Новости сказка для старых фильм

Это заметно по фильму «Сказка для старых». 13 октября во всероссийский прокат выходит первый фильм Романа Михайлова «Сказка для старых» — сюрреалистическая история-конструктор о трех бандитах в поисках умершего и воскресшего бывшего товарища, укравшего общак. В сети вышел трейлер психоделической драмы «Сказка для старых», который явно будет интересен поклонникам группы 25/17. Одну из ролей в картине исполнил Андрей Бледный, а музыку для ленты написал Ант. Криминальная драма с элементами сказки о трех братьях в поисках мертвеца. Братки порознь отправляются в Новосибирск, Ростов и Санкт-Петербург, чтобы найти отморозка. Им предстоит путешествие, где реальность переплетается с мрачной сказкой, а всё вокруг не то, чем кажется.

Роман Михайлов: «Кино — это передаваемая галлюцинация»

Простой зритель ничего не поймёт, насмотренный удивится при виде дешёвой картинки, а любители чего-то эдакого, может быть, смогут получить удовольствие от фильма, но утверждать наверняка сложно. Будь лента Лаврова и Михайлова книгой, история о том, как старший, средний и младший "братья" ищут по всей России персонажа Евгения Ткачука, возможно, «Сказки» работали бы куда лучше. Ни по отношению к себе, ни, уж тем более, к своим авторам, сделавшим близкое к своему духу кино за свои средства, скорее всего, в первую очередь, для себя и только для себя. Смотреть или же нет — дело уже каждого, заставлять зрителя насильно никто не будет.

К просмотру фильма надо быть готовым. Он слишком далек от привычных картин, в которых действие развивается поступательно. В новой работе много непонятного, недосказанного, герои порой кажутся не от мира сего. Но постарайтесь соединить разбросанные сюжетные осколки в единую киномозаику, и тогда можно надеется, что вы получите удовольствие от просмотра. Возможно, кому-то финал картины покажется неожиданным из-за своей безмятежности. Но, с другой стороны, он оставляет надежду подумать о вечности бытия.

Что тоже совсем неплохо в нашем современном неспокойном мире. Если картины для сложного восприятия вам не хочется смотреть, то на этой неделе, помимо " Сказки для старых ", в хабаровских кинотеатрах можно увидеть и другие ленты: норвежский мультфильм " Куриный забег ", российскую мелодраму " Лавстори ", американский вестерн " Умереть за доллар ", британский приключенческий фильм " Вершина страха ", датскую криминальную комедию " Дикий мужчина ", датский триллер " Последний клиент ", испанский триллер " Амайа. Дитя вампира ", китайский фантастический боевик " Апгрейд.

Надежные люди передают, что своими глазами видели некрасиво кинувшего товарищей, а потому уже почившего бандита Мулю. Живым и здоровым. Причем видели одновременно в трех разных городах. Батя отправляет своих «сыновей» разобраться в ситуации: Старшего — в Новосибирск, Среднего — в Ростов, Младшего — в Питер. Синопсис обещает нам криминальный боевик, в лучшем случае — в духе Балабанова, в худшем — второсортного сериала на «НТВ». Но как бы не так! Снятая по сценарию Романа Михайлова кинолента — это конструктор архетипов, философская фантазия и нарративный эксперимент. Волшебная сказка, рассказанная на тюремном жаргоне. Криминальная тема здесь является лишь отправной точкой и фоновой декорацией, суть же — сложносочиненная притча без четкой морали, история о поиске то ли себя, то ли смысла жизни, то ли прощения и искупления, то ли всего сразу.

Получился захватывающий криминальный, как говорят авторы, — психоделический, трип по стране, в котором все оказывается совсем не тем, чем кажется. Профессор литераторы Тильда Суиндон прибывает в Стамбул и поначалу не обращает внимания на странные намеки. В антикварной лавке она купила старый пыльный сосуд и когда пытается его отчистить — выпускает на свободу джина Идрис Эльба. Выполнение трех законных желаний лингвистку интересует не столь сильно, как сам джин и его полные приключений истории за тысячи лет жизни. Фильм рассказывает об их захватывающих разговорах, психологических сложностях и развитии отношений между современной женщиной и древним джином. Поначалу у Элизабет Шарлота Генсбур все хорошо: муж, двое детей, квартира в престижном районе. Но муж бросает семью, оставив Элизабет с двумя подростками на руках. Нужно приспосабливаться к новым обстоятельствам — ранее она не работала, так как занималась детьми и долго боролась с раком.

СКАЗКА ДЛЯ СТАРЫХ

Сказка для старых (2022) Но уверен, что у «Сказки для старых» будет своя аудитория», — отметил Полухин. Как добавил актёр, это авторское кино для тех, кто его с удовольствием смотрит. Ранее Полухин в беседе с ФАН рассказал о своих ролях.
Зумерам тут не место Мистическая драма «Сказка для старых» выйдет в российский прокат 13 октября 2022 года.
В России в прокат выйдет фильм «Сказка для старых» Но это никак не относится к «Сказке для старых»! В ней очень тонкий сценарий, блестяще продуманы монтажные переходы и вообще классная режиссерская работа, и, что меня особенно поразило – какая-то просто нездешне качественная игра ВСЕХ актеров.
Играть в покер и не спать: Роман Михайлов рассказывает, как снять культовое кино о фильме "Сказка для старых".

Олег Гаркуша рассказал о своём участии в съёмках фильма «Сказка для старых»

Мистическая драма «Сказка для старых» выйдет в российский прокат 13 октября 2022 года. Фильм «Сказка для старых» – своеобразная сюрреалистическая притча в антураже, близком к бандитским девяностым, получился в полном соответствии с задумкой его авторов – психоделическим и размытым. Звучит не то чтобы оригинально, однако «Сказка для старых» цепляет огранкой. Слово «сказка», вынесенное в заглавие фильма, само интерпретирует произведение. Осовремененную, но не слишком: из «Сказки для старых» сквозит суровая уходящая натура прошлого. Сказка для старых – 6 290 просмотров, продолжительность: 1:18:19 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Алексея Ожиганова в социальной сети Мой Мир.

«Сказка для старых» получила главную награду «Духа Огня»

Фильм "Летучий корабль" Ильи Учителя продолжает. Сказка для старых: Directed by Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. With Oleg Garkusha, Denis Kirillov, Fyodor Lavrov, Roman Mikhaylov. Crime boss Batya sends his three "sons" in search of the infamous bandit Muli. But Mulya was killed and buried three years ago, and recently he was seen. Смотрите всю информацию о фильме «Сказка для старых» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».

Новые сказки о главном: ноябрьские премьеры в видеосервисе Wink

Сказка по структуре сильно отличается от психологической литературы, тот, кто рассказывает сказку, как будто боится не успеть. Всё происходит стремительно, появляются волшебные предметы, появляются-исчезают персонажи, дорога туда детально прописывается, дорога обратно проглатывается. И чаще всего все эти детали не поддаются разумной интерпретации. Как будто сказка — это самостоятельная форма жизни, которая расставляет символы-знаки, как ей вздумается самой, не заботясь о мире человеческих интерпретаций.

Гордей: Тут сразу можно вспомнить жанр эпоса, близкий к сказке. Или миф, но миф сложнее, у него как будто больше фракталов. И индийское кино, которое работает в отдельном жанре — эпическом.

Роман: Опять же, если говорить про киновпечатления, я во многом на индийском кино и рос. Смотрел Болливуд, чтобы язык учить в свое время, и вскоре из полного раздражения этот опыт перерос в довольно глубокое впечатление, в том числе загадочной наивностью этой формы. Такая загадочная наивность иногда чувствуется и в «Сказке».

Гордей: Мы уже выяснили, что по структуре «Сказка для старых» — это именно сказка. Теперь я хотел бы выяснить, как бы ты вообще определил слово «сказка» и жанр «сказка». Роман: Я очень не люблю давать определения.

Вообще везде, и даже когда занимался чем-то вроде науки, старался не давать определений. Есть просто вещь, которую ты ощущаешь, осознаешь. Гордей: И тем не менее я прошу тебя о классификации.

Роман: В сказке есть дискретность, кажется. Она на островках каких-то существует. Там нарративные скачки очень резкие, как на американских горках.

То, чего нет, конечно, в романах и в повестях. Даже по ритму, по структуре появления персонажей сказку можно нарисовать, она не гладкая. Это короткая, не гладкая но не разорванная повествовательная форма.

Сказка — это трип. Примерно так. Гордей: Это так, всё так, но так или иначе определенные виды сказки, как, в частности, славянская сказка, они ведь — сознательно или нет — отталкиваются от современной им социальной действительности и часто оказываются высказыванием о ней, разве нет?

И в этом плане можно ли сказать, что сказка, в той или иной форме вообще сказка, может быть высказыванием о современности? И, в частности, может ли «Сказка для старых» восприниматься как фильм о современности или это прочтение будет ложным? Роман: Ну, для меня это скорее декорации.

Но кто-то посмотрит и прочтет современность, некую актуальность. Опять же это фильм, который может стать мемным. Фразы «разложилось, так разложилось» и «что-то долго едем», «а давайте лучше весну встречать» — это то, что может звучать сейчас и в правительстве.

Вот есть какой-то лютейший загруз, который не разрешается политическим образом, и кто-то говорит: «Давайте лучше весну встречать». Серое: Мне кажется, этот фильм слишком тонок, чтобы стать мемным. Ведь мемами что становится?

Когда вырезается что-то и сразу начинает играть самостоятельно, как случилось с «Зеленым слоником». Там был совершенно абсурдный нарратив, бьющий в глаза, который в итоге и разобрали на мемы. А в «Сказке для старых», мне кажется, всё-таки нужно всегда держать контекст в памяти.

Хотя может оказаться и так, что эти фразы и ситуации сами начнут создавать контексты. Роман: Возможно, «Сказка» ближе к универсальной истории. Но забавно, что этот фильм подается как криминальная драма.

Многие люди придут смотреть «Бумер» или «Бригаду», и у них в голове картина будет постепенно деформироваться: «Что за хрень происходит? В твоей терминологии это уже не сказка, а повесть. И как бы это ни звучало, в силу того, что этот фильм нарративно устроен, на мой взгляд, вполне традиционно, эмпатически подключиться к нему гораздо проще, чем к «Сказке».

Роман [Гордею]: То есть к «Сказке для старых» ты не подключаешься эмпатически? Гордей: Моментами подключаюсь, но меня сразу выбрасывает, как только появляется карлик, или бесконечный проезд на лифте, или конюх Гаркуша с картошкой и самогоном, или Сережа Пахомов с марками — все эти вещи то по Фассбиндеру, то по Брехту. Но в «Сказке» ты ведь еще и нащупываешь в принципе возможности языка, разве нет?

Роман: Конечно, нащупываю разные возможности языка и при этом бью с разных сторон, действительно. Недавно услышал такой взгляд от человека, который прочитал «Дождись лета…»: я бы в жизни не поверил, что у этой книги и «Равинагара» один автор. И для меня это был комплимент.

То же и с фильмами. Но на самом деле — что с кино, что с литературой — ритм, мне кажется, ощущается. А вот сейчас мы делаем третий фильм, и это сверхсложная история.

Вообще, там такое творится! Это офигеть, что будет в следующем фильме, если мы доведем его до конца. Мы в зуме встретились вчетвером как раз с Кириллом, с Федей и с Юлей Витязевой, нашим продюсером.

Сказал им: «Сейчас расскажу историю. Если вы говорите мне, что это бред, я сажусь, пишу роман, всё, забываем об этом. Если вы как один говорите, что это надо снимать, мы это снимаем».

Дальше 20 минут им рассказываю, и потом тишина. Это надо снимать! Когда снимаем?

Когда едем? Это вообще, это же не похоже ни на что, это что-то немыслимое». А сюжет простой: две актрисы из Питера едут в Индию покорять Болливуд, это очень простая вещь.

Но пока ты смотришь первую половину фильма, ты никогда не предскажешь вторую. Если бы снимал Гаспар Ноэ, началась бы жесть, они пошли бы в бордели или что-то в этом роде. А у меня все они попадают в «Равинагар»!

В ноябре командой из тридцати человек снимать едем. Гордей: Как тебе кажется, за это время путем проб и ошибок ты уже научился снимать кино? Роман: Да, учел ошибки, чувствую сущность монтажа, понимаю ритм, чередование планов.

Освоил этот язык, может быть, не на самом глубинном уровне, но на том, на котором способен рассказывать свои странные истории. Теперь у меня есть эта возможность. А историй у меня очень много.

Скоро выйдет книжка из одиннадцати рассказов. Их даже можно назвать «Сценариями нездешних фильмов» — как-то в этом духе. Там по каждой истории можно снимать фильм, и у меня теперь есть на это ресурс в плане навыков.

Но как в это зайти? Кино — дорогостоящий процесс, вот здесь-то и кроется феномен «Сказки для старых», как это вообще было возможно. Независимое кино сходу выигрывает на международном фесте «Сказка для старых» взяла главный приз международного жюри фестиваля «Дух огня — 2022».

А знаете бюджет этого фильма? Миллион триста тысяч рублей. Это центральный факт.

То, что ты просто берешь корешей своих, всех корешей, и говоришь: «Давайте кино сделаем». И кино получается, и оно идет вообще повсюду. Наша галлюцинация разлетается по всей стране, по большим и малым городам.

Юля помогла, потому что у нас не было этих денег. И она стала еще линейным продюсером. Она готовила обеды и организовывала вообще всё для нас.

Бюджет «Снега, сестры и росомахи» — миллион восемьсот. А вот третьего фильма будет побольше, и их нам предстоит еще как-то найти.

Так могла бы начинаться сказка для взрослых, точнее — уже для старых. Тех, кто любит фильмы Алексея Балабанова и Юрия Быкова. Так и начинается насупленная психоделическая драма «Сказка для взрослых», что вобрала в себя почти весь внемейнстримный маргиналитет: Юру Борисова, Варвару Шмыкову, Ирину Горбачеву, Сашу Петрова и других героев красных дорожек, глянцевых журналов и оппозиционных акций, к счастью, нет. Фото: Кадр из фильма Зато в картине есть другая оппозиция. Андрей Бледный. Чехова на курсе Кирилла Серебренникова и звезда проектов «Анна Николаевна», «Господа-товарищи», «Годунов», «Горе от ума», «Секреты семейной жизни» и др.

Москва Говорить о «Сказке для старых» очень сложно. С одной стороны, дебютная работа актёра Фёдора Лаврова и писателя-математика Романа Михайлова слабо напоминает цельное произведение, разваливаясь на две половины: на криминальный триллер и арт-хаусную притчу. С другой, фильм удивительным образом влюбляет зрителя в себя за счёт той искренности, с которой авторы подошли к его созданию. Лавров и Михайлов делали картину на чистом энтузиазме без продюсеров и бюджета, снимали на свой Blackmagic с актёрами-друзьями без гонораров вообще — все принимали участие в проекте за идею.

Да, кому-то покажется, что это наркоманский бред, но найдется много тех, кто обнаружит в этом интригующее авторское откровение, которое говорит с тобой даже тогда, когда внешне язык кажется незнакомым. Одна только проблема — это фильм-минималист, что, очевидно, стало следствием ограниченных ресурсов. Нельзя сказать, что сэкономили на действии — действий много, фильм прекрасно балансирует состояние покоя и высокой динамичности. Жертвой скорее стал хронометраж — эта история длится всего 78 минут. Будь она больше — она могла бы еще больше рассказать, своим внушительным весом подвинуть тех, кто в тяжеловесы уже давно записан. Но не может. С одной стороны возникает навязчивая идея, что сейчас этих режиссеров разберут, завалят предложениями. Но скорее нет. Видно, что они слишком несистемные. Могут существовать только в собственных, очень редких и сложносочиненных рамках. К счастью, как минимум один раз им в этих рамках позволили остаться и снять фильм — так получилась «Сказка для старых», которая целиком и полностью соответствует своему названию.

Трип в поисках жизни, сделанный друзьями для друзей: премьера фильма «Сказка для старых»

Но уверен, что у «Сказки для старых» будет своя аудитория», — отметил Полухин. Как добавил актёр, это авторское кино для тех, кто его с удовольствием смотрит. Ранее Полухин в беседе с ФАН рассказал о своих ролях. В России выйдет в прокат фильм «Сказка для старых». Режиссерский дебют актера Федора Лаврова и писателя Романа Михайлова выпустит кинокомпания «Вольга», сообщили «Культуромании» в пресс-службе компании. По словам авторов, за брутальным сюжетом фильма скрывается самая настоящая сказка.

Фильм "Сказка для старых" победил на фестивале "Дух огня"

"Сказка для старых" смотрите в кино. 21. Фильм "Сказка для старых", взявший Гран-при фестиваля кинематографических дебютов "Дух огня" в феврале 2022 года, вышел в прокат. Фильм "Сказка для старых", вышедший в прокат осенью, как говорится, "не собрал кассу", хотя был справедливо, в определённой мере, обозначен как гангстерско-криминальный боевик и, следовательно, должен был понравиться "широкому" зрителю. Новая «Сказка для старых», на самом деле, светлая и добрая история трёх братьев, приключение с множеством символов, слоёв и переплетением миров живых и мёртвых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий