Телеведущая и актриса Лариса Гузеева, сыгравшая главную роль в фильме "Жестокий романс", сообщила, что сломала ногу. Суд взыскал с Ларисы Гузеевой более 80 тысяч рублей из-за испорченного ремонта соседки. 62-летняя заслуженная артистка РФ, ведущая "Давай поженимся", звезда фильма "Жестокий романс" Лариса Гузеева впервые призналась, что в молодости пережила домогательства режиссеров.
Жестокий романс - последние сцены - Лариса Гузеева и Андрей Мягков
Как вспоминает Лариса Гузеева, во время встреч в гримерке они со старшей коллегой общались в весьма неоднозначных тонах. Лариса Гузеева вспомнила, как в 1984 году во время съемок картины «Жестокий романс» над ней потешалась Людмила Гурченко. Звезда «Жестокого романса» признается, что долгое время вела себя неправильно.
Лариса Гузеева: «Уже не могу строить глазки мужчине. Понимаю, что нужно овал лица подтягивать»
«Я не имела права голоса»: Гузеева вспомнила съемки с Гурченко | Её первой главной и самой известной киноролью стала роль Ларисы Дмитриевны Огудаловой в фильме «Жестокий романс» (1984) режиссёра Эльдара Рязанова. |
Интересные факты о съемках фильма "Жестокий романс" (14 фото) | В выпуске подкаста «Письма» Лариса Гузеева вспомнила необычный эпизод из съемок фильма «Жестокий романс». |
Лариса Гузеева: не знаю, откуда вдруг столько яда появилось у людей - Интервью ТАСС | Съемки в картине Эльдара Рязанова «Жестокий романс» стали для Ларисы Гузеевой первым шагом к успеху. |
"Он был в шоке": чем Гузеева потрясла Рязанова на пробах в "Жестокий романс" | Ранее «Свободная пресса» писала новость о том, что в Сети осудили странную выходку Гузеевой. бесприданница Лариса в фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс». |
Лариса Гузеева рассказала о тяжелых съемках с Людмилой Гурченко в «Жестоком романсе» | Ларису Гузееву называли "мадам Бовари", а критик Борис Костелянец возмущался неопытностью и беспомощностью начинающей актрисы. |
Сентиментальный плейбой и «мадам Бовари» – как снимали и критиковали картину «Жестокий романс»?
Она никак не могла выжать слезу. По сценарию девушка должна была плакать и одновременно истерически смеяться. Слезы не появлялись. Режиссер злился. Тогда Алиса Фрейндлих влепила артистке пощечину, у Гузеевой тут же полились ручьем слезы. Потом последовала команда хохотать. Кадр был успешно снят.
По словам телеведущей, особенно тяжело приходилось в кино красивым артисткам, потому что они всегда стояли перед проблемой, как убрать из своей жизни домогателей и не потерять работу. Гузеева отметила, что это очень страшно и до сих пор, когда она встречается с актрисами-подругами, то они вспоминают об этом. Конечно было", - призналась Гузеева. Она назвала режиссеров, которые домогаются к молодым актрисам.
Были сцены когда я вдруг тупела, смотрела в пол как баран и не могла сдвинуться», — вспоминает Гузеева. По словам актрисы, съемочная группа торопила ее и критиковала темп работы. Никто не знает, что было бы, если бы не Никита Михалков. Она не могла пошевелиться, пока мудрый Никита не отвел ее в сторону и не объяснил смысл системы Станиславского, рассказал, как работать на камеру и делать крупные планы. Фильм «Жестокий романс» до сих пор имеет большой прокат и сделал звездой дебютантку Ларису Гузееву.
В откровенном разговоре артистка впервые призналась, что в молодости стала жертвой домогательств со стороны режиссеров, но в отличие от Елены Прокловой , не собирается озвучивать имена своих обидчиков. По совам Гузеевой, став популярной, она жила в настоящем аду. Лариса Гузеева в роли Ларисы Огудаловой В ее гостиничный номер ночью регулярно ломился пожилой режиссер, и однажды, когда она пожаловалась на домогательства ассистентке и попросила о помощи, она попросту выдала ее, после чего молодой актрисе устроили еще больший ад. Надо ли об этом рассказывать?
Лариса Гузеева рассказала, как страдала от Людмилы Гурченко в «Жестоком романсе»
Приглашаем посмотреть фильм «Жестокий романс» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Слава к Гузеевой пришла после фильма «Жестокий романс»по пьесе Островского, в котором она сыграла роль Ларисы Огудаловой. Звезда фильма "Жестокий романс" Лариса Гузеева заявила, что мошенники использовали ее имя в корыстных целях. Наконец, главная героиня «Жестокого романса» Лариса у Рязанова – не наивная тургеневская девушка. героиню пьесы Островского "Бесприданница", которую ей предстаяло сыграть в фильме Эльдара Рязанова "Жестокий романс". Лариса Гузеева рассказала о тяжелых съемках с Людмилой Гурченко в «Жестоком романсе».
Лариса Гузеева - биография, новости, личная жизнь
А мне же периодически предлагают сценарии, но я почти десять лет отказываюсь, кто бы ни звонил. К тому же комедия — это вообще не мое. Я их не люблю, не досмотрела до конца ни одну. И на предложение агента ответила: «Дальше даже можешь не продолжать, нет, нет и нет. Я не снимаюсь». Но он убедил меня встретиться с продюсером фильма Тимуром Вайнштейном, и тот нашел какие-то верные слова, так расположил к себе, что я согласилась», — рассказала актриса в интервью журналу «Hello!
Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.
Ранее здесь находились исторические постройки — доходные дома купца Бахрушина.
Сейчас в элитном жилом комплексе заселены 24 квартиры, площадь которых составляет от 131 до 180 квадратных метров. По оценке ФБК, эти квартиры стоят 70-90 миллионов рублей. В расследовании Навального говорится, что 12 квартир находятся в собственности сотрудников мэрии Москвы, остальные — у бывших и действующих сотрудников правительства, администрации президента, Счетной палаты, ФСБ и Госдумы.
И одна квартира принадлежит Ларисе Гузеевой. Навальный предлагал Гузеевой встретиться и обсудить неожиданное появлении у неё квартиры за 90 млн рублей в престижном районе столицы. Но ведущая "Давай поженимся" отказалась общаться с главой ФБК.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Ларису Гузееву затравили за "халявную" квартиру
Почему Никита Михалков не хочет новой встречи с Ларисой Гузеевой | Звезда фильма «Жестокий романс» Лариса Гузеева много лет хранила верность собственному имиджу — темным волосам, однако с наступлением 2022 года решилась на кардинальные перемены. |
Подруга Ларисы Гузеевой рассказала о странном психозе ведущей | Спустя много лет, Лариса Гузеева всё же произнесла эти слова, но уже в своей телепередаче. |
Сентиментальный плейбой и «мадам Бовари» – как снимали и критиковали картину «Жестокий романс»?
Например, критика Бориса Костелянца не впечатлила «беспомощная и невнятная» игра начинающей актрисы. Пробы на роль в фильме «Жестокий романс» проходила лишь молодая актриса Лариса Гузеева Глумление над русской литературой Для Эльдара Рязанова «Жестокий романс» стал экспериментом — никогда до этого он не экранизировал русскую классику. Кроме того, по «Бесприданнице» уже был снят фильм с «правильным» прочтением пьесы — трагедии маленького человека. Рязанов же снимал про любовь.
Под другим ракурсом он продемонстрировал и персонажей. Паратов хоть и циник, но способен на искренние пылкие чувства. Карандышев вовсе не ущербный и тираничный человек, а несчастный отвергнутый мужчина, в котором сочетаются как положительные, так и отрицательные качества.
Харита Игнатьевна не монстр, а женщина и мать, затравленная обстоятельствами. Однако новое видение приняли далеко не все. Фильм тут же обвинили в «откровенной пошлости» и «глумлении над русской классикой».
Главную героиню сравнивали с мадам Бовари, мечтающей о роскошной жизни и погибающей, когда мечты разбиваются о действительность.
Это было в далеком 1984 году. По словам Гузеевой, она была молодой и еще неопытной актрисой, поэтому права голоса не имела. В то время как Гурченко была знаменитой и уважаемой кинозвездой.
Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Двадцатый век начинается Рейтинг: 8. Теперь на этом месте находится музей, созданный заботливой миссис Хадсон. Сыщик уезжает в юго-восточную часть Англии разводить пчел, а его верный напарник обзаводится семьей и возвращается к врачебной деятельности. Однако мечтам о спокойной жизни не суждено сбыться: герои не могут остаться в стороне от нового дела, в котором каким-то образом замешаны громкие политические имена и иностранные агенты. А Европа тем временем оказывается на грани мировой войны. В основе заключительного фильма из цикла о приключениях легендарного сыщика лежат не самые известные детективы Артура Конана Дойля — «Палец инженера», «Второе пятно», «Его прощальный поклон» и «Чертежи Брюса-Партингтона».
Ну а центром команды был, конечно же, Михалков, которому единственному Рязанов позволял импровизировать на съемке, полностью доверяя. Правда Андрей Мягков никогда не участвовал в таких посиделках. Панкратов-Чёрный говорил, что актер всегда сторонился такого вот непринужденного общения и тусовок избегал. Возвращаясь к Гузеевой… Ей, дебютантке, выпала просто уникальная возможность, оказаться на площадке с такими талантливыми актерами и не менее талантливым режиссером. Казалось — вот он, билет на счастливый карьерный поезд. Снималась она много, но сейчас с трудом можно припомнить хоть еще один фильм с ее участием. Она больше известна как ведущая шоу «Давай поженимся» и автор многих резких высказываний в Сети.
Рязанов называл Гузееву бездарностью и терпел загулы Михалкова
Висела огромная моя фотография там, где рюмочная, куда мы бегали на Моховой. Я не скажу, что еще было написано. И потом же никто не хвалил. Все так говорили: «За что этой, пик-пик, все с ее манерами, за что ей это? Я много лет слышала «За что ей все? Вы видели, как она ходит?
А вы слышали, как она разговаривает? За что ей? Я даже злилась: «У меня уже десять ролей, а вы мне все про бесприданницу. Не хочу я». У меня был такой период.
Александр Наровлянский Друг Ларисы Гузеевой — Самое интересное, что мы с Ларисой познакомились в период ее жизни, когда она была на пике популярности. Это, естественно, было время позже «Жестокого романса», когда ее узнавали на улицах. Собственно говоря, она была героиней. Не забывайте, это девочка, которая приехала из Сибири. Она приехала в большой город, в культурную столицу и в этой культурной столице ее никто не ждал.
И она, безусловно, начинала свою деятельность еще, насколько я помню, когда она училась в институте театральном. Жила в общежитии. А после славы, которая на нее обрушилась неожиданно, ничего не поменялось. В общем-то и целом нужно было все строить каким-то образом, где-то жить, нужно было существовать. И я видел своими глазами: она не чуралась никакой работы на «Ленфильме».
Было время такого «телефонного права», когда по звонку можно было решить массу проблем. Не только проблемы житейского характера, но вплоть до получения ролей или утверждения в кинематографе как актрисы, личности. Лариса могла воспользоваться этим неоднократно, однако этого не происходило. Все в своей жизни она добивалась сама. Трудно играть звезду, королеву, а вечером приходить в коммуналку, где у тебя сосед лезет к тебе драться и потом приходит хозяйка этой комнаты со словами: «Ну, что, артистка, а я сейчас возьму и пик-пик тебя из этой комнаты» на ночь глядя.
И она и меня-таки и вы-пик-пик из этой комнаты. Наровлянский мне сказал: «Приходи к нам жить». Поскольку мне некуда было возвращаться, я очень много снималась. Потому что, когда снимаешься, предоставляют гостиницу. И никто об этом не знал, я всегда врала, я всегда одевалась хорошо, всегда были французские духи.
Жрать было нечего, но всегда была лучше всех. Я все время врала, что мне супер все. Меня возили зато за границу много. Я объездила весь земной шар. У меня были пять долларов суточные.
Нас кормили, мы жили в пятизвездочных гостиницах, но денег не давали, а я курила всю жизнь. У меня хватало только на сигареты и на кофе, а хотелось что-то купить братику, маме. И негде было жить и никогда об этом никто не знал. Я всегда приходила на «Ленфильм» у меня все было супер. Например, смерть моего бывшего мужа уже после того, как мы с ним развелись.
Я долго его хотела вытащить, он был наркоман. Но сейчас я вам, если вы мне доверяете хоть немножко и младше меня, я вам хочу сказать: человека очень трудно заставить делать то, что он не хочет. Наркоманы хотят быть наркоманами, поэтому не спасайте. Если это не ваш ребенок — уйдите в сторону. Потому что нужно быть очень сильным, чтобы не поддаться и не стать вместе это делать.
Я [наркотики] не пробовала никогда, никогда в жизни. Я выливала, выбрасывала, лечила. Ну, это надо иметь характер, как у меня. У меня не получалось. Много лет я пыталась, потому что это был замечательный человек, но им нравится быть наркоманами.
Это все ерунда, когда они вопрошают: «Ты должна меня терпеть, потому что я болен». Нет, им в кайф. Это называется кайф, им это нравится. Поэтому, боже вас сохрани. Если где-то такая ситуация, и вы молоды, проживайте свою собственную жизнь.
И ложитесь спать со спокойной совестью: это не ваш крест, если это ваши дети. Я его любила очень и как он меня любил, такого не было никогда. И я долго страдала, много лет, пока мой муж Игорь, золотой человек, в Израиле не заказал какую-то специальную службу про него, чтобы я перестала вот так терзаться. Потому что чувство вины меня не покидало, что если бы я была рядом, человек бы не умер. Я долго страдала.
Я мучилась, я сходила с ума, пока один священник здесь, в Москве, сказал: «Деточка, у тебя мания величия. Ты очень много берешь на себя. Ты что, бог? Ты обыкновенная женщина. Ты не виновата в его смерти, ты его не убивала, ты почему так казнишь себя?
Ты никто. Ты просто бывшая жена. Ты прекрати, что это такое. Только во власти бога дать жизнь — забрать ее». И я как так: «Да, да.
Это наше поколение. Понимаешь, когда на фестивале вижу, как молоденькие девочки выпивают стакан водки, когда в аэропорту я позавчера летела, эта бутылка из горла шампанского — это противно. Потом ходят эти молодые актрисы сериала, шатаясь под кустами. Не надо, лучше даже не начинайте, потому что кто-то может из этого [выбраться], а кто-то и их очень много, не вышли. Трудно это было?
Когда без копейки денег возвращалась ночью к метро и за мной просто шли, было понятно. Я увидела двух мальчиков-обиральщиков, которые пьяных обирают. Меня спасло, что я никогда не выглядела такой синюгой. Очень хорошо одевалась и природа у меня казачья, видать, такая. Я просто подошла к этим мальчикам и сказала: «Давайте я с вами пойду к метро.
Я знаю, что хотите вы сделать, хотят сделать те двое, которые сзади». Было страшно и мы бродили часа четыре. Они водили меня по Ленинграду, забалтывали. Я просто зашилась. Я миллион раз говорила, что не выпиваю и я выпивала.
Я не имела права голоса. И моя гример-художник взяла гидроперит и перекрасила мне брови: мои черные соболиные в рыжий цвет. Еще она сказала: «Вот смотри, я худая, а у меня круглые щечки». А у меня самой были впалые скулы, западные актрисы зубы вырывали, чтобы добиться такого эффекта.
Зрители были в восторге от нежной и трепетной Ларисы, а вот критики недоумевали, чем же так привлекала Лариса. Например, критика Бориса Костелянца не впечатлила «беспомощная и невнятная» игра начинающей актрисы. Пробы на роль в фильме «Жестокий романс» проходила лишь молодая актриса Лариса Гузеева Глумление над русской литературой Для Эльдара Рязанова «Жестокий романс» стал экспериментом — никогда до этого он не экранизировал русскую классику. Кроме того, по «Бесприданнице» уже был снят фильм с «правильным» прочтением пьесы — трагедии маленького человека. Рязанов же снимал про любовь. Под другим ракурсом он продемонстрировал и персонажей.
Паратов хоть и циник, но способен на искренние пылкие чувства. Карандышев вовсе не ущербный и тираничный человек, а несчастный отвергнутый мужчина, в котором сочетаются как положительные, так и отрицательные качества. Харита Игнатьевна не монстр, а женщина и мать, затравленная обстоятельствами. Однако новое видение приняли далеко не все. Фильм тут же обвинили в «откровенной пошлости» и «глумлении над русской классикой».
О работе телеведущей Гузеева говорила: «Всю жизнь об этом мечтала. Знаете, я счастлива. Я очень не уверена в себе. Я все время сомневаюсь, я мучаюсь сама и мучаю своих близких.
Мне все время нужно подтверждение того, что я не зря родилась, что я не зря занимаюсь этой профессией». Гузеева отмечала, что не является психологом или экспертом по брачным делам, прежде всего - она артистка. Но артистизм помогает ей в том, чтобы попытаться сделать людей счастливыми. Лариса Гузеева сейчас В 2023 году после длительного перерыва она вернулась к активным съемкам в кино. Сыграла главную роль в комедии «Детокс» о трех подругах, которые уезжают на детокс на модный курорт, утаив подробности поездки от своих родных, однако затем там появляются их мамы. В том же 2023-м исполнила главную роль в комедии «Теща», где снялась с Гариком Харламовым , Настасьей Самбурской и Александром Лыковым. Ее героиня Ольга Николаевна - волевая женщина, которая командует дома и на работе. Оспаривает ее лидерство только зять. Гузеева признавалась, что на эту роль дала согласие не сразу, поскольку не очень любит комедии.
Но ее привлекло то, что персонаж Тещи раскрывается в фильме по-новому. Их все терпеть не могут, и я в том числе. Создавая ее образ в кадре, я полностью доверилась режиссеру, который в начале съемок сказал мне: "Я не дам тебе плохо сыграть! Я поверила и пошла с ним», - говорила она. Личная жизнь Ларисы Гузеевой: У Ларисы был роман с музыкантом-авангардистом Сергеем Курехиным , который увез ее из Москвы, куда она приехала поступать на инженера, в Ленинград. Именно он предрешил ее судьбу, уговорив ее подать документы в театральный. Однако до брака не дошло: Курехин женился на дочери профессора. Лариса Гузеева и Сергей Курехин Далее у нее был роман с известным актером Сергеем Шакуровым , благодаря которому она попала в картину «Жестокий романс». Шакуров изначально был приглашен на роль Паратова и поставил Эльдару Рязанову условие, что будет сниматься только с Ларисой.
Однако сам Шакуров в фильме так и не снимался: ему предложили долгожданную роль Сирано де Бержерака в театре Станиславского и он отказался. А на роль Паратова, как известно, взяли Никиту Михалкова. К слову, в одном из интервью Лариса признавалась, что была увлечена Никитой Сергеевичем, но как далеко зашло ее увлечение - не уточняла. В 1984 году, когда начинались съёмки фильма «Соперницы», актриса встретила своего первого мужа Илью. Он работал ассистентом оператора этого фильма. До встречи с ней Илья уже успел отсидеть два раза за кражи, и был наркоманом. Все годы замужества Лариса боролась с его пристрастием к алкоголю и наркотикам, но безрезультатно. От перенапряжения нервы молодой и успешной актрисы не выдерживали и для снятия стресса она все чаще стала прибегать к спиртному. Поняв, что все больше втягивается, пришла к выводу: выход один - развод.
В 1991-м, через семь лет брака ушла от мужа. Впоследствии он умер от передозировки наркотиков.
Ларису Гузееву затравили за "халявную" квартиру
По результатам опроса журнала "Советский экран", "Жестокий романс" был признан лучшей картиной в 1985 году. Лариса Гузеева ни разу не смотрела «Жестокий романс» и не любит вспоминать о фильме, который ее прославил. Александр Панкратов-Черный: Во время съемок «Жестокого романса» Фрейндлих влепила Гузеевой пощечину.
«Я не имела права голоса»: Гузеева вспомнила съемки с Гурченко
Три брака и три развода Ларисы Гузеевой: как строила свои отношения «главная сваха России» | Звезда фильма "Жестокий романс" Лариса Гузеева заявила, что мошенники использовали ее имя в корыстных целях. |
Интересные факты о съемках фильма "Жестокий романс" (14 фото) | Лариса Гузеева в фильме «Жестокий романс», 1984 г. С 2008 г. ведет на Первом канале программу «Давай поженимся!», за которую получила премию «ТЭФИ» в номинации «Лучший ведущий ток-шоу». |