Нефтепровод Сургут — Полоцк — магистральный нефтепровод, соединяющий российскую Западную Сибирь и Белоруссию ; сибирская нефть по нему перекачивается в Белоруссию, оттуда часть её уходит в страны Балтии и Польшу. Назначением объекта является обеспечение транспорта товарной нефти по магистральному нефтепроводу «Сургут-Горький-Полоцк». Нефтепровод Сургут — Полоцк — магистральный нефтепровод, соединяющий российскую Западную Сибирь с Беларусью; сибирская нефть по нему перекачивается в Белоруссию, оттуда часть её уходит в страны Балтии и Польшу. Как сообщалось в корпоративном журнале "Транснефти", строительные работы по укладке труб к порту на Балтике на нефтепроводе "Сургут-Полоцк" начнутся в июле 2023 года. Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по проекту реконструкции нефтепровода «Сургут – Полоцк».
Потоки казахстанской нефти в Германию оказались под угрозой
Инцидент в Тверской области произошел чуть раньше - 1й БПЛА залетел на территорию НПС в 3:15, врезался в здание маслоцеха, после чего произошел взрыв, в результате которого была повреждена крыша и стена здания. Пожар потушили работники предприятия. В районе дер. Поблизости от дер.
При проведении буровых работ в качестве раствора использовалась экологически безопасная композиция на основе бентонитового глинопорошка, сообщили " Уралинформбюро " в пресс-службе АО "Транснефть — Сибирь".
Иртыш — судоходная река, ее ширина в месте перехода МН составляет 453 метра, глубина — до 12,3 метра. Строительство подводного участка трубы велось в существующем технологическом коридоре коммуникаций, где проходят основная и резервная нитки трубопровода, вдольтрассовая ВЛ 10 кВ и кабели связи. От коррозии трубу предохраняют заводское трехслойное полиэтиленовое покрытие усиленного типа толщиной не менее 3,5 миллиметра и электрохимические средства защиты, для корректной работы последних на берегах Иртыша смонтированы новые комплектные трансформаторные подстанции.
В целях защиты нового участка трубопровода от коррозии выполнен монтаж системы электрохимической защиты. Вдоль оси нефтепровода установлены знаки обозначения МН, организовано 5 переездов через тру-бопровод для спецтехники.
Работы по замене линейной части МН реализованы в строгом соответствии с при-родоохранным законодательством РФ и нормативными документами ПАО «Транснефть». Участок трубопровода введен в эксплуатацию и функционирует в штатном режиме.
Содержание хлорорганических соединений в нефти превышало в десятки раз предельные значения по стандарту. Система нефтепровода "Дружба" обеспечивает поставки нефти на белорусские НПЗ и транзит нефти в Европу через Беларусь по двум направлениям - через Польшу и Украину.
В Югре повысили надежность электроснабжения нефтепровода Сургут – Полоцк
В 2009-2012 годах был построен российский нефтепровод "Балтийская трубопроводная система - 2" БТС-2, Унеча - Андреаполь - Усть-Луга , который связал "Дружбу" с российскими портами на Балтийском море. Статистика и собственники В настоящее время "Дружба" представляет собой сеть нефтепроводов протяженностью 8,9 тыс. Владельцем российского участка "Дружбы" является "Транснефть" трубопровод принадлежит ее дочерней компании - АО "Транснефть - Дружба". Всего в российскую часть "Дружбы" входят 20 нефтеперекачивающих станций, 15 нефтепродуктоперекачивающих станций. В России трубопровод обслуживают около 8 тыс. Центр управления российской частью нефтепровода располагается в Брянске. Максимальный годовой объем перекачанной нефти по трубопроводам "Дружбы" может составлять около 100 млн тонн с учетом ответвлений. Согласно данным "Транснефти", в дальнее зарубежье по итогам 2021 года по "Дружбе" было отправлено 35,9 млн тонн нефти.
По южной ветви "Дружбы", согласно данным Министерства энергетики Украины, в 2021 году было перекачано 12 млн тонн нефти.
История нефтепровода К концу 1950-х годов страны Совета экономической взаимопомощи СЭВ из-за роста промышленного производства остро нуждались в нефти. Он получил название "Дружба". Решение было закреплено межправительственными соглашениями, заключенными в 1959 году. Проект нефтепровода был разработан московским институтом "Гипротрубопровод" и утвержден постоянной комиссией СЭВ по нефтяной и газовой промышленности. Агрегаты для насосных станций поставлялись из ГДР, средства автоматики - из Венгрии, различная арматура и клапаны - из Чехословакии. Поставками труб, техники и основными проектными и строительными работами занимались советские предприятия, в том числе тресты Министерства нефтедобывающей промышленности и Главного управления газовой промышленности СССР. Строительство началось 10 декабря 1960 года в районе Карпат, на самом сложном участке.
В 1962-1963 годах были завершены работы над участками нефтепровода в Чехословакии, Польше, Венгрии и ГДР, до октября 1964 года они работали на перекачку нефти, которую сгружали на границе СССР из железнодорожных цистерн. Подача нефти от Альметьевска в страны СЭВ была запущена 4 ноября 1964 года.
Согласно документу, в Приморске компания проведет реконструкцию терминала со строительством установки рекуперации паров нефти и нефтепродуктов. Еще один резервуар емкостью 50 тыс. Этот объем предназначается для хранения нефти. Пропускная способность нефтепровода составит до 58,04 млн тонн в год. Еще один проект компании, внесенный в схему, - реконструкция МН "Сургут-Полоцк" на трех участках в Нижегородской и Владимирской областях со строительством лупингов.
В спасательном ведомстве также отметили, что устранением последствий происшествия будут заниматься сотрудники компании. Там сообщили, что на месте выхода нефти работают бригады аварийной службы Урайского управления магистральных нефтепроводов АО «Транснефть — Сибирь» - 30 человек и 10 единиц техники. Угрозы жизни и здоровью населения нет. Ситуация не представляет опасности для окружающей среды и не окажет влияния на потребителей. Коллегам из интернет-издания Znak. Устранение последствий инцидента взял под контроль губернатор региона Евгений Куйвашев. Для установления обстоятельств произошедшего городской прокурор Алексей Рубан выехал на место выхода нефти. По результатам надзорных мероприятий прокуратурой будут установлены причина и характер экологического происшествия, а также размер ущерба, причиненный окружающей среде.
Новости области
АО «Транснефть — Верхняя Волга» завершило реконструкцию подводного перехода участка магистрального нефтепровода (ППМН) Сургут – Полоцк через реку Кудьма в Нижегородской области. Полоцк с целью повышения надежности и обеспечения бесперебойной транспортировки нефти. Как сообщалось в корпоративном журнале "Транснефти", строительные работы по укладке труб к порту на Балтике на нефтепроводе "Сургут-Полоцк" начнутся в июле 2023 года. Верхняя Волга» завершает реконструкцию участков магистрального нефтепровода (МН) «Сургут - Полоцк», осуществляемую на территории Дальне-Константиновского и Богородского районов Нижегородской области, сообщает пресс-служба АК.
"Транснефть – Сибирь" реконструировала три участка нефтепровода Сургут – Горький – Полоцк
Буквально под самый занавес проводимых на нефтепроводе «Сургут-Полоцк» диагностических работ журналистам «ВЖ» удалось встретиться со специалистами АО «Транснеф. В Великолукском районе ликвидировали условное возгорание на нефтепроводе «Сургут-Полоцк». В рамках программы повышения надежности трубопроводов «Транснефть» планирует обновить 1872 метра труб на магистральном нефтепроводе (МН) Сургут — Полоцк.
Энергетики повысили надежность электроснабжения магистрального нефтепровода в Югре
В 2011 году акционерное общество намерено выполнить реконструкцию подводного перехода нефтепровода Сургут-Полоцк через реку Западная Двина. You are here. Home» Приказ № 336 от 29.05.2023 «Об установлении публичного сервитута для использования земельных участков в целях реконструкции и эксплуатации магистрального нефтепровода федерального значения «Участок магистрального нефтепровода «Сургут. провело плановое учебно-тренировочное занятие (УТЗ), в ходе которого отрабатывались оперативные действия в ситуации условного выхода нефти на р. Тверце в Тверской области, где расположен подводный переход магистрального нефтепровода (МН) Сургут — Полоцк. «Транснефть – Сибирь» ввела в эксплуатацию участок магистрального нефтепровода Сургут – Полоцк после замены в зоне ответственности Нефтеюганского управления магистральных нефтепроводов в ХМАО-Югре. Реконструкция участка МН Сургут – Полоцк выполнена в соответствии с программой технического перевооружения объектов магистральных нефтепроводов АО «Транснефть-Верхняя Волга». Нефть направляют по резервной линии «Сургут-Полоцк».