Этот отзыв хотела бы оставить о разрекламированном Альфа счете,который я открыла в этом чудесном банке.
Отзывы об Альфа банке
Отзывы о «Альфабанк» | Отзывы об Альфа-Банке, оставленные реальными клиентами банка. |
300 рублей за отзыв об Альфа-Банке. Рассказываю подробности Помните, обещала… | Экономистка | Дзен | Вам нужно писать отзывы о том, как вам помогли сотрудники Альфа Банка в решении тех или иных проблем. |
Отзывы о компании Альфа-Банк | телеграмм канал - этом. |
О сбоях в работе приложения «Альфа-банка» сообщили пользователи
Ответить 07. Да, там есть биометрия и геолокация, но это все равно не заменяет элементарного человеческого общения и качественного обслуживания. Все эти технологические инновации кажутся приоритетными, в то время как обучение персонала остается на втором плане. Помимо этого, несколько раз сталкивалась с тем, что оборудование просто не работало.
В самом же Альфа-Банке проблемы со входом на его сайт и в приложение назвали не сбоем, а связали с техническими работами. Там же сообщили, что инцидент затронул лишь "некоторых клиентов". Поделиться Пользователи Альфа-банка в России жалуются на сбои в работе сайта и приложения Пользователи Альфа-банка в России жалуются на сбои в работе сайта и приложения "Это не сбой, это технические работы.
Но это уже не о сервисе, а о банке. Внутри есть много плюшек, о которых даже не догадываешься. Сервис интегрирован с многими бухгалтерскими ресурсами, что позволяет быстро работать с платежами, не парясь за создание платежек и т.
Оплатив весь долг на карте до копеечки я попытался закрыть ее, но в приложении это невозможно сделать. Позвонив на горячую линию, я попросил ее заблокировать. НО кредитный счет они не закрыли, потому что якобы магазин еще не подтвердил операцию! КАКАЯ операция, если деньги на карту я уже вернул! Теперь просят ждать подтверждения от магазина, которое может длиться от 2 до 45!
Альфа-банк сообщил о восстановлении работы всех сервисов
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Костромской офис Альфа-Банка утверждает, что всё решает Центральный офис в Москве. Банк предлагает и одновременно уклоняется от предложения.
С огромным трудом, но дозвонились, вроде дисконт подтвердили, но только по телефону. Сотрудник Центрального офиса Харченко Мар. Сотрудник Московского офиса на мою просьбу зафиксировать договорённость по дисконту и переслать его в офис банка в Костроме, ответила уклончиво и непонятно. Хотя в SMS указано, что я должна для подтверждения дисконта позвонить на горячую линию и зафиксировать договорённость.
Важно, чтоб это было переправлено в Кострому. Уведомление направляется в отделение банка, в котором вы будете производить оплату по предложению. Для этого нужно позвонить по номеру 8 800 200 7666 зафиксировать договорённость и уточнить адрес отделения». После длительных разговоров с сотрудником Центрального офиса Москвы -Валерией, которая постоянно отключалась на консультации с начальником, был озвучен ответ, что согласно регламенту банка и отсутствия тех.
Сотрудники Костромского офиса говорят в один голос, что они решений не принимают и все решает Московский Центральный офис Альфа-Банка. Почему банк отказывается предоставить эту информацию на бумажном носителе, а ограничивается только SMS или телефонным разговором? Указанная вами сумма- 21 637. И эта сумма точно будет являться окончательной?
И после внесения мною 21 637. Ответ прошу предоставить на бумажном носителе в указанные законом сроки. Прошу банк в очередной раз зафиксировать договорённость по предоставлению мне дисконта и др. Вопрос - так всё же кто имеет право принимать окончательное ответственное решение и как с ним ознакомиться на бумажном носителе?
При оформлении кредита сотрудник банка не проинформировал о навязанных страховых услугах ,которые вошли в стоимость кредита. В результате мне нанесен финансовый ущерб. Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Хоть потоп! Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Надежное будущее, просит отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате за период с 27.
Прошу в срочном порядке альфа банк отключить страховки о которых я не была проинформирована сотрудником банка. Данные страховки прошу отключить с сегодняшнего дня и вернуть деньги Просьба в качестве лояльности вернуть клиенту деньги и отключить данные страховки. Известно, что именно банки проявляют лояльность и возвращают удержанный процент, если просрочка не более 1 дня, если клиент имеет безупречную кредитную историю и с ним такое впервые, если клиент незамедлительно исправил ситуацию и очень просит пойти ему навстречу. В ответ на обращение присылают лишь отписки, абсолютно игнорируя его текст и смысл.
И сейчас на мне кредит466 000плюс 12000 тысяч не понимаю откуда эти суммы, обратился в банк чтобы расторгнуть договор нет ответа. Прошу вас разобраться в данной ситуации. Я обращалась в офис банка, предоставляла документы, говорила кодовое слово, сотрудники составили заявление на разблокировку. Также впоследствии обращалась на горячую линию, где меня повторно направляли в офис, ссылаясь на то, что после моего посещения я должна повторно туда явится.
Действуя таким образом, Альфа банк грубо нарушает мои права, как потребителя, как клиента, так как блокировать карты он имеет право только на 2 суток, на данный момент прошло уже 3 суток и банк не идет навстречу для решения проблемы, операторы просто тупо отсылают в офис. Прошу помочь с решением данного вопроса. Информации о том, что при досрочном погашении рассрочки тариф за ее пользование не пересчитывается нигде не было указано как и не было нигде фактически приложенного договора с тарифами за пользование рассрочкой. Также при непосредственном оформлении рассрочки в личном кабинете Альфа-банк ввёл меня в заблуждение - указав, что процентов за пользование рассрочки нет.
Требую от Альфа-банка расторгнуть договор рассрочки в соответствии со статьёй 11 федерального закона о кредитах и займах , пересчитать проценты и полностью закрыть договор. Ежемесячно приходили смс о напоминании о платеже, где говорилось, что необходимо внести минимальный платеж в размере 300 рублей, не зависимо от того, внес ли я деньги или нет. В декабре месяце внес платеж в размере 15 тысяч рублей 19 декабря и так же 20 декабря пришла смс о необходимости минимальный платеж, я рассчитал эту смс как очередное напоминание. После звонка я погасил задолженность в полном объеме.
Через пару дней зашел в личный кабинет и увидел, что по данной карте есть задолженность в размере 14120. Сразу позвонил на горячую линию банка, где сотрудник банка мне сказал, что средства, которые я внес 19 декабря были зачислены банком не как основной платеж, а как досрочное погашение и я все равно должен был внести еще хотя бы минимальный платеж, так сказал что у банка в декабре месяце изменились условия и об этом они меня предупредили в смс сообщении, вот что было в нем - Напоминания о платежах. Внесите 300. Со специалистом составили обращение в банк, пришел отказ, я обратился в отделение банка, там специалист сказал, что произошла ошибка в декабре с зачислением денежных средств, по начисленные проценты все равно нужно будет оплатить, так как я якобы нарушил условия карты.
С ним так же составили обращение и опять отказ. Прошу оказать содействие и помочь вернуть уплаченные мною проценты, так как я никаких нарушений в платежах не совершал.
Потенциальные клиенты организации не смогли бы его рассмотреть, а значит, учитывать сведения в рекламе как объективный критерий сравнения данного продукта с предложениями других банков. ФАС признала рекламу ненадлежащей согласно Закону о рекламе и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.
ФАС признала рекламу ненадлежащей согласно Закону о рекламе и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.
Отзывы и жалобы. Альфа-Банк
Этот отзыв хотела бы оставить о разрекламированном Альфа счете, который я открыла в этом чудесном банке. В работе Альфа-Банка произошел сбой. Держатели карт банка испытывают трудности при оплате покупок в магазинах. Альфа банк прислал сообщение: "Обновите приложение Альфа-Банка, оно стало ещё быстрее и надёжнее. Читайте отзывы об Альфа-банке на сайте Финабанка!
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
Дарим 500 ₽ за добрые слова 😊 | Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Альфа-Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. |
Отзывы о Альфа банк | В очередной раз прочитав условия начисления кешбека, перешел на сайт партнера, сделал заказ, оплатил картой альфа банка и забыл. |
Дарим 500 ₽ за добрые слова 😊
Написать отзыв про Альфа-Банк. Я написал отзыв ещё 29 марта, пока мне что-то не приходили уведомления по поводу моей заявки на получение денег. Только звонили по поводу инвестиций в Альфа банке. Однако, отзывы простых сотрудников Альфа банка периодически описывают далеко не радужную картину.
Альфа Банк отзывы
Предприниматели в неформальной обстановке познакомились с единомышленниками, обменялись информацией с топ-менеджерами банка и звездными спикерами. А еще узнали, как находить новые стимулы для развития, выстраивать стратегию в новых реалиях и работать без выгорания. Участникам Конфы предложили помочь тяжелобольным детям — сделать пожертвование в Благотворительный фонд «Линия жизни». Все деньги пойдут на высокотехнологичные операции для его подопечных. Среди тех, кто принял участие в этой акции, организаторы разыграли полезный приз — менторство от спикеров Конфы — Дениса Кутергина и Эдуарда Гуриновича. Победителем стал предприниматель Рафис Галимов из Казани.
Ранее «Альфа-банк» сообщал о намерении организовать банкинг в Telegram, но новейший закон ввёл запрет на подобные операции в иностранных мессенджерах. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
В итоге моя ошибка мне обходилась в 24 000 руб. Андрей Н-мов никаких других вариантов решения не видел, но менеджер Александр Ок-ков вошел в мое положение и проявил инициативу - Александр сделал ряд звонков в головное отделение банка, нашел человека, который сообщил о возможности написать претензию. В тот же момент Александром претензия была написана, зарегистрирована, и я получила смс, что через 9 дней будет ответ о возможности или невозможности в результате моей ошибки 135 т. Ситуация была нервная и ждать 9 рабочих дней было сложно. Уже вечером я получила смс о зачислении 135 т.
Я подозреваю, что банк в какой то момент может поступить с вами как со мной, ему же не важно какой счет блокировать! Приостановит кредитный ипотечный счет пока вы не заплатите в какой нибудь "свой" БКИ какую нибудь непонятную сумму коллектором, под угрозой дикой пени за просрочку ипотеки! У меня всё! За годовое обслуживание кредитки сразу берут не через год 1500 руб. Итого - 5100 руб. Просто так, ни за что -- Чтоб вы разорились, твари Lissa27 Полное отсутствие лояльности, индивидуального подхода к клиенту. Рефинансирование своей же кредитной карты рассматривают как получение нового продукта. На мой взгляд, предпочитают остаться без возврата кредита, чем дать клиенту рассрочку и возможность погасить кредит. Во всех уважающих себя банках существуют кредитные каникулы, в этом банке не смогли такого предложить. Приехав к ним разобраться почему они допустили такое,меня послали подальше,предложил перевести с карты на обычный кредит и платить ежемесячно,они отказались,в итоге я их послал,сказал платить не буду им,подавайте в суд. МОЙ совет идите в втб24,газпромбанк или восточный экспресс Елена Сегодня муж хотел взять кредит. Ему отказали, по причине что он отказался от страховки. Но видимо сотрудница Евгения посчитала иначе....... Максим В Альфа Банке Работают неквалифицированные специалисты! Я сделал 2 дня просрочки по карте, сказал что через 3 дня погашу. Так мне названивают каждый день и говорят "мне все равно что сказали коллеге, вы мне еще расскажите" это первое. Второе - никогда не представляются полностью и звонят с незнакомых номеров, на которые не возможно перезвонить. Третье - никогда не сообщают о том что разговоры их все записываются, нарушая 152 ФЗ, а также распространяют информацию третьим лицам, если только попробуешь трубку не взять. Я уже всему окружению своему рассказал, чтобы закрывали свои счета и карты в Альфа Банке. Хуже не профессионалов я в жизни не видел. Альфа Банк - ужасный банк! Femida Не упускают случая ошкурить клиента под любым предлогом, на грани мошенничества. Одним днем списали по исполнительному листу деньги в овердрафт по кредитной карте, платеж специально зачислили днем позднее, а потом начислили проценты за просрочку льготного периода за весь срок. Деньги с кредитной карты списывать не имели права, приходные операции по карте также не имели права приостанавливать. Гнилой банк, прикрывая собственное филе, подставляет клиентов, при этом их еще и ошкуривает. Прекращаем все отношения с Альфа банком. Лиана Ланц Альфа банк мошенничество - Как альфисты моими деньгами чужие кредиты гасили!!!! Моя история вкратце: сотрудники альфы , моими деньгами погасили в 2015 году свой кредит! Всем Удачи в борьбе с мошенниками - альфистами! Истец - Солкина О. На следующий день банк списал с меня комиссию за перевод, деньги со счёта ушли. Согласно информации от сотрудников банка, по регламенту, такой перевод осуществляется в течение семи дней. Сейчас уже 28 февраля, то есть прошёл месяц, а деньги на счёт в испанском банке до сих пор не поступили. После неоднократных напоминаний с моей стороны, ответ поступил только сегодня, 28 февраля. И он просто поражает: «Банк свои обязательства выполнил, обращайтесь в банк получателя». В принципе, я не обязан этого делать, но такая возможность была. С чем я полностью согласен. Деньги на счёт не поступали, хотя всё это время он был активен. Несколько раз звонил в колл-центр, просил срочно разобраться в этом вопросе. Пустых ответов от так называемых «уполномоченных сотрудников» мне за это время хватило. Я заказываю у банка конкретную услугу, плачу за неё. И если банк снимает комиссию и осуществляет перевод, то он обязуется! А получается, что банк снимает с себя всю ответственность и — внимание! Подозреваю, что перевод мог «зависнуть» у банка-корреспондента. Но ответственность за действия выбранного корреспондента несёт АО «Альфа-Банк» и никто другой. У сотрудников должны быть хорошо налаженные контакты с ним, так что проследить цепочку и решить проблему можно в течение одного-двух дней — максимум. Хотел бы отметить, что сейчас я нахожусь в Испании. И то положение, в котором я оказался по вине банка, переходит все границы допустимого даже с моральной точки зрения. При этом сотрудники банка на официальных страницах не разбираются в ситуации, а блокируют меня и добавляют в черный список. Я не устраивал скандал, а просто опубликовал это сообщение. Supervital1982 Уважаемые коллеги, друзья. Зовут меня Жигарев Виталий Александрович, я являюсь почетным членом Гильдии Маркетологов России, Руководителем департамента маркетинга крупной холдинговой компании работающей в сфере Нефтегаза, а также по совместительству преподавателем кафедры маркетинга одного из крупнейших столичных Вузов. История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками. Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому. Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10. Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать. Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т. После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях. Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий.
«Альфа-банк» сообщил об устранении сбоев в работе сервисов
Отзывы клиентов о работе и качестве обслуживании в Альфа-Банке. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила третье дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушения рекламного законодательства, сообщили «Известиям» в службе 1 декабря. Написать отзыв про Альфа-Банк. Отзывы о Альфа-Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. Дебетовая Альфа-карта от Альфа-банка Основные параметры Стоимость выпуска бесплатно Стоимость обслуживания бесплатно Процент на остаток 0% Выпуск. Все отзывы по отделениям Альфа Банка в городах России. Здесь вы можете поделиться мнением о работе сотрудников филиала или оставить отзыв об услугах в офисах банка.
О сбоях в работе приложения «Альфа-банка» сообщили пользователи
Хочу отметить, что вопрос решился за пару минут. Без звонков, походов в офис и прочих хлопот. А то что сотрудник советует услугу, которая помогает не платить банку комиссию, звучит как разрыв шаблона. Игнат, спасибо! Вопросы и ответы Когда придут деньги за отзыв? Если отзыв засчитали модераторы Банки. Например, вы написали отзыв 2 апреля, а модераторы Банки. Деньги придут на счёт в Альфа-Банке. Чтобы мы нашли ваш отзыв, укажите на Банки.
Как узнать, что отзыв засчитан? Если отзыв засчитан, иконка оценки будет закрашена зелёным цветом, а над текстом отзыва появится надпись «Отзыв проверен». Обычно модераторы Банки. О чём меня могут спросить после публикации отзыва?
Открыли Alfa Only Lounge в Шереметьево — первыми среди российских банков сделали всё для идеального начала путешествия. Теперь у нас есть собственный бизнес-зал в аэропорту. Жемчужина Alfa Only Lounge — бар с фирменной коктейльной картой. Автор — Андрей Строганов, шеф-бармен ресторанов из гида GreatList.
Просто так, ни за что -- Чтоб вы разорились, твари Lissa27 Полное отсутствие лояльности, индивидуального подхода к клиенту. Рефинансирование своей же кредитной карты рассматривают как получение нового продукта. На мой взгляд, предпочитают остаться без возврата кредита, чем дать клиенту рассрочку и возможность погасить кредит. Во всех уважающих себя банках существуют кредитные каникулы, в этом банке не смогли такого предложить. Приехав к ним разобраться почему они допустили такое,меня послали подальше,предложил перевести с карты на обычный кредит и платить ежемесячно,они отказались,в итоге я их послал,сказал платить не буду им,подавайте в суд. МОЙ совет идите в втб24,газпромбанк или восточный экспресс Елена Сегодня муж хотел взять кредит. Ему отказали, по причине что он отказался от страховки. Но видимо сотрудница Евгения посчитала иначе....... Максим В Альфа Банке Работают неквалифицированные специалисты! Я сделал 2 дня просрочки по карте, сказал что через 3 дня погашу. Так мне названивают каждый день и говорят "мне все равно что сказали коллеге, вы мне еще расскажите" это первое. Второе - никогда не представляются полностью и звонят с незнакомых номеров, на которые не возможно перезвонить. Третье - никогда не сообщают о том что разговоры их все записываются, нарушая 152 ФЗ, а также распространяют информацию третьим лицам, если только попробуешь трубку не взять. Я уже всему окружению своему рассказал, чтобы закрывали свои счета и карты в Альфа Банке. Хуже не профессионалов я в жизни не видел. Альфа Банк - ужасный банк! Femida Не упускают случая ошкурить клиента под любым предлогом, на грани мошенничества. Одним днем списали по исполнительному листу деньги в овердрафт по кредитной карте, платеж специально зачислили днем позднее, а потом начислили проценты за просрочку льготного периода за весь срок. Деньги с кредитной карты списывать не имели права, приходные операции по карте также не имели права приостанавливать. Гнилой банк, прикрывая собственное филе, подставляет клиентов, при этом их еще и ошкуривает. Прекращаем все отношения с Альфа банком. Лиана Ланц Альфа банк мошенничество - Как альфисты моими деньгами чужие кредиты гасили!!!! Моя история вкратце: сотрудники альфы , моими деньгами погасили в 2015 году свой кредит! Всем Удачи в борьбе с мошенниками - альфистами! Истец - Солкина О. На следующий день банк списал с меня комиссию за перевод, деньги со счёта ушли. Согласно информации от сотрудников банка, по регламенту, такой перевод осуществляется в течение семи дней. Сейчас уже 28 февраля, то есть прошёл месяц, а деньги на счёт в испанском банке до сих пор не поступили. После неоднократных напоминаний с моей стороны, ответ поступил только сегодня, 28 февраля. И он просто поражает: «Банк свои обязательства выполнил, обращайтесь в банк получателя». В принципе, я не обязан этого делать, но такая возможность была. С чем я полностью согласен. Деньги на счёт не поступали, хотя всё это время он был активен. Несколько раз звонил в колл-центр, просил срочно разобраться в этом вопросе. Пустых ответов от так называемых «уполномоченных сотрудников» мне за это время хватило. Я заказываю у банка конкретную услугу, плачу за неё. И если банк снимает комиссию и осуществляет перевод, то он обязуется! А получается, что банк снимает с себя всю ответственность и — внимание! Подозреваю, что перевод мог «зависнуть» у банка-корреспондента. Но ответственность за действия выбранного корреспондента несёт АО «Альфа-Банк» и никто другой. У сотрудников должны быть хорошо налаженные контакты с ним, так что проследить цепочку и решить проблему можно в течение одного-двух дней — максимум. Хотел бы отметить, что сейчас я нахожусь в Испании. И то положение, в котором я оказался по вине банка, переходит все границы допустимого даже с моральной точки зрения. При этом сотрудники банка на официальных страницах не разбираются в ситуации, а блокируют меня и добавляют в черный список. Я не устраивал скандал, а просто опубликовал это сообщение. Supervital1982 Уважаемые коллеги, друзья. Зовут меня Жигарев Виталий Александрович, я являюсь почетным членом Гильдии Маркетологов России, Руководителем департамента маркетинга крупной холдинговой компании работающей в сфере Нефтегаза, а также по совместительству преподавателем кафедры маркетинга одного из крупнейших столичных Вузов. История моя началась в августе 2018 года, захотел я себе оформить кредитную карту, ну, как и многие другие потенциальные клиенты начал мониторить рынок банковских предложений, изучать кредитные продукты предлагаемые банками. Пошел я значит в один из выходных дней оформлять данную карту в ближайшее отделение к моему дому. Пришел в отделение, взял талон и сел ждать, благо ждать пришлось недолго минут 10. Вызвала меня к себе девушка оператор, попросила документы, что то заполнила и попросила присесть ждать. Ждал я опять недолго минут 10, после чего девушка пригласила меня за стол, сказала, что одобрили кредитный лимит в сумме 350 т. После чего отдала мне карту и сказала, что я могу ей пользоваться. Коллеги, друзья, обратите внимание, при оформлении кредитных карт операторы Альфа Банка не проговаривают клиентам информацию о том, что карты не застрахованы и что по умолчанию к ним не подключена услуга СМС оповещения обо всех производимых операциях. Итак, возвращаясь к своей истории, о чем я в дальнейшем очень пожалел, что самостоятельно не уточнил у оператора про страхование карты, так как думал, что карта по умолчанию застрахована банком от мошеннических действий. Ну и кончено не совсем удобно что банк по умолчанию не подключает услугу по СМС информированию клиентов обо всех совершенных операциях. Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось.
Пишу снова в 20:30, объясняю в чате еще раз, что карта получена и выполнено целевое действие по ней. Подключается в 20:38 в чате другой оператор поддержки Алена, проверяет информацию, уточняет ФИО и телефон друга. В 21:04 подключается оператор Ирина, она в течение 12 мин проверяет информацию, задает дополнительные наводящие вопросы когда было выполнено целевое действие? Получил ли я выплату за друга, которого сам пригласил? Хотелось бы отметить Ирину за теплые слова и пожелания в конце диалога.