Интересует, можно ли перевозить велосипед в троллейбусах, трамваях, автобусах? Как правильно перевозить велосипеды и самокаты на метро, в электричках и другом общественном транспорте? Рассказываем, как перевозить велосипед в городском, пригородном или междугородном автобусе и какие требования к владельцам байков предъявляет российское законодательство. 4.8. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус разрешается при возможности размещения велосипеда на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса. В городских и пригородных автобусах велосипед можно перевозить только в упакованном виде, бесплатно.
Наиболее известные производители велосипедного снаряжения
- Можно ли перевозить велосипед в автобусе?
- Как перевозить велосипеды в электричках
- ГУП «Мосгортранс»: Правила пользования наземным городским транспортом
- Автобусы, троллейбусы, электробусы и трамваи
Велосипедистам Твери на заметку
Перевозка пассажиров в легковом автомобиле Пунктом 22. На первый пункт некоторые водители периодически закрывают глаза, провозя людей не только в кабине автомобиля, но и на капотах, в багажнике, на крыше ТС. При этом стоит учитывать, что вина за гибель пассажиров в случае их смерти будет ложиться только на водителя, не позаботившегося об обеспечении их безопасности. Штраф за нарушение правил перевозки пассажиров 1000 рублей. Для исполнения второго пункта предусматривается ограниченное количество сидений в случае легковых автомобилей или ограничение по техническим характеристикам для крупногабаритного общественного транспорта, например автобусов, троллейбусов или трамваев. За перевозку дополнительного человека в автомобиле предусмотрен штраф в размере 500 рублей в соответствии со статьей 12. Также инспектор в праве выписать дополнительный штраф за провоз пассажира без использования ремня безопасности.
Нарушение правила перевозки пассажиров может наблюдаться при ситуации, когда в автомобиле 6 человек вместо 5, и для шестого не предусмотрено ремня безопасности, значит он не сможет воспользоваться защитой. Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров С января 2012 года ремни безопасности обязательны для всех типов транспортных средств. В соответствии с пунктом 2. В случае, когда осуществляется перевозка детей в возрасте менее 12 лет, водителю требуется установить в салоне специальное удерживающее устройство, которое сможет надежно зафиксировать маленького пассажира. На переднем сиденье можно перевозить ребенка только с использованием детского кресла. В то же время, запрещается перевозить ребенка на заднем сиденье мотоцикла.
Правила перевозки людей в кузове грузового автомобиля В кузове грузовой машины пассажиры могут перевозиться только тем водителем, который в течение 3-х лет и более имеет ВУ категории С или подкатегории С1. Если же в кузове грузовика провозится более 8, но не более 16 человек с учетом водителя и пассажиров в кабине, то водитель обязан иметь категорию В или подкатегорию D1. В случае провоза более 16 человек с учетом водителя и пассажиров внутри кабины требуется только категория D. Что касается грузовика с кузовом с бортовой платформой, то при специальном оборудовании разрешается провозить взрослых. Провозка детей запрещена. Если же бортовая платформа не оборудована для перевозок пассажиров, то проезд в таком кузове допустим только лицам, сопровождающим груз или едущих получать последний.
Но тогда требуется наличие оборудованного сидения ниже, чем уровень бортов. В кузове грузового авто не должно провозиться больше человек, чем допустимо по техническим характеристикам либо в большем количестве, чем имеется сидений. Перед началом движения водитель грузовика обязан провести инструктаж пассажиров о правилах проведения посадки, высадки, размещения и поведения в кузове. Правила перевозки пассажиров в автобусах Проводить организованные перевозки детей разрешается только в специальных автобусах, на которых имеются опознавательные знаки «Перевозка детей». Водителю следует помнить, что жизнь и здоровье его пассажиров должен обеспечивать он сам, поскольку именно на него ложится данная ответственность. В какой транспорт пустят с велосипедом?
Велосипеды можно провозить в городском транспорте — автобусах, электробусах, троллейбусах, трамваях, метро и МЦК, пригородных поездах. Провоз может быть как платным, так и бесплатным, а в некоторых случаях в транспорт не пустят, если велосипед не разобран. Как провозить велосипед в наземном транспорте? Один человек может бесплатно провезти только 1 велосипед на всех маршрутах и на всех видах наземного городского пассажирского транспорта — в автобусах, электробусах, троллейбусах и трамваях. Заносить велосипед внутрь нужно через вторую дверь после того, как из салона выйдут пассажиры, а размещать его следует на накопительной площадке. Провоз велосипеда в автобусе и других видах наземного транспорта не должен причинять дискомфорт другим пассажирам, поэтому придерживайте его на протяжении всей вашей поездки.
Как провозить велосипед в метро и МЦК? Для провоза в метро велосипед должен быть в разобранном и упакованном виде кроме детских и складных велосипедов, а также детских и инвалидных колясок. Чтобы разобрать велосипед, снимите переднее колесо и разверните руль на 90 градусов. Детали уберите в сумку или чехол, чтобы не испачкать других пассажиров. Длина, ширина и высота разобранного велосипеда в сумме не должны превышать 150 сантиметров, тогда его можно провезти бесплатно. В другом случае придется купить отдельный билет.
В вагоне разместите велосипед на широкой площадке напротив дверей. Правила провоза велосипеда в метро действуют и для монорельсовой дороги. В вагоне МЦК бесплатно можно провезти один велосипед. Для этого его нужно не разобрать, а зафиксировать с помощью специальных креплений. Как провозить велосипед в электричке? В тамбуре или в салоне.
Провезти его бесплатно можно, если сумма длины, ширины и высоты будет не более 150 сантиметров. В остальных случаях нужен отдельный билет. Такие правила действуют и на монорельсе. В вагонах Московского центрального кольца МЦК велосипеды можно провозить бесплатно. Они обычно размещаются в первом и последнем вагонах состава. Входить в поезд с велосипедом следует через двери с соответствующей иконкой, которая дублируется напольной разметкой на самой платформе. В вагоне для велосипедов установлены специальные крепления, где можно зафиксировать колесо и сесть рядом. Для удобства в поездах "Иволга" есть специальные крепления, которые находятся в головных вагонах по четыре в каждом. Чтобы провезти велосипед по маршрутам диаметров в границах зон "Центральная" и "Пригород", необходимо оформить бесплатный билет в кассах на станциях МЦД.
Метро Регламент провоза багажа в Петербургском метро регулируется Постановлением Правительства от 29. Пассажир обязан: 8 провозить с использованием чехлов упаковки легко бьющиеся, колющие и режущие предметы, лыжи, монолыжи, санки и коньки, садовый инструмент с открытыми острыми частями, а также сноуборд, складные велосипеды, самокаты, иные средства передвижения и спортивный инвентарь; 27. Пассажир вправе: а ручную кладь, сумма измерений которой… не превышает 120 см; е детские велосипеды и иной спортивный инвентарь, размеры которых не превышают 150 см…, в челах 32. Пассажирам запрещается: 12 провозить ручную кладь, сумма измерений которой… превышает 150 см; 38 провозить велосипеды за исключением складных, упакованных в чехлы, размеры которых не превышают размеров ручной клади, разрешенной к провозу Правилами , а также мопеды и мотоциклы.
Даже для бесплатной перевозки байка потребуется получить специальный билет в терминале. В другое время стоимость будет зависеть от длительности поездки. Категорически запрещается перевозить грязный велосипед, поскольку он может замарать как вагон, так и других пассажиров. В поездах АО «ФПК» пассажирам разрешается провозить следующие предметы, размер которых по сумме трех измерений превышает 180 см: а сноуборды, лыжи и палки к ним , которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. Плата за перевозку данных предметов с пассажиров не взимается. Оформление перевозочных документов не требуется. За каждую байдарку каяк , перевозимую в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг; Инструкция по размещению велосипедов в плацкартных вагонах, вагонах купе и СВ кроме двухэтажных поездов. За каждую детскую и инвалидную коляску, перевозимую в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг; д охотничье и спортивное оружие , которое перевозится в чехле, кобуре или специальном футляре в разряженном состоянии отдельно от патронов на местах для ручной клади. За каждую перевозимую в поезде единицу оружия с принадлежностями взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг. Размещение шестов должно осуществляться в связке равномерно вдоль кожуха труб отопления коридора так, чтобы они не мешали проходу пассажиров. Погрузка спортивных шестов разрешается со станции отправления поезда и с промежуточной станции, где стоянка поезда не менее 5 минут, с высокой платформы через окно коридорной стороны вагона. На конечной станции выгрузка шестов осуществляется только после полной высадки пассажиров из вагона. За каждый шест, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг. На один проездной документ разрешается провоз не более 2-х спортивных шестов. Контроль за погрузкой и выгрузкой шестов возлагается на проводника пассажирского вагона, в котором они перевозятся. Оформление перевозочных документов осуществляется с даты открытия продажи мест на поезд и до его отправления, независимо от даты приобретения проездного документа пассажиром. В пригородных поездах разрешается бесплатно провозить лыжи, размер которых по сумме трех измерений превышает 180 см и палки к ним, на местах, предназначенных для размещения ручной клади. На один проездной документ разрешается провозить не более одной пары. Плата за провоз лыж взимается на полигонах обслуживания пригородных компаний: ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания», ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания», ОАО «Забайкальская пригородная пассажирская компания», АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». Обеспечение целостности и сохранности багажа, перевозимого с собой пассажиром, является обязанностью пассажира. Велосипеды можно провозить в городском транспорте — автобусах, электробусах, троллейбусах, трамваях, метро и МЦК, пригородных поездах. Провоз может быть как платным, так и бесплатным, а в некоторых случаях в транспорт не пустят, если велосипед не разобран. Как провозить велосипед в наземном транспорте? Один человек может бесплатно провезти только 1 велосипед на всех маршрутах и на всех видах наземного городского пассажирского транспорта — в автобусах, электробусах, троллейбусах и трамваях. Заносить велосипед внутрь нужно через вторую дверь после того, как из салона выйдут пассажиры, а размещать его следует на накопительной площадке. Провоз велосипеда в автобусе и других видах наземного транспорта не должен причинять дискомфорт другим пассажирам, поэтому придерживайте его на протяжении всей вашей поездки. Как провозить велосипед в метро и МЦК? Для провоза в метро велосипед должен быть в разобранном и упакованном виде кроме детских и складных велосипедов, а также детских и инвалидных колясок. Чтобы разобрать велосипед, снимите переднее колесо и разверните руль на 90 градусов. Детали уберите в сумку или чехол, чтобы не испачкать других пассажиров. Длина, ширина и высота разобранного велосипеда в сумме не должны превышать 150 сантиметров, тогда его можно провезти бесплатно. В другом случае придется купить отдельный билет. В вагоне разместите велосипед на широкой площадке напротив дверей. Правила провоза велосипеда в метро действуют и для монорельсовой дороги. В вагоне МЦК бесплатно можно провезти один велосипед. Для этого его нужно не разобрать, а зафиксировать с помощью специальных креплений. Как провозить велосипед в электричке? В тамбуре или в салоне. Больше всего места в первом и последнем вагонах. С 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00 пассажиров в электричках немного, поэтому провезти велосипед можно бесплатно. Перед поездкой нужно получить бесплатный билет на провоз велосипеда в пригородной кассе или в билетопечатающем автомате. Является довольно распространенным способом перемещения такого вида транспорта. Однако часто появляются проблемы и недоразумения между сотрудниками железной дороги и самими велосипедистами по вопросам грамотного провоза байков. Часто сами контролеры не могут сказать, нужно ли платить за велосипед в электричке, и сколько это стоит. Некоторые вообще утверждают, что транспортировка двухколесного приспособления для езды в пригородных поездах запрещена в любом виде. Планируем поездку Перед тем как собраться в путь, необходимо определить для себя основные моменты. В первую очередь следует изучить правила проезда в поездах об этом чуть ниже и позаботиться о чехле для вашего байка может пригодиться. Если такового нет, можно взять с собой пищевую пленку или длинный кусок ткани. По правилам нельзя транспортировать грязные вещи, поэтому к байку в этом плане будет особое внимание. Задавшись вопросом, сколько стоит провоз велосипеда в электричке, определите конечную станцию, приготовьте заранее сумму, чтобы не бегать по перрону, оплачивая недостающий билет. Багажные резинки также лучше иметь при себе. Это шнуры в матерчатой оплетке. Они имеют мощные металлические крючки на концах. Если необходимо будет зафиксировать байк близко к стенке вагона, такими приспособлениями можно будет прикрепить свое транспортное средство к ручкам сидений. Резинки могут также играть роль стояночного тормоза. Помните, что правила провоза велосипедов в электричках указывают на необходимость приобретать еще один билет, который будет подтверждением оплаты транспортировки такого багажа. К слову, уже несколько лет в дневные часы в и Подмосковья действует бесплатный тариф на проезд с байком. Стоимость провоза велосипеда в электричке СПб эти нововведения не коснулись. Не стоит кучей забиваться в один вагон, тем более если остановка длится считанные минуты. Если вы едете компанией, распределитесь по перрону, садясь в несколько вагонов. Если принципиально, то можете уже в поезде собраться вместе. А осуществлять посадку группы велосипедистов в один вагон — это верный способ создать очередь и настроить против себя всех пассажиров. Если у вас нет набора для ремонта велосипеда, перед поездкой на электричке с байком стоит задуматься о его приобретении. Он может понадобиться для разбора и сбора транспортного средства, укрепления некоторых его частей. Оплачиваем проезд Планируя провоз велосипеда в электричке, необходимо изучить некоторые правила. И это очень важно. Существует специальный документ, который содержит сведения о грамотной транспортировке велосипеда. Пассажиром выступает человек, который совершает поездку, имея при себе действительный проездной документ. Соответственно, произведя определенную плату, пассажир получает право провезти с собой в электричке весом до 36 кг и габаритами не выше 180 см. При этом все три измерения суммируются. Стоимость провоза велосипеда в электричке зависит от многих параметров. Главный — местность. В каждой области РФ своя стоимость перевозок. Также необходимо отметить расстояние: чем дальше необходимо ехать, тем дороже обойдется поездка. Запоминаем правила провоза велосипедов в электричках Вот основное, что необходимо запомнить при путешествии на электричке с велосипедом: У вас есть право на один приобретенный билет перевезти ручную кладь до 36 кг, габариты которой не выходят за пределы 180 см в сумме трех измерений. Сюда уже включаются габаритные вещи, например, детская коляска. Естественно, она должна быть упакована, и иметь такие же габариты, как и описанная выше ручная кладь. Кроме этого, перевозить можно мелких домашних животных, спортивный инвентарь, велосипеды. Но стоимость транспортировки подобных габаритных предметов устанавливается управлением дороги. При этом пассажирам запрещается: ездить без приобретения посадочного билета; провозить ручную кладь, которая может повредить имущество железной дороги или же испачкать остальных пассажиров и их вещи. Идем на вокзал В целом проблемы могут возникнуть еще до захода в электропоезд — на турникетах. Именно в этом месте контролеры выказывают свое недовольство больше всего. В случае вынесения вам замечания и попыток предложить приобрести билет на байк, смело можно отсоединить переднее колесо и превратить велосипед в ручную кладь. После захода в поезд, в случае необходимости, можно поставить колесо на место. Садимся в электричку В российском пригородном подвижном составе нет мест для байков и их размещения. Поэтому велосипедисты вынуждены импровизировать. При отсутствии вещей в багажнике оптимальным вариантом выступает подвешивание байка за сиденье к верхней багажной полке. С целью избежать падения необходимо убедиться, что затянут эксцентриком. Этот способ приходится по душе контролерам, так как они практически не замечают байки. Еще один метод транспортировки велосипеда в электричке — его установка в места, где нет части сидений. Если едет группа из нескольких человек, байки лучше располагать в «шахматном» порядке: если один стоит задним колесом к выходу, то второй надо ставить передним. Можно просто перевернуть велосипед и расположить его между сиденьями. Этот вариант стоит рассмотреть, если невозможно реализовать первые два метода. В вагоне, где сплошным рядом стоят сиденья, а вас едет группа, можно разместить три байка внизу — это будет опора. Сверху, если необходимо, можно установить еще два-три велосипеда, что, конечно, нежелательно. В вертикальном положении байк можно поставить задними колесами на сиденья. Выбирайте оптимальное время для путешествия. С байком лучше не ездить в электричках в часы «пик», когда в тамбур-то сложно забраться, не говоря уже о невозможности попасть в вагон, тем более с велосипедом. Лучше выберите дневные часы, когда в салоне будет не так людно. Тогда вы без особого труда и недоверчивых взглядов доберетесь до места назначения. Если все же не удается избежать толпы, при транспортировке байка вам пригодится велочехол. Упакуйте в него свое транспортное средство и ставьте в одну линию вдоль прохода как можно ближе к сиденьям. Если повезет, можно попасть в поезд, где есть специальный вагон для транспортировки велосипедов. Это очень удобный вариант, но в российских условиях практически нереальный. Как еще можно провезти велосипед? Можно перевезти байк в тамбуре, причем в собранном виде. Это разрешает закон. Важно выполнить только одно условие — на один вагон должен приходиться только один велосипед. Но таким образом перевозить байк настоятельно не рекомендуем. Здесь вы будете постоянно мешать входящим и выходящим пассажирам. К тому же контролеры, отслеживающие безбилетников, постоянно ходят между вагонами, и из-за этого вы будете вынуждены сами постоянно менять место. Большой проблемой здесь также будут желающие покурить, которые регулярно выходят в тамбур и могут задеть байк. Тогда цена провоза велосипеда в электричке станет для вас слишком высокой. И постоянно хлопающая дверь может нанести травму не только вам, но и вашему двухколесному спутнику.
МОЖНО ЛИ ВОЗИТЬ ВЕЛОСИПЕД В АВТОБУСЕ?
Можно ли перевозить велосипед в автобусе? | – Учитывая изложенное, провозить велосипед в городском автобусе можно в сложенном состоянии, в транспортном – нельзя, так как байк не соответствует параметрам ручной клади, – ответил Виталий Шелковой. |
Можно ли провозить велосипед в автобусе | LSBUS | В метро, электричках и наземном городском транспорте перевозить велосипед можно и нужно. Но будьте аккуратны как с правилами, так и с другими пассажирами. |
Правила провоза багажа и ручной клади в автобусе | Поэтому на вопрос о том, можно ли провозить велосипед в городском автобусе, категоричный ответ дать нельзя. |
Провоз велосипеда в общественном транспорте | а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок. |
Нужно ли платить за велосипед в общественном транспорте?
Велосипеды можно свободно перевозить в тамбуре или в салоне (больше всего места в первом и последнем вагонах состава). Как можно перевозить велосипеды в общественном транспорте. В неразобранном виде велосипеды в пригородных поездах разрешается перевозить в тамбуре за дополнительную плату и не более одного. – Учитывая изложенное, провозить велосипед в городском автобусе можно в сложенном состоянии, в транспортном – нельзя, так как байк не соответствует параметрам ручной клади, – ответил Виталий Шелковой.
«Бессмертный полк» в Югре пройдет онлайн
- Sorry, your request has been denied.
- Как провезти велосипед в транспорте
- Как правильно перевозить спортинвентарь в автобусе?
- Как провезти велосипед в метро
Перевезти велосипед в транспорте
Интересует, можно ли перевозить велосипед в троллейбусах, трамваях, автобусах? Правила перевозки багажа и ручной клади в автобусе Пассажир имеет право перевозить с собой в автобусах междугородных маршрутов: бесплатно — одно место. Я решила выяснить, можно ли вообще транспортировать велосипед в зданиях и общественном транспорте, и если да, то как. Можно ли перевозить велосипеды в автобусе? Велосипед можно перевозить в автобусе, если сумма его сторон менее 180 см и его владелец исключит возможность испачкать колесами людей, их вещи и салон автобуса.
Sorry, your request has been denied.
Если же велосипед занимает больше одного места, то пассажир может быть высажен и оштрафован контролером. На практике, однако, велосипедисты часто заходят в автобус с неразобранным велосипедом и доезжают до пункта назначения без проблем. Но это возможно только до тех пор, пока на пути не встретится категоричный контролер, который потребует оплатить провоз негабаритного багажа либо просто высадит пассажира из автобуса, выписав на прощание штраф. Если речь идет о большом автобусе с багажным отделением, то перевозка велосипеда может быть проще.
Рассматривая с технической точки зрения велосипед, который не имеет складной рамы, добиться выполнения этого условия крайне сложно. Так, когда приходится лично столкнуться с придирчивым контролёром, то велик риск не отстоять аргументы и получить окончательный отказ. В противном случае, игнорируя замечания, придётся даже заплатить внушительный штраф. Перевозка на междугородних маршрутах Здесь существует небольшая альтернатива: путешествовать на рейсовых автобусах с велосипедом одновременно немного проще, а с другой стороны технически сложнее. Практически такой транспорт имеет внушительное багажное отделение, где допустимо без проблем поместить любой велосипед в вертикальном положении если снять колёса.
Но даже при таком решении судьба будущей поездки целиком зависит от водителя. Для надёжности заранее поинтересуйтесь возможностью поместить его в багажный отсек и сразу уточните, сколько придётся платить за такую услугу. По факту провоз велосипеда в автобусе зависит как от самого автобуса, так и от фирмы, осуществляющей маршруты. Здесь владельцы компаний в основном озабочены прибылью, а возникновение велосипедиста со своим складным транспортом добавляет не только неудобств, но и не приносит дополнительной выгоды. При погрузке в автобус обычно возникает 2 проблемы: маленькие размеры багажного отсека и попытка найти общий язык с водителем. Часто в международных маршрутах багажное отделение находится под салоном автобуса и сам велосипед там легко помещается. Нехваткой места в багажных отсеках страдают автобусы китайских производителей, которые стали так популярны в последнее время из-за своей низкой стоимости. Ещё во время покупки билетов постарайтесь уточнить заранее размеры багажного отделения автобуса — эта информация существенно поможет подгадать рейс с подходящими требованиями и тем самым сэкономить кучу времени и нервов себе.
Правила перевозки Законодательство, регулирующее правила поведения пассажиров в общественном транспорте, практически не содержат конкретных упоминаний, можно ли перевозить велосипед в автобусе и что именно для этого необходимо помнить владельцам «железного коня». Например, в «Правилах пользования наземным пассажирским транспортом» про велосипед не сказано ни слова, хотя там есть пункт, согласно которому, в случае возникновения прецедента контроллер имеет право растолковать ситуацию в свою пользу. Пассажиру «не разрешается провозить в качестве багажа и ручной клади ручную кладь, по сумме 3-х измерений превышающую 180 см».
Несколько лет назад по предложению городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта в Тюмени установили дополнительные нормы провоза ручной клади. В расширенный перечень вошли самокаты, велосипеды, музыкальные инструменты, а также животные или птицы в клетках с глухим дном или аналогичной таре. Таким образом, один пассажир может, оплатив проезд, бесплатно провезти в автобусе один велосипед, один самокат и так далее. Главным условием такой транспортировки будет удобство других пассажиров. Перевозимый крупногабаритный груз не должен пачкать окружающих или препятствовать их входу и выходу из автобуса.
Да обычно и не нужно. Протяженность маршрута городского автобуса — троллейбуса редко превышает 5-10 км, а такое расстояние на велосипеде вы проедете значительно быстрее, чем на том же автобусе. Две важные причины перевезти велосипед в троллейбусе: В Крыму есть трасса Симферополь — Ялта протяжённостью около 80 км. Нужно ли пилить через перевалы самому? На самом деле это очень удобно: закрепил велосипед на крыше автомобиля и на протяжении всего путешествия можно про него забыть! Перевозка велосипедов на автомобиле очень удобна, когда планируются однодневные походы вокруг больших городов. Съехал с грязной автотрассы на природу, снял велосипед с крыши и катайся! Существует два основных вида багажников для велосипеда на автомобиль: велобагажник на фаркоп и велобагажник на крышу. Они имеют как свои преимущества, так и свои недостатки. Так крепить велосипед на крышу не слишком удобно, но зато он там не мешает свободному доступу к автомобильному багажнику. Велобагажник на фаркоп удобен лёгкостью погрузки, но вот только он перекрывает доступ к автомобильному багажнику. Купить багажники для велосипедов можно в автомагазине. Провоз велосипеда в автобусе Провоз велосипеда в автобусе зависит как от самого автобуса, так и от фирмы, осуществляющей перевозки. В отличие от перевозки велосипедов самолётом, на автобусных рейсах обычно царит хаос, из-за того что хозяева фирм озабочены в основном только своей прибылью, точно так же и шоферам нужно заработать. Такой беспорядок характерене не только для нашей страны. Как-то в одном походе по Турции шофёр выкинул из автобуса велотуристов из Петербурга, объяснив это тем, что он просто не хочет их везти. И как найти управу на такого шофёра в чужой стран без знания языка? При погрузке в автобус в основном возникает две проблемы: маленькие размеры багажного отсека и как найти общий язык с водителем. В большинстве автобусов багажное отделение находится под салоном. Обычно велосипед там легко помещается — его даже можно поставить вертикально, если снять колёса и седло. Когда велосипедов очень много, то чехлы на велосипеды лучше не одевать, так как в этом случае их влезет больше. Несколько велосипедов лучше перевозить в чехлах. Иногда на меленьких автобусах и даже больших двухэтажных слишком маленькое багажное отделение, в которое велосипед не влезает. Что же делать? Придётся ставить велосипеды в салон. Это сложная проблема, так как водители патологически озабочены чистотой внутри салона. Чем дороже автобус и чем новее он, тем сложнее сесть с велосипедом в автобус. На международных рейсах ситуация хуже всего и скорее всего вас не пустят с велосипедом в автобус, так как никакой шофёр не желает связываться с зарубежными «гаишники», а по правилам перевозить велосипеды в салоне запрещено. Но у нас где-нибудь в провинции битком набитый велосипедами автобус врдя ли кто из гаишников вообще заметит, а если и заметит, то ничего из ряда вон выходящего не увидит. Велосипед на корабле Обычно на огромный лайнер с велосипедом можно сесть без проблем. Скорей всего вам предложат разместить велосипед или на верхней палубе, или вместе с автомобилями на пароме. Важный момент: велосипед нужно хорошо зафиксировать, а для этого потребуется большое количество эспандеров. Также нужно защищить велосипед от угона. Вероятность угона конечно маленкая, так как злоумышленнику кроме того как собственно украсть велосипед, его нужно где-то спрятать и тайком вынести с корабля в порту. Неплохо будет разместить велосипеды на носу, куда закрыт доступ посторонним. Иногда на некоторых паромах за провоз велосипеда приходится платить. Чаще всего при перевозке велосипедов по воде проблемы возникают, если вы хотите прокататиться скоростными кораблями на подводных крыльях «Ракетами» или «Кометами». У нас от их использования практически отказались, а вот за границей их хорошо закупают. На суднах с подводными крыльями свободного места очень мало и существуют ограничения по весу и габаритам багажа. Обычно желающих на такую прогулку много и чтобы вам пробиться на корабль с велосипедом, то придётся договариваться с капитаном и добиться разрешения закрепить велосипеды на корме и прикрепить их к фальшбортам. Капитаны обычно соглашаются. Невозможно избежать поездок в автобусе или поезде, иногда приходиться осуществлять перелеты. В разных странах существуют свои правила транспортировки велосипедов, и если вы отправляетесь за границу, то желательно ознакомиться с ними. Идеально, если у вас есть автомобиль, на котором вы сможете свободно, никому не мешая, возить велосипед. Многие для этого крепят его на крыше машины, возможно, он поместится в салоне или багажнике. Наибольшую сложность вызывает перевозка велосипеда в общественном транспорте. Довольно часто приходиться ездить по городу, используя автобус, троллейбус или трамвай. Обратившись к «Правилам пользования наземным пассажирским транспортом», увидим пункт, в котором указано, что ручная кладь не должна превышать размера в сумме трех измерений, составляющих 180 см.
Найди свой спорт
В электричках разрешается провозить велосипеды в тамбуре. При наличии месячного проездного можно воспользоваться услугой «Велоопция» и перевозить велосипед со скидкой. В общем, возить велосипед в метро можно только в случае крайней необходимости, рано утром, или поздно вечером. Велосипеды и другие крупные предметы нестандартных габаритов можно перевозить за отдельную плату. При наличии месячного проездного можно воспользоваться услугой «Велоопция» и перевозить велосипед со скидкой.
Как провезти велосипед в транспорте
Велосипед можно перевозить в автобусе, если сумма его сторон менее 180 см и его владелец исключит возможность испачкать колесами людей, их вещи и салон автобуса. Можно ли перевозить велосипеды в автобусе? Министерство транспорта Подмосковья напомнило жителям о том, по каким правилам нужно провозить в автобусах спортивный инвентарь. Велосипед можно провозить бесплатно. В автобус или трамвай рекомендуют заносить через вторую дверь. Если велосипеды могут быть перевезены в автобусе, то велосипедисты обязаны соблюдать следующие правила.