Новости яна янина дизайнер

Дизайнер Юлия Янина провела шоу в онлайн-формате, а саму коллекцию посвятила алым макам, которые расцвели на платьях, юбках и жакетах. |. Новость о том, что YANINA Couture войдет в официальное расписание недели высокой моды в Париже, в доме ждали давно. Панорама — салон красоты Студия реконструкции волос Яны Яниной, Москва.

Новая коллекция от бренда YANINA

Панорама — салон красоты Студия реконструкции волос Яны Яниной, Москва. Янина станет единственным дизайнером, который примет участие в Неделе моды в Париже в качестве нового участника своей категории. Панорама — салон красоты Студия реконструкции волос Яны Яниной, Москва. Yanina Haute Couture Fall/Winter 2022/23. Весенние новинки YANINA Basic – идеальный сезонный коктейль: в нем нежность цветовых сочетаний, полет струящихся тканей, жаккарды и бархат, а также комфортный трикотаж. Панорама — салон красоты Студия реконструкции волос Яны Яниной, Москва.

2 месяца комплексного обучения: все темы фриланса

  • - актуальное видео - видео
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Российский дизайнер Юлия Янина стала официальной участницей Недели моды в Париже - Афиша Daily
  • Дизайнер Юлия Янина представила новую коллекцию 2022/23 — vougebaltic

Для зарегистрированных пользователей

Цветовая палитра коллекции не выходит за классический триколор из черного, белого и нежного нюда, но это совсем не помешало дизайнеру нарядить моделей в высокие латексные сапоги-ботфорты. Коллекция Yanina Couture сезона осень-зима — это сочетание классики, женственности и дерзкой сексуальности. Поздравить дизайнера с успешным показом собрались на гала-ужине глава ювелирного дома Chopard Каролин Шойфеле, Наталья Османн, Яна Рудковская, Талия Сторм и многие другие.

Дизайнер Юлия Янина, отсутствовавшая в России уже долгое время, лично представила гостям фильм-настроение с уникальными нарядами юбилейной — тридцать лет в моде — кутюрной линейки, которые так и просятся на красную дорожку Каннского фестиваля. И что-то нам подсказывает, что мы действительно еще увидим наряды с расцветшими красными маками, ставшими основным мотивом коллекции, на Дженнифер Лопез или Эмили Блант — главных голливудских поклонницах бренда YANINA, несмотря на безуспешную попытку отменить Россию и все, что с ней связано на Западе. Десерт «Маки» Впрочем, сейчас не об этом, а об уголке Франции, которую накануне организовали в центре столицы для гостей презентации.

В детстве любили в прятки играть, в камышах прятаться, есть что вспомнить, и такие фото навева... Очень зажигательной они поют и танцуют! С утра послушала эту песню и теперь целый день в голове она крутится!

После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться?

Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа.

И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества.

Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок.

И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности.

Янина дизайнер официальный. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture. Самые смелые решения

Несмотря на отсутствие российских дизайнеров в официальном расписании, Юлия Янина представила свою коллекцию в отеле д’Эврё на Вандомской площади. Смотрите видео онлайн «Дефиле Юлии Яниной (Yanina)сезон зима-весна 2006-2007» на канале «Рецепты на Быструю Руку» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 июля 2023 года в 10:03, длительностью 00:06:31, на видеохостинге RUTUBE. Янина станет единственным дизайнером, который примет участие в Неделе моды в Париже в качестве нового участника своей категории. Yana Yanina's profile. Yana Yanina. Russian Federation.

Янина дизайнер официальный. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina). Самые смелые решения

Традиционную чёрно-белую гамму разбавляют яркие и сочные оттенки: алый, бирюзовый, зелёный, лазурный и графитовый. В этой цветовой гамме живут все герои современной сказки. Каждый образ — уникальный и самостоятельный цветок, где есть место деловому стилу и полёту фантазии.

С них стали начинаться все интервью. Но как можно говорить о гибели мечты? О гибели сказки?

На корню убивать волшебство в нашей жизни? Кутюрный дом — это именно такая сила, которая поддерживает мечту в людях. Мы ведь не призываем одеваться всю жизнь только в кутюр, мы призываем мечтать. Период пандемии и закрытых границ стал временем трансформации для многих fashion-брендов. Наша команда сразу сплотилась против того, что мы стали отовсюду слышать: об упадке настроения и устремлений, о желании сложить крылья.

И мы чувствовали свою ответственность перед нашими героинями, которые шли за нами многие годы. Поэтому мы продолжали творить красоту. Сделали серьезные шаги в том числе и для того, чтобы найти новые ресурсы. Смогли сохранить всю команду без сокращений. Продолжили поддерживать людей, заниматься благотворительностью: снабжали учреждения для пенсионеров бесплатными масками.

Стали выпускать домашнюю одежду для режима жизни в изоляции. Сделали чудесную, легкую, молодежную домашнюю коллекцию. За ней последовала круизная коллекция. Так мы показали людям, что никакое закрытие границ не отменит лета и счастья. И мы исправно выпускали кутюрные коллекции каждый сезон.

Мы смогли выполнить каждый заказ при том, что многие мастера работали у себя дома. У нас доходило до сотен курьерских отправлений за месяц, чтобы обеспечить и производственные процессы, и заказы. Это требовало огромных эмоциональных сил и затрат, но мы привыкли говорить: все не зря! Если YANINA Couture — это вершина нашего мастерства, штучные творения, определяющие течение истории бренда и индустрии, то Demi Couture — приглашение в сказку, где героини наряжаются в платья мечты. Но не до полуночи, а навсегда!

А Basic — захватывающее начало пути: героиня пробует свои силы и таланты, ищет и находит свой стиль. И качество материалов, и техники, и приемы — везде можно рассчитывать на наш кутюрный уровень.

Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани.

Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила.

После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет!

Как это могло сочетаться? Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои.

Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ.

Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества.

Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно.

В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю.

Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности. На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей.

Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать. Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама. Мы расширяемся, открываем бутик, но не потому, что мы "удачливые", а потому, что заработали это.

И мы исправно выпускали кутюрные коллекции каждый сезон. Мы смогли выполнить каждый заказ при том, что многие мастера работали у себя дома. У нас доходило до сотен курьерских отправлений за месяц, чтобы обеспечить и производственные процессы, и заказы. Это требовало огромных эмоциональных сил и затрат, но мы привыкли говорить: все не зря! Если YANINA Couture — это вершина нашего мастерства, штучные творения, определяющие течение истории бренда и индустрии, то Demi Couture — приглашение в сказку, где героини наряжаются в платья мечты. Но не до полуночи, а навсегда!

А Basic — захватывающее начало пути: героиня пробует свои силы и таланты, ищет и находит свой стиль. И качество материалов, и техники, и приемы — везде можно рассчитывать на наш кутюрный уровень. Нам очень важно принести красоту и другим аудиториям. Возникает ли преемственность поколений среди ваших клиенток? Мы одеваем уже три поколения, наши давние друзья приводят к нам свои семьи. По мере погружения в мир кутюра героиня может меняться, она разделяет его миссию — нести красоту. Это такая философия, и мне она представляется очень значимой, потому что смысл ее не просто в том, чтобы выглядеть красиво. Как говорила Диана Вриланд — и я полностью разделяю эту мысль, — важно не выглядеть красиво в платье, а важно, как ты будешь жить в этом платье. Мне нравится глубина этой философии.

Планируете ли вы торжества в честь такой красивой даты? Дата действительно круглая, и планов у нас много. У нас уже есть приглашения и предложения на предмет очень крупных проектов — уже в формате большого искусства, не только моды. Мы обязательно будем стремиться сделать как можно больше. Собираюсь запустить формат видеовстреч. Написать книгу — и, может быть, по ней захотят сделать сценарий фильма. Провести выставку — может быть, и не одну. Главная же моя мечта за эти 30 лет в общем-то не изменилась: она о том, чтобы наши дом, бренд, клуб, концепт были близки всем женщинам мира и любимы вне зависимости от географии. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Рекомендуемые

  • Новая коллекция от бренда YANINA
  • Звезды в тренде
  • Российский бренд Yanina появится на Неделе высокой моды в Париже
  • Презентация круизной коллекции бренда YANINA |

Юлия Янина: «Как можно говорить о гибели мечты?»

Если искренне верить в чудо, оно обязательно произойдет. В нынешней коллекции все происходит через призму чуда, красоты природы. Как сказал в свое время Маккуин, нет лучшего дизайнера, чем природа, — отметила в беседе с Ксенией Соловьевой основательница бренда Юлия Янина.

Калейдоскоп цветов, листьев и лепестков самых разнообразных форм этой элегантной коллекции рассыпался прозрачной вуалью и мерцанием тысячей искр, демонстрируя во всем блеске уникальную, ювелирную ручную работу специалистов по вышивке — вершину мастерства команды Дома YANINA.

Это неизменная традиция бренда: вышивальщицы, подобно волшебным феям, каждый сезон по-новому наделяют изделия уникальным обрамлением из причудливых переливов бусин, нитей и пайеток на знаменитых изысканных тканях. Главные образы коллекции, посвященные очаровательным героиням Одри Хепберн, надолго запомнятся всем, кто присутствовал на этом вечере.

Цветовая палитра коллекции не выходит за классический триколор из черного, белого и нежного нюда, но это совсем не помешало дизайнеру нарядить моделей в высокие латексные сапоги-ботфорты. Коллекция Yanina Couture сезона осень-зима — это сочетание классики, женственности и дерзкой сексуальности. Поздравить дизайнера с успешным показом собрались на гала-ужине глава ювелирного дома Chopard Каролин Шойфеле, Наталья Османн, Яна Рудковская, Талия Сторм и многие другие.

Екатерина Мухина. Фото — пиар служба бренда В 2023 году дом моды Юлии Яниной отметил 30-летие. Юлия родилась в Саратове, откуда идут истоки ее бренда. Через какое-то время модельер переехала в Москву.

А сейчас Янина вместе с мужем и детьми живут во Франции. Довольно долго Янина сотрудничала с американским пиар-агенством, которое занималось раскруткой бренда и работой с голливудскими звездами.

Яна Рудковская и другие гости показа Yanina Couture

новости PROfashion/журнал PROfashion. View and download Янина Обуховская(@jana_trojanova) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Закрывал ее показ российского бренда Yanina Couture, ставший энергичным красочным аккордом, настраивающим на позитивный лад. Таким образом, коллекция YANINA Couture весна-лето 2024 стала своеобразным гимном женской красоте и обновлению. Самую волшебную ночь года Юлия Янина предлагает встретить в образе героини романтической истории, где обязательно побеждают добро и счастье.

Модный дом Yanina

В 2020-м Янина стала первым российским дизайнером — участником ужина amFar, в 2021-м вошла в официальное расписание Недели высокой моды в Париже. Главная» Новости» Russian fashion display 2024 участники дизайнеры. Yanina Couture коллекция. Дизайнер Юлия Янина презентовала кутюрную коллекцию Весна-Лето 2024 в отеле Д’Эвре на Вандомской площади.

Лянка Грыу, Алена Чехова и другие гости предновогоднего коктейля YANINA

Красное на черном: показ бренда YANINA SERGEYEVA Юлия Янина — о высокой моде, своем модном доме и перспективах российских дизайнеров.
Бренд YANINA выпустил новогоднюю коллекцию и о показах в Италии и Франции дизайнер Юлия Янина рассказала колумнисту Posta-Magazine Марии Лобановой.
Красное на черном: показ бренда YANINA SERGEYEVA Весенние новинки YANINA Basic – идеальный сезонный коктейль: в нем нежность цветовых сочетаний, полет струящихся тканей, жаккарды и бархат, а также комфортный трикотаж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий