Отзывы владельцев Haval F7 2024-2023. Haval F7 в базовой комплектации стоит от 1,45 миллиона:padre. Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен.
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x
Честный обзор нового автомобиля Haval F7 1,5 л, 150 лс, 4 WD, Премиум от владельца. Взяли в "Автосити СпецЦентре" Haval f7 вполне хороший кроссовер, на полном приводе, для своей цены, удобный и мягкий, особо не доставляет нам проблем. Честный обзор нового автомобиля Haval F7 1,5 л, 150 лс, 4 WD, Премиум от владельца. Мнение владельца Haval F7x. У Haval H3 брутальный дизайн в стиле Dargo и полный привод, цена — от 2,79 млн рублей. Наоборот для себя отметил как уверенно работает полный привод двигаясь по снегу.
Haval F7 1.5 4WD
ЗЫ я никого ни к чему не агитирую, и я не фанат китайцев а так же корейцев и остальных азиатов. Да, да, конечно. Посмотрите статистику продаж в РФ автомобилей за прошлый год. А из пятёрки полноприводных? И что дальше продолжите дурковать и называть его дешёвым? Надо брать! Сразу два! Пока дешево. Maksim V 16.
У неё мощнее мотор и она лучше едет во всех режимах. У Хавала Н6 - к великому сожалению- полностью отсутствует антикоррозионная обработка и на новых машинах на сварных швах днища присутствует ржавчина - на форуме полно фото. У Н6 очень нежное сцепление - горит- просто при попытке заехать на бордюр. Была надежда ,что озвученные косяки устранят на ф7 и мы получим нормальный автомобиль за вменяемые деньги. Но получилось ещё хуже... Таким образом приходим к пониманию ,что корейцы умнее китайцев и первое место Креты вполне заслуженное. Добьют они Дастер и фамилии не спросят,ну и Аркану до кучи.
Хотя многим автолюбителям такой тип кузова не по душе, и они считают BMW X6 самой уродливой моделью из Мюнхена. Им, конечно, не зайдет и облик этого «Хавейла». В Беларуси практичность — пока еще более ценный показатель по сравнению со стилем, и у нас обычный F7 продается лучше, чем F7x. Посмотрим, что будет после прихода версии с 1,5-литровым мотором. До недавнего времени модель была доступна только с 2-литровым турбодвигателем. Тестовая машина — в максимальной комплектации, с полным приводом и 19-дюймовыми дисками. В базе колеса имеют диаметр 17 дюймов, а привод — только на переднюю ось. По-богатому В салоне начинается второй куплет «премиальной песни». Буквально каждый квадратный сантиметр интерьера напоминает о том, что создатели старались сделать автомобиль максимально «богатым». Кожзам, мягкий пластик с матовым напылением, имитация алюминия и карбона... А взгляните на эти желто-белые вставки на креслах и дверных картах. Нужно ли было так изощряться? Лучше бы подушку сделали длиннее или добавили регулировку поясничного упора. Валики боковой поддержки обнимают без особой любви — в поворотах приходится держать спину ровно за счет своих же мышц. В распоряжении водителя — два дисплея: приборная панель и мультимедийный блок. Небольшие претензии есть и к тому, и к другому. Графика на виртуальном кокпите требует привыкания — глаз теряется в большом количестве пиктограмм. Сенсорный экран развлекательного комплекса по-спортивному повернут в сторону водителя. Бортовая медиасистема выполнена с круговым меню и простеньким дизайном иконок. Только хорошее разрешение экрана напоминает, что ты в 2020 году, а не в 2010-м. Как и в большинстве машин, всю бестолковость медиасистемы спасает лишь наличие Apple CarPlay и Android Auto. По периметру автомобиля расположены четыре камеры, формирующие круговой обзор. Отдельно выводится вид сзади или спереди. Направляющие в обоих случаях динамические. А вот картинка с камер ужасная. При таком хорошем дисплее могли бы поставить более качественные камеры. Громкость аудиосистемы регулируется сенсорными клавишами слева от экрана. Не самое удобное решение. Но больше всего в салоне разочаровал блок управления «климатом» и подогревом кресел. Увеличить поток воздуха можно с помощью удобной шайбы по центру консоли. А вот температуру придется менять на основном экране! Причем «климат» однозонный — непростительно даже для «китайского премиума». Подогрев кресел тоже так просто не активировать: вам необходимо сначала нажать на физическую клавишу, а потом подняться на этаж выше и тыкать в сенсорный дисплей. Среди плюсов хочется отметить удобную площадку для телефона на центральном тоннеле.
Вместе с рестайлингом решена часть накопившихся к модели вопросов. Климат-контроль теперь двухзонный, хотя управление им так и осталось мудреным. Передние сиденья получили вентиляцию — пассажиры не будут потеть, сидя на экокоже. Водительское кресло снабдили регулировками поясничного подпора и наклона подушки. При этом подушка по-прежнему коротковата, а ее боковые валики неважно поддерживают тело в поворотах. Вопросы к эргономике всё еще остаются. По-прежнему не просто разобраться в кнопочном блоке, на котором размещены почти все функции сразу — и климат, и режимы движения, и электронные помощники. Причем все кнопки за небольшим исключением ведут в меню тачскрина. Фары Haval F7 полностью светодиодные, с автоматическим дальним светом Фото: Вячеслав Крылов У топ-версии Tech Plus особый дизайн 19-дюймовых дисков Фото: Вячеслав Крылов Интерьер при обновлении изменился в мелочах Фото: Вячеслав Крылов Главная «обновка» — более крупный мультимедийный дисплей с качественной картинкой Фото: Вячеслав Крылов Передние кресла получили обдув, а водительское — еще регулировки поясничного подпора и наклона подушки Фото: Вячеслав Крылов Лучше всего читается «динамичный» стиль цифровой приборки Фото: Вячеслав Крылов Разъемы USB спрятались в нише под центральной консолью Фото: Вячеслав Крылов К неспешности селектора «робота» придется привыкать, как и к клавише стояночного тормоза без индикации Фото: Вячеслав Крылов Места на заднем ряду с запасом, но подушка дивана расположено низко Фото: Вячеслав Крылов В распоряжении пассажиров второго ряда дополнительные воздуховоды Фото: Вячеслав Крылов Другого поля ягода Exeed — еще один самодельный китайский премиум.
Все, что необходимо для комфорта водителей и пассажиров, в данном атвомобиле есть. Наибольший фурор на меня произвел климат-контроль. Такого результата и эмоций я совсем не ожидал. Выходить из автомобиля мне совсем не хотелось. Отделка салона — на высоте. Все очень современно, отсутствует «китайщина», что меня очень порадовало. Ускоряется автомобиль в считанные секунду, робот переключается плавно, шум практически неслышно. Сейчас в растерянности, не знаю, какой брать автомобиль. Ранее планировал Тусан, теперь склоняюсь к Haval F7.
Haval F7 — что думают автовладельцы о своем автомобиле
Ресурс двигателей Haval F7 - подробный обзор моторов | О каких неисправностях говорят владельцы кроссовера Haval F7 в отзывах. |
«Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7 | Привод – передний/полный. |
Haval F7. Чудеса бутафории | Что из нового некитайского нынче можно взять за 2.5 с полным приводом и двигателем 200+ лысы. |
Все о полном приводе Хавал Ф7/Ф7Х
- Haval F7 против Volkswagen Tiguan
- Взял полторашку от Хавал, осилит трассу? Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг
- Что это за буква F?
- Комментарии
- Китайский кроссовер Haval F7x за 1,8 млн рублей. Полный провал? - Российская газета
- Отзывы владельцев Haval F7 (все достоинства и недостатки)
Ездовые свойства
- Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x | Haval F7 / F7x Club
- Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год ...
- Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Haval F7 4WD
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
«Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7
О каких неисправностях говорят владельцы кроссовера Haval F7 в отзывах. Еще одним из о недостатков Хавал Ф7 2023 отзывы на который указывают автовладельцы этого автомобиля является его стоимость. Сегодня покатались с женой на тестовой машине в максимальной комплектации 2л полный привод, автомат. Отзыв владельца Haval F7 полный привод: машиной полностью доволен. достоинства и недостатки Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD по отзывам реальных автовладельцев. Про полный привод также ничего не сказали.
Отзывы владельцев Haval F7
Устроившись «по педалям» и порадовавшись было весьма широкому диапазону продольной регулировки водительского кресла, я тут же столкнулся с тем, что рулевая колонка, напротив, регулируется в крайне небольших пределах, а потому приходится либо тянуться к рулю, либо слишком близко придвигать к нему сиденье. И ладно, если бы только у меня, «вымахавшего» за метр девяносто, были проблемы с посадкой за рулем F7, но коллега, который, наоборот, не отличается гренадерским ростом, тоже не смог устроиться так, как ему удобно... Под блоком управления микроклиматом есть удобная полочка для смартфона с прорезиненным «дном», а в центральном тоннеле сделана специальная «сквозная» ниша, куда можно не только спрятать от посторонних глаз какой-нибудь гаджет, но и тут же зарядить его: гнездо «прикуривателя» и USB-разъем выведены туда же, на «цокольный этаж». Кроме того, под рукой у водителя и переднего пассажира — пара удачно расположенных подстаканников и глубокий «двухэтажный» бокс-подлокотник. Еще один эргономический прокол — в управлении микроклиматом. Традиционным вращающимся переключателем можно отрегулировать лишь скорость вращения вентилятора, температура же в салоне регулируется исключительно через головной сенсорный дисплей. И непонятно, куда нажать, чтобы, скажем, из меню «Радио» выйти в настройки «климата»? Приходится крутить сначала ручку регулировки скорости обдува, а уж потом выставлять желаемую температуру. Обитателям-то салона тепло, вот только стекла моментально запотевают, причем особенно сильно — лобовое. Лучший выход — переключиться в ручной режим, направить обдув на стекло и в ноги и включить третью, а то и четвертую скорость вентилятора. Качество материалов и сборки деталей салона вопросов не вызывает.
Подкупает новый F7 и продуманным расположением разного рода отсеков для необходимых в дороге вещей Есть к чему придраться и по части обзорности. Заднее стекло F7 столь сильно «завалено», а нижняя его кромка расположена так высоко, что смотришь в него в итоге как сквозь узкую амбразуру! Благо автомобиль оснащен не только датчиками парковки «по кругу», но и двумя видеокамерами — фронтальной и заднего вида. При маневрировании изображение с них выводится на 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы и переключается автоматически — в зависимости от того, какой режим включен в коробке передач, R или D. Радуют также большая площадь бокового остекления и крупные боковые зеркала, которые к тому же практически не искажают «картинку».
И даже новый экран не так сильно слепнет на солнце, как прошлый. Но ощущения от вождения все те же, что и четыре года назад. На бумаге у F7 отличный потенциал.
Например, с такой начинкой из «пекарни» Volkswagen Group выходят весьма интересные автомобили. Но Haval F7 в рамках обновления снова «недопекли». У роботизированной коробки при старте с места уже не такие катастрофические паузы, как раньше, но все еще сильно ощутимые. Ей все так же требуется время, чтобы поразмыслить, перед тем как переключиться на повышенную. В итоге разгон получается рваный. Кроссовер неплохо стоит на прямой, но в поворотах никакой обратной связи от руля. Сплошная равномерная пустота, да еще и с задержками в реакциях. Шасси виражей тоже не любит.
Подвеске не хватает собранности и плотности. На виражах кузов гуляет, а на плохой дороге сильно трясется. Об акустическом комфорте тоже лучше не мечтать. Постоянно не покидало ощущение, что где-то не закрыто окно. Но особенно сильно гудят арки. Виталий Авдеев Работа: руководитель рекламного отдела Водительский стаж: 30 лет Haval F7 — это именно тот случай, когда выбор сделать очень сложно. Когда имеешь сумму под 3 миллиона рублей, встает закономерный вопрос: купить новый китайский автомобиль из салона с гарантией и максимально навороченными опциями или что-то из подержанного, проверенного, европейского, не старше трех лет и с пробегом не более 30 000 км. Понятно, что и на вторичном рынке цены сейчас завышены, но рано или поздно отложенный спрос прижмет к стенке, и придется сделать выбор.
Наш коллектив постепенно превращается в востоковедов. Снова на парковку редакции заехал автомобиль из Китая — Haval F7. Недавно он обновился, но преимущественно внешне. Может, что-то с дорестайлинговым F7 было не так, а может, сила внушения от более дерзкой внешности, но кроссовер стал вести себя значительно резвее. Коробка щелкает передачи быстро и без задержек. Маневры в потоке и обгоны на трассе выполняются без каких-либо проблем. А вот шумоизоляция в салоне что-то не очень. Когда двигатель работает на высоких оборотах, создается ощущение, что он не под капотом, а где-то рядом в салоне.
И также есть вопросы к подвеске — хочется больше контроля и ее послушности. Да, у F7 красивый дизайн и внутри все сделано по последнему слову техники.
В основе системы полного привода лежит многодисковая муфта NexTrac, поставляемая ведущим производителем специализированных автокомпонентов BorgWarner. Электронное управление муфтой осуществляется с использованием интеллектуального алгоритма: по умолчанию крутящий момент передается на переднюю ось, при возникновении проскальзывания колес или в других условиях, где может потребоваться полный привод, тяга мгновенно перераспределяется между осями. Пассивную безопасность Haval F7 обеспечивают высокопрочные материалы и продуманная конструкция кузова 3DP комплексная система защиты пассажиров, пешеходов и частей автомобиля , разработанная Great Wall Motor. Надежность С июня 2020 года на коробку передач, установленную в Haval F7, действует расширенная гарантия — она распространяется на 5 лет или 200 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше.
Такие условия подчеркивают надежность и высокое качество роботизированной трансмиссии 7DCT, которой оснащаются бестселлеры марки Haval F7 и F7x. Трансмиссия производится на современном автоматизированном заводе Great Wall Motor в Китае. Дизайн нового поколения Дизайн кроссовера Haval F7 был разработан международной командой специалистов.
Самый дорогой вариант исполнения Premium, включает полностью светодиодные фары, отделку сидений экокожей, систему кругового обзора и 19-ти дюймовые колесные диски с шинами Мишлен справочно: более простые модификации компонуются стандартными 17-ти дюймовыми колесами. Китайский производитель Haval укомплектовал свою новую модель всем необходимым, особенно в плане системам безопасности. В базовой комплектации автомобиля предусмотрены 4 подушки безопасности SRS, антипробуксовочная система ABS и система курсовой устойчивости ESP, помощники при движении на подъеме и при резком спуске, датчики давления в покрышках система TPMS , круиз-контроль, сенсоры света и дождя, а также задний парктроник. Под капот обозреваемого паркетника в кузове кросс-купе Хавал Ф7х Ф7 х 1. Также в модельной линейке автомобиля имеется более мощный турбомотор серии GW4C20 объемом 1967 кубиков мощностью 190 лошадей. Справочные сведения по силовому агрегату GW4B15 1. Бензиновый турбомотор с заводским номером GW4B15 1.
Также заметим, что с места до сотни турбоагрегат объемом 1. В техническом плане новый кросс-купе Haval F7x 1. Так, например, купеобразный паркетник оснащен независимой архитектурой передней подвески стойки McPherson и многорычажкой сзади с электроусилителем рулевого управления.
Что это за буква F?
- Китайский кроссовер Haval F7x за 1,8 млн рублей. Полный провал? - Российская газета
- Принцип работы полного привода Хавал Ф7/Ф7Х
- Haval F7: обзор, плюсы и минусы
- Расход топлива двс Хавал GW4B15
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x
Обзор Haval F7x после 3 лет эксплуатации (от пикабушника для Пикабушников) | Пикабу | В этой статье мы расскажем вам подробно про ресурс двигателя Haval F7. |
Обновленный Haval F7x: апгрейд по заявкам | В результате недавнего рестайлинга Хавал Ф7 2023 года стал еще более современным, хотя полностью новый кузов для кроссовера производитель не предложил. |
Haval F7 2021-2022 отзывы владельцев | Дмитрий, отзыв о Haval F7x 2.0 с полным приводом и роботом 2020 года. |
Двигатель Great Wall GW4B15
Однако для объективной оценки целесообразности такого выбора следует внимательно рассмотреть характерные недостатки Haval F7. Мнение владельца Haval F7x. Сегодня покатались с женой на тестовой машине в максимальной комплектации 2л полный привод, автомат. Главная Новости Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou. Сколько стоит новый Хавал Ф7 2020 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 1 489 000 до 1 949 000 рублей.
Обзор модификации Haval F7 1.5 4WD
с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год ... | Владелец Haval F7 с 1.5 бензиновым двигателем, 150 л. с., РКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2021 года на DRIVE2. |
Взял Haval F7 после Hyundai ix35 - F7 в разы лучше! Отзыв владельца | С3 эйркросс стоит как этот хавал (который тоже передний привод и мотор 1.5т). |
Haval F7 против Volkswagen Tiguan
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Haval F7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Кроссоверы Haval F7 и F7X дольно популярны у наших граждан, да и на рынке они не первый год. Про полный привод также ничего не сказали. На 1,5 полный привод по умолчанию, но зад можно отключить кнопкой.