Почему Родька не стал трогать гнездо чибиса?Напишите небольшое сочинение рассказ Родька.
В мирные годы человек в довольстве и счастье как птица сочинение
Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой борьбы | Сочинение по тексту за эти месяцы тяжелой борьбы. |
ЕГЭ-2022 по русскому языку :: сочинения по И.П. Цыбулько (36 вариантов) :: Сочиняшка.Ру | Князь Андрей Болконский воевал в действующей армии, был тяжело ранен во время Бородинского сражения. |
Сочинение: егэ по тексту толстого за эти месяцы тяжелой борьбы | За эти месяцы мы переживаем тяжелую борьбу, которая решает нашу судьбу. местоимение) познаём и любим -сказуемое оба (двумя чертами, глаголы) за месяцы. |
Сочинение: егэ по тексту толстого за эти месяцы тяжелой борьбы | Тегитолстой текст егэ, сочинение егэ по тексту толстого, тендряков текст егэ про войну, егэ текст толстого про войну, алексей толстой за эти месяцы тяжелой борьбы. |
За эти месяцы тяжелой борьбы сочинение егэ - Сочинютка.ру | Сочинение из сборника Цыбулько на 2024 год 13 вариант: За эти месяцы тяжелой борьбы решающей Гарантированные работы с аргументацией и цитатами из литературы, включая вступление и заключение, пригодные для сдачи ЕГЭ. |
За эти месяцы тяжелой борьбы сочинение
Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя А. Раскрывая проблему определения роли Родины в жизни человека, автор опирается на собственные рассуждения. Используя антитезу, он сравнивает отношение человека к Родине в мирные и военные дни. В мирные дни человек пребывает в довольстве и счастье, похож на птицу, купающуюся в небе. В это время у некоторых может возникнуть мысль, что весь мир — его родина. А иногда, озлобленный жизненными неурядицами, кто-то может заявить, что родина не сделала ему ничего хорошего. Это говорит о том, что не всегда человек способен оценить истинную роль родной страны в своей судьбе. Но вот надвигается общая беда : враг разоряет родную землю, хочет присвоить её. Именно в эту минуту все собираются около своего гнезда , объединяются, понимая, что в одиночку им не спастись.
Оба примера противопоставлены друг другу, но подводят нас к мысли о том, что не сразу мы понимаем ценность и значимость Родины в нашей судьбе, но в минуту опасности приходит истинное понимание значения Родины в судьбе каждого из нас. Авторская позиция заключается в следующем: Родина — это не только гнездо, вокруг которого мы собираемся во время опасности, но и движение народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему, в которое он верит и создаёт своими руками для себя и своих потомков. Невозможно не согласиться с мнением писателя. Действительно, Родина — это вечно отмирающий и вечно рождающийся поток людей, несущих свой язык, свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле. Герой рассказа М. Шолохова «Судьба человека» особенно чётко и пронзительно понял смысл слова «Родина», когда общая беда пришла в наш дом.
Но для старшеклассников, готовящихся к экзаменам ЕГЭ, эти месяцы были особенно тяжелыми. Первоначально, многие из нас были ошеломлены переходом на дистанционное обучение. Некоторые столкнулись с проблемами доступа к Интернету или не имели необходимого оборудования для учебы дома. Другие испытывали трудности с самодисциплиной и мотивацией, не имея возможности общаться с учителями и одноклассниками лично. Кроме того, многие из нас были обеспокоены тем, как пандемия может повлиять на проведение экзаменов.
Враг разоряет нашу землю и все наше вечное хочет именовать своим. Тогда и счастливый и несчастный собираются у собственного гнезда. Даже и тот, кто желал бы укрыться, как сверчок, в черную щель и посвистывать там до лучших времен, и тот разумеет, что сейчас нельзя спастись в одиночку. Гнездо наше, отчизна возобладала над всеми нашими чувствами. И все, что мы лицезреем вокруг, что раньше, быть может, мы и не замечали, не оценили, как пахнущий ржаным хлебом дымок из занесенной снегом избы, - пронзительно недешево нам.
Одни из них добрые, мягкие, а другие кажутся холодными и неприятными. Автор в своём тексте напомнил нам о том, что настоящая доброта и настоящая любовь к людям способны сердца всех обратить к тому человеку, который всегда готов помочь. Я думаю, что одна из основных проблем текста — это проблема любви к людям и признательности людей за эту любовь. В тексте мы читаем о том, что появившийся в маленьком городке доктор бескорыстно, забывая о себе, помогал жителями. Несмотря на чахотку, бедность, тяжёлые житейские условия, он стремился помочь всем и относился к горожанам как к родным. Этот пример иллюстрирует то, что человек может быть по-настоящему любящим и относиться к окружающим с любовью и вниманием. И жители города отплатили этому человеку такой же любовью. Автор говорит об этом в предложениях 20-23. Мы видим, что по-настоящему доброе дело, сделанное от души, вызывает ответную реакцию любви и желание добра от окружающих людей. Писатель нам хочет напомнить, что если человек делает что-то хорошее от чистого сердца, с любовью, то это неизбежно найдет отклик в душах окружающих. Я думаю, что с этим невозможно поспорить. Действительно, человек, который хочет людям добра и ради этого не жалеет себя, вызывают у всех нас восхищение и добрые чувства. Примером могут служить такие святые люди, как доктор Гааз, о котором упоминал Достоевский, или мать Тереза, о которой мы знаем из истории. Совсем недавно погибла доктор Лиза, которая тоже сделала очень много хорошего для несчастных, попавших в тяжелую ситуацию. Этих людей все знают и любят. Причина в том, что они не просто делают добро, но делают его от чистого сердца и с искренней любовью к людям. На чём должно строиться отношение к окружающим? Именно эти вопросы возникают при чтении текста А. Раскрывая проблему веры в человека, автор знакомит нас с мнением графского садовника Михаила Карловича, который всегда с восторгом встречает оправдательные приговоры. Он торжествует, когда даже присяжные совершают ошибку и оправдывают виновного. Этот факт говорит о том, что, когда верят человеку, а не вещественным доказательствам, то превозносят веру, которая выше житейских соображений. Кроме того, садовник для доказательства верности своей позиции рассказывает легенду, услышанную им от бабушки.
За эти месяцы тяжелой борьбы сочинение егэ
Сочинение ЕГЭ за эти месяцы тяжелой борьбы решающей по тексту Толстой А.Н. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. В эти месяцы тяжелой борьбы мы укрепляем свою солидарность и силу.
Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам
Типы тропов в русском языке. Как подготовиться к сочинению. Экзаменационное сочинение. Критерии оценки сочинения. Критерии оценивания сочинения. Баллы за сочинение ЕГЭ. План написания сочинения 11 класс ЕГЭ по русскому. Строение сочинения ЕГЭ русский. Структура сочинения ЕГЭ русский. Критерий к5 сочинение ЕГЭ русский.
Критерии сочинение ЕГЭ русский 2022. Критерии сочинения ЕГЭ по русскому 2022. Ценность русского языка Аргументы из литературы. Что такое аргумент в сочинении по русскому языку. Проблема роли языка в жизни человека Аргументы. Аргументы русский язык ЕГЭ. Текст из ЕГЭ. Текст для ЕГЭ по русскому языку. Сочинение ЕГЭ по русскому 2021.
Пример сочинения ЕГЭ по русскому 2022. Пример сочинения ЕГЭ 2022. Сочинение ЕГЭ 2021 русский. Критерии эссе английский ЕГЭ. Критерии оценивания ЕГЭ англ эссе. Критерии оценивания эссе ЕГЭ английский 2021. ЕГЭ английский язык эссе критерии. Призыв читателей. Обращение к читателю.
Обращение к читателю в сочинении. Таймазов борец Олимпийский чемпион. Как считать слова в сочинении. Объем сочинения ЕГЭ по русскому. Кол во слов в сочинение по русскому ЕГЭ. Как считать слова в сочинении ОГЭ. Структура комментария ЕГЭ. Структура комментария в сочинении ЕГЭ. Структура сочинения ЕГЭ.
Критерии сочинения ЕГЭ 2022. Критерии оценивания сочинения ЕГЭ по русскому. Критерии оценки ЕГЭ по русскому. Аргументы из литературы для сочинения ЕГЭ по русскому языку 2022. Аргументы ЕГЭ русский язык 2022. Аргументы ЕГЭ русский 2023. Текст д Гранина. Сочинение по тексту Гранина. Анализ смысловой связи между примерами в сочинении ЕГЭ.
Сочинение ЕГЭ по русскому языку образец. Анализ связи примеров в сочинении ЕГЭ. Анализ смысловой связи в сочинении ЕГЭ. Пример для написания сочинение по литературе ЕГЭ. Сочинение по литературе ОГЭ. Цитаты Ленина. Цитаты Ленина о капитализме. Высказывания Ленина о капитализме. Фразы про капитализм.
Клише для эссе ЕГЭ по русскому. Клише сочинение ЕГЭ русский 2022. Клише для написания проблемы в сочинении ЕГЭ по русскому. Клише для написания комментария в сочинении ЕГЭ. ЕГЭ по литературе. ЕГЭ литература задания. ЕГЭ по литературе задания. Пример сочинения ЕГЭ по литературе. Сочинение ЕГЭ по в в Быкову.
Сочинение на тему горе от ума.
Заказать сочинение Меню Вы здесь: Критика24. Толстого ЕГЭ по русскому Что для человека значит родина? Какую роль она играет в его жизни? Именно над этой проблемой предлагает задуматься Алексей Николаевич Толстой — русский советский писатель. Автор, рассуждая над вопросами, говорит о том, что Родина для каждого человека имеет большое значение. Человек благодарен месту своего рождения и поэтому в минуты опасности он самоотверженно готов защищать её интересы. К сожалению, люди часто забывают о том, что с трепетом относиться к родному краю нужно не только тогда, когда ей угрожает опасность, но в мирное время тоже.
Эти примеры дополняют друг друга: для победы над врагом и сохранения Родины важно не только быть готовым защитить её от захватчиков, но и хранить культурное наследие народа. Мнение А.
Толстого таково: на каждом из нас лежит ответственность за судьбу Родины, за сохранение народных традиций, самобытности, независимости. Нельзя не согласиться с мнением автора. Родина — наш общий дом, и мы обязаны относиться к сложившимся в народе традициям уважительно, а также быть готовыми защитить страну от неприятеля.
Из этого следует, что язык и культура — это основа любого народа и залог его существования. Оба примера, дополняя друг друга, подводят нас к мысли о том, что велика роль Родины в жизни русского народа, который создал свою литературу и культуру, в течение многих веков противостоял полчищам врагов, мечтавших покорить Россию. Авторская позиция заключается в следующем: Родина — это не только родовое гнездо каждого представителя нашего народа, это и сам народ с его языком, культурой, верой, с историческим прошлым и движением к желанному будущему. Мне близка позиция автора. Действительно, основу нашей страны составляет народ, обладающий величайшим талантом, создавший прекрасный язык и великую литературу. В стихотворении А.
В мирные годы человек в довольстве и счастье как птица сочинение
Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. Самая простая структура сочинения ЕГЭ Примеры дополняют друг друга (если примеры одинаковые). За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. 13. «За эти месяцы тяжелой борьбы, решающей нашу судьбу, мы все глубже познаем кровную связь с тобой и все мучительнее любим тебя, Родина» (по тексту Толстого). За эти месяцы тяжелой борьбы сочинение. Комментарий сочинение ЕГЭ. Пример комментария в сочинении ЕГЭ. (1) 3а эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. В этом году ЕГЭ по русскому языку включал в себя текст Льва Толстого “За эти месяцы тяжелой борьбы”.
Проблема определения роли Родины в жизни человека. По А. Н. Толстому
- Сочинение егэ за эти месяцы тяжелой борьбы - Сочинения на тему
- Сочинение ЕГЭ 2022 по русскому языку | За эти месяцы тяжелой борьбы
- Сочинение к варианту №13 ЕГЭ-2024 по русскому языку
- Вопрос.ру - "ЕГЭ ПРОШУ СРОЧНО. Напишите егэ сочинение по этому тексту в комментах"
Задача по теме: "Сочинения из сборника 2023"
Таким образом, ЕГЭ — это не только тяжелая борьба, но и возможность для школьников проявить свой потенциал и достичь успеха. За эти месяцы тяжёлой борьбы, решающей нашу судьбу, мы всё глубже познаём кровную связь с тобой и всё мучительнее любим тебя, Родина. Самые тяжелые месяцы для здоровья.
Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам
Кише для сочинения потрусскому. Клише для сочинения ЕГЭ по русскому. Клише для сочинения. Клише для сочинения по русскому. Клише для сочинения по русскому языку. Сочинение по тексту по ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по тексту. Гранин сочинение ЕГЭ.
Текст ЕГЭ. Итоговое сочинение 2021-2022. Клише для итогового сочинения по русскому. Клише для сочинения итогового сочинения. Сочинение про искусство ЕГЭ. Искусство это ЕГЭ русский. Эссе на тему творить искусство может лишь избранник любить искусство.
Сочинение рассуждение ЕГЭ Ральф. Сочинение по тексту ОГЭ. Слова для сочинения ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ русский язык план и клише. Клише эссе по русскому языку ЕГЭ. Клише для комментария сочинение ЕГЭ по русскому. Счастье Аргументы из литературы.
Взаимоотношения детей и родителей Аргументы. Отцы и дети конфликт поколений Аргументы. Клише русский язык ЕГЭ сочинение. Сочинение ЕГЭ структура клише. Клише для написания сочинения ЕГЭ русский язык. Клише сочинение ЕГЭ русский. Аргументы для сочинения ЕГЭ по русскому.
Сочинение ОГЭ аргументв. Сочинение трудно ли быть молодым. Сочинение на тему трудно ли быть молодым. Легко ли быть молодым сочинение. Сочинение легко быть молодым. Типы проблем в сочинении ЕГЭ по русскому языку. Как определить проблему в сочинении ЕГЭ.
Как найти проблему в тексте ЕГЭ. Проблема в сочинении ЕГЭ по русскому. Критерии оценивания сочинения ЕГЭ русский. Критерии сочинения ЕГЭ по русскому языку. Критерии оценивания сочинения ЕГЭ по русскому. Критерии оценивания сочинения ЕГЭ 2022. Проблема любви к родине.
Сочинение о любви к родине и природе. Сочинение чувства любви к родине. Любовь к природе сочинение. Пример аргумента в сочинении ЕГЭ. Примеры произведений для сочинения ЕГЭ. Примеры аргументации в сочинении ЕГЭ. Критерии сочинения ЕГЭ по русскому 2021.
Критерии сочинения ЕГЭ по русскому 2021 таблица. Критерии сочинения ЕГЭ русский язык 2021. Критерии оценивания сочинения ЕГЭ по русскому 2022. Текст ЕГЭ по русскому.
Трудности и препятствия, с которыми мы столкнулись, превратились в возможность расти и становиться сильнее. Заключение Таким образом, эти месяцы тяжёлой борьбы предоставили нам уникальную возможность глубже познать себя и свои возможности.
Мы научились ценить солидарность, развивать эмпатию и лидерские качества, а также принимать ответственность за свои действия. Несмотря на трудности, эти месяцы стали для нас временем роста и саморазвития.
Таким образом, в годы бедствий люди начинают бережно относиться к Отчизне, не жалея жизни ради её освобождения. Вот проблема, которую А. Толстой ставит в тексте. Раскрывая данный вопрос, автор, во-первых, фиксирует внимание читателей на том, что родина — это своеобразный двигатель « народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему». Именно она, Отчизна, играет важнейшую роль в том, что люди верят и создают « свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле». Во-вторых, А.
Толстой отмечает возросшую роль Родины в годы войны, когда « и счастливый, и несчастный собираются у своего гнезда». Собираются для того, чтобы отомстить « за ее поругание», за поругание Отчизны. Данные примеры-иллюстрации концентрируют внимание читателей на том, что роль Родины в жизни человека велика, велика на столько, что ради нее человек может пожертвовать своей жизнью. В этом, на мой взгляд, и состоит позиция автора. Толстого: не существует человека без Родины, она всегда находится в душе каждого из нас. Не случайно в народе популярна пословица: «Человек без Родины, что птица без гнезда». Таким образом, роль Родины в жизни каждого из нас огромна. Какую роль она играет в его жизни? Именно над этой проблемой предлагает задуматься Алексей Николаевич Толстой — русский советский писатель.
Автор, рассуждая над вопросами, говорит о том, что Родина для каждого человека имеет большое значение. Человек благодарен месту своего рождения и поэтому в минуты опасности он самоотверженно готов защищать её интересы. К сожалению, люди часто забывают о том, что с трепетом относиться к родному краю нужно не только тогда, когда ей угрожает опасность, но в мирное время тоже. Так читатель понимает, что родина — это родное гнездо для каждого человека и его важно оберегать. Писатель обращает наше внимание на то, что, как правило, в человеке просыпаются патриотические чувства лишь во время защиты родины. Все объединяются при виде общей угрозы и оказывают сопротивление врагу. Это очень важное качество нации, ведь только так можно отстоять свои традиции, независимость, материальную и духовную культуру. Действительно нужно уметь объединяться для достижения цели. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что значит для человека родина и какую роль она играет в его жизни.
По мнению автора, родина это в первую очередь историческое прошлое народа, которое было создано многими поколениями. Поэтому так важно хранить и преумножать богатство, накопленное нашими предками Мысли автора мне импонируют. Только так мы сможем построить светлое будущее для наших потомков. Читая текст, я вспоминаю роман великого русского писателя Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Главные герои этого произведения любили родину. Пьер Безухов не стал покидать Москву и остался её защищать. Он вступил в драку с французскими солдатами, которые занимались мародёрством и спас из огня маленькую девочку. Наташа Ростова проявила свою гражданскую позицию и помогла раненым людям. Эти примеры показывают, как человек может любить родину и что она значит для него.
Таким образом, родина играет большую роль в жизни человека, и важно быть бесконечно благодарным своему месту рождения. Толстой поднимает проблему осознания своей причастности к судьбе Родины. В тексте выражена мысль о том, что осознание причастности к судьбе Родины происходит благодаря языку, литературе, духовной и материальной культуре, вере в народный талант, «непоколебимой вере в законность и нерушимость своего места на земле», человеческим глазам, «похожим на глаза людей с одной всепоглощающей мыслью» и даже «пахнущему ржаным хлебом дымку из занесенной снегом избы». Обращая на все это внимание, представители русского народа понимают, что они являются «хранителями и сторожами родины». Мысль дополняется размышлениями о том, что человек осознает свою причастность к судьбе Родины ярче всего во время какой-нибудь общей беды, когда страдают все представители народа. Автор говорит о том, что в такие решающие судьбу народа моменты «и счастливый, и несчастный» глубже познают кровную связь с Родиной, мучительнее ощущают свою любовь к ней, выражая готовность умереть за нее. Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: благодаря общим народным явлениям представители русского народа осознают причастность к судьбе Родины, ощущать которую люди начинают особенно ярко во время какой-нибудь беды, когда представители русского народа готовы защищать Родину ценой собственной жизни. С автором текста трудно не согласиться. В мирное время и в особенности в военное время многие представители русского народа осознают причастность к судьбе Родины благодаря народным явлениям, объединяющим всех существующих и существовавших ранее соотечественников.
Ведь все мы как ветви одного дерева, нас несет единый поток национальной жизни, общее стремление к счастью и свободе, общая история. Рассуждая об этом, А. Толстой пишет о русском фольклоре, в котором так ярко высветился национальный характер. Автор уверен, что Родина — это не просто какое-то место, точка на карте.
Это живое стремление народа к желанному будущему, которое он сам и создает. И я думаю, что он прав. Ведь мы ощущаем родину не только как некое пространство, но и как народ, близкие нам люди. Мне вспоминается роман В.
Астафьева «Прокляты и убиты», в котором автор изображает людей, бок о бок сражающихся, защищая Родину от захватчиков. Они попали в один взвод, призванные из разных городов и деревень, из разных концов нашей страны. Но все они ощущают себя частью единого целого, у всех у них одна цель и одно стремление, потому что все они — один народ. Именно это, я думаю, и делает нас сильными и непобедимыми.
Над этим вопросом размышляли многие писатели и философы. Лейтмотивом большей части произведений о России становится мысль о её великом будущем, надежда на свет в конце тёмного туннеля. Толстой также понимает актуальную проблему определения судьбы нашей Родины. Автор вспоминает самые трудные моменты, когда Россия находилась в опасности, окружённая врагами-захватчиками.
В такое время люди не могли справиться в одиночку, и только неистребимая сила духа помогла одержать верх над противником. Человек, живущий в «лихолетье», становится «хранителем и сторожем» Отечества. По мнению А. Толстого, победа русского народа — следствие его безграничной любви к Родине, которая в решительный момент «возобладала над всеми нашими чувствами».
Кроме того, духовная опора русского человека — это устное творчество. Именно литература «укрепляла нравственный облик» народа, а без этого внутреннего стержня невозможно достичь вершин. Вера в свой талант, бережное отношение к исторической памяти — вот важные черты, определившие великую судьбу нашей страны. Это причины, не позволившие ни одному врагу победить русский народ.
Конкретизируя данную мысль, А. Толстой подчёркивает: и в годы бедствий, и в мирное время наша Родина «ширилась и крепла». Итогом размышлений писателя становится такая позиция: наш народ всегда верил в свой талант и в то, что другие народы дадут ему «почётное место в красном углу». Именно поэтому никакие вражеские силы не смогли пошатнуть Россию.
Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, испокон веков русские люди сознавали свою ответственность за будущее государства и делали всё возможное, чтобы его защитить. Тютчев также отмечал, что у нашего Отечества «особенная стать», поэтому в знаменитом стихотворении «Умом Россию не понять» заключил: «В Россию можно только верить». Таким образом, Родина в широком смысле — это сами люди с их надеждами, особым характером, богатой культурой и историей.
Именно поэтому будущее государства зависит от его народа. Вот проблема, которую ставит в тексте А. Сначала он пишет о том, что русский народ «создал огромную изустную литературу», включающую в себя пословицы, песни, загадки, былины. Эти разнообразные формы народного творчества и стали толчком для дальнейшего развития искусства.
Писатель, углубляя свою мысль, говорит, что литература не только «была лишь плодом народного досуга. Она была достоинством и умом народа». И все потому, что именно «изустная» литература «становила и укрепляла его нравственный облик, была его исторической памятью». Эти два примера-иллюстрации, дополняя друг друга, доказывают, что фольклор имел огромное значение в формировании великой русской литературы.
Авторскую позицию определить не сложно: изустная литература отражала всю размеренную жизнь русского человека, «текущую по обычаям и обрядам, связанным с его трудом, природой и почитанием отцов и дедов». В этом и состоит ее огромное значение. Я разделяю точку зрения А. Толстого: русский фольклор отразил не только духовный облик народа, но и все его обычаи и обряды, обеспечив ему «почетное место в красном углу».
Таким образом, недооценить роль изустной литературы невозможно, потому что она стала предтечей великой русской классики. Рассуждая над поставленным вопросом, писатель, используя противопоставление, показывает, как время и события могут изменить отношение человека к своей Отчизне. Сначала автор отмечает, что в мирное время человек не задается вопросом, где его Отечество. Кто-то живет в достатке и комфорте вдали от своего родного места, и ему весь мир кажется Родиной.
А кто-то с горечью говорит, что Отчизна ему ничего хорошего не дала. Затем Толстой констатирует, что война меняет отношение человека к своему Отечеству. Именно в тот период все люди объединяются в единое целое, понимая, что в одиночку им не справиться с врагом. Оба примера — иллюстрации противопоставлены друг другу для того, чтобы показать: связь человека с Родиной глубже познается в военное время, когда люди, чувствуя нависшую угрозу, начинает ценить и замечать то, что в мирное время казалось обыденным и повседневным.
На мой взгляд, в этом и заключается позиция автора. Я согласен с точкой зрения писателя, так как уверен: отношение человека к Отечеству изменяется с учетом времени и происходящих событий, а любовь к ней обостряется в годину великих испытаний. Таким образом, в годы бедствий люди начинают бережно относиться к Отчизне, не жалея жизни ради её освобождения. Вот проблема, которую А.
Толстой ставит в тексте. Раскрывая данный вопрос, автор, во-первых, фиксирует внимание читателей на том, что родина — это своеобразный двигатель « народа по своей земле из глубин веков к желанному будущему». Именно она, Отчизна, играет важнейшую роль в том, что люди верят и создают « свою духовную и материальную культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле». Во-вторых, А.
Толстой отмечает возросшую роль Родины в годы войны, когда « и счастливый, и несчастный собираются у своего гнезда». Собираются для того, чтобы отомстить « за ее поругание», за поругание Отчизны. Данные примеры-иллюстрации концентрируют внимание читателей на том, что роль Родины в жизни человека велика, велика на столько, что ради нее человек может пожертвовать своей жизнью. В этом, на мой взгляд, и состоит позиция автора.
Толстого: не существует человека без Родины, она всегда находится в душе каждого из нас. Не случайно в народе популярна пословица: «Человек без Родины, что птица без гнезда». Таким образом, роль Родины в жизни каждого из нас огромна. Какую роль она играет в его жизни?
Именно над этой проблемой предлагает задуматься Алексей Николаевич Толстой — русский советский писатель. Автор, рассуждая над вопросами, говорит о том, что Родина для каждого человека имеет большое значение. Человек благодарен месту своего рождения и поэтому в минуты опасности он самоотверженно готов защищать её интересы.