Собственный 75-летний юбилей немецкая марка Porsche решила отметить анонсом концепта Mission X, который она при наличии спроса готова превратить в самый быстрый серийно выпускаемый электромобиль. Немецкая компания Porsche презентовала первый электромобиль в истории марки: мощный и очень быстрый седан Taycan. Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac. Компания Porsche обновила электрический седан Porsche Taycan бренда и универсал Cross Turismo, которые стали заметно дороже предшественника. Вот основные характеристики Porsche: Новый прокачанный электромотор и полный привод.
Porsche представила рекордно быстрый электромобиль с разгоном до 100 км/ч за 2.1 сек
700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne — DRIVE2 | «Быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo», — подчеркнул миллиардер. |
Супер-внедорожник Porsche обладает мощностью 739 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды | Самым быстрым Porsche 911, который вы можете купить прямо сейчас, является Turbo S. В нашем недавнем сравнении Turbo S и Turbo различия оказались незначительными. |
Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с. | Это самый стильный автомобиль в линейке, но есть вопросы. |
Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne | Мировая премьера самой быстрой версии электромобиля Porsche Taycan состоится 11 марта 2024 года Конц. |
Porsche Taycan Turbo GT 2024: на подходе самый мощный и быстрый электромобиль компании | Компания Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире — новый Porsche Cayenne Turbo GT может разогнаться до 300 км/ч. |
Представлен самый быстрый Porsche 911 серии 992
Новый Porsche Cayenne 2024 сохранит эту установку, но ее мощность повысят до 700 л. Это позволит преодолевать до 50 км в электрическом режиме. Несомненно, гибрид Porsche Cayenne станет самым дорогим в линейке — его цена составит около 220 000 евро. К слову, эту же силовую установку получит и Lamborghini Urus.
Особенно мы гордимся тем, что это удалось сразу с двумя автомобилями и с двумя водителями, что подчеркивает возможность повторять этот рекордный результат снова и снова».
Заводской пилот Тэнди прибыл на гоночную трассу прямо с шестичасовой гонки в техасском Остине и очень эффектно переключился с ле-мановского прототипа Porsche 919 Hybrid на 700-сильный 515 кВт 911 GT2 RS с шинами Michelin Pilot Cup 2. Ларс Керн, водитель-испытатель Porsche по профессии и гонщик по призванию, в конечном итоге установил абсолютный рекорд. Будущий рекордный круг начался в 19:11 часов и закончился в идеальных погодных условиях 6. Замер производился — как обычно для рекордных заездов — на 20,6 километровой дистанции.
Это позволяет значительно снизить массу и увеличить энерговооружённость электрокара. Например, у Mission X на один килограмм массы должна приходится одна лошадиная сила мощности, а это в два раза выше, чем у Porsche 918. Впрочем, для последнего предусмотрена совместимость с зарядными станциями мощностью до 350 кВт, а Mission X по плечу будет ещё более высокая мощность, но таких экспресс-станций в сфере «гражданского» применения нет. В автогоночном спорте рассматривается идея применения зарядных станций мощностью до 600 или 700 кВт, но на дорогах общего пользования они вряд ли будут встречаться в обозримом будущем. Ёмкость батареи Porsche Mission X и запас хода остаются тайной, но известно, что тяговая батарея расположится в необычном для серийных электромобилей месте — за спиной водителя и единственного пассажира, а не под полом.
Впрочем, принадлежащая ныне китайской компании Geely британская марка Lotus подобную компоновку для своих электрических спорткаров уже анонсировала ранее.
Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире
Компания Porsche отметила своё 75-летие гиперкаром Mission X: он может побить рекорд Нюрбургринга. Электрический седан Porsche Taycan Turbo S вновь поставил рекорд Нюрбургринга: он свергнул Tesla Model S Plaid. Porsche Cup 911 стал одним из самых массовых гоночных автомобилей в мире. Несомненно, гибрид Porsche Cayenne станет самым дорогим в линейке – его цена составит около 220 000 евро. Кто бы мог подумать, что самым крутым Porsche в истории (ну пока) будет электромобиль Taycan. Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро.
В Porsche выбрали пять самых быстрых спорткаров — видео
Самый быстрый Porsche в мире: компания отмечает юбилей | Немецкий бренд показал новую ливрею в традиционных цветах – красном, чёрном и белом и подтвердил окончательный состав пилотов команды Porsche Penske Motorsport. |
Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым в линейке за всю историю | | Porsche хочет выпустить самый быстрый электрический гиперкар по мотивам концепт-модели Mission X, представленной в прошлом году. |
Porsche Taycan Turbo S побил рекорд Нюрбургринга, обогнав Tesla Model S
Глава Porsche по производству дорожных автомобилей GT Андреас Прейнингер объясняет все, что вам нужно знать о 911 GT3 RS 2023 года выпуска. Электрический седан Porsche Taycan Turbo S вновь поставил рекорд Нюрбургринга: он свергнул Tesla Model S Plaid. Помимо похвалы за самый быстрый круг на Нордшляйфе в Нюрбургринге, Cayenne Turbo GT теперь имеет пять из семи побед в тестах MotorTrend.
Porsche выпустил самый быстрый автомобиль в своей истории
Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne | Porsche Cup 911 стал одним из самых массовых гоночных автомобилей в мире. |
Porsche Taycan Turbo S побил рекорд Нюрбургринга, обогнав Tesla Model S | Новости и статьи - Porsche показала самый быстрый кроссовер в своей истории. |
Porsche 911 2025 тестируется на трассе Нюрбургринг | ETA PRIME протестировал «самый быстрый в мире» планшет на Windows. |
Porsche представил самый мощный и быстрый Macan | Внешне самый быстрый в мире 911-й Porsche почти ничем не отличается от своего серийного аналога. |
Porsche Taycan вписан в Книгу рекордов Гиннесса | Порше Центр Краснодар | Porsche представила Taycan Turbo GT — самый быстрый серийный электромобиль в истории компании. |
Porsche выпустил самый быстрый автомобиль в своей истории
По предварительной информации, Porsche 918 Spyder будет оснащаться гибридной силовой установкой суммарной мощностью около 800 лошадиных сил. Глава Porsche по производству дорожных автомобилей GT Андреас Прейнингер объясняет все, что вам нужно знать о 911 GT3 RS 2023 года выпуска. Купе Esmotor 911 GT2 – это самый быстрый, самый мощный и вообще самый-самый Porsche в мире. Кто бы мог подумать, что самым крутым Porsche в истории (ну пока) будет электромобиль Taycan. Представлен концептуальный электрический гиперкар Porsche Mission X – в перспективе он может стать самым быстрым серийным автомобилем бренда.
Porsche Taycan Turbo S побил рекорд Нюрбургринга, обогнав Tesla Model S
А так — ничего особенного! Porsche 911 — он и в Дортмунде здесь находится штаб-квартира компании 9ff Fahrzeugtechnik GmbH Porsche 911….
Неизменная мощность означает, что четырехлитровый безнаддувный двигатель не нуждается в обслуживании в течение всего сезона Supercup или Carrera Cup. Это также свидетельствует о высоком уровне популярности, которой Porsche пользуется среди команд, профессионалов гонок, молодых гонщиков и гонщиков-любителей по всему миру. Ни один другой гоночный автомобиль Porsche не производился в таких больших количествах и не участвовал в гонках так часто», — сказал Оливер Коппен, менеджер One-Make Series и GT Sport отдела продаж Porsche Motorsport. В реальности, Porsche произвел так много автомобилей Cup 911, что он построил больше, чем большинство моделей других брендов в специальных исполнениях, разрешенных для использования на дорогах общего пользования.
Электромотор питает 25,9-киловаттная батарея, позволяющая гибриду проползти на электротяге до 82 км. А бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт наполняет аккумулятор от домашней станции за 2,5 часа. В базе предлагают систему контроля вектора тяги и пневмоподвеску с адаптивными двухклапанными амортизаторами.
Шины Pirelli P Zero Corsa посадочным диаметром 22 дюйма — в специальной модификации, сделанной для рекордного Кайена. Наконец, штатно установлена спортивная выпускная система с двумя крупными патрубками, смещенными к центру заднего бампера как и у версии Cayenne GTS Coupe , здесь нет промежуточного глушителя.
Есть изменения и в аэродинамическом обвесе. Версия Turbo GT имеет оригинальную нижнюю накладку переднего бампера, у антикрыла над задним стеклом появились дополнительные боковые секции-стабилизаторы, а высота хвостика-спойлера на выдвижном антикрыле увеличена на 25 мм заявлено, что одна лишь эта особенность позволила увеличить прижимную силу на 40 кг. Крыша сделана из углепластика, и заказать стеклянную нельзя. Экстремальный Cayenne имеет строго четырехместный салон с обивкой сидений кожей и замшей, а руль — с характерной нулевой меткой. Новая версия оказалась самой быстрой в семействе.