Новости порше макан электро

Самая продаваемая модель Porsche — Macan — стала электрической. Немецкий бренд только что представил свой новый электрокроссовер в двух вариантах: 402-сильный Macan 4 и 630-сильный Macan Turbo. По предварительным данным электрический «Порше Макан» будет оснащен полным приводом с парой электромоторов, которые в максимальной комплектации премиум-кроссовера способны будут обеспечить отдачу в 710 л.с., максимум крутящего момента в 1017 нм.

Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году

В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил 25 января 2024, 16:17 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan.

Лучшим примером здесь является разработка совершенно новой концепции дисплея и управления для полностью электрического Macan. Концепцию дисплея и управления можно воплотить в жизнь на ранней стадии разработки в сочетании с цифровым прототипом, используя так называемый «сиденье» для воссоздания среды водителя. Это позволяет изучать все взаимодействия между водителем и транспортным средством до мельчайших деталей, обеспечивая выборочную оптимизацию еще до первой физической кабины. Обновленная версия нынешнего Macan с двигателем внутреннего сгорания Мировая премьера полностью электрического Macan — первого Porsche, построенного на платформе Premium Platform Electric PPE — запланирована на 2023 год. Porsche гарантирует, что он останется гибким для перехода к чистой электромобильности. Вот почему мы собираемся запустить еще одну эволюцию нынешнего Macan с традиционным двигателем в течение 2021 года», — говорит Майкл Штайнер. Обновленные модели Macan с двигателем внутреннего сгорания будут предлагаться вместе с полностью электрическим Macan, в будущем, для удовлетворения различных требований клиентов.

Однако до момента запуска полностью электрическому Macan предстоит пройти миллионы тестовых миль — как в реальной жизни, так и виртуально.

Кузов кроссовера имеет обтекаемую форму с коэффициентом лобового сопротивления 0,25, благодаря активным и пассивным аэродинамическим устройствам, таким как жалюзи, которые могут закрывать воздухозаборники радиатора, когда охлаждение не требуется. Подруливающая задняя подвеска делает автомобиль очень манёвренным. Электрический Macan практичнее своего предшественника с ДВС — в салоне больше места, особенно на заднем сиденье, благодаря более компактной компоновке, чем допускала старая платформа ICE. Небольшой передний багажник объёмом 82 л дополняет основной заданий грузовой отсек вместимостью 510 л. При сложенных задних сиденьях объём багажника увеличивается до 1316 л. В декабре 2023 года Porsche, наряду с другими автопроизводителями, объявила о поддержке Североамериканского стандарта быстрой зарядки постоянным током NACS J3400.

Этот шаг позволит электромобилям Porsche использовать зарядные станции Tesla Supercharger, но произойдёт это не раньше 2025 года.

Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке. Новая генерация Macan в электрическом исполнении будет построена на архитектуре PPE Premium Platform Electric , которую штутгарцы разрабатывают совместно с инженерами Audi. Новая архитектура с поддержкой рабочего напряжения 800 вольт позволит очень быстро перезаряжать аккумуляторные батареи. По слухам, электрический Macan получит аккумулятор на 100 кВтч, которого хватит для преодоления дистанции более 460 км на одном заряде.

Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях

О нём немцы особо не рассказывают. Видимо, речь идёт о переработанном современном Макане. Он ещё несколько лет будет жить в каталоге бренда параллельно с чисто электрическим собратом. Машину ждёт не просто технический апдейт, но заметный рестайлинг, после которого бензиновый Macan внешне окажется выполнен в одном стиле с грядущим электрическим можно предположить похожие линии кузова и аналогичную оптику. Леонид Попов , 11 мая 2021 в 08:45.

Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО 14 октября 2022, 16:23 848 Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021 году на дороги вышли первые прототипы, а на рынок батарейный Macan планировалось вывести в 2023 году. Увы, этого не случится: компания официально подтвердила перенос запуска модели на 2024 год, другие электрические новинки тоже могут задержаться. В конце сентября компания Porsche провела успешное IPO первичное размещение акций на бирже и сумела привлечь более 9 млрд евро, по такому случаю она выпустила набранный убористым шрифтом 820-страничный проспект для инвесторов, в котором подробно рассказывает о текущем положении дел в компании и планах на будущее.

А сейчас на подходе еще один электромобиль. Полностью электрический Macan; дебют которого намечен на 2022 год; скорее всего; получит новое имя; чтобы дистанцироваться от модели с двигателем внутреннего сгорания; производство которой ожидается в 2024 году.

Тем временем автошпионы поймали несколько прототипов полностью электрического кроссовера на испытаниях. Не обращайте внимания на наклейки; наклеенные спереди; чтобы имитировать фары; потому что настоящие уже видны и напоминают те; что были у Taycan и предыдущей концепции Mission E. Интересно; что прототипы также имеют дополнительный набор фар; установленных ниже в бампере; что заставляет думать; что это основные группы; а верхние предназначены только для дневных ходовых огней.

По циклу WLTP пробег составит около 580 км. Зато Porsche предоставил некоторые подробности о зарядке. В стандартную комплектацию PPE входит 800-вольтовая архитектура, обеспечивающая зарядку постоянным током мощностью до 270 кВт. Volkswagen Group недавно согласилась использовать супербыстрые зарядки Tesla, поэтому все новые модели VW, Audi, Porsche и Scout смогут заряжаться на Supercharger.

Усовершенствованная архитектура Porsche настаивает на том, что Macan EV обеспечивает «ощущение спортивного автомобиля». Это сложный запрос с учётом огромного веса электромобиля. Macan EV обладает большим сцеплением с дорогой, поскольку обе модели Macan 4 и Macan Turbo стандартно оснащаются двойным двигателем, а также рулевым управлением с задней осью. В новой системе полного привода, получившей название Porsche Traction Management, нет физической муфты. Porsche утверждает, что она в пять раз быстрее обычной системы, что позволяет ей принимать решения практически в режиме реального времени. Она может обнаружить пробуксовку колёс за 10 миллисекунд, что в два раза быстрее, чем визуальный стимул доходит до мозга.

Porsche Macan EV накануне премьеры: фото салона и технические подробности

Дизайнерский эскиз нового Porsche Macan EV с электрической силовой установкой продемонстрирован в рамках презентации катера компании Frauscher, в котором будут использоваться те же технологии. Электрический Porsche Macan EV планируют вывести на рынок по ходу 2024 года, но какое-то время в европейской гамме может быть один кроссовер — Cayenne. Представлен новый, полностью электрический Porsche Macan 2024 второго поколения. Macan EV — очень важная модель для Porsche, он должен стать бестселлером электрической линейки.

Электрический Porsche Macan показали во всей красе

Оснащенный архитектурой Premium Platform Electric (PPE), бесшумный Porsche Macan станет более спортивной и более дорогой альтернативой Audi Q6 E-Tron в рамках сотрудничества между Porsche и Audi для разработки новой платформы. По предварительным данным электрический «Порше Макан» будет оснащен полным приводом с парой электромоторов, которые в максимальной комплектации премиум-кроссовера способны будут обеспечить отдачу в 710 л.с., максимум крутящего момента в 1017 нм. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Главная → Новости → Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел. Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с.

Porsche озвучил планы по выпуску электрических внедорожников Macan

Однако параллельно ветерану отныне будет предлагаться полностью новый Macan Electric. Как легко догадаться — чисто электрический. Он стал первой серийной моделью на новой батарейной платформе PPE. Правда, для этого необходим мощный терминал отдачей 270 киловатт, коих даже в Западной Европе пока днём с огнём… Сам аккумулятор — ёмкостью 100 киловатт-часов. С ним 2,5-тонная машина способна проезжать около 600 км. А в городском ритме, когда активно используется рекуперация, расчётный пробег достигает 750 км! Версий заготовлено две: обе полноприводные.

После двух лет официальных наблюдений и тизеров первый внедорожник с нулевым уровнем выбросов от автопроизводителя из Цуффенхаузена вот-вот станет реальностью. Фотошпионам удалось запечатлеть экземпляр кроссовера с очень небольшим камуфляжем во время тестов на дорогах в Германии: это явный сигнал о том, что официальная презентация действительно находится в одном шаге. Камуфляж сведен к минимуму, что позволяет нам в полной мере взглянуть на Macan EV. Кузов имеет очень мускулистые формы и линию крыши, напоминающую Cayenne Coupe, в то время как фары, все еще частично покрытые черной клейкой лентой, похожи на фары Taycan. Под ними расположены дополнительные фары, которые могут действовать как дальний свет или активироваться на повороте.

Точные цифры производительности пока не сообщаются. Продажи автомобилей стартовали в апреле 2014 года. Сначала автомобиль должен называться Cajun, но в начале 2012 года Porsche объявила окончательное название для автомобиля - Macan. Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

В отчете, опубликованном на прошлой неделе, компания-разработчик программного обеспечения Volkswagen Group, Cariad, была обвинена в значительном отставании от намеченного срока разработки, что, как ожидается, повлияет на графики выпуска автомобилей в Porsche, Audi и Bentley, строящихся на модульной архитектуре PPE. Хотя Porsche официально объявил о задержке, Audi предпочли замолчать по поводу своего предстоящего Q6 e-tron. На модель, также основанную на платформе PPE, могут повлиять задержки программного обеспечения, от которых в последнее время страдает Volkswagen Group. Задержки, вероятно, будут иметь далеко идущие последствия для планов развития всех трех премиальных брендов VW.

Комментарии

Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса. Оснащенный архитектурой Premium Platform Electric (PPE), бесшумный Porsche Macan станет более спортивной и более дорогой альтернативой Audi Q6 E-Tron в рамках сотрудничества между Porsche и Audi для разработки новой платформы. Porsche has been testing Macan EV prototypes since early last year, and confirmed it would run 800-Volt architecture and would have “improvements in range” over current EV SUVs.

Porsche Macan второго поколения стал полностью электрическим

Официальные причины отставки Дисса не назывались, но в кулуарах говорилось о том, что именно бардак в подразделении Cariad стал главой претензией к Диссу, задержка в разработке ПО привела к срыву графика запуска десятка важнейших для концерна новинок. В июле Bentley подтвердила, что переносит старт производства своего первого электромобиля с 2025 на 2026 год, но тогда конкретные причины задержки не назывались, а вот Porsche в своём проспекте для инвесторов честно говорит о проблемах с разработкой ПО. Электрический Macan получит платформу PPE Premium Platform Electric , при этом в работе уже находится электрическая «тележка» следующего поколения — SSP Sport разновидность новой общефольксвагеновской архитектуры SSP , которую первыми получат Taycan второго поколения и новая, полностью электрическая Panamera — ожидать их нужно ближе к концу текущего десятилетия.

Задняя часть имеет более выраженный камуфляж, который закрывает задние фонари, которые, кажется, соединены светодиодной полосой в центре.

Кроме того, на некоторых фотографиях вы можете увидеть подруливающие задние колеса в работе, особенность, которая позволит Porsche быть более маневренным в быстрых поворотах. Некоторые технологии нового Macan с электромотором уже известны. Электрический внедорожник будет разработан на платформе Premium Platform Electric, совместно используемой с Audi, и сможет рассчитывать на двойной электродвигатель.

Porsche будет иметь архитектуру 800 Вольт и аккумулятор емкостью около 100 кВтч, а общая мощность составит 612 л.

Porsche предусмотрел собственную систему управления коммуникациями, информационно-развлекательная система основана на Android Automotive OS. Эта операционная система постоянно совершенствуется, поскольку Google добавляет новые функции, и она должна гарантировать, что Macan EV сохранит свою перспективность как минимум на десятилетие — именно столько просуществует модель с ДВС.

А если салон автомобиля отделан чёрным цветом, а задние окна тонированы, то даже возникает ощущение клаустрофобии. Хорошая новость заключается в том, что Porsche увеличила колёсную базу на 86 мм, и больше всего от этого изменения выиграли пассажиры на заднем сиденье. Все кресла в автомобиле стали ниже, а окна — больше.

В целом, это уже гораздо более комфортная среда, но Porsche не остановился только на этом. Macan EV — это демонстрация того, как окружающее освещение может быть использовано для улучшения общей ауры салона: в кабину и двери встроены светодиодные полоски. Кроме того, они обеспечивают безопасность.

Porsche утверждает, что они могут использоваться в качестве предупреждающих огней при работе функций помощи водителю. Вероятно, свет будет светиться красным, если одному из детей будет небезопасно выходить из машины.

Отмечается, что кроссовер станет третьим полностью электрическим Porsche по выходе в начале следующего десятилетия: как ожидается, первым выйдет электрический спорткар Taycan позже в этом году , а после появится электрическая модель Taycan Cross Turismo. Будущий Macan, по словам Porsche, будет использовать архитектуру Premium Platform Electric, разрабатываемую компанией совместно с Audi. Производство модели, как ожидается, будет налажено на заводе в Лейпциге, Германия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий