Новости номер телефона фит сервис

Телефон горячей линии Фит Сервис. Записался в Fit-сервис через приложение на телефоне на бесплатную диагностику ходовой части своего Пежо 407. Автосервис, автотехцентр Fit Service по адресу Новосибирск, Планировочная улица, 16А, корп. 2, метро Студенческая — записаться онлайн, +7 383 363 59 55. Телефон горячей линии Фит Сервис. Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи (как многоканальные, так и регионального значения).

Интернет-магазин автозапчастей FIT SERVICE в России

FIT SERVICE по адресу г Москва, ул Феодосийская, д 1 к 11, как добраться, цены, 18 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. СТО FIT Service в России расположены по 23 адресам, включая такие регионы, как Новосибирская область, Московская область и Хабаровский край. Номер телефона.

Прайс-лист на услуги

  • Fit service техподдержка - Все о мобильных операторах и связи
  • FIT SERVICE - отзывы о филиале
  • FIT SERVICE
  • Автосервис Fit service на Феодосийской улице | Время работы | Телефон, адрес на карте -
  • FIT SERVICE - "АСУ"
  • FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС) отзывы

Fit Service

Telegram: Contact @fitservice_official Руководитель представительства FIT SERVICE на территории РК.
Интернет-магазин автозапчастей FIT SERVICE в России Сайт является официальным сайтом правообладателя торговой марки FIT на территории России.
Компания FIT SERVICE Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎. FIT SERVICE. Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров, Шиномонтаж.

телефон горячей линии фит сервис

В магазинах можно приобрести запчасти, масла, шины, аккумуляторы, автохимию и другие аксессуары для автомобилей различных марок. Также здесь предоставляются услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, включая замену масла, фильтров, тормозных колодок, свечей зажигания, а также ремонт двигателя, коробки передач, подвески и других узлов автомобиля.

Связь с поддержкой через личный кабинет Как написать жалобу? Отзывы О компании «ФИТ Автосервис» — это крупная сеть автомастерских, специализирующихся на послегарантийном обслуживании автомобилей. Карта покрытия включает основную часть регионов России и Казахстана. Под брендом компании открыто свыше 230 мастерских, в которых можно получить техническое обслуживание для большинства моделей. Если хотите уточнить адрес в своем городе, не знаете, смогут ли помочь с вашим автомобилем, обратитесь в call-центр. Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»? Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т. С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram.

Направив письмо по почте — skkr fitauto.

Сайт: fitauto. Организация открыта пн-вс: 09:00 - 21:00.

Общие сроки Акции указаны на странице акции на сайте в сети Интернет: profplus. Акция может быть завершена в случае исчерпания Фонда Акции или по иным причинам, о чем Участники Акции информируются не менее чем за 1 один календарный день до предполагаемой даты ее прекращения путем размещения информации об этом на сайте Системы привилегий «ПрофПлюс»: profplus. Информация о рекламодателе по ссылке в карточке акции.

Служба контроля качества

Как бы то не было, но так работать нельзя! Подобное отношению к клиенту, я считаю просто не приемлемо! Если всё таки обратитесь в данную сеть, будьте на стороже! Обращаться именно на Покгаузное шоссе дом 6, я не советую! Ребята, лучше клубные сервисы, ну его на. В отзыве ничего не придумал, чистая правда!

Хотел подкрепить скринами, не получилось, не прошли фотки P. Оплату просили наличкой, так и заплатил. По всем пунктам угодил полезно? Обслуживание всегда на высшем уровне. Работники всегда вежливы и отзывчивы.

Соотношение цены и качества отличное, цены ниже чем на остальных автомойках Москвы. Есть отличная зона ожидания. ТВ, приставка, чай, кофе, детская зона если вы приедете с ребёнком. Рекомендую полезно? По итогам все подробно объяснили, порекомендовали записаться на соответствующие работы.

В целом остался доволен, записался самостоятельно на необходимые работы через приложение. Возможность заказать запчасти и масла по хорошим ценам. Удобные сто с комфортными комнатами ожидания. Приятные акции. Рекомендую всем друзьям.

Хочу отметить чистоту всех помещений удобный зал ожидания. Мотору мягко говоря был капут. Записались на диагностику через колл центр с мастером не смогли соединить так как к нему большая запись. Мы конечно подумали, что там за специалист такой что у него такая загрузка. В итоге привозим машину и себя вместе с ней, встречает нас Дмитрий парень мягко говоря своеобразные очень дотошный.

Час только говорили о поломке как что произошло, что делали что не делали с машиной. Какое последнее тех обслуживание делали, что в нем было чего не было. Заставил предоставить заказ наряды от официального дилера, диагностику от официального дилера с рекомендацией.

И тут слышу фразу от "мастера-ремонтника" адресованная мастеру-приемщику : "Да я залил 3 л , а потом только вспомнил что надо 2,7 л" и потом еще фразу "Да толку сливать его, двигатель всё равно масло ест"!!! Мастер-приемщик замерив сам уровень, молча удалился, более его я не видел. И тут задает гениальный на мой взгляд вопрос "А чего Вы так боитесь перелива масла?! Следом прозвучал еще интересный вопрос "Какой уровень масла делать? Деньги за испорченное масло вернули без вопросов, извинения принес совершенно другой мастер-приемщик. Роль у меня была небольшая - сопровождать подругу на плановом ТО, то есть наблюдать, оценивать, критиковать. Собственно, "Фит" привлек наличием новой системы диагностики.

Было решено пуститься во все тяжкие. Если Ваши планы изменятся, пожалуйста, сообщите нам... А знаете, как приятно, что есть напоминание и оно более чем ненавязчивое?! Еще один большой плюс - заблудиться в пути у вас никак не удастся - по дороге на автосервис в городскую среду аккуратно вписаны оранжевые указатели. О главном: Собственно, необходимо было доставить сам авто на парковку автосервиса и вручить ключи специалисту. Остальное - дело техники. Особо любопытным то есть мне разрешили понаблюдать за процессом диагностики на супер-современной линии Scanfit-DS7. Сначала железного коня протестировали с помощью новейшей электроники, далее осмотрели вручную. Хотя, мастеру лучше не мешать. Лично мне по вкусу пришелся позитивный оранжевый интерьер.

Ожидание длилось 40 минут, затем специалист центра Евгений пригласил нас за "стол переговоров", дабы поделиться результатами проверки. Даже если вы девушка и падаете в обморок от слов пыльники, сальники и амортизаторы, здесь этого бояться на стоит. Мастер подробно объяснит что к чему, подробно поясняя полученные результаты. Кстати, на руки вы получаете распечатанную диагностическую карту. Этот документ в перспективе - крайне нужная и полезная штука, так как можно проследить за динамикой изношенности запчастей. Дополнительный сервис никто не навязывает. В общем, все культурно, доброжелательно и со знанием дела. Голосую "ЗА" обеими руками!

С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram. Направив письмо по почте — skkr fitauto.

Оставив комментарий в соц. Обратите внимание, что Fit Service пытается отвечать на все запросы, поступающие в адрес специалистов. Чтобы было проще разобраться в проблеме, вопросе рекомендуют уточнять адрес сервиса, данные сотрудников, Ф.

Служба контроля качества принимает звонки на единый телефон горячей линии: 8 800 700 80 56.

Позвонить можно бесплатно. Обратите внимание, что в населенном пункте может быть открыто несколько СТО Фит Сервис соответственно номера для записи отличаются. Тогда воспользуйтесь дополнительной вкладкой на странице, как «Адреса». Кроме как звонить в контакт центр, клиенты могут обратиться и в онлайн виде: Написав сообщение через мессенджеры: Telegram, Viber или WhatsApp.

Направив письмо по почте: skkr fitauto.

fit service номер телефона

Шприцевание крестовин и шлицевых соединений кардана. Материалы входят в стоимость услуги. Указана цена за 1 шт. Не включает в себя услугу снятия установки подрамника двигателя!

Цена указана за 1 ось 3290 руб. Цена указана за 1 ось 4290 руб. Цена указана за 1 ось 4890 руб.

Цена указана за 1 ось 1990 руб. Цена указана за 1 ось 2190 руб. Не включает в себя услугу прокачки тормозной системы!

Цена указана за 1 колесо. В стоимость включены балансировочные грузики 465 руб. В стоимость включены балансировочные грузики.

Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 520 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 565 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 600 руб.

В стоимость включены балансировочные грузики 620 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 650 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 665 руб.

Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 700 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 720 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 790 руб.

В стоимость включены балансировочные грузики 820 руб.

Работа кувалдой , и чьей-то матерью , в наличии из запасных частей только чеснок. По возможности приезжайте мимо. Ездила на диагностику ходовки. По списку купила запчасти, приехала в другой нормальный сервис. Часть запчастей менять не надо пришлось сдавать а часть они даже не указали. И самое главное отчёты по диагностике думаю и ремонту теперь можно купить на сайте по продаже авто. Я свое согласие не давала!!! Напрямую с центром не связаться, только через единый центр 2 месяца назад Ната Тарасова В субботу записались на понедельник на час дня на диагностику к электрику.

В понедельник приезжаю к часу дня, оказалось что электрик занят. Запись предложили перенести на вторник на 16:00. Заранее меня не предупредили. Сервис ужас!! Не советую. Но и всё на этом.

Повелись на красивую обёртку. Приятные цены 4 месяца назад Юрий Саныч Подумайте еще раз, если вдруг решили пойти сюда. Дважды переносили запись: первый раз - записали меня не туда, второй раз - вдруг не оказалось нужного мастера. Говорили "перезвоним через пять минут", в итоге трижды приходилось перезванивать.

Когда отвез машину, сказали что диагностику сделают за час-два, и что могу посидеть подождать. В итоге машину я забрал свою только через 6 часов. По диагностике электроники толком ничего не сказали. Даже сам мастер сказал "не понятно". Обратился в мастерскую, которая около дома. У этой мастерской даже сайта нет. За один час: сделали диагностику по цене в 2 раза меньшей, поменяли, что нужно кстати поменяли не то, что сказали в Fir Service и все работает. Сказали в пятницу-субботу точно позвонят, проконсультируют по запчастям и сколько все будет стоить. Уже вторник, но видимо никто звонить не собирается. Сервис слишком хорошего мнения о себе.

Поточные операции к примеру, замена поршней могут быть выполнены срочно; если же необходим капитальный ремонт ДВС, включающий снятие устройства, масштабную замену изношенных деталей, хонингование цилиндров и т. Сайт: fitauto.

FIT SERVICE официальный сайт, отзывы

FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока. Фит сервис номер станции. Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Акуловская, 1. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. +7 (499) 402-91-12 FIT SERVICE — всегда рядом! адрес, контакты, отзывы, время работы. телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей.

Fit service техподдержка

Тогда воспользуйтесь дополнительной вкладкой на странице, как «Адреса». Как написать в службу поддержки? Кроме как звонить в контакт центр, клиенты могут обратиться и в онлайн виде: Написав сообщение через мессенджеры: Telegram, Viber или WhatsApp. Направив письмо по почте: skkr fitauto.

Служба поддержки регламентирует определенный порядок при составлении запросов, где учитывается Ф. О, контакты заявителя, причины обращения и детальное описание проблемы, вопроса.

И так вроде бы рядовая работа по смене масла казалось бы. Но не тут то было. Оказывается что мастер в данном сервисе не был компетентен в этом вопросе. Оплатив и получив ключи от машины покинул сервис. Открыв машину увидел в ногах на переднем сиденье канистру с остатками масла. Подняв ее и глянув на уровень остатка масла понял что то не так и дело "пахнет переливом" Проверив уровень масла, итог перелив масла, более чем на 1 см выше уровня. Вернувшись в сервис озвучил данное наблюдение. Загнали машину обратно в сервис и уже вместе с мастером-приемщиком направляемся в ремонтную зону.

И тут слышу фразу от "мастера-ремонтника" адресованная мастеру-приемщику : "Да я залил 3 л , а потом только вспомнил что надо 2,7 л" и потом еще фразу "Да толку сливать его, двигатель всё равно масло ест"!!! Мастер-приемщик замерив сам уровень, молча удалился, более его я не видел. И тут задает гениальный на мой взгляд вопрос "А чего Вы так боитесь перелива масла?! Следом прозвучал еще интересный вопрос "Какой уровень масла делать? Деньги за испорченное масло вернули без вопросов, извинения принес совершенно другой мастер-приемщик. Роль у меня была небольшая - сопровождать подругу на плановом ТО, то есть наблюдать, оценивать, критиковать. Собственно, "Фит" привлек наличием новой системы диагностики. Было решено пуститься во все тяжкие. Если Ваши планы изменятся, пожалуйста, сообщите нам... А знаете, как приятно, что есть напоминание и оно более чем ненавязчивое?!

Еще один большой плюс - заблудиться в пути у вас никак не удастся - по дороге на автосервис в городскую среду аккуратно вписаны оранжевые указатели. О главном: Собственно, необходимо было доставить сам авто на парковку автосервиса и вручить ключи специалисту. Остальное - дело техники. Особо любопытным то есть мне разрешили понаблюдать за процессом диагностики на супер-современной линии Scanfit-DS7. Сначала железного коня протестировали с помощью новейшей электроники, далее осмотрели вручную. Хотя, мастеру лучше не мешать. Лично мне по вкусу пришелся позитивный оранжевый интерьер.

Пара столов за которыми и сидят те самые менеджеры они же мастера приёмщики. Поздоровался, сказал, что по записи на бесплатную диагностику по купону пришёл. Начали оформлять документы, заявку-договор в двух экземплярах. Перед тем, как ставить подпись стал читать под чем подписываюсь, глазами пробежался по заполненным данным и пунктам договора. Вот он, если кому интересно. Запчасти на фото: 1921Q2 Позадавали ещё вопросы, типа есть ли жалобы какие. Сказал, что нет, так как реально никаких жалоб не было. Попросили ключи от автомобиля и указали на комнату ожидания. В этот момент я заявил, что я хочу присутствовать в рем. На это ответили, что сейчас мастер приёмщик занят и не может присутствовать час-полтора рядом, а без него нельзя. Мол из комнаты ожидания можно по камерам смотреть, а если что-то найдут, то пригласят и покажут. Мне это не понравилось, ибо я хотел смотреть что будут делать, и хотел собственными глазами взглянуть на состояние ремня, по сути ради этого всё затевалось… Вышли на улицу, мастер приёмщик накинул на сидение пакет, а руль обернул стрейч плёнкой вот это, кстати, понравилось, тема! Это всё я наблюдал, после чего ушёл в комнату ожидания. Комната ожидания оформлена в том же стиле. Диваны, мониторы на стене, на которых отображаются картинки с камер… вот только картинки чуть больше, чем в смартфоне и нихрена не видно толком даже если смотреть уткнувшись в них, а с дивана так вовсе ничего не увидишь! Это не понравилось… Есть игровая приставка PS4, кофемашина, журналы… Я стоял и смотрел, что будут делать. Сначала проверяли световые приборы, потом под капот полезли. Через несколько минут зашёл мастер приёмщик и спросил, как посмотреть ремень ГРМ… Эм… Меня это удивило, конечно.

В каком случае поддержка не сможет помочь? Отправляя запросы в технический отдел, пользователям нужно уделить внимание характеру информации. Поддержка Фит Сервис с трудом сможет помочь, если в сообщении отсутствует Ф. О, контакты заявителя, данные об автомобиле, дате посещения и т. Как написать жалобу? Это тысячи клиентов, которые нам доверяют. Это строгие стандарты качества во всем и постоянная поддержка наших клиентов, где бы они ни находились. Показать полностью. Это опять бесплатная замена масла. Кликай на ссылку — vk. В стране уже запустили в тестовую эксплуатацию проект SmartRoad Gotland. Система состоит из спрятанных в дорожное покрытие медных катушек и модуля управления, который связывается с проезжающими по дороге электромобилями и в нужный момент передаёт электричество на их приёмник для зарядки батареи. Работа электроники при этом координируется через облачный сервис. Первым по участку проехал электробус с пассажирами. Эксперимент продлится до весны 2022 года.

FIT SERVICE Отзывы

ООО "Фит-Сервис" (ИНН 7725450112) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Какой бы качественной ни была машина, без регулярного обслуживания и текущего ремонта она не прослужит долго. В Автосервисе FIT SERVICE на Северном бульваре автолюбители Отрадного найдут мастеров, которые могут быть им полезны. это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол. Телефонный номер.

Дополнительная информация

  • Федеральная сеть автосервисов
  • Шиномонтаж за 1 899 рублей в FIT SERVICE
  • FIT SERVICE в Новосибирске - адреса, телефоны, отзывы
  • ООО "Фит-Сервис" Москва (ИНН 7725450112) адрес и телефон
  • Снимки экрана (iPhone)
  • Ваш список заказов в компании FIT

Горячая линия «ФИТ Сервис», как написать в службу поддержки?

Автосервис, автотехцентр Fit Service по адресу Новосибирск, Планировочная улица, 16А, корп. 2, метро Студенческая — записаться онлайн, +7 383 363 59 55. Адрес Торговой точки. 1. ИП Борисов Б.В. 1 ООО "ФИТ Байкал". FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official). FIT SERVICE в Новосибирске +7 (383) 363-59-55. Техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля в FIT SERVICE в Москве.

Автомастерские

  • Write message @fit_service | VK
  • Автосервис FITSERVICE
  • Без результатов
  • День открытых дверей FIT SERVICE
  • Автосервис FIT SERVICE на Северном бульваре 9а
  • Автосервис Fit service на Феодосийской улице | Время работы | Телефон, адрес на карте -

FIT SERVICE официальный сайт, отзывы

После теста партнеры собираются построить в Швеции еще три аналогичных шоссе. К 2023 году хотят проложить 2000 километров с беспроводной зарядкой. Проект реализовала шведская транспортная администрация с израильской ElectReon при участии нескольких партнёров из Германии и Италии. Просто напоминаем, что во время ковидных каникул график работы ВСЕХ наших станций без исключения остается прежним: каждый день с 09:00 до 21:00. Об этом сообщил член совета директоров концерна Милан Неделькович на церемонии запуска сборки электрокара BMW i4. Тем не менее, до 2023 года половина всех выпускаемых в Мюнхене автомобилей будет либо полностью работать на электротяге, либо это будут заряжаемые гибриды. Так что пока на полную «электрификацию» бэх надеяться не стоит. А вот уже к 2030 году BMW планирует, что половина глобальных продаж придется на электрические модели. До 7 ноября не будет работать ни один автосервис. А что, если снег выпадет прям завтра, а машина не готова? Что тогда?

Такие риски не нужны никому. Не тяните, готовьте авто к зиме прямо сейчас. Мы работаем для вас каждый день с 09:00 до 21:00. Срочно записывайся на шиномонтаж по ссылке vk.

Терехов Сергей Эксперт по компаниям и брендам Столкнувшись с некачественной работой, замечаниями в адрес отдельных сотрудников, клиентам рекомендуют сообщить об этом в центр по контролю, за качеством. С информацией по деятельности Fitauto, ответами на частые запросы, автолюбители могут ознакомиться на сайте. Вопросы и ответы Для каких случаев нужна горячая линия? Дозвонившись по телефону или направив сообщение, автовладельцы могут уточнить адреса, цены, перечень услуг, сроки и т. Помощь поддержки будет не лишней при разрешении споров, конфликтов.

Где находятся сервисные центры? С точной картой покрытия станциями помогут разобраться в поддержке Fitauto. Как написать жалобу? Если хотите сообщить о негативной оценке, рассказать о претензиях в адрес Фит Сервиса, отдельных сотрудников, воспользуйтесь вкладкой на странице, отправьте письмо на почту или позвоните в центр контроля качества.

Попросили ключи от автомобиля и указали на комнату ожидания. В этот момент я заявил, что я хочу присутствовать в рем. На это ответили, что сейчас мастер приёмщик занят и не может присутствовать час-полтора рядом, а без него нельзя. Мол из комнаты ожидания можно по камерам смотреть, а если что-то найдут, то пригласят и покажут. Мне это не понравилось, ибо я хотел смотреть что будут делать, и хотел собственными глазами взглянуть на состояние ремня, по сути ради этого всё затевалось… Вышли на улицу, мастер приёмщик накинул на сидение пакет, а руль обернул стрейч плёнкой вот это, кстати, понравилось, тема! Это всё я наблюдал, после чего ушёл в комнату ожидания. Комната ожидания оформлена в том же стиле. Диваны, мониторы на стене, на которых отображаются картинки с камер… вот только картинки чуть больше, чем в смартфоне и нихрена не видно толком даже если смотреть уткнувшись в них, а с дивана так вовсе ничего не увидишь! Это не понравилось… Есть игровая приставка PS4, кофемашина, журналы… Я стоял и смотрел, что будут делать. Сначала проверяли световые приборы, потом под капот полезли. Через несколько минут зашёл мастер приёмщик и спросил, как посмотреть ремень ГРМ… Эм… Меня это удивило, конечно. Сказал, что три винта выкрутить надо и снять крышку, ничего сложного, сам бы снял, но ключа нет. После этого, он заявил, что они посмотрят, но это будет платно и на мой вопрос о цене огласил сумму в 250 р. Я согласился, не велики деньги. После я продолжал наблюдать за происходящим не отводя взгляда от монитора, пытаясь рассмотреть хаотичные на мой взгляд действия механика… Переодически напрягаясь, когда Лансер поднимали на подъёмнике с открытым капотом… Примерно через час снова зашёл мастер приёмщик и пригласил в рем. Тут-то и понадобился халатик и каска с той вешалки, о которой писал вначале. Показали мне на задние стойки стабилизатора, мол обе под замену. Затем указали на повреждённый пыльник правого внешнего ШРУСа и на расслаивающийся сайлентблок нижнего заднего правого рычага.

Получи персональное предложение в течении 15 мин О самом главном! Каких специалистов мы ждем в нашу команду? Мастер-приемщик легковой - Высокую и своевременную заработную плату от 80 000 до 120 000 руб. Напишите нам в WhatsApp и мы расскажем подробнее... Преимущества работы у нас! Есть гарантированный оклад: что бы не происходило, у вас будет доход. Выплаты всегда вовремя. Поездки и подарки для вас и вашей семьи. Клиент есть всегда, независимо от сезона. Оплата больничного согласно ТК РФ.

fit service номер телефона

FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Телефон горячей линии Фит Сервис. это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части. FIT SERVICE в Новосибирске +7 (383) 363-59-55.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий