Россиянам стали меньше нравиться корпоративные мероприятия. Организация и проведение ярких корпоративных, деловых и частных мероприятий под ключ в Москве и Санкт-Петербурге, а также по всей России.
Медиа-центр
Большинство (80%) работодателей минимизируют траты в этом году, чаще всего российские компании сокращают расходы на корпоративные мероприятия и командировочные. Рассказываем про основные тренды сферы организации деловых и корпоративных мероприятий. Масштабное маркетинговое событие в ивент-сфере, на котором корпоративные заказчики и организаторы мероприятий обновляют пул поставщиков.
Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024
Поэтому предварительно проведите анкетирование или устный опрос сотрудников. Для разработки и реализации программы мероприятия, которая будет соответствовать коллективу, можете пригласить сотрудников, которые придумают сценарий, оформят сцену, зал и т. Проведите опрос среди сотрудников по анкетам, на сайте, через руководителей и т. Уточните при нежелании участвовать в мероприятии причину отказа. Сделайте анализ причин отказа, возможно, сама причина является поводом применить конкретные мотивационные инструменты, например, возможно в коллективе есть скрытые конфликты с коллегами или неприязнь к руководству. Этот вопрос необходимо решить до проведения корпоративного мероприятия; возможность покинуть мероприятие в любое удобное время. Заранее приготовьте регламент встречи и озвучьте его сотрудникам. Если мероприятие проходит на теплоходе или в ином месте, покинуть которое сотрудникам самостоятельно будет не возможно до определенного времени — окончания мероприятия , обязательно сообщите это сотрудникам. Возможные сложности К наиболее часто встречающимся сложностям при проведении корпоратива относят: не соответствие программы мероприятия пристрастиям сотрудников не учтен возраст, пожелания и т. Учтите, что всегда есть недовольные сотрудники, важно оценить количество недовольных и причину этого, сделать выводы на будущее; плохое техническое оснащение световое и звуковое сопровождение, организация костра, приготовление пищи и т.
Они были универсальны и могли использоваться по окончании мероприятия. В агентстве понимали, насколько важна поддержка и возможность посоветоваться с профессионалами, поэтому организовали ежедневное общение. Можно было задать вопрос тренеру, диетологу или психологу, обсудить свои трудности с единомышленниками. Во время проведения прямых эфиров: диетолог давал рекомендации, связанные с режимом питания, делился простыми рецептами полезной пищи; спортивный психолог помогал разобраться, как добиться спортивных результатов и т. Во время вынужденного перерыва команда агентства продолжала работу над проектом. Была выстроена масштабная 3D-модель площадки, где должно было проводиться мероприятие, — спорткомплекса ЦСКА. Модель включала все маршруты для участников и болельщиков, зоны занятий спортом, места проведения активностей и точки для приема пищи.
Каждое новое обращение к сайту предполагает изучение условий, актуальных на момент посещения. Допускается, что контент сайта может быть неполным, неточным, нерелевантным в тех или иных обстоятельствах. АО «СПО «Арктика» не несет ответственности за возможные недочеты или информационные пробелы в контенте сайта. АО «СПО «Арктика» также не несет ответственности за любой возможный ущерб ввиду посещения сайта или отсутствия доступа к нему. Вместе с тем, эти данные не являются гарантией или обязательством любого рода со стороны АО «СПО «Арктика» в отношении пользователей сайта. АО «СПО «Арктика» оставляет за собой право вносить любые изменения в структуру и контент сайта по собственному усмотрению, равно как и возможность прекратить работу как отдельных элементов его структуры, так и сайта в целом.
Посещение VR музея. Иммерсивный спектакль с погружением в виртуальную реальность. Мастер-класс по рисованию картин. Мастер-класс по рисованию картин в виртуальной реальности.
Тренды в организации корпоративных и бизнес-мероприятий: 2023 год в обзоре
Дмитрий Горшенев, руководитель компании по организации деловых мероприятий Miceversa: «Мы сами ходим, важна насмотренность. Поэтому, когда Москва предлагает что-то новенькое, мы сразу туда бежим». Через презентации и личные знакомства рождаются сервисы и продукты, влияющие на нашу повседневную жизнь: от нового йогурта до модельного ряда машин или планировок квартир. Деловые мероприятия можно проводить в отелях, бизнес-центрах и лофтах, но можно выбрать и кое-что поинтереснее. Прошлой осенью репер ST и певица Ассоль узнали о поле своего будущего ребенка у подножья Останкинской башни.
Башня загорелась розовым — будет девочка. При чем тут деловой туризм? На башне можно провести и деловое мероприятие. Посмотрите на все, что происходит вокруг.
Компания All-Mice. Не каждый сотрудник сразу идентифицирует себя с компанией. Можно представить себе ситуацию, когда некоторые люди, работающие в данной компании, относятся к ней только как к банкомату. Такие люди не идентифицируют себя с ценностями компании, и ее цели им совершенно чужды. Нетрудно догадаться, что в такой ситуации у них не будет ни духу работать, ни воли заботиться о благе компании. Такое отношение сотрудников можно изменить, показав им, что они важны для компании и что их работа имеет значение.
Отличным подспорьем станет организация корпоративных мероприятий с элементами тимбилдинга. Это может быть сделано в виде различного рода мероприятий, корпоративных поездок, тренингов или мастер-классов.
Москва переживает экскурсионный бум, причем речь идет именно о внутригородском туризме, когда горожане после рабочего дня или на выходных не прочь посвятить час-два свободного времени на пеший тур. Возможно, вы в поиске нужного инструментария для запуска pr-кампании и для создания имиджевого проекта, который вызовет стойкий интерес у целевой аудитории. Или у вас есть задача по проведению корпоративное мероприятие нового формата, которое бы сочетало знания и эмоции.
Важный этап в продвижении бренда — создание контент-плана для социальных сетей. Он помогает систематизировать работу над контентом, следить за его актуальностью и экономить время на создании новых материалов. Сегодня в статье разберемся, что такое контент-план, зачем он нужен и как эффективно планировать посты для социальных сетей.
23 февраля+8 марта
- Корпоративные мероприятия - мероприятия Интелспорта
- Похожие новости
- Бизнес-конференции в 2024 году
- Как корпоративные мероприятия могут помочь бизнесу | РБК Компании
- Спасибо за подписку!
Видеоматериалы
- Как провести корпоративное мероприятие
- Цитаты спикеров
- ОФИСНЫЙ ФОРМАТ: итоги года
- Что такое корпоратив?
Медиа-центр
Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех". Новости мероприятия в Telegram-канале Чередование форматов, смешение интересных видов в тематических рамках одного мероприятия позволяют разнообразить корпоративную жизнь сотрудников предприятия.
Мотивирующий эффект корпоративных праздников
Мы можем списаться на выходных, узнать, кто что делает, встретиться и весело провести время. Лаборатория Касперского Два самых масштабных события года: Новый год и день рождения компании, который мы отмечаем летом. За несколько месяцев до события мы объявляем кастинг талантов среди сотрудников — это уникальная возможность для каждого сотрудника раскрыться с неожиданной стороны. У каждого из отделов возникают свои рабочие задачи, которые можно эффективно решить именно с помощью мероприятий — отчетные собрания, тимбилдинги, семинары и конференции — формат обусловлен, в первую очередь, задачами. Из тем, объединяющих всю компанию, можно выделить обучение и развитие. Например, цель проекта образовательных лекций под кодовым названием Eggucation — объяснить сотрудникам, в чем суть наших технологий и процессов, так, чтобы они сами смогли пересказать это друзьям за чашкой чая. Здесь самым важным было создать располагающую и неформальную атмосферу: пуфики вместо стульев, пицца и живой диалог с экспертами. Наконец, мы проводим много мероприятий, объединяющих сотрудников вокруг нерабочих тем.
В первую очередь, это спорт и волонтерские проекты. Это и акции по сбору макулатуры, и участие в «Дне донора», и поездки в детские дома. Наши коллеги очень активны, так что нам остается только создать для них более комфортные условия. Так было, например, с днем открытых дверей для детей сотрудников, который мы впервые провели в этом году — эта идея пришла от самих сотрудников, и мы с удовольствием ее поддержали. Yandex Несмотря на то, что компания быстро растет, в офисе всегда остается домашняя атмосфера: мы сами организуем корпоративные праздники Новый год, ежегодный «Яндекс. Пикник», тематические праздники различных сервисов «Яндекса», квесты и турниры , сами поём и играем на музыкальном фестивале «Яндекс. Джем» и иногда ездим в детские дома.
В стенах наших офисов часто происходит что-нибудь интересное. Так, в прошлую пятницу на балконе шестого этажа московского офиса играли сотрудники-диджеи — разработчик интерфейсов и менеджер hr-департамента. В прошлую среду в новосибирском офисе была встреча сотрудников и журналистов с автором «Яндекс. Книги» — заместителем главного редактора «Русского репортера» Дмитрием Соколовым. А 12 сентября, ко дню рождения Ильи Сегаловича, мы провели День детей — праздник для ребят из детских домов и интернатов. Помимо традиционных форматов обучения в «Яндексе» есть и свои, особенные, например, внутренний портал «Обучатор» с видеороликами об истории офисов «Яндекса» и обучающими курсы по разным направлениям. Это полезный ресурс, особенно для сотрудников-новичков.
В «Обучаторе» можно посмотреть записи как внутренних, так и внешних мероприятий: например, лекции школы стартапов Tolstoy Camp. У «Обучатора» есть аналог, открытый для всех желающих — портал tech. Один или два раза в квартал в московском офисе проходит внутренняя конференция «пЯТЬница». Тематика бывает разной — от разработки интерфейсов до особенностей архитектуры сервисов. Раз в две недели проводятся семинары, на которых сотрудники делятся опытом. В подразделении, отвечающем за обучение и развитие наших сотрудников, есть целая команда внутренних тренеров, которые учат полезным знаниям и навыкам: эффективное управление людьми, навыки публичных выступлений, — и многим другим в зависимости от того, что необходимо прокачать нашим сервисам и направлениям. Также у нас есть клубы по интересам.
Например, любители настольных игр могут засиживаться в офисе допоздна или приходить поиграть в выходные. В «Яндексе» есть внутренняя система блогов, которая называется «Этушка». Любой сотрудник может завести клуб о проекте или теме, которая ему интересна. Например, есть клуб «Язычники» — для тех, кто изучает иностранные языки и интересуется корпоративными программами по изучению языков. Сейчас во внутреннем каталоге зарегистрирован 361 клуб о работе например, «Новости мобильной индустрии», «Разбор задач для собеседований», «Разработка в Киеве» и 127 клубов о жизни «Котики», «Музыкальная комната», «Ненависть! Кроме этого, у каждого сотрудника есть свой дневник, где можно поделиться ссылками, настроением, мыслями, картинками — любой информацией, которая может быть интересна коллегам.
Гибридные форматы: Одним из ключевых трендов стал переход к гибридным форматам мероприятий.
Совмещение виртуальных и офлайн событий позволяет компаниям добиваться глобального охвата аудитории и участвовать в диалоге вне зависимости от расстояний. Устойчивость и ответственность: Бизнес все больше ориентируется на устойчивость и социальную ответственность. Корпоративные мероприятия становятся платформой для обсуждения вопросов экологии, разнообразия и вовлеченности в социальные проекты. Интерактивные технологии: Технологические инновации, такие как виртуальная и дополненная реальность, превращают обычные мероприятия в увлекательные и интерактивные сценарии. Это создает участие и запоминаемый опыт для участников. Коллективное обучение и развитие: Мероприятия все чаще становятся площадками для обмена знаний и опыта. Корпорации активно инвестируют в образовательные программы на своих мероприятиях, поощряя коллективное обучение и развитие сотрудников.
Совместные поездки на деловые мероприятия и экскурсии тоже в тренде. Новые технологии Аттракционы виртуальной и дополненной реальности, интерактивные инсталляции и даже 3D-проекции — всё это теперь можно встретить на корпоративах. Необычные локации Банкетные залы уступают место менее банальным местам. Корпоративы проводят в яхт-клубах, вагонах поездов, бункерах и креативных пространствах.
Лучшая промышленная экскурсия Проекты, направленные на посещение действующих промышленных предприятий с целью удовлетворения познавательных, профессионально-деловых и туристических потребностей целевой аудитории. Лучший выездной MICE проект Мультиформатное корпоративное мероприятие, включающее в себя деловые встречи, образовательную, развлекательную программу и поощрительные туры, организованное с целью мотивации участников на реализацию бизнес-целей компании, а также формирования лояльности к бренду. События, сезонные кампании, ивент-стратегии, стенды, интегрированные в индустриальные события.
Лучшая режиссура и постановка проекта В проектах оцениваются идея сценария, художественное воплощение режиссерской версии постановки на сцене. Проекты концертной деятельности, бизнес-проекты и иммерсивные постановки. Гран-при Награда может быть вручена проекту из общего числа участников Премии, который признан наиболее актуальным, качественным и бизнес-эффективным.
Портфолио проведенных корпоративных мероприятий
- Корпоративные мероприятия
- Открытие № 1
- 25% россиян поддерживают активные и энергичные корпоративные мероприятия | Rusbase
- ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С УНИКАЛЬНЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ И ЧЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ
- Мероприятия для работников
- Совкомбанк – победитель премии СБК
#Корпоратив
Energy Leader - конференции, выставки, семинары | SLA мероприятия таблица. Подписаться на новости. |
Мотивирующий эффект корпоративных праздников | Каким быть осеннему корпоративному мероприятию – в Нижнем Новгороде решали сотрудники. В этот раз наши коллеги выбрали поездку в Кострому. |
Корпоративные мероприятия в честь наступающего 2023 года
Подпишитесь на новости чтобы узнавать о последних событиях и полезных показателях компании. Прошедшие мероприятия Клуба корпоративных споров. Видеозаписи, пост-релизы, фотографии и другие материалы. Тенденции корпоративных мероприятий новогоднего сезона 2023-2024: гуляют все! Идеи корпоративных мероприятий, которые помогут улучшить атмосферу в коллективе. Виды корпоративных мероприятий, цели корпоративных мероприятий, выбор организатора мероприятия, мероприятие силами организации. Корпоративные мероприятия — это особая форма корпоративной культуры, без которой в современных условиях трудно представить себе существование любой организации.
Как провести корпоративное мероприятие
Перейдите по ссылке в почте, чтобы подтвердить подписку Не удалось отправить email Блог про тренды ивент-индустрии, технологии и инструменты, которые сделают мероприятие успешным и актуальным. Кейсы, идеи и лайфхаки от экспертов. Your link has expired Success!
На всех соревнованиях присутствовали топ-менеджеры — поддерживали и подавали личный пример.
Хочешь тоже совмещать работу и спорт? Тогда откликайся на вакансии прямо на этом карьерном сайте. Узнай первым.
Check your email for magic link to sign-in. Пожалуйста введите не менее 3 символов 0 Результаты поиска Наш сайт использует файлы cookies Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даете согласие на использование cookie-файлов. Подробнее об используемых нами cookies см.
Организаторы обеспечивают участников всей необходимой кухонной утварью, техникой и расходными материалами. Шеф сам закупает продукты для каждого мастер-класса или баттла.
Гости приезжают на площадку, раздеваются и одеваются в фартуки они могут быть изготовлены специально под ваше событие , знакомятся с кухней и шефом. На кухне играет музыка от диджея. Ребята могут поделиться на команды, на цеха кто-то готовит холодные закуски, кто-то горячее, кто-то салаты или десерты. Механика может быть разная.
Лучшие корпоративные практики
Основные категории для награждения, сделанные в стилистике мероприятия, отсылали к ценностям компании.. Например, "Широка душа" ценность Открытость. Все подарки на мероприятии были выполнены в концепции кибер-а ля русс: - расписанные вручную наградные кибер матрешки, - подушки в виде полена, - наборы "Умный дом" в упаковке под хохлому, и пр. Кейтеринг был стилизован под русский стиль, а напитки подавались в кибер рюмочной. На улице гостей встречала деревенская ярмарка с глинтвейном в самоварах, пирогами и блинами.
Опытный ивентщик в 2023 году не пренебрегает прогонами, репетициями и медиа-тренингами на этапе подготовки. Нужно убедиться, что все участники делового мероприятия готовы к выступлениям, аппаратура работает, а в мобильном есть контакты запасного звукорежиссера, переводчика или фасилитатора, на случай, если «ваш» человек не выходит на связь. К его услугам прибегают для улучшения внутренних корпоративных коммуникаций, когда рабочая группа зашла в творческий «тупик». Незнакомые с работой фасилитатора назовут этот метод «коучингом», что в корне неверно.
Составьте смету расходов. Сюда поместите все расходы, на которые могут быть затрачены денежные средства. Согласуйте бюджет. Если затраты на мероприятие выходят больше ожидаемых, то далее мы приведём несколько способов, которые помогут вам сэкономить: Аренда, программа и прочие основные расходы. На них можно сэкономить, а вот на мелочах — шарики, открыточки, фотограф, — нельзя. Если помещение будет меньше на несколько метров или немного дальше от метро — это не так испортит впечатление, как отсутствие праздничной обстановки. Исключите алкоголь или уменьшите его количество.
Закупка алкоголя требует более крупных затрат чем закупка сока или воды. К тому же, пропаганда здорового образа жизни сейчас цветёт, возможно, большая часть сотрудников будут рады такому раскладу. Если же ваша команда не поддерживает отдых без алкогольных напитков, вы можете предложить им закупиться самостоятельно. Ориентируйтесь на дни проведения мероприятия — в праздники и выходные всегда дороже. Скидки от подрядчиков. Если вы частный клиент или делаете крупную закупку, то можно попробовать сторговаться. Как обеспечить качественное проведение корпоративного мероприятия Первое правило, которое стоит запомнить — не переживайте.
Организовывая всеобщее мероприятие мы часто желаем, чтобы всё прошло идеально и воспринимаем неудачи близко к сердцу. Стоит запомнить, сколько людей — столько и мнений. Как бы вы не старались организовать всё от начала и до конца, найдутся те, кому что-то не понравится и исправить это не в ваших силах. Чтобы мероприятие прошло хорошо вам нужно всего лишь: Чётко распределить тайминг и заранее оговорить условия с подрядчиками, чтобы не было часовых опозданий со стороны ведущего или холодных блюд.
Соскучившиеся по живому общению сотрудники компании «Улыбка Радуги», отправились на настоящий летний курорт в режиме «все включено». Программа корпоративного фестиваля сочетала в себе ансамбль из самых ярких и увлекательных активностей, рассчитанных на вкус опытных и искушенных путешественников. Марафон ЧемпиON — это гибридный проект, который объединяет возможности и онлайн- и офлайн - событий, популяризирует спорт и решает различные внутренние корпоративные задачи организации.