Эстония, Литва, Латвия и Финляндия саботируют прохождение грузов, создают на границе искусственные очереди и «ведут себя с точки зрения таможенных правил просто безобразно», заявил «РИА Новости» врио главы Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов. Эстония, Литва, Латвия и Финляндия саботируют прохождение грузов, создают на границе искусственные очереди и «ведут себя с точки зрения таможенных правил просто безобразно», заявил «РИА Новости» врио главы Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов. В пункте пропуска «Привалка» работает съемочная группа СТВ. По данным на утро 13 апреля, на белорусско-литовских пограничных переходах выстроились очереди из большегрузов. В «Привалке» не установлена система «электронная очередь», а также здесь нет стоянки для фур, как на других погранпереходах.
Тысячи авто в очередях на границе перед большими выходными – Госпогранкомитет
Задержки в оформлении были также в литовских пунктах пропуска "Райгардас" ("Привалка") и "Мядининкай" ("Каменный Лог"). Большие очереди образовались по всем направлениям, но самыми загруженными являются погранпереходы на белорусско-литовской границе. Водитель грузовика Андрей в очереди на границе стоит уже больше 15 часов. Главная» Новости» Новости на границе с литвой и белоруссией на сегодня. Утром в понедельник более 350 грузовиков ожидали своей очереди в РПТО «Каменный Лог», по 220 грузовиков — в пунктах пропуска «Привалка» и «Бенякони».
Что на границе сейчас
- На границе Литвы с Белоруссией и Калининградской области скопились грузовики
- ГПК: 23 апреля в очередях на границах стоят свыше 700 фур
- Популярное за неделю
- Дальнобойщики рассказали, что сейчас происходит на границе… — Новостной портал границы
- Веб камеры на границе Польши, Литвы, Беларуси
- «Привалка сегодня полный атас!» Что с очередями на границе в предрождественское время
Очередь на границе между Россией и Латвией достигла 2,4 тысяч машин
Очередь грузовиков. Фото: Артём Голобородько Дорога домой Обратный путь для обоих калининградцев оказался сложнее. Наталия хотела вернуться через Польшу, такой маршрут пользуется популярностью: «Мы не поехали так, потому что очень большие очереди на границе. Возвращались через пункт Привалка — Райгардас, но и там простояли там больше пяти часов, литовцы долго держат.
Местные говорят, что там всегда так». Девушки хотели купить место в электронной очереди, но на понедельник уже ничего не осталось. Калининградка предупреждает: «Даже приобретённое заранее место может не спасти от того, что вы простоите на границе.
Сотрудники не всегда успевают оформить предыдущих выезжающих. На себе мы это не проверили, но белорусы рассказали, что так часто бывает». Артём не знал о существовании отдельной очереди в Каменном Логе: «Я проехал мимо многокилометровой пробки из грузовиков с калининградскими номерами.
У пустого шлагбаума нас встретил молодой человек и спросил, едем ли мы по электронной очереди. Тогда разворачивайтесь и за заправкой сразу увидите парковку». Мы проехали через шлагбаум, где камера считала номера машины.
Дальше оставалось ждать на заполненной стоянке, пока номера высветятся на табло. Попытались найти инструкцию про электронную очередь, но, как обычно, ничего не было. Пришлось выходить из машины, общаться и собирать паззл по частям.
Только поговорив с людьми вокруг, я узнал: можно зарегистрироваться онлайн».
А там стоит и «скоропорт», там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости», — возмутился врио главы ФТС. По мнению чиновника, «это сознательная политика удушения и саботажа» международной торговли. Когда у них два сотрудника в пункте пропуска вместо двадцати, и поэтому 100 машин за сутки проезжают там, где может проехать 400. Это откровенный саботаж», — подчеркнул врио главы ФТС. Он также сообщил, что уже обращался по этому поводу к генеральному секретарю Всемирной таможенной организации ВТамО Яну Сондерсу.
Транспортные средства не помещаются в зоны ожидания, поэтому все транспортные средства зарегистрированные и незарегистрированные должны ждать доступа к ним на проезжей части. Предлогаем государственную границу пересекать через другие пункты пограничного контроля.
Оплата за парковку, превышающую один час, производится владельцу или арендатору площадки в установленном им размере. Данное требование распространяется и на водителей заранее регистрированных транспортных средств, если в течении одного часа после прибытия на площадку автомобиль не был вызваны на пункт пограничного контроля. Величина оплаты за однократное бронирование - 5. Величина оплаты за однократное бронирование - 1.
При этом на российском пункте пропуска "Куничина гора" в Псковской области очереди на въезд в Россию со стороны Эстонии ожидают 20 грузовиков. А на пункте пропуска "Убылинка" в очереди на въезд находятся 5 легковых автомобилей. Кроме того, зафиксированы и очереди на выезд из России: на пункте пропуска "Бурачки" выезда из России ожидают 200 грузовиков, на пункте пропуска "Убылинка" - 150 фур, а на пункте пропуска "Шумилкино" 60 грузовиков. На пункте пропуска "Куничина гора" выезда ожидают 10 большегрузных машин.
Очереди грузовиков на литовской границе растут. Скоро они достигнут Вильнюса
При пересечении границы вы будете обязаны доказать своё право на бронирование места в данной очереди. В пункте пропуска «Привалка» работает съемочная группа СТВ. На границе с Латвией, в общей сложности в очередях на въезд в соседнюю страну находятся 135 фур – 65 в «Григоровщине» и 70 в «Урбанах». В то же время в «Привалке» на границе с Литвой ситуация менялась с точностью до наоборот.
Литва закрывает ещё два погранпропуска с Беларусью! Как работают коридоры в последние часы?
Так, по данным на 6:00, больше всего фур находится на границе Беларуси с Литвой, где образовались очереди из 1880 грузовых автомобилей. Больше всего машин сейчас находится в пункте пропуска «Бенякони», где въехать из Беларуси на территорию ЕС пытаются свыше 950 фур. Большая очередь из 950 грузовых автомобилей образовалась на границе Беларуси с Польшей, все эти автомобили находятся в единственном функционирующем погранпереходе на этом направлении, речь идет о пункте пропуска «Козловичи». На белорусско-латвийской границе также образовалась немаленькая очередь: свыше 500 фур пытаются въехать из Беларуси на территорию Латвии через погранпереход «Григоровщина».
Ситуация с легковушками попроще, очереди образовались только по двум направлениям — литовскому и польскому. В ПП «Бенякони» на белорусско-литовской границе сейчас находятся 30 легковых автомобилей и по 10 машин в «Каменном Логе» и «Привалке».
Сколько будет стоить эта услуга, пока неизвестно. Платить придется только при выезде с территории республики. Въехать в зону ожидания получится только в порядке живой очереди.
По сведениям из чата границы на 15: 39 23 декабря , очереди на въезд для легковых авто в Беларусь были такие: Бобровники — около 290; Тересполь — около 380 очередь постоянно растет ; Райгардас — около 140; Выезда ожидают почти 5 тысяч грузовых авто Согласно чату границы, очереди для легковушек на выезд из Беларуси на 15:44 были будто бы не такие и большие : Берестовица: машин в зоне ожидания — 0, проехала за час — 18, Брест: машин в зоне ожидания — 62, проехала за час: — 30, Бенякони: машин в зоне ожидания — 0, проехала за час — 9, Привалка: машин в очереди — 2. Согласно сайту белорусского Госпогранкомитета , в 18:00 23 декабря в Привалке на выезд из Беларуси стояло 0 легковых в 16:00 было более 10 и более 320 грузовых авто.
Бенякони — 0 легковых, более 830 грузовых, Лоша — более 10 было более 30 легковых, Каменный Лог — 0 было более 20 легковых и более 990 было более 1000 грузовых; Видзы — более 190, а Котловка — более 410 грузовых. В Берестовице в зоне ожидания по электронной очереди 0 легковых и более 750 грузовых авто, в Бресте — более 50 в 16:00 было более 200 легковых в электронной очереди, в Козловичах — более 600 грузовых машин. Выезда в Латвию ожидают только грузовые авто — всего более 710 в 16:00 было более 860.
Больше всего грузовых автомобилей на погранпереходе «Каменный Лог» — там стоит более 660 фур. Более 470 находятся в пункте «Бенякони», свыше 160 — в «Котловке» и более 150 фур стоят на въезд на территорию ЕС через погранпереход «Котловка». На границе Белоруссии с Латвией также образовалась небольшая очередь: в пункте пропуска «Григоровщина» сейчас находится более 100 большегрузов.
Программное обеспечение
- Очередь на въезд в Россию из Латвии под Псковом выросла до 2,3 тыс. грузовиков
- Литва. Граница Беларусь-Литва на машине
- Есть ли очереди на границе? Узнали обстановку
- Очередь на километры из большегрузов выстроилась на российско-латвийской границе
Ситуация с очередями из грузовиков на границе с Литвой остается сложной
В подобных условиях активизировались и те, кто оказывает платные услуги на границах. Мы изучили самые интересные. Например, один гродненец предлагает постоять в очереди, пока «вы съездите домой, отдохнёте и поспите». Готовы приехать, встать вместо вас и постоять в очереди столько, сколько вам нужно! Примерно в такую стоимость была раньше «очередь». Конечно, окончательная её цена зависела от приближённости к шлагбауму: чем ближе, тем дороже.
Величина оплаты за однократное бронирование - 1. Оплата осуществляется во время бронирования на сайте www. Бронирование не является обязательным - оно предоставляется только желающим. Условия оплаты и возврата стоимости бронирования представленны в условиях пользования. При оплате банковской картой Ваш банк может применять дополнительные меры безопасности, предусмотренные при интернет-транзакциях, что делает несанкционированное использование банковской карты в интернете практически невозможным. Обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей.
ФТС фиксирует рост числа машин на границе с Латвией.
Очередь превышает 900 автомобилей 4 марта 2024, 17:37 17 комментариев На двух пунктах пропуска на российско-латвийском участке границы растут очереди из машин. Об этом 4 марта информирует Федеральная таможенная служба. Рост количества транспорта фиксируют на пунктах пропуска Бурачки Терехово и Убылинка Гребнево. Сейчас очередь со стороны Терехово превышает 900 машин, а со стороны Гребнево — более 500 машин, сообщает пресс-служба Северо-Западного таможенного управления.
Хотя для людей, которые находятся в пункте пропуска «Привалка» его вряд ли назовешь добрым. Водители напряженные, это последние часы работы этого транспортного коридора на белорусско-литовской границе. Как вы видите, очереди из грузовиков здесь нет, только легковые автомобили. С ночи литовцы пропускали исключительно грузы, остальные стоят в ожидании уже по 10-12 часов без какого-либо движения. Водители прекрасно понимают, что стали жертвами очередной истерики режима Вильнюса, который очень боится, что их же граждане будут безвизово ездить в Беларусь и узнавать правду о жизни в нашей стране в противовес литовской пропаганде. А это совсем не на руку литовским верхам, ведь выборы у них уже в мае.
К тому же, уже не секрет, что даже внутри Евросоюза страны не могут договориться.
ГПК: Польша продолжает создавать очереди легковушек на границе
Кроме того, вводятся ограничения на нерегулярные пассажирские перевозки автобусами и запрет на пересечение границы для велосипедистов через «Мядининкай-Каменный Лог» и «Шальчининкай-Бенякони», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Литовское направление остается самым загруженным для грузового транспорта на границе Беларуси и стран Евросоюза. Несмотря на это, сопредельная сторона продолжает создавать препятствия. Под предлогом обеспечения выполнения международных санкций и снижения рисков безопасности литовские власти преследуют цель сокращения потока граждан, транспорта и товаров через литовско-белорусскую границу.
В пункте пропуска «Привалка» работает съемочная группа СТВ. Галина Буро, корреспондент: Добрый день! Хотя для людей, которые находятся в пункте пропуска «Привалка» его вряд ли назовешь добрым.
Кроме того, по данным ФТС, оче ред ь из грузовиков по-прежнему наблюдается и на участке российско-эстонской границы в Псковской области, где расположен пункт пропуска "Шумилкино". Здесь, по данным ведомства, очередь на въезд из Эстонии в Россию составляет 80 фур, на выезд из РФ - 350. На пункте пропуска "Куничина Гора" на российско-эстонской границе в очереди на въезд в РФ находятся 80 грузовиков, на выезд из РФ - 53 фуры.
ФТС уже обратилась во Всемирную таможенную организацию, но там попросили «не политизировать» ситуацию. Страны Балтии и Финляндия намеренно создают проблемы при прохождении грузов через границу с Россией, заявил временно исполняющий обязанности главы Федеральной таможенной службы ФТС России Руслан Давыдов в кулуарах заседания совета руководителей таможенных служб государств-участников СНГ в Ташкенте. Его слова приводит РИА Новости. Наиболее сложная ситуация, по мнению врио главы ФТС, сложилась на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе. Там около двух тысяч машин стоят в очереди, чтобы попасть в Россию.
Действительно, в очередях сотни машин стояли по двое суток и больше, до 60 часов, рейсовые автобусы также задерживались. При въезде в Беларусь большая задержка с белорусской стороны: пограничники проводят усиленный контроль, требуют выгружать вещи из машин и на «зеленом», и на «красном» канале, и тщательно их досматривают. Не прекратились и углубленные досмотры для людей из «протестных» списков, допросы от сотрудников КГБ с просмотром содержимого телефонов для украинцев и белорусов с заграничными паспортами и видами на жительство. В последние дни доходило до жестких конфликтов между водителями в очередях. Люди искали теплые вещи, еду. Какие очереди на границе будут в ближайшие дни? Вечером 26 и 27 декабря по прогнозам канала о границе вырастет очередь на выезд из Беларуси в ЕС.
Рекомендуют выбирать латышский пункт пропуска «Григоровщина» «Патерниеки». В 2023 году меньше всего машин из Беларуси в Польшу въехало 10 февраля, а через Тересполь, уже после закрытия «Бобровников» — 9 апреля на католическую Пасху. Что на границе сейчас 26 декабря очереди начали уменьшаться, но все равно на прохождение границы водители советуют закладывать сутки. В «Беняконях» «Шальчининкай» на 26 декабря прохождение заняло «всего» 20 часов. В «Каменном Логе» «Мядининкай» стояли 44 часа только до паспортного контроля с литовской стороны.
ФТС России информирует граждан и перевозчиков об очередях в пунктах пропуска на границе с Латвией
Привалка. Привалка. Всего в очереди 0 авто. На границе Беларуси с Литвой 30 легковушек стоят в очереди в пункте пропуска «Каменный Лог», 25 — в «Привалке» и по 10 машин находятся на пунктах «Котловка» и «Бенякони». Очередь из грузовых автомобилей на въезд в Россию из Латвии на пунктах пропуска «Бурачки» и «Убылинка» сократилась на треть, передает ТАСС. Очередь из грузовых автомобилей на въезд в Россию из Латвии на пунктах пропуска «Бурачки» и «Убылинка» сократилась на треть, передает ТАСС.
Есть ли очереди на границе? Узнали обстановку
Более 3330 большегрузов скопились в очереди на границе Беларуси с сопредельными странами Европейского союза, следует из оперативных данных на сайте белорусского пограничного комитета. Так, по данным на 6:00, больше всего фур находится на границе Беларуси с Литвой, где образовались очереди из 1880 грузовых автомобилей. Больше всего машин сейчас находится в пункте пропуска «Бенякони», где въехать из Беларуси на территорию ЕС пытаются свыше 950 фур. Большая очередь из 950 грузовых автомобилей образовалась на границе Беларуси с Польшей, все эти автомобили находятся в единственном функционирующем погранпереходе на этом направлении, речь идет о пункте пропуска «Козловичи». На белорусско-латвийской границе также образовалась немаленькая очередь: свыше 500 фур пытаются въехать из Беларуси на территорию Латвии через погранпереход «Григоровщина». Ситуация с легковушками попроще, очереди образовались только по двум направлениям — литовскому и польскому.
С ночи литовцы пропускали исключительно грузы, остальные стоят в ожидании уже по 10-12 часов без какого-либо движения. Водители прекрасно понимают, что стали жертвами очередной истерики режима Вильнюса, который очень боится, что их же граждане будут безвизово ездить в Беларусь и узнавать правду о жизни в нашей стране в противовес литовской пропаганде. А это совсем не на руку литовским верхам, ведь выборы у них уже в мае. К тому же, уже не секрет, что даже внутри Евросоюза страны не могут договориться.
После закрытия поляками всех пунктов пропуска, сопредельных с Гродненской областью, литовские службы были вынуждены, по сути, работать за себя и за того парня, то есть за поляков. Назревал конфликт, который вылился в решение закрыть уже литовцами два пункта пропуска: «Лаворишкес» и «Райгардас». С нашей стороны это «Котловка» и «Привалка».
Выезда из Беларуси там ждут 450 перевозчиков. Еще одним загруженным наземным автопереходом является Бенякони со стороны Литвы — Шальчининкай. По информации ГПК Беларуси, там в очереди стоят 310 большегрузных машин. Для проезда на территорию Литвы транспорт в количестве 280 единиц скопился в пункте пропуска Котловка Лаворишкес — с литовского направления. Еще 135 фур ждут выезда в Привалке Райгардас.
В Польшу — свободно. За 2 — 3 часа проходят ребята. Литовские службы работают очень медленно. Наши оформляют за 3 — 4 минуты. Заместитель начальника Гродненской региональной таможни Иван Телешинский комментирует ситуацию на белорусско—литовской границе: Читайте также ГПК: около 3 тысяч машин ожидают въезда в Евросоюз — На сегодня основная причина очередей — недостаточное количество транспортных средств, которые принимает Литва. Наименьшая очередь — около 50 большегрузов — в «Котловке». Очереди возникли еще накануне выходных.
Обусловлены они прежде всего тем, что перевозчики стремятся въехать в Евросоюз через пункты пропуска на белорусско—литовской границе, так как в Польше действуют ограничения на ввоз топлива.