Юрий Стоянов работает над новыми выпусками своего юмористического проекта «100янов», возвращающегося в эфир. Критик Катя Загвоздкина поговорила с Юрием Стояновым, который сыграл главу вампирского семейства Святослава Вернидубовича (деда Славу), о комедийном амплуа. Российский актер и комик Юрий Стоянов запустил ютьюб-канал «Чисто поржать», в котором публикует ролики из цикла «Стоянов в изоляции», где обыгрываются разные ситуации. В итоге Стоянову удалось ввести членов жюри в замешательство: они не могли справиться с загадкой на протяжении четырех выпусков. В итоге Стоянову удалось ввести членов жюри в замешательство: они не могли справиться с загадкой на протяжении четырех выпусков.
Юрий Стоянов рассказал о новой программе со своим участием на канале "Россия"
Стоянов объяснил, почему его настораживает смех на съёмочной площадке, поделился своим мнением о перспективах возвращения в кино Михаила Ефремова, высказался о роли Михаила. Во втором сезоне ведущие встретятся с Иосифом Пригожиным и Валерией, Тимуром Хайдаровым, Сергеем Буруновым, Юрием Стояновым, Кассетой, Анет Сай. В итоге Стоянову удалось ввести членов жюри в замешательство: они не могли справиться с загадкой на протяжении четырех выпусков. 100ЯНОВ _ Шоу Юрия Стоянова _ ЛУЧШЕЕ _ 17 Выпуск ().
Юрий Стоянов запустил канал с роликами о карантине. Он назвал его «Чисто поржать»
100ЯНОВ | Шоу Юрия Стоянова - YouTube | В итоге Стоянову удалось ввести членов жюри в замешательство: они не могли справиться с загадкой на протяжении четырех выпусков. |
Юрий Стоянов признался, что он наращивает ногти: новости, юрий стоянов, шоу-бизнес, иван ургант | «Были бы веселые похороны»: Стоянов рассказал, как с трудом выжил в шоу «Маска». |
Telegram: Contact @radio7_official | В беседе с радиостанцией "Говорит Москва" Стоянов заметил, что версия о третьем участнике шоу – это вымысел. |
Как бы тайна: Стоянов раскрыл подноготную засекреченного шоу «Маска»
Юрий Стоянов признался, что любит отдыхать за столярным делом. По словам Юрия Стоянова, особой чертой шоу всегда было сочетание юмора и грустных нот. На съемках шоу «Игра» Абрамов подошел к Стоянову и под мелодию песни «Городок» Анжелики Варум пригласил 64-летнего актера на танец. Продолжение «Городка»: на «России 1» стартует новое авторское шоу Юрия Стоянова «100янов» В среду, 1 мая, телеканал «Россия 1» запускает юмористическое шоу «100янов».
Юрий Стоянов назвал пыткой выступления на шоу "Маска"
В YouTube-шоу Надежды Стрелец звезда «Городка» признался, что не хочет нарушать их спокойствие. А сам Юрий Стоянов перевоплотится в образы алчной официантки в придорожном кафе и горе-мужа, который делает все, чтобы вернуть былую страсть. Кадр из шоу «Городок» Закрывала передачу одноименная с шоу песня Анжелики Варум. Неожиданно закрывшееся юмористической шоу «Игра» на канале ТНТ продолжает обрастать подробностями.
«Не имею права»: Юрий Стоянов рассказал правду, почему не общается с сыновьями
Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле. Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе. Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая. А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года?
Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят. Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил.
Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей. Вот и всё, что мы делали. Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress.
Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера». Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея? Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы. И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время. Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика. Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально.
В эфире она занимала от силы четыре минуты, но это было очень тяжело. Можно легко прикинуть то, как нам нужно сыграть вдвоём, но высчитать человека, идущего навстречу, по-настоящему не подозревающего о том, что будет, и при этом не обидеть его — это был большой и мучительный труд. Потому что изменилось время. Тревожно стало. Мы пережили теракты, у людей появилась настороженность, появился страх. Розыгрыши стали вызывать отторжение, испуг и очень часто — агрессию. Кроме того, появилось большое количество передач, которые имитировали скрытую камеру. Это были подставные скрытые камеры, которые снимали на высоком техническом уровне, с большой затратой денег, с артистами, селебрити вместо тех людей, которые реально населяют эту страну. Это всё стало нечестно, и мы перестали в этом участвовать. Какая ваша самая любимая?
Илья сразу сказал: «Юра, я сойду с ума, я в этом не участвую. Я не могу». И до тех пор, пока меня не стали узнавать, я участвовал как персонаж. Потом уже только с большим количеством грима. Поскольку я был режиссёром этой передачи, а в «Приколах» было очень много технологических вещей, это всё ложилось на меня. А что тяжелее всего даётся, то тебе и дорого. Ничего смешного не могу вспомнить. У нас мало смеялись в передаче, когда мы её делали. Вообще смех на площадке меня очень настораживал — и настораживает до сих пор. Мы так, с унылыми лицами, сухо констатировали: «По-моему, смешно».
А Илья кивал. И при этом мы действительно знали, что это смешно. И по сей день у меня остался рефлекс, если я слышу на площадке эти неискренние аплодисменты, когда закончен дубль, и всеобщий гогот, я не уверен, что будет смеяться зритель. Я сам знаю, когда он рассмеётся. Помните, как она появилась? В 1994 году в Питере проводились Игры доброй воли Спортивные соревнования, созданные по инициативе Тэда Тёрнера как альтернатива Олимпийским играм после бойкота США и других западных стран Олимпиады 1980 года в Москве. Они проводились всего раз пять. Это просто каламбур: воля — неволя. А если неволя — значит, в ней должны участвовать задержанные из КПЗ. И отсюда появляются эпизодные пародии на дурацкие спортивные состязания.
Вот и вся история. Я вообще практически не пересматриваю «Городок». А это самое-самое начало. Он вернётся в кино? В какой-то форме он будет творчески существовать и в заключении. Для меня это абсолютно очевидно. Он слишком креативный человек. И он умеет только то, что он умеет.
Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно.
А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая. А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят. Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели.
Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил. Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил.
А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей. Вот и всё, что мы делали. Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress. Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера». Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея?
Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы. И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время. Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика. Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально. В эфире она занимала от силы четыре минуты, но это было очень тяжело. Можно легко прикинуть то, как нам нужно сыграть вдвоём, но высчитать человека, идущего навстречу, по-настоящему не подозревающего о том, что будет, и при этом не обидеть его — это был большой и мучительный труд. Потому что изменилось время. Тревожно стало. Мы пережили теракты, у людей появилась настороженность, появился страх.
Розыгрыши стали вызывать отторжение, испуг и очень часто — агрессию. Кроме того, появилось большое количество передач, которые имитировали скрытую камеру. Это были подставные скрытые камеры, которые снимали на высоком техническом уровне, с большой затратой денег, с артистами, селебрити вместо тех людей, которые реально населяют эту страну. Это всё стало нечестно, и мы перестали в этом участвовать. Какая ваша самая любимая? Илья сразу сказал: «Юра, я сойду с ума, я в этом не участвую. Я не могу». И до тех пор, пока меня не стали узнавать, я участвовал как персонаж. Потом уже только с большим количеством грима. Поскольку я был режиссёром этой передачи, а в «Приколах» было очень много технологических вещей, это всё ложилось на меня.
А что тяжелее всего даётся, то тебе и дорого. Ничего смешного не могу вспомнить. У нас мало смеялись в передаче, когда мы её делали. Вообще смех на площадке меня очень настораживал — и настораживает до сих пор. Мы так, с унылыми лицами, сухо констатировали: «По-моему, смешно». А Илья кивал. И при этом мы действительно знали, что это смешно. И по сей день у меня остался рефлекс, если я слышу на площадке эти неискренние аплодисменты, когда закончен дубль, и всеобщий гогот, я не уверен, что будет смеяться зритель. Я сам знаю, когда он рассмеётся. Помните, как она появилась?
В 1994 году в Питере проводились Игры доброй воли Спортивные соревнования, созданные по инициативе Тэда Тёрнера как альтернатива Олимпийским играм после бойкота США и других западных стран Олимпиады 1980 года в Москве. Они проводились всего раз пять. Это просто каламбур: воля — неволя. А если неволя — значит, в ней должны участвовать задержанные из КПЗ. И отсюда появляются эпизодные пародии на дурацкие спортивные состязания. Вот и вся история. Я вообще практически не пересматриваю «Городок». А это самое-самое начало. Он вернётся в кино? В какой-то форме он будет творчески существовать и в заключении.
Для меня это абсолютно очевидно. Он слишком креативный человек. И он умеет только то, что он умеет. Он весь состоит из кино и из театра. И я надеюсь, что он что-нибудь там замутит. Тем более что прецеденты были. Например, Сергей Параджанов поставил «Гамлета» в тюрьме с участием администрации колонии, между прочим, а не только сидельцев.
Она предлагает мужу найти себе занятие по душе, которое принесет прибыль в семейный бюджет, и поддерживает во всех начинаниях.
Попытки осваивать новые профессии и запускать стартапы неизбежно приводят к провалам, однако Олег и Лена с каждым шагом все ближе и ближе к настоящему прорыву.
Юрий Стоянов и Илья Олейников Однако в какой-то момент на телевидении ввели новые правила, согласно которым, титры не могли превышать по длительности 15 секунд, и в результате вместо нескольких пронзительных куплетов зрители слышали только первые строчки песни. По мнению Юрия Стоянова, в результате из «Городка» пропала «отсылка к детству». Анжелика Варум, «Городок» Редакция uznayvse.
Читать так же...
- Юрий Стоянов рассказал, почему закрылась передача «Городок»
- Юрий Стоянов призвал не смотреть первые серии «Городка»
- Стоянов раскрыл отношение к «Городку»: ТВ и радио: Интернет и СМИ:
- Юрий Стоянов рассказал о крупных денежных штрафах на музыкальном шоу «Маска»
Юрий Стоянов: «Главное - чтобы не было стыдно перед детьми»
Однако они не выйдут в эфир и не станут достянием широкой общественности. По неподтвержденным официально данным «Палача», в одном из эпизодов звезды «Камызяк» проиграли «Объединеному югу» с разгромным счетом 0:4, а лидер Little Big Илья Прусикин заявил, что даже был в жюри одного из непоказанных выпусков, причем во время съемок артиста унизил Алексей Щербаков. Судьей еще одного выпуска телепроекта стал Юрий Стоянов. Юморист подтвердил, что участвовал в выпуске, в недавнем эпизоде «Ошуительного хоу».
По словам актера, в новой программе, как и в «Городке», они будут любить своих героев, иронизировать, но ни в коем случае не издеваться, над ними. Стоянов и команда отсняли уже более 60 сюжетов, представляющих собой мини-фильмы. Шоумен считает главной идеей задумки — хорошее настроение, которого сейчас очень не хватает соотечественникам.
В другом ролике «электрик с сорокалетним стажем», которого играет Стоянов, исповедуется в убийстве жены оголенной проводкой. Видео получило название «Суд на карантине». Стоянов отметил , что не преследует цели заработать денег благодаря своему ютьюб-каналу, а хайп его не интересует. Сделано с любовью!
Но кроме меня, моей жены и монтажера над программой работают талантливые авторы, которыми руководят Андрей Галанов и Шабан Муслимов. Я только накидываю им сюжеты и реплики. А еще есть продюсеры проекта: Екатерина Боровлева и Александр Рыбин, которые тоже подключились бесплатно все они работают со мной на «100янов Стоянов шоу» на канале «Россия 1». Так что то, что вы видите, - это коллективный труд. Самая большая проблема - найти для съемок кусочек тишины. Несмотря на коронавирус, на дачах люди вовсю отмечают дни рождения, семейные праздники, у кого-то обязательно работает газонокосилка, у кого-то стреляет салют или гудит перфоратор… - Вы снимаете у себя на даче? Дача у меня небольшая, участок тоже маленький. Локаций не так много. Надо постоянно придумывать, как изменить интерьер, куда переставить мебель, найти новый костюм, чтобы было ощущение, что каждая история происходит в разных семьях, в разных частях страны. К счастью, на моей даче нет мраморных статуй, бассейнов, золотых унитазов и турецких бань. В этом смысле, я социально близок огромному числу людей. Зрители не видят ничего эксклюзивного в интерьерах - ни фонтанов, ни лепнины на потолке. Они видят обычные комнаты, обычную мебель, как и у себя дома. Мы купили ее много лет назад, и не придавали ей значения. Приезжали редко. Преимущество моей дачи только в том, что она находится в двух километрах от МКАД. Практически в городе. Вообще я не признаю загородной жизни, во всяком случае раньше не признавал. Я живу в центре - на Кутузовском проспекте. Работа требует от меня мобильности, чтобы было удобно приехать на съемки. Не говоря о том, что моя дочь еще учится в школе. У меня нет персонального водителя. Поэтому во всех смыслах мне удобней жить в Москве. И только сейчас я оценил все преимущества загородной жизни. Очень хорошо, что есть место, где ты можешь погулять на воздухе, что-то мастерить, ухаживать за садом. Конечно, дачу надо приводить в порядок.
100янов (телешоу 2019 – ...)
На съемках шоу «Игра» Абрамов подошел к Стоянову и под мелодию песни «Городок» Анжелики Варум пригласил 64-летнего актера на танец. Юрий Стоянов много лет посвятил юмористическому шоу «Городок». Главную роль в проекте исполнил актер Юрий Стоянов. – В последние годы вы переживаете второй пик карьеры: комедийные скетч-шоу «Стоянов в изоляции» и «100Янов». Стоянов старый клоун — 100янов — Россия 1. Во втором сезоне ведущие встретятся с Иосифом Пригожиным и Валерией, Тимуром Хайдаровым, Сергеем Буруновым, Юрием Стояновым, Кассетой, Анет Сай. юрий стоянов. россия. знаменитости. новости шоу-бизнеса.
Беркова рассказала о последней встрече со Стояновым
на России 1 существовало очень мощное и смешное сатирическое шоу. 26 апреля в гости к Тане и Юре приходил артист театра и кино, знакомый нам по фильмам «Гив ми либерти» и «Сказки Гофмана», – Максим Стоянов! 100ЯНОВ _ Шоу Юрия Стоянова _ ЛУЧШЕЕ _ 17 Выпуск (). Несмотря на то, что Стоянову пришлось покинуть шоу, он не скрывал своей радости. В недавнем интервью «КП» Юрий Стоянов признался, что ради своего нового шоу, которое называется «100янов», похудел на 22 килограмма. Юрий Стоянов представил авторское шоу в лучших традициях проекта "Городок".
Трейлер комедии «Пять процентов»: Юрий Стоянов в погоне за деньгами и славой
Выяснилось, что это актер театра и кино Юрий Стоянов. Некоторые зрители и члены жюри смутно догадывались, но у большинства были сомнения. При этом Юрий давал судьям подсказки, рассказывая о себе. В итоге Стоянову удалось ввести членов жюри в замешательство: они не могли справиться с загадкой на протяжении четырех выпусков.
Он сообщил про первый день на съемках «Города» и поделился приколами передачи. Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.
По его словам, участники сначала разучивают песню, потом записывают и слушают ее, чтобы исправить ошибки. Стоянов отметил, что с участниками работает «потрясающая команда», которая делает все на высоком профессиональном уровне. Некоторые зрители и жюри думали, что в образе «Банана» выступает Александр Буйнов. Это предположение подарило Стоянову возможность «подурачиться».
Когда приходишь — вообще на ногах не стоишь, ночью не спишь, потому что адреналин после съемок — он очень долго как-то растекается по организму, — делится своими впечатлениями Юрий Стоянов. Выходишь на сцену, и то ли сам формат захватывает, то ли они все действительно замечательно поют... Появляется какой-то драйв, какое-то настроение».