Новости таврическая академия кфу им в и вернадского

И.о. ректора Крымского федерального университета им. Вернадского Владимир Курьянов и старший корреспондент РИА Новости Крым Элеонора Павловская. Таврическая-Академия Кфу-Им-Ви-Вернадского, 105 лет, профиль содержит фотографии, анкету с информацией о работе и образовании. На"Вести Крым" вышло первое большое интервью в статусе и.о ректора КФУ Владимира Курьянова.

В Таврической академии загорелся актовый зал

Экскурсию провёл иерей Александр Волчев. В ходе мероприятия, учащиеся посетили крестильный храм в честь иконы Божией Матери " Живоносный Источник" кафедрального Александро - Невского собора. Отец Александр рассказал о Таинстве Крещения. Ознакомил с крестильным набором:сосуды для елея и мира, кисточка для помазания, ножницы для состригания волос.

Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock Заглавными буквами. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков.

Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.

В Институте 3 выпускающие кафедры — гуманитарных наук, педагогики и психологии, экономики и управления.

В их составе 2 доктора наук, 2 профессора; 15 кандидатов наук, 11 доцентов; 6 старших преподавателей и 1 ассистентов. Кафедра гуманитарных наук Создана в 2004 году и обеспечивает подготовку студентов по филологическим и социально-гуманитарным дисциплинам. Кафедру возглавляет кандидат филологических наук, доцент Дубинец Зореслава Александровна.

В составе кафедры — 1 доктор наук, 4 кандидата наук, 1 профессор, 3 доцента, 1 старший преподаватель. Кафедра совместно с МБУ «Историко-краеведческий музей» г. Вернадского» являются организаторами Международной научно-практической конференции «Перекоп — ворота в Крым».

Преподаватели кафедры и студенты-филологи проводят научные исследования по лексикологии, диалектологии, истории русской и зарубежной литератур, историческому прошлому Крыма, творчеству его выдающихся представителей. Результатом научных изысканий стали защита 3 кандидатских диссертаций, издание 3 монографий, 3 диалектологических словарей, 200 учебно-методических пособий и рекомендаций, а также публикация около 400 статей в отечественных и зарубежных изданиях. Кафедра экономики и управления Создана в 2008 году и обеспечивает подготовку студентов Института по экономическим, управленческим и математическим дисциплинам.

Кафедру возглавляет кандидат педагогических наук, доцент Ильясова Айше Ниязовна.

Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил: Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock Заглавными буквами. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.

В Таврической академии Крымского федерального университета не нашли бомбу

С 1990 г. В 1992 г. Для повышения научного потенциала, улучшения научно-методической работы в Симферопольский университет только за период с 1973-го по 1975 г. Среди них были профессора: по политэкономии — А. Кудряшев; по политологии — Г. Мельников; по истории — П. Гарчев и Д. Урсу; по экономической информатике — В. Подсолонко и многие другие. Одновременно с приглашением преподавателей из других вузов количество преподавателей, имеющих ученые степени, увеличивалось за счет своих выпускников. В 90-е годы в Симферопольском государственном университете работало 579 преподавателей, это в два раза больше, чем в 1972 г.

С целью обмена опытом были подписаны договоры о научном сотрудничестве с рядом учебных и научных заведений Украины, России, Польши, Германии, Франции, США и др. В 90-е годы создаются структурные подразделения университета в Севастополе, Мелитополе, Керчи. Так, 25 июля 1995 г. Инициатором открытия филиала в Севастополе стал известный в нашем городе человек Владимир Тюнин, занимавший должность директора филиала с 1995-го по 2005 год. Создавали филиал и стояли у его истоков В. Бурмистров, Н. Коптенкова, О. Летом 1999 года Симферопольский государственный университет возглавил известный общественно-политический деятель, ученый, доктор наук, профессор Николай Васильевич Багров. Именно с приходом нового ректора связаны позитивные перемены в деятельности университета за последнее десятилетие. Указом Президента Украины от 26 августа 1999 г.

В 2001 г. На то время такой статус имели только два вуза Украины. Получение нового статуса способствовало проведению руководством ТНУ модернизации разных сфер жизни и деятельности университета. Создаются новые факультеты: психологический, философский, крымскотатарской и восточной филологии и ряд других. Открываются новые специальности, такие как "Банковское дело", "Международная экономика", "Журналистика", "Туризм". На сегодняшний день в ТНУ работают 16 факультетов, 75 кафедр с общим количеством студентов более 16 тыс. В учебном процессе задействовано 1020 научно-педагогических работников, среди которых 95 докторов наук и 400 кандидатов наук, многие из которых имеют почетноеи звание заслуженного деятеля науки, техники, образования Украины и Крыма. В структуре университета работают Институт последипломного образования, Институт спелеологии и карстологии, научно-исследовательский центр "Технологии устойчивого развития", центр компьютерных технологий, насчитывающий более 1 тыс. К юбилею университета вступил в строй новый многоэтажный корпус по ул. Ялтинской, 20.

Митрополит Симферопольский и Крымский Тихон, администрация и преподаватели семинарии расскажут об особенностях учебного процесса в духовной школе, условиях поступления в 2024-м году, ответят на вопросы абитуриентов. Для участников встречи будет проведена экскурсия по территории духовной школы и семинарского храма Трёх Святителей. День открытых дверей пройдёт как в очном, так и в дистанционном формате. Чтобы принять участие в Дне открытых дверей, необходимо заполнить электронную заявку. Таврическая духовная семинария ждет своих абитуриентов, желающих стать пастырями, готовыми послужить на благо народу Божию и Церкви Христовой!

Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.

Это фактически оторвало их от участия в комплексных всероссийских образовательных и научных программах по отраслям производства, повышению квалификации кадров, обмену опытом работы с научными и студенческими коллективами и т. В частности, факультет управления ТНУ, экономический факультет и кафедра управления аграрного вуза, а в последующем ликвидирован даже агрономический факультет. Гуманитарное образование также подверглось необоснованным трансформациям и т. Как следствие, наметились устойчивые тенденции к ухудшению всей системы подготовки высококвалифицированных специалистов в регионе в целом. Основополагающая правовая база для функционирования КФУ имеется, но научно-обоснованной концепции стратегического развития, очевидно, нет. Или та, что есть, малоэффективна. В принципе, такой подход характерен и для большинства других вузов страны. Вуз развивался в рамках всей общегосударственной системы высшего образования, которая по большинству параметров явно не отвечала требованиям и специфике современного развития страны.

В настоящее время среди специалистов и широких кругов общественности обсуждается вопрос о модернизации работы высших учебных заведений. Имеются различные точки зрения на этот счёт, но наиболее распространённой является та, где речь идёт о необходимости возвращения к лучшим традициям отечественного высшего образования, особенно советского периода. Здесь мы действительно были не только первыми, но и лучшими. В данной связи абсолютно обоснованным и поддерживаемым является указание президента России о необходимости «вернуться к традиционной для нашей страны базовой подготовке специалистов с высшим образованием». Что необходимо предпринять в первоочередном порядке, чтобы поднять высшее образование в Крыму на новый качественный уровень работы, вернуться к традиционной для нашей страны базовой подготовке специалистов с учётом современных достижений и потребностей времени. Прежде всего, более чем очевидным является необходимость восстановления работы крымского «классического университета», преобразованного в структурное подразделение КФУ Таврическую академию как универсального центра образования, науки и культуры. Первостепенными задачами, которые необходимо решить в данной связи, являются следующие: - бывший Таврический национальный университет Симферопольский госуниверситет , а сейчас пониженный до уровня Таврической академии структурное подразделение ФГАОУ ВО «КФУ им. Вернадского» , необходимо восстановить как юридически самостоятельное высшее учебное заведение, работающее по программам ведущих вузов России и под непосредственным руководством Министерства науки и образования РФ; - в настоящее время явится особо целесообразным заключение специального договора о сотрудничестве возрождающегося «Симферопольского госуниверситета» с главным университетом страны МГУ им.

В Симферополе состоялась конференция на тему «Геноцид армян»

Занятий до десяти вечера в КФУ имени Вернадского больше не будет. КФУ им. В.И. Вернадского обучает более 30 тыс. студентов, а число сотрудников — более 6 тыс. человек, включая более 2800 преподавателей. Все сотрудники, преподаватели и студенты были эвакуированы из корпусов А, Б, В КФУ и из здания «Свечка» на проспекте Вернадского, 20. «Крымская» Византия: археологи КФУ проводят раскопки на Эски-Кермен. Старейший вуз полуострова – Таврическая академия КФУ им. В.И. Вернадского празднует 98-летие со дня основания. Модератором конференции был заместитель директора Таврической академии по науке, кандидат экономических наук Ашот Барсегян.

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

От имени ректора НИУ «БелГУ», профессора, доктора политических наук Олега Полухина Александр Иванов вручил ректору КФУ панно с изображением главного корпуса университета, а Антон Фалалеев передал подарки с символикой КФУ имени В.И. Вернадского. Таврический национальный университет (ТНУ) имени В. И. Вернадского (1918—2014) — первое высшее учебное заведение Крыма, основанное в 1918 году в Симферополе. При поступлении в КФУ имени В.И. Вернадского нужно было предоставить только результаты ЕГЭ по истории либо же сдать вступительный экзамен по этому предмету. Об этом сообщила директор Юго-Восточной академии КФУ им. В. И. Вернадского Диана Буркальцева. От имени ректора НИУ «БелГУ», профессора, доктора политических наук Олега Полухина Александр Иванов вручил ректору КФУ панно с изображением главного корпуса университета, а Антон Фалалеев передал подарки с символикой КФУ имени В.И. Вернадского. Таврический национальный университет (ТНУ) имени В. И. Вернадского (1918—2014) — первое высшее учебное заведение Крыма, основанное в 1918 году в Симферополе.

​​И. о. ректора Крымского федерального университета назначен Владимир Курьянов

Митрополит Симферопольский и Крымский Тихон, администрация и преподаватели семинарии расскажут об особенностях учебного процесса в духовной школе, условиях поступления в 2024-м году, ответят на вопросы абитуриентов. Для участников встречи будет проведена экскурсия по территории духовной школы и семинарского храма Трёх Святителей. День открытых дверей пройдёт как в очном, так и в дистанционном формате. Чтобы принять участие в Дне открытых дверей, необходимо заполнить электронную заявку. Таврическая духовная семинария ждет своих абитуриентов, желающих стать пастырями, готовыми послужить на благо народу Божию и Церкви Христовой!

Вернадского, с 2014 — КФУ имени В.

После обучения начал работать в этом вузе, возглавлял кафедру органической химии и химический факультет. Имеет ученое звание доцента и ученую степень доктора химических наук. В 2015 году награжден медалью «За доблестный труд».

Здесь особо нужна государственная поддержка; - крайне необходимо восстановление в полном объёме педагогического образования. В данной связи в практическую плоскость целесообразно перевести действия статьи 75 п.

У нас в КФУ в настоящее время имеется только Наблюдательный совет». Это важно, но совершенно недостаточно с точки зрения привлечения дополнительных необходимых ресурсов для развития вуза. Указанное выше в отношении возрождения легендарного Симферопольского госуниверситета определяет лишь первоначальные шаги по восстановлению его прежнего статуса как классического, самостоятельного и преуспевающего вуза. Совершенствование подготовки высококвалифицированных медицинских кадров. Очевидным фактом является то, что Крым нуждается в эффективно работающем самостоятельном медицинском университете.

Без этого сделать регион всероссийской и, тем более, международной здравницей невозможно в принципе. Здесь предлагается осуществить следующие преобразования: - Медицинской академии им. Георгиевского в настоящее время структурное подразделение КФУ возвратить право юридического лица и включить в традиционную российскую систему подготовки медицинских кадров, которая преимущественно осуществляется по линии Министерства здравоохранения РФ; - включить в состав обновлённого Медицинского университета все медицинские образовательные и необходимые профильные научные подразделения, которые работают в Крыму, с целью оптимизации подготовки специалистов на более высоком уровне; - обеспечить на переходный период патронирование над Крымским медицинским университетом одного из ведущих медицинских вузов России на основе соответствующих соглашений; - рассмотреть вопрос о возможности привлечения средств для модернизации материально-технической базы Медицинского университета путём введения муниципального налога с продажи путёвок в курортно-рекреационные учреждения Крыма; - расширить международные связи, которые традиционно были характерны для данного вуза. Особо перспективным явилось бы увеличение целевой подготовки соответствующих специалистов в рамках программ СНГ, ШОС и БРИКС; - в отношении материально-технической, финансовой и профессиональной поддержки целесообразно использовать те же подходы, как и к «классическому университету». Всё вышесказанное создаст основные предпосылки для реального перехода медицинского образования на более высокие стандарты работы и качественно обеспечит повышение уровня его развития в целом.

Крым как никогда нуждается в создании международного центра медицинского образования, науки и культуры во главе и под непосредственным руководством медуниверситета. Модернизация в Крыму высшего аграрного образования. Крым особо нуждается в возрождении сельскохозяйственного института как ведущего центра аграрного образования, науки и культуры. В Крыму есть все интеллектуальные и в основном материально-технические возможности создать крупный инженерно-строительный университет на базе уже имеющейся Академии строительства и архитектуры структурного подразделения КФУ.

Я глубоко убежден, что географический факультет сейчас начинает свой подъем к новым вершинам, достижениям и столетию. Я желаю вам всем, прежде всего, добра и мира, здоровья, творческих успехов, новых научных достижений, прекрасных студентов. А самое главное — пусть становится все больше преподавателей, которые будут воспитывать новых географов для нашей великой страны. Наслаждайтесь сегодняшним днем, живите днем завтрашним, не забывайте о той великой истории, которая стоит в прошлом за вашим уникальным факультетом!

Мероприятия, посвященные 90-летию факультета, начались за неделю до праздника. Среди наиболее ярких — традиционное восхождение на Эклизи-Бурун, закладка памятной капсулы для будущих поколений студентов в Геологическом музее им. Андрусова, фотовыставка «Мир практик геофака: горы, море, города, а также товарищеский футбольный матч между преподавателями и студентами. Я хочу поздравить всех наших студентов и преподавателей с этой прекрасной датой, пожелать всем здоровья и благополучия, чтобы наше географическое пространство было всегда к нам благосклонно. Мы говорим, что геофак — это жизнь, поэтому пусть эта жизнь в дальнейшем дойдет до столетия. Мы успешно преодолеем все невзгоды, расширимся и укрупнимся.

День открытых дверей -Таврическая академия КФУ им. В.И.Вернадского(онлайн)

Актуально – Буквально несколько минут назад в учебных корпусах КФУ им. Вернадского сработала система оповещения. Таврическую академию КФУ эвакуировали после сообщения о минировании. Вернадского 25 ноября — День открытых дверей в КФУ им. Вернадского Мероприятие будет проводиться с 12:00 до 14. От имени ректора НИУ «БелГУ», профессора, доктора политических наук Олега Полухина Александр Иванов вручил ректору КФУ панно с изображением главного корпуса университета, а Антон Фалалеев передал подарки с символикой КФУ имени В.И. Вернадского.

В Крыму отреставрируют здание Института филологии КФУ имени Вернадского

Многие мои однокурсники начали работать на 3-4 курсах, в основном помощниками юристов, адвокатов, нотариусов и т. Работа у них была с 8-9 утра до 12, то есть неполный рабочий день. Я с 3 курса стажировалась в юридической клинике на факультете, где получила кое-какие практические навыки. Но полноценно во время учёбы в этом вузе я не работала, так как в силу того, что жила одна и в чужом городе, много времени уходило на организацию быта дома и на переезды. А в подработках, не связанных с профессией, у меня не было тогда особой нужды. Сейчас я думаю, что если бы начала работать по специальности с 3-го курса, это был бы для меня огромный плюс, тем более что учебная нагрузка вполне позволяла совмещать с чем-то ещё. Кафедры нашего факультета регулярно организовывали различные научные конференции, круглые столы и т. Участие в них не было обязательным, но давало дополнительные баллы за научную деятельность. Также, если постоянно участвовать и писать статьи, можно было пройти на повышенную стипендию по направлению "научная деятельность".

В научных мероприятиях я старалась участвовать, хоть и не совсем видела в этом смысл. Полезные предметы У нас был очень хороший лектор по гражданскому праву на 2 курсе, которая была по совместительству тогда нашим деканом, а также заведующим кафедрой. И вообще на этой кафедре большинство преподавателей были очень сильными, что во многом повлияло на мое решение стать цивилистом, избрать гражданско-правовую направленность в юриспруденции, где я работаю по сей день. На мой взгляд, у большинства преподавателей семинары проходили не в самом удачном формате — мы просто рассказывали материал по вопросам из плана занятия, и это почти всегда превращалось в чтение с листа. По отдельным же предметам семинарские проходили очень интересно — в виде живой беседы, обсуждения, такие пары мне нравились больше всего, но они не нравились моим одногруппникам. Конечно, проще прочитать материал с листа, чем отвечать на вопросы преподавателя и отстаивать свою точку зрения. Но я считаю, что для подготовки студентов-юристов нужен именно второй формат. Дополнительные возможности У моего вуза был очень хороший спортивный клуб, но я в нем не занималась, так как расписание было составлено под первую смену.

Также есть Центр культурно-массовых инициатив, который организовывал проведение различных мероприятий и ярмарок — ко дню университета, 1 сентября, 23 февраля, 8 марта, 9 мая и другим праздникам. На нашем факультете ежегодно отмечался день факультета, который совпадал с Днём юриста — 3-4 декабря. В культурной жизни и во всех этих мероприятиях я не участвовала, так как много сил уделяла учёбе, помимо этого, каждые выходные ездила домой, в Севастополь. Сейчас я об этом жалею. Думаю, что в моем вузе запросто можно было совмещать учёбу и хобби либо увлечения, так было бы намного интереснее и легче учиться. А так получается, что у меня совсем не осталось ярких воспоминаний о моем студенчестве, за исключением моментов, когда я проводила время с подругой. Достоинства и недостатки вуза КФУ имени В. Вернадского считается ведущим вузом Крыма, в нём много разных факультетов, почти по всем направлениям подготовки есть магистратура.

Однако когда я поступила и начала учиться, стала замечать огромное количество недостатков: старое здание основного корпуса хоть и красивое снаружи , обшарпанные аудитории и парты, неорганизованность учебного процесса, огромное количество бюрократии с ней сталкиваешься, в основном, когда подаешь документы на повышенную стипендию, перевод на бюджет либо материальную помощь: нужно собрать 10500 справок, заверить их везде, поставить печать и подпись декана.

Сто лет назад в Симферополе был основан Таврический университет, в котором работали такие корифеи философской мысли, как С. Булгаков, П. Шестов и другие. На рубеже 20 и 21 веков в университете был открыт философский факультет.

Как вы видите развитие крупнейшего в Крыму вуза? Это мое твердое убеждение, потому что современный университет — это очень общее и достаточно расплывчатое понятие. Если говорить о Крымском федеральном университете как об университете современном, то я первое, что хочу отметить, — каждый здесь должен заниматься своим делом и быть уверенным в завтрашнем дне. Люди должны понимать, что университет в лице его руководства является гарантом их благополучия.

Это очень непростая задача с учетом целого ряда ограничений, которые имеются. Современный университет, если говорить о нашем КФУ, — это университет, где люди работают и учатся с удовольствием, а это зависит от того, в какие помещения они заходят, по каким коридорам ходят, насколько мы обеспечили им питание в наших столовых, бытовые условия на кафедрах, в лабораториях и учебных аудиториях. Вот здесь работы на самом деле очень много. Современный университет является неотъемлемой частью региона, в котором он расположен, потому что он работает не над эфемерными идеями и дает некое абстрактное образование или компетенции, а готовит молодых людей к работе в том регионе и в той стране, где эти люди родились, выросли и живут. Не зря ведь еще в 2020 году в послании Федеральному собранию президент Владимир Путин говорил о том, что наша задача — выровнять тот разрыв, который сегодня есть между столичными и региональными вузами. Понятно, что полного выравнивания не будет никогда. Но, как я понимаю, Владимир Владимирович имел в виду, что КФУ даже при всем своем названии и нахождении в прямом подчинении Министерству науки и высшего образования, все равно является вузом региональным. Потому что он, если хотите, плоть от плоти этого региона. Он здесь вырос из тех вузов, которые работали, прежде всего, на кадровый потенциал нашей республики.

Очень важно, чтобы мы готовили тех специалистов, которые нужны региону, чтобы мы учили их тому, что нужно региону, и создавали условия нашим студентам для того, чтобы они могли развиваться шире и глубже, чем те возможности, которые предоставляет только образовательная программа. Соответственно и профессорско-преподавательский состав, и административный персонал должны быть ориентированы на решение этой задачи. В Крыму, например, по-прежнему не решена глобальная для региона задача учета водных ресурсов, а это и цифровые технологии, и специалисты-водники, и специалисты по землеустройству и кадастру, экологи, географы вместе с геологами, химики, биологи. КФУ может вести комплексные исследования во всех этих направлениях. То есть любые вопросы использования воды, прокладки новых сетей, учета водных ресурсов требуют своих решений. Чтобы водный баланс правильно считался и соблюдался, чтобы были понятные научно обоснованные методы накопления и использования воды и очистки водных стоков. В университете огромное количество научных наработок, которые по сей день не систематизированы и, соответственно, они не могут выйти у нас в том числе и на варианты коммерческого использования. Поскольку я сам химик, я знаю о том, что могут предложить химики. Да, это незавершенные в полном смысле этого слова вопросы, тем не менее, это то, что университет сегодня при относительно небольшом количестве усилий разноплановых специалистов может решить и предложить и фармацевтическому рынку и рынку продуктов питания.

Например, биологически активные добавки, стимуляторы иммунитета, которые абсолютно безвредны для организма. Таких примеров достаточно. Есть ли у вас какая-то программа развития КФУ? В моем понимании за последние годы в силу определенных причин — объективных и в значительной степени субъективных — мы понесли очень большие потери в учебном процессе. Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава. Нужно хирургически менять целый ряд вещей. Во-первых, надо вернуть право решать, какое содержание и в каком объеме преподавать студентам, чтобы из них получились специалисты в области русского языка и литературы, истории, химии, лечебного дела, агрономы, агроинженеры и так далее.

В планах нового руководства — воплотить в жизнь целый ряд изменений, как в учебном процессе, так и в плане организационной структуры. Также будут пересмотрены некоторые решения, принятые прежним руководством вуза. Исходить из потребностей экономики Крыма — Расскажите немного о себе. Судя по вашей биографии, ваша трудовая деятельность всегда была неразрывно связана с университетом… — Я — выпускник Симферопольского государственного университета, химик по образованию, преподаватель. Фактически вся моя жизнь прошла в этом университете, за исключением двух периодов: полутора лет службы в армии и года работ в партийных органах в конце 80-х годов. Поэтому в этом отношении для меня университет — не просто родной дом, а место, которое для меня свято. Работал преподавателем с 1991 по 2008 годы, в 1995 году стал кандидатом наук, в 1996 году перешел на должность доцента. В 2010 году был назначен исполняющим обязанности декана химического факультета, а в 2013-м возглавил объединенный факультет биологии и химии. Там мне пришлось поработать всего один год, поскольку, к нашему счастью, случилась "Крымская весна", и с ноября 2014 года я работаю в должности проректора. Я стал проректором за два месяца до того, как де-юре появился Крымский федеральный университет. Тогда просто кто-то должен был заниматься организационными вопросами, и выбор пал на меня. Я проработал до ноября 2017 года в этой должности, и потом Андрей Павлович Фалалеев, который стал исполняющим обязанности ректора, нашел другого человека на это мое место, а я остался проректором, но занимался уже другими вопросами. Некоторое время - с мая 2018-го до февраля 2019-го - совмещал должности проректора и директора Таврической академии КФУ, а потом уже работал только проректором. В июле 2020 года к основному названию моей должности "проректор по академической административной политике" добавилось еще два слова — первый проректор. В этой должности я был до 22 июня текущего года, когда в соответствии с приказом министра науки и образования Валерия Фалькова я был назначен исполняющим обязанности ректора. Как вы видите развитие крупнейшего в Крыму вуза? Это мое твердое убеждение, потому что современный университет — это очень общее и достаточно расплывчатое понятие. Если говорить о Крымском федеральном университете как об университете современном, то я первое, что хочу отметить, — каждый здесь должен заниматься своим делом и быть уверенным в завтрашнем дне. Люди должны понимать, что университет в лице его руководства является гарантом их благополучия. Это очень непростая задача с учетом целого ряда ограничений, которые имеются. Современный университет, если говорить о нашем КФУ, — это университет, где люди работают и учатся с удовольствием, а это зависит от того, в какие помещения они заходят, по каким коридорам ходят, насколько мы обеспечили им питание в наших столовых, бытовые условия на кафедрах, в лабораториях и учебных аудиториях. Вот здесь работы на самом деле очень много. Современный университет является неотъемлемой частью региона, в котором он расположен, потому что он работает не над эфемерными идеями и дает некое абстрактное образование или компетенции, а готовит молодых людей к работе в том регионе и в той стране, где эти люди родились, выросли и живут. Не зря ведь еще в 2020 году в послании Федеральному собранию президент Владимир Путин говорил о том, что наша задача — выровнять тот разрыв, который сегодня есть между столичными и региональными вузами. Понятно, что полного выравнивания не будет никогда. Но, как я понимаю, Владимир Владимирович имел в виду, что КФУ даже при всем своем названии и нахождении в прямом подчинении Министерству науки и высшего образования, все равно является вузом региональным. Потому что он, если хотите, плоть от плоти этого региона. Он здесь вырос из тех вузов, которые работали, прежде всего, на кадровый потенциал нашей республики. Очень важно, чтобы мы готовили тех специалистов, которые нужны региону, чтобы мы учили их тому, что нужно региону, и создавали условия нашим студентам для того, чтобы они могли развиваться шире и глубже, чем те возможности, которые предоставляет только образовательная программа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий