Фильм «31 июня» впервые увидел свет в новогоднюю ночь – его показали на центральном канале страны 31 декабря 1978 года. Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko.
Загадочной Мелисенте в фильме «31 июня» 64 года. Как сложилась судьба Натальи Трубниковой
С брошью приходится расстаться, но Сэм и Мелисента наконец обретают друг друга. Лунный день 31 июня заканчивается, и участники истории забывают всё, что с ними случилось в тот день. Только Сэм и Мелисента продолжают любить друг друга.
Судьба картины была решена… Помимо фильма «31 июня» в жанре музыкальной лирической комедии Леонид Квинихидзе снял картины: «Соломенная шляпка», «Небесные ласточки», «31 июня», «Шляпа» и «Мэри Поппинс, до свидания». О судьбе картины «31 июня» и ее создателей, о том, как снимался фильм, как развивались события после его снятия с эфира, что было с режиссером после работы над фильмом, расскажет кинорежиссер, сценарист Вера Токарева. В вечере принимает участие исполнительница главной роли принцессы Мелисенты Наталья Трубникова. Начало в 16 часов.
В жизни всё было иначе — Годунов и Власова познакомились в труппе Большого, и танцовщица ушла к новому солисту от своего мужа-хореографа. Их называли самой красивой парой театра, но испытание побегом их любовь не выдержала. Власова отказалась оставаться в США, американские власти настаивали, и ей пришлось трое суток просидеть в самолете, которому не давали разрешения на взлет. Позже Власова признавалась, что любовь никуда не делась, да и в СССР она осталась из-за мамы, которая не перенесла бы такой поступок дочери. Но сразу после развода с Годуновым Власова вышла замуж за певца, солиста труппы Большого Юрия Статника, с которым живет до сих пор.
После ухода из балета она работала хореографом в художественной гимнастике, потом стала ставить танцы на льду, сотрудничала с фигуристами, которых тренировала Наталья Линичук. Кстати, тот инцидент с тремя днями в самолете в аэропорту стал основой для фильма «Рейс 222», в котором Власова, впрочем, не снималась. Наталья Трубникова — принцесса Мелисента Чуть ли не единственная балерина в этом фильме, имевшая опыт работы в кино, правда, не очень большой. К тому же Трубникова была не из Большого, она танцевала в музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, а за пару лет до «31 июня» её позвал в свой фильм «12 стульев» Марк Захаров. У Квинихидзе же балерине досталась главная роль. Она рассказывала, что очень хотела стать ещё и киноактрисой, и, сложись судьба фильма чуть более удачно, — у неё бы всё, наверное, получилось. Но после цензурного запрета «31 июня» у Трубниковой словно началась черная полоса — на кинопробы она ходила, но хороших ролей ей не предлагали. В итоге вся её фильмография — с десяток наименований картин, в которых она играла крошечные роли, иногда даже без упоминания в титрах.
Интересно, что "31 июня" - фильм, который практически полностью снимался в павильонах "Мосфильма". Исключение составляет лишь эпизод с поездкой на природу Сэма и Милисенты. После прошедшей в предновогоднюю ночь премьеры, "31 июня" фильм 1978 года запретили к показу и продержали на полке семь лет. Вплоть до "перестройки". Это случилось из-за того, что во время гастролей Большого театра в 1979 году, Алексей Годунов не вернулся на родину из Америки. Интересные сведения о фильме Все вокальные и музыкальны партии из фильма записывались в домашней студии у Александра Зацепина. Она была оборудована по всем современным требованиям - ей, кстати, уступала даже студия "Мосфильма" имеется ввиду техническая оснащенность. Звукорежиссером выступил давний друг Зацепина - отличный специалист звукозаписи Виктор Бабушкин. В музыкальную аранжировку было внесено около 30 поправок и исправлений, как требовали чиновники из Госкино. И даже после этого, им не понравилась музыка - исполнителей они требовали заменить, а картину и вовсе запретить. Михаил Кокшенов, между прочим, вспоминал, что уставленный стол в королевском дворце, изобиловал не бутафорскими, а самыми настоящими яствами. Образ принцессы Милесенты Наталью Трубникову, сыгравшую роль принцессы Милесенты, называли настоящей мадонной, сошедшей с полотна художника эпохи Возрождения. Настолько ее образ был романтичен, скромен, благороден и красив. Ее великолепная прическа и платье, манеры и украшения - все было в стиле средневековья, а ее грациозные руки сравнивали с изображенными на картине "Дама с горностаем". Величавая, спокойная речь, достойное поведение и каждое ее движение соизмерялись с королевской честью. Трубниковой удалось создать необычайно яркий и запоминающийся образ по настоящему благородной дамы, в которой течет королевская кровь, полной достоинства и, в то же время, необыкновенно спокойной и светлой. Несмотря на то что это была первая главная роль актрисы, у нее все получилось, хотя она и признавалась позднее в интервью, что ей особенно сложно было произносить текст в тех местах фильма, где не нужно было танцевать или петь. На это жаловались и другие, снимавшиеся в фильме "31 июня" актеры. Сама картина ошеломляет зрителя обилием астрологических терминов, о которых советские люди не знали. Книг по астрологии не продавали, и вообще считалось, что это лженаука. Астрология стала появляться в стране только в конце восьмидесятых годов, а в 1978 году это был просто модерн. Голос за кадром Настоящим потрясением картины и ее основой стал голос Татьяны Анцифировой, которая пела песни Зацепина. Моментально все они стали невероятно популярными и их слушали чуть ли не в каждом доме.
Фильм «31 июня» смотреть онлайн
Он хранился в архиве более десяти лет после премьеры, поскольку Александр Годунов , известный артист балета Большого театра и один из главных героев фильма, попросил политического убежища в Соединенных Штатах. Сюжет Действие фильма происходит одновременно в 12-м и 21-м веках в Англии , в вымышленную дату «31 июня, лунный день».. Мелиот, король Перадора, ищет мужа для своей дочери, принцессы Мелисент, но она продолжает отвергать всех своих женихов. Злой чернокнижник Малгрим пытается подкупить Мелисент будущим поклонником в обмен на волшебную брошь Мерлина , которая может быть эффективной только при передаче в качестве подарка. Между тем, где-то тридцатого июня в начале двадцать первого века Сэм Пенти упомянутый костюмчик , штатный художник рекламного агентства, испытывает творческий блок , связанный с изображением "девушки в чулках" для рекламного ролика, который он должен закончить до конца дня.
К моменту съемок в «31 июня» Годунову было под 30 лет, он окончил Рижское хореографическое училище, а сразу после его окончания в 1967-м проявил свой характер.
Вместо того, чтобы остаться в Риге его распределили в театр оперы и балета , он без разрешения уехал в Москву, чтобы танцевать в «Молодом балете» Игоря Моисеева. Через четыре года Юрий Григорович пригласил Годунова в Большой театр солистом. Впрочем, он оказался в самом центре соперничества внутритеатральных группировок и считал, что танцует очень мало. Возможно, поэтому он и принял предложение сняться в картине Квинихидзе — в надежде стать кинозвездой. Его супруга, балерина Большого Людмила Власова, последовать за мужем отказалась, и они развелись заочно.
В Америке Годунов сначала работал с Михаилом Барышниковым, своим однокашником по Рижскому училищу, потом поругался и с ним, ушел на вольные хлеба, гастролировал с собственной труппой, снимался в кино самая известная роль — террорист Карл в «Крепком орешке». Скончался Годунов внезапно в мае 1995 года. Считается, что причиной смерти стали «осложнения после гепатита, обусловленные хроническим алкоголизмом», но вскрытия не делалось, и расследования не проводилось. Людмила Власова — леди Нинет, фрейлина Супруга Годунова тоже играла в «31 июня». По сюжету она отвергала любовные притязания персонажа в исполнении своего мужа.
В жизни всё было иначе — Годунов и Власова познакомились в труппе Большого, и танцовщица ушла к новому солисту от своего мужа-хореографа. Их называли самой красивой парой театра, но испытание побегом их любовь не выдержала.
И попросил привезти ему кассету с фильмом, но найти ее оказалось невозможно. Фотографии тоже все изъяли. Просила продать мне мой портрет, который Еременко рисовал в фильме. Не продали. Неизвестно, куда он делся. В итоге я смогла привезти в Штаты только магнитофонную запись, но так и не смогла передать.
Мы увиделись во время банкета на Пятой авеню. Там было много людей искусства. Саша стоял такой красивый, в темно-синем бархатном пиджаке. Но между нами было, наверное, человек 300.
Списки других фильмов всех актеров, актрис и создателей фильма 31 июня 1978 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.
Малоизвестные факты о фильме "31 июня"
Один из моих любимейших фильмов - "31 июня" режиссера Леонида…: silvar — LiveJournal | "31 июня"Одинокий волкМое знакомство и моя привязанность к этому фильму началась в 1980-ом году,когда я впервые услышала эту волшебную музыку Ночь, в кухне играет радио. Читать далее →21 фотография. |
31 июня - 31 June | Фильм «31 июня» снимался одновременно с «Обыкновенным чудом» и игравшим королей Владимиру Зельдину с Евгением Леоновым носили корону по очереди. |
31 июня: история настоящей любви, которая встречается раз в тысячу лет | Как кольцо принесло Наталье Трубниковой удачу, а фильм 31 июня — проклятие Биография Детство Фильм после премьеры «31 июня» и другие фильмы Карьера в кино. |
Двойная судьба: почему звезда фильма «31 июня» исчезла с экранов
Премьера фильма состоялась 31 декабря 1978 года, после чего фильм на 7 лет попал «на полку» из-за того, что исполнитель одной из главных ролей, знаменитый танцовщик Большого театра Александр Годунов попросил политического убежища в США. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979-го на Первой программе. фильм 1978 года. Тридцать первое июня, лунный день – дата, когда свершаются чудеса и все невозможное становится возможным. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.
Тридцать первое июня
Исполнитель роли Сэма Николай Еременко петь оказался категорически. А Наталья Трубникова, сыгравшая Мелисенту, и вовсе представительница другого жанра, она была солисткой балета Музыкального театра имени К. Станиславского и В. Вокальные партии, как за них, так и за других персонажей картины, успешно исполнили Яак Йола, Жанна Рождественская, Татьяна Анциферова. Их история почти зеркально отразила вымышленную историю героев фильма. В августе 1979 года Годунов эмигрировал в США из-за этого, кстати, фильм «31 июня» на несколько лет положили на полку и не показывали , жена осталась в России. Но в отличие от персонажей «31 июня» эту влюбленную пару время и расстояние разлучили навсегда.
Пристли рассказ. Списки других фильмов всех актеров, актрис и создателей фильма 31 июня 1978 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.
Однако не все знают, что это не первая попытка перенести на экран это произведение. Буквально за год до него на экраны вышел телефильм «Лишний день в июне», где роли художника Сэма и принцессы Мелисенты исполнили Михаил Боярский и Лариса Луппиан. Это не кадр из фильма.
Опубликовано 08. Постановщик Леонид Квинихидзе уже снял прекрасные работы «Соломенная шляпка» и «Небесные ласточки». Конечно, зрители заметили прелестную красавицу в роли принцессы Мелисенты. Её сыграла изящная и нежная Наталья Трубникова, которой тогда было 23 года. Квинихидзе замыслил занять в «31 июня» артистов балета, он загорелся идеей включить побольше танцевальных номеров. Поэтому режиссёр утвердил для съёмок Александра Годунова и его супругу Людмилу Власову, работавших в Большом театре, а из Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко пришла Наталья Трубникова. Наташа мечтала стать балериной уже с трёх лет, увидев Майю Плисецкую по телевизору.
31 июня (1978)
В саундтреке к картине впервые в СССР они использовали смешение нескольких стилей. Звукорежиссер ленты «31 июня» — хороший друг Александра Зацепина, профессионал своего дела Виктор Бабушкин. Борис Меерзон говорил, что творчество Бабушкина, использованное в фильме, является его самой выдающейся работой за все время. Мотивом фильма является песня «Ищу тебя». Выбор исполнительницы песен от лица Мелисенты был неожиданным. При прослушивании Татьяны Анциферовой выяснилось, что девушка настолько вжилась в роль, что нет необходимости перезаписывать песню вновь. Композиция была использована в первом исполнении без изменений.
Лариса Долина и Ирина Понаровская также пробовались исполнить песни Мелисенты. Но Анциферова поразила всех. Через несколько лет песню, которую исполняла Татьяна, под названием «Мир без любимого» запретили к исполнению и прослушиванию. Такое случилось по причине отстранения от должности директора Театра на Таганке режиссера Юрия Любимова.
И бывают роковыми фильмы. Эта картина могла бы стать первым отечественным мюзиклом.
Снятая по голливудским канонам в рекордно короткие сроки — за полтора месяца, она была показана по телевидению всего один раз, в новогоднюю ночь 1979 года. Это был фильм о невозможной любви средневековой принцессы и американского художника, живущего в начале XXI столетия. Но большинство из тех, кто играл в этой сказке, уйдя со съемочной площадки, так больше никогда и не увиделись. Их разделило не время, как в кино, а расстояние. Их имена безжалостно забывались. Картины с их участием запрещали или вообще уничтожали пленку.
Пристли считался в СССР писателем прогрессивным и интересным. Место действия — 50-е годы двадцатого века. Герой — художник лет сорока, которому мерещилось лицо необыкновенной девушки из прошлого. По мотивам этой истории режиссер Леонид Квинихидзе, прославившийся своими картинами про соломенную шляпку и небесных ласточек, задумал снять мюзикл. Перенесу действие в первый год XXI века. С классика Пристли взятки гладки, а оригинал пьесы в худсовете все равно не читали.
В ней жили прекрасная принцесса Мелисента, глупый король, добрые и злые волшебники. Придворная интриганка леди Нинет мечтала о короне. А обожающий ее музыкант Лемисон выделывал умопомрачительные танцевальные па. Музыканта Лемисона хотел бы сыграть Андрей Миронов. Претендентки на роль Мелисенты выстроились в очередь — Ирина Алферова, Елена Шанина… Но утвердили юную балерину Наташу Трубникову из музыкального театра имени Станиславского — у нее были печальные, неземные глаза. Вообще на все роли, где нужно было танцевать, Леонид Квинихидзе взял балетных артистов.
Их нашла хореограф Вера Боккадоре — француженка с русскими корнями. Уже эмигрировали Михаил Барышников и Рудольф Нуреев. Пять фильмов по моим сценариям запретили из-за того, что герои удрали на Запад. Николая Еременко упрашивали сыграть влюбленного художника Сэма. Но тот долго не соглашался. Я хотел уже отказаться, но услышал мелодии к этому фильму и… Они были потрясающими.
Все песни на музыку композитора Александра Зацепина были записаны дома. По тем временам у маэстро была лучшая аппаратура в Москве. Голос принцессы нашли в крошечном закарпатском Ужгороде. У нас, в Закарпатье, и Чехословакию можно было смотреть, и Венгрию. В столицу Татьяна все-таки приехала. Спела как сумела и тут же умчалась на гастроли.
Но именно эта черновая запись и вошла в итоге в картину. От нее в дрожь бросило. Дальше слова принцесса произносила только под музыку. В конечный вариант, после озвучания, это не вошло. Но по плавным движениям губ героини заметно, что она будто напевает. Несмотря на неземную страсть, в кадре они даже ни разу не поцеловались.
Это моя единственная партнерша в кино, с которой я не целовался, — возмущен Николай Еременко. Но Наташа убедила режиссера, что делать этого не следует. Он играл самую трагичную роль в фильме — музыканта Лемисона. Она была своенравной леди Нинет, отвергнувшей его любовь. По всем законам логики их роман был невозможен. Она была старше его на семь лет.
Она была солисткой балета Большого. Она была замужем. А он — никому не известный 18-летний мальчик — приехал покорять Москву из Риги. Он искал ее взаимности несколько лет. Глаз с нее не сводил. Она просила не смотреть на нее как на произведение искусства.
Вскоре она ушла от богатого мужа и переехала в маленькую квартирку, где жил он. Он, уже став звездой Большого, не видел никого и ничего вокруг, кроме своей жены. Забрасывал ее бриллиантами и мехами. По утрам, убегая на репетиции, оставлял на подушке признания в любви. Она хранит их до сих пор. А когда Милы не было, вел себя словно маленький мальчик — не ел, грустил и крутил бесконечные пируэты.
Та лишь издевается над ним. И вдруг, в одно мгновение, словно предчувствуя надвигающуюся трагедию, опускается на колени и безмолвно просит прощения. Но Лемисон, уже не веря ни во что, отворачивается и исчезает в темном коридоре… - В жизни все произошло как в кино, — горестно восклицает балерина Наталья Трубникова. Разве вы не знаете, что про него петь нельзя? Он эмигрировал в Париж! И прекрасно понимали, что под мрачным Перадором подразумевался Советский Союз.
И — капли дождя, сползающие по оконному стеклу автомобиля.
Вы бы лучше поучились у своей бабушки плетению интриг. Ах, как она вязала. До сих пор никто развязать не может. В XII веке с одной честью и совестью не проживёшь. Сэм, вы мне нравитесь, хотя по идее и не должны бы.
Я закрыта на уборку, а для вас, мистер Диммак, вообще навсегда! Я не трус, но я боюсь! Шизофреничка Это я привидение? Я честная женщина и порядочная вдова. Даже дважды вдова. Тоже мне король выискался… с того света.
И конечно главное, что делает обыкновенную романтическую сказку любимым фильмом детства, это песни: Для всех балетных артистов — исполнителей главных ролей — фильм стал практически единственной заметной работой в советском кинематографе.
Сэм Пэнти, богемный художник в черной водолазке и крупной цепи — смелый и одновременно строгий образ. Он, ведь, принц в этой картине.
Парниша за фортепиано с оверсайз реперской цепью Владимир Зельдин в роли модного мистера Диммока, с огромным кольцом, в костюме-тройке и крупной бабочкой. Реклама мужских украшений. Статья в журнале Siluette весна, 1970 в защиту мужских украшений.
Замша Замшевая куртка встречается, наверное, в каждом втором советском фильме 1970-х на современную тему. У Сэма есть и замшевая куртка и кожаный жилет. Белая водолазка, цепь и бежевый кожаный жилет.
Вязаные вещи Вязаные вещи становятся очень популярны в 70-ые.
Фильму «31 июня» исполнилось 45 лет
31 декабря 1978-го года зрители могли увидеть на своих телеэкранах красивую сказку под названием «31 июня» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, мюзикл на развлекательном портале фильм-сказка, который впечатлил меня ещё в детстве, и поэтому сейчас, как раз в. Музыкальный, сказка, фантастика. Режиссер: Леонид Квинихидзе. «31 июня» — советский двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести (1961) английского писателя Джона Бойнтона Пристли, снятый в 1978 году. двухсерийный фантастический телевизионный мюзикл, основанный на рассказе Дж.
31 июня: Актеры и роли
31 июня (фильм 1978) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720 | Фильм «31 июня» — это вольная экранизация, а скорее, даже фантазия на тему произведения английского писателя Джона Бойнтона Пристли «31 июня» («Повесть о верной любви, предприимчивости и прогрессе в век короля Артура и в век атома»). |
31 июня | Кино | Общественное Телевидение России | К моменту съемок в «31 июня» Годунову было под 30 лет, он окончил Рижское хореографическое училище, а сразу после его окончания в 1967-м проявил свой характер. |
Фильм 31 июня (1978) - актеры и роли
Будем очень признательны за помощь. Указано только частично, есть неточности, просьба перепроверить информацию по всем вокальным партиям в разделе "Вокал". Все это уже указано здесь, в разделе "Актеры и роли" этого фильма. Там, где Вокал.
Но всё же суть истории была одна — неожиданно вспыхнувшие чувства между художником из будущего и принцессой из прошлого. Первый советский мюзикл, к тому же в жанре фэнтези произвёл на зрителей большое впечатление: ещё бы — стильное кино с профессиональными танцорами и песнями, которые помнят по сей день! Но, прогремев на весь СССР, картина стала без преувеличения опальной — семь долгих лет он был под запретом. Кроме того, для некоторых артистов эта кинолента стала роковой. Именно из-за него «31 июня» оказалось под запретом на семь лет. Через год после премьеры картины Годунов отправился вместе с труппой на гастроли в США, где артист попросил политического убежища. Таких в советское время называли «невозвращенцами». Кстати, для того времени пригласить играть в фильме артистов было очень смелым решением.
Но режиссёр Леонид Квинихидзе хотел видеть в своей кинокартине профессиональных танцоров, поэтому и решился на такой поступок. Всё дело в том, что артисты балета нередко оставались за границей, приехав туда на гастроли. Поэтому в СССР их считали «неблагонадежными». После такого поступка Годунова его супруге, Людмиле Власовой, пришлось лететь самолётом в Москву — по приказу советских властей. Перед посадкой самолёт задержали что не обошлось без вмешательства американского правительства! Спустя три дня самолёт таки отпустили в СССР эти события стали толчком к созданию советского фильма «Рейс 222», который выпустили в 1985-ом году. В течение года артист безуспешно пытался вернуть жену в США, они даже получили прозвища «Ромео и Джульетта холодной войны». Но в итоге супруги оформили через посольство развод.
Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца». В аранжировки ему пришлось внести более 30 поправок, так как руководство киностудии высказывало претензии: «Мне говорили, что моя музыка — это зады капитализма, что всех исполнителей надо заменить, а саму картину лучше запретить». Недовольство вызывали и слишком откровенные наряды танцоров.
Фильм все-таки вышел на экраны, но почти сразу же попал в опалу. Опасения по поводу артистов балета у руководства были не напрасными — в августе 1979 г. Поэтому после премьеры в декабре 1978 г. Наталия Трубникова рассказывала: «После того как он уехал в Америку, на «Мосфильме» было негласное распоряжение не утверждать на главные роли балетных артистов… Мы как-то летели на гастроли в Америку, Годунов об этом узнал. И попросил привезти ему кассету с фильмом, но найти ее оказалось невозможно.
Автор возразил, что Сервантес писал своего Дон Кихота как потешную историю, а сегодня мы проливаем над ней слёзы. Всегда нужно смотреть глубже. Его главный герой — художник не занимается творчеством, а сочиняет рекламу для дамских чулок. Тем, что его возлюбленная живёт в прошлых столетиях, автор пытается подчеркнуть — на самом деле Сэм призван создавать вневременные классические произведения, а не тратить талант на дела-однодневки. Квинихидзе пригласил в картину композитора Александра Зацепина.
На музыкальной студии в собственной квартире он создал для фильма неповторимые аранжировки, смешав множество музыкальных стилей. Главные песни: «Ищу тебя» и «Мир без любимого» мгновенно стали хитами. Пластика актёров завораживает. Квинихидзе все главные партии отдал балетным артистам.
О ремонте и строительстве
- Актёры и съёмочная группа
- Малоизвестные факты о фильме "31 июня"
- 31 июня (фильм 1978) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720
- Непростая история фильма «31 июня»
- Где вы находитесь?
Фильм 31 июня (1978) - актеры и роли
В ролях Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова, Наталья Трубникова, Николай Еременко мл. Теперь любимое кино доступно на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и даже ТВ-приставке. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь 31 декабря 1978 года. Знаменитый фильм-мюзикл «31 июня» режиссера Леонида Квинихидзе на музыку композитора Александра Зацепина прогремел на всю страну 31 декабря 1978 года. фильм 1978 года. Тридцать первое июня, лунный день – дата, когда свершаются чудеса и все невозможное становится возможным.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
завораживающий двухсерийный фильм, снятый в 1978 году режиссером Леонидом Квинихидзе. после ВЫХОДА в 1978 году фильм «31 июня» буквально «пылился на полке» все последующие 7 лет! Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. 31 июня (1978) — актеры и съемочная группа — FNV. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Николай Ерёменко мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин и др.
Фильм «31 июня» смотреть онлайн
Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь 31 декабря 1978 года. Мосфильм, 1978 г. Кадр из фильма «31 июня». По мотивам повести Джона Б. Пристли. В ролях: Наталия Трубникова, Николай Ерёменко (младший), Владимир Зельдин и др. Балерина и актриса Наталья Трубникова проснулась звездой после фильма «31 июня» 1978 года, где сыграла утонченную принцессу Мелисенту. Как кольцо принесло Наталье Трубниковой удачу, а фильм 31 июня — проклятие Биография Детство Фильм после премьеры «31 июня» и другие фильмы Карьера в кино. Режиссер: Леонид Квинихидзе. Фантастическая история любви художника, живущего в XXI веке и принцессы королевства Парадор, времен правления короля Артура.