Постановка «Амадей» — новый взгляд на историю великого соперничества Моцарта и Сальери. Спектакль «Амадей». «Амадей» рассказывает не о зависти, а о неразделенной любви. Антонио Сальери обещает Богу целомудрие и праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым композитором. Спектакль «Амадей» в Москве, Театр имени Евгения Вахтангова. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live.
Главные новости
- Спектакль «Амадей»
- Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова - Проекты
- Виктор Добронравов и Алексей Гуськов сыграют Моцарта и Сальери
- В Театре имени Вахтангова премьера — спектакль «Амадей»
Театр Вахтангова представляет премьеру спектакля «Амадей»
Не случайно выход Моцарта в сцене знакомства с кайзером Иосифом II сопровождается струящимся заоблачным светом. Если в классических интерпретациях тех же пушкинских «Маленьких трагедий» внимание акцентируется на Сальери, и его характер становится главной действующей силой пьесы, то в спектакле Шульева все механизмы приходят в движение только с появлением Моцарта. Алексей Гуськов — Антонио Сальери Поэтически идеализированный образ австрийского гения, кажется, вобрал в себя многие яркие черты персонажей «итальянской трилогии» Моцарта — Да Понте: это и неиссякаемая напористость, кипучая энергия, жизнерадостность и острословие Фигаро; и легкость и веселый нрав Деспины; и бесконечное жизнелюбие и дерзость Дон Жуана… Все эти качества помогают центральному персонажу не терять почву под ногами в ситуациях, которые в пьесе Шеффера преподнесены со всей серьезностью как конфликт художника и общества. В вахтанговском спектакле пафос этого противостояния снижен за счет юмора, и те же самые эпизоды решены в духе комедии del arte. В фильме Формана все вельможи, за исключением, пожалуй, кайзера, — статисты и призваны для того, чтобы подчеркнуть косность мира, с которым пришлось соприкоснуться нонконформисту Моцарту. У Шульева вся эта придворная массовка перестает быть таковой — каждый из этих героев, как участник ренессансного карнавала, получил готовый комический типаж: чопорный и претенциозный наследник Марии Терезии, брутальный тевтонец Фон Штрек, эксцентричный масон Ван Свитен, догматик Розенберг. Через отношения с каждым из этих персонажей раскрывается Моцарт-новатор, Моцарт-революционер музыкального театра.
Популярный жанр зингшпиля он превратил в нечто более сложное, привнеся в него шекспировский реализм и обратив свой взор на характер и психологию простого обывателя. Подобно Прометею, Моцарт «творит людей» эта отсылка к возвышенной миссии возникает в спектакле вместе со стихотворением Гёте в исполнении Валерия Ушакова , а чувство юмора и присущая австрийцам самоирония спасает от неудач. Справедливости ради нужно заметить, что в спектакле отсутствует упоминание о Праге, сполна вознаградившей создателя «Дон Жуана» за все фиаско в австрийской столице. Виктор Добронравов, исполнитель титульной роли, продемонстрировал в этой работе потрясающий по широте актерский диапазон. Своему герою он подарил выигрышные сценические черты, способные покорить сердце даже самого скептически настроенного зрителя. Для реального Моцарта выражением игровой стихии всегда служила ирония, и этим инструментом Добронравов пользуется в той же мере виртуозно, как и языком тела — его пластичность позволяет ему воспроизводить почти балетные па, что удачно дополняет эффектный рисунок роли.
Моцарт — природное олицетворение музыки, ее совершенства — глядя на движения Добронравова, в этом не возникает никаких сомнений. В «Амадее» Шульев многократно реализует прием «театра в театре», это связано с еще одним действующим лицом — самой музыкой. Разыгрываемые сцены премьерных показов опер Моцарта «Похищения из сераля», «Свадьбы Фигаро», «Волшебной флейты» становятся своего рода смысловыми контрапунктами в исповеди Сальери.
Антонио Сальери когда-то был самым популярным и востребованным композитором Вены, но теперь, в старости, он всеми забыт. Больше всего на свете Антонио боится забвения. Он готов на всё, лишь бы остаться в памяти потомков. И он не понимает, где в прошлом что-то пошло не так.
А любить или не любить Моцарта — это любить или не любить его отношение к жизни, соглашаться с ним или нет». Вот тема, которая волнует меня сегодня. Всё, что происходит, мы увидим через воспоминания Сальери, пережившего Моцарта на много лет, услышим его монологи, почувствуем его горечь. Он будет трогательным, человечным, ошибающимся». Сальери вместе с Моцартом и другими героями ищет ответы на эти вопросы прямо на наших глазах и находит порой довольно парадоксальные ответы». Дипломный спектакль режиссёра, «Король умирает» по пьесе Ионеско, в 2016 году был показан на Новой сцене Вахтанговского театра. Здесь же он поставил « Дурочку » 2021 по одноимённой пьесе Лопе де Веги. А на Симоновской сцене Вахтанговского в 2017 году вместе с однокурсниками, выпускниками режиссёрской мастерской Туминаса Гульназ Балпеисовой, Владимиром Бельдияном и Хуго Эрикссеном, — спектакль-альманах «Стефан Цвейг.
Больше всего на свете Антонио боится забвения. Он готов на всё, лишь бы остаться в памяти потомков. И он не понимает, где в прошлом что-то пошло не так. Для этого старик Сальери погружается во сны наяву - в воспоминания о прошедшей жизни, где он ещё молод, успешен, и где ещё жив тот, кого мир помнит и любит до сих пор - гениальный и неразгаданный Вольфганг Амадей Моцарт». Спектакль строится на воспоминаниях Антонио Сальери в преклонном возрасте, которые он выносит на суд зрителей. Они глубоко эмоциональны и искренны, заставляют зрителя сочувствовать и переживать. Антонио Сальери обещает Богу целомудрие и праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым композитором.
Вы владелец сайта?
- Спектакль «Амадей»
- Афиша Театра Вахтангова. Расписание спектаклей театра им. Вахтангова на 2024 год
- Афиша театра им. Вахтангова
- История противостояния двух музыкальных гениев: премьера спектакля «Амадей» в Театре Вахтангова
- "Амадей" - спектакль в Театре им. Вахтангова.
- "АМАДЕЙ". ТЕАТР ИМ. ЕВГ. ВАХТАНГОВА. РЕЖ. АНАТОЛИЙ ШУЛЬЕВ. ПРЕСС-ПОКАЗ. 6 МАРТА 2023 - ТЕАТРОН
Виктор Авдеев: Игра музыку: премьера в «Амадея» в Театре Вахтангова
все самое интересное о театральной постановке Театра Вахтангова в Москве. Драма. Режиссер: Анатолий Шульев. В ролях: Алексей Гуськов, Виктор Добронравов, Олег Макаров и др. Время: 2:40:00. Язык: RU. спектакль «Амадей» в постановке Анатолия Шульева. Смотрите видео онлайн «Виктор Добронравов и Алексей Гуськов — два гения спектакля «Амадей» на сцене Театра им. Вахтангова» на канале «Телеканал МИР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 марта 2023 года в 13:05, длительностью 00:02:56. Спектакли с высоким рейтингом Театр им. гова.
Читайте также:
- Автор отзыва:
- Сегодня выдался насыщенный день.
- Главные новости
- Премьерой 102-го сезона Театра им. Вахтангова стал «Амадей»
- Как купить билеты?
- Театр им. Е.Вахтангова
Амадей. Гастроли театра имени Вахатангова
Драма. Режиссер: Анатолий Шульев. В ролях: Алексей Гуськов, Виктор Добронравов, Екатерина Крамзина и др. Время: 2:40:00. А вечером у нас на спектакле «Амадей», поставленном главным режиссёром Театра Вахтангова Анатолием Шульевым, делегация из Китая. Спектакль «Амадей» гастролирует в Зимнем театре, представляя одну из лучших постановок театра имени Вахтангова.
Амадей. Гастроли театра имени Вахтангова
Но каждый раз одерживая победы над Моцартом, уничтожая его репутационно и административно, Сальери проигрывает, признаваясь в зал, что создаваемая тем каждый раз музыка оказывается божественной! Кажется, что в своем богоборчестве Сальери словно стареет раньше времени: одряхлевший старик с дребезжащим голосом противопоставляется пышущему энергией Моцарту, хотя между историческими оригиналами была совершенно незаметная 5-летняя разница в возрасте. В то же время Моцарт, играючи, творит будто из воздуха совершенно новые формы, щедро дарит новаторские идеи, и поэтому он всегда юн душой и помыслами. Обе главных роли в каком-то смысле можно считать вызовом для их исполнителей, которых на театральной сцене привычно видеть в иных амплуа. Чередуются с калейдоскопической скоростью в постановке акценты на комизме и трагизме обоих образов: жесткая самоирония Сальери перетекает в высокий слог его предсмертного покаяния, а легкая насмешка Моцарта — в мучительную рефлексию самоистязания.
В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты. Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест. Адрес Театра им.
А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи.
Спектакль неровный, но в целом безусловная удача. В начале - длинный монолог Сальери. Идет сложно. Сальери вспоминает, в частности, о том, что "русский арап" написал трагедию о нем и о Моцарте. Живой Сальери не мог этого знать: Пушкин написал свою маленькую трагедию через пять лет после смерти Сальери, когда слухи о том, что он - убийца своего великого коллеги, стали распространяться особенно активно. Голос Сальери - голос из преисподней, голос с того света, голос из Вечности? Как сыграть? Максим Обрезков придумал декорацию одновременно реалистичную и символичную. Он умеет. Таков мир Сальери и Моцарта. Сергей Плотов написал очень хорошую версию "Амадея", поставив перед исполнителем роли Сальери сложную задачу. Для меня - не настаиваю - вахтанговский "Амадей" в постановке Шульева - не столько история двух композиторов, сколько история двух отношений к жизни. В чем разница отношений? Моцарт - человек, которым руководит музыка, она ведет его по жизни. Сальери - тот, кто хочет сам руководить музыкой, желает, чтобы она подчинялась ему. Человека спокойного, выдержанного, сдержанного играть сложно. Алексей Гуськов - артист, безусловно, выдающийся - находит эти краски. Финальный монолог, когда Сальери учит нас жить - просто театральный шедевр. И браво, создатели спектакля! Сегодня нас учит жить не Моцарт, а Сальери.
«Гений и Посредственности!» - виртуозный «Амадей» на основной сцене Театра Вахтангова
Вахтангова пройдут премьерные показы спектакля «Амадей» в постановке Анатолия Шульева. Билеты на спектакли театра Вахтангова можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Гастроли театра имени Вахтангова купите за 2 500 ₽ в интернет-магазине с доставкой.
Театр Вахтангова представляет премьеру спектакля «Амадей»
Уникальные спектакли Театр Вахтангова славится своими уникальными спектаклями, которые непременно стоит увидеть! 7 и 8 марта на основной сцене театра им. Вахтангова – первые премьерные показы спектакля «Амадей». Купить билеты на спектакль «Амадей» в театре Вахтангова, Москва. Купить билеты на спектакль спектакль «Амадей» в Театре им. Е. Вахтангова можно на нашем сайте. «Амадей», Театр Вахтангова, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. Удобная схема зала. Купить билеты онлайн на спектакли и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише.