Новости стим играм быть

Видеоролик STEAM-фестиваль 2023 Гомель с Мататой! Компания Valve анонсировала масштабный фестиваль на Steam под названием «Играм быть», который пройдет в формате онлайн.

Valve назвала самые популярные демоверсии фестиваля «Играм быть» в Steam

Valve подвела итоги очередного фестиваля «Играм быть», который проходит каждый год. Игры Бердиева уже удаляли из Steam, когда тот регистрировался под названиями [bc]Interactive и Elusive Team, объяснили в компании. Фестиваль игр в стим. Февраль 2023г.

᠌ В Steam начался фестиваль «Играм быть»

10 крутых демоверсий, которые доступны в рамках фестиваля «Играм быть» в Steam За игру в любую из демок фестиваля "Играм быть" можно получить значок для профиля Steam.
Новая статья: Летний фестиваль Steam «Играм быть» — впечатления от 16 самых ярких демоверсий Игрокам Steam доступны сотни демоверсий инди-игр в ходе праздника «Играм б.

Больше 100 игр можно бесплатно скачать в Steam до 7 октября

Сразу понятно, что сюжет уходит глубоко в мету даже намеренно вылетает в одном месте , но он делает это так… игриво, что хочется больше. Начинается всё с того, что жаба из игровой компании опрашивает вас, чтобы подобрать идеального персонажа вопросы прям как у психолога. То есть прям с первых минут игра подстраивается под вас, а дальше там вариативность по идее расширяется до предела: у героя есть 6 черт характера, одна из которых становится лидирующей в зависимости от ваших действий, что меняет ваше взаимодействие с миром. Короче говоря, это сложно объяснить, но если всё показанное в демо правда, то нас ждёт одна из самых реиграбельных игр в истории. Но всё-таки Sable покоряет своей зернисто-контурной рисовкой и отличным саундтреком, которые создают атмосферу приключений. Только вот игра не забывает, что вы — сам Сатана, поэтому за определённую плату вы можете читерить: менять здоровье врагов и союзников, перекидывать баффы и дебаффы, увеличивать вероятности и т. По механикам — рогалик, максимально списанный с игры про Загрея, но обёрнутый в сочные биты, на темпе которых завязаны действия врагов и игрока. То есть каждый ваш выстрел, смерть противника или его атака — это нота в треке.

Играя, даже чувствуешь себя про диджеем, а если поймать бит, то диджейство становится оружием. Геймплей максимально простой: идешь и собираешь хворост, разжигаешь костры чтобы выжить. Но вся соль кроется в стилистике — вокруг всё белым-бело, не видно ни зги, только силуэты деревьев. А на пустом месте гораздо проще представить какую-то опасность, какого-то левиафана. Тут как раз раскрывается задумка авторов: они лишь намекают на что-то за кадром, и от этого становится страшнее, чем если бы это что-то было в кадре. Там всё мистически и загадочно как с тем же перевалом Дятлова — люди пропали на пустом месте. Помимо таинственности игра завлекает контрастом между холодной историей и теплым геймплеем: нужно читать мысли людей в прошлом и настоящем.

Так мы постепенно понимаем, что же случилось с Террором на самом деле но на самом деле не на самом деле, потому что на самом деле никто не знает по версии авторов игры. Вы играете за воина терракотовой армии, который застрял между миром живых и мёртвых. Соответственно, вы можете перемещаться между Инь и Янь, плюс обладаете энергией, которая может возводить стены по вашему желанию и заряжать всякие предметы. Terracotta на удивление затягивает, потому что головоломки нескучные, визуальный стиль приятный и саундтрек пестрит азиатскими мотивами. Геймплей простейший, так что авторы завоёвывают ситуациями в буквах — то Санта назовёт вас Демоном, то вы загладите кота до полёта сквозь потолок, то режиссёр какого-то сериала будет выпрашивать у вас «плебейский сленг» вестимо ему можно загнать дичь. Игра очень остроумная, в артах чувствуется атмосфера трущоб, сеттинг готическо-киберпанковый, а под конец демо внезапно укатывается в то ли мистику, то ли абсурд. Игра сильно щекочет в местах, где лежит любовь к «Сайлент хиллу» и «Твин Пикс».

То есть скримеров в демо практически нет, зато атмосферу можно ложкой есть если вы, конечно, не боитесь. Кстати, Chasing Static покоряет еще на стадии меню, потому что оно сделано в формате VHS-уюта и там хочется задержаться. Главный герой — циничный охотник за головами, выполняющий заказы мафии по всему космосу. Новая миссия — новый заказ, вот только цели всегда убегают, поэтому приходится пробиваться к ним через орды приспешников. В этом охотнику сильно помогает третья рука — интересная механика, такой своеобразный секретный удар, который вы можете использовать по необходимости. They Always Run — динамичный платформер, и особенно радует видеть в нём живую русскую речь. Бац и вы нашли в воде Мону Лизу.

Его планируют провести с 16 по 22 июня текущего года. Изображение взято с: flickr. Некоторые компании также пообещали дать возможность скачать демо-версии игр, готовящихся к официальной презентации. В общей сложности ожидается показ порядка 100 релизов в разных стилях и форматах.

Чтобы выйти из этого приключения победителем, игроку предстоит искать ресурсы, создавать оружие и снаряжение и оттачивать уникальные магические способности.

Для участия в конкурсах, турнирах и творческой лаборатории предварительная подготовка не нужна. Участники Фестиваль - информационно-просветительское мероприятие. Все участники фестиваля из любого региона найдут полезную и новую для себя информацию независимо от опыта участия и уровня профессиональной подготовки.

Обзор демок с фестиваля «Играм быть» в Steam

«Играм быть» продлится до 10 октября. В течение этого времени игрокам будут доступны демоверсии всех игр фестиваля, в том числе крупных игр Undecember, Manor Lords и Asterigos: Curse of the Stars. В Steam начался осенний фестиваль игр «Играм быть». Большое количество издателей и разработчиков представили демо-версии тайтлов, которые выйдут в ближайшем будущем. Бесплатная раздача 16 игр в Steam и EGS с 1 июля + бонус – покорение космоса и пиксельные войны. С 13 по 20 июня 2022 года на платформе цифровой дистрибуции Steam состоит очередное мероприятие — фестиваль «Играм быть».

В Стиме стартовал "Фестиваль стелса"

Что-то среднее между Doom 2016 и Серьезным Сэмом. Демка слишком короткая, всего одно оружие с двумя режимами стрельбы. Ну и закончить демку тем, что игрок получает двустволку, но ей не дают воспользоваться — это печаль. Проходил примерно на релизе или год-два спустя. Игра выдавала приличные ФПС, но периодически рандомно начинала жутко фризить. Помогала перезагрузка игры, если правильно помню.

А эти фризы разрабы, кажется, так и не смогли до конца истребить lost-odin 22 фев 2022 11:42:42 lordik555 в 09:05 22 фев 2022 сказал: Не припомню, чтобы Анабиоз тормозил или что-то подобное встречалось. На 8800 gtx подтормаживал местами, особенно при разморозке помещений. Ленивый 22 фев 2022 12:10:26 allyes в 23:30 21 фев 2022 сказал: Вентилями на дверях и тормозами. Хз, вентилями и винтовкой наверно, так промелькнуло просто играть не буду. Velshar00n 22 фев 2022 16:43:42 Попробовал две демки: Trail out — клон Flatout 2 с чуть лучшей графикой, с такими же гонками на разрушаемость и ,внезапно, с сюжетом от лица некоего бывшего каскадера Михалыча.

The Last Oricru. От первой в игре довольно живые диалоги, система репутации для трех фракций, нелинейность прохождения и корявенький стелс. От второй схожая прокачка, боевка и система смертей. И хоть графика допотопная Блудлайнс чем то напомнила , а игра коридорная, но вариативность в диалогах зацепила, да и сеттинг интересный. Может плюсом для кого то будет то, что есть локальный кооператив на двоих правда решает все только главный игрок, а второй игрок — это голограмма гг, помогающая в боях.

Freeman665 22 фев 2022 17:36:15 lordik555 в 09:05 22 фев 2022 сказал: Не припомню, чтобы Анабиоз тормозил или что-то подобное встречалось. У меня, как и у вышеотписавшихся, игра периодически начинала лагать. Но багов не припомню, это да. Ну согласен, может для того времени и железа соответственно, эта игра была тяжеловата. Я то играл уже на современном.

Rayman про гиббонов? Пока просто понравилась графика Карамельно-пастельные тона и судя по стриму приятный геймплей.

В КиберШколе ваш ребенок: научится создавать сайты, приложения и игры; получит навыки моделирования 3D-объектов; разовьет алгоритмическое мышление; на пробном уроке познакомится с реальными IT-специалистами, создаст собственную игру и анимационное видео, а также получит полезный перекус и подарки от KIBERone! Пробные занятия проводятся каждую неделю! Количество мест ограничено! Поэтому на Мышематике мы в математику играем и учимся при этом не только считать, но и находить закономерности, мыслить логически и соблюдать правила.

У нас много арифметических и геометрических материалов: кубики, конструкторы, нумикон, мозаика, катамино. Все это можно считать, раскладывать по признакам, зарисовывать, собирать по схемам. А иногда мы играем с палочками, пуговицами и прищепками.

Обновлено 27 февраля 16:40 по МСК : «Сообщества Steam» убрали из реестра запрещенных сайтов — поиск больше не выдает результатов по запросу в реестре РКН. В реестре запрещенных сайтов РКН появился сайт « steamcommunity. Это страница «Сообщества Steam» — одного из раздела Steam, где пользователи могут покупать предметы, обсуждать игры и создавать карты в мастерской. Соответствующее постановление было вынесено 22 февраля 2024 года. На момент написания материала страница «Сообщества Steam» продолжает работать.

Есть проекты как от новичков, так и от старожилов индустрии. Спектр игр для установки максимально широкий: от шутеров и платформеров до симуляторов и головоломок.

В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» — это возможность опробовать новейшие игры

Valve удалила из магазина Steam игру про стрельбу в школе Во время фестиваля пользователям Steam предлагается множество демо-версий игр, выходящих в обозримом будущем.
᠌ В Steam начался фестиваль «Играм быть» Летний Steam Next Fest привлёк авторов игр всевозможных жанров.
В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо Фестиваль «Играм быть» — это многодневный праздник, во время которого можно играть в различные демоверсии, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать о готовящихся к выходу играх.

В Steam стартовал фестиваль «Играм быть»

Более того, как мне показалось, игра сама делает автосохранение перед его спавном. Подозреваю, что далее по игре, должны быть моменты, где нужно будет по сюжету от этого монстра уже реально либо скрываться либо убегать. Если да, то в таком варианте, в существовании этого чудовища будет смысл. Но в демо-версии ничего такого нет. Логическая задачка, присутствующая в демке, оставила исключительно приятное впечатление. Она действительно заставляет поломать голову, но решается всё в пределах логики. Это не помешало мне жестко тупануть в одном моменте. Я не обратил внимание на надпись, которая появилась после решения одной из частей задачки. Но вина тут не в головоломке, а в моей собственной невнимательности.

Самым проблемным моментом, могла бы стать прогулка по замёрзшему озеру. Тут нужно ориентироваться по звуку, похрустывающего под ногами льда, чтобы не провалиться под него и не погибнуть. Но к счастью, на уровне сложности, который выставлен по умолчанию, игра даёт подсказку, подсвечивая безопасный путь. Да, это казуально, но лично мне не очень хотелось застрять на озере, тыкаясь туда-сюда по трещащему льду. Также, на этом уровне сложности, подсвечиваются интерактивные объекты. Но хардкорщики могут выбрать более высокую сложность, где интерактивные предметы не будут выделяться на общем фоне. Уверен, что и подсветки безопасного пути на озере тогда тоже не будет. Несколько более спорным решением высокого уровня сложности, мне кажется более частое появление преследующего игрока чудовища.

Как мне кажется, это будет не столько нагнетающим и пугающим фактором, сколько раздражающим и затягивающим игровой процесс. Во всяком случае, демо-версия произвела на меня именно такое впечатление. Возможно, далее по игре, это будет ощущаться иначе. Тексты записок и записи в книге написаны хорошим русским языком. Шрифты тоже хорошие и более чем читаемые. Во всяком случае, у меня не возникало желания высветить себе текст в печатном виде, для прочтения. Создалось впечатление, что студия Black Point, разрабатывающая игру — отечественная. Книга, через которую подаётся история Следить за развитием истории, подаваемой через книгу, страницы которой мы находим, на протяжении демки мне было интересно.

В техническом плане, у меня нет нареканий на производительность игры. Был нюанс, что игра поначалу всякий раз вылетала при запуске. Но он решился путём обновления видеодрайвера. После этого, вылетов замечено не было. В самой игре, fps держался на стабильных 60 кадрах. Как итог, Leak оставила после себя положительное впечатление. Надеюсь, с ней не будет такой фигни, как это было с Anthology of Fear , демка которой мне тоже понравилась, а в итоге оказалось, что в этой демке собрано всё лучшее, что есть в игре. Здесь пока, выглядит так, что всё должно быть неплохо.

Будем посмотреть. Выход Leak, судя по странице в Steam, запланирован на… «скоро выйдет». Она тогда привлекла моё внимание, хотя и не сказал бы, что вызвала желание поиграть. Но раз уж можно попробовать демо-версию, то почему бы и нет. Выглядит игра красиво. Картинка приятная, а бэкграунд на фоне насыщен жизнью, что добавляет игре этой самой жизни. Звуковое сопровождение тоже приятное. В этом плане, каких-то особых нареканий у меня нет.

Разве что, объекты на фоне нередко повторяются. Я это заметил, на примере одного и того же дома, с одной и той же массовкой людей внутри, который то и дело появлялся на заднем фоне в совершенно разных местах Лондона. Не, я понимаю, что архитектурно, дома могут быть идентичными. Но это ведь не подразумевает идентичных ресторанов на первых этажах и идентичных же людских массовок. Впрочем, это, наверное, излишняя придирка. В плане жанровой принадлежности, Ebenezer and the Invisible World — стоит на классическом пересечении экшена, платформера и метроидвании. Боевая система не показалась мне особо интересной. А встретившийся босс, показался просто нечестным.

Я, честно говоря, просто не понял, как уходить от некоторых из его атак. Они очень быстрые и делает он их из состояния невидимости, когда у него есть 3-4 варианта возможных атак и каких-то сигналов о том, что сейчас будет какая-то конкретная из возможных атак, я не заметил. Босса я, в итоге, прошёл, но так и не понял, что делать с некоторыми его атаками. В плане исследования локаций и квестов, которые выдают встречающиеся, по мере прохождения игры, персонажи, тут всё плюс-минус нормально. Во всяком случае, особых нареканий у меня на этот аспект игры нет. А вот на что у меня есть серьёзные нарекания, так это на производительность. Примерно, через минут 50 после начала игры, она начала у меня подтормаживать и фризиться. И делала она это чем дальше, тем сильнее.

Вентилями на дверях и тормозами. Не припомню, чтобы Анабиоз тормозил или что-то подобное встречалось. Даже багов не встретил во время прохождения. А проходил, не сказать что давно. С относительно современными каратами у игры уже проблем конечно нет. Что-то среднее между Doom 2016 и Серьезным Сэмом.

Демка слишком короткая, всего одно оружие с двумя режимами стрельбы. Ну и закончить демку тем, что игрок получает двустволку, но ей не дают воспользоваться — это печаль. Проходил примерно на релизе или год-два спустя. Игра выдавала приличные ФПС, но периодически рандомно начинала жутко фризить. Помогала перезагрузка игры, если правильно помню. А эти фризы разрабы, кажется, так и не смогли до конца истребить lost-odin 22 фев 2022 11:42:42 lordik555 в 09:05 22 фев 2022 сказал: Не припомню, чтобы Анабиоз тормозил или что-то подобное встречалось.

На 8800 gtx подтормаживал местами, особенно при разморозке помещений. Ленивый 22 фев 2022 12:10:26 allyes в 23:30 21 фев 2022 сказал: Вентилями на дверях и тормозами. Хз, вентилями и винтовкой наверно, так промелькнуло просто играть не буду. Velshar00n 22 фев 2022 16:43:42 Попробовал две демки: Trail out — клон Flatout 2 с чуть лучшей графикой, с такими же гонками на разрушаемость и ,внезапно, с сюжетом от лица некоего бывшего каскадера Михалыча. The Last Oricru. От первой в игре довольно живые диалоги, система репутации для трех фракций, нелинейность прохождения и корявенький стелс.

От второй схожая прокачка, боевка и система смертей. И хоть графика допотопная Блудлайнс чем то напомнила , а игра коридорная, но вариативность в диалогах зацепила, да и сеттинг интересный. Может плюсом для кого то будет то, что есть локальный кооператив на двоих правда решает все только главный игрок, а второй игрок — это голограмма гг, помогающая в боях. Freeman665 22 фев 2022 17:36:15 lordik555 в 09:05 22 фев 2022 сказал: Не припомню, чтобы Анабиоз тормозил или что-то подобное встречалось. У меня, как и у вышеотписавшихся, игра периодически начинала лагать.

Следующий подобный демо-фестиваль предварительно запланирован на февраль 2023 года. Источник новости IXBT.

Авторы предлагают опробовать множество платформеров, адвенчур и головоломок от самых разных разработчиков. Эти знания потом можно использовать, чтобы сформировать новый виш-лист, состоящий из тех игр, которые пришлись вам по душе. Акция продлится неделю до 13 февраля.

30 инди-игр с фестиваля «Играм быть — 2024» в Steam, которые стоит ждать

На все предложения действуют неплохие скидки. Перед покупкой можно загрузить ознакомительную демоверсию, а все участники смогут забрать бесплатные подарки: анимированный аватар, рамку и стикер. Фестиваль фермерства в Steam продлится с 29 апреля по 6 мая 2024 года.

Как итог, Leak оставила после себя положительное впечатление.

Надеюсь, с ней не будет такой фигни, как это было с Anthology of Fear , демка которой мне тоже понравилась, а в итоге оказалось, что в этой демке собрано всё лучшее, что есть в игре. Здесь пока, выглядит так, что всё должно быть неплохо. Будем посмотреть.

Выход Leak, судя по странице в Steam, запланирован на… «скоро выйдет». Она тогда привлекла моё внимание, хотя и не сказал бы, что вызвала желание поиграть. Но раз уж можно попробовать демо-версию, то почему бы и нет.

Выглядит игра красиво. Картинка приятная, а бэкграунд на фоне насыщен жизнью, что добавляет игре этой самой жизни. Звуковое сопровождение тоже приятное.

В этом плане, каких-то особых нареканий у меня нет. Разве что, объекты на фоне нередко повторяются. Я это заметил, на примере одного и того же дома, с одной и той же массовкой людей внутри, который то и дело появлялся на заднем фоне в совершенно разных местах Лондона.

Не, я понимаю, что архитектурно, дома могут быть идентичными. Но это ведь не подразумевает идентичных ресторанов на первых этажах и идентичных же людских массовок. Впрочем, это, наверное, излишняя придирка.

В плане жанровой принадлежности, Ebenezer and the Invisible World — стоит на классическом пересечении экшена, платформера и метроидвании. Боевая система не показалась мне особо интересной. А встретившийся босс, показался просто нечестным.

Я, честно говоря, просто не понял, как уходить от некоторых из его атак. Они очень быстрые и делает он их из состояния невидимости, когда у него есть 3-4 варианта возможных атак и каких-то сигналов о том, что сейчас будет какая-то конкретная из возможных атак, я не заметил. Босса я, в итоге, прошёл, но так и не понял, что делать с некоторыми его атаками.

В плане исследования локаций и квестов, которые выдают встречающиеся, по мере прохождения игры, персонажи, тут всё плюс-минус нормально. Во всяком случае, особых нареканий у меня на этот аспект игры нет. А вот на что у меня есть серьёзные нарекания, так это на производительность.

Примерно, через минут 50 после начала игры, она начала у меня подтормаживать и фризиться. И делала она это чем дальше, тем сильнее. Ничего экстраординарного, на экране при этом не происходило.

Графику Ebenezer and the Invisible World вы можете лицезреть на скриншотах и видео. И она, конечно, красивая, но это, блин, 2D-платформер! Игра делается на движке Unity.

На нём же сделана и великолепная дилогия Ori. Но никаких проблем с производительностью в ней у меня не было даже на старом железе, не то, что на нынешнем. Здесь же, дикие фризы, которые напрочь отбили у меня желание допроходить демку до конца.

Небольшое дополнение: несколько позже, я ещё раз зашёл в игру, проверить, будут ли тормоза со старта. И таки нет. Выглядит так, что на протяжении игры, она постепенно забивает память и это приводит к последующим тормозам.

По итогу, Ebenezer and the Invisible World красивый, но плохо реализованный, в техническом плане платформер. Во всяком случае, у меня с технической стороной вторую половину демки всё было очень плохо. Любителям красивых платформеров-метроидваний могу посоветовать, но рекомендую самостоятельно поиграть часик-другой в демку и как следует присмотреться к тому, как она будет идти на вашем железе.

Конкретной даты выхода у игры пока нет. В Steam стоит плашка «скоро выйдет». Возможно, к выходу и производительность подправят.

The Unfettered Практически на каждом подобном фестивале демок или даже на каждом , я откапываю какую-нибудь игру в поджанре souls-like. И каждый раз, эти игры меня глубоко разочаровывают. В одном случае это просто отстой редкостный, в другом — то, что я вижу, это скорее технодемка, а не полноценная демо-версия, в третьем — с демкой всё настолько плохо, что я её даже не включаю в список обозреваемых проектов, так как желание продолжать игру более пяти минут считая настройки нет совершенно.

Ну и в этот раз, я тоже откопал среди доступных демо-версий нечто похожее на souls-like. Посмотрим, продолжится ли сложившаяся тенденция или у The Unfettered получится её переломить. Первое, что видишь, войдя в игру — это её меню.

И в The Unfettered здесь сразу же начинаются странности. Игра поддерживает геймпад, но нормально переключаться между элементами меню с его помощью нельзя. Вместо этого, нам предлагают стиком перемещать курсор и орудовать им как мышкой.

С клавиатурой и мышкой — ситуация аналогичная. Все элементы меню можно регулировать исключительно курсором мыши. Заниматься этим с геймпада очень неудобно.

На самом деле, мышкой тоже не очень удобно, так как ползунки перемещаются очень странно и только в каких-то конкретных позициях. Во всяком случае, у меня далеко не с первого раза получилось переместить ползунки звука на желаемые позиции.

Он был переименован из «Летний фестиваль игр» в «Играм быть», чтобы «точно передать его суть». На фестивале будут представлены сотни демоверсий, а разработчики в рамках трансляций ответят на вопросы о своих творениях, которые готовятся к релизу в Steam. Фестиваль «Играм быть» пройдёт с 16 по 22 июня начало в 20:00 МСК.

Для удобства Valve разбила каталог представленных «демок» по категориям и основным меткам. Помимо этого, пользователи могут искать игры по поджанрам или особым характеристикам. Если вам такие мероприятия от Valve нравятся, то не забудьте ознакомиться с расписанием трансляций и чатов разработчиков, после чего выберете те, которые интересны вам.

Фестиваль Steam «Играм быть» пройдет в октябре

В крупнейшем магазине ПК-игр стартовал фестиваль «Играм быть», на котором представлены сотни демоверсий игр, находящихся в разработке. Блог Новости Valve опубликовала топ популярнейших «демок» с фестиваля «Играм быть» в Steam. Фестиваль «Играм быть» — это многодневный праздник, во время которого можно играть в различные демоверсии, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать о готовящихся к выходу играх. многодневный праздник будущих новинок. В нынешнем фестивале Steam участвует 1298 игр как от сравнительно больших, так и маленьких инди-студий, узнали «Известия».

Более 1000 игр для Steam дают бесплатно

Корги, Сатана и питерские кошмары: лучшее с фестиваля Steam «Играм быть!» Фестиваль «Играм быть» в Steam продлится неделю и завершится 26 июня 2023 года ровно в 20:00 по московскому времени.
Объявлена дата следующего фестиваля демоверсий в Steam Shazoo. Почему Стим сейчас не работает и как это исправить?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий