МС-21 – последние новости и статус программы Мс-21, Гражданская авиация, Длиннопост. МС-21 с полностью российскими системами совершит первый полет в I квартале 2024.
«Может и раньше, но пока так»: авиакомпания «Ижавиа» хочет купить восемь МС-21 до 2032 года
МС-21 — первый в своём классе самолёт с крылом из композитных материалов, представитель нового поколения. Также в статье ОАК приводится информация, что имеющиеся мощности в Ульяновске рассчитаны на выпуск 12 комплектов композитного крыла для МС-21 в год. Последние новости в России на сегодня – 2023. Отечественная замена Boeing и Airbus — что мы знаем о самолете МС-21. Контракты на поставку лайнера уже заключены с российскими авиакомпаниями. Самолет МС-21 сегодня — Минтранс высоко оценил надежность авиапарка России. Отечественный пассажирский самолет МС-21 корпорации «Иркут» может стоить дороже, чем зарубежные аналоги — Airbus A320/А321, а также Boeing 737-800 и MAX. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Читайте также:
- «С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер
- МС-21, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ
- МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века"
- Мс-21: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы
- Мс-21: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | НГС55.ру - новости Омска
- Первое рождение
Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации
Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Картина дня.
Это, конечно. Также продолжаются испытания двигателей ПД-14 и ПД-8. Этот вопрос сложный, но вполне решаемый. В принципе у нас уже есть возможность поставить МС-21 на конвейер.
Но всё связано с некоторыми «экономическими уступками» в пользу СВО, чаши весов качаются, конечно, в пользу боевой авиации. Нам надо пройти эти качели. Но надо правильно понимать, что это не отступление, мы не говорим, что невозможно произвести. Но надо рассчитывать, что социальные программы должны выйти на уровень программ подготовки боевой техники, авиации и вооружения. Если все в совокупности оценить, то, наверное, небольшие потери [по времени] будут, если мы выйдем на производство МС-21 в количестве 10—12 машин в год только в 2025—2027 годы, возможно, и в 30-е годы. Ничего страшного, у нас пока есть на чём летать, надо будет поддерживать в рабочем состоянии.
Поэтому как мы их будем обслуживать, так они и будут работать. И так длительно, сколько надо. Сейчас мы не зависим от производителей. Если у них будет добрая воля давать нам информацию о том, что в их лайнерах что-то отказало и они ставят их на регламент, мы, конечно, будем это делать. А если будут нам предоставлять возможность приобретать запчасти, частично какие-то агрегаты или там программное обеспечение, то мы не откажемся от этого. Возможно, это идет даже в обход государственных решений тех же США или объединённой Европы, и сами изготовители специально передают кое-что для нас через третьи страны.
Мы этим пользуемся. У нас хорошие отношения с Китаем и Ираном. Мы выполняем много регламентных работ или ремонтных задач, используя этот потенциал. Иранцы научились обслуживать эти самолеты, они делятся своим запасом. У них и производство налажено. Но, конечно, надо, чтобы наше производство, которое мы сейчас развиваем, тоже обратило внимание на характерные элементы, которые нужно будет заменить, — прокладки, трубопроводы, фильтры для гидросистем, для топливной автоматики, именно аэробасовские и боинговские.
Речь идет о реинжениринге. На самом деле это мировой тренд. Не все об этом говорят, но поскольку детали очень дорого стоят, многие страны по этому пути уже ушли раньше.
Буква Р в названии ПД-18Р означает "редукторный" — таких двигателей для гражданских самолетов в нашей стране еще не строили. PW1000G был впервые испытан в 2008 году, а в 2016 произошла первая поставка Airbus A220neo для Lufthansa. Впрочем, у других модификаций шансы на жизнь значительно выше", — резюмируют авторы канала.
Иностранные комплектующие для МС-21 планируют заменить в ближайшие два года 22 декабря 2023 13:34 Росавиация одобрила изменения к сертификату типа самолета МС-21 МС-21. Фото из архива IRK.
Денис Мантуров: — Благодаря комплексной поддержке авиа- и судостроения, в том числе из фонда национального благосостояния, мы хотим добиться в этих отраслях беспрецедентной для мировой практики независимости.
Иностранные комплектующие для МС-21 планируют заменить в ближайшие два года
Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года. Клепач спрогнозировал убыточность программы МС-21 до 2035 года при нынешней цене. МС-21 — последние новости сегодня на МС-21 — все самые свежие новости по теме.
вести недели
Иностранные комплектующие для МС-21 планируют заменить в ближайшие два года | новости Краснодара. |
Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации | Отечественный лайнер МС-21 обойдется как минимум вдвое дешевле его западных конкурентов – самолетов Boeing и Airbus. |
МС-21, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» | самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
МС-21 – Telegram | Подборка материалов «Новости МС-21» автора «Константин Несмеянов» в Дзен: Новости о проекте перспективного российского пассажирского аваиалайнера МС-21, аналитика. |
Мс-21: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | НГС.ру - новости Новосибирска | МС-21 – новости за декабрь и итоги за весь 2023 год. |
Второе рождение
- «МС-21 – новости за август-2023» - Сделано у нас
- Содержание
- МС-21, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
- Первый полет полностью российского самолета МС-21 перенесли на год: Экономика:
- Когда начнут производить полностью российские МС-21
- МС-21: ЖДЕТ НОВЫХ БОРТОВЫХ СИСТЕМ
Чемезов: серийный выпуск полностью российского МС-21 начнется в 2024 году
Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства | Новости по тегу: МС-21. |
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году | Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14. |
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба | Клепач спрогнозировал убыточность программы МС-21 до 2035 года при нынешней цене. |
Мс-21: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | СОЧИ1.ру - новости Сочи | Новости мс21 последние на сегодня. |
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году
Этот небольшой экскурс в историю приведён здесь для тех, кто с маниакальным упорством и показушным патриотизмом вопрошает: «До коли? Сколько можно? Никогда он не полетит! Призывая при этом не кивать в сторону санкций, а искать источники проблем в министерствах и корпорациях внутри страны. Но не обращать внимание на ограничения со стороны некоторых стран Запада нельзя, потому что санкции — это объективная реальность, которая оказала серьёзное негативное влияние не только на программу МС-21, но и на «Суперджет», вертолёты Ка-226 и Ка-62. Сейчас импортозамещение находится в середине пути. Продолжаются конструкторские работы, изготавливаются опытные образцы агрегатов, которые устанавливаются на самолёты, проводятся их лётные сертификационные испытания. Работа трудная, кропотливая, не допускающая поверхностного к себе отношения. Все заменяемые системы должны быть надёжными и обеспечивать безопасность и функционал, который был прописан в техническом задании на самолёт с иностранными комплектующими. И несмотря на то, что в общественное информационное поле не попадает всё, что сейчас происходит в КБ и на заводах, процесс идёт, а его завершение мы увидим менее чем через полтора года.
На данный момент проводятся работы по сертификации пассажирского авиалайнера, а уже в 2024 году, собранные полностью из российских компонентов пассажирские самолёты, будут переданы владельцам. Запущена инвестиционная программа на 2022-2026 годы по выходу на темпы серийного производства гражданских самолётов МС-21. В настоящее время выполняются мероприятия по импортозамещению комплектующих для МС-21 — поставка первых таких самолётов заказчикам планируется в 2024 году», - сообщает официальный сайт полномочного представителя Президента России в Сибирском федеральном округе.
Денис Мантуров: — Благодаря комплексной поддержке авиа- и судостроения, в том числе из фонда национального благосостояния, мы хотим добиться в этих отраслях беспрецедентной для мировой практики независимости. В частности, в ближайшие два года заместим импортные комплектующие и агрегаты в линейке среднемагистральных самолетов Ту-214, Superjet и МС-21. Кроме того, продолжается работа по региональным самолетам «Ладога» и «Байкал», и по вертолетной технике, что обеспечит большую мобильность в отдаленных регионах.
Далее МС-21-310 передадут на лётно-испытательную станцию авиазавода. Его подготовят к полету в обновленной модификации. Сейчас на Иркутском авиазаводе собирают 12 лайнеров этого типа.
Новости по теме: МС-21
Как заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, «испытания МС-21 еще не закончены, а производитель хочет быть уверен в безопасности этой машины». МС-21 — самый «подсанкционный» гражданский самолёт в истории российского авиастроения. Мс-21 — все новости по теме на сайте издания
Эфир от 25.06.2023. Английские, испанские и французские субтитры
- Эфир от 25.06.2023. Английские, испанские и французские субтитры
- Главные новости
- На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21
- Мс-21: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 72.ру - новости Тюмени