Новости корпоративный портал апрель

Скорее всего вы уже размещаете корпоративные новости и объявления на вашем портале. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «"Мы наблюдаем за развитием лучших мировых практик в создании корпоративных порталов для сотрудников уже более 20 лет. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Корпоративный интранет-портал для совместной работы и автоматизации кадровых процессов.

Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения

Главная страница нашего портала в настоящее время выглядит так: Следующим информационным разделом, который есть абсолютно у всех, является карточка сотрудника. Она может содержать только имя и фамилию сотрудника с контактными данными, а может представлять собой большую анкету с информацией, где сотрудник сидит в офисе, пометкой, что человек в отпуске или скоро будет в отпуске , личными интересами, ссылками на профили на различных сайтах. Профиль сотрудника сейчас выглядит так: Еще одним вполне очевидным разделом, который есть наверняка у многих, является раздел «Проекты», в котором собрана информация о проектах и продуктах компании с контактами руководителей и ответственных сотрудников. Тут можно посмотреть, кто именно занимается проектом, прочитать новости, написать сообщение руководителю об идее для проекта или сообщить о баге. Другие информационные разделы каждая компания придумывает под свои нужды. Например, у нас одним из популярных разделов является «Новости команды». В нем публикуются приветствия от новых сотрудников, сообщения об изменении должностей, поздравления с прохождением испытательного срока, прощания и напутствия от сотрудников, которые решили покинуть компанию.

Интересным разделом, но пока не реализованным на нашем портале, является раздел «Качество жизни». Он предназначен в первую очередь для сотрудников, у которых компания является первым местом работы. Цель такого раздела — повысить осведомленность сотрудника в некоторых вопросах: путешествия, налоги вернуть налог за обучение , финансы, здоровье, семья и т. Это, как правило, раздел «Идеи», где сотрудник может предложить свою идею по улучшению продукта компании, жизни в офисе, пожаловаться на проблему. Здесь важно обеспечить своевременную реакцию на идеи. Например, у нас это делается так.

При добавлении идеи обязательным полем является «категория». У каждой категории есть один или несколько ответственных — это представители подразделений, которые могут взять идею «в работу» или «отвергнуть», написав официальный ответ. Всего для идей выделено 5 статусов, в которых она может находиться: «Новая», «Рассматривается», «В работе», «Реализована», «Отвергнута». За каждую идею можно проголосовать «за» или «против», причем, если сотрудник еще не определился с выбором, он не видит текущего счетчика голосов. Но, несмотря на это, он может переголосовать позже, если его мнение изменилось. Сотрудник может подписаться на раздел и получать уведомления о новых идеях, а также можно подписаться на конкретную идею и получать уведомления о переходах статуса и новых комментариях к идее чтобы не отвлекаться от работы для проверки новых сообщений, к тому же комментарии могут появиться через месяц после публикации идеи.

На странице реализована сортировка по рейтингу, дате обновления и количеству комментариев. Вполне устоявшимися являются разделы «Блоги», где сотрудники могут поделиться своим опытом, спросить совета, «Группы по интересам», где сотрудники могут организоваться в группы спорт, изучение иностранных языков, путешествия и т. Каждый сотрудник сам выбирает, что ему интересно, и подписывается на соответствующие темы как рабочие, так и развлекательные. Обычно довольно популярен у сотрудников раздел «Объявления». Для коллег обычно все продают дешевле или даже отдают просто так. Руководитель проекта Добро Mail.

Ru однажды продала подаренную ей кофеварку и перевела полученные деньги на срочные проекты Добра Mail. Ru, а другой устроил аукцион с начальной ставкой 0 рублей за различное железо для компьютера. Другим, появившемся относительно недавно, но уже успевшим поселиться у многих в интранете, разделом является сервис «Спасибо»: каждый сотрудник может сказать электронное спасибо своему коллеге, написать сообщение или приложить картинку. В среднем в день сотрудники Mail. Ru Group отправляют друг другу 30 благодарностей. И, конечно же, к коммуникациям относится комментирование объектов на сайте новости, объявления, идеи, некоторые страницы.

Поэтому нельзя составить какой-то общий список для всех — каждый сам решает, что для него в данный момент необходимо. Например, это может быть быстрый поиск людей в офисе, который реализован с помощью удобной карты кабинетов.

Новый профиль сотрудника включил не только рабочую информацию должность, контакты , но и возможность рассказать о себе, добавив экспертизу, навыки, личную информацию, оставить благодарность коллеге. На портале доступны корпоративные сервисы, которые позволяют оставлять заявки на отпуск, заказывать справки, составлять индивидуальный план развития и обучения, подавать резюме на внутренние позиции. Наиболее востребованные разделы портала адаптированы для просмотра с мобильных устройств. Большое внимание уделено защите информации и данных пользователей: сотрудники для доступа проходят двухфакторную аутентификацию.

Важным критерием для победы в конкурсе были измеримые результаты проекта.

Лучшие сайты апреля в poweredbyaspro 6 мая 2022 1 мин Время подводить итоги poweredbyaspro за апрель! В апреле лучшим интернет-магазином стал сайт мебельной компании E1. Сайт создан на решении Аспро: Максимум. Это современный интернет-магазин с мультирегиональностью и умным фильтром.

Сайт создан на решении Аспро: Максимум. Это современный интернет-магазин с мультирегиональностью и умным фильтром. Благодаря доработкам на сайте можно не только купить мебель, но и заказать создание встроенного шкафа или гардеробной. В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время».

Объявлены победители бизнес-премииWOW!HR Россия 2024

Доступ к KPI по компании имеют все сотрудники, в результате чего между ними создается здоровая конкуренция, ведь никто не хочет оказаться на нижней строчке в рейтинге продавцов. Руководителю же это позволит правильно мотивировать отдел. Так выглядят наглядные графики планов по звонкам и продажам, а также другие количественные показатели в MyNetwork. Спросите у вашего бухгалтера или руководителя отдела, как часто их спрашивает о размере своей зарплаты сотрудник, работающий по системе KPI? А сколько времени занимает расчет каждого работника перед выплатой зарплаты? Вам ответят, что такие вопросы задаются практически каждый день, а расчет каждого работника занимает длительное время.

Система автоматически рассчитывает зарплату работников с учетом всех бонусов. Сервис учитывает все договоры, акты выполненных работ, количество оказанных услуг, отгруженного товара и других показателей.

Решение также означает, что нероссийские держатели депозитарных расписок и бенефициары Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] смогут получить акции Дочерней компании пропорционально их участию в X5, в то время как российские держатели и конечные владельцы депозитарных расписок Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] будут обязаны принять такие распределяемые акции. Компания внимательно изучает последствия и варианты действий в рамках правового поля, вытекающие из решения Суда и опубликует обновленную информацию сразу после выхода полного текста решения Суда. Компания по-прежнему стремится действовать в интересах акционеров X5 и других заинтересованных сторон.

Единое пространство Все инструменты для работы сотрудников в одном окне Быстрое подключение Никаких долгих внедрений. Все решения Mirapolis полностью совместимы друг с другом Сохранение всех данных Все данные сотрудников, медиатека, новости и остальное единые во всех решениях Mirapolis Поможем на каждом этапе! Мы поможем Вам на всем пути выбора и использования корпоративного портала.

Мы поможем Вам на всем пути выбора и использования корпоративного портала.

Поможем определиться с задачами и необходимым функционалом Более 100 реализованных проектов позволяют нам предлагать своим клиентам лучшие рабочие практики лидирующих компаний. Берем все технические вопросы на себя Вам не потребуется привлекать разработчиков или IT-специалистов для запуска и поддержки корпоративного портала.

X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов Intranet force 2024

14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать | РБК Компании X5 Retail Group N.V. сообщает о приостановлении осуществления корпоративных прав в своей российской дочерней компании по решению суда.
Почему корпоративный портал – важный инструмент для HR-специалиста? Корпоративный интранет-портал для совместной работы и автоматизации кадровых процессов.
Аплана. Центр Разработки — Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации 22 мая в Москве состоится X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов INTRANET FORCE 2024, посвященный развитию корпоративных порталов.
Корпоративный портал Объединенной авиастроительной корпорации Mirapolis Portal — готовое решение, имеющее весь необходимый функционал корпоративных порталов, созданное на единой платформе с другими решениями Mirapolis.

Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза

Главная» Новости» Корпоративный портал апрель. Корпоративный портал, также известный как корпоративный информационный портал (EIP), представляет собой структуру для интеграции информации, людей и процессов через организационные границы аналогично более общим веб-порталам. Интернет портал апрель. Корпоративный портал Первой грузовой компании (ПГК), разработанный ГК «КОРУС Консалтинг» совместно с внутренней ИТ-командой, занял первое место в номинации «Классический интранет» Russian Intranet Awards-2023. Корпоративный портал, также известный как корпоративный информационный портал (EIP), представляет собой структуру для интеграции информации, людей и процессов через организационные границы аналогично более общим веб-порталам.

Новости компаний и новости по акциям

Как перейти на мобильную версию портала? Более 80 руководителей департамента внутренних коммуникаций, интранет-порталов и корпоративных порталов встретятся, чтобы обсудить эффективную систему взаимодействия между подразделениями и сотрудниками. Полный список спикеров и деловая программа на сайте. До встречи на Форуме!

Лучше начинать проект с создания MVP — версии корпоративного портала, обладающей минимальной, но достаточной для удовлетворения базовых потребностей сотрудников, функциональностью. Основная задача MVP — получение обратной связи, чтобы сформировать гипотезы для дальнейшего развития, опираясь на пользовательский опыт. Успешные корпоративные порталы создаются за счет большого количества релизов, в рамках которых происходит эксплуатация функциональности и сбор фидбека от коллег. Именно на обратной связи должна основываться дорожная карта развития портала. Если вы начнете внедрение с MVP, то получите первые результаты намного быстрее. В то время как вы будете делать более сложную функциональность, сотрудники уже начнут пользоваться порталом, привыкать к нему и предлагать идеи для доработки. Кроме того, на разработку MVP обычно проще получить бюджет, ведь он намного меньше, чем стоимость всего проекта.

Вы сможете управлять бюджетом и даже остановиться после очередного релиза, если поймете, что в данный момент у компании другие приоритеты. А, если MVP сделан правильно, ключевые заказчики увидят ценность портала и сами захотят вкладываться в его развитие. Отсутствие простых каналов обратной связи Если пользователям нужно писать об ошибках в тикет-систему или заполнять сложные формы, не удивляйтесь, что ценной обратной связи будет мало. А между собой сотрудники будут обсуждать портал в негативном ключе. Сделайте простую форму обратной связи прямо на портале. Запустите чат-бот, в котором можно легко оставить предложения и замечания по порталу. Другой вариант — банк идей. Отвечайте на каждое сообщение пользователей, поощряйте их активность бонусами, например, корпоративной валютой. Делитесь с командой, что удалось реализовать на портале на основании обратной связи. Неудачный выбор программного обеспечения Не стоит выбирать для интранета платформу, которая не развивается вендором, не интегрируется с другими информационными системами и сложно дорабатывается под задачи компании.

В этом случае вы получите продукт, который быстро устареет и вам придется выбирать новую систему. Изучите рынок заранее и выбирайте только проверенные продукты. Узнайте, на каких платформах сделаны порталы у компаний из вашей отрасли, соберите рекомендации на профильных конференциях и конкурсах. Небольшим компаниям, которым сложно поддерживать портал самостоятельно, подойдут облачные решения. Например, если бюджет на доработки и адаптацию системы под бизнес-процессы ограничен. Во всех остальных случаях лучше выбирать продукты on-premise , исключение — вы не резидент РФ. Сложная навигация Меню с большим количеством пунктов, неочевидные названия разделов — все это отталкивает пользователей от работы на портале. Из-за сложного интерфейса сотрудники тратят больше времени на поиск нужной информации. Раздражает, когда за сервисом, которым пользуешься каждый день, нужно «ходить» в определенный раздел портала. Уделяйте внимание проектированию UX на этапе разработки портала, а также при запуске новых сервисов.

Составьте карту навигации на основе пользовательских сценариев, распишите ее и сделайте максимально простой. Протестируйте навигацию на фокус-группе. Например, придумайте типовые задания и попросите показать, где сотрудник будет искать тот или иной раздел или информацию. Делайте названия разделов и пунктов меню интуитивно понятными. В разделе с названием «Информация» может храниться все, что угодно. Это распространенный пример неудачного названия пункта меню. Не делайте меню слишком большими — оптимально разместить 6-8 пунктов.

С 2024 года WOW! HR впервые состоится в странах Персидского залива. В ходе ежегодной кейс-конференции номинанты защищают свои реализованные кейсы перед HR-сообществом. В завершении конференции проходит церемония награждения победителей. Отличительная черта премии WOW! HR — победителей выбирают номинанты и посетители конференции, а не жюри. Это является гарантом объективности и прозрачности голосования. Для дополнительной прозрачности проведения конкурса организаторы по итогам мероприятия публикует бюллетени голосования на официальном сайте Премии wowhr. Партнер Премии WOW! HR 2024.

Управлять бизнес-процессами и оперативно вносить изменения в данные компании в таком режиме было неудобно. Поэтому в середине 2015 года сотрудники производственного блока АО «Вертолеты России» заявили, что компании нужен корпоративный портал. Дирекция по персоналу и администрация идею поддержали и выдвинули свои предложения. ИТ направление компании приняло запрос на создание корпоративного портала для общения сотрудников и управления задачами и проектами. Выбор платформы ИТ-специалисты компании предложили использовать продукты от «1С-Битрикс24». Платформа «1С-Битрикс24» предоставляла клиенту массу возможностей: Готовые решения, которые легли в основу при создании собственного портала Мощный софт по управлению задачами и проектами Дружественный и интуитивно понятный функционал Инструмент для организации общения сотрудников Дополнительные функции: новостная лента, опросы, фото- и видеоконтент Ознакомившись с решением, заказчики утвердили «1С-Битрикс» в качестве основы для корпоративного портала.

Корпоративный портал НафтаГаза получил премию Russian Intranet Awards 2023

Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие», Корпоративные порталы - разработка Extyl Первоначальным назначением корпоративных порталов являются функции внутреннего сайта организации: публикация новостей и других материалов для сотрудников, создание базы файлов и документов, форум для внутреннего общения.
X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов Intranet force 2024 Главная» Новости» Портал апрель для сотрудников.
Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие» Скорее всего вы уже размещаете корпоративные новости и объявления на вашем портале.

Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения

Преимущества корпоративного портала. История развития аптечной сети «Апрель» берет своё начало в 2000 году. На «Корпоративном портале» можно посмотреть: профиль каждого сотрудника, сайты всех подразделений, схему структуры компании и даже поэтажный план здания, в котором компания работает. Для использования всех возможностей портала, авторизируйтесь! Благодаря решению «КОРУС: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24» сотрудники компании оперативно узнают о новостях, получают доступ ко всей важной. Апрель авторизация Мираполис аптека.

X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов Intranet force 2024

Корпоративные порталы Основными предпосылками внедрения корпоративного портала для компании стали задачи повышения эффективности внутренних коммуникаций, управления знаниями и автоматизация многоступенчатых процессов.
Новости компаний и новости по акциям Корпоративный интранет-портал для совместной работы и автоматизации кадровых процессов.

Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза

Мы рады, что эти цифры позволили не только оценить результативность конкретного внедрения, но и показать роль ИТ-решений в трансформации коммуникационных процессов. От лица компании и наших партнеров мы благодарим профессиональное сообщество за уже вторую высокую оценку. Нам важно, чтобы наш ресурс был востребован сотрудниками и решал актуальные бизнес-задачи компании, повышая эффективность работы и digital-комфорт в компании. Текущее внедрение — только старт развития. В планах следующих релизов — геймификация процессов, от ачивок и рейтингов до магазина подарков с виртуальной валютой, корпоративная Википедия для сохранения знаний в компании, персонализация ресурса, ускорение его работы, упрощение доступа к сервисам и информации», — отметил Владимир Шкробов, начальник управления внутренних коммуникаций ПГК.

Автоматизация онбординга У новых сотрудников компании есть пошаговый адаптационный план с обучающими материалами и персональными задачами.

Руководитель контролирует прохождение онбординга и загружает в план дополнительные задачи. Также он получает пуш-уведомления о том, какие задачи выполнил новичок. Интранет упрощает работу руководителей, позволяет им ставить задачи на одного или нескольких сотрудников сразу, комментировать и экспортировать их в Excel для печати внутренних документов. По окончании испытательного срока руководитель оценивает работу сотрудника и принимает решение о найме прямо на портале. Сервисы и заявки Мы составили категории потребностей сотрудников: заказ визиток, транспорта, вызов курьера.

Как перейти на мобильную версию портала? Более 80 руководителей департамента внутренних коммуникаций, интранет-порталов и корпоративных порталов встретятся, чтобы обсудить эффективную систему взаимодействия между подразделениями и сотрудниками. Полный список спикеров и деловая программа на сайте. До встречи на Форуме!

К тому же они более подвержены критичным уязвимостям. В 2023 году эксперты ИБ-компании провели около 100 проектов по анализу защищенности и тестированию на проникновение для компаний из разных отраслей. Это не значит, что в приложениях уязвимостей нет.

Узнайте больше о продукте Corpstories для внутренних коммуникаций

  • Информирование
  • Внутренний портал компании: вчера, сегодня, завтра / Хабр
  • Зачем нужен корпоративный портал
  • 22 мая состоится форум INTRANET FORCE 2024

14 ошибок при внедрении корпоративного портала и как их избежать

Российский рынок акций умеренно растет на корпоративных новостях, несмотря на предстоящие длинные выходные, следует из данных торгов на Московской бирже и комментариев аналитиков. 22 мая в Москве состоится X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов INTRANET FORCE 2024, посвященный развитию корпоративных порталов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «"Мы наблюдаем за развитием лучших мировых практик в создании корпоративных порталов для сотрудников уже более 20 лет.

Корпоративный портал с широкими возможностями развития персонала

Новости Интерфакс. Для использования всех возможностей портала, авторизируйтесь! «"Мы наблюдаем за развитием лучших мировых практик в создании корпоративных порталов для сотрудников уже более 20 лет.

Российский рынок акций растет на 0,27% на корпоративных новостях

Корпоративный портал Первой грузовой компании (ПГК), разработанный ГК «КОРУС Консалтинг» совместно с внутренней ИТ-командой, занял первое место в номинации «Классический интранет» Russian Intranet Awards-2023. разработка Extyl Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход (115 фотографий). Мы являемся крупным корпоративным клиентом и работаем с вами по всей России. Российский рынок акций умеренно растет на корпоративных новостях, несмотря на предстоящие длинные выходные, следует из данных торгов на Московской бирже и комментариев аналитиков. Для использования всех возможностей портала, авторизируйтесь! Мы являемся крупным корпоративным клиентом и работаем с вами по всей России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий