Новости постановление правительства 804 о военных представительствах

Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804). К тому же, в соответствии с постановлением 804 от 11.08.1995 г. Правительства РФ, представительство Министерства обороны РФ, распространяется на ФСБ, МЧС, ФСО, МВД. Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804. Соответствующие поправки в постановление правительства «О военных представительствах» копия есть у «Известий» разработало Минобороны. Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, другими актами законодательства Российской Федерации, воинскими уставами.

Навигация по записям

  • Постановление правительства 804 о военных представительствах, пп 804
  • Журналисты Интервью
  • Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 N 804
  • Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 N 804 (ред. от 26.09.2017)

4.10 Внесены изменения в Положение о военных представительствах

Это агентство тесно взаимодействует с управлениями руководителей программ приобретения МО и министерств видов ВС аналоги военных представительств , непосредственно занимающихся обеспечением качества ВВТ на местах, число которых измеряется не одной сотней единиц. В начале 1960-х годов Министерство обороны США провело оценку системы управления контрактами и приняло меры по её модернизации. Было установлено, что структуры Пентагона , осуществлявшие управление контрактами, дублировали функции друг друга и были децентрализованы. Поэтому было принято решение о передаче основной части административных функций Управлению тыла МО, к которому постепенно стала переходить вся ответственность в этой сфере. Однако соответствующие службы видов ВС продолжали управлять крупными программами приобретения ВВТ, включая обеспечение и контроль качества вооружений. В соответствии с нормами МО к крупным программам закупок вооружений относятся такие программы, ежегодные расходы по которым на собственно разработку какой-то конкретной системы оружия превышают 365 млн.

Глядя на ряд вопросов про ВП. Что оно создаётся там то и там то, скажу так. Есть варианты при единичных поставках, когда ВП закрепляется только на договор. Про остальные документы мы всегда можем поговорить. Минусы, работа только по стандартам, не все затраты можно списать в цену, не работает при системе учёта Директ-костинг.

Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации. Руководители организаций обязаны: предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции и работам по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции; своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче в эксплуатацию; проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла; предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение; абзац утратил силу. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего для получения и сопровождения военной продукции; абзац утратил силу. Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций. Военные представительства организуют свою работу с учетом правил внутреннего распорядка, установленного в организациях. Допуск военнослужащих и гражданского персонала военного представительства в служебные, производственные и складские помещения осуществляется в порядке, установленном в организации. Руководители военных представительств и организаций имеют право взаимного обращения по всем вопросам, связанным с разработкой, изготовлением, испытаниями, приемкой, поставкой, сервисным обслуживанием, ремонтом, модернизацией и утилизацией военной продукции, а также с обеспечением условий работы военных представительств, и обязаны лично рассматривать эти вопросы и принимать по ним решения.

Уточнено, что Минобороны России проводит по договорам контроль качества и приемку для госзаказчиков в отношении продукции, поставляемой вне государственного оборонного заказа. Дополнен перечень обязанностей представительств. Так, они контролируют метрологическое обеспечение при разработке, производстве, испытаниях, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации продукции, выдают заключения о цене, в т. Закреплен порядок приостановления приемки и отгрузки товаров. Это возможно, если не выполнены условия контрактов, имеются отрицательные результаты испытаний, выявлены дефекты, нарушены требования по противодействию иностранным техническим разведкам и т. Действие порядка распространено на военные представительства ФСО России. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: Письмо МЧС России от 29 мая 2020 г. N 11-15-1811 Об отнесении организаций к категориям по гражданской обороне 3 июня 2020 Вопрос: Прошу разъяснить, действуют ли в настоящее время следующие нормативные документы: 1. Постановление Правительства от 16. Приказ МЧС от 16. N 632 «Об утверждении показателей для отнесения организаций к категориям по ГО»; 3.

Report Page

  • Случаи для закрепления ВП
  • Форум по системам Консультант Плюс и законодательству - КонсультантПлюс - Артикс
  • Журналисты Интервью
  • Законодательная база Российской Федерации
  • О представительствах заказчика МВД

Постановление правительства рф 804 о военных представительствах

Ранее действие Положения о военных представительствах Минобороны распространялось на военные представительства МВД. Теперь речь идет о представительствах заказчика МВД. О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804. Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой. Судебная практика и законодательство — Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 N 804 (ред. от 19.08.2022) "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации". О военных представительствах министерства обороны российской федерации.

Статьи из этого раздела

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 11.08.1995 № 804 - Сейчас.ру
  • Принято ИЗМЕНЕНИЕ в постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. – новости Академии ГОЗ
  • Содержание
  • Список документов, для подтверждения закрепления
  • 804 постановление правительства о военных представительствах с изменениями
  • Изменения в постановление о военных представительствах Министерства обороны - Российская газета

"О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации"

Наш основной нормативный акт – «Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации», утвержденное Постановлением правительства от 11 августа 1995 года № 804. Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации, воинскими уставами. На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.08.95 N 804 "О ВОЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в самой последней редакции.

Мониторинг законодательства (ежемесячный обзор изменений законодательства) за июль 2014 года

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления военных представительств Министерства обороны Российской Федерации. В настоящем Положении используются следующие основные термины: Настоящее Положение определяет задачи и функции головных военных представительств, права и обязанности начальников головных военных представительств, а также порядок взаимодействия головных и смежных военных представительств по вопросам контроля качества и приемки военной продукции. Головное военное представительство предназначено для координации деятельности смежных военных представительств в целях реализации единой технической политики и обеспечения соответствия контролируемой военной продукции требованиям государственных контрактов. Головное военное представительство в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, условиями государственных контрактов, а также настоящим Положением. Техническое руководство деятельностью головных военных представительств в части проведения единой технической политики Министерства обороны Российской Федерации при разработке Федеральный закон от 29 декабря г. Организация деятельности головных военных представительств по выполнению возложенных на них задач и функций осуществляется Управлением военных представительств. При заключении головным исполнителем государственного контракта с государственным заказчиком военное представительство при таком головном исполнителе становится головным военным представительством. Военное представительство, осуществляющее контроль качества и приемку военной продукции в головной организации по виду деятельности, является головным военным представительством по виду деятельности.

Головное военное представительство по виду деятельности назначается решением заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию военно-технического обеспечения войск сил далее — решение о назначении головного военного представительства по виду деятельности. В решении о назначении головного военного представительства по виду деятельности также указывается заказывающий орган ВВСТ, осуществляющий организацию и контроль реализации военно-технической политики Министерства обороны Российской Федерации при выполнении головной организацией по виду деятельности поставок военной продукции. Подготовка и представление проекта решения о назначении головного военного представительства по виду деятельности возлагается на Управление военных представительств. На головное военное представительство по виду деятельности возлагаются права и обязанности головного военного представительства. Военное представительство может быть одновременно и головным, и смежным в зависимости от роли предприятия организации промышленности в разработке, изготовлении образцов ВВСТ, выполнении работ оказания услуг. Задачи и функции головного военного предста в ител ьства Помимо задач и функций, установленных для военных представительств правовыми актами Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации и документами по стандартизации оборонной продукции, на головное военное представительство возлагается задача по координации деятельности смежных военных представительств в целях реализации единой технической политики и обеспечения соответствия контролируемой военной продукции требованиям государственных контрактов. Постановление правительства рф 804 о военных представительствах В целях реализации указанной в пункте 10 настоящего Положения задачи головное военное представительство выполняет следующие функции: Начальник головного военного представительства: Порядок взаимодействия головного и смежного военного представительства по вопросам контроля качества и приемки продукции военного назначения В интересах взаимодействия головное военное представительство: В интересах взаимодействия смежное военное представительство должно: По инициативе Управления военных представительств, заказывающего органа ВВСТ или головного военного представительства может создаваться технический совет начальников военных представительств в целях улучшения взаимодействия военных представительств, контролирующих разработку или изготовление сложных образцов комплексов, систем ВВСТ, а также повышения их ответственности за контроль качества и выполнение сроков разработки и поставки военной продукции.

Подготовка проекта решения о создании технического совета начальников военных представительств, согласование с заказывающим органом ВВСТ и представление его на утверждение в Управление военных представительств возлагается на начальника головного военного представительства.

Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки и производства этой продукции. Номенклатура военной продукции, подлежащей контролю качества и приемке, ежегодно устанавливается заказывающими управлениями Министерства обороны Российской Федерации и доводится до руководителей организаций и военных представительств. Военные представительства на основании утвержденной номенклатуры военной продукции определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться военными представительствами в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции. Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве и поставке военной продукции. Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между заказывающими управлениями Министерства обороны Российской Федерации и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ.

На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций. Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ. Аванпроекты, научно - исследовательские, опытно - конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, должны быть отклонены в случае невыполнения условий договоров, требований тактико - технических технических заданий и стандартов. Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных заказывающим управлением Министерства обороны Российской Федерации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Военные представительства и органы их контроля входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации. Военные представительства имеют действительные наименования, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы. Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой. Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, воинскими уставами, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации.

Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через его заказывающие управления. В случаях, когда в организациях не создаются военные представительства, Министерство обороны Российской Федерации направляет в них своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции, а также контроль мобилизационной подготовки этих организаций. На указанных представителей распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в части выполнения порученных им работ. Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки и производства этой продукции. Номенклатура военной продукции, подлежащей контролю качества и приемке, ежегодно устанавливается заказывающими управлениями Министерства обороны Российской Федерации и доводится до руководителей организаций и военных представительств. Военные представительства на основании утвержденной номенклатуры военной продукции определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться военными представительствами в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции. Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве и поставке военной продукции.

В соответствии с постановлением объявлен призыв в 2014 году граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, для прохождения военных сборов сроком до двух месяцев в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренние войск МВД России, в органах государственной охраны, органах ФСБ России. Военные сборы будут проводиться в сроки по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, за исключением проверочных сборов, сроки проведения которых определяются Минобороны России. В соответствии с постановлением внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. Они смогут контролировать качество данной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе ее разработки, производства, сервисного обслуживания, ремонта, модернизации и утилизации. Справочно: ранее военные представительства обладали правом контроля качества военной продукции и ее соответствия технической документации на любом этапе разработки и производства этой продукции. Кроме того, постановлением закреплена обязанность военных представительств приостанавливать приемку и выгрузку военной продукции при выявлении дефектов в процессе ее эксплуатации и других случаях. В соответствии с постановлением внесено изменение в пункт 62 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. В соответствии с постановлением внесено изменение в Правила осуществления выплаты на проведение оздоровительного отдыха детей военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, ставших инвалидами вследствие военной травмы, погибших умерших , пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы служебных обязанностей по контракту, в соответствии с которым размер выплаты на проведение оздоровительного отдыха детей военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, ставших инвалидами вследствие военной травмы, погибших умерших , пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы служебных обязанностей по контракту с 2014 года составляет 19809 рублей.

Мониторинг законодательства (ежемесячный обзор изменений законодательства) за июль 2014 года

военные представительства) создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях. Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации. Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804).

Мониторинг законодательства (ежемесячный обзор изменений законодательства) за июль 2014 года

Постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804 "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации" с изменениями от 8 августа 2003 г. Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации.

Чуприяном от 11 ноября 2016 г. N 2-4-71-69-11дсп. В соответствии с абз. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» и п. N 804, информация об организациях, отнесенных к категориям по гражданской обороне, в соответствии со сферой их ведения находится в компетенции федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, государственных компаний, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации после утверждения перечня организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, в месячный срок сообщают организациям об отнесении их к категориям по гражданской обороне. Для получения информации, касающейся отнесения организации к категориям по гражданской обороне, Вам необходимо обратиться в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту нахождения организации.

Директор Департаментагражданской обороны изащиты населения О. Мануйло Меры поддержки бизнеса Субсидии на выплату зарплаты в апреле и мае в размере 12 130 руб. Перечень пострадавших отраслей, которым предоставляются налоговые каникулы Перечень пострадавших отраслей определен постановлением Правительства РФ от 24. С его помощью можно определить принадлежность к наиболее пострадавшим отраслям, которым предоставляются налоговые каникулы.

В связи с этим в 1989 году по приказу МО была еще раз проведена проверка эффективности функционирования системы управления контрактами на разработку и закупку вооружений, в ходе которой были выявлены многие недостатки, включая общие подходы к контролю и обеспечению качества ВВТ и внедрению соответствующих стандартов. Десять лет спустя это командование было выведено из состава Управления тыла и стало самостоятельным подразделением МО, подчиненным заместителю министра обороны по приобретению, технологиям и материально-техническому обеспечению under secretary of defense for acquisition, technology and logistics.

DCMA было передано право управления всеми контрактами, реализуемыми по заказам военного ведомства. Управление качеством ВВТ, ответственность за которое возложена на Директорат обеспечения качества QAD , является только одной из многочисленных функций агентства. Кроме этого специалисты данной структуры формулируют общие подходы к управлению контрактами, которые находят отражение в многочисленных директивах, меморандумах, наставлениях и руководствах, выпускаемых в его стенах. Сотрудники агентства принимают самое непосредственное участие в отборе компаний для выполнения заказов и в подготовке контрактов, оценивают риски их выполнения, контролируют подразделения подрядчика, обеспечивающие выполнение работ по заданиям МО, следят за расходами компаний, реализующих военные контракты, и решают ещё целый ряд других задач на всех фазах жизненного цикла систем ВВТ.

Постановления Правительства РФ от 28. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, являются: в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с борьбой с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, являются: в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с обнаружением и обозначением районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому или иному заражению, являются: в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с санитарной обработкой населения, обеззараживанием зданий и сооружений, со специальной обработкой техники и территорий, являются: заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих и дезинфицирующих веществ и растворов; создание сил гражданской обороны для проведения санитарной обработки населения и обеззараживания техники, зданий и территорий, а также их оснащение и подготовка в области гражданской обороны; организация проведения мероприятий по обеззараживанию техники, зданий и территорий, санитарной обработке населения.

Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с восстановлением и поддержанием порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, являются: в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной со срочным восстановлением функционирования необходимых коммунальных служб в военное время, являются: обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени и планирование их действий; в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной со срочным захоронением трупов в военное время, являются: заблаговременное определение мест возможных захоронений; создание, подготовка и поддержание в готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по срочному захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций; организация и проведение мероприятий по осуществлению опознания, учету и захоронения с соблюдением установленных законодательством правил; организация санитарно-эпидемиологического надзора. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с обеспечением устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, являются: в ред.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий