С 1 июня на Урале открылся консультационный центр Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждение «Академия танца Бориса Эйфмана».
Как устроена учеба и жизнь Академии танца Бориса Эйфмана? Школа балета XXI века
Основная общеобразовательная программа начального общего образования. Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства «Искусство балета». Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования в области искусств, интегрированная с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, по специальности 52. Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования — программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 53. Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования — программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 55. Концепция обучения универсального артиста балета[ править править код ] Ключевая идея Академии танца Бориса Эйфмана — подготовка универсального танцовщика — артиста балета , одинаково хорошо владеющего как классическим, так и современным танцем [1]. В основе обучения лежит методика преподавания А. Вагановой и включает в себя традиционные для хореографического образования предметы: классический танец , народно-сценический танец, историко-бытовой танец, дуэтный танец, актёрское мастерство, музыкальная грамота и т. Вместе с тем учащиеся Академии танца Бориса Эйфмана с первых лет обучения осваивают различные направления и техники современной хореографии [17] , изучают бальные танцы, танец модерн [18] , джазовый танец, контемпорари , занимаются гимнастикой , акробатикой , ритмикой, ритмопластикой и пластической выразительностью [19]. Поступление и обучение в Академии танца Бориса Эйфмана[ править править код ] Поступление в Академию возможно с 8 лет 3-й класс начальной школы.
Мы революционное, новое в балете. Практически во всех училищах балета по стране программа обучения примерно одинаковая. Жизнь идет дальше, а значит, требуются новые решения, которые мы нашли и им учим. Техника, подход к танцу развивается, и обучение должно меняться так же, отвечая на вызовы, которые возникают перед балетом и вообще театром. Сейчас половина спектаклей в театрах современные, соответственно, возникло решение готовить детей так, чтобы они могли исполнять любой репертуар, классический и современный. Это главное отличие от других учебных заведений, такой программы больше нет ни у кого», — заявил художественный руководитель Академии танца Бориса Эйфмана Константин Матвеев. Он добавил, что ученики академии работают во всех крупнейших театрах.
В кабинетах для общеобразовательных предметов пахнет дезинфицирующими средствами - полная готовность к новому учебному дню в сложившейся обстановке в стране и мире. Интернат и Академия находятся в одном здании, студенты проживают в комнате вчетвером. Поскольку получаемая в этих стенах профессия полностью зависит от физического здоровья, на территории школы есть медицинский центр, где круглосуточно можно получить помощь дежурной медсестры. Ежедневно есть возможность бесплатно наблюдаться у докторов по каждой возникшей проблеме, или, например, проходить физиотерапию. Общеобразовательные предметы чередуются с программой дополнительного образования в области хореографии: введение в классический танец, слушание музыки, ритмика. Самые маленькие иногородние учащиеся тоже живут в интернате и находятся под присмотром воспитателей. Выход за территорию школы возможен тоже только с сопровождающим во время прогулки, а самое необходимое форма, пятиразовое питание, медицинская помощь есть и в стенах Академии. Пространство рядом с классами оборудовано шкафами, в которых учащиеся могут временно разместить одежду и обувь.
Творческий беспорядок в таком месте вполне объясним: дети спешили на репетицию. После длительных физических нагрузок мышцам необходимо восстановление и расслабление, чему способствует плавание даже больше, чем массаж и пассивный отдых. Плавание включено в расписание учащихся АТБЭ.
Но как-то привыкаешь к этому и удовольствие от этого все равно получаешь, потому что понимаешь, что ты покажешь результат», — сказала выпускница Академии танца Бориса Эйфмана Екате р ина Романова. В выпускном спектакле у нее не главная роль, но девушка не намерена затеряться в толпе: после академии решила поступать во «взрослый» театр танца Бориса Эйфмана.
В этот раз отчетный концерт открыли балетом «Наяда и рыбак». Историю о русалке, которая полюбила человека, но так и не смогла его околдовать, в России впервые увидели еще в XIX веке в постановке хореографа Мариинского театра Мариуса Петипа. В академии программу не делят на классику и современность, изучают параллельно.
Академия танца Бориса Эйфмана.
Новое современное здание Академии — это не просто учебные классы, это современный учебный комплекс с прекрасно оборудованными классными комнатами, музыкальными и хореографическими залами, спортивным комплексом и бассейном. Главное в работе любой школы — учебная программа. В Академии танца Бориса Эйфмана разработали уникальную экспериментальную программу подготовки артистов балета. Основное отличие от других танцевальных школ — отсутствие в программе классического танца и балета для детей первых двух лет обучения. Первый и второй классы занимаются гимнастикой, акробатикой и современным танцем. Кроме того, в Академии не упускают из вида общеобразовательные предметы — первая половина дня отдана под школьную программу.
Чтобы подчеркнуть неоклассический фасад бывшей "Ассамблеи", архитекторы намерены придать новым зданиям предельно лаконичную форму. Белоснежные геометричные объемы корпусов тактично отодвинуты чуть вглубь квартала. Южный корпус сверху опоясан лентой панорамных окон, северный корпус из-за спины исторического фасада смотрит на ул.
Лизы Чайкиной глухой поверхностью. Главный архитектурный акцент постройки - входная ниша-экседра. Пространство между жилым и учебным корпусами превращено в остекленный атриум. В нем размещены рекреации и двенадцать балетных залов, самый большой из которых рассчитан на постановку учебных спектаклей, - эти помещения чередуются друг с другом и связаны между собой хитросплетениями лестниц и переходов. Перекрытие атриума решено в виде гряды невысоких двускатных кровель: подобная «гармошка» не только позволяет наиболее оптимально организовать систему естественной вентиляции, но и создает между корпусами интересную игру света и тени.
Контакты консультационного центра на Урале: г. Екатеринбург, ул. Мичурина д. Пермь, ул. Луначарского д.
Нужна консультация?
Успешно прошедшие предварительный просмотр приглашаются на вступительные экзамены [26]. Вступительные экзамены проходят в три тура [27].
С первых лет обучения ученики участвуют в спектаклях Академического театра балета Бориса Эйфмана [28] и Государственного академического Мариинского театра. Студенты Академии являются лауреатами и дипломантами международных конкурсов. Гелбер, Стефан Жеромский, Уэйн Макгрегор и другие деятели искусства балета [31].
Межрегиональный конкурс-фестиваль «Юный хореограф» [ править править код ] С 2017 года Академия танца Бориса Эйфмана проводит конкурс «Юный хореограф» [32] , цель которого — выявить талантливых детей и подростков, создающих собственные постановки, и помочь им развить способности. В 2022 году конкурс получил поддержку Министерства культуры Российской Федерации и получил статус Межрегионального фестиваля [33]. Обучение специалистов художественно-постановочных цехов [ править править код ] В 2021 году в Академии танца открылось отделение театральных технологий для подготовки специалистов среднего звена по востребованным театральным профессиям.
Здесь обучаются гримеры, светорежиссеры театральные осветители [34] , а с 2022 года — костюмеры [35].
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана
Полы в балетных залах отделали сценическим линолеумом Harlequin «Арлекин» — ещё одна ненамеренная театральная отсылка — самым совершенным напольным покрытием для профессиональных танцев из имеющихся сегодня на мировом рынке. Наиболее ярким по образу и насыщенным по смыслу получился интервал между жилым и административным корпусом — крытый атриум, в остеклённом пространстве которого «пляшут» по выражению Никиты Явейна двенадцать репетиционных залов. Расположенные на разных отметках, объёмы залов складываются в прихотливый агломерат, в котором изолированные помещения чередуются с открытыми пространствами рекреаций, лоджий и галерей, образующихся за счёт смещения «коробок» относительно друг друга. Развитая система коммуникаций лестниц, лифтов, подвесных мостиков и т. Прогулка по атриуму поражает многообразием впечатлений. Неожиданная смена ракурсов, одновременное раскрытие с некоторых точек трёх-четырёх визуальных планов, тщательно продуманная фокусировка на акцентных элементах — все это держит зрителя в тонусе, вызывает его неослабевающий интерес. При всём богатстве пространственных переживаний эстетика интерьера Академии сдержанна и лаконична; она словно уступает пальму первенства самим актёрам и «декорациям второго плана» — видам на окружающий городской ландшафт, открывающимся за обширными витражами. Статья из этого издания:.
Артисты балета нового формата. Об учениках Академии танца Бориса Эйфмана. Академия танца Бориса Эйфмана приняла первых учеников пять лет назад. Идея школы - воспитать артистов, которые будут одинаково хороши и в классическом, и в современном танце. Сейчас самым старшим воспитанникам 14 лет и они не только танцуют, но и пробуют свои силы в создании собственных постановок.
Медведева» и деревянный особняк Греффе-Добберта. Последний решили не сносить и приспособили под медиатеку. Все это для того, чтобы разместить 14 танцевальных классов, большой концертный зал, учебные аудитории, бассейн, медицинский центр, столовую и спортзал. Первое, что видишь, попадая в Академию — множество стеклянных лабиринтов-коридоров, которые ведут в репетиционные залы. После завтрака ученики разбредаются по классам и, совсем как обычные школьники, занимаются общеобразовательными предметами. Как они сами признаются, любимые уроки — русский язык и литература. С полудня все дети, нарядные и причесанные, в форме от Валентина Юдашкина которую всем 90 ученикам предоставили бесплатно , ждут начала ежедневных танцевальных занятий. До позднего вечера в матовых аквариумах Академии идут занятия ритмикой, гимнастикой, импровизацией и музыкой. С одной стороны, здесь стараются сохранять традиции классического балета, с другой — экспериментируют и отрабатывают инновационные методы подготовки танцоров.
Учебный корпус вмещает хорошо оборудованный спортивный комплекс, учебные классы, два балетных зала и административные помещения. Промежуток между жилым и учебным корпусами решен в виде остекленного атриума, где рекреации чередуются с 12 балетными залами. Атриум прорезан двумя открытыми дворами и снабжен системой лестниц и переходов для связи всех помещений комплекса воедино. Чтобы в условиях очень плотной застройки дать помещениям Академии как можно больше света, стены рекреаций и балетных залов выполнены из полупрозрачного стекла. В противовес «воздушным» интерьерам, внешний периметр комплекса решен в традиционных материалах кирпич, штукатурка.
Программы обучения Академии танца Бориса Эйфмана
Академия танца Бориса Эйфмана объявляет дополнительный набор детей на поступление в 3, 4, 5 классы и добор в старшие классы/курсы. Академия танца Бориса Эйфмана: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Директор Академии танца Бориса Эйфмана Лали Афанасьева рассказала о повседневной жизни учеников, организации учебного процесса. Глава администрации президента РФ Сергей Иванов в четверг познакомился со всеми тонкостями подготовки "универсального артиста" в Академии танца Бориса Эйфмана. Академия танца Бориса Эйфмана – единственное хореографическое училище в России, которое принимает детей с 3 класса начальной школы. Съехались в академию Б. Эйфмана дети 10-ти лет с родителями,после отбора т. Ивановым талантливых деток со всей страны.
Академия танца Бориса Эйфмана - уникальна!
Отзывы о фирме Академия танца Бориса Эйфмана | Отзывы о Академия танца Бориса Эйфмана (особняк К. К. Греффа — Ю. К. Добберт). |
Академия танца под руководством Бориса Эйфмана | Академия танца Бориса Эйфмана ведет переговоры с труппой Мартой Грэм и Пекинской Академией танца в целях обмена педагогами для подготовки учебного процесса. |
Telegram: Contact @devilonpointshoes | Академия танца Бориса Эйфмана имеет государственную аккредитацию. |
Академия Эйфмана Бориса: особенности, специалисты и отзывы | Съехались в академию Б. Эйфмана дети 10-ти лет с родителями,после отбора т. Ивановым талантливых деток со всей страны. |
О новом наборе в Академию танца Бориса Эйфмана - YouTube | Академия танца Бориса Эйфмана проводит конкурсный отбор на стажировки учащихся 3-4 класса начальной школы. |
Консультационный центр "Академии танца Бориса Эйфмана" на Урале
Академия танца Бориса Эйфмана: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Каждая аудитория Академии танца Бориса Яковлевича Эйфмана оформлена со вкусом, посвящена разным знаменитым балетмейстерам, занятия проводятся под живую музыку. С 2017 года Академия танца Бориса Эйфмана проводит конкурс «Юный хореограф»[32], цель которого — выявить талантливых детей и подростков, создающих собственные постановки, и помочь им развить способности.
Академия танца Бориса Эйфмана
Прошло 2 недели нам так и не ответили. Я перезвонила в академию девушка вежливо ответила, что еще не прошло три недели, но протоколы у нее перед глазами и она может их озвучить. Я была очень возмущена тому что она говорила, что стопа у дочери как раз таки хорошая, но нет шпагатов и то что у дочери тяжелая и большая нижняя часть тела, на что я ответила, что дочь мою явно с кем то перепутали потому, что если смотреть по норме таблицы соответствия требованиям веса и роста, то у моего ребенка недовес в 5 кг. Специалист сказала, что б я лучше дождалась ответа в письменном виде, на этом разговор был окончен. Через пару дней мне перезванивает специалист другой уже и спрашивают могу ли я привезти еще раз в августе ребенка для просмотра, на что я ответила, что нет так как дорога дальняя и очень затратная. Нас попросили сделать фото тогда, мы сделали, за фото заранее извинилась они были сделаны не в зале, а в деревенском домике так как ребенок находится в отпуске. Мы прождали ответа почти неделю, потом я написала специалисту о том, что решается как-либо наш вопрос?! На что был получен ответ, что специалист по фотоотбору на больничном и результат будет только на следующей неделе. Через пару часов мне перезванивают и говорят, что уже решился наш вопрос и по фото было видно, что стопа не балетная, а также не очень хорошая выворотность в упражнении «лягушка» в свободном положении колени не до конца ложились на пол, хотя если просматривать все фото и вебинары то было отчетливо видно, что педагог руками проверяет уровень опускания колен и стоп, а если руками помочь моему ребенку у нее тоже они лягут. Потому что колени ну совсем чуть не достают пола.
Что очень хорошо видно. Честно говоря, я очень пожалела, что мы туда приехали.
Главный вход в Академию по-прежнему осуществляется с ул. Лизы Чайкиной, 2.
Деревянный особняк по Б. Пушкарской, 14-а после реставрации вместит медиатеку, музей Академии и апартаменты для ее гостей. Окружающий его сад стал открытым прогулочным двором для учащихся. Академия танца под руководством Бориса Эйфмана здесь использованы материалы и технологии: Porotherm Для данного проекта использован светлый финский кирпич Tuohi, причём не только на фасадах, но и внутри, что еще раз подтверждает многогранность использования данного материала.
Светлый оттенок кирпича придает зданию легкость и воздушность. Удовольствие от занятий и спектаклей в театре обеспечено за счет продуманного выбора материалов и единой последовательной концепции реализации как внешнего, так и внутреннего пространства.
Сам Борис Яковлевич подхватил экскурсию для журналистов в самом конце, рассказав о том, каким он видит будущее выпускников новорожденной Академии.
Три корпуса за два года «Строительство» школы «под ключ» заняло чуть больше двух лет. В конце декабря 2010 здание на улице Лизы Чайкиной перестало быть репетиционной базой Театра — труппа вместе с администрацией переехала на Гагаринскую улицу дом 32 , а в декабре 2012 строители сдали помещение в эксплуатацию. Новые корпуса учебного заведения расположились в квартале, ограниченном Большим проспектом Петроградской стороны, улицами Большой Пушкарской, Лизы Чайкиной и Введенской.
Общая площадь помещений Академии составляет 12 000 кв. Также для осуществления проекта снесли здание кинематографа «Ассамблея» по улице Л. Чайкиной с дорическим портиком именно в нем много лет подряд репетировала труппа театра , но его парадный облик был воспроизведен в качестве основного фасада здания Академии, в соответствии с проектом 1913 года.
Исполнители этого грандиозного проекта — «Студия 44» во главе с Никитой Явейном, который в скором времени построит для Эйфмана школьный театр, вписав еще одно здание в имеющийся комплекс корпусов. Трудно верится, что чему-то еще найдется место на этом небольшом пространстве, но учитывая имеющийся у Явейна опыт «вписывания» нового строения в заданный масштаб, нет сомнений, что все получится. Балетный аквариум Примечательная особенность комплекса Академии — его непроницаемость снаружи и абсолютная открытость внутри.
Снаружи она выглядит скорее как суровый интернат, а внутри — как музей современного искусства, в котором нет экспонатов, но живут дети. В основу внутренней планировки школы положен «принцип аквариума», чтобы преподаватели в любой момент могли контролировать передвижение детей от общежития до класса, или из атриума в репетиционный зал. Стекло здесь сочетается не с обычным своим соседом — бетоном, а со стильным финским кирпичом и натуральным деревом.
Фисташкового цвета стеклянные стены и деревянная лестница, уводящая далеко наверх — эти красоты начинаются прямо «с вешалки», видны из стеклянного гардеробного фойе. Школа в цифрах Школа рассчитана на 250 учеников. В настоящий момент здесь обучаются 90 человек — 48 детей в возрасте семи лет, и 42 — в возрасте 10-11 лет.
Предполагается, что первые проведут в стенах Академии 11 лет, а вторые — 7 лет и 8 месяцев. Старшие начали обучение сразу с пятого класса.
Так как если бы нам сразу же сказали, что вы не проходите из за стопы ну или из за выворотности на первом туре или из за зрения на втором туре было бы куда честнее и правильнее у меня даже вопросов бы не возникло,чем искать какие то придуманные причины сначала со шпагатами у дочери очень хорошая растяжка и шаг назад, при шпагате под ноги свободно помещаются три кубика гимнастических и шпагат ровненький в прогибе , потом уже выворотности нет, хотя на первом туре она была, на просмотре А. Ивановым она была, а по фоткам оказалось, что уже нет.
Я запросила еще, что б ответ мне продублировали в электронной почте. Ответ пришел, что недостаточно разработан подъем стопы, а также уровень растяжки не соответствует требованиям Академии. Опять растяжка?? А выворотность где потеряли?
Ведь это не одно и тоже. Хотелось бы отметить, что с такими недочетами Андрей Валентинович нас бы не приглашал на экзамены, он рассказывал, что с просмотров может вернутся не отобрав никого, так как нет подходящих кандидатур, а тут с города целых две девочки, я уверенна, что он бы не стал так убедительно звать нас в академию. К слову написанному, при собеседовании с психологом, заведующей интернатом и специалистом, мне было сказано: а это вы с Ноябрьска, А. Иванов очень переживает за вас.
Я так думаю, что все таки разговор какой то состоялся по поводу нашей кандидатуры. Сложилось впечатлении несправедливости и обмана, вот уже прошел месяц с момента поступления, а неприятные чувства обиды остались.
Сергей Иванов изучил тонкости подготовки "универсального артиста" в Академии танца Эйфмана
Глава администрации президента РФ Сергей Иванов в четверг познакомился со всеми тонкостями подготовки "универсального артиста" в Академии танца Бориса Эйфмана. Академия танца Бориса Эйфмана приглашает выпускников 9 классов на обучение на бюджетной основе. Узнайте как поступить на программы Академии танца Бориса Эйфмана: баллы, бюджетные и платные места, стоимость обучения.
Отзывы о Академия танца Бориса Эйфмана (особняк К. К. Греффа — Ю. К. Добберт)
Промежуток между жилым и учебным корпусами решен в виде остекленного атриума, где рекреации чередуются с 12 балетными залами. Атриум прорезан двумя открытыми дворами и снабжен системой лестниц и переходов для связи всех помещений комплекса воедино. Чтобы в условиях очень плотной застройки дать помещениям Академии как можно больше света, стены рекреаций и балетных залов выполнены из полупрозрачного стекла. В противовес «воздушным» интерьерам, внешний периметр комплекса решен в традиционных материалах кирпич, штукатурка. Фасад бывшей «Ассамблеи» отреставрирован в соответствии с авторским замыслом 1911 года.
Об оценке ниже 5 баллов не имеет смысла вообще говорить. Как здорово,что у российских детей появляется возможность учиться в подобных заведениях. Самая красивая балетная школа в мире по достоинству! Мечтаем в эту академию поступить.
Эйфмана, более половины из них составят одаренные сироты и дети из малообеспеченных семей. Учебный корпус вмещает хорошо оборудованный спортивный комплекс, учебные классы, два балетных зала и административные помещения. Промежуток между жилым и учебным корпусами решен в виде остекленного атриума, где рекреации чередуются с 12 балетными залами. Атриум прорезан двумя открытыми дворами и снабжен системой лестниц и переходов для связи всех помещений комплекса воедино. Чтобы в условиях очень плотной застройки дать помещениям Академии как можно больше света, стены рекреаций и балетных залов выполнены из полупрозрачного стекла.
Воплощение Понятно, что типовых решений тут быть не могло. Ответом архитекторов на вызов стала изобретательная объёмно-пространственная композиция. Параллельно северному фронту квартальной застройки, на подобающем расстоянии от жилых домов, они поставили административно-учебный корпус Академии. Спортивный центр с бассейном в его цокольной части заглубили под землю на пять метров, дабы соблюсти высотный регламент и требования по инсоляции квартир визави. Общежитие развернули окнами на юго-восток, придав ему форму вогнутой линзы. Плавная дуга фасада словно обняла деревянный особняк1, держась в то же время на предписанной пожарными дистанции от него. Георгий Снежкинархитектор бюро «Студия 44» «В такого рода проектах обычно получается, что фасады красивые, а внутри — жёсткая технологическая схема. В нашем случае всё иначе.