, товары первой необходимости намного дешевле, чем тем же поездом. Мы защитили декларацию, то есть можем приступать к проектированию порта в Найбе, который станет частью проекта «Международный порт «Тикси». Статус международного порта «Тикси» мы получили совсем недавно. Теперь территория порта будет расширена и в ее пределах мы сможем начать строительство глубоководного порта. Хороший проект сегодня реализует компания «Эльгауголь» — строительство Тихоокеанской железной дороги из Якутии к берегу Охотского моря для вывоза угля. Иными словами первая проблема, с которой нам надо справиться — это преодоление отсталости транспортной инфраструктуры. Нужен мост через реку Лена, нужно строительство республиканских и федеральных автодорог, развитие авиации. Некоторые заявления о том, что это неприоритетная дорога — это лишь чьи-то личные заявления. Сказать может каждый.
Но надо же понимать, что на территории, по которой должна пойти эта железная дорога, живут люди. Она нужна им со всех сторон. И это не говоря уже о развитии территорий, освоении новых месторождений. Поэтому работу в этом направлении мы ведем и будем вести. Какие нововведения будут использоваться при организации северного завоза в Якутии? Есть вопросы по малой авиации — до недавнего времени мы вообще не могли возить грузы с ее помощью, но своей настойчивостью добились решения этого вопроса. По поручению главы республики Айсена Николаева мы создаем систему торгово-логистических центров в арктических улусах — она начала работать, процесс предстоит развивать дальше. Так как должны быть доведены до ума склады, должна быть усовершенствована система доставки предприятием «Якутопторг». Мы ищем пути закупа более дешевой и качественной продукции, в том числе и за рубежом — в странах СНГ. В первую очередь, конечно, закупаем сельхозпродукцию у своих производителей, недостающее — приобретаем в других местах.
Люди должны постоянно иметь возможность купить свежую сельхозпродукцию, вот мы и ищем разные способы обеспечения ею. Большие надежды возлагаем на проект федерального закона о северном завозе, который сейчас разрабатывается. Уверен, что он поможет навести порядок. Потому что как сейчас происходит? Республика должна успеть завести уголь для арктических улусов. Угольные компании стараются сравнить стоимость угля на внутреннем рынке для нужд республики с ценами на экспорт в другие страны. Мы — регион, в котором идет добыча угля и который в то же время нуждается в топливе. Такая же проблема была с нефтепродуктами, когда цены взлетели вверх, и мы не могли их приобрести, так как покупал Запад по очень дорогой цене. И всем также предлагали покупать их по такой стоимости. В ситуацию вмешался президент страны Владимир Путин и она разрешилась.
Бывший глава Приморья и правительства Якутии возглавил "Нацрыбресурс"
Экс-премьер-министр Якутии Тарасенко назначен врио гендиректора ФГУП «Нацрыбресурс» | — Руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) стал Андрей Тарасенко, — говорится в сообщении пресс-службе российского правительства. |
Тарасенко, Андрей Владимирович (управленец) | Руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) назначен Андрей Тарасенко, сообщает пресс-служба правительства РФ. |
Андрей Тарасенко назначен руководителем Росморречфлота | Распоряжением, подписанным премьер-министром РФ Михаилом Мищустиным, руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) назначен Андрей Владимирович Тарасенко. |
Андрей Тарасенко - биография и компромат
Вообще в СМИ довольно мало упоминаний о деятельности Андрея Владимировича, в основном вся информация сводится к короткой биографической справке управленца. Андрей Владимирович Тарасенко (род. 9 августа 1963 года, Владивосток, РСФСР, СССР) — российский государственный деятель. Временно исполняющий обязанности губернатора Приморского края с 4 октября 2017. На рабочей встрече с исполняющим обязанности губернатора Олегом Кожемяко экс-врио главы Андрей Тарасенко представил вновь назначенному руководителю проекты, реализация которых начата в Приморье. Но Андрей Тарасенко действительно провёл сезон превосходно, став самым результативным с 19 голами и 41 (!) голевой передачей. Вернувшийся в подконтрольный Минсельхозу РФ «Нацрыбресурс» Андрей Тарасенко успешно отвечает на вызовы, с которыми столкнулась российская рыбная отрасль.
"Ведомости": экс-главу Приморья Тарасенко планируют назначить замминистра транспорта РФ
Бывший председатель правительства Якутии Андрей Тарасенко назначен временно исполняющим обязанности генерального директора ФГУП «Нацрыбресурс». Руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) назначен Андрей Тарасенко, сообщает пресс-служба правительства РФ. Тарасенко вернулся на прежнюю должность Андрея Тарасенко назначили временно исполняющим обязанности гендиректора ФГУП «Нацрыбресурс», которое он ранее уже возглавлял.
Капитан правительства Андрей Тарасенко
Андрей Владимирович Тарасенко и заместитель начальника административного управления Росморречфлота Александр Валерьевич Назаров в ходе осмотра Учебного городка выразили удовлетворение состоянием дел на факультетах, плановостью подходов в работе деканатов и трудовых коллективов Общеинженерного и Арктического факультетов, внешним видом курсантов и порядком в курсантских подразделениях.
Ваша энергия, огромный опыт административной работы, высочайший профессионализм, принципиальность и неизменный интерес к насущным проблемам жителей республики вызывают искреннее восхищение и уважение тех людей, которым довелось с Вами работать. Несомненный организаторский талант позволяет Вам успешно решать самые актуальные проблемы республики в сложный период политической и социально-экономической обстановки в стране. Желаем Вам успеха в Ваших начинаниях, сил и энергии для выполнения намеченных планов, поддержки и понимания, крепкого здоровья и благополучия! В 1985 году окончил Высшее военно-морское училище подводного плавания имени Ленинского комсомола г. Ленинград по специальности «Вооружение кораблей» с квалификацией «офицер с высшим военно-специальным образованием, инженер-электромеханик», в 2002 году — Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Государственное и муниципальное управление» с квалификацией «менеджер».
В 1985 году он окончил Высшее военно-морское училище подводного плавания, позднее - Российскую академию госслужбы и Российский государственный социальный университет. С октября 2017 по сентябрь 2018 года временно исполнял обязанности губернатора Приморского края. В 2018 году стал заместителем руководителя Росморречфлота, курировал деятельность административного управления, управления транспортной безопасности, специального отдела и подведомственных образовательных учреждений.
В 1991 году окончил Воронежский институт искусств по специальности «культурно-просветительская работа». Впоследствии занял должность завотделом в Верхнемамонском райисполкоме, а позже был назначен на должность замглавы района. В 2007 году Василий Тарасенко занял пост руководителя управления делопроизводства в правительстве Воронежской области. С мая 2009 по декабрь 2010 года чиновник руководил организационным управлением правительства. В декабре 2010 года господин Тарасенко был назначен на должность главы Департамента по развитию муниципальных образований.
Из «Нацрыбресурсов» в губернаторы: что известно о новом ио главы Приморья Андрее Тарасенко
Андрей Владимирович Тарасенко (род. 9 августа 1963, Владивосток, РСФСР, СССР) — российский государственный и политический деятель. В конце марта 2024 года премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление о назначении Андрея Тарасенко новым руководителем Росморречфлота. Айсен Николаев высоко отметил работу Андрея Тарасенко на посту председателя правительства Республики Саха (Якутия) в период пандемии КОВИД-19 и начала специальной военной операции. А приморский руководитель Тарасенко — близок к клану Ротенбергов, у которых есть интересы в регионе. Андрей Владимирович Тарасенко — чем известен, биография, цитаты и деятельность — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Тарасенко Андрей
Мы подключаемся и решаем такие ситуации. Ещё cчитаю, что нам надо возродить в республике кожевенное дело. У нас на неплохом уровне находится разведение лошадей, крупного рогатого скота, а шкура практически в ход не идет. Я знакомился с производителями изделий из кожи в Башкирии, Татарстане. Из них делаются хорошие кожаные изделия в самих регионах, также сырье идет на продажу за рубеж.
Нам есть куда расти и развиваться. В Якутии нужно создать завод по переработке кожи. Я такую задачу поставил, сейчас идет детальная проработка проекта. Нужно продумать все этапы — начиная от убоя, заканчивая сдачей сырья в производство.
К нам приедут специалисты из Турции, они готовы поставить хорошие станки. А по части дизайна изделий у нас нет сложностей. Я езжу по районам Якутии, смотрю работы наших мастеров, которые работают по выделке — это очень красивые, уникальные изделия. Одним словом, поездки по республике очень полезны, важны, они дают более реальную картину, чем ту, которую можно получить, только лишь изучив документы.
Какие есть подвижки в этом направлении? Однако многие из месторождений не разрабатываются, хотя крупные компании имеют лицензии на это. Приведу пример с одной крупной компанией, которая имеет лицензию на разработку железорудных месторождений в Якутии уже много лет, но работу не вела. Мы начали переговоры с китайскими инвесторами, готовыми заниматься этим проектом.
Однако российская компания не захотела расстаться с лицензией. И получилось так, что тем самым мы сподвигли компанию к реальным действиям на месторождении. Уже сегодня они произвели вскрышу месторождения, закупают оборудование, ставят цеха. И другие компании тоже начали работу по тем железорудным проектам, которые у них есть на территории Якутии.
Таким образом, переговоры с китайцами нам помогли заставить работать те компании, которые уже имели лицензии для работы на железорудных месторождениях в Якутии. Теперь по газу. Один из крупнейших проектов по газу, который мы планируем реализовать, основывается на базе Отраднинского газоконденсатного месторождения. Мы провели переговоры с серьезными китайскими партнёрами.
Суть проекта сводится к тому, что китайская сторона обеспечивает нас турбинами, строительством сетей по технологии HVDC в 1200 километров. Такие же проекты реализованы Китаем в Аргентине, Бразилии. Наша задача — найти инвесторов, готовых вложиться в проект, далее заниматься строительством, а затем — выработкой электроэнергии и поставкой ее в Китай. Таким путем мы получим дополнительные рабочие места и плюс — избыток электроэнергии, которая нам позволит продолжить усилить обеспечение электроэнергией районов Якутии.
Для нас этот проект выгоден по многим позициям. Во-первых, мы продаем не только газ, но и электроэнергию, во-вторых, на строительстве будут задействованы наши, республиканские подрядчики, как, например, механический завод «Восход», в-третьих, для якутян будут созданы рабочие места. Работа ведётся, инвесторы определены. Таким образом, я хочу сказать, что мы движемся по пути не просто добычи ресурсов и их продажи, а по пути создания высокорентабельных производств с созданием рабочих мест для якутян.
Не раз повторял и скажу еще раз — мы должны делать все, чтобы зарабатывать здесь, в республике, и чтобы все заработанное оставалось у нас же. Как-то даже отметили, что Якутия по сравнению с другими субъектами федерации сумела сохранить село, быт и уклад сельских жителей, что очень хорошо. Как идет работа в этом направлении? Как показали события последних месяцев, продовольственная безопасность должна быть задачей номер один не только для всего государства, но и для регионов.
Республика Саха Якутия — отдаленный регион, который требует особого подхода по обеспечению необходимыми продуктами и товарами. Поэтому в первую очередь мы должны стремиться к самообеспечению. Активизирована работа по созданию скороспелой отрасли животноводства. Если поначалу люди не очень стремились разводить гусей, уток, то теперь увлеклись, им это интересно.
Например, был недавно в Вилюйске, там семьи создают агростартапы, делают инкубаторы, работа кипит. Система субсидирования, которая была запущена в экспериментальном порядке в этом году, требует корректировки. С учетом опыта работы этого года мы сделаем выводы и примем решение. Сейчас вплотную работаем над проектом создания комбикормового завода, уже в октябре этого года начинаем проектирование и заходим в экспертизу.
Он изобличен в использовании поддельного диплома о высшем юридическом образовании. Согласно этому документу Юрий Синельник закончил в 1998 г. Калининградский государственный университет. Установлено, что этот документ он использовал как при вступлении в должность первого заместителя председателя Госкомрыболовства, так и при подаче заявления в избирательную комиссию в качестве кандидата на пост главы администрации Калининградской области.
Уголовное дело возбуждено по статье, предусматривающей ответственность за использование заведомо подложного документа. Но не за бурную свою экономическую деятельность о ней мы скажем чуть ниже. Близость к опальному Ходорковскому и стала причиной того, что в декабре 2004 года Синельника "окунули" в "Матросскую тишину". Впрочем, через две недели выпустили.
Согласно приказу создавалась комиссия по конкурсному отбору судов. Из 13 человек шестеро были из «Нацрыбресурсов». Причем возглавлял комиссию гендиректор «НРР» Андрей Тарасенко… Посмотрим, как шло распределение научных квот по Камчатке, на примере 2002 года. На участие в конкурсе от предприятий было подано 58 заявок.
Как вы думаете, кто в том списке был под номером один, кого посчитали самым честным, самым лучшим и проверенным помощником в деле освоения научных квот?.. Тот самый, который спустя 8 месяцев был задержан за браконьерство в акватории Командорского заповедника. В том списке, кстати, 50 предприятий, среди которых значились компании с действительно большой историей. В 2002 году холдинг еще не был доведен до банкротства и располагал 12 единицами добывающего флота.
Лаптева «Оптимизация управленческой деятельности военных кадров». С декабря 2010 года по январь 2012 года последовательно занимал должности, начиная с главного экономиста до советника заместителя председателя правления ОАО «Россельхозбанк». С марта 2012 по июнь 2013 года последовательно занимал должности заместителя руководителя, руководителя Невско-Ладожского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов. Публично поддержал непопулярную в народе пенсионную реформу. Второй тур состоялся 16 сентября. Второй тур сопровождался многочисленными нарушениями, акциями протеста и обвинениями обоих кандидатов в адрес друг друга. После рассмотрения многочисленных жалоб, 19 сентября председатель Центризбиркома Элла Памфилова рекомендовала краевой комиссии признать недействительными выборы губернатора, что и было сделано на следующий день.
Вскоре после этого Тарасенко написал заявление с просьбой об отставке с должности временно исполняющего обязанности губернатора Приморского края, которое было удовлетворено президентом России Владимиром Путиным 26 сентября 2018 года, а временно исполняющим обязанности губернатора Приморского края был назначен Олег Кожемяко.
С октября 2017 года по сентябрь 2018 года временно исполнял обязанности губернатора Приморского края. В 2018—2020 годах был заместителем руководителя Росморречфлота. В 2020—2023 годах занимал должность председателя правительства Якутии. Постоянный адрес новости: eadaily.