Соосновательница клининговой платформы eMop Юлия Пономарева о качественной уборке, капризных клиентах и ошибках стартаперов. экстренная уборка – Клининговая компания Питер Клининг. Подслушано Клининг паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:116759877.
Девушка заказала клининг за 20 тысяч рублей. И получила ужасающий результат – вот фотографии
Write message @kliner_forum | VK | Закрытая группа по обучению клинингу - Магазин Клинер все для клининга в одном месте. |
Изнанка профессии: что бесит специалиста по клинингу | Новости клининга в России, важные события и новинки отрасли, пресс-релизы клининговых компаний. |
Подслушано Клининг | Клинининг. Мытье окон и многое другое. |
Подслушано Клининг | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео рюкзак для клининга new. онлайн которое загрузил Подслушано Клининг 30 мая 2021 длительностью 00 ч 04 мин 31 сек в хорошем. |
РЮКЗАК ДЛЯ КЛИНИНГА NEW. | Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Лица города Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Недвижимость Авторынок Попутчик. |
Ни одной пылинки: 10 секретов уборки, которые знают только в клининговых компаниях
Специалистам предстоит убрать большую площадь, где большое число компьютерной техники, которая требует деликатного отношения. Большое скопление папок с деловыми документами приводят к постоянному образованию огромного количества пыли. Кроме этого, в офисы наносится грязь извне, поскольку в помещении каждый день бывает огромное количество посетителей. Компания проявляет заботу о партнерах и клиентах, устанавливая мягкую мебель, которая также требует определенного ухода.
Клинингового ухода требует и половое покрытие. Определенного ухода требует и прилегающая к офису территория. В зимний период года потребуются высотные работы, чтобы убрать сосульки в целях обеспечения безопасности прохожих.
Заказы, где были сильные загрязнения, плохо поддавались чистке с экосредствами. Это не только умение делать уборку, но, что самое главное, — внимание к деталям и ответственность. Именно последние два фактора решающие. Таких людей, работающих в клининге, мало. Поэтому поиск хороших уборщиков — боль для всех агентств и маркетплейсов. Иногда уборщик может просто не прийти на заказ. Тогда это становится вашей проблемой и ударом по репутации. Мало уметь хорошо убираться. Важно еще уметь общаться с клиентом, признавать свои ошибки, доводить дело до конца и держать эмоции под контролем.
Наблюдая за уборщиками, я для себя вывела список качеств, которые наиболее часто мешают им перейти на ступень выше в своем профессиональном росте. Список применим, в общем-то, к любой профессии. И обучали уборке. В принципе, с первых минут, как только человек брал тряпку в руки, было понятно, умеет он убираться или нет. На этом тренинге мы отсеивали тех, кто не умеет убираться. Однако спустя 1,5 года мы отказались от живого тренинга, когда проанализировали жалобы и поняли, что они возникают даже по отношению к тем сотрудникам, кто хорошо показал себя на живом тренинге. Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков. Люди устают, делают ошибки. Никто от этого не застрахован.
Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью. Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль. Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику. Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались. Если в течение месяца на какого-то клинера в целом было более трех жалоб, это тоже повод для отключения от платформы. Таким образом мы следили за качеством.
Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так. Чтобы избежать разочарования, имеет смысл обращать внимание на рейтинг уборщика, если он указан на сайте клининговой компании, четко доносить свои ожидания до уборщика и убедиться, что последний понял, чего вы хотите. Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу. Если что-то идет не так, просить переделать. Однако в целом могу сказать, что никто не застрахован от разочарования. По большей части это женщины. Кто более требователен, капризен, доверчив? У нас более высокие стандарты чистоты. То, что для нас обычная уборка, для англичан — уборка генеральная.
Видели бы вы квартиры, которые сдаются в Лондоне: паутина в ванной, горы пыли на занавесках. При этом самые капризные клиенты, пожалуй, англичане. Они не скажут сотруднику в лицо, что чем-то недовольны, будут улыбаться и одобрительно кивать. Но как только уборщик выйдет за дверь, кинутся строчить жалобу — это особенность британской культуры, англичане привыкли жаловаться по малейшему поводу и постоянно требовать компенсацию. Иногда недовольство возникает на пустом месте, например когда уборщица-иностранка говорит, что готова приступить к работе, а клиент воспринимает это как грубость, указание не путаться под ногами. Американцы — это что-то среднее между русскими и англичанами. При этом я бы назвала американцев самыми доверчивыми. На моем опыте были клиенты, которые никогда меня не видели, но при этом просили забрать ключи от квартиры в магазине внизу дома, а оплату за уборку оставляли на столе наличными. А ведь в Нью-Йорке я подрабатывала сама по себе, не была сотрудником клининговой компании — для клиентов это определенный риск.
Так вот: Андрей нашел около 500 рублей сотнями, хотел забрать себе, а одна из женщин ударила его по рукам, обругала, сказала, что это грех, чтобы не вздумал брать, руки отсохнут и все такое. Она мне потом сказала, что у них [мусульман] воровать строго запрещено. Не знаю, только ли они втроем такие порядочные или все дело в вероисповедании, но хотелось бы верить, что второе.
Например, оставленную в холодильнике еду клинеры могут съесть? Вот если вы пришли убираться после вечеринки и хозяин сказал выбросить все, что осталось на столе, а оно еще не испортилось — подъесть сотрудники могут. Я не считаю, что это плохо, зачем пропадать добру?
Ну попадет еда не в урну, а в живот, разве не больше пользы? А вообще у клинеров вряд ли остаются силы даже есть, особенно если заказ не первый. Даже после одной уборки ты так устаешь, что приходишь на следующую и только и думаешь о том, чтобы закончить и поехать домой.
Иногда уборка длится по 8 часов, с ног валишься, но даже доплату за большой объект не получишь. Убирали как-то дом 250 квадратов, возились с 10 утра до 10 вечера. Даже такси компания вызвать нам отказалась.
Они самые придирчивые и нетерпеливые. Мало того, что раскошеливаются раз в пятилетку на генеральную уборку и тычут на каждую полосочку разводов от средств, так еще и подгоняют постоянно: «Когда уже все? И работать мешают, и настроение портят.
Когда убираешься у богатых людей, которые не впервые заказывают, они освобождают квартиру, потом приходят, проверяют, расплачиваются. Что-то не нравится — просят быстро переделать, ты переделываешь, получаешь деньги и идешь с миром.
Будем откровенны, порой доходит до истерик и разговоров на «повышенных тонах». Чтобы этого избежать, достаточно позвонить мастерам «MistrHouse». Клининг — это одно из направлений деятельности компании, где ее сотрудники достаточно серьезно преуспели и, как следствие, заслужили положительную репутацию.
Как оформить заказ Если у Вас нет ни желания, ни времени, а помыть окна все же нужно, то достаточно пройти по предлагаемому несложному алгоритму действий: позвоните по указанным на официальном сайте MistrHouse. В подавляющем большинстве случаев команда специалистов прибудет в заранее оговоренное вами время.
Как возместить ущерб после уборки клинера
Уборка после вечеринки | Эти десять секретов клининговых компаний помогут вам убираться дома как профессионал — быстро, эффективно и заставляя все сверкать от чистоты. |. |
- актуальное видео - видео | Работа клинером (зарабатывает 130 000 в месяц на уборке, рассказывает лайфхаки и где брать клиентов) ЧТО БЕСИТ РАБОТНИКА КЛИНИНГ-КОМПАНИИ. |
Секреты и курьезы клининга | 39 ошибок в клининговом бизнесе как "Убить" желание заниматься клинингом? |
Сотрудница клининговой компании рассказала о самых жутких находках | Соосновательница клининговой платформы eMop Юлия Пономарева о качественной уборке, капризных клиентах и ошибках стартаперов. |
Средства, химия для уборки дома. Мой набор., Видео, Смотреть онлайн | Статистика cообщества ВКонтакте Подслушано Клининг. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. |
Авгиевы конюшни в вашем доме: кто разгребает ну очень грязные квартиры и сколько это стоит
Подслушано Клининг вчера в 16:34. Колеги, посоветуйте, пожалуйста, ДОЛГОВЕЧНЫЙ водосос, за ротором воду убирать. официальное сообщество, Интересный Нижний Новгород | Новости, Подслушано Клининг, Барахолка Клининг, Злой нижегородец, Нижний Новгород. Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости Москвы - Прямая ссылка на пост «Отчет сотрудника клининговой компании об уборке в квартире наркоманов-нимфоманов».
В Москве женщина заказала услуги клининговой компании и лишилась украшений и крупной суммы денег.
- Как возместить ущерб после уборки клинера
- Подслушано Клининг | ВКонтакте
- Ни одной пылинки: 10 секретов уборки, которые знают только в клининговых компаниях
- Write message @kliner_forum | VK
- Подслушано КЛИНИНГ чат для клинеров • Сообщество клинеров
- Секреты и курьезы клининга
Подслушано КЛИНИНГ чат для клинеров
Магазин Клинер все для клининга в одном месте - Скидки по Промо Коду «Подслушано Клининг». Закрытая группа по обучению клинингу - Маг Смотрите видео онлайн «Мойка окон. 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы. Подслушано Клининг. Описание: Этот паблик для мастеров в сфере клининга, химчистки, в профессиональной уборке и чистоте.
“Куда по помытому!”: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы
Убивает все известные микробы. После этого остается запах, как после грозы. Озонирование хорошо справляется с трупным запахом, — рассказывает директор New Cleaning Москвин. С уборкой квартир после пожаров тоже приходится выкручиваться. Когда люди убираются сами, они начинают с влажной уборки. Клинеры такое делать не советуют.
Так можно лишь размазать грязь. Сначала всё убирают насухо, а потом в ход идут моющие средства. После хорошей работы порой даже трудно догадаться, что в квартире было возгорание. Такие сложные объекты, конечно, больше оплачиваются. Еще один сложный объект, с которым столкнулись клинеры.
С чего бы вы начали? Источник: vk. Сначала новичок проходит курсы, потом уже выходит на объект, где трудится под наблюдением наставника. После и сам работает с новичками. Конечно же, любой клинер должен быть дисциплинирован и любить чистоту.
Порой такая любовь к порядку приводит к интересным случаям. У него супруга уехала в командировку. А он несколько дней гулял, поэтому решил скрыть следы «праздника». Вызвал нас, девочки приступили к работе. И тут он звонит с диким криком: «Вы что делаете?
Что делаете?
Ходить нельзя, а пол еще не высох Для тех, кто пачкает, этот текст слишком сложен, не осилят Фараоны за собой не смывают! Много чести! Хотя бы честно написали, уже понятно, чего ждать Лаконичная приписка про уборщицу заставляет задуматься А также мастер педикюра, сисадмин и шофер в одном лице Вот вы и узнали одну из тайн уборщиц Клининговая технология.
Попросил выкинуть всё, что нужно выкинуть за дополнительные денежные средства. Сказал, я готов тебе доплатить за идеальный результат сверху 10к, но сделай так, будто прям вот придраться не к чему. Сказал, что к 6 часам справится.
Ударили по рукам, я отъехал восвояси и томно ожидал окончания сего мероприятия. Но данного поста не было бы, если бы не то, что произошло. Я конечно моральны был готов к тому, что придётся указывать на места, где не почистили.
Но блять, уборка заняла аж целы 28 часов. Каждый раз, как я звонил товарищу, он говорил, что еще 2-3 часа и будет всё готово. Ночью я приехал принимать, он говорит, не успел, много грязь, мусор.
Мамой клянусь, будет чисто, как для себя. Но видимо понятие чистоты у всех разные. Утром следующего дня я приехал, к 9 часам, а ситуация никак не изменилась.
Вещи как лежали, так и лежат, кухня не помыта, только спальня и гостиная. Создалось впечатление того, что чуваку жить негде и он таким образом на объектах кочует и спит. Сказал, что приеду к 3 и если не будет готово, то буду звонить уже в офис.
Но сыграла моя слабость и вера в человечество. Приехал я в 15:00, а ситуация так же не изменилась.
Я конечно моральны был готов к тому, что придётся указывать на места, где не почистили. Но блять, уборка заняла аж целы 28 часов. Каждый раз, как я звонил товарищу, он говорил, что еще 2-3 часа и будет всё готово. Ночью я приехал принимать, он говорит, не успел, много грязь, мусор.
Мамой клянусь, будет чисто, как для себя. Но видимо понятие чистоты у всех разные. Утром следующего дня я приехал, к 9 часам, а ситуация никак не изменилась. Вещи как лежали, так и лежат, кухня не помыта, только спальня и гостиная. Создалось впечатление того, что чуваку жить негде и он таким образом на объектах кочует и спит. Сказал, что приеду к 3 и если не будет готово, то буду звонить уже в офис.
Но сыграла моя слабость и вера в человечество. Приехал я в 15:00, а ситуация так же не изменилась. Я понять не мог, че ты там блять делал 3 часа. Звоню уже в офис и говорю, что за дела, мастер до сих пор на месте и квартира не готова. С той стороны афигели, мол, не должно быть так, всё сейчас решим. По итогу, экстренно направили бригаду и дополнительных 2-х человек, чтобы быстро закончить уборку.
А вот тот милый паренек, который убирался у меня, внезапно понял, что запахло жареным и надо срочно начать мыть всё быстрее.
«Бедные раздражают — хотят, чтобы им полы языком мыли». 6 вопросов профессиональному уборщику
Работа клинером (зарабатывает 130 000 в месяц на уборке, рассказывает лайфхаки и где брать клиентов) ЧТО БЕСИТ РАБОТНИКА КЛИНИНГ-КОМПАНИИ. #клининг #мойкаокон #химия #ПодслушаноКлининг В даном видео я расскажу какой химией я пользуюсь для мытья окон. Установлено, что 3 работникам клининговой компании долго не выплачивалась зарплата. Самые свежие новости России и мира.
Оцените свои скины CS:GO
Владельцы клининговой компании «Н2О» Илья Брагин и Андрей Исаков. На странице представлены выполненные работы по уборке с фотографиями до и после в Москве. Убедитесь в качестве клининговых услуг компании «Клининг-Про»! Компания г @ng_mo решила сделать мощный подарок для всех жителей Мытищ. Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории. Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Лица города Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Недвижимость Авторынок Попутчик.