режиссером которой является создатель популярного сериала «Вампиры средней полосы», «Красного призрака» и множества других достойных лент Андрей Богатырев, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». Режиссёр Андрей Богатырёв и московская рок-группа «Крематорий» имеют честь и удовольствие анонсировать первый в истории легендарного коллектива краудфандинг на. Совет Андрея Богатырёва, режиссёра «Красного призрака». Автор нашумевшего фильма о войне «Красный призрак» Андрей Богатырев продолжает работу над новым проектом – «Легенда о самбо».
Отключение воды на «гидравлику»
- Кинорежиссер Андрей Богатырев: "Меня не устраивают военные фильмы, которые выходят" | Оренград
- Андрей Богатырев: Мы отстало-прогрессивная европейская страна
- Continue Reading
- В печатном номере
- Андрей Богатырёв: Наше государство всё-таки поддерживает молодых кинематографистов ⋆ MovieStart
В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв | День самбо в России | Куда пойти работать школьнику?
Что ими движет, кого золото превратит в зверя, а кто сможет спастись, сделав единственный верный выбор? Но какими бы ни были их мотивы, в финале истории останется только один.
Мы попытались переплести судьбы главных героев — реальный людей, создателей Самбо. Это Харлампиев, Спиридонов и Ощепков.
ГП: Вы запустили сбор средств, так как бюджет у картины маленький, расскажите, как можно внести вклад в вашу работу, на какой платформе проходит сбор? Мы надеемся, что нас поддержат зрители, которым понравился «Красный Призрак». ГП: Что не так с нашим Министерством культуры? Почему вам приходится организовывать сборы средств?
Они нас поддержали определённой суммой, за что им огромное спасибо. Теперь уже наша задача — закончить картину. Того бюджета, что выделили не в полной мере, хватает. К сожалению, те партнеры, что у нас были не смогли выполнить свои обещания, поэтому этот проект уже давно находится в трудной ситуации.
ГП: В чем вы видите главную проблему современного российского кино? Клановая система — где пробиться очень сложно, если ты вне тусовки. Отчасти инертность зрителей. Много проблем в сценариях.
Пока еще нет такой сформированной индустрии, но этот процесс медленно, но, верно, движется. Я думаю, в перспективе наше кино будет процветать. Я всегда говорю, что у нас много классного кино, а в СССР было точно великое киноискусство. ГП: Как вы относитесь к скептическому настроению зрителя к российскому кинематографу?
Многие говорят, что в России нет кинематографа. И у меня встречная претензия — у нас нет российского зрителя. Что я имею в виду? Наш зритель не ищет фильмы, он не смотрит наше кино, точнее — он смотрит то, что легче всего — большие продюсерские фильмы, которые часто дискредитируют наше кино, а копать глубже не хочет.
Я не так давно посмотрел картину Меликян «Трое» — классный фильм, а потом смотрю, его оказывается особо никто не посмотрел.
Этой борьбой в России занимаются более двух миллионов человек. Самбо завоевало право считаться достоянием России так же, как русский балет, русский авангард и русская литература. Специально для фильма лидер группы «Ва-банкъ» Александр Ф. Скляр написал песню «Учитель».
На мой взгляд, это абсолютно нормально. Всегда есть традиционная часть общества, которая защищает все. Ни сантиметр не дает переосмыслить.
И это нормально, так и должно быть. Должны быть люди, которые стоят на страже традиционных догм. И всегда должны быть люди, которые пытаются эти догмы в своем творчестве переосмыслить и пытаются двигать общество вперед. В этом и есть гармония мира. То, что церковь защищает свои постулаты, иногда даже слишком, — это нормально. Они традиционалисты, они должны стоять на страже традиций. А прогрессивная часть общества должна идти вперед. Это противостояние — оно хорошее, в нем высекается искра.
СЕсли бы Иисус появился в сегодняшней России, его деятельность сочли бы террористической? Иисус — это всегда некая революция. Сказано было, что Иисус пришел с мечом. Это значит, что он не просто пришел кого-то ударить мечом, он пришел, чтобы разделить, перерубить старый мир и новый мир. И сегодня, конечно, большинство бы это тоже не одобрило. СВы сами Иуду осуждаете или оправдываете? Фильмом вы точного ответа не даете. Нет, мне кажется, даю.
Просто я хотел сделать свою точку зрения не доминантной, чтобы человек мог стать моим соавтором во время просмотра и выходил из зала со своими мыслями. Но у меня по поводу героя очень четкая мысль, которая в фильме есть. Она заключается в том, что Иуда Искариот полностью поверил Иисусу. И для него теперь такая категория, как смерть, не существует. Потому что, если ты полностью веришь в Бога, смерть для тебя — не конец. Поэтому для него и для Иисуса висеть на кресте — не проблема. Потому что ничего на этом не заканчивается. Иуда совершает свой поступок в том числе и для людей, чтобы показать: вот на что ради вас способен другой человек.
Вы способны на это? А вот он может. Иуда делает это, чтобы дать миру надежду. Потому что Иуда сам в этом мире разочарован. Он считает, что этот мир — абсолютное зло. Но Иисус дает ему надежду. И он, в свою очередь, передает эту надежду людям. А в конце извиняется не за то, что предал Иисуса, он извиняется за свою жизнь.
За то, что теперь может посмотреть на нее иначе и признать ошибки. И дождь в конце фильма — как некое очищение. Один действует по божественному наитию, другому нужны рациональные объяснения. Их можно сравнить. Особенно если вспомнить фильм Милоша Формана «Амадей». Без Сальери не было бы Моцарта в каком-то смысле. А без Моцарта не было бы Сальери. Они единая пара.
Как режиссёру сэкономить деньги продюсера. Совет Андрея Богатырёва, режиссёра «Красного призрака»
Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку | Режиссер ленты Андрей Богатырев рассказал о работе над следующим проектом — спортивной драмой «Легенда о самбо» о зарождении этого единоборства. |
За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар» | Режиссер «Красного призрака» оптимистично смотрит в будущее и ругается на российский кинобизнес. |
Режиссер Богатырев назвал проблему современного российского кино | 360° | Это работа российского режиссера Андрея Богатырева — работа долгая — на картину ушло порядка 7 лет. |
Тарантино по-русски: фильм «Красный призрак» представит режиссёр Андрей Богатырёв | Режиссер: Андрей Богатырев. Россия, 2024. |
Александр Владимирович Богатырев
Редакция «» пообщалась с режиссёром картины Андреем Богатырёвым о фильме, дальнейших планах, российском кинематографе, блокировке иностранных фильмов и проблеме современных зрителей. Андрей Богатырев — российский режиссер, сценарист, продюсер, актер, музыкант и композитор. В день начала СВО, 24 февраля, на Первом канале состоялась премьера «Красного призрака» – художественного фильма Андрея БОГАТЫРЁВА о Великой Отечественной войне.
Быстрая регистрация
- Сайт прекратил работу
- В искусстве можно все!
- Форма поиска
- Режиссер «Красного призрака» Андрей Богатырев рассказал о причинах критики военных картин
«Красный призрак» в стиле Тарантино. Андрей Богатырев о том, как снимать нестандартное кино
Режиссёр фильма про Хабаровский край «Золото Умальты» Андрей Богатырёв в интервью телеканалу «Хабаровск» рассказал про многие подробности фильма. В этом выпуске свои истории неудач рассказывает Андрей Богатырев режиссер фильма красный призрак. Смотрите онлайн В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв. В этом выпуске свои истории неудач рассказывает Андрей Богатырев режиссер фильма красный призрак. На встрече поговорим о профессии киноактера глазами режиссера, об актерской уникальности, о творческом пути Андрея в кино.
Новости и события
«Красный призрак» в стиле Тарантино. Андрей Богатырев о том, как снимать нестандартное кино | Андрей Богатырев: Новости. |
Андрей Богатырев: «Все фильмы в жизни режиссера нужно воспринимать как новый вызов» | Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о «Золоте Умальты». Режиссер Богатырев: губернатор Дегтярев не снялся в «Золоте Умальты» из-за графика. |
Режиссер Андрей Богатырёв: «Большинство современных фильмов о войне — мертворождённые» | Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о том, почему фильм «Красный призрак» готовили 7 лет и как пробиться на большой экран независимому кино. |
Андрей Богатырев: «Это огромное счастье - работать над тем, чем живёшь!» | WORLD PODIUM | Андрéй Андрéевич Богатырёв (род. 15 января 1985, Москва) — российский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист, композитор, монтажёр. |
Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» - «Интервью»
«Золото Умальты»: живописный истерн Андрея Богатырёва и хабаровского губернатора. «Золото Умальты»: живописный истерн Андрея Богатырёва и хабаровского губернатора. Режиссёр Андрей Богатырёв и московская рок-группа «Крематорий» имеют честь и удовольствие анонсировать первый в истории легендарного коллектива краудфандинг на.
«Красный призрак» в стиле Тарантино. Андрей Богатырев о том, как снимать нестандартное кино
Было интересно создавать советский комикс о боевых искусствах, ведь в таком кино я еще не снимался». Алексей Шевченков: «Я уже в пятый раз снимаюсь у Андрея Богатырева и могу сказать, что это всегда радость и творчество. Такого кино я еще у нас не видел». Владимир Гостюхин: «Красный призрак» я считаю одним из лучших фильмов в моей актерской карьере, и поэтому сразу согласился на небольшую роль в новом фильме Андрея.
Мне нравятся картины, где есть шутки, но присутствует и драма, - сообщил Андрей. Фильм обещает быть драмой, но и для ситуативной комедии в нем найдется место. Считаю, что фильм может подходить для всех возрастов. В нем будут заложены смысл для взрослых и развлекательная часть для более юных зрителей. Перестрелки, приключения и так далее, - рассказал Андрей. Ранее сообщалось, что в картине может принять участие актер Павел Деревянко, однако Андрей поделился некоторыми инсайдами по поводу других артистов. Мы также надеемся поработать с Артёмом Ткаченко, остальные фамилии пока называть не буду, но там будет целая плеяда известных исполнителей, - сообщил Богатырёв. Снимать фильм планируется в Хабаровском крае, на той территории, где проходили основные события этой истории.
Это в целом проблема российского кино — часто продюсер влезает в работу постановщика и фильм не получается таким, каким был задуман. Надеюсь, в будущем мне ещё выпадет шанс снять кино на эту тему. Все фильмы, книги или живопись — о людях. Есть известные фигуры, за которыми стоит спорт, и картины об этих легендарных личностях так или иначе всегда интересны. Наш фильм тоже о людях — о Спиридонове, Ощепкове, Харлампиеве, которые стояли у истоков самбо. По их судьбам можно проследить, как самбо зарождалось, но всё-таки это не партийная драма, а картина о создателях самбо с элементами боевика и приключения. Как сделать так, чтобы новая картина отличалась от других проектов в этом жанре? Мы, как продолжатели традиций советского кино, искали свой киноязык, чтобы выразить образы в фильме, и нашли решение в конструктивизме. В 1920—1930-е годы искусство в Советском Союзе было передовое. Мы использовали конструктивизм как элемент нашего киноязыка, чтобы картина была более уникальна. В сценах противостояния персонажей или их команд преобладают красный и синий цвета. В кино, как правило, не бывает случайностей — действительно ли вы закладывали эти смыслы в цветовые решения? Хотя Спиридонов имел отношение к спортивному обществу «Динамо», в котором преобладает синий цвет, для этого персонажа мы символично выбрали красный — как цвет ярости, а синий — цвет умиротворения, к которому стремится Ощепков. В фильме много разных символов. Как искали баланс между правдой и вымыслом? Мы уже знали, что будем брать из реальной истории, а что придётся додумывать. Спиридонова, Ощепкова и Харлампиева мы показали примерно такими, какими они были. Сейчас модно говорить «фильм по документам», но где же в документах написано, как человек любил и ненавидел, чем жил? Этого не найти, поэтому многие кинематографисты додумывают. Субъективное восприятие героев всегда присутствует. Что это будет за картина? Мы ищем инвесторов для реализации проекта. Он не слишком дорогой, но очень атмосферный и абсолютно уникальный: такого авторского хоррора, и при этом зрительского, в российском кино ещё не было. Это наша миссия — исследовать славянскую мифологию и сделать несколько фильмов только по ней. Славянская мифология мало изучена и мало отражена в кино. Хочется развить тему, поскольку на этом стоит наша культурная традиция, это наш фундамент. Мне, как автору, очень интересно изучать нашу мифологию и языческое прошлое. Картины с нашим колоритом и традициями будут интересны на Западе, потому что я, как зритель, тоже люблю кино с чужим национальным колоритом. Можно взять японский фильм ужасов «Звонок», который одно время был очень популярным на Западе. Авторы взяли местный колорит и поместили его в фильмы ужасов.
Прочитать интервью Андрея Богатырева «53 новостям» о съемках фильма «Красный призрак» вы можете по ссылке. К слову, в прошлом году гран-при кинофестиваля «Вече» завоевал именно военный фильм Вадима Шмелева — «Подольские курсанты».