Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? | Кавказский. Еще одной причиной вспыльчивости кавказцев может быть их страсть и эмоциональность. Почему кавказцы такие агрессивные? Виноваты кавказские гены, низкий интеллект и затаённый комплекс неполноценности. Менее культурные народы, попадая в социальную среду более творчески одаренных, вымещают на последних свойкомплекс неполноценности через агрессивное поведение, что находит красноречивое отражение в данных открытой криминальной статистики".
Как устроена механика кавказского конфликта
Новости о межэтнических конфликтах, или, выражаясь языком правоохранительных органов, «бытовых конфликтах», но с межэтническим оттенком, всё чаще и чаще всплывают в российских СМИ. На самом деле кавказцы славятся как раз таки своей честью и доблестью, и настоящие жители тех областей никогда не будут нападать толпой или намеренно провоцировать конфликты, получая при этом удовольствие. Почему кавказцы агрессивные. Кавказцы в армии 2021 года. Почему чурки наглые. Как повествуют осведомленные источники, особой жесткостью среди кавказцев в армии конца периода СССР отличалась дагестанская, ингушская, чеченская и армянская диаспоры.
«Диаспора — не мафия»: Эксперты назвали причины агрессии мигрантов к россиянам
Это нормально? Покричав, женщины и мужчины разошлись. Власти республики инцидент никак не прокомментировали. Глава Чечни Рамзан Кадыров и вовсе ежедневно публикует в своем Телеграм-канале проклятия в адрес израильского народа, обещая евреям наказание «в этом мире и вечном». Генеральный директор Института региональных проблем, политолог Дмитрий Журавлев в интервью NewsTracker назвал происходящее проявлением слабости региональных властей. О силе это могло говорить только в одном случае, если власти сами все организовали. Тогда бы они пошли против позиции центра, потому что федеральная власть жесткую антиизраильскую позицию не занимала. А следовательно, если это сила, то это — сила антифедеральная. Если же митинги организовал кто-то другой, например религиозные организации я имею в виду не муфтияты, а общественные организации , а власти не смогли это предотвратить, то в этом скорее слабость местных властей. То есть это либо деструктивная сила, либо конструктивная слабость», — сказал Журавлев.
Растерянность и испуг местных властей налицо. Всего за один вечер разъяренная толпа перечеркнула все сентенции чиновников про межнациональный мир и согласие на Кавказе.
В то же время сам Зелимхан недавно записал видео , в котором реагировал на другое нападение кавказцев на Коваленко. Тогда Зелимхан говорил, что нападать впятером на одного — низкий поступок, не присущий кавказцам и мусульманам. Вы не кавказцы, вы никакого отношения к Кавказу не имеете, потому что Кавказ — это мы, а не вы.
Меня не учили дома драться впятером на одного, это мы обычно против пятерых по одному выходим», — сказал Зелимхан в видео. Драку между людьми Зелимхана и Коваленко прокомментировали многие известные в блогосфере люди. В их числе рэпер Рома Жиган. Он обратил внимание, что Коваленко выбрал для себя опасный контент — съемки на рынках, в кальянных, поэтому рано или поздно такое должно было случиться с блогером. Однако Жиган встал больше на сторону именно Коваленко, отметив, что, судя по видео, молодого человека били «толпой по очереди».
С большим негативом к истории Коваленко и Зелимхана отнесся блогер Игорь Швед, с которым в свое время у Коваленко был конфликт. По мнению Шведа, Коваленко провоцировал людей Зелимхана и все делал наигранно, чтобы эти кадры оказались на видео. Спор из-за авторитета В разговоре с «360» Зелимхан сказал, что сам Коваленко позвал его на разговор в этом дворе. А в итоге это, в его понимании, оказалось провокацией. Необходимость беседы между сторонами появилась после того, как Коваленко якобы «высмеял» Зелимхана в видео.
Однако были да сплыли, как и любая субкультура. Так, одно название осталось. А культура на то и культура, если родная тебя больше не сдерживает, новая не успела приесться или вообще не приедается , а сам человек… скажем цензурно, не очень приличный, то начинаются вот такие истории, какие мы видим в последнее время. Без сомнений, выход есть, только в его реализацию в нынешних условиях я нисколечки не верю. Выглядит всё достаточно просто: превратить непоседливого индивида в полноценного российского гражданина. Но для этого надо хотя бы определиться, чем, собственно, российский гражданин отличается от гражданина другого государства, кроме паспорта.
А вы получается из за этого остановили своё развитие и ведёте себя так как люди вели себя 200лет назад повторяя их ошибки. Ответ от Marie Night [эксперт] потому что недалеко от макак ушли. Прочитал об очередном убийстве в метро русского парня который сделал замечание неким "кавказцам" за их хамское поведение. И решил высказать свое мнение по вопросу "почему кавказцы такие наглые".
Весь вопрос об их наглости идет с Кавказа и от отношения к русским на Кавказе. Отношение к русским на Кавказе со стороны отдельных представителей тамошних народов кроется в коррупции помноженной на местный шовинизм. За последнее время среди некоторых представителей местного населения выработалось стойкое убеждение в том, что русских можно безнаказанно оскорблять, унижать,бить и даже убивать. Так ли это? Нет, не так. Пример из моей семейной истории. Случилась у моего брата пока еще проживающего на Кавказе мелкая размолвка с местным "жигитом" по поводу жигитовской припаркованной машины под чужими окнами. Слово за слово, размолвка переросла в драку и брат "жигита" побил. Братец, видя такое неревенство, справедливо решил что и он вправе позвать кого то на помощь. И позвал...
И вот они вдвоем отмутузили троих. В итоге брата приехали бить на трех машинах... Сломали два ребра. Попробуйте догадаться, что сказали в милиции куда он пришел с заявлением? Заявление попросту не приняли! Местные так же страдают от своих же бандитов, хулиганов и от коррупции. Но только если у местных есть рычаги давления на милицию и прочих бандитов и хулиганов, в виде родственников, то у русских таких рычагов попросту нет! Вот и получается - ну какой смысл вообще рыпаться если в итоге ты все равно будешь виноват и побит? Братец не трус и вполне мог довести дело до смертоубийства. Но тогда в этом случае он стал бы преступником и за ним бы охотилась ВСЯ местная милиция им же тоже надо показатели раскрываемости показывать плюс месть со стороны родственников "жигитов".
У братца, отец на инвалидности, мать торгует у хозяйки на рынке, двое детей и неработающая жена с высшим преподавательским образованием. Стоит ли геройствовать при таким раскладе? Вот отсюда и идут сказки о "трусливости" русских. Русского побили и им за это ничего не было. И вот эти "жигиты" приезжают в Москву со своими кишлачными нравами сверчеловеков и тут им "какие-то" русским смеют! Конечно же "гордый жигит" сразу же хватается за кинжал! К слову сказать, мне приходилось пару раз успокаивать таких "жигитов". И оба раза они начинали "возмущаться" тем что им посмели сделать замечание какие-то русские "бабы". Ну, пока все обошлось без мордобоя и кровопролития. Отдельно хочется сказать, я местных мужиков просто презираю.
Живя на Кавказе каждый русский подвергается колоссальному давлению со стороны местной среды обитания. И нахождение в этой среде заставляет быть бойцом и националистом. Бойцом потому, что ты всегда ходишь под угрозой нападения, ограбления, оскорбления, избиения похвастаюсь - мой личный "рекорд" в драке, это 5 местных сразу а националистом потому, что ты можешь положиться ТОЛЬКО на своих. В России же мужики в большинстве пассивны, инертны и безконфликтны. Но здесь не стоит говорить о трусости. У большинства русских а может и у всех людей есть некий "порог агрессии". И чем чаще в отношении него проявляется насилие тем ниже опускается этот "порог". По русски это называется "завестись с пол-оборота". Я замечаю. И меня это беспокоит.
И главная проблема в том, что убивать будут тех кого убить будет легче всего, а вот такие вот "жигиты" попросту смоются к себе в кишлаки и уйдут от возмездия. Поэтому надо прессовать морально милицию за ее коррупционность и преступность. Только честная и неподкупная милиция сможет усмирить "жигитов" и предотвратить "русский бунт". Преступник-чиновник хуже простого преступника. Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной «боевитости», ярости, храбрости, отчаянности, «зверином чутье» и т. Подобный свой имидж они и сами активно стремятся поддерживать в нашем обществе, дабы у русских не возникало и мыслей о возможности сопротивления захватчикам - имидж этаких берсерков, беспредельно воинственных и жестоких, не чувствующих боли, не ведающих страха и не знающих жалости. В отличие, разумеется, от нас, трусливых и по жизни запуганных. Вот, к примеру, типичнейшее рассуждение на этот счёт: «Как вы думаете, в чем основная причина поражения России в Чеченской войне? Конечно, их много можно назвать, этих причин - политические, экономические, социальные, еще какие-то другие. Но я назову одну-единственную причину, которой вполне достаточно.
В России человеку почти что с пеленок начинают внушать: ты - никто, ты - ничто, в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место. А чего стоят наши пословицы, вроде «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток» и т. Убежден, что у чеченского народа подобных пословиц нет и быть не может. На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты - мужчина, ты - воин, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, пусть плачут девчонки, ты - бесстрашен, ты - непобедим… С двух-трехлетнего возраста в сознание ребенка постоянно вводятся подобные установки. А потому победить такой народ практически невозможно. Можно лишь истребить его до последнего воина. Но, пока этот воин жив, он будет сражаться. И русские пословицы при этом всегда подбираются соответствующие, дабы «доказать» нашу якобы природную лень, трусость, пассивность, подлость и тому подобное, и этим - запрограммировать наше общественное сознание на дальнейшее саморазрушение. Ведь г-н Шлахтер не вспомнил такие пословицы, как «Со своей земли умри - а не сходи», «Сам погибай - а товарища выручай», и многие другие, аналогичные. Да и потом, если уж мы такой паршивый народ, то чем объяснить все наши военные победы - от походов Святослава Игоревича до разгрома гитлеровской Германии?
Чем объяснить то, что нация трусов и ничтожеств создала и отстаивала на протяжении тысячелетия крупнейшее в мире государство? На этот вопрос у иудеев, разумеется, нет ответов и быть не может. Кстати, к вопросу о том, что, как выразился г-н Шлахтер, «в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место». Русский народ только потому и творил чудеса в истории, что русские люди отличаются высокой способностью к взаимодействию. Почему чечены - «гордая нация воинов» - ничего не достигли, почему не создали государства, не создали империю, раз уж они такие бравые вояки, почему они вообще могут только разрушать? Да и воюют-то они не так уж хорошо, больше просто внушая противнику страх своей дикой жестокостью. Потому что каждый из гордецов, по большому счёту, всегда сам по себе. Каждый из гордецов не признаёт командования, сторонится черновой работы, «недостойной настоящего мужчины», в бою стремится действовать в одиночку. Когда такая армия гордецов встречается с действительно серьёзной силой - она рассыпается в пух и прах.
Что делать, когда кавказцы говорят всякие гадости вслед?
В частях, где соединялись десятки, сотни призывников одного возраста из южных регионов, устанавливалась негласная «верховная власть» — южане сплоченно подавляли, вытесняли, избивали и устраивали кровавые разборки с любым представителем иного этноса, невзирая на вероисповедание. Именно тогда появилось выражение, что «чурки в армии — это неконтролируемое зло». Известно, что даже азербайджанские призывники часто бывали мучимы и побиваемы собратьями по исламу — дагестанцами и чеченцами. Таким образом, вопрос исламизации неформальных «отрицателей» с южных широт отпадал — это были землячества в армии, сообщества, обусловленные неким кодексом горца. Но в силу сравнительно жесткого порядка в вооруженных силах СССР, повальные местнические сообщества носили очаговый, стихийный характер. Затяжными бывали конфликты на кораблях, где проходили срочную службу сроком в 3 года срок службы в ВМФ СССР был уменьшен до 2 лет лишь в 1990 году. Так же в отдаленных гарнизонах и местностях с преобладанием местного населения, представляющего «титульную» нацию призывников в части — в Дагестане, Чечено-Ингушской республике, в Армении. С начала 1992 года, когда началось формирование отдельной, исключительно российской армии, подобные сообщества стали выявляться все реже, так как Минобороны разработало специальный план призыва и прохождения срочной службы для представителей южных республик — им разрешалось проходить военную службу непосредственно в регионе проживания.
Исключение делалось лишь для Дагестана, откуда на Северный флот призывалось и призывается до 3 тысяч призывников ежегодно.
Если не отомстил, значит слабый. Тейп теряет уважение.
Тейпу это не выгодно. Тейп говорит- иди и отомсти. И идет, хочет или не хочет.
Больше детей, сильней род. Там никуда не дется. Все надо делать по закону.
Кровная месть происходит тихо и честно — тот, кто совершил кровную месть, не скрывается, а прилюдно говорит, что отомстил за родственника. Вот, например, мой ребенок будет плакать, разрываться, но если рядом мой отец, я не имею права его на руки взять — только мать, мне нельзя чувства проявлять. Понимаешь, в нашем мире очень важно мнение окружающих, и с этим ничего не сделаешь.
Ты должен себя вести как положено, иначе пострадает репутация твоей семьи, люди будут плохо говорить о твоем отце, ваш голос в тейпе будет меньше значить, а значит, меньше шансов на помощь, на защиту. Вся жизнь от этого зависит. В России думают: они там кровожадные, режут друг друга.
Но человек же мстит не только потому, что хочет. Он не может не отомстить. Я, допустим, не хочу никого убивать, но если у меня убили брата, я обязан отомстить — вся семья этого ждет, весь тейп.
Но в то же время, они склонны к строгости и к неумолимости в судьбах. Обильное использование эмоций — как радости, так и гнева — также является характерной чертой кавказской культуры. Кроме того, присутствуют также и различные нормы и традиции, которые служат для обеспечения взаимоуважения между людьми. Например, рано встать и рано ложиться спать, неиграть на деньги находЯщихся под присмотром своих родителей и т. Во-вторых, по мнению некоторых ученых, на протяжении многих лет районы Кавказа находятся под напряжением из-за социальной террористической среды. Это связано с тем, что районы региона часто становятся местом для деятельности вооруженных групп и экстремистских организаций, после чего поведению молодых людей сложно удовлетворить требования общества. Также большую роль играет высокий уровень коррупции и отсутствие правосудия, что часто ведет к нарушению законов и распространению наркотиков. Это все создает определенные условия для возникновения агрессивного поведения. В-третьих, физические характеристики кавказцев, такие, как сильная статура и жгучий характер, могут стать фактором агрессивного поведения.
Единственное в чем солгал Башир, это то что он не любит свой народ! Нет, это не так, только тот, кто всем сердцем болеет за свою Родину, за свой народ, может сказать правду, те же, кто имеют только вид и утратили суть внутри, лгут!! Кто завоевал мирных горцев? Кто "впихнул" их вопреки их же воле в эту "оболочку? Думаю, тайное общество со своими тварями, таких как Сталинизм и прочая тупая Карломарксо- Энгельсо-Ленинщина? Рыба гниет с головы - это правило не перебить! Я Русская!
Про Дагестан и дагестанцев говорить не могу, не знаком ни с одним. Знаю только одну истину - В каждом народе есть как хорошие, так и плохие. Так есть, было и будет к сожалению. Но я могу понять автора. Он хочет чтоб его народ был лучшим, как собственно и мы другие национальстости хотим того-же. Баширу Магомедову совет - Не выноси сор из избы. В каждом "доме" есть мусор, но необязательно всем его показывать.
С уважением из Грузии. И не имею не малейшего желания! Хотя мне обидно, что это так... Если честно думала что одна так думаю... Хорошо что и среди нашего народа есть люди, умеющие признать все недостатки своего народа и высказаться без лицемерия! У русских,например,понтов меньше,но зато взяточничество процветает,процентов 70 молодежи к 15-16 годам пробовали наркотики,болтаются по клубам,моральные принципы отсутствуют. Процентов тридцать нормальной порядочной молодежи,но этого процента мало,чтобы у государства было достойное будущее.
Теперь я выскажу свою позицию. С одной стороны, в словах Башира есть правдивые слова, многое из сказанного имеет место в жизни кавказского общества. Однако,во-первых, он утрировал минусы Дагестана, раздувая все недостатки кавказа до размеров Памелы Андерсон: Во-вторых, как известно, палка всегда имеет два конца. Мне не совсем понятно, почему тот же Башир и поддакивающие ему другие комментаторы не хотят подчеркнуть другую сторону медали, а именно-положительные качества кавказских народов. Наверное, многим из числа тех, кто гнобил на пару с этим Баширом моих земляком, неизвестно, что у кавказцев кроме перечисленных минусов много плюсов. Да,да, представьте себе, что жители Кавказа не только могут вести себя нагло в русских городах на то у них есть определенные причины или давать всем кланом взятку врачу,менту или прокурору, а в первую очередь являются мужественными сильными людьми, которые могут всегда постоять за себя в отличие от жителей центральной полосы страны или той же Великобритании, где хватает лиц нетрадиционной ориентации. Далее, кавказцы-люди гостеприимные, отзывчивые, всегда придут на помощь, у нас дружба настоящая, крепкая.
Родственные отношения вообще отдельная тема. Вроде бы все тут,начиная с британского дагестанца,хают клановость в кавказском обществе, но с другой стороны, посмотрите, как поддерживают родственники друг друга, оказывают помощь своим близким в трудную минуту. Какие отношения внутри семьи между старшими и младшими, мужем и женой, братьями и сестрами-все это заслуживает уважения, чего не хватает в российских мегаполисах и глубинке, да и в той же Британии, вряд ли автор темы найдет такую же теплоту и сплоченность внутри семьи. Я молчу про веселый общительный характер кавказцев, свойственный всем южанам, щедрость, отношение детей к своим родителям и т. За девушек вдвойне обидно, уж по этой теме мистер Башир мог бы не городить чепухи, особенно на фоне тех дамочек несерьезного поведения, живущих в Лондоне,Манчестере и т. Что бы он ни говорил, но наши девушки, в целом, более порядочные, чистые, домашние, склонные к семейной жизни и уважающие своего отца, брата, мужа и др. Может быть, ряд минусов искусно выпяченных эмигрантом, живущим в Англии, имеет место, но своих плюсов на Кавказе достаточно, и я не считаю, что в целом, центральная Россия,Западная Европа лучше Кавказа.
Ничего подобного! У нас много положительного,чего нет ни в Москве, ни в Лондоне, так что я могу лишь посочувствовать Баширу, который, убежав в Туманный Альбион, не в состоянии ценить свою Родину и более того, очерняет свой народ в Интернет-пространстве. На мой взгляд,это некрасиво и не украшает автора темы. Пусть мистер Башир живет в холодной Англии в обществе чопорных равнодушных англичан,а мы кавказцы, живя на своей земле, будем чувствовать себя дома, а не в гостях, наслаждаясь теплым климатом, красивой природой и нашим горским менталитетом. Я русский. Прочел комментарии, ну почти все.. Мне наверно здорово повезло по жизни...
Все мои знакомые, выходцы с Кавказа и Закавказья - отличные люди. И дело не в их образовании, или достатке, некоторые даже по-русски не очень хорошо говорят, но это ерунда... Даже если бывало какое-то недопонимание, это все решается совершенно спокойно, к пользе всех. Что взвешенность в поступках, я видел не только у своих ровестников, но и у людей молодых, до 25-30 лет! Мои знакомые, часто так же отмечают тот момент, когда из-за каких-то тупых "быков", их понтов, или просто бандитов, им обычным нормальным людям приходится оправдываться и отдуваться, когда говорят о своих земляках. Но это мегаполис, сюда съезжаются не только нормальные люди, их обычно не видно и не слышно, а вот всяких м в видно далеко и ярко. Единственный момент, зная этих людей не только парни, но и девушки так же , они бывают весьма вспыльчивы :- Поэтому , если конфликт развивается при мне, развести стороны, чтоб не подначивали друг-друга.
Ну и да. Всю проблему свести в рациональное русло... Всегда есть чему и у кого поучится. И у русских, и у кавказцев, и у татар и других. А всяких гопников, которые нам всем жить мешают, надо воспитывать, не бить и калечить, тем более убивать, а воспитывать... Может у них тоже какие-то полезные таланты есть. Пока мы держимся друг-друга, мы - сильные.
А начнем бросаться в крайности при решении мелочных бытовых проблем, нас раздавят всех. По одному. Отсидеться по "одиночке", каждый в "своей маленькой норе" - не получится. Знаешь почему меня так воспитали. Я согласна много минусов но подумай мы ещё молодая республика в России было Варварство когда она сушествовала столько сколько мы. Я уверена,что когда пройдёт время и мы сможем гордиться нашей родиной. Меня много раз унижали по нац.
Мою семью репресировали в 1905-07 году Прадеда с дедом и бабкой отправили в Киргизию,а всё что заработал мой род отдали на строительство коммунизма. Прадеда убили,первенец моего деда умер с голода.... Мне больно писать всю это,потому что это история моей семьи. Вот что для меня Дагестан,мои предки их религия моя религия и моя правда. Ты не имеешь права обливать грязью свой народ!!! Если это делаешь ты представь что будут говорить другие... Это не только дагестанцы.
После развала Союза где хоть как то пропагандировались человеческие отношения , такими как вы описали стали ВСЕ!!! Но сидеть и строчить эти огромные тексты о том, какие все плохие и ничтожные тоже не красит никого. Я горжусь, что я Дагестанка! У нас замечательная многонациональная республика, прекрасные пейзажи,интересная история. Лицемерные и лживые люди были, есть и будут всегда и везде. Очень жаль, конечно, что в нашей республике число такие превалирует за большинство! Обидно за свой народ, который сам себя же губит!
Но вместо того, чтобы оскорблять, указывать на недостатки других, может нам нужно просто взять , как говориться "быка за рога" и делать что-то для своей республики, не занимаясь пустословием! Тут вот какая штука, товарищи, все что мы говорим о других, хорошее или плохое мы на самом деле говорим о себе, это давно известный факт в психологии. Башир видит в дагах то, что есть в нем самом. Ещё мне обидно за то что дагестанцы, и прочие народы РФ забыли историю, как русские завоевывали территории, сколько истребили людей на Кавказе и др. И после этого стыдятся наглого поведения земляков скажем в той же Москве. Почему не воспринимать это как скажем, гражданский протест против оккупации? Или партизанскую войну?
Примечание администратора: забывать историю плохо, но выдумывать ее - тоже нехорошо. Почитайте тексты современников о событиях 19 века. Не было никакого истребления. Была борьба с бандитами, которые жили грабежом, причем грабили и своих же горцев. Где бы ни была везде главные представители субэтноса Ближнего Востока,а кто он - татар ка ,армян ка ,араб ка ,славян ка ,ыстынный арыец и т. Главное - змеиное нутро,которое передается наследственно и порой с секулярным воспитанием, в независимости от нац. Хотя на самом деле подобные индивиды не являются прямыми,духовными и моральными представителями того народа,внешностью и на словах от которого одарены,чей фенотип они проявляет.
Девушка,парень в классе или пионер-лагере возглавляет и организует других,чтобы они соревновались между собой в выслуживании перед ней ним , а потом эти девушки парни начинают курить,пить,шляться,сексом заниматься,самоутверждаться над слабыми,больными,бедными,сиротами и инвалидами,подставлять и стравливать тех кто не входит в их компанию и т. Во взрослом обществе всё это становится только сложнее,хоть с виду цивилизованнее,свободнее и т. Всё это предтечи христианского антихриста и мусульманского джадаля,которые есть одно и тоже и в одном лице,но простирает свои члены,словно спрут в разные стороны,чтобы охватить весь земной шар. Простым людям надо больше вспоминать о том,что надо стремиться к учёбе и честному труду, дружбе и взаимовыручке,в независимости от различий, чтобы быть сплочённее и защищённее от произвола и самодурства клановых паразитов,внедрения оружия духовного,морального и физического разложения,наконец от войн гражданских и межгосударственных. Прежде всего хочу отметить что все не так печально как вы описываете. Точнее это не только проблема дагестанцев. Точно так же ведут себя буряты например.
В медицине Бурятии допустим практически не осталось русских врачей. Мало русских во власти. При этом половина народного Хурала так называется наше местное самоуправление даже речь грамотно сказать не может. Более того с них скоро песок посыпется. Насчёт обучения в Улан Удэ ничего сказать не могу, сам учусь в другом городе. В воинских частях из за постоянного своячества бардак. Кстати по поводу воинской службы.
Там я впервые встретился с дагестанцами. Один из них мне очень запомнился. Не знаю как он обращался с телефоном, у нас они были под запретом, но по поводу понтов, их просто не было. Наоборот это был культурный, добрый, образованный парень, который свято чтил обычаи своих предков. Мы иногда разговаривали на религиозные темы я православный христианин но это были именно разговоры, никто друг друга не оскорблял. В дальнейшем в интернете я наталкивается как на тех кто оскорбляет все и вся, так и на вполне адекватных людей, причем независимо от нации и веры. Я хочу сказать что в любой нации есть нормальные люди и есть дегенераты.
Ваше суждение о дагестанцах по моему поверхностно. А то что система продажная, так извините а кто сидят на местах в чиновничьих креслах? А может китайцы? Правильно- первыми берут взятки местные. Понимают что они делают? А дальше конечно,остатки родовой общины работают на вытеснение местных из должностей. Взяточничество существует с незапамятных времён.
Оно не имеет нации, вероисповедания, даже государственных границ. По поводу куриц ничего говорить не буду, повторюсь дегенератов как и дегенераток хватает везде. По поводу отношения с местными. Пророк Моисей по-моему в 8 веке до нашей эры принёс своему народу скрижали с заповедями. Одна звучит так: "Возлюби ближнего своего как самого себя". А где указанно какой нации твой ближний? Социальный статус у него какой должен быть, а?
Вера какая? Проблемы, о которых пишет Башир, вызывают грусть и разочарование. Однако, мне кажется, что необходимо искать пути преодоления сложившейся ситуации - если попытка имела место быть и не удалась - это одно, если её даже не было - другое. Башир проявил себя как смелый и справедливый человек, но верить в себя, свой народ, делать всё, чтобы ситуация переменилась надо, иначе не останется ничего, кроме сожаления. Мир, согласие, взаимопонимание и попытка преодоления противоречий - это единственный путь развития для всех. Нас сталкивают лбами, разжигают конфликты, а мы... Башир ты истинный Дагестанец Таких как ты очень мало осталось в основном продажные конченные гниды.
Я тоже Дагестанец я ненавижу свой народ за то что они испортились за последные25 лет. Начиная с ментов кончая правительством которым наплевать на свой собственный народ. Проблемы, описанные автором, имеют место быть в нашем обществе, но вопрос не в том, кто кого любит, кем гордится, а в элементарном воспитании, образовании и культивировании соответствующих ценностей. Гордость за своё происхождение - не порок, порок - это думать, что ты чем-то лучше остальных как в силу своего происхождения, так и религиозных взглядов. Если говорить совсем начистоту и "без купюр" подавляющее большинство современных дагестанцев и дагестанок - это отвратительные , поверхностные, циничные , лживые, низкие, подлые, лицемерные ничтожества. Мне очень стыдно за наш регион, за наших людей. Каждый день я считаю дни, часы и минуты до своего полного переезда в Москву.
Почему так сурово? Обосную каждый свой "вердикт" по пунктам. Современный дагестанский социум и менталитет. Это отдельная и очень болезненная для меня тема. Наше общество - это общество лицемерных , циничных, аморальных "людей". Основная масса, формирующая местные "джамааты" и общества стада ,это человек с крайне низким морально-нравственным уровнем. Я не говорю обо всех,лишь об большинстве.
Кто есть современный дагестанский мужчина парень? Лжерелигиозный лицемер. Смешно и противно наблюдать пятничные столпотворения возле главной мечети нашего города. Большая часть из этой массы - аморальные скоты, которые всю предыдущую неделю до этого и после этого будут вливать в себя горячительные напитки, снимать "девушек", курить кальяны и прочее, сквернословить, подставлять кого-то, клеветать, врать, обманывать и кидать на деньги, идти на самые недостойные поступки ради порой вызывающе мелочной сиюминутной выгоды. Но в этот великий пятничный день, они рекой стекаются в главную мечеть города, демонстрируя всем "свой могучий и великий иман". Многие из них не работают, многие не учатся или просто номинально являются студентами местного ВУЗа, многие живут с родителями и за счет родителей, родственников, жен и прочее. Да, да, сейчас у нас тенденция и печальный убогий тренд - раскручивать на "бабки", презенты и прочее девушек, жен, иногда просто однокурсниц.
Почему-то эти убогие недолюди и недомужики при удачной по их меркам сделке пополнение баланса номера, покупка обуви или одежды и т. Хотя со стороны , кроме жалости и омерзения не способны вызвать ничего другого у любого уважающего себя человека. Почему и в какой момент наши мужчины посчитали, что: 1. Жить на шее родителей глубоко за 25-30 и больше - совершенно нормально и адекватно 2. Не иметь постоянной работы или заработка, перебиваться с одной выклянченной взаймы или в подарок суммы на другую. Пр этом почти каждый день валяться в кальянных, кабаках и прочих местах их обитания, просаживая то,что они взяли в долг 4. Не учиться, не работать над своим развитием хотя бы в каком-то направлении и при этом уверенно и безапеляционно считать себя невероятно крутым, умным и вообще самым лучшим, а еще ему все должны ибо он - венец творения смешно, право 5.
Не следить за собой физически. У большинства мужчин после 30 бывает огромный уродливый старческий живот и пятая точка, отросшая до невероятных размеров в тотальном бездельи и деградации. Очень забавно наблюдать насмешливо-высокомерные разжиревшие "лица" таких "красавцев", когда они в пух и прах разносят проходящих мимо девушек 6. Агрессировать зачастую неадекватно ситуации или откровенно провоцируя конфликт на ровном месте, зная, что за ним придет масса таких же как он. Я открою по-настоящему неприятную и страшную по крайней мере для меня тайну - большинство наших мужчин и ребят трусливые ничтожества. Их нахрап, наглость и провокации обусловлены стадным геройством. Индивидуального мужества и смелости там и в помине нет.
Нарываются на всех и вся, потому что чувствуют силу за собой в этой массе. По отдельности и без этой толпы, уж вы мне поверьте, многие их них самые жалкие трусы, которых я вообще когда-либо видела. Порою выхватишь из толпы такое счастливое, удачным через очередное "кидалово", лицо, сделавшее себе на этом 100, 500 и прочее рублей, и просто тошнит от помеси жалости и глубокого отвращения. Лицемер, хам, воришка, трус, предатель, ничтожество - вот мой ассоциативный ряд при взгляде на таких. А их большинство, к величайшему сожалению. Правда в России живет он почти всю жизнь. Замечательный молодой человек!!!
Скромный, воспитанный и образованный. Работает на обычной должности, водит обычную русскую машину. Со мной очень внимательный, нежный и обходительный. Настоящий мужчина, никогда даже словом не обидел. Занимается спортом и не имеет вредных привычек. Я с радостью стану его женой! И горжусь что мы вместе, хотя я обычная русская девушка.
А все эти страсти что вы пишете о дагестанцах, и многим русским свойственны, да и не только. Про драки тоже неправда, я потом объездил весь Дагестан, ни разу ни одного плохого слова от дагестанцев не услышал! В аулах Кубачи, Гуниб и Тлярата не было гостиниц - и я жил у незнакомых людей, которые принимали меня как самого дорогого гостя, не беря никаких денег за еду и ночлег! Что касается понтов молодых ребят - то так ребята пытаются доказать друг другу, что каждый из них смелее, сильнее, причем они доказывают это не только одеждой или дорогим телефоном, но и, самое главное, спортом! Ну а то, что девушки красиво одеваются и хотят поскорее выйти замуж - это им предназначено самой природой! Все они знают что русские их считают чурками или точнее, не далекими, не умными,кичливыми,хвастунами,с дешевыми понтами и поэтому якобы что бы быть типа равными, так себя ведут. Да равными нам никогда не быть и русские люди в России это видят не вооруженным взглядом,а кавказцы даже не понимают, что ведите вы себя иначе вас больше будут уважать, поверьте, ведь вы себя так вести не будете будучи на Кавказе, так почему вы ведете себя по другому в России?
Прежде всего что бы вас уважали в другой стране, надо вести себя так же достойно как дома, уважать прежде всего страну и людей в ней живущих, а если не уважаете тогда нахрена вы приехали и гадите? А также оставляете о себе и всем Кавказе плохое мнение. А вообще то на Кавказе живут хорошие нормальные люди, жаль только что горстка пакостников и негодяев портят всеобщее мнение о народах живущих на Кавказе. Когда вижу наших парней, хочется подойти и пенделя волшебного дать, чтобы нормально, как люди себя вели, а не как быки, которые с гор спустились. Это относится и к тем, которые сами по себе нормальные парни и девушки, но когда мы собираемся кучкой - башню сносит. Ладно парни ходят по городу понты дешевые кидают, идут девушки по Махе в платках и к парням пристают. Меня много раз предавали наши же парни, мне с русскими людьми спокойнее, а хотя бы знаю что от них ожидать.
Когда такой беспредел творится в Дагестане. Нужно изкоренить коррупцию, воровство, наркотрафик, и убийство людей. Мне страшно приезжать в махачкалу, за себя и семью, жена очень хочет жить в махачкале, я против. Я бы сказал, что подавляющее большинство фактов, описанных в ней - именно претензии к насилию. Да, насилие - зло, и надо жить в цивилизованном обществе, где каждый уважает себя и окружающих. Но по опыту своей жизни то есть отвечая только за себя, хотя каждый с этим в какой-то мере тоже согласится и найдет примеры и в своей жизни могу сказать, что добро часто если и вовсе не всегда воспринимается как слабость.
В чем проблема "агрессивных" кавказцев?
Почему отношения между представителями разных национальностей бывают сложными и напряженными | Если перед человеком возникает вопрос, как снизить уровень тревоги и перестать агрессивно реагировать на все, к чему он не привык, а главное — на иных, непохожих на него людей, он уже на правильном пути. |
ВЗГЛЯД / Как России решать проблему этнической преступности :: Общество | На самом деле, в агрессивном поведении кавказцев нет никакой национальной подоплёки, поскольку чаще всего участниками драк бывают молодые люди, не старше тридцати лет. |
Я не понимаю, зачем кавказцы поголовно занимаются агрессивными | Но все же искать причины возникновения нежных чувств у девушки к мужчине или задаваться вопросом, почему русские девушки любят кавказцев бессмысленно. |
Ответы : Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? | Почему кавказцы такие агрессивные. В последние годы стереотип об агрессивности кавказцев становится все более распространенным в обществе. |
Что еще почитать
- Я не понимаю, зачем кавказцы поголовно занимаются... Тимур Каргинов
- Как кавказские парни видят разницу между русскими и восточными девушками | WOMAN
- Почему кавказцы такие агрессивные?
- Почему кавказцев все боятся | Видео
Как кавказские парни видят разницу между русскими и восточными девушками
Но неужели кавказцы способны только на плохое? Если перед человеком возникает вопрос, как снизить уровень тревоги и перестать агрессивно реагировать на все, к чему он не привык, а главное — на иных, непохожих на него людей, он уже на правильном пути. Почему кавказцы такие уверенные только на территории других стран, а у себя на родине боятся.
«Диаспора — не мафия»: Эксперты назвали причины агрессии мигрантов к россиянам
И решил высказать свое мнение по вопросу почему кавказцы такие наглые. Когда пассионарность некоторых кавказцев зашкаливает, выходя далеко за границы законодательства и моральных норм, эта злоба выливается в антикавказскую риторику и даже выступления. А почему азиаты и кавказцы ведут себя так в России? Да потому,что они знают-им никто не даст сдачи и даже ЗАМЕЧАНИЯ НЕ СДЕЛАЕТ!
Похожие вопросы
- Что еще почитать
- Xочу рассказать о том, почему большинство кавказцев агрессивные. | Пикабу
- Лента новостей
- Незаконные и очень опасные. Почему они здесь?
- Бадаев: культ силы – серьезная проблема кавказцев
- Победи в себе монстра
Новости сегодня в Москве: Кавказец объяснил почему они нападают..
И это вновь объясняется уровнем пассионарности, который у населения северокавказских регионов одинаков. Каждый житель того же Дагестана знает, что его пассионарность здесь будет встречена аналогично, и понимает, где пролегают границы дозволенного в его родном социуме, преступать которые чревато. Попадая в другой регион, кавказец начинает эти границы искать и прощупывать. Когда он заходит слишком далеко и случаются бытовые конфликты, приобретающие в результате раздувания в СМИ межнациональный окрас. Здесь мы и подходим к вопросу о социализации, которая должна сглаживать ментальные различия, прививая каждому члену общества понимание морально-нравственных и законодательных норм и правил поведения. К сожалению, никто не ставит вопрос о том, кто и кого на самом деле должен социализировать? Принято считать, что подстраиваться под этикет местных жителей должны приезжие. Этот тезис продвигается априори на основе территориальной принадлежности. Удивительно, но ровно то же самое пишут и на Кавказе. Изучив кавказский сегмент социальных сетей, можно обнаружить множество гневных отповедей в адрес приезжающих из центральной полосы России туристов.
Правда, здесь обвиняют в отсутствии культуры и нравственности публично курящих и откровенно одетых девушек и парней в слишком коротких по мнению местных жителей шортах. Если следовать привычной логике, то в этих доводах тоже есть доля справедливости. Ведь в данном случае уже кавказцы находятся на своей земле. Среди главных причин девиантного поведения кавказцев неизменно указывается низкий уровень образования и культуры. Подчеркивается, что местные народы все еще находятся на иной степени цивилизационного развития, что якобы и приводит к проявлениям так называемого «звериного» поведения. Этот тезис ставит перед нами новые вопросы о том, насколько уровень культуры взаимосвязан со степенью пассионарности и к какой цивилизации мы вообще стремимся? Заглянув в недавнюю историю, мы поймем, что все попытки связать пассионарность с культурой и образованием беспомощны. Ведь приход в Германии 30-х годов запомнившихся своими нечеловечными зверствами фашистов был вызван вовсе не низким уровнем культуры и образованности немцев, на протяжении последнего тысячелетия по праву считающихся высокообразованной нацией, внесшей огромный вклад в научно-техническое развитие человечества. Пример фашистской Германии наглядно доказывает, что рост пассионарности общества не связан с культурой, образованием либо научным прогрессом вообще.
Пассионарность растет, когда все общество ощущает себя ущемленным и униженным. После поражения в Первой мировой войне, унизительных территориальных потерь, денежных репараций, и последующей экономической катастрофы все немецкое общество считало, что их унизили и ущемили. Являясь высокообразованным народом, чье культурное и научное наследие изучают во всем мире, а техническими достижениями восхищаются, находившиеся на очень высоком уровне цивилизационного развития немцы сжигали людей в инновационных по тем временам газовых печах, используя полученный на выходе человеческий жир для выварки мыла. Потомки прославленных Баха, Гете, Шопенгауэра и Шиллера почему-то тогда не считали зазорным им пользоваться. Поэтому, говоря о причинах пассионарности кавказцев, нужно в первую очередь понимать, как сегодня вообще живет среднестатистический дагестанец и что же ему не дает покоя, вынуждая переезжать в другие регионы, где он реализует свои комплексы влезая в бытовые конфликты?
И даже общий язык найти не проблема — меньше всего хочу демонизировать те народы, с которыми мы сосуществуем в России или рядом. Речь о том, что вместо русского национализма нам навязывают, назовем его так, антирусский интернационализм, когда именно русским, больше никому, предлагается делать вид, что наш народ — это такой плавильный котел, в котором стираются различия между этническими группами. По факту в этом котле плавится, то есть дерусифицируется, единственный народ — наш. Мне это кажется опасным. У нас многонациональная страна. Вшивать народу толерантность, как в Европе? А разве нам ее не вшивают? Со времен пролетарского интернационализма, через единую общность советский народ плавно пришли к нынешней многонациональности. О многонациональности России я бы тоже не говорил так уверенно. В России есть несколько регионов компактного проживания других этнических групп — от татар до бурятов. В России есть один глобальный мегаполис наподобие того же Лондона — Москва. В остальном Россия обычная моноэтническая страна, ничем по своему устройству не отличающаяся от любой страны Европы. Что многонационального в Вологодской области, в Костромской — вы скажете, что это самая русская Русь, но тогда объясните мне про многонациональность Калининградской области, Приморья, Воронежа, нетатарского Поволжья, сибирских регионов — там тоже какой-то плавильный котел? Нет, там просто русские, но говорить об этом неприлично. А почему? Гастарбайтеры тут чувствуют себя, как дома. У нас все-таки страна многонациональная, и нерусские народы - часть России много сотен лет. Российская Федерация, конечно, многонациональная, но если брать лупу и смотреть на ее карту, мы видим там Карелию, которая такая же русская, как Ленинградская область, и по ландшафту, и по этническому составу, и по безопасности, и по демократии. Бурятия ничем не отличается от Забайкалья, там и бурятов примерно столько же, и русская речь звучит так же, и нравы примерно одинаковые.
Тейп теряет уважение. Тейпу это не выгодно. Тейп говорит- иди и отомсти. И идет, хочет или не хочет. Больше детей, сильней род. Там никуда не дется. Все надо делать по закону. Кровная месть происходит тихо и честно — тот, кто совершил кровную месть, не скрывается, а прилюдно говорит, что отомстил за родственника. Вот, например, мой ребенок будет плакать, разрываться, но если рядом мой отец, я не имею права его на руки взять — только мать, мне нельзя чувства проявлять. Понимаешь, в нашем мире очень важно мнение окружающих, и с этим ничего не сделаешь. Ты должен себя вести как положено, иначе пострадает репутация твоей семьи, люди будут плохо говорить о твоем отце, ваш голос в тейпе будет меньше значить, а значит, меньше шансов на помощь, на защиту. Вся жизнь от этого зависит. В России думают: они там кровожадные, режут друг друга. Но человек же мстит не только потому, что хочет. Он не может не отомстить. Я, допустим, не хочу никого убивать, но если у меня убили брата, я обязан отомстить — вся семья этого ждет, весь тейп. Я должен это сделать, чтобы поддержать порядок, равновесие.
Необходимо также помнить наличие многообразия культур, традиций и национальных особенностей в рамках кавказской этнической группы и невозможность обобщения и осуждения всех ее представителей. Важно отметить, что формирование предрассудков об определенных национальностях и культурах часто начинается в разговорах в общественных местах и особенно в социальных сетях. Поэтому, одним из способов преодоления негативных стереотипов и привнесения объективности — быть критически настроенным к тем фактам, которые попадаются нам в новостях, не ограничиваться поверхностными знаниями и всегда полагаться на проверенные источники. Итоги: Преступность в кавказской этнической группе не выше, чем у других национальностей. Эмоциональность и решительность — это неотъемлемые качества культуры кавказцев. Важно помнить многообразие этнической группы и невозможность обобщения одному человеку. Преодоление негативных стереотипов происходит через критическое отношение к информации и развитии социального ума. Вопрос-ответ: Почему кавказцы считаются агрессивными? Этот стереотип возник еще в эпоху Российской империи, когда кавказские народы были против власти государства и вели борьбу за свою независимость. В тех же временах кавказцы были изображены в художественных произведениях и литературе как дикие, жестокие и особенно воинственные люди. Стереотип агрессивности кавказцев в последующие годы укреплялся и стал распространяться все больше и больше, несмотря на то, что на деле это далеко не всегда соответствует действительности. Является ли стереотип агрессивности кавказцев правдивым? Нет, этот стереотип нельзя считать абсолютной правдой, потому что он основывается на исторических мифах и субъективных представлениях о кавказской культуре. Да, кавказцы могут проявлять определенную агрессивность и эмоциональность в общении, но этот аспект связан скорее с культурой и традициями этного региона, а не с намерением причинить вред другим.
Почему даги такие борзые. Почему кавказцы такие агрессивные
Утверждение о том, что кавказцы являются агрессивными, является неправильным и негативным стереотипом. и быдло идёт быковать на чужие территории. Конфликты с участием кавказцев нередко раздуваются СМИ, обрастают фантастическими подробностями. Столько злости, разборок, жестоких и бессмысленных убийств даже нам, журналистам, не припомнить. Что ни день – то криминальные новости.
Нападения кавказских хулиганов действительно участились, но не стоит винить в этом всех горцев
Однако, к сожалению, порой такое случается, невоспитанные молодые люди позволяют себе неприличные высказывания и распускание рук в адрес посторонних девушек, женщин. И, конечно же, ещё больше удручает, что конкретно в Вашем случае вольность себе позволяют кавказцы. Тем самым они принижают в первую очередь себя, своих достойных предков, которые готовы были отдать жизнь для защиты чести женщины, нас — своих земляков, и в какой-то степени свою религию. Ведь пострадавшие от их неправильного и недостойного поведения волей-неволей будут ассоциировать с ними и их религию. И вряд ли у них сложится хорошее мнение о религии, в частности об Исламе. Каждый мусульманин, оставивший неприятный отпечаток на сердце другого человека — не говоря уже о притеснении и нарушении прав — и отдаливший его от изучения Ислама, прихода к нему или возникновения неверного стереотипа или неприязни к нашей религии, будет держать ответ перед Господом в Судный день! Хочу также сказать, что подобным поведением отличаются не только некоторые кавказцы, но и представители других народностей и вероисповеданий, в частности русские.
Однако поскольку кавказцы представляют меньшинство за пределами кавказских республик, они выделяются, притягивают к себе больше внимания. Естественно, их поступки не могут быть оправданы и даже остаться без осуждения. Потому как даже если допустить, что для некоторых людей такое поведение вполне обыденное, то кавказцы, которые в большинстве своём являются представителями исламской культуры, не имеют права на такое поведение! В очередной раз, естественно, не дай Аллах, но всё же, если это произойдёт, скажите им что-либо вроде «так вы следуете своей религии? Однако не думаю, что словами вам удастся как-то повлиять на них. Больше эффекта будет от беседы ваших родственников отца, брата, дяди и т.
И, конечно, старайтесь избегать таких мест, где вам могут попасться хулиганы.
Пусть этот пример немного из «другой степи», но и он лишний раз доказывает, что горцы — народ более совестливый и сплочённый. Очень многие кавказцы — люди верующие, и их религия также призывает к тому, что друг друга нужно поддерживать. Само собой, что когда горцы видят, как кто-то «обижает» его собрата, он тут же старается помочь — таково правило вероисповедания многих кавказцев. А вот о русских сказать то же самое сложно, согласитесь — повторимся, что рассматриваем подавляющее большинство случаев, но не все. Кстати, замечено, что горцы даже передвигаться приучены группами, компаниями. Они вместе ходят за покупками, в кафе, отдыхают… Встретить горца-одиночку намного сложнее, чем русского, ведь русские, как правило, «сами по себе». Это тоже в какой-то мере указывает на отсутствие единства среди русских.
Сила духа кавказцев Исторически так сложилось, что горцы — физически выносливее и обладают более сильным духом, нежели русские. Огромную роль в формировании этого сыграли суровые условия жизни кавказцев, которым приходилось выживать ещё и наряду с постоянной враждой.
Конечно нет. Давайте приведу вам несколько положительных случаев с участием ребят с кавказа: Шамиль Вагабов - спас девушку в парке от четверых насильников. За этот отважный поступок был награжден Почетной грамотой за проявленное мужество. Нижневартовске, увидел пожар и девушку у окна в горящей квартире. Поднялся в квартиру этажом выше той, в которой был пожар и вытащил девушку через окно.
Да, отрицать что большое количество ребят с кавказа ведут себя вызывающе нельзя, но не стоит из-за таких думать плохо о всех сразу. Теперь кратко ответим на вопрос заданный в заголовке статьи. Дагестан, Чечня, Ингушетия и др.
Ещё один простой факт: детские дома. Их на Кавказе практически нет, потому что над любым осиротевшим ребёнком опеку, как правило, берёт кто-то из родственников. Пусть этот пример немного из «другой степи», но и он лишний раз доказывает, что горцы — народ более совестливый и сплочённый.
Очень многие кавказцы — люди верующие, и их религия также призывает к тому, что друг друга нужно поддерживать. Само собой, что когда горцы видят, как кто-то «обижает» его собрата, он тут же старается помочь — таково правило вероисповедания многих кавказцев. А вот о русских сказать то же самое сложно, согласитесь — повторимся, что рассматриваем подавляющее большинство случаев, но не все. Кстати, замечено, что горцы даже передвигаться приучены группами, компаниями. Они вместе ходят за покупками, в кафе, отдыхают… Встретить горца-одиночку намного сложнее, чем русского, ведь русские, как правило, «сами по себе». Это тоже в какой-то мере указывает на отсутствие единства среди русских.
Все кавказцы агрессивные?
изображение насчитывающей отрицательно, мышечно: 219469757. Поэтому неудивительно когда кавказец видит, что его брату грозит опасность, то он всегда за него заступится. Трижды за один месяц видел в Подмосковье и в Москве ссоры кавказцев с русскими женщинами. Новости нужны яркие и резонансные, они должны привлекать людей к затронутой теме и отвлекать внимание от чего-то другого. Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? |. Кавказцы опасны потому, что они агрессивны по своей природе.