Мы расскажем, какие корейские поп-группы стоит добавить в свой плейлист сегодня. Максим Фадеев создал новую группу INKI c нелепейшим закосом под корейских айдолов (чего сам же не скрывает). Все награды K-pop и музыкальные фестивали в Корее стоит посмотреть, потому что вы обязательно кивните головой под оптимистичную музыку.
Кому и зачем в России нужен k-pop
- The 50+ Best K-pop Groups Of 2022, Ranked By Fans
- Их одобрил сам Ким Чен Ын: 7 ведущих исполнителей Северной Кореи: fuzzmusic — LiveJournal
- Самое обсуждаемое за неделю
- Южнокорейцы W24 станут хэдлайнерами «Фандом Феста ВКонтатке»
- YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP! 2024 | ВКонтакте
- Группа All(h)ours подвинула BTS: названы новые «айдолы» К-поп - МК
Топ-30 лучших мужских кей-поп групп на декабрь 2023 года
Спустя пару дней после клипа было выложено performance video, в котором целиком показан только групповой танец участников коллектива — отдельное искусство в южнокорейской попсе. Следом — целый мини-альбом. Подобная схема раскрутки типична для любого дебюта в Азии, появление нового артиста тщательно готовится, и интерес к нему подогревается. В первом клипе собраны все любимые штампы.
Во-первых, с самого начала огромная танцующая массовка из бандитов. К-поп-клипы вообще очень напоминают расхожие клише Болливуда, в которых вместе с главным героем поет и танцует вся толпа на площади. Во-вторых, разбивающиеся и взрывающиеся автомобили и погони на автострадах и летящие во все стороны осколки стекла.
В-третьих, особое значение имеет тщательно подобранная одежда — всегда суперстильная и модная. Про участников группы известно пока немного: все они 17—18 лет, возраста старшей школы, только их лидеру Конхо — 20. В Южной Корее школьники учатся до 19 лет, потому он хоть и недалеко ушел от своих коллег, но выглядит как «пионервожатый».
Видимо, все они уже пробовались или работали в моделинге или на массовке в дорамах — типичный путь южнокорейских артистов. Все мальчики просто невероятно для наших артистов особенно танцуют, каждый из них способен выполнить как минимум тройной пируэт — балетное вращение вокруг своей оси.
Но даже на выступления не самых известных исполнителей приходит много зрителей, причём среди поклонников жанра не только молодёжь, но и взрослая, платёжеспособная аудитория, вовлекающаяся в числе прочего благодаря популярности дорам. По его словам, раньше членами таких коллективов были только корейцы, позже стали появляться многонациональные команды, а сегодня уже есть k-pop-группы, полностью состоящие из иностранцев. Си-Ву считает, что, если в России появится такой бэнд, это будет гарантией, что культура приживётся в стране на долгие годы. Ранее Life.
В частности, RIIZE продемонстрируют уникальный жанр под названием «Эмоциональная поп-музыка», в котором они выражают свои различные эмоции через свою музыку. Как «новички в области эмоциональной поп-музыки», они стремятся сочувствие от каждого с вдохновением, которое они черпают из своего повседневного опыта и включают в свою музыку». Кроме того, было объявлено, что 1 августа 2023 года в 12:00 стандартное корейское время RIIZE не только откроют свои учётные записи в социальных сетях, но и раскроют своих участников, демонстрируя разнообразный контент, чтобы представить каждого участника публике.
Так что увидеть их в Новосибирске мне было интересно. Спустя три месяца я только один раз смогла попасть в само кафе. Обычно там очень много людей. Кафе, к слову, меня не впечатлило. Не хватило атмосферы и вкусной еды. Новосибирский филиал никаких интересных тематических встреч пока не устраивает — там и без этого хватает клиентов.
Сибирские фанаты корейской культуры немного изголодавшиеся по такому. Да, на улицах летом мы можем встретить каверденсеров танцоры, которые повторяют кей-поп танцы , и проводятся какие-то вечеринки. Но этого ничтожно мало по сравнению с тем, что происходит в Москве или Питере. Корея, кажется, многие годы готовилась к тому взрыву, что произвела их культура в последние пару лет. Развивали кино, сериалы, музыку — индустрию развлечений, поддерживали культ красоты и еды. И вот уже молодые люди в Новосибирске готовы платить 350 рублей за сосиску в картошке в забегаловке.
Там написано, что она прямиком с улиц Сеула, и мы хотим это, видим соджу в дорамах и хотим попробовать. И это касается всего. Мы видим, как одеваются айдолы азиатские медиа-персоны , и хотим одеваться так же, смотрим на то, как ухаживают за кожей актрисы, и следуем их примеру. Это как огромный снежный ком, который нарастает и нарастает. Азиатская, не только корейская, культура — уже совсем среди молодых людей, неотделимая часть молодежной культуры. Ты просто не разбираешься в кино и сериалах, если ни разу не видел аниме или не знаешь, что такое дорама.
Вся эта культура немного закрытая для большинства. Это даже похоже на некую секту. Чтобы разобраться, о чем говорит фанат кей-попа, нужно еще постараться. Только в этой колонке мне пришлось объяснять множество слов: айдолы, денскаверы, биасы. Неизвестное часто не любят, так что нередко фанаты в российских реалиях еще и сталкиваются с осуждением и насмешкой. Я вот уверена, что столкнусь с ней в комментариях к этому материалу не подведите меня.
10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру
Корейские группы, которые покорили Россию: история и успехи. Кей-поп (корейская поп-музыка) группа BTS в этом году на третьем месте среди самых прослушиваемых артистов в Spotify. является домом для всемирно известной мужской группы BTS! /. Кей-поп (корейская поп-музыка) группа BTS в этом году на третьем месте среди самых прослушиваемых артистов в Spotify. K-pop — музыкальный жанр, который возник в Южной Корее и превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников во всем мире. По данным музыкального сервиса Spotify, этим летом в России самыми прослушиваемыми зарубежными группами оказались кей-поперы BTS и итальянская команда Måneskin.
All*K — Корея, k-pop, дорамы
allkpop in your Inbox | Помоги определить самую популярную корейскую музыкальную группу. |
BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире | Новости Корейского шоу бизнеса. |
«Темные лошадки» среди женских K-Pop групп четвертого поколения
это молодые люди, в большей части девушки от 12 до 25 лет. является домом для всемирно известной мужской группы BTS! /. Помоги определить самую популярную корейскую музыкальную группу. Например, клип на песню Blackpink Ddu-Du Ddu-Du, ознаменовавший возвращение группы после перерыва, стал самым просматриваемым корейским музыкальным видео в первые 24 часа на YouTube (на момент написания статьи он набрал почти 2 млрд просмотров). Самые интересные новости и статьи про айдолов k-pop, актеров дорам и культуру Южной Кореи.
April 26th
- K-Pop – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
- Новости K-POP | K-DRAMA - Korean Style
- «ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры
- Три звезды K-pop умерли в Южной Корее за два месяца. Что происходит в индустрии
- «ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры
- «Темные лошадки» среди женских K-Pop групп четвертого поколения - FanAsia
allkpop in your Inbox
Южнокорейская певица Ким Джису не выступит на концерте в Японии из-за коронавируса. Канал автора «Yes Asia» в Дзен: Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. Скачивайте все песни бесплатно или слушайте музыку корейской K-POP группы онлайн.
История корейской поп-музыки: сколько в K-pop поколений и как их различать?
Это первый подобный проект сервиса, связанный с корейской музыкой. Наш канал в Telegram. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Дебютировали 23 марта 2023 года с цифровым синглом "Minsu of Delivery". Дебютировали 25 марта 2023 года со своим первым синглом "Lonely Night". Дебютировали 31 марта 2023 года с синглом "Neverland". X:in Многонациональная группа компании Escrow Entertainment, состоящая из пяти участниц: E. Дебютировали 11 апреля 2023 года с цифровым синглом "Keeping the Fire". U, Ever, Sirin. Дебютировали 28 апреля 2023 года с синглом "Stargram". Дебютировали 9 мая 2023 года с синглом "ADYA". Дебютировали 16 мая 2023 года с синглом "Eternal Love".
Дебютировали 26 мая 2023 года с синглом "Come With Me". Дебютировали 19 июня 2023 года с цифровым синглом "Body Shake". Дебютировали 19 июня 2023 года с цифровым синглом "Love Is A Macchiato". Первоначально сформированные в 2020 году как танцевальный дуэт. Дебютировали 20 июня 2023 года с цифровым синглом "Unlock It".
Каждый день за одну из двух визиток можно будет проголосовать в сообществе «Корейский вайб». Голосование продлится до 13 апреля, а его итоги будут объявлены 14 апреля. В середине мая авторы трёх лучших визиток поедут в семидневный тур по Южной Корее. Они посетят знаковые места из индустрии k-pop и дорам, а также попадут на съёмку музыкального шоу и встретятся с артистами. В поездке финалисты конкурса станут героями коротких роликов в VK Клипах, которые будет снимать Василий Дидляков, продюсер талантов платформы и популярный блогер. Помимо этого, Василий проведёт для победителей мастер-класс о том, как построить сюжет и снять виральный контент.
Например, концепт группы EXO заключается в том, что они не просто певцы, а супергерои, прилетевшие на Землю с разных планет. А Red Velvet — не просто компания молодых талантливых девушек, а ковен ведьм, обладающих магическими способностями. Такие "предыстории" южнокорейских групп делают их музыкальные клипы и тексты песен более увлекательными и вызывают большой интерес у фанатов. Также во времена третьего поколения появилось больше экспериментальной музыки, а образы стали ещё более необычными: артисты начали красить волосы в разные цвета, сочетать вещи от дорогих брендов с традиционными корейскими нарядами и делать яркие сценические макияжи вне зависимости от гендера. Южнокорейская гёрл-группа Red Velvet на фотоссесии для второго студийного альбома "Perfect Velvet", 2017. Фото: SM Entertainment. Южнокорейский бой-бэнд NCT 127 на фотоссесии для второго мини-альбома "Limitless", 2017. Четвёртое поколение: 2018—2023. Если айдолам первого, второго и третьего поколения требовались годы для того, чтобы стать популярными, некоторые артисты четвёртого поколения смогли добиться известности всего за пару месяцев благодаря интернету и интересу к K-pop музыке, выросшему за время пандемии COVID-19. Официально четвёртое поколение K-pop началось с дебюта бой-бэнда Stray Kids 25 марта 2018 года. Музыкальный клип на дебютную песню южнокорейского бой-бэнда Stray Kids "District 9", 2018. Музыка четвёртого поколения отличается своей направленностью на международного слушателя, а хореография — безумной сложностью. Артисты четвёртого поколения редко поют о любви, но часто — о вере в себя, поиске своего пути, проблемах, с которыми часто сталкиваются молодые люди в ходе взросления. В песнях четвёртого поколения часто используются сэмплы — мелодии из уже записанных, часто довольно известных музыкальных произведений. Среди групп четвёртого поколения пользуются спросом футуристичные и Y2K мода 2000-х концепты, и нарядам, макияжу, причёскам и эстетике в целом уделяется очень много внимания. Также артисты четвёртого поколения K-pop активно продают физические копии своих музыкальных альбомов. В каждом альбоме фанаты могут найти коллекционные карточки с изображениями любимых айдолов, а также плакаты, открытки и другую фанатскую атрибутику. Песни артистов четвёртого поколения сильно отличаются друг от друга и жанром, и подачей. Некоторые вдохновляются корейской поп-музыкой предыдущих поколений, некоторые — классическим роком или американской RnB-музыкой. Фото: ADOR.