мюзикл по мотивам "Шагреневой кожи" Бальзака в постановке Музыкального театра Кузбасса (Кемерово). В рунете разочаровались в актёре Сергее Горошко, увидев пост бывшей работницы театра FULCRO («Фулкро»), который основал в том числе звезда «Майора Грома». Публикуем информацию о переносах спектаклей, которые должны были состояться в театре «Буфф» 23 и 24 марта. Новый независимый театр FULCRO — проект режиссера Дарьи Шаминой и выпускников мастерской Вениамина Фильштинского в РГИСИ.
Пермский театр оперы и балета представил премьеру диджитал-оперы "Похмелье"
Это группа соавторов, которая стремится делать горизонтальный театр, не концентрироваться на одном жанре или на одной художественной идее. Главная» Новости» Фулкро театр спб афиша. В рунете разочаровались в актёре Сергее Горошко, увидев пост бывшей работницы театра FULCRO («Фулкро»), который основал в том числе звезда «Майора Грома».
О компании
- Читайте также
- 35 Новости студии: Fulcro, Майор Гром, Теория Противоположностей и внезапно футбол - YouTube
- ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
- 25 июня 2022
- В Петербурге открывается новый театр. Его создают выпускники Вениамина Фильштинского
25 июня 2022
«ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ». Трибьют-концерт, посвященный 35-летию группы «Колибри» | Почтовая рассылка Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о премьерах и важных событиях театра «Около дома Станиславского» первыми. |
25 июня 2022 | Авторы проекта FULCRO — команда актеров, выпускников культовой петербургской театральной мастерской В.М. Фильштинского. |
Театр Fulcro представит в Петербурге спектакль «Наш класс» - Афиша Daily | На втором этапе (в ноябре-декабре) театр планирует провести премьеру спектакля «Темные дни» по пьесе современного драматурга, режиссера и театрального философа KLIM’а. |
Что за скандал с Сергеем Горошко и его театром FULCRO, или Фулкро | Независимый театр FULCRO – это место соединения любви, искусства, вдохновения и людей, которые любят свое дело. |
«БУДЕТ ПРАВДА НА ЗЕМЛЕ. БУДЕТ И СВОБОДА» | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт) | Группа — лауреаты высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит»: в 2020 г. единственный раз в истории она была присуждена студенческому проекту. |
Театр-эмигрант Fulcro. Закрытие первого театрального сезона в Израиле
Там есть зал с колоннами, который идеален для наших проектов». Попасть в зал с импровизированной сценой действительно непросто. После коридора мы выходим на улицу — если не знать, что где-то здесь люди играют и смотрят спектакли, сложно догадаться, во что превратится нынешняя масштабная стройка на территории завода. Чтобы оказаться в «собственной Нарнии», как театр называют соавторы, нужно быть своим человеком.
Ну или внимательно смотреть на указатели. Первое, что бросается в глаза в зале — гигантские дыры в потолке, оставшиеся от заводских чанов. Ты не понимаешь, как с этим работать.
А здесь нет ни задержки, ничего. Подзвучка все равно необходима, не будут же актеры орать. Но она работает безупречно.
Ты просто ставишь микрофон и всё», — комментирует куратор проекта. Fulcro в деталях — Сложно с технической точки зрения ставить спектакли в таком пространстве? Внутренняя архитектура как-то влияет на акустику, свет?
Например, в фойе, где мы делали первые два кабаре, было очень красиво! Но невероятно сложно со звуком. У нас было расположено две колонки, как это обычно принято, но в таком помещении нужно было по всему пространству разместить определенное количество маленьких колонок.
К этому мы пришли уже после того, как выпустили два спектакля. В основном пространстве стоит амфитеатр, который не разбирается. За черной стеной упакованы декорации.
Для «Нашего Класса» мы делаем из этого пространства black box. Ещё у нас есть буфет, а позже мы хотим сделать здесь масштабную инсталляцию. Надеемся, что она войдет в систему спектакля.
Сложно было найти техников и монтажников, которые взялись бы отвечать за такое пространство? Нашего технического директора Максима Кауфмана мы встретили на заводе. Он не занимался театром, но знает завод буквально до проводочка.
Без него мы бы не вывезли, потому что это огромное пространство, в котором сложно разобраться, а он с ним работает. Сейчас у нас есть возможность потихонечку отходить от того, чтобы просить актеров помогать в монтажных работах. Но у нас все ещё студийная система.
У нас нет наёмных рабочих. Мы как бы не играем спектакли, мы строим театр вместе. Амфитеатр на восемьдесят процентов построен нами.
Там много аспектов, но я попробую выделить какой-то один. Будешь любить зрителя-зритель полюбит тебя». Впрочем, пока неискушенному зрителю в полете фантазии FULCRO, а именно так называется эта команда, разобраться непросто. Точкой опоры — а именно так переводится FULCRO с итальянского — по идее, должен послужить текст Зощенко, который лег в основу одного из первых полноформатных спектаклей «Шутка».
В жанре стэндап на сцене появляются молодые артисты. С неизменно невероятным задором, но разной степенью органичности, они пытаются заставить публику рассмеяться или задуматься об актуальных проблемах. Им самим, несомненно, очень интересно и очень весело. Но будет ли интересно публике?
Дарья Шамина,режиссер театрального проекта FULCRO: «Для театра понятие целевой аудитории довольно относительное Мне кажется, я надеюсь, что это интересно будет людям думающим. Ведь все, что мы делаем, основано на диалоге. Мы хотим, чтобы зритель вступал с нами в диалог». Советские блатные песни, русский рэп, а также музыка Пугачевой и Меладзе иллюстрируют спектакль.
И, возможно, и еще просуществует. Понятно, что это все на голом энтузиазме, но, тем не менее, постановки у них были, те же кабаре. Их сейчас спасти может только сиквел МГЧД, ну или другой большой проект с кем-то из их актеров. Часть аудитории, которая пришла к ним после МГЧД, разбежалась, у тех кто остался в текущих обстоятельствах банально может не быть денег на билеты.
Фаустианская мораль актуальна везде и всегда, так что материал для мюзикла выбран точно: здесь и мелодрама, и нужная доза назидательности, и фраки и рубища, и дамы как пониженной, так и повышенной социальной ответственности, и любовь, и смерть, и зловещий хохоток неотвратимой судьбы. Сценограф Владимир Королев нашел решение емкое и эффектное: конструкция-трансформер может мгновенно обратиться из моста над Невой в будуар Феодоры, театральный разъезд или залу модного высокогорного курорта, где загнавший себя в угол герой бросит вызов постылому свету. Лейтмотивом действа и его эмоциональной пружиной выбран брутальный балет с отчетливой печатью развращенности в гриме, костюмах и повадках. Хореографы Юлия и Николай Михайловы добились от танцовщиков редкой в репертуарном театре наступательной, даже угрожающей энергетики, их выходов с особым интересом ждал зрительный зал, взрываясь восторженными аплодисментами. Дома, в Кемерово, спектакль идет под живой оркестр дирижер Татьяна Терещенко включена в состав номинантов на премию , а на выезде театр работал под "минусовку"; в отличие от только что показанной тюменской "Семейки Аддамс", запись здесь не сковывала актеров, и необходимый драйв они держали отлично: он уже был в них заложен. Премьер театра Владимир Жуков определяет вокальный уровень спектакля: его сильный, богатый обертонами голос передает все оттенки этой взбалмошной, эгоистичной, вздорной, подверженной соблазнам, но при этом сентиментальной натуры питерского Дориана Грея.
Увы, либретто слишком часто заставляет героя злоупотреблять текстами назидательными, растолковывающими идейный смысл роли, а режиссура в финале вынуждает актера имитировать вокалом физическую немощь, уже жертвуя и вкусом, и чувством меры.
В Ленобласти ищут новую территорию для камерного театра из Кудрова
Пан Sексуал Я так понимаю, теперь началась отмена Горошко? Другая часть поклонников встала на защиту актёра — авторы постов обратили внимание, что в финансовых проблемах театра были виноваты обе стороны. Я охреневаю с того, как люди, не разобравшись в ситуации, сразу отменяют Горошко. Сил Серёже. В твиттере предположили, что Сергей Горошко просто доверчивый и наивный парень, который не справился с руководством. Я не поняла, почему у них так всё мутно с организацией… Но мне кажется по переписке, что он это говорит не со зла, а реально в это верит. И что он по его восприятию мира реально делает всё, что можно.
Как пояснили в театре, команда постановщиков, "следуя философии новой искренности", сознательно работает в "нижнем" стиле, опираясь на эстетику панельных домов и торговых центров. Поток сознания главного героя иллюстрирует необычная для оперы музыка - переосмысленные и видоизмененные хиты начала 2000-х годов, которые исполняет, в основном, хор. Как рассказал композитор Георги й Федоров, в эт ой музыке использовано "много парафразов и музыкальных пародий на шлягеры нулевых годов". Музыка должна соответствовать его пониманию мира, поэтому в ней очень много отсылок к поп-культуре", - рассказал Федоро в.
Площадкой для новой постановки Пермского театра оперы и балета неслучайно было выбрано лофтовое пространство филармонии "Триумф".
С 1990 года было записано десять альбомов с самыми замечательными музыкантами страны, сняты клипы, фильмы, группа гастролировала в России и зарубежье, участвовала в фестивалях, съемках ТВ и пр. Особенность концерта в том, что он будет исполнен силами театральных коллективов и актёров Санкт-Петербурга и гостей культурной столицы. Таким образом, мы не просто празднуем день рождения коллектива, но и отдаём дань памяти основателю группы Наташе Пивоваровой, которая была не только и не столько музыкантом, сколько человеком театра — актёром, режиссёром, создателем «Такого театра» и клоуном с самой большой буквы.
Для создания пьесы требуется поездка в Японию вместе с драматургом Алиной Журиной и большое количество переводов. Поэтому в 2021-м он не выйдет, но, надеюсь, мы начнем работать в этом направлении. Фото: Максим Авдеев, oteatre. Принято считать, что режиссер должен ревновать своих людей, своих артистов. Я в этом смысле не совсем режиссер. Мне бы хотелось поработать с петербургскими режиссерами Романом Кочержевским, Олегом Христолюбским, я была бы счастлива познакомить команду с Андреем Стадниковым, композиторами Настасьей Хрущевой, Митей Власиком. Еще я с интересом наблюдаю за людьми, которые моложе и делают что-то принципиально новое. В этом смысле мне нравится, как рассуждает о театре Ваня Демидкин. Ваня, по интуитивным ощущениям, очень человечный парень. Как бы банально ни звучало, когда из театра исчезает человечность — он перестает существовать. Ваня человечен в той же степени, в которой Додин человечен в «Карамазовых». А это даже не разные формы театра — это разные миры. Как бы вы охарактеризовали процессы, которые происходят в российском театре прямо сейчас? Для меня в любом современном художнике, режиссере и драматурге важна его эмпатичность, стремление к горизонтальности, которой достичь, на самом деле, очень тяжело. К тридцати годам я поняла: лучше сделать несовершенно, но остаться честным перед собой и людьми, с которыми ты работаешь. В этом плане мне очень помогают Женя с Дашей, которые регулярно напоминают, что театр, секрет и магия которого заключаются в боли и насилии, — давно прошел. Сейчас в театре как никогда важна здоровая коммуникация. Дарья Шамина училась у Вениамина Фильштинского режиссуре и в качестве его режиссера-ассистента выпустила спектакль по рассказу Чехова «Бабы» на площадке «Этюд-театра».
Театральный проект FULCRO
«Летний театр» в Новой Голландии соберет музыкантов и актеров | Площадкой для новой постановки Пермского театра оперы и балета неслучайно было выбрано лофтовое пространство филармонии "Триумф". |
35 Новости студии: Fulcro, Майор Гром, Теория Противоположностей и внезапно футбол - YouTube | В одном из небольших помещений бывшего Завода имени Степана Разина, на территории которого обосновался молодой театр FULCRO. |
Театр-эмигрант Fulcro. Закрытие первого театрального сезона в Израиле
Публикуем информацию о переносах спектаклей, которые должны были состояться в театре «Буфф» 23 и 24 марта. Как отметила сооснователь и режиссер Fulcro Дарья Шамина, театр в скором времени станет в Петербурге «пространством взаимопомощи» с инклюзивными и детскими проектами. Авторы проекта FULCRO — команда актеров, выпускников культовой петербургской театральной мастерской В.М. Фильштинского. в прошлом году удостоился "Золотого софита" – За лучшее новое.
Театральный проект FULCRO
По-настоящему камерный коллектив срочно ищет землю. После второго звонка зрители по привычке потянулись в зал, но сегодня никто не сидит на месте. Каждому нашлась своя роль на сцене: разбирать декорации, упаковывать чемоданы. Этот театр начался с уличной постановки, теперь бродячие артисты опять в свободном плавании. В таких морских контейнерах на рынке в Кудрове продают автозапчасти или ремонтируют велосипеды, но чуть больше года назад режиссеру Виталию Бисерову пришла в голову идея открыть там театр.
Виталий Бисеров, актёр театра и кино, основатель театр Art-Luxe в Кудрове: «Меня и дураком называли, как только не называли.
И организовали пространство - 9,5, бутафорский склад — его ласково называли гробик и он считался половинкой. Были 9,5 пространств и временные интервалы, в которые нужно оказаться в определенной комнате — визаж-показ в гримерке". Бутафорских цех.
Здесь из рук воспитанников выходят самые странные и необходимые в театре вещи - от гранаты до папайи, от шлема вдовы из Проделок Эмиля до короны маленького принца. Масштаб не пугает ребят: нужно — воздвигнут каменные колонны, а могут и памятник. Дмитрий Анат Федоровский, педагог бутафорского цеха: "Плащ — один из секретов — на самом деле он мягкий. Мы окунали его в таз, где равзеден клей и гипс, мы окунали его в гипс, делали сразу драпировку.
Все стекало естественно, и он стоял сох до следующего дня, сутки. Теперь он из камня".
Девушка пожаловалась, что не может устроиться на новую работу, потому что они саботируют её увольнение. Последние полгода с этой организацией были ужасны, меня травили и всячески унижали. Соответственно я лишена возможности устроиться на другую работу, потому что ни один театр не возьмёт к себе действующего директора другого театра.
Девушка прикрепила к посту скриншоты переписки с Сергеем Горошко, в которой актёр посоветовал Розе подбирать «тон разговора», а также ответил, что ему всё равно на её будущее.
Инструменты манипуляций используются для вербовки, но впоследствии завербованные женщины, фактически, попадают в самое настоящее рабство. Это глубоко гуманистический спектакль, предостерегающий от зла, которое в современном мире проникает везде.
Мы считаем, что обвинение с Беркович и Петрийчук должны быть немедленно сняты.
4 всадника FULCRO: экспериментальный театр Санкт-Петербурга
Сегодня о Театре на Малой Ордынке говорят, и не только в Москве», — утверждает Краснопольский. ! FAKE body! #фулкро #фулкротеатр #сергейгорошко #горошко #александрдругов #fulcro #fulcrotheatre created by kotokroll with kotokroll’s оригинальный звук. Театр Fulcro находится по адресу: р-н Адмиралтейский, Курляндская, 48, возле станции метро Нарвская.
«Большие гастроли» театра «Глобус» в Петербурге. День четвертый. Спектакль «Доклад о медузах»
Большая семья ТЮТ отмечает юбилей! | Театр Фулкро – покупайте на OZON по выгодным ценам! |
35 Новости студии: Fulcro, Майор Гром, Теория Противоположностей и внезапно футбол - YouTube | Театр Фулкро – покупайте на OZON по выгодным ценам! |
Театр из Кемерово показал музыкальную версию "Шагреневой кожи" Бальзака - Российская газета | Перед показом последнего спектакля, на церемонии закрытия «Больших гастролей» нашего театра в Санкт-Петербурге к зрителям и артистам обратились депутат Законодательного. |
«ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ». Трибьют-концерт, посвященный 35-летию группы «Колибри»
Спасибо вам, что вы здесь! Уставших, но счастливых нас ждет дорого домой! Мы искренне благодарны всем, кто был с нами в эти дни, всем, благодаря кому эти гастроли состоялись! Спасибо Росконцерту за прекрасную возможность показать большой и насыщенный репертуар. Особые слова благодарности директору Светлане Лаврецовой и коллегам из Санкт-Петербургского государственного театра юных зрителей имени А.
Второй темой, которая занимает создателей, релиз называет вопрос о том, «как человек превращается из личности в достояние общественности, какие у этого последствия и как пройти через этот болезненный этап и остаться живым». Поэтому пространство «в ходе спектакля масштабируется — от огромного в полторы тысячи квадратных метров зала до маленькой комнаты, — говорится в релизе. Режиссёр спектакля и куратор FULCRO Дарья Шамина рассказывает: «Мы начали делать спектакль про жестокость, но вдруг получилась история про то, что человек — хрустальный, он легко разрушается, распадается на частицы. Это очень тихий спектакль: мы старались, когда работали, минимально нарушать тишину пространства — хотя это странно звучит, когда речь о театре и поэзии, тем более Маяковского.
По сюжету это история перехода человека из субъекта в объект и его принятия этого состояния.
Он исследует причины, по котором простые люди, одинокие и несчастные женщины, становятся жертвами терроризма. Как они в поисках любви и поддержки попадают в ловушку, в лапы к страшным людям. Мы видим терроризм очень часто. Чаще, чем хотелось бы.
Публикуем информацию о переносах спектаклей, которые должны были состояться в театре «Буфф» 23 и 24 марта: 23. Если вы не сможете посетить спектакли в предложенные даты, билеты можно поменять на другую дату, позвонив в кассу театра по телефону 8 812 573-95-95, или осуществить возврат. Благодарим за понимание и всегда ждём вас в театре «Буфф»! За 30 лет в театре Илья прошел путь от осветителя до заведующего осветительным цехом и художника по свету. Чуткий, умный, добрый, талантливый - все это слова, за которыми трудно разглядеть человека, но не сказать их тоже невозможно. Оставаясь в тени, Илья щедро дарил нам всем свет.
Другие новости раздела
- Театр Fulcro/Фулкро и Сергей Горошко / Досуг / Холиварофорум
- Внутренняя Нарния
- «ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ». Трибьют-концерт, посвященный 35-летию группы «Колибри»
- Читайте также
- «ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ». Трибьют-концерт, посвященный 35-летию группы «Колибри» - Александринский театр
- Театр из Кемерово показал музыкальную версию "Шагреневой кожи" Бальзака
Пермский театр оперы и балета представил премьеру диджитал-оперы "Похмелье"
Группа — лауреаты высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит»: в 2020 г. За 30 лет Фильштинский и команда педагогов выпустили семь курсов. На первых учились Константин Хабенский и Ксения Раппопорт.
Мы видим терроризм очень часто. Чаще, чем хотелось бы.
Многие из нас живут на Ближнем Востоке, и это часть нашей реальности. Спектакль Жени, Светы и компании «Дочери Сосо» разворачивает эту реальность и даёт взглянуть на механизмы террористических организаций с другой стороны — они проявляют насилие на всех уровнях жизни.
Не особо, как бы я ни любила в своё время Серёжу, проблематик моментс всё же проскальзывается. Но, конечно, говорить «мне плевать, что ты будешь делать» пусть даже бывшему сотруднику — [кошмар]. Недовольные фанаты прочат Горошко отмену.
Пан Sексуал Я так понимаю, теперь началась отмена Горошко? Другая часть поклонников встала на защиту актёра — авторы постов обратили внимание, что в финансовых проблемах театра были виноваты обе стороны. Я охреневаю с того, как люди, не разобравшись в ситуации, сразу отменяют Горошко. Сил Серёже.
И вообще людей вокруг много, а зрелищ — мало.
Анна Дзыгало, режиссер, драматург театр Art-Luxe в Кудрово: «Этот театр меня родил, он меня явил на свет. Я до театра Art-Luxe писала в стол, а Виталий дал мне возможность познакомиться с собой, обрести себя как драматурга, как режиссера». Актеры и зрители все вместе обсуждают, где найти деньги на переезд. Объявили сбор средств, на краудфандинговой платформе, но пока удалось собрать чуть больше 40 тыс. С землей дела обстоят лучше: обещала помочь местная администрация, она же помогает деньгами.
4 всадника FULCRO: экспериментальный театр Санкт-Петербурга
Почтовая рассылка Подпишитесь на нашу рассылку и получайте новости о премьерах и важных событиях театра «Около дома Станиславского» первыми. Компания АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ФУЛКРО» (СУТЬ) зарегистрирована 21.07.2021 г. в городе ДОЛГОПРУДНЫЙ. Сегодня о Театре на Малой Ордынке говорят, и не только в Москве», — утверждает Краснопольский. От «Касабланки» до «Дневника Бриджит Джонс»: ключевые сцены из классики в театральном проекте FULCRO. Авторы проекта FULCRO — команда актеров, выпускников культовой петербургской театральной мастерской В.М. Фильштинского.