У Аиды Ведищевой это вызвало возмущение – она всегда знала себе цену и не терпела такого неуважительного отношения к себе. Песенка о медведях Если б я мальчишкою была (shellac, 78RPM, USSR, Мелодия, 1967).
Аида Ведищева - Песенка о медведях
Обложка пластинки фирмы «Мелодия» с песнями Аиды Ведищевой Обложка пластинки фирмы «Мелодия» с песнями Аиды Ведищевой Это был такой своеобразный мини-сборник кавер-версий, содержащий песню на музыку румынского композитора Теодора Косма Teodor Cosma , японского композитора Идзуми Таку Taku Izumi и композиция на музыку мексиканской народной песни хотя на самом деле испанской. Песню «Моё счастье море унесло» написал композитор Анатолий Днепров. Стихи, как указано на конверте, написала поэтесса И. Хотя фактически они написаны в соавторстве с Аидой Ведищевой. Не знаю почему фирма «Мелодия» допускала такие ляпы. Было это сознательно или нет. Оборотная сторона обложки пластинки с указанием всех авторов Оборотная сторона обложки пластинки с указанием всех авторов Такая же история и с песней «Море, ты и я», где автором музыки значится как уже было сказано Идзуми Таку, автор слов не упомянут, указана только автор русского текста И. Тарасова надеюсь здесь уже ошибки нет.
Более того, на концерте Аида исполнила песню Владимира Шаинского, который тоже находился в состоянии холодной войны с правительством собственной страны.
Устав от постоянных унижений и невозможности нормально работать, Аида решает покинуть родину. На пороге сорокалетия певица не побоялась начать новый этап в творческой биографии. В 1980 году Аида эмигрирует в США. Вот где пригодилось свободное владение английским языком. Женщина снова садится за парту и обучается в театральном колледже. Уже через два года артистка дебютирует с сольной программой в Карнеги-холл. Интересно, что после переезда артистка поменяла цвет волос — вместе жгучей брюнетки Аида Ведищева перекрасилась в блондинку и остается ею до сих пор. Позднее из-за проблем со здоровьем Аида Ведищева покинула Нью-Йорк и переехала в Калифорнию, где и основала собственный театр.
Артистка взяла себе псевдоним Amazing Aida Удивительная Аида и умудрилась покорить новую страну. На новом месте артистка часто давала концерты в фешенебельном клубе «Фрайерс-клаб» в Беверли-Хиллз, где ранее блистали Фрэнк Синатра, Боб Хоуп. Аида Семеновна стала первой эстрадной певицей из России, безоговорочно покорившей Америку. А Аида специализировалась на бродвейских мюзиклах, причем сама писала музыку. Также артистка исполняла русские и цыганские романсы, еврейские народные песни. В репертуаре Ведищевой были шлягеры и на английском, и на русском языках, это песни позднего периода «Баллада о Чернобыле», «Старый сад», «Я вернусь, Москва! Кроме того, перу Аиды принадлежит мюзикл «Шедевр и поющая Свобода», посвященный теракту 11 сентября 2001 года. Песни в исполнении Аиды Ведищевой в Советском Союзе выходили на больших пластинках и миньонах.
Единственный диск в стиле ретро артистка выпустила в 2002 году и назвала его «Где-то на белом свете». В альбом вошли 18 треков, уже полюбившихся публике. Позднее стали появляться клипы, в которых использовались кадры из кинофильмов и концертной хроники 60-70-х годов. Первый раз Ида Вайс вышла замуж в 20 лет. Супругом певицы стал артист цирка, акробат Вячеслав Ведищев. Муж дал Аиде новую фамилию, а сама девушка добавила одну букву к имени, чтобы постараться избежать антисемитских настроений, царящих тогда в руководстве Совгосконцерта. В первом браке у Аиды родился единственный ребенок - сын Владимир.
Песни, которые пела Аида, становились лучшими, поэтому обязательно исполнялись в главном итоговом телевизионном концерте. Сделать вид, что такой песни не существует, было невозможно — легче было сделать вид, что не существует такой певицы. Песню "Товарищ", которая стала известна благодаря исполнению Аиды, на "Песне года" поручили петь молодому певцу Льву Лещенко.
В следующем году то же самое произошло с песней "Лесной олень". Аида Ведищева - Лесной олень Вместо Аиды ее исполнял детский хор. Все, а главное, сама Аида Ведищева должны были понять: такой певицы в стране нет. Ее как будто специально выживали. И выжили. Надо отметить, Ведищева уехала далеко не сразу, позже многих, только в 1980 году. Вместе со своим ансамблем "Мелотон" она поставила театрализованный спектакль "Поющие новеллы". Как неугодной Аиде платили 8 рублей за выступление! Внизу кадр из спектакля. Но в семидесятые годы постановка была слишком смелой, если не сказать вызывающей.
Через несколько месяцев Министерство культуры сняло спектакль без объяснения причин. А затем и "Мелотон" отобрали — дескать, коллектив сильный, нужен для загранпоездки. Попытка создать новый ансамбль закончилась по тому же сценарию: музыканты Ведищевой оказались нужными срочно и в другом месте. Аида боролась почти 10 лет. Пока ей приходилось бороться за выживание и мотаться по стране, ее сына Володю воспитывала бабушка. В редкие часы, когда они были вместе, Аида разрешала ему все. Через много лет в Америке Володя женился на темнокожей девушке. Аида приняла его выбор безоговорочно. Встречаться с журналистами и говорить о матери Владимир за все эти годы не согласился ни разу. Второй раз замуж Аида вышла за музыканта своей группы Бориса.
Борис был моложе Аиды почти на 10 лет. Всерьез об отъезде из страны заговорил именно он. Аида понимала, что никаких перспектив у нее нет. На ее глазах ломались люди. Она, конечно, была не одна такая неугодная: кто-то спивался, у кого-то просто гасли глаза. К тому же подходило время сыну идти в армию. Вокруг только и говорили: сколько мальчишек гибнет в бессмысленной войне в Афганистане. Борис был человеком очень религиозным, он приобщил меня к вере. И эта вера меня не раз спасала, когда я оказывалась на самом краю. Аида Ведищева считает, что уехать ее просто заставили, перекрыв кислород для творчества и притесняя как личность.
Она держалась дольше других, и только в марте 1980 года эмигрировала в Америку. Несколько концертных костюмов, сшитых в мастерской Большого театра, объявили "произведениями искусства, ценностями, не подлежащими вывозу из страны". Я пыталась объяснить, что это моя рабочая одежда... В комплекте с одним из платьев у меня было потрясающее колье, сплетенное вручную из бисера. Естественно, его вывезти не разрешили. Но мне настолько жаль было терять такую красоту, что, когда таможенник на секунду отвернулся, я незаметно зажала это колье в кулак и тихонько спрятала в тот чемодан, который уже прошел досмотр. Если бы в этот миг меня поймали за руку — все, крышка! В 1980 году в Москве проходила Олимпиада. Позже писали, что Аида улетала в эмиграцию с одним чемоданом и собачкой. Это не так.
Было почти 20 чемоданов и 5 собак декоративных пород. В Штаты через Австрию и Италию 40-летняя Аида летела с сыном, 75-летней мамой отца к тому времени уже не стало , новым мужем Борисом и старыми обидами. В Италии можно продать какие-то вещи: балетные тапочки, матрешки. Я набрала с собой много всего. В Италии мы продавали вещички по 1 лире, но, по крайней мере, жили спокойно, у нас были деньги". В Америке у нее началась новая жизнь. Не легкая и счастливая, а, наоборот, сложная и полная трагических событий. Звездой там она не была, поэтому, сразу же забыв про "звездные амбиции" пошла учиться. В 40 лет. В Америке певица стала блондинкой.
Здесь она снова достигла определенного успеха, в том числе поставила мюзикл на Бродвее. Все нужно было начинать заново.
Как бы то ни было, она вернулась в Иркутск, завершила учебу в институте и работала в Орловской филармонии. Однажды к ним на гастроли приехали столичные цирковые артисты, и Ида познакомилась с будущим мужем, Вячеславом Ведищевым, который пригласил ее в Москву. Ведищев нанял ей репетиторов по вокалу, представил ее руководителю джазового оркестра Олегу Лундстрему, и она начала выступать вместе с ними, а позже пела в оркестре Леонида Утесова. В середине 1960-х гг. Из множества претенденток Зацепин выбрал Аиду Ведищеву, и именно она исполнила знаменитый шлягер «Где-то на белом свете…» «Песенку о медведях». Вот только имя певицы в титрах фильма не упоминалось, и зрители были убеждены в том, что эту песню исполнила актриса Наталья Варлей, ведь ее героиня пела ее в кадре.
Не вспомнили ее фамилию и в титрах фильма «Бриллиантовая рука», где певица исполнила песню «Помоги мне». У Аиды Ведищевой это вызвало возмущение — она всегда знала себе цену и не терпела такого неуважительного отношения к себе. Певица низко оценивала ее актерские и вокальные способности и считала, что ее соперница непрофессионально работала перед камерами, и к тому же она не могла простить актрисе того, что та на концертах исполняла ее песни. А Варлей в свою очередь была обижена на то, что ей не дали исполнить в фильме «Песенку о медведях» — Гайдай планировал, что петь будет она, но тут Зацепин привел Ведищеву и настоял на ее кандидатуре. Непрощенные обиды Пластинка Аиды Ведищевой Фото: ruspesn. На этот раз ее имя было указано в титрах, но у певицы уже были другие амбиции — ей хотелось создать собственное шоу, в жанре мюзикла. Ее идей не оценили, в формате мюзикла усмотрели подверженность влиянию Запада. Все чаще Ведищева подвергалась нападкам чиновников, обвинявших ее в «безыдейности и вульгарности», все чаще ее снимали с концертов и практически перестали показывать на телевидении.
Певица видела причину в собственной непокорности и антисемитизме руководства Гостелерадио. Певица Аида Ведищева Фото: jewish. Знакомые говорили о ней как об артистке самоуверенной, раскованной и экстравагантной, что для советской эстрады тех времен было неприемлемым. По мнению Гранова, Ведищева не терпела никаких замечаний в свой адрес, любую критику воспринимала как личную катастрофу и не прислушивалась к советам.
Её обвиняли в аморальности и выгнали из советской эстрады, а она сбежала в Америку: Аида Ведищева
Через неделю звонок: «Вы прошли конкурс на голос героини». В те времена было не принято указывать всех участвующих в создании киноленты. Но на этом история не заканчивается. Песне предстояло пройти художественный совет, который во времена СССР являлся органом культурной власти с функциями цензуры. В первоначальном тексте были строки: «Где-то на белой льдине, Чешут медведи спины О земную ось». Цензорам показалось это негигиеничным: «Это же неэстетично, приходят на ум блохи или, не дай бог, вши». Леониду Дербенёву пришлось заменить слова на: «Где-то на белом свете,.
Внизу страницы, под клипом, вы можете найти кнопку для оценки песни, а также виджет, позволяющий поделиться своим мнением о треке или его авторе и рассказать об этом своим друзьям в социальных сетях. Читать слова песни, слушать Аида Ведищева — Песенка о медведях Где то на белом свете, Про медведей, Кавказская пленница онлайн или смотреть клип теперь можно в одном месте - на нашем сайте mp3obzor.
Актриса Наталья Варлей отлично сыграла свою роль, но необходимых вокальных данных для песни у неё не было. Леонид Гайдай долго не мог найти певицу с подходящим голосом, и тогда редактор радиопередачи «Доброе утро» предложил прослушать молодую девушку из Иркутска Аиду Ведищеву, которая до этого пела с джазовыми оркестрами Олега Лундстрема и Леонида Утёсова. Как вспоминала сама Аида: «Я вообще-то и понятия не имела ни о каком конкурсном прослушивании. Мне позвонила моя подруга, работавшая на радио, и сказала: «Нужно записать песню».
Я посмотрела ноты. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего! Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: «Вы прошли конкурс на голос героини».
Почти в 40 лет снова села за парту, поступила в колледж, где четыре года изучала американский кинематограф и театр. Уже через два года после своего приезда Аида Ведищева выступала в малом «Карнеги-холле». Из жгучей брюнетки превратилась в блондинку, взяла псевдоним Удивительная Аида. Быстро появились поклонники. В 50 с небольшим певица узнала, что у нее рак третьей стадии, врачи отказались делать операцию.
Шансов практически не было. Однако она нашла клинику, где провели операцию, Аида пересмотрела весь свой образ жизни, изменила питание и….
Аида Семеновна Ведищева
У девушки оказался идеальный тембр! Она быстро записала «Песенку о медведях» и ушла, не подозревая, что только что сделала шаг к всенародной популярности. Правда, в титрах фильма ее фамилия не была указана. Разврат и безобразие Пластинку с «Песенкой о медведях» приобрели 7 миллионов человек — абсолютный рекорд для того времени. На Западе исполнительница такого хита сразу стала бы миллионершей, но в СССР основные доходы с записей уходили в государственную казну. Впрочем, Ведищеву все равно с тех пор называют «первой советской миллионершей» — не по деньгам, а по тиражу пластинки. Для «Бриллиантовой руки» Аида пела уже осознанно, подойдя к процессу максимально серьезно. Ее страстное, сексуальное танго «Помоги мне» запало в душу всем зрителям. А вот вышестоящим товарищам такое исполнение очень не понравилось. Говорили, что Аида Ведищева стала получать телеграммы из Министерства культуры с текстами вроде: «Прекратите разврат и безобразие! Знаменитая сцена из «Бриллиантовой руки».
Кадр из фильма Скандалом закончилось выступление своенравной певицы на престижном песенном фестивале в польском городе Сопоте в 1968 году. Во время фестиваля стало известно о том, что в Прагу вошли советские танки. Популярный чехословацкий певец Карел Готт немедленно покинул Сопот, отправившись на родину. Однако, несмотря на приказ, певица все же выступила, не ограничившись одной песней, исполнила несколько, к огромному удовольствию зрителей. Опальная певица Говорили, что поступок Аиды стал последней каплей: и так недолюбливавшая ее министр культуры Екатерина Фурцева пришла в ярость. Ведищева была занесена в неофициальные «черные списки».
Ведищева была занесена в неофициальные «черные списки».
Ей принялись перекрывать кислород — в прессе печатались разгромные статьи, обвиняющие артистку в вульгарности и безыдейности, ей почти вдвое снизили гонорарную ставку, запланированные гастроли отменялись без всяких объяснений, ей перестали давать записывать пластинки. Как впоследствии рассказывала сама певица, под предлогом того, что музыканты нужны для поездки за границу, у нее отобрали ансамбль. Она набрала и обучила новых музыкантов — но через некоторое время забрали и их. С помощью Юрия Силантьева, известного дирижера, она записала фонограмму инструментального сопровождения своих песен. Как потом смеялась певица, так она стала «первой фонограмщицей» в стране — не по своей воле, вынужденно. Какое-то время Ведищева пыталась бороться, но потом ей это надоело. На границе у нее отобрали вышитые бисером концертные платья — вывозить нельзя, «народное достояние»!
В Америке ей пришлось по вечерам работать медсестрой, чтобы иметь возможность днем учиться в музыкальном колледже. Ведь в США ее никто не знал, приходилось начинать все с нуля. Через два года она уже выступала с собственным шоу в «Карнеги-Холле». На одном из выступлений красавицу-артистку приметил американский миллионер. На тот момент Аида уже была разведена. Он долго и красиво ухаживал, и Ведищева согласилась стать его женой. Впрочем, через несколько лет она ушла от супруга-миллионера: никакие бриллианты и лимузины не могли заменить ей свободы, а муж требовал от нее полного отречения от сцены.
Вскоре после развода Аида Ведищева узнала, что больна раком. Врачи отказывались ее лечить — говорили, что упущено время.
Впоследствии труды Соломона Вайса использовали в качестве учебных пособий по зубоврачебному делу в медицинских вузах страны. Непосредственное отношение к медицине имела и мама Елена Митрофановна Емельянова, хирург по специальности. Ида росла артистичной, неординарной девочкой. В раннем детстве увлекалась танцами, садилась на шпагат. С четырех лет приобщалась к английскому языку, занимаясь с гувернанткой, прибывшей из Шанхая. Позднее, оканчивая школу, девушка выбрала английский язык, который в школе не изучала официально, и при этом сдала экзамен на отлично.
Когда дочери исполнилось 10 лет, чета Вайсов переехала в Иркутск. Ида, несмотря на профессии родителей, росла в окружении песен и творчества, так как родственники матери, которые жили с Вайсами в одной квартире, отлично играли на музыкальных инструментах и постоянно устраивали домашние концерты. С детства полюбила музыку и будущая звезда эстрады. Ида окончила музыкальное училище, стала играть на сцене в местном ТЮЗе и в Иркутском музыкальном театре. По настоянию отца и матери девушка была вынуждена получить высшее образование в институте иностранных языков. И хотя училась там Аида Ведищева из-под палки, но освоенные английский и немецкий языки пригодились позднее. Тем не менее, чувствуя себя в душе артисткой, Ида уезжает в Москву и подает документы в Высшее театральное училище имени М. Девушка с легкостью прошла многоуровневые экзамены, но на последнем собеседовании получила отказ.
Официальной причиной стала учеба в первом институте. Тогда Ведищева начинает певческую карьеру. Аида стала участницей Харьковской и Орловской филармоний, входила в состав оркестров Олега Лундстрема и Леонида Утесова, выступала с ансамблями «Мелотон», «Голубые гитары» и коллективом «Поющие новеллы». Известность певицы постепенно набирала обороты, а в 1966 году об артистке заговорили по всему Советскому Союзу. На экраны вышла комедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница», в которой героиня Натальи Варлей голосом Аиды Ведищевой исполнила легкий романтический шлягер «Песенка о медведях». Ради записи этой песни режиссер вызвал Ведищеву с Дальнего Востока, где артистка была на гастролях. Пластинка с этой записью только в первые дни была продана в количестве 7 миллионов экземпляров. Но советское начальство посчитало музыкальную композицию вульгарной.
Крайней сделали молодую певицу, а не заслуженных деятелей культуры композитора Александра Зацепина, поэта Леонида Дербенева. После выхода комедии на экраны обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах.
Аида Ведищева родилась в Казани в семье профессора медицины, но с детства мечтала о сцене. Она окончила музыкальное училище в Иркутске, играла в студенческом театре, а с начала 60х годов выступала как эстрадная певица. В 80 году она была вынуждена уехать в США, где карьеру пришлось начать заново. Путь к американской мечте Аиды Ведищевой оказался непростым - сначала ушёл из жизни её муж, а затем и мать.
Аида Ведищева -Песенка о Медведях. Эдуард Лейтман
В разгар вокального соревнования по Польше разнеслась новость о том, что в Прагу вошли советские танки. Аида Ведищева — «Песенка о медведях» из «Кавказской пленницы». Аида Ведищева в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик. Аида Ведищева – известная певица, прославившаяся исполнением песен к художественным фильмам «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука». Еще большая популярность ждала следующую работу певицы – «Песенку о медведях», которую Ведищева спела для фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница». Песенка о медведях бесплатно в mp3.
Лучшие песни
Валерий Скорбилин считает, что.. Валерий Скорбилин, журналист: - Песни создавали такие композиторы, и такие поэты, которых днем с огнем не найти в России. Ее голос свежий, узнаваемый, где царили и другие звезды. Этот голос точно невозможно перепутать с другим. Как сама признавалась певица в интервью " ей всегда хотелось играть мелодию"- она всегда считала себя не певицей, актрисой. Ведь так скучно просто стоять у микрофона. Для нее музыка, жест и танец были одним целым. Может потому ее манера исполнения так раздражала высших чиновников от культуры, сделавших все, чтобы этой "певички" не было.
Записали в неблагонадежные, концерты снимали, отбирали музыкантов, пленки размагничивали. Не оставляли певицу в покое и в провинции. Какой то секретарь владимирского обкома увидел, что некая певица получит больше чем он. Вы еще и много получаете. И уволил. И филармония билась, потому что это прибыль была. Теодор Ефимов, композитор - Эта унизительная ситуация стала основной причиной эмиграции Ведищевой в 1980-м.
Да и некогда мне было влюбляться, я еще говорить не начала, а уже пела». В Иркутске Ида окончила музыкальное училище и начала выступать там же в студенческом театре музыкальной комедии. По настоянию родителей она поступила в институт иностранных языков, а потом перевелась на заочное отделение и отправилась штурмовать театральные вузы столицы. Ида прошла все туры, но ее не приняли, объяснив это так: «Вы уже поступили в один вуз, теперь еще в один хотите?! А у нас за дверью стоят те, кто хочет учиться только у нас». Артистка на сцене Фото: biographe. Как бы то ни было, она вернулась в Иркутск, завершила учебу в институте и работала в Орловской филармонии.
Однажды к ним на гастроли приехали столичные цирковые артисты, и Ида познакомилась с будущим мужем, Вячеславом Ведищевым, который пригласил ее в Москву. Ведищев нанял ей репетиторов по вокалу, представил ее руководителю джазового оркестра Олегу Лундстрему, и она начала выступать вместе с ними, а позже пела в оркестре Леонида Утесова. В середине 1960-х гг. Из множества претенденток Зацепин выбрал Аиду Ведищеву, и именно она исполнила знаменитый шлягер «Где-то на белом свете…» «Песенку о медведях». Вот только имя певицы в титрах фильма не упоминалось, и зрители были убеждены в том, что эту песню исполнила актриса Наталья Варлей, ведь ее героиня пела ее в кадре. Не вспомнили ее фамилию и в титрах фильма «Бриллиантовая рука», где певица исполнила песню «Помоги мне». У Аиды Ведищевой это вызвало возмущение — она всегда знала себе цену и не терпела такого неуважительного отношения к себе.
Певица низко оценивала ее актерские и вокальные способности и считала, что ее соперница непрофессионально работала перед камерами, и к тому же она не могла простить актрисе того, что та на концертах исполняла ее песни. А Варлей в свою очередь была обижена на то, что ей не дали исполнить в фильме «Песенку о медведях» — Гайдай планировал, что петь будет она, но тут Зацепин привел Ведищеву и настоял на ее кандидатуре. Непрощенные обиды Пластинка Аиды Ведищевой Фото: ruspesn. На этот раз ее имя было указано в титрах, но у певицы уже были другие амбиции — ей хотелось создать собственное шоу, в жанре мюзикла.
Такая же слава ждала в новом веке и группу «Тату», но Лена и Юля выступают в другом амплуа. Специализацией Ведищевой были бродвейские мюзиклы, автором музыки к которым была она сама. Певица постоянно пополняла свой репертуар русскими и цыганскими романсами, еврейскими народными песнями. Аида свободно пела на английском, но не забывала и о родном русском языке. Помимо этого она стала автором мюзикла «Шедевр и поющая Свобода», который посвятила событиям 11 сентября 2001-го. Спустя много лет на родине начали выходить ее песни. В 2002-м вышла пластинка в ретро-стиле под названием «Где-то на белом свете», состоящая из восемнадцати композиций, полюбившихся слушателям. Потом появились видеоклипы, где создатели использовали кадры из фильмов и записи концертов певицы в 60-70-е годы. Личная жизнь У молодой, талантливой и очень красивой девушки не было недостатка в поклонниках. Но 20-летняя певица предпочла всем акробата Вячеслава Ведищева. От него ей досталась новая фамилия, именно он познакомил ее с Олегом Лундстремом, и помог попасть в Москонцерт. Через год после свадьбы у супругов родился сын Владимир. Сейчас он музыкант и успешный бизнесмен. Брак длился недолго, они поняли, что слишком разные, и разошлись. Он был моложе ее на девять лет, но это не мешало супружескому счастью. Именно с ним Аида отправилась в эмиграцию, но вскоре после переезда они расстались. Сама Ведищева до сих пор не может объяснить, что послужило причиной их развода. Через некоторое время стало известно, что Борис покончил с собой. Третьего мужа певица встретила, когда ей исполнилось 45. Она вышла замуж за миллионера Джея Маркаффа, разница в возрасте с которым составляла 15 лет. Несколько первых лет прошли в эйфории, Аида жила в свое удовольствие. Но когда она заикнулась мужу о желании вернуться на сцену, он сказал свое категорическое «нет». Ведищева не привыкла подчиняться, даже и любимому мужу, поэтому брак распался, хотя разводились они долго и мучительно на протяжении трех лет. Аида Ведищева и Джей Маркафф В 90-е годы доктора диагностировали у Аиды онкологию, причем уже в запущенной, третьей стадии. Ей не советовали прибегать к хирургическому вмешательству, но певица настояла на операции. К тому времени у нее появился настоящий друг — бизнесмен из Израиля Наим Беджим, который всячески поддерживал ее. После проведенной операции и курса химиотерапии болезнь ушла.
Песня исполняется Аидой Ведищевой в роли, одной из главных героинь фильма. В песне рассказывается сон героини, о том, как Шура и ее подруга Верка попали в лес и стали свидетелями странного явления — медведь играл на балалайке. Девушки были поражены этим зрелищем и решили продолжить путешествие в лес, чтобы найти этого медведя.
Аида Ведищева Песенка О Медведях
Песенка о медведях в mp3 на телефон или пк. Песенка о медведях в mp3 на телефон или пк. LiveJournal. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. Песенка о медведях из кинофильма «Кавказская пленница» только у нас. Любимая песня Аиды Ведищевой и почему она решила уехать из СССР.
Комментарии
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Кадр из фильма Режиссёр картины Леонид Гайдай хотел, чтобы героиня Натальи Варлей исполнила такую песню, которую бы запомнили зрители и запела вся страна. Мелодию он заказал композитору Александру Зацепину, тот сочинил 4 варианта и отправил Гайдаю. На одном из вариантов Зацепин сделал пометку, что он вполне может стать песней. Однако режиссёру именно эта мелодия не понравилась.
Композитор обиделся на Гайдая и из-за возникших творческих разногласий написал заявление об уходе из картины. Руководство киностудии пошло на радикальные меры и отправило Зацепина вместе с поэтом Леонидом Дербенёвым в Алушту на съемки. Мороз летом?
Одну должен был петь Никулин , а с закадровой исполнительницей песни Нины была неясность.
Тогда было решено устроить конкурс. Поучаствовать в конкурсе пригласили нескольких популярных в то время певиц, им звонили прямо с радиостанции , из передачи « С добрым утром! Аида Ведищева согласилась, приехала и за полчаса записала на пробу какую-то, как ей показалось, простенькую песню.
Это впервые такое на экране в Советском союзе. Это было очень страшно».
Короче говоря, опять не было имени там. Ну, я уже поняла, я ведь педагог, окончила Иркутский педагогический институт иностранных языков. Называли институт благородных девиц. Родители — педагоги тоже, врачи. Окружение очень доброе, чудесное.
Поэтому я верю очень людям на слово. Я верю во Всевышнего и думаю, все такие же. И когда мне говорят: «Я тебе сделаю, помогу», я верю. Но я поняла, что Александр Зацепин ни в чем не виноват. Чья это вина?
Я не знаю. Догадывайтесь сами. В других-то фильмах меня поставили. И в «Катерок» мультфильме, и в «Белый рояль», и где я еще пела там. Раз мы заговорили, «Кавказская пленница», я пригласила своих друзей.
Боже, какое счастье! Пропето все хорошо, всем понравилось. Это я пела, моя пластинка вышла — «Песенка о медведях». И вот, когда я сейчас поздравляла — 95 лет Александру Зацепину. Я хочу поблагодарить.
Надеюсь, он услышит меня. Я всем благодарна. Мои дорогие зрители, я очень вам благодарна. Я иногда загляну в YouTube, смотрю: люди пишут, как будто я живу в России, а я ведь 41 год уже не живу там. Это большой срок, очень большой.
Я больше нахожусь здесь, в Америке, чем там. Такая судьба. Ничего не поделаешь. О том, как довелось поработать с Леонидом Утесовым — Меня прямо из-за кулис забрал Давиденко, директор оркестра Утесова. Он послушал меня, он просто подошел и сказал: «А где ваш муж?
Тоже не долго. И когда я уходила, Леонид Осипович очень обиделся. Он, конечно, потрясающий. Это такая школа! И для меня это было все, чудо просто.
Именно эстрадное искусство, не театр. С таким великим человеком работать на одной сцене — это же такая честь для меня. И вдруг я ухожу. Он говорит: «От меня еще никто не уходил». Очень обиделся.
Я говорю: «Дорогой Леонид Осипович, вы нашли свою лебединую песню. Вы знаете, за что вас народ любит. Я хочу тоже найти свою песню. А на трех песнях я очень устаю». В оркестре поют три песни, а четвертую — на бис.
Но это не я. Я очень креативная, творческая. Все время новое что-то, иначе устаю, мне неинтересно, я бросаю. О том, тяжело ли было строить карьеру в США — Я оптимист. Разве вы не видите?
Я всегда веселая. Мне все хорошо. Меня, можно сказать, выпроводили. Последнее было что-то страшное. Во-первых, сняли концерт академии Жуковского военно-воздушная инженерная академия Н.
Жуковского — Прим. Вдруг ни с того ни с сего. Я смолоду, с детства уважала солдат. Они очень любили, я пела для них очень много. В академии пела несколько раз для больших людей.
Генералы там были, полковники, народ такой, очень серьезный. И вдруг мой концерт, который за несколько месяцев раскупили, снимают. Это был первый удар. Это такая пощечина была. У меня их было много.
Это был один из предпоследних ударов. Я сижу дома, приезжает моя подруга из Иркутска, Виолетточка моя дорогая. И бежит на концерт, покупает цветы, а там… девица поет. И она звонит мне: «Что такое? Ты заболела?
Ты не могла подлечиться? Я никогда не болела, просто не позволяла. Наверное, я за одну жизнь две прожила. Очень полных. И я очень довольна, счастлива, что сумела сделать в этой жизни.
Я вздремнула, уставшая, и вдруг открывается дверь, и входит женщина во всем белом. Сияющая, блестящая. Я не пойму. И говорит: «Уезжай». Это был сон, какой-то вещий сон.
Или полудрема какая-то. Я не понимаю.
Аида ведищева песенка о медведях
Правда текст чуть-чуть поменяли: в первоначальной версии медведи чесали спину о земную ось, но после стали о неё тереться. Песенка о медведях Из к/ф "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика". Человек Придумал Песню. Песенка о 3 размером 5.40 MB. ПЕСЕНКА О МЕДВЕДЯХ (Новый год 2023).
Аида Ведищева - Песенка о медведях из кинофильма «Кавказская пленница»
Аида Ведищева получила из Москвы телеграмму с запретом петь и приказом возвращаться в СССР. Аида Ведищева в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик. Аида Ведищева – известная певица, прославившаяся исполнением песен к художественным фильмам «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука». ва Песенка о медведях (из к ф "Кавказская пленница", 1966). Уже через два года после своего приезда Аида Ведищева выступала в малом «Карнеги-холле».