Новости рычажно плунжерный шприц

В интернет-магазине БалтКам Вы можете купить Шприц рычажно-плунжерный 500мл АТ ПРОФИ#, 1301376. Покупатели, которые приобрели Рычажно-плунжерный шприц 600 мл, также купили. 865 546 Шприц для смазки плунжерный профессиональный усиленный 400см3.

Шприц рычажно-плунжерный 400 мл МАСТАК 132-02400

Как правило, фирма-производитель плунжерных смазочных шприцев Pressol, добавляет к самому прибору необходимые комплектующие. Однако многие дополнительные комплектующие также можно купить отдельно. Рычажно-плунжерный шприц в равной степени хорошо справляется с подачей масел, как низкой, так и высокой вязкости. Смазочный шприц изготовлен в соответствии с высшими стандартами европейского качества. Немецкая компания Pressol — это бренд, гарантирующий высокую надежность и прочность своей продукции.

Может лет через пять шишигу куплю, или вдруг через годик-другой потребуется прошприцевать ходовую ИС-2 с памятника, для защиты родной Уральской Республики от Идель-уральских вахабитов... Аж три? Ну тогда точно придется смотреть что-то из фикс-прайса... Как вариант, купить один хороший шприц высокого давления, а остальное - что по дешевле.

При необходимости продавливать закисшие места им, а потом уже, второй раз, подходящей смазкой из дешевого шприца. Второй шприц можно взять и одноручный, чисто для опыта и комфорта работы.

Остальные способы заправки перекачивающего устройства отличаются от предыдущих только методом загрузки материала.

Консистентная смазка добавляется с помощью пластикового или металлического шпателя. Жидкое трансмиссионное масло заправляется наливом. После заправки не забудьте удалить воздушные пузырьки из инструмента.

Как заполнить шприц с картриджем? Для того, чтобы в объем шприца поместить картридж со смазкой нужно сначала открутить крышку приспособления. Далее следует полностью вытянуть металлический шток с поршнем, который воздействует на картридж и подает смазочный материал наружу и зафиксируйте его.

После этого нужно подготовить упаковку смазочного материала. С нее нужно снять колпачок. Перед применением картридж некоторое время рекомендуется подержать вверх ногами.

Это делается для того, чтобы смазка оказалась прямо у сопла. Установите картридж так, чтобы смазочный материал был обращен к соплу. Упаковка должна совпасть с окончанием корпуса приспособления.

Прикрутите крышку устройства. Далее нужно освободить шток и вдавить его в корпус одновременно работая рукоятью устройства. Это делается для того, чтобы избавиться от лишнего воздуха.

Как только смазка появится из сопла прекратите воздействовать на рукоять. Далее одновременно закручиваем корпус и крышку шприца, проверяем, что шток с поршнем взаимодействуют с картриджем и смотрим, выходит ли смазка при надавливании на рукоять шприца. Как набить шприц смазкой В первом случае мы рассмотрели как набить смазкой шприц с картриджем, но ведь шприцы для смазки оборудования имеют так же и конструкции изделий с резервуаром вместо картриджа.

И как заправить шприц для смазки в таком случае? На самом деле, это две практически идентичные операции, имеющие лишь несколько незначительных различий. Собственно, сама процедура по набивке должна быть выполнена в пять следующих этапов: Сначала нужно отсоединить голову шприца от его корпуса.

Сама по себе голова — это элемент с рукояткой и аппликатором. Именно ее и требуется выкрутить. Не забудьте удостовериться в том, что рукоять штока, которая находится с задней части изделия, вдавлена в шприц полностью.

Если упустить этот нюанс, то смазку может засосать в шприц прямо во время его наполнения. Теперь следует поместить открытую часть корпуса, то есть его конец прямо в емкость со смазкой. При чём, чем больший объем у емкости, тем более эффективным будет сам процесс наполнения.

Шприц нужно удерживать в одном положении, потягивая при этом шток на себя. После наполнения, а именно тогда, когда шток будет на максимум вытянут, шприц нужно вынуть и очистить при помощи сухой тряпки. Далее выполняется обратная сборка.

Голова шприца прикрепляется к его корпусу, но в связи с тем, что разные шприцы имеют различную конструкцию, то в одних закрутить нужно именно голову, а в других уже сопло. Тем не менее, прикручивать их требуется до полной состыковки. Осталось лишь проверить собранное устройство!

Для этого нужно нажать на рукоять штока и держать до того времени, пока не появится смазка. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Оснащаются автоматическим смазывающим устройством. Продаются в виде пистолетов, которые «выстреливают» смазку после нажатия на курок. Особенности выбора смазочного шприца Выбирая нагнетатель, ориентируйтесь не только на технические характеристики, но и на цели, для которых вам требуется устройство.

О важных свойствах уже писалось выше: чем больше объем и рабочее давление, тем лучше. В сочетании с удобством работы и компактными размерами это — ключевые параметры выбора. Еще один важный параметр — это соотношение цены и качества. Используются в сервисах, СТО, автомобильных мастерских.

Благодаря свойствам, описанных выше, шприцы идеально подойдут для смазывания труднодоступных элементов автомобиля — крестовин, больших подшипников, рессор и т. А с помощью плунжерного шприца можно еще и переливать невязкую смазку в тавотницы или пресс-масленки. Нередко шприцы используются не по прямому назначению — при замене масла в автомобиле. Многие автовладельцы уже успели по достоинству оценить тот факт, что при заливании моторного масла в двигатель потери материала минимальны.

Более того, благодаря давлению при впрыске все узлы силового агрегата смазываются максимально качественно. Смазочные шприцы — это отличный способ сделать процесс смазывания максимально эффективным.

Шприц рычажно-плунжерный 500 мл БелАК

На другой конец навинчена нижняя крышка. Внутри корпуса помещены шток 1 и поршень, представляющий собой резиновую манжету 3, зажатую между тремя склепанными штампованными шайбами. В шайбе 15 центральное отверстие выполнено с двумя пазами, в которые может свободно проходить штифт 14, запрессованный на внутреннем конце штока. На наружном его конце закреплена рукоятка. Нижняя крышка имеет в центре глубокое отверстие, в которое вставлен плунжер 12. Плунжер может свободно перемещаться в отверстии крышки, закрытом снизу резьбовой конической пробкой 7.

В зависимости от фирмы-производителя такая модель для смазки может быть оснащена дополнительными элементами. Чаще всего такой вид используется для жидкостей класса вязкости до NLGI 2. Электрический ШС отличается от предыдущего варианта в первую очередь своей конструкцией. Он работает от батареек, поэтому аккумулятор всегда должен быть заряжен. Средняя мощность прибора составляет 18 Вт, но этот показатель зависит от фирмы производителя. Также модели данного вида могут отличаться временем, то есть, за какое время заряжается аккумулятор. В среднем на это потребуется 60 минут. Автовладельцы рекомендуют приобретать такую модель электронного вида, которая заряжается от прикуривателя.

Винтовой и пневматический шприц — особенности Винтовой ШС чаще всего используется для смазывания отверстий и для мест соединения резьбы, не подходит для шариковых масленок. Отличительной особенностью прибора данного вида является специальный штуцер, который присоединяется к наконечнику. Во время смазывания откручивается болт и устанавливается штуцер. Далее при помощи шприца выдавливается жидкость для смазки. Пневматический вид еще называют шприцем для смазки крестовин. В конструкции есть автоматический привод и пистолет. Нажимая на курок, без применения сильной физической силы смазка вытекает под большим давлением. При этом мощность может быть разной в зависимости от фирмы-производителя и модели устройства.

В среднем она варьируется от 2,6 бар до 10,3 бар. Это нужно учитывать при выборе устройства. А вес самой конструкции небольшой, около 2 кг. Преимущества использования ШС Устройство для смазывания элементов и деталей автомобиля обладает явными преимуществами. Плюсы использования ШС: удобство пользования к примеру, шприцем для консистентной смазки может пользоваться даже новичок ; эффективное смазывание и не растекание значительного количества жидкости по деталям транспортного средства; на корпусе есть специальные отметки, благодаря которым можно контролировать уровень жидкости в устройстве; давление выдавливаемой жидкости максимально высокое в особенности, если пользоваться шприцем пневматического типа, когда жидкость выходит при нажатии кнопки, без применения физической силы ; экологичность смазочная жидкость не растекается, к тому же человек не дышит парами химического вещества ; доступная цена приборы стоят достаточно дешево в зависимости от выбранной модели, цены начинаются от 400 рублей. Как выбрать смазочный шприц Для того чтобы выбрать оптимальный вид и модель ШС, стоит изучить параметры и возможности выбираемого устройства. Его характеристики могут отличаться в зависимости от фирмы производителя. Разным у одной и той же модели может быть давление, передаточный показатель, объем жидкости, которая хранится в шприце, уровень рабочей температуры и производительности.

Также для кого-то немаловажным будет вес самого устройства. Шприц не должен быть слишком тяжелым, отмечают автовладельцы. В среднем достаточный вес конструкции при хороших показателях достигает 2 кг. Правильно выбранный шприц для смазывания деталей значительно ускорит процесс доставки масла или любой другой жидкости вне зависимости от консистенции до компонентов и составляющих авто. Источник Достаточно часто владельцы автомобилей, а также специалисты по их обслуживанию, сталкиваются с необходимостью смазки различных деталей и элементов. Кроме того, что часто требуется плановая замена технических жидкостей, в смазочных материалах нуждаются и многие детали. При этом далеко не всегда удается нанести смазку на различные элементы и участки без дополнительных приспособлений. Если в мотор и коробку смазочную жидкость в большинстве случаев получается залить без дополнительного оборудования или же с использованием шприца для масла, для качественного обслуживания крестовин, подшипников и других элементов консистентной смазкой зачастую используется специальный шприц.

Такой шприц рассчитан на работу с густыми смазочными материалами. При этом шприцы для смазки бывают разными. Это необходимо учитывать при подборе. Далее мы рассмотрим, какие типы шприцев бывают, а также как правильно подобрать шприц смазочный с учетом конкретных целей и задач, как использовать такой шприц для смазки и т. Шприц для смазки: виды, типы и особенности Итак, в процессе эксплуатации ТС часто возникает необходимость смазать, например, крестовины, смазать подшипники и другие элементы. Само собой, для этих целей необходим шприц для смазки крестовин или шприц для консистентной смазки. Так или иначе, шприц для масла, для крестовин и других элементов — это механизм для вытеснения смазки из корпуса и насадка. В свою очередь, выделяют: механический шприц; пневматический шприц; шприц плунжерный рычажно-плунжерный шприц ; При этом каждый шприц для смазки имеет свое назначение и особенности.

Например, в одних случаях подойдут простые ручные шприцы для консистентной смазки например, шприц для смазки подшипников , чтобы работать с густыми смазочными материалами. В других важнее объем и скорость, так как предполагается работа со смазкой, но основной упор сделан на удобство и скорость. Так или иначе, любой шприц подает смазывающий материал под давлением, при помощи него удобнее и эффективнее дозировать смазку уменьшается расход , удается реализовать эффективное смазывание даже труднодоступных элементов высокое качество обработки , общая процедура смазки тех или иных элементов происходит быстрее и проще экономия времени. Получается, для качественной смазки целого ряда деталей в автомобиле важно правильно подобрать смазку с учетом требований и характеристик, а также использовать подходящий шприц для смазки. Теперь давайте более подробно рассмотрим виды шприцев для смазки, а так же какой шприц для смазки купить при необходимости смазать крестовины, подшипники и т. Какой шприц для смазки лучше Прежде всего, по типу шприцы для смазки бывают двух типов: механический; пневматический; Это простые устройства, смазка просто заливается в пистолет, после чего нужно нажать на ручку. Отличия разных пистолетов могут быть в давлении при вытеснении смазки, а также в общем объеме резервуара для масла или любой другой смазки. Не трудно понять, что чем выше давление способен создать пистолет, тем интенсивнее будет подаваться смазка, тем больший объем субстанции удается прокачать за определенную единицу времени.

Получается, если нужно работать с текучими смазками , важен как объем, так и давление влияет на общую скорость прокачки. Если же работа предполагается с густыми смазками типа солидола , в этом случае объем резервуара не так важен, однако на давление следует обращать отдельное внимание. Дело в том, что если пистолет создает небольшое давление, густую смазку будет труднее и дольше прокачивать.

Большинства шприцев, за исключением простых моделей малого объема, оснащаются отверстием для спуска воздуха из контейнера в верхней крышке, закрытым винтом. Более удобным вариантом является встроенный клапан с кнопкой, с помощью которого можно удалить скопившийся внутри воздух одним нажатием.

Аксессуары в комплекте. Жесткая трубка позволяет опереть инструмент на деталь, если необходимо приложить больше усилий для подачи смазки, а гибкий шланг обеспечивает удобство работы в ограниченном пространстве и в труднодоступных местах. Лепестковая насадка используется для подачи смазки через тавотницу, игольчатая — через отверстие. Рычажно-плунжерные шприцы Vettler Под маркой Vettler производятся рычажно-плунжерные шприцы объемом от 120 до 900 мл для работы одной и двумя руками. В ассортименте представлены и модели, поддерживающие загрузку смазки в картридже, а также оснащенные нажимным клапаном удаления воздуха.

Комплектация шприца также зависит от модификации и помимо металлической трубки или гибкого шланга может включать в себя сменные насадки.

Цена для участников группы 810 руб. Шприц маслозаливной 500мл. АвтоДело 42023-AD Цена 581 руб. Цена для участников группы 494 руб.

Шприц рычажно-плунжерный 300 мл.

Заправка шприц рычажно-плунжерный

Рычажно-плунжерный шприц "Specos" прозрачный 865 546 Шприц для смазки плунжерный профессиональный усиленный 400см3.
Купить автомобильные шприцы для масла, перекачки, масленки для авто, цены сталь-чугун, что значительно увеличивает рабочее давление и продлевает срок службы инструмента.
Где применяется шприц для подачи смазки? Рычажно-плунжерные шприцы "БелАвтоКомплект", а также комплектующие к ним – это высококачественный товар, отвечающий стандартам сертификации ISO-9001:2009 и ГОСТ.

Шприц рычажно-плунжерный 0,5л

Фото Шприц рычажно-плунжерный 500 мл 70МПа (AT-GG-06) + под тубу ATGG06 Airline. Шприц Рычажно-Плунжерный Для Смазки – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! БАК.90502 Шприц рычажно-плунжерный "Хром". 865 546 Шприц для смазки плунжерный профессиональный усиленный 400см3. Плунжерные шприцы могут использоваться для материалов, имеющих класс вязкости не выше NL GI 2. 3. Рычажно-плунжерный смазочный шприц БелАК «Космос» объёмом 600 мл.

Шприц рычажно-плунжерный

Также для удобства смазывания таких деталей, как: карданных шарниров вала привода лебедки и вала руля поставляется дополнительный наконечник 13, он присоединяется к основному наконечнику шприца. Другие товары из этой категории:.

Номенклатурное обозначение - АТ40258. Код товара - МД-00017955 монтируется на грузовиках Камского Автомобильного завода. Покупая запчасти на нашем предприятии, вы обеспечиваете себе самый большой ассортимент, получение продукта под заказ в короткие сроки, хорошую качественную сборку, умеренные стоимости.

Все потребности удовлетворяет ручной шприц для густой смазки 400 мл, к которому можно подсоединить гибкий шланг. Для промышленных масштабов и автомастерских с постоянным потоком машин лучшее решение — пневматический инструмент.

Он характеризуется высокой производительностью, надежностью. При этом значительно упрощается работа мастера, руки не так устают. Свяжитесь с менеджерами магазина для оформления заявки или уточнения деталей относительно ассортимента шприцов и шлангов. Каталог товаров.

Ручной шприц способен создать давление от нескольких десятков до сотен атмосфер. Чем гуще смазочный материал, который планируется использовать, тем выше должно быть и рабочее давление. Способ загрузки. Смазка может загружаться в корпус вручную из емкости, при помощи нагнетателя через клапан или в виде картриджа в тубе. Последний вариант наиболее удобен, так как позволяет подготовить шприц к работе за несколько секунд, не запачкав руки и без дополнительных инструментов. Клапан для удаления воздуха.

Большинства шприцев, за исключением простых моделей малого объема, оснащаются отверстием для спуска воздуха из контейнера в верхней крышке, закрытым винтом. Более удобным вариантом является встроенный клапан с кнопкой, с помощью которого можно удалить скопившийся внутри воздух одним нажатием.

Заказать обратный звонок

Внутри корпуса помещены шток 1 и поршень, представляющий собой резиновую манжету 3, зажатую между тремя склепанными штампованными шайбами. В шайбе 15 центральное отверстие выполнено с двумя пазами, в которые может свободно проходить штифт 14, запрессованный на внутреннем конце штока. На наружном его конце закреплена рукоятка. Нижняя крышка имеет в центре глубокое отверстие, в которое вставлен плунжер 12. Плунжер может свободно перемещаться в отверстии крышки, закрытом снизу резьбовой конической пробкой 7.

Наружный конец плунжера шарнирно соединен с рычагом 16, который двумя серьгами 13 тоже шарнирно связан с ушком нижней крышки.

Нижняя часть канала закрыта пробкой, в верхней части располагается плунжер. В нижней части цилиндр плунжера соединен еще с одним каналом, в котором располагается шариковый клапан. Данный канал переходит в трубку или гибкий шланг, завершающийся наконечником для соединения с пресс-масленкой.

В центральной части плунжерного узла также предусмотрен канал, который соединяет цилиндр плунжера с корпусом. Возможно и иное расположение каналов, однако принцип работы всего узла остается прежним. Дополнительно на плунжерном узле могут быть предусмотрены клапаны или иные детали для стравливания воздуха, что позволяет легко бороться с возникающими при загрузке смазки воздушными пробками. На плунжерном узле шарнирно крепится рычаг, соединенный с плунжером.

С помощью рычага плунжер может совершать возвратно-поступательное движение в цилиндре, на чем и основана работа шприца. При поднятом плунжере смазка из корпуса поступает в цилиндр плунжера для этого смазка выдавливается поршнем с помощью штока, выходящего с обратной стороны корпуса , при опускании плунжер закрывает центральное отверстие, смазка оказывается в герметичной полости, за счет чего создается высокое давление. При достижении определенного давления открывается шариковый клапан, и смазка через трубку и пресс-масленку поступает в полость узла или агрегата. Существует две разновидности рычажных плунжерных шприцев: Рычажный плунжерный шприц для двух рук Рычажный плунжерный шприц для одной руки Шприцы отличаются только конструкцией рычага.

Трубчатый удлинитель 10 заканчивается головкой 11, имеющей на выходе отверстие для плотного прилегания к сферической поверхности масленки. При заполнении полости корпуса 4 смазкой его вывертывают из нижней крышки, а поршень перемещают к верхней крышке. Наполненный смазкой корпус вновь завертывают в крышку 5. Чтобы привести шприц в рабочее состояние, т. Для нагнетания смазки наконечник шприца упирают в масленку и, нажимая на рукоятку штока, перемещают вверх длинный конец рычага 16 плунжера. При этом плунжер 12 поднимается в верхнее положение и смазка через отверстие, расположенное в центре крышки, заполнит освобожденную плунжером полость отверстия.

При этом мощность может быть разной в зависимости от фирмы-производителя и модели устройства. В среднем она варьируется от 2,6 бар до 10,3 бар. Это нужно учитывать при выборе устройства. А вес самой конструкции небольшой, около 2 кг. Преимущества использования ШС Устройство для смазывания элементов и деталей автомобиля обладает явными преимуществами. Плюсы использования ШС: удобство пользования к примеру, шприцем для консистентной смазки может пользоваться даже новичок ; эффективное смазывание и не растекание значительного количества жидкости по деталям транспортного средства; на корпусе есть специальные отметки, благодаря которым можно контролировать уровень жидкости в устройстве; давление выдавливаемой жидкости максимально высокое в особенности, если пользоваться шприцем пневматического типа, когда жидкость выходит при нажатии кнопки, без применения физической силы ; экологичность смазочная жидкость не растекается, к тому же человек не дышит парами химического вещества ; доступная цена приборы стоят достаточно дешево в зависимости от выбранной модели, цены начинаются от 400 рублей. Как выбрать смазочный шприц Для того чтобы выбрать оптимальный вид и модель ШС, стоит изучить параметры и возможности выбираемого устройства. Его характеристики могут отличаться в зависимости от фирмы производителя. Разным у одной и той же модели может быть давление, передаточный показатель, объем жидкости, которая хранится в шприце, уровень рабочей температуры и производительности. Также для кого-то немаловажным будет вес самого устройства. Шприц не должен быть слишком тяжелым, отмечают автовладельцы. В среднем достаточный вес конструкции при хороших показателях достигает 2 кг. Правильно выбранный шприц для смазывания деталей значительно ускорит процесс доставки масла или любой другой жидкости вне зависимости от консистенции до компонентов и составляющих авто. Источник Достаточно часто владельцы автомобилей, а также специалисты по их обслуживанию, сталкиваются с необходимостью смазки различных деталей и элементов. Кроме того, что часто требуется плановая замена технических жидкостей, в смазочных материалах нуждаются и многие детали. При этом далеко не всегда удается нанести смазку на различные элементы и участки без дополнительных приспособлений. Если в мотор и коробку смазочную жидкость в большинстве случаев получается залить без дополнительного оборудования или же с использованием шприца для масла, для качественного обслуживания крестовин, подшипников и других элементов консистентной смазкой зачастую используется специальный шприц. Такой шприц рассчитан на работу с густыми смазочными материалами. При этом шприцы для смазки бывают разными. Это необходимо учитывать при подборе. Далее мы рассмотрим, какие типы шприцев бывают, а также как правильно подобрать шприц смазочный с учетом конкретных целей и задач, как использовать такой шприц для смазки и т. Шприц для смазки: виды, типы и особенности Итак, в процессе эксплуатации ТС часто возникает необходимость смазать, например, крестовины, смазать подшипники и другие элементы. Само собой, для этих целей необходим шприц для смазки крестовин или шприц для консистентной смазки. Так или иначе, шприц для масла, для крестовин и других элементов — это механизм для вытеснения смазки из корпуса и насадка. В свою очередь, выделяют: механический шприц; пневматический шприц; шприц плунжерный рычажно-плунжерный шприц ; При этом каждый шприц для смазки имеет свое назначение и особенности. Например, в одних случаях подойдут простые ручные шприцы для консистентной смазки например, шприц для смазки подшипников , чтобы работать с густыми смазочными материалами. В других важнее объем и скорость, так как предполагается работа со смазкой, но основной упор сделан на удобство и скорость. Так или иначе, любой шприц подает смазывающий материал под давлением, при помощи него удобнее и эффективнее дозировать смазку уменьшается расход , удается реализовать эффективное смазывание даже труднодоступных элементов высокое качество обработки , общая процедура смазки тех или иных элементов происходит быстрее и проще экономия времени. Получается, для качественной смазки целого ряда деталей в автомобиле важно правильно подобрать смазку с учетом требований и характеристик, а также использовать подходящий шприц для смазки. Теперь давайте более подробно рассмотрим виды шприцев для смазки, а так же какой шприц для смазки купить при необходимости смазать крестовины, подшипники и т. Какой шприц для смазки лучше Прежде всего, по типу шприцы для смазки бывают двух типов: механический; пневматический; Это простые устройства, смазка просто заливается в пистолет, после чего нужно нажать на ручку. Отличия разных пистолетов могут быть в давлении при вытеснении смазки, а также в общем объеме резервуара для масла или любой другой смазки. Не трудно понять, что чем выше давление способен создать пистолет, тем интенсивнее будет подаваться смазка, тем больший объем субстанции удается прокачать за определенную единицу времени. Получается, если нужно работать с текучими смазками , важен как объем, так и давление влияет на общую скорость прокачки. Если же работа предполагается с густыми смазками типа солидола , в этом случае объем резервуара не так важен, однако на давление следует обращать отдельное внимание. Дело в том, что если пистолет создает небольшое давление, густую смазку будет труднее и дольше прокачивать. Пневматический шприц для смазки имеет воздушный компрессор, вместо физического усилия работает сжатый воздух. На деле, для смазывания узлов и элементов в рамках личного пользования такие шприцы встречаются не часто, при этом активно используются на СТО, где имеется острая необходимость быстро смазывать большое количество деталей. Пневматические шприцы также бывают разными, есть отличия по скорости прокачки смазки, по давлению и т. Если рассматривать способ подачи смазки более подробно, шприцы для масла можно разделить на такие виды: Плунжерный шприц корпус подвижный относительно трубки, где находится неподвижный поршень и всасывающая часть. Это позволяет снизить угол прокачки рычага. Сама трубка проходит по корпусу плунжерного шприца, один конец трубки внутри корпуса, в корпусе неподвижный поршень. На конце штока стоит головка, в этой области располагается цилиндрическое устройство высокого давления. Рекомендуем также прочитать статью о том, чем смазать направляющие суппортов. Из этой статьи вы узнаете, какая смазка подходит для направляющих суппортов, а также как подобрать смазку для суппортов и на что обращать внимание. Фактически, конец шприца имеет цилиндр высокого давления, в нем стоит нагнетательный и всасывающий клапан. На головке механизма установлен рычажно-плунжерный механизм с наконечником. Для использования в полость корпуса заливают смазку. При использовании шприца, после нажатия на кнопку наконечник придвигается к масленке, далее смазка подается в цилиндр высокого давления. Электрический шприц. Данное решение отличается тем, что имеет источник питания АКБ со средней мощностью около 18 Вт.

Шприц рычажно-плунжерный 400 мл МАСТАК 132-02400

Вопрос, надо покупать дорогой шприц или дешёвые как-то до ума доводят? Re: Спрошу и я про шприц рычажно-плунжерный. Рычажно-плунжерные шприц, предназначенный для нагнетания консистентной смазки. Шприц рычажно-плунжерный. Предназначен для порционной смазки узлов агрегатов.

Смазочный рычажно-плунжерный шприц UMETA 75/PK Silber

Ш1-3911010-А - Шадринский Автоагрегатный завод сталь-чугун, что значительно увеличивает рабочее давление и продлевает срок службы инструмента.
Шприц для смазки рычажно-плунжерный CARFORT 500мл (1/10) шприц плунжерный (рычажно-плунжерный шприц); При этом каждый шприц для смазки имеет свое назначение и особенности.
Шприц рычажно-плунжерный (500мл) «Премиум» БАК-90501 Шприц рычажно-плунжерный VETTLER 400 мл FT400 изготовлен из материалов высокого качества, покрыт специальным износостойким порошковым покрытием.
Шприц рычажно-плунжерный 500 мл. PRESSOL 12638 Шприц рычажно-плунжерный БелАК БАК.00400 под картриджШприц БелАК БАК.00400 TOTACHI EP-2
Что такое Шприц рычажно плунжерный? Плунжерные шприцы могут использоваться для материалов, имеющих класс вязкости не выше NL GI 2.

Новости и статьи

Шприц рычажно-плунжерный 430 мл. Цена для участников группы 963 руб. Цена для участников группы 819 руб. Цена для участников группы 492 руб. Последние записи:.

Шприц с возможностью короткого хода и универсального заполнения. Ручной смазочный рычажно-плунжерный шприц адаптирован для удобной подачи консистентных смазок к труднодоступным узлам, обеспечивая минимизацию износа деталей под воздействием коррозионных процессов и трения. Шприц для смазки рычажно-плунжерный подает смазку под высоким давлением, применяя специальные устройства: тавотницы и пресс-масленки.

При наполнении шприца смазочным материалом необходимо особое внимание уделить тому, чтобы в полость Б не попадал воздух, потому что это может привести к нарушению работы шприца. Также для удобства смазывания таких деталей, как: карданных шарниров вала привода лебедки и вала руля поставляется дополнительный наконечник 13, он присоединяется к основному наконечнику шприца.

Картридж должен свободно входить внутрь кожуха перекачивающего устройства. Последовательность замены смазки: Вынуть картридж, подтолкнув его штоком. Вытянуть до упора шток с мембраной. Снять колпачок с пластикового контейнера и опустить внутрь картридж. Сорвать язычок с упаковки материала. Завести тубу со смазкой внутрь насоса. Закрутить крышку на место. Поддавить штоком, и подкачать рычагом смазку до появления смеси из отверстия наконечника. Установить шприц на верхнее основание тавотницы, и приступить к смазочным работам. Нагнетателем смазки Для заправки шприца с помощью ручного нагнетательного устройства — его необходимо приобрести.

Шприцы для смазки «БелАК» — выбор профессионалов.

  • Заправка шприц рычажно-плунжерный
  • Join the conversation
  • Шприцы для смазки: виды, типы и особенности - Авто новости - автопортал - Екатеринбург
  • Рычажно-плунжерный шприц 600 мл
  • -О разном... -- Форум водномоторников.
  • Шприц рычажно-плунжерный 500мл. БАК.00019

Шприц плунжерный рычажный: смазка узлов и агрегатов под давлением

NORDBERG Шланг NO9318 усиленный с пружиной для плунжерного шприца, L=450 мм. Фото Шприц рычажно-плунжерный 500 мл 70МПа (AT-GG-06) + под тубу ATGG06 Airline. ГлавнаяОборудование и оснасткаОборудование для смазки, замены маслаШприц рычажно-плунжерный 500 мл. Ручной смазочный рычажно-плунжерный шприц 0,4 л в стальном корпусе в комплекте с 2 насадками для подачи смазки под давлением в различные дет. доставка по стране | Возможность онлайн заказа или по телефону. Цены на Шприц рычажно-плунжерный (под тубу) 0,5л АТ40258 купить онлайн.

Шприц рычажно-плунжерный 400 мл (+под тубу) БелАК PROFFI

Шприц рычажно-плунжерный VETTLER 400 мл FT400 изготовлен из материалов высокого качества, покрыт специальным износостойким порошковым покрытием. Шприц рычажно-плунжерный 500мл 40МПа (возможно применение картриджа) Airline AT-GG-05. доставка по стране | Возможность онлайн заказа или по телефону. Вопрос, надо покупать дорогой шприц или дешёвые как-то до ума доводят? Re: Спрошу и я про шприц рычажно-плунжерный. • Шприцы для масла и смазки.

Шприцы для смазки автомобильные

Рычажно-плунжерный шприц присоединяется к пресс-маслёнке при помощи особых насадок, смазка деталей производится после нажима на рукоятку. Рычажно-плунжерный шприц присоединяется к пресс-маслёнке при помощи особых насадок, смазка деталей производится после нажима на рукоятку. Рычажно-плунжерный шприц 500 мл БелАК (БЕЛАВТОКОМПЛЕКТ) БАК.00019. Рычажно-плунжерный шприц присоединяется к пресс-маслёнке при помощи особых насадок, смазка деталей производится после нажима на рукоятку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий