Источник фото: Алтайский государственный педагогический университет В старейшем педагогическом вузе Алтайского края началась реорганизация. Текущая 35 неделя с 22.04.2024 по 28.04.2024. ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет». Электронное расписание "it-institut". Вопросы 2. Отзывы 2. Новости. В Алтайском крае два педагогических вуза готовятся к слиянию — Бийский АГГПУ присоединят к барнаульскому АлтГПУ. Актуальная информация о Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина (АГАО) 2024: специальности и проходные баллы.
АГГПУ имени В.М. Шукшина в Бийске
По словам Ирины Лазаренко, создание крупного регионального педвуза - это несомненный плюс. Ранее "БР" писал о том, что на заседании общественной палаты в Бийске, на котором рассматривался вопрос расходования средств по линии наукограда, а также сохранения у города этого статуса, начальник управления стратегического развития и экономики администрации Бийска Евгений Баев подчеркнул, что потеря бийским педуниверситетом самостоятельности некритична для города: "Педуниверситет как был, так и остался на территории Бийска, поэтому все те люди, которые там были, все равно будут нами учитываться. Если они останутся все — это хорошо, если останется меньше, значит, будем какие-то варианты искать. Неважно, что педуниверситет будет барнаульским.
О роли родителей в выборе ребенком будущей профессии, профориентации школьников и возможностях университета в профессиональном обучении молодежи рассказала Дарья Ратникова, ответственный секретарь приемной комиссии Алтайского государственного педагогического университета. Юлия Ананьева, доцент кафедры теории и методики начального образования раскрыла психологические особенности развития детей в подростковом возрасте и специфику взаимодействия подростков с родителями. Осветила проблему коммуникативных навыков родителей для эффективного разрешения конфликтов в детско-родительских отношениях.
Ольга Бокова, доцент кафедры специальной психологии и педагогики.
Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns.
Поговорили о важности имиджа вожатого в сети и наяву с Артемом Тарасовым, специалистом пресс-службы регионального отделения Движения Первых Алтайского края. Обсудили ведение социальных сетей студенческих отрядов с Дарьей Снегиревой, ведущей «Катунь-24».
Ректор Валерия Никишаева комментирует изменение статуса бийского педвуза с университета на академию
Гостями встречи стали директор института физической культуры и спорта АлтГПУ Олег Баянкин, заведующие кафедрами физического воспитания Инна Золотухина, спортивных дисциплин Виктор Крайник и другие специалисты всего более 10 человек. В рамках работы круглого стола «Перспективы развития физкультурно-спортивного образования на Алтае» коллеги обсудили планы сотрудничества. Как отметила заведующая кафедрой физической культуры и здоровья Наталья Першина, фестиваль раскрывает потенциал развития физического воспитания обучающихся и перспективы взаимодействия учреждений образования. Поздравляем всех участников!
Предприятия реального сектора экономики направили на эту цель 26 млн рублей, внебюджетные средства АлтГТУ составили 2 млн рублей. По словам ректора АлтГТУ Андрея Маркова, в прошлом году вуз разработал программу стратегического развития, в которой определена главная цель: подготовка кадров высокой квалификации.
Ежегодно требуется около 400 специалистов в области IT-технологий. Напомним: на создание 8 кластеров проекта «Профессионалитет» в Алтайском крае направлено более 870 млн рублей.
Шукшина может носить политический характер. По сведениям источников ИА «Банкфакс», нынешний руководитель Людмила Мокрецова близка с бывшей главой Бийска Лидией Громогласовой, которая до сих пор имеет значительное влияние на политическую жизнь наукограда в непубличной форме.
В то же время ее оппонент Людмила Комарова также имеет отношение к политическим силам. Это подтверждается и тем, что именно он под видом обращений избирателей активно включился в процесс поиска нарушений в вузе со стороны нынешнего руководства в лице Мокрецовой. Так, в апреле текущего года на сайте реготделения ЛДПР в Алтайском крае была опубликована информация о том, что Комаров продолжает разбираться с зарплатой сотрудников данного университета. Однако, по жалобам сотрудников, которые обратились к депутату, она не только не соответствует документу, но едва дотягивает до средней по региону.
Комаров направил письмо с просьбой прояснить ситуацию в адрес Министерства науки и высшего образования РФ. Представители ведомства ответили ему, что заработная плата преподавателей университета соответствует вышеупомянутому указу президента РФ. Средняя заработная плата, по данным Алтайкрайстата, в регионе в 2019 году составила 27 956 рублей. По логике, денежный доход сотрудников бийского университета должен составлять около 56 тысяч рублей.
Однако, исходя из жалоб кандидатов наук,их заработная плата немногим больше 20 тысяч рублей.
Представленные в издании материалы подтверждены документами, фотографиями, видеозаписями и свидетельствами очевидцев.
АГГПУ им. В.М. Шукшина
Мы свяжемся с вами в ближайшее время! Присылайте нам фотографии висящих на стене сертификатов или скриншоты с сайтов на почту pr raex-a.
Студенты, обучающиеся в институте межкультурной коммуникации и международных отношений НИУ «БелГУ» по направлению подготовки «Перевод и переводоведение», совместно с доцентом кафедры второго иностранного языка Еленой Яковлевой, преподавателями кафедры Фэн Инхун и Ван Минвэй и педагогом дополнительного образования Дворца пионеров и школьников г. Курска Вероникой Маяковой пригласили доцента Восточно-Китайского педагогического университета Лю Юйцинь и студентов, изучающих русский язык, на мастер-класс «Закладное ткачество».
Уволилась, говорит она, из-за резкого снижения заработной платы и невыносимых условий труда. Ее слова на правах анонимности корреспондентам Бийского телевидения подтвердили и некоторые бывшие сотрудники вуза, вспоминая, как отменялись доплаты и премии, а преподавать приходилось без самого необходимого. Она признается, претендовать на место ректора не планировала. Но смотреть, как разваливается университет, уже не могла.
Университет педагогический имени Шукшина. Педколледж Бийск Шукшина. Бийский педагогический колледж официальный сайт.
Педагогический институт Барнаул. Остановка педагогический университет Бийск. Алтайский государственный институт культуры Барнаул. Университет смерти Барнаул. Преподаватель СПО. Учителя пед универ Бийск. Факультеты СПО учитель.
Бийск женская гимназия. Николаевская гимназия Бийск. Николаевская женская гимназия. Гимназия 1 Бийск. Университет им Шукшина общежитие. Папина Марина Владимировна Бийск. Волкова Наталья Викторовна Бийск.
Шукшина Татьяна Сергеевна учитель. Лапшин АГПУ. Арушанян АГПУ. Армавирский педагогический институт бывшие преподаватели. Педагогический университет АГУ Барнаул. Спивакова АГПУ. Преподаватель психологии АГПУ.
Армавирский педагогический институт. АГПУ логотип. Армавирский государственный педагогический университет герб. АГУ Бийск колледж. Педагогический колледж Бийск преподаватели. Бийский университет Шубина. Физмат Бийск.
Бийский педагогический колледж преподаватели. Бийский педагогический колледж дошкольное образование. Пед универ Барнаул. Алтайский государственный колледж Барнаул. Мокрецова Людмила Алексеевна ректор.
Реорганизация началась в Алтайском государственном педуниверситете
государственный педагогический университет В старейшем педагогическом вузе Алтайского края началась реорганизация: АлтГПУ объединят с Алтайским государственным. Неожиданная новость на неделе пришла из Бийска: ректора педагогического университета имени Шукшина задержали силовики. "АГПУ" выходит в единоличные лидеры студенческого Чемпионата Студенты. 25 января в Бийске на базе Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета имени В.М. Шукшина состоялось открытие Года педагога и наставника. Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет. В Армавирском государственном педагогическом университете состоялся традиционный конкурс «Мисс АГПУ» Новой мисс АГПУ стала Арина Витушка.
АГГПУ имени В.М. Шукшина
Университет Шукшина – Telegram | Алтайский государственный педагогический университет и Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени Василия Шукшина объединят в одно. |
Ректор АГПУ рассказала, что изменится после объединения педвузов Бийска и Барнаула | Странно, рейтинг Бийского университета (Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина) выше чем у Барнаульского. |
Бийская епархия - Бийская православная гимназия | Приказ о реорганизации Алтайского государственного педагогического университета подписан министром просвещения. |
На Алтае может стать на один вуз меньше | 25 апреля АлтГТУ, предприятия-партнеры вуза и учреждения среднего профессионального образования региона подписали соглашение в рамках федерального проекта &laqu. |
Специальности в АГГПУ им. В.М. Шукшина
Вопросы 2. Отзывы 2. Новости. В Бийском университете Людмила Алексеевна преподавала до 2016 года. 23 апреля обучающийся группы МБИД-213 Дмитрий Малюкин на площадке Бийского промышленно-технологического колледжа принял участие в конкурсных испытаниях по. Новость о задержании ректора педуниверситета всколыхнула Бийск. Сотрудники ФСБ задержали ректора гуманитарно-педагогического университета имени В.М. Шукшина в Бийске. Ей вменяют «превышение должностных полномочий» и «превышение. Алтайский государственный педагогический университет и Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени Василия Шукшина объединят в одно.
На Алтае может стать на один вуз меньше
Дэвид Гиллеспи , известный шукшинист, профессор русского языка Университета Бата Великобритания , в настоящее время профессор МГПУ, назвал творчество Шукшина феноменальным явлением советской литературы: «Василий Шукшин в целом идентифицируется с писательской школой «деревенской прозы» - феноменом советской литературы 1950-х — середины 1970-х годов. Именно в то время было издано большинство его работ. Деревенская проза того периода — это один из наиболее интересных и захватывающих литературных феноменов всего советского периода» Д. Участниками конференции была отмечена не только уникальность, но и вневременная актуальность художественного творчества Шукшина. В настоящее время изучение литературного творчества Василия Макаровича Шукшина и лингвистических особенностей жанра деревенской прозы развивается в рамках научно-исследовательской работы студентов института гуманитарного образования под руководством коллектива кафедры русского языка и литературы и кафедры иностранных языков Университета Шукшина. На протяжении многих лет тематика курсовых и выпускных квалификационных проектов студентов включает в себя проблемные аспекты его творчества, актуализирует воспитательный контекст его произведений. Тематика студенческих работ затрагивает язык прозы Шукшина, мифопоэтический и экзистенциальный пласт рассказов Шукшина, место прозы Шукшина в школьном литературоведческом анализе, образ ребенка в произведениях Шукшина.
Университет Шукшина открыт к международному сотрудничеству в рамках научных исследований и проектов, посвященных Василию Макаровичу Шукшину, деревенской прозе, истории и этнографии Сибири и Алтая. Ежегодно студенты, интересующиеся творчеством Шукшина, знакомятся с его малой родиной, с Национальным музеем-заповедником, принимают участие в мероприятиях музея. Сегодня университет развивается в качестве одного из ведущих гуманитарных и педагогических вузов России. В 2021 году на базе Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета им.
С нашей стороны вдиалоге приняли участие руководителианалогичных структур: УМУ, Центраинформатизации, международного отдела,отдела аспирантуры, Управлениялицензирования и аккредитации,научно-педагогической библиотеки ит. Врамках визита делегациииз бийской академиисостоялся Круглый стол ирабочие встречи, на которыхбыли обсуждены общиепроблемные вопросы, связанные синновационными процессамив современном высшем образовании. В частности коллег из Бийска интересовалопыт реализации в АлтГПА образовательныхпрограмм прикладного бакалавриата. Педагогическая академия уже третий годявляется экспериментальной площадкойпо внедрению программ прикладногобакалавриата в образовательный процесс. Об успешности участиянашего вуза в данном экспериментесвидетельствует увеличение выделяемыхМинобром бюджетных мест на направленияподготовки по программам прикладногобакалавриата.
Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
Шукшина может носить политический характер. По сведениям источников ИА «Банкфакс», нынешний руководитель Людмила Мокрецова близка с бывшей главой Бийска Лидией Громогласовой, которая до сих пор имеет значительное влияние на политическую жизнь наукограда в непубличной форме. В то же время ее оппонент Людмила Комарова также имеет отношение к политическим силам. Это подтверждается и тем, что именно он под видом обращений избирателей активно включился в процесс поиска нарушений в вузе со стороны нынешнего руководства в лице Мокрецовой. Так, в апреле текущего года на сайте реготделения ЛДПР в Алтайском крае была опубликована информация о том, что Комаров продолжает разбираться с зарплатой сотрудников данного университета. Однако, по жалобам сотрудников, которые обратились к депутату, она не только не соответствует документу, но едва дотягивает до средней по региону. Комаров направил письмо с просьбой прояснить ситуацию в адрес Министерства науки и высшего образования РФ. Представители ведомства ответили ему, что заработная плата преподавателей университета соответствует вышеупомянутому указу президента РФ. Средняя заработная плата, по данным Алтайкрайстата, в регионе в 2019 году составила 27 956 рублей. По логике, денежный доход сотрудников бийского университета должен составлять около 56 тысяч рублей. Однако, исходя из жалоб кандидатов наук,их заработная плата немногим больше 20 тысяч рублей.
На Алтае может стать на один вуз меньше
«Вестник Алтайского государственного педагогического университета» выходит с 2001 года. Алтайский гуманитарно педагогический университет Бийск. Бийский педагогический университет им.в.м Шукшина официальный сайт. Педагогический «Кванториум» в Бийске стал одним из 10 технопарков, которые начинают свою деятельность в разных регионах России в 2021 году.
Бийский педагогический университет им в м шукшина - 87 фото
В 2013 годупедакадемии было выделено 60 бюджетныхмест, в 2014 их число увеличилось до 190, иуже утвержден план набора на 2015 год,согласно которому на программы прикладногобакалавриата будетвыделено 275 бюджетныхмест. Взаимовыгодныйдиалог состоялся по проблемам правовогои методического обеспечения реализациипрограмм академического бакалавриатаи магистратуры, в котором приняли участиеруководители и сотрудники учебно-методическихуправлений двух вузов, а также представителиуправления информатизации АГАО им. Векторыдальнейшего сотрудничества наметилив ходе своей работы представителиотделов по международным связям нашихвузов. В частности многоточек соприкосновения нашлось в планеорганизации и расширения программакадемической мобильности и международногосотрудничества. У каждого вуза в этомнаправлении накоплен немалый опыт,которым коллеги охотно согласилисьподелиться.
Здесь реализуется региональный проект «Центр педагогического наставничества: территория развития кадрового потенциала Алтая». В план мероприятий Года включены конкурсы профессионального мастерства педагогов «Учитель года Алтая», «Педагогический дебют», «Воспитатель года Алтая», «Мастер года» и т. Планируется проведение ряда мероприятий, организуемых совместно с общественными объединениями педагогов. Каждый месяц Года педагога будет посвящен какому-то знаковому событию, мероприятию.
Так, например, февраль планируется посвятить педагогам-наставникам высшей школы 8 февраля — День российской науки. Март — традиционно месяц конкурсных движений «Учитель года Алтая», «Педагогический дебют».
Немаловажно и межличностное общение между профессором и студентом, что дает возможность более эмоционально насыщенной подготовки. И это уже не прежняя формула «учитель — ученик», здесь скорее ситуация равноправного взаимодействия. В современных реалиях только в этих условиях, мне кажется, может формироваться совершенно иное отношение к профессиональной деятельности и к закрепляемости студентов в профессии. В нашем университете, кстати говоря, весьма высокий показатель по трудоустройству выпускников: пример преподавателя, личностные отношения здесь играют большую роль. Ведутся ли в вашем вузе какие-либо научные разработки?
В первую очередь научные разработки связаны с именем нашего уважаемого профессора Гусева Анатолия Ивановича — доктора геолого-минералогических наук. Анатолий Иванович — специалист высочайшего класса, он знает все полезные ископаемые Алтайского края, занимается метеоритами. Научные публикации доцента Сычева Олега Анатольевича известны далеко за пределами нашего края, он много публикуется в зарубежных высокорейтинговых изданиях. Его разработки высоко ценятся в международных научных сообществах. Нельзя не упомянуть и нашу филологическую школу: коллеги-филологи выиграли весьма значимый грант, связанный с изучением русского языка как иностранного в Монголии, Казахстане, Киргизии. Ну и, конечно же, это различные разработки по педагогическому направлению. Наши аспиранты проводят достаточно интересные исследования в различных областях, например, взаимодействие сельской школы с родителями, выстраивание партнерских отношений.
Этой темой занимается моя аспирантка Елена Александровна Казанина, директор Сростинской школы. Мы готовим диссертацию по сравнительной педагогике с аспиранткой нашего университета Натальей Ивановной Нос, работающей преподавателем в Новосибирском государственном университете экономики и управления. Её труд связан с использованием европейских инновационных технологий в практике работы отечественной высшей школы. Интересная работа выполняется по подготовке будущих учителей к предпринимательской деятельности. Недавно аспирантка из Кемерово защитила диссертацию по дуальному обучению, на примере подготовки будущих инженеров, показав сочетание теоретической подготовки с практической работой в шахтах. В науке на стыке различных областей всегда делались какие-либо достаточно серьезные открытия. Потому что каждая наука, я считаю, дополняет друг друга.
Допустим, та же педагогика. Казалось бы, как она может быть связана с физикой или математикой? Оказывается, можно найти весьма интересные грани и совершенно новое видение и новые решения той или иной научной задачи. Нелегко, наверное, этого добиваться? Для этого, действительно, необходимо проделать огромную, кропотливую работу. Показать полностью свою деятельность: как реализуются все наши программы, как осуществляется процесс обучения, в том числе студентов с ограниченными возможностями здоровья. Аккредитация включает в себя огромный спектр деятельности и если по какому-то направлению учебное заведение не проходит данную процедуру, то это направление запрещается реализовывать.
Кстати, многие вузы потеряли свою экономическую направленность при аккредитации, а вот в нашем педагогическом университете такая программа по-прежнему реализуется, ко всему прочему мы готовим госслужащих для муниципалитетов. Для университета весьма важным фактором является его продвижение. В прошлой Государственной Думе я на протяжении двух лет работала в экспертном совете по регламентации образовательной деятельности, это была очень плодотворная работа, которая с одной стороны сопутствовала определенному продвижению нашего вуза, с другой — помогала решать важные задачи в системе образования. Кроме того, я являюсь экспертом и членом комиссии Правительства России по присуждению премии за лучшие учебники. И это тоже очень важная для продвижения нашего университета работа. Очень активно продвижением вуза сегодня занимается Татьяна Витальевна Гаврутенко. Это был наш первый эксперимент, проводили его мы в дистанте на всю страну, где было свыше 2000 подключений одновременно из разных субъектов Федерации.
Мы рассказывали о своем опыте и видении наставничества, потому что это — еще одна важная проблема, которую мы решаем. Нужно не только закрепить студентов за рабочим местом, их необходимо сопровождать в дальнейшем, тогда они останутся на этом месте. Не секрет, что сегодня очень трудно идет адаптация студентов к профессиональной деятельности, особенно, к учительской.
Сотрудники и студенты обеих университетов ожидают, что объединение не повлияет на уровень образования, которое они предоставляют. Официальные заявления об этом ожидаются от руководства учебных заведений, но вопрос о том, каким образом будут интегрированы учебные программы и структуры, остается открытым.
Еще одним важным аспектом является финансирование новой структуры. Бюджеты университетов, как правило, определяются на основе числа студентов и уровня обучения. Поэтому важно понимать, как будет распределено финансирование и каким образом это повлияет на возможности для развития и улучшения образовательных программ. Также необходимо учитывать интересы студентов и преподавателей. Обучающиеся могут беспокоиться о сохранении своих учебных планов и возможностях для обучения в новой структуре.
Преподаватели могут быть обеспокоены своими рабочими условиями и статусом в новом университете.