Она была балериной, была учительницей танцев (Янина Евгеньевна Брунак — балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах в России и Монголии, вела балетное училище и организовала Первый национальный ансамбль Вьетнама, работала в. Старшая внучка Николая Петровича*, которую, к слову, назвали в честь его матери Янины Евгеньевны Брунак, не перестает с тоской вспоминать любимого дедушку. отец, художник-график, который много лет отдал журналу «Огонек», и мама, Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик. Брунак Янина Евгеньевна, 1913 г.р., балетмейстер.
Татарская Уланова. Виражи судьбы примы оперного театра Нинель Юлтыевой
Старшая внучка Николая Петровича*, которую, к слову, назвали в честь его матери Янины Евгеньевны Брунак, не перестает с тоской вспоминать любимого дедушку. Мать Караченцова, известная балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, имела огромное влияние на сына и была против такой невестки — девушки из глубинки, из обычной семьи. А Янина Брунак не стеснялась громко заявлять: В наш дом эта деревенщина войдет только через мой труп! Мама, балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, тоже принадлежала к творческой элите – ее постановки шли в крупнейших театрах СССР, включая столичный Большой театр. Мать Янина Евгеньевна Брунак (1913—1992), балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах, участвовала в постановке спектаклей в Большом театре, Казанском музыкальном театре, Музыкальном театре Улан-Батора в Монголии, вела балетное.
Янина Брунак
Умер Николай Караченцов — биография, семья и дети, карьера, причина смерти | Мать Янина Евгеньевна Брунак родилась в 1913-м, скончалась на 6 лет раньше супруга. |
Николай Караченцов | Отец Пётр Яковлевич Караченцов (1907—1998) много лет проработал в журнале «Огонёк» художником-графиком, заслуженный художник РСФСР (1967)[4]. Мать Янина Евгеньевна Брунак (1913—1992[5]). |
Николай Караченцов: «И зарёванный зал встал. Я — за такое кино» | Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик. |
Ушёл из жизни Николай Караченцов. Светлая память народному артисту и хорошему человеку...
Уезжая в длительную командировку за границу, Янина определила сына в московский интернат. Мальчик тяжело переживал расставание с мамой и регулярно писал ей письма, стараясь сделать это хорошо, чтобы потом она с гордостью могла прочитать их друзьям и коллегам. На летние каникулы Янина приезжала в Москву, чтобы побыть с Колей, а когда начинался новый учебный год, возвращалась к работе. Однако, даже во время учебы в Школе-студии МХАТ, Николай никогда не устраивал веселых студенческих вечеринок в своей роскошной московской квартире. Для Караченцова был настолько высок авторитет матери, что он старался не делать плохих поступков, из-за которых потом бы пришлось краснеть перед мамой.
Я никогда не видел лиц в зрительном зале, но маму видел всегда. Даже когда не знал, в каком она сидит ряду. И при ней играл …хуже. Уж очень старался показать, как хорошо меня принимают зрители, чтобы она мною восхищалась!
Из-за мамы Николай долго не мог жениться, ведь практически все девушки, которых он приводил домой, не нравились Янине Евгеньевне, а Николай не мог идти против ее воли. Маме никто из моих подруг не нравился, — признавался актер.
Папа, Петр Яковлевич, художник-график. Родители расстались еще до рождения сына.
Янина Евгеньевна много трудилась, ездила по всей стране и была вынуждена отдать Колю в интернат. Но все свободное время мама с сыном проводили вместе. Мамино "служение" театру оказало на Колю колоссальное влияние - он решил стать артистом. Преданность — одна из самых ярких черт его характера.
Кстати, театр был переименован в "Ленком" с его легкой руки. Самая важная в жизни артиста встреча, с молодой актрисой Людмилой Поргиной, произошла в тех же, ставших домом, стенах театра. Людмила была замужем, но почти сразу поняла, что Николай — ее судьба. С тех пор уже больше 35 лет они не расстаются.
Караченцов почти сразу стал одним из самых заметных артистов страны. Во многом этому способствовали его фактура, необыкновенная музыкальность и пластичность. Он успешно работал и в театре, и в кино.
Премьера состоялась 9 июля 1981 года музыка Алексея Рыбникова, либретто Андрея Вознесенского. Поскольку Караченцов на тот момент не обладал нужным уровнем вокального мастерства, он в процессе работы над спектаклем стал брать уроки у музыканта Павла Смеяна , который играл в «Юноне…» роль Главного сочинителя [16]. При этом существовала своеобразная вокальная поддержка — во время спектаклей Смеян «вытягивал» за Караченцова высокие ноты, которые тот не мог взять [15] [17]. В 1983 году спектакль был записан по трансляции для телевидения и в том же году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден» в Париже, затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: спектакль был показан в США, Германии, Нидерландах и других странах [18] [19] [20]. Караченцов стал одним из ведущих актёров Ленкома, Захаров начал привлекать его к участию во многих спектаклях [21].
В театре Караченцов сыграл десятки ролей в постановках всех жанров: драмы, мюзиклы, комедии, рок-оперы. Его герои — совершенно разные по характеру, но всегда выразительные, запоминающиеся [8]. Вниманием зрителей пользовались такие постановки с его участием, как «Оптимистическая трагедия», «Диктатура совести», «Школа для эмигрантов», «…Sorry», «Чешское фото». Среди последних театральных ролей актёра — светлейший князь Александр Меншиков в «Шуте Балакиреве» и Доменико Сориано в «Городе миллионеров». Кино [ править править код ] В кино Николай Караченцов начал сниматься в 1967 году : первыми фильмами с его участием стали « Штрихи к портрету В. Ленина », «…И снова май». Но активно сниматься в кино он начал только после триумфа «Тиля». Марк Захаров не задействовал его в своих экранных работах, за исключением небольших ролей в телевизионных лентах « 12 стульев » 1976 и « Дом, который построил Свифт » 1982.
Тем не менее уже в начале своей кинокарьеры Караченцов сыграл одну из лучших своих ролей — Бусыгина в экранизации пьесы Александра Вампилова « Старший сын » 1975. Эта роль принесла ему первую известность [21]. Начиная со второй половины 1970-х годов Караченцов становится одним из наиболее снимаемых актёров; все сложные каскадёрские трюки в картинах он всегда исполнял сам [5] [14]. В 1976 году он пробовался на роль Волка в музыкальную детскую картину « Мама », но в результате эту роль режиссёр Элизабета Бостан отдала Михаилу Боярскому [22]. Николай Караченцов с равным успехом снимался в фильмах различных жанров — музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Популярности ему прибавили роли в таких картинах, как « Собака на сене », « Благочестивая Марта », « Ярославна, королева Франции », « Приключения Электроника », « Трест, который лопнул », « Белые росы », « Батальоны просят огня », « Человек с бульвара Капуцинов », « Раз, два — горе не беда! Всего в послужном списке Николая Караченцова более 100 ролей в кино. Он также работал на дублировании зарубежных фильмов, озвучивал на русском языке многих персонажей французского актёра Жан-Поля Бельмондо.
Кроме того, принимал участие в озвучивании многих мультфильмов [5] , много работал на телевидении и радио [14]. Общественная деятельность и увлечения С начала 1990-х годов Караченцов долгие годы являлся председателем жюри фестиваля актёрской песни имени Андрея Миронова [8]. В 1991 году избирался секретарём Союза театральных деятелей России. В 1994 году совместно со своим другом каскадёром и педагогом Николаем Астаповым создал в Красноармейске «Школу искусств Николая Караченцова» «ШИК» [14] [23] [24] , в которой дети обучались в различных направлениях — от танцев до живописи, от фехтования до верховой езды. Но наибольших успехов они добились в степе [25].
Среди его первых работ — постановки, поставленные ещё Эфросом: спектакли «104 страницы про любовь», «Мой бедный Марат», «Снимается кино», «Страх и отчаяние в третьей империи», «Прощай, оружие! Приход в 1973 году в театр Марка Захарова перевернул жизнь театра. После успешной пробы Караченцова в первом спектакле «Автоград 21» 1973 , Захаров пригласил актёра на главную роль Тиля Уленшпигеля в своём следующем спектакле «Тиль» 1974. Пьесу по роману Шарля де Костера сочинил драматург Григорий Горин, а музыку к постановке написал композитор Геннадий Гладков.
Спектакль произвёл эффект разорвавшейся бомбы: острые реплики, непривычно смелые зонги. Великолепно сыгранный Караченцовым образ Тиля — шута, хулигана и бунтаря — стал «кумиром» советской молодёжи 1970-х, а роль Тиля Уленшпигеля принесла ему репутацию синтетического актёра — певец, мим и акробат[14]. Из репертуара театра «Тиль» был снят лишь в 1992 году. Заслуженной известностью пользовалась также рок-опера композитора Алексея Рыбникова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» по мотивам поэтической драмы Пабло Неруды , поставленная Марком Захаровым в 1976 году. В ней Караченцов сыграл сразу две роли — главаря рейнджеров и Смерть[9]. Эта постановка шла в театре вплоть до 1993 года[15]. Николай Караченцов в рок-опере «Юнона и Авось» Самой же известной театральной работой Караченцова является роль графа Резанова в рок-опере «Юнона и Авось» — спектакле, ставшем визитной карточкой «Ленкома». Премьера состоялась 9 июля 1981 года музыка Алексея Рыбникова, либретто Андрея Вознесенского. Поскольку Караченцов на тот момент не обладал нужным уровнем вокального мастерства, он в процессе работы над спектаклем стал брать уроки у музыканта Павла Смеяна, который играл в «Юноне…» роль Главного сочинителя.
При этом существовала своеобразная вокальная поддержка — во время спектаклей Смеян «вытягивал» за Караченцова высокие ноты, которые тот не мог взять. В 1983 году спектакль был записан по трансляции для телевидения и в том же году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден» в Париже, затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: спектакль был показан в США, Германии, Нидерландах и других странах. Караченцов стал одним из ведущих актёров Ленкома, Захаров начал привлекать его к участию во многих спектаклях. В театре Караченцов сыграл десятки ролей в постановках всех жанров: драмы, мюзиклы, комедии, рок-оперы. Его герои — совершенно разные по характеру, но всегда выразительные, запоминающиеся. Вниманием зрителей пользовались такие постановки с его участием, как «Оптимистическая трагедия», «Диктатура совести», «Школа для эмигрантов», «…Sorry», «Чешское фото». Среди последних театральных ролей актёра — светлейший князь Александр Меншиков в «Шуте Балакиреве» и Доменико Сориано в «Городе миллионеров». Кино В кино Николай Караченцов начал сниматься в 1967 году: первыми фильмами с его участием стали «Штрихи к портрету В. Ленина», «…И снова май».
Николай Петрович Караченцов
Мама, Янина Евгеньевна Брунак, балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных т. Внучка — Янина Андреевна Караченцова (род. 2005), названа в честь матери Николая Караченцова Янины Евгеньевны Брунак, в 2014 году внучку и невестку Ирину сбил таксист «Хэппи такси» на автомобиле «Хёндэ», лишённый прав за вождение в нетрезвом виде, травмы. Ее звали Янина Евгеньевна Брунак. Она происходила из старинного польского рода, и поэтому после брака с отцом актера художником Петром Караченцовым даже не стала менять фамилию.
В рамках Года театра в Российской Федерации: Они снискали славу и успех
Так же и Уран и Венера включались в программу кармических узлов, но почему же именно сейчас Николай ушел из жизни. Как сложилось, что он 13 лет до этого момента жил, а теперь жизенный срок подошел к концу? Мы знаем, что прогрессии и дирекции отсчитывают жизненное время, но для анализа "кармы" недостаточно знать, что просто пришел срок. Рождение и смерть человека наделены большим смыслом, дата ухода из жизни так же важна как и дата рождения. Она говорит какой срез кармы человек уносит с собой, в следующее воплощение. Почему Николай ушел именно сейчас, а не ранее, в 2005 году? Безусловно он был дорог и важен своим близким, тем, кто его любил. Возможно молитвы за его здоровье оказали решающее влияние. Но, он мог умереть сразу и молитвы оказались бы неспособными оставить его в живых. Мне приходилось рассматривать карты Николая Петровича ранее, и еще тогда возникали подобные вопросы, которые я пробовала разрешить методом Дмитрия Мирцева. Землеточки позволяют увидеть связь человека с географическим местом.
Благодаря им можно понять, какой род наших предков проявляется наиболее сильно в нашей судьбе. Отследив проявление градусов Землеточек места рождения наших предков в важных судьбоносных событиях нашей жизни. А один из родов будует присутствовать всегда. Ведь все мы пришли в этот мир из "одного пупа", связывающего нас в непрерывную линию преемственности покалений. Плоть от плоти нам передавался опыт прожитых жизней наших предков. Николай Петрович родом из донских дворян, принимавших участие в основании донского казачества. Герб семьи Караченцевых - журавль, в одной поджатой ноге держащий большой белый камень, в символ бдительности и осторожности, а под ногами его покоится золотая сабля как "эмблема храбрости и крови пролитой за Государя и Отечества", под саблей девиз "Бог мне надежда" по данным Марины Черняк , он был создан 30. Герб - так же является важнейшей, узаконенной родовой программой. Этот тауквадрат ложится на Южный узел Николая, своей вершиной соединяясь с его заходящем узлом. Разрешается напряжение карты в его родовой программе.
Очевидно, что напряженная конфигурация затрагивающая Землеточки места рождения явилось более сложной для Н. Караченцева, чем транзитная ситуация февраля 2005 года. Родовая карма, подобно большому циклу оказывает влияние на судьбу рода, потомки, всего лишь частички судьбоносного потока, ноты или созвучия в Божественной симфонии жизни. Николай Петрович Караченцев, яркий аккорд в партитуре достойного рода, на гербе которого сказано "Бог мне надежда". Бог надежда и упование.
Будучи известным балетмейстером, родительница Караченцова много гастролировала, в том числе по заграничным странам: от Монголии до Польши. И времени на воспитание сына практически не имела. Покидать свою престижную профессию талантливая женщина по понятым причинам не хотела. И потому приняла решение отдать сына в особый интернат при Министерстве внешней торговли Советского Союза, где мальчик и вырос.
По отцу, деду актера, происходил из знатного казачьего донского рода. Нам удалось выяснить, что первый раз о первом предке Николая Караченцова упоминается еще в царской грамоте от 1633 года.
Обожаемый страной актер театра «Ленком» Николай Караченцов оплачивал свой счет долго, тяжко, так, что на это порой невозможно было смотреть. Когда он умер, многие сказали: «Отмучился». Но чем на самом деле были для Караченцова 13 с половиной лет после страшной аварии, мог бы сказать только он сам. А все остальное — наши домыслы. Мог бы стать артистом балета У Караченцова очень интересная родословная. По отцу его предками были донские казаки и дворяне, по матери — польские аристократы.
Петр Яковлевич Караченцов, родившийся в 1907 году, был многосторонне талантлив. В итоге он стал известным художником-плакатистом, но в ранней юности ему прочили славу актера. Петр Караченцов воевал и под Сталинградом, и на Курской дуге, получил тяжелое ранение. О том, как возник роман с балетмейстером Яниной Брунак, ничего не известно. В любом случае брак был очень скоротечным, сам Николай Караченцов говорил, что отец с ними не жил ни дня. Впоследствии у Петра Яковлевича появилась другая семья, в 1956 году родился Петр Караченцов, ставший художником-графиком. Старший, Николай, часто и тепло общался с отцом. Петр Караченцов прожил долгую жизнь, он скончался в 1998 году.
Янина Евгеньевна Брунак 1913-1991 гг. Одно время Коля жил в элитном интернате. Мать внимательно следила за тем, как растет и чем занимается ее ребенок. Она записала его в спортивную школу. Когда была возможность, Коля пропадал на работе у Янины Евгеньевны, получил прекрасную хореографическую подготовку и даже мечтал поступить в балетное училище. Но тут мама воспротивилась. Коля был не только актером-любителем, но и членом детского отряда, который следил за порядком в театре и помогал юным зрителям. Фильм «…И снова май!
Могу сказать, что иногда у меня получалось. Не всегда. Буду честным». Караченцов рассуждал о художественных пристрастиях своих современников — любителей кино: «Как мне кажется, общий вкус, не хочу никого обидеть, оставляет желать лучшего. Особенно, если учесть, что сваливается на нас с экранов кинотеатров или телевидения. Потом он начинает думать: может, он чего-то не понимает, может, это действительно хорошо? А на шестой раз ему уже начинает нравиться. И его уже тянет это смотреть — вошло в привычку. Сколько мы видим, извините, некачественного материала, который к нам поступает в основном из США? Ощущение диверсии!
Это может быть очень красиво упаковано, но, скажем, для меня «Титаник» — это среднее кино. Можно увлекаться компьютерной графикой, открывать самые сумасшедшие эффекты, которые будут тебя захватывать и будоражить. Но есть фильмы, где именно чувства людей на экране переданы так сильно, что все зрители рыдают! А у нас «Летят журавли» на международном фестивале показали, да ещё на русском языке, — и зарёванный зал встал. Я за такое кино». Досталось от Николая Петровича и репортёрам: «Журналисты такое иной раз понапишут… Так уж они устроены, будто это свобода слова, а на самом деле — порой просто беспардонность, разнузданность: чем погаже да пострашнее — сразу на первую страницу. Половина — враньё. Стыдно, противно. Читаешь, появляется ощущение, что в кошмаре живёшь. И думаешь: а кто это читает?
Кто за нами идёт, что за поколение, что за молодёжь завтра будет строить нашу с вами страну? И оторопь берёт. Проституция, наркомания, насилие. Ни одной извилины в башке. Сила народной любви После прямой линии с читателями Караченцов начал готовиться к выходу на сцену. Владимира Урецкого поразило такое перевоплощение: «Казалось бы, только что сидел уставший, несуетный человек… И вдруг на сцене — сгусток энергии, молниеносная реакция на всё, будто он выступает в последний раз и ему просто необходимо выложиться по полной: спеть, станцевать, почитать стихи, продемонстрировать стэп.
«Колька держится»
- Янина Брунак - театральный деятель - биография - театральные деятели - Кино-Театр.Ру
- Новости партнеров
- Талант в наследство. Янина Брунак - мать Николая Караченцова. - Интересное и необычное
- Против течения
- Помним, скорбим
Кого в рашке производят в "польские аристократы". Обычно это оказывается
Караченцов и Поргина продолжали работать в одном театре. Карьера Людмилы складывалась удачно, но она приняла решение — в их семье все будет подчинено тому, чтобы максимально раскрыть творческий потенциал мужа. Николай Петрович с благодарностью принял и оценил ее жертву. Он всегда говорит, что без своей "девоньки" он бы не смог добиться таких успехов в профессии.
Караченцов один из немногих артистов, не имеющих возраста. Сложнейшую во всех отношениях роль графа Резанова в рок-опере "Юнона и Авось" Николай Петрович исполнял почти 25 лет! И если бы не трагические события зимы 2005 года, он продолжал бы радовать зрителей.
В ночь на 28 февраля 2005 года Николай Караченцов попал в аварию. Он спешил, взволнованный известием о смерти тeщи. В результате актeр получил тяжелейшую черепно-мозговую травму.
Благодаря любви и заботе жены и сына, помощи родных, друзей и, конечно, врачей, артист постепенно начал восстанавливаться. Казалось, он больше не сможет жить полноценной жизнью, тем более, заниматься любимой профессией. Но Караченцов не сдался.
Благодаря любви и заботе жены и сына, помощи родных, друзей и, конечно, врачей, артист постепенно начал восстанавливаться. Казалось, он больше не сможет жить полноценной жизнью, тем более, заниматься любимой профессией. Но Караченцов не сдался. В 2006 году Караченцов заканчивает начатую еще до трагедии книгу воспоминаний «Авось!
Оно лишь подтверждает силу ее чувства. А то, что это чувство взаимно, делает жизнь Николая Петровича полноценной и счастливой, несмотря ни на что. В картине использованы эксклюзивные интервью родных, друзей, коллег и врачей артиста. В фильме принимают участие: Л.
Поргина жена , А. Караченцов сын , И. Караченцова невестка , А. Кузнецов родственник М.
Захаров главный режиссер театра «Ленком» , И.
Полная версия Караченцов Николай. Любви не названа цена. Его родители были людьми творческими. Папа, Петр Яковлевич, художник-график.
Карма связана с Венерой.
Все пути пройдены и ретроградная Венера проходя по Солнцу закончила жизненную историю. Узлы - Венера на Заходящем узле. Возможно Луна в тауквадрате к узлам- роль жены в его жизни 3. Надежда на восстановление? Антис Венеры на Южном узле показывает, что Венера Николая отмечена кармической программой, что подтверждается событийно. На момент трагедии происходит антисное соединение Венеры и Урана на транзитном Южном Узле.
При этом транзитная Ось Предназначения в крестовой ситуации с натальными Узлами 23. Спустя 26 дней, Николай вышел из комы - атнис транзитной Венеры на натальной Белой Луне. Важнейшее событие, молитвы близких, заступничество Высших сил и благая карма рода помогли. Вторая авария, оставшаяся без серьезных последствий, только сотрясение мозги 26. Если Венера является столь важным фактором в карте Николая, то интересно отследить, как она ведет себя в синастрии с супругой. Планеты любви и долга взаимодействуют с Осью Предназначения.
Венера Людмилы включается на момент двух аварий, она находится на Южном узле в момент первой трагедии 26. Так же интересны натальные Венеры Янины Евгеньевной Брунак 13. Венера Янины Евгеньевны в 28. В карте Петра Яковлевича Караченцова Венера в 11. В момент ухода из жизни Петра Яковлевича Венера находится в 14. БРАК 1.
Плутон даты венчания в квадратуре к Белой Луне, которая находится на натальном Уране Николая, включая резонанс с натальными Сатурном и Белой Луной. Сатурн - долг и долговые обязательства, ограничение, Белая Луна в оппозиции, Сатурн требует традиции, в критический момент, что с одной стороны идет вразрез с собственными представлениями Оппозиция Белой Луны , но подвергается пересмотру, правильно ли понимался посыл Белой Луны, может быть он был представлен Сатурном? На момент смерти по натальному Плутону идет Белая Луна 10. Нептун - Православная Вера 16. В карте рождения нет резонанса с НЕптуном венчания, но на момент ухода из жизни в 17. Марс отметился ранее на Нептуне Николая 14.
Но резонансы есть в картах близких, возможно для супруги этот шаг был единственным разумным шагом, для сына, неожиданным, нетрадиционным решением: Сын - Уран стационарный в 16.
Гроб с телом Караченцова проводили в последний путь бурными аплодисментами
Но все свободное время мама с сыном проводили вместе. Мамино «служение» театру оказало на Колю колоссальное влияние — он решил стать артистом. Преданность — одна из самых ярких черт его характера. Кстати, театр был переименован в «Ленком» с его легкой руки. Смотрите фильм «Николай Караченцов. Любви не названа цена» на Первом канале в субботу, 26 октября, в 12:15 Самая важная в жизни артиста встреча, с молодой актрисой Людмилой Поргиной, произошла в тех же, ставших домом стенах театра.
Людмила была замужем, но поняла, что Николай — ее судьба. С тех пор больше 35 лет они не расставались. Караченцов почти сразу стал одним из самых заметных артистов страны. Во многом этому способствовали его фактура, необыкновенная музыкальность и пластичность. Он успешно работал и в театре, и в кино.
В общей сложности исполнял различные роли более чем в 90 фильмах и сериалах. Все трюки в приключенческих лентах актер исполнял самостоятельно, без каскадеров. Артист исполнял песни к различным художественным и мультипликационным фильмам, многие из них были выпущены на компакт-дисках и аудиокассетах. В общей сложности Николай Караченцов записал более 200 песен.
Николай Караченцов дублировал иностранные фильмы, в том числе все ленты с участием французского актера Жан-Поля Бельмондо, которые шли в отечественном прокате. Также актер озвучивал мультипликационные фильмы "Ловушка для Бамбра", "Пес в сапогах", "Космические пришельцы", "Бюро находок", "Остров капитанов" и др. Избирался секретарем Союза театральных деятелей России. Возглавлял жюри фестиваля актерской песни им.
Андрея Миронова. Был удостоен специального приза кинофестиваля "Амурская осень" 2004, Благовещенск, Амурская область , премии "Своя колея" 2005; учреждена Благотворительным фондом Владимира Высоцкого, Министерством культуры РФ и Комитетом по культуре г. Москвы , специального приза "Хрустальная роза" московской театральной премии "Хрустальная Турандот" 2005 , российской национальной актерской премии им.
Харизматичному артисту не раз приписывали разные романы на стороне.
Правда это или домысли жёлтой прессы, пожалуй, известно лишь Николаю и Людмиле. Но несмотря на все громкие сенсации журналистов, пара прожила вместе почти 40 лет. Караченцов никогда не любил шумных звёздных тусовок и предпочитал им посиделки в семейном кругу. По рассказам, в быту он был непритязателен.
Из спорта больше всего любил теннис. Жизнь знаменитого актёра перевернулась 28 февраля 2005 года. В тот день он разбился на машине и получил серьёзную травму головы. Николай ехал с дачи в Москву и очень торопился, так как ему позвонила жена с новостью о смерти тёщи.
Причинами аварии стали дорога, покрытая льдом, и непристёгнутые ремни безопасности. После аварии Караченцов почти месяц пролежал в коме, а потом ещё в течение двух лет проходил реабилитацию. Но полностью восстановить движения и речь он так и не смог, поэтому не стал продолжать актёрскую карьеру.
Мама с отцом разошлась, я уже говорил, еще до того, как я родился. Может быть, формально развод и был оформлен позже, но я не помню, чтобы папа даже один день жил с нами в одном доме.
Не было такого и в помине, чтобы я проснулся, а папа гулял по квартире в пижаме. Я видел папу по утрам лишь в тех случаях, когда мама меня отпускала к нему в гости. Обычно я уезжал на целый день и оставался у него ночевать. Жил я всю жизнь до женитьбы вдвоем с мамой. У нас с ней сложились обожествленно-восторженные отношения, к тому же мы были очень близкие друзья.
Никаких секретов друг от друга. Мама со мной делилась абсолютно всем. Я находился в курсе всех ее профессиональных дел. Она со мной советовалась, и мне это было важно. Когда мама уезжала, мы переписывались.
Я ждал и хранил ее письма. Я пытался писать в ответ умно и содержательно, потому как знал: если письмо получится удачным, она обязательно прочтет его друзьям и будет мною гордиться. Я старался в своих письмах выглядеть остроумным, парадоксальным и, как минимум, небанальным. Я никогда не вижу лиц в зрительном зале. Нас так учили.
Другое дело, что я умею хорошо и точно чувствовать зал, но я его ощущаю целиком. А так, чтобы «О, Марья Ивановна пришла! Здрасте, Федор Иванович!
Николай Караченцов - биография, новости, личная жизнь
Янина Евгеньевна, возможно, видя в сыне способности к перевоплощению, настоятельно рекомендует ему заняться актерским мастерством в студии Центрального детского театра. Янина Евгеньевна Брунак скончалась через 11 лет после «Тиля». Брунак(Караченцева) Янина Евгеньевна веб общение онлайн. Янина Брунак просто смогла воспитать в Караченцове несколько важных качеств. Мама, Янина Евгеньевна Брунак, балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах.
«Коля всегда торопился жить»: именитые друзья и коллеги устроили вечер памяти Николая Караченцова
Мама была властным и довольно жестким человеком. Как же получилось так, что она не раздавила мой характер? Обычная ведь схема: единственный сын и властная мать. По ней вырастают «маменькины сынки». Я не знаю, как мы избежали такого. Знаю другое, если во мне и есть что-то хорошее, то точно от мамы. Она часто повторяла — первое: «Ты не имеешь права плыть по течению, ты должен сам создавать свою жизнь». Второе: «В этой пьесе дали роль, а в этой не дали, но театром надо дорожить». Третье: «Умей выбирать друзей». Конечно, советов куда больше, и все они у меня в душе. Притом, что я маму бывало годами толком не видел, она только в отпуск приезжала в Москву.
Я один входил во взрослый возраст. Жизнь, как и всем, преподносила мне свои сюрпризы, но мне, в отличие от множества сверстников, приходилось идти по ней самостоятельно. Я пытаюсь равнодушно относиться к званиям, чинам, медалям. И потом я слишком хорошо знаю, как это делается. Но было время, когда я открывал газету «Комсомольская правда» и искал свою фамилию в списках лауреатов премии Ленинского комсомола. Так было обидно, что не нашел. В молодые годы я не сомневался, что награда в искусстве — это выдающееся и заметное событие, потом понял, что относиться к ним следует совсем иначе. Награды раздаются там, где фестивали, там, где суета. В былинные времена человек мог стать народным артистом РСФСР, будучи вполне средним актером, только потому, что его «выбрали» секретарем парторганизации театра.
Гости смогут полистать журналы советского времени, послушать виниловые пластинки с песнями, увидеть серию открыток «Актеры советского кино», посмотреть фильмы с участием Николая Караченцова. Николая Караченцова связывает с Казанью тот факт, что его мама, Янина Евгеньевна Брунак, окончив ГИТИС, жила здесь некоторое время, работала балетмейстером-постановщиком в театре оперы и балета им.
Впрочем, от нее Янина тоже не была в восторге. Она пришла к Янине Евгеньевне домой и заявила: Если я вас не удовлетворяю, то скажите это моему любимому Коленьке. Он меня любит и я его тоже. Вас он боготворит. Он ваш родной сын. Как мы сможем распилить его на две части? Только разорвать. Если вы готовы идти на разрыв, то давайте. Какую вам часть — верхнюю или нижнюю? После этого разговора между женщинами наступил зыбкий мир. Николай тяжело переживал смерть матери.
В том числе отпевание. В нем заложена великая мудрость! Я сперва хотел сказать покой, но это неверное слово. Слушаешь его сосредоточенно, и тебя наполняет ощущение возвышенного. Снимается стрессовая ситуация, вызванная ужасной потерей. Для каждого человека мама — всегда единственная. Но у большинства, то есть у нормальных людей, с возрастом остается только чувство дома. Я же не мог не звонить маме ежедневно. Каждый день возникала потребность поделиться с ней новостями, рассказать как прошли сутки, а порой просто услышать ее голос. Мама была властным и довольно жестким человеком. Как же получилось так, что она не раздавила мой характер? Обычная ведь схема: единственный сын и властная мать. По ней вырастают «маменькины сынки». Я не знаю, как мы избежали такого. Знаю другое, если во мне и есть что-то хорошее, то точно от мамы. Она часто повторяла — первое: «Ты не имеешь права плыть по течению, ты должен сам создавать свою жизнь». Второе: «В этой пьесе дали роль, а в этой не дали, но театром надо дорожить». Третье: «Умей выбирать друзей». Конечно, советов куда больше, и все они у меня в душе. Притом, что я маму бывало годами толком не видел, она только в отпуск приезжала в Москву.