Новости книжки для малышей

Знают об этом и активистки женского движения Владимирской области, которые много лет назад инициировали добрую акцию «Расти с книгой, малыш!». 22 марта в читальном зале Детской модельной библиотеки прошел день информации «Знакомьтесь, новые книги».

Книжки для малышей

25 марта в детской библиотеке-филиале №16 Неделя детской книги продолжилась мероприятиятием бюро литературных новинок «Не прожить на белом свете без любимых книжек детям». это сказки, рассказы, стихи, детские песни, аудио сказки, развивающие задания, раскраски и многое другое для развития детей. Нежные книги о большой любви для самых маленьких, большой мир в книжках-картонках для малышей, подростковые повести с секретом и другие. Для визуального знакомства с книгами двух-трехмесячному малышу лучше всего подойдут книги формата А4, воспринимать маленькие картинки такому крохе сложнее. Для расширения пассивного словарного запаса ребенка очень полезно читать так называемые учебники для малышей. Книжка-игрушка VALIANT для малышей «Животные» с прорезывателем и подвесом.

Мои первые книжки

В зависимости от тематической направленности, они знакомят ребенка с цветами, формами, счетом, тренируют память, внимание и логическое мышление. В книгах вы увидите множество милых деталей — пуговки, молнии, застежки, кнопочки, ленточки, которые помогут ручкам вашего малыша стать более умелыми и ловкими. Материал, из которого изготавливают игрушки, имеет особое значение. К примеру, известно, что мягкие игрушки, в отличие от пластмассовых, снимают психологическое напряжение, воспитывают ласковое, небоязливое отношение к миру. Есть у таких книг и еще одно большое преимущество — они не рвутся, ребенок может все детали книжки мять, гнуть, отсоединять и присоединять до бесконечности.

Это либо тонкие книжки, где только одна сказка, либо энциклопедии на толстых листах, не превышающие объемы 10 листов. Обращайте внимание на содержание — сказки должны быть полноформатными много сокращенных вариантов , а информация в энциклопедиях краткой да-да, 2-6 строчек , понятной и доступной для возраста Вашего ребенка.

Качество и исполнение картинок в этом возрасте очень важно! Книги для детей от 3-5 лет. Их должно быть много и они до сих пор с небольшим количеством!!! Формат книги уже может быть примерно А4. Книги от 5 лет и старше — большие по объему информации и числу страниц.

He was so mean he ate kittens for breakfast, he was so scary he made children scream, and he was so evil that he blew huge storms out of his jaws, which is why it was always so cold. Or so the….

Король Матиуш Первый Иллюстрации: Варвара Григорьева Издательство: «Лабиринт», 2023 Мудрая, грустная сказка Януша Корчака «Король Матиуш Первый» — это еще одно красивое переиздание детской классики, в которой нашлось место и приключениям, и юмору, и рассказу о том, как устроено общество и государство. На непростое устройство общественной и политической жизни читатель смотрит глазами десятилетнего мальчика Матиуша, который становится королем.

Он узнает, что для хорошей жизни детей мало раздать им игрушки и шоколад, на войне нужны не только ружья и пушки, но и сухари и сапоги, а проводить реформы очень непросто. Матиушу придется создать детский парламент, подружиться с африканскими королями и узнать, что такое предательство. Слепая курица, хромая утка Автор: Ульрих Хуб Издательство: «Самокат», 2023 Это новая книга признанного немецкого писателя Ульриха Хуба, который написал бестселлеры «Ковчег отходит ровно в восемь» и «Последняя овца». На этот раз Хуб порадовал читателей смешной и трогательной историей дружбы хромой утки и слепой курицы. Одинокая хромая утка живет на заднем дворе, в который не проникают даже лучи солнца.

Книга в подарок: 20 новинок для малышей и младших школьников

Пока она ещё совсем маленькая, книжки больше нужны мне, чтобы набраться знаний о развитии малыша, выучить много песенок и потешек для его развлечения. Как подрастём, будем брать интересные плотные, картонные книжки, которых здесь очень много! Читательницы — молодые мамочки — были рады получить интересные книги в подарок. А в четвертой библиотеке не только весь апрель радовали книжными подарками самых юных, в возрасте до трех лет, посетителей, но и дарили детские книжки самаровским мамочкам, гулявшим с малышами.

Он читает: «Нет, ты тык», — удивляется. Потом: «А вы кто? Мы — быки».

Вот книга, и ребенок после «мама мыла раму», после «окна, балконы, двери дешево» — он берет эту книгу Татьяны Русситы, их несколько штук в наборе, и читает ее до конца. Более того, ему за это еще наклейку приклеят. К каждой книжке прилагается наклейка, где написано «прочитано». Ребенок счастлив, потому что он прочитал целую книгу. Постепенно количество букв возрастает, количество слогов возрастает, и ребенок переходит к следующему этапу. Как раз для следующего этапа я писала свои «Сказки на один укус», они совсем небольшие.

Но в них короткие слова, повторы, здесь соблюдаются все правила этих расчитайских книжек. Очень важно, чтобы книга для первого чтения действительно была книгой для первого чтения. Есть серия про собак и кошек, где тоже совсем мало текста — там крупные буквы, повторы и слова-междометия. Дети очень любят междометия. Как ты думаешь, какое любимое слово-междометие у детей? Как только увидел «фу» в тексте, сразу хоп, и веселье.

Самое главное — это двигаться постепенно, от небольшого количества слов. Этот путь должен быть пройден. Ребенок перед тем, как начать ходить, должен ползать. Он, по-хорошему, должен ползать, должен научиться садиться. Он не может из лежачего положения сразу пойти. Поэтому не надо после «мама мыла раму» сразу предлагать ему «Незнайку» или Андерсена, или «Волшебника Изумрудного города».

Ребенок видит, что там очень много букв, и понимает, что совершенно невозможно с этим справиться. Еще на начальном этапе, когда у нас идет первый этап чтения, самый-самый начальный, очень здорово и полезно делать домашние книги. Каждый родитель может сделать домашнюю книгу своему ребенку. У меня на «Папмамбуке» выходило две статьи на эту тему. Сейчас покажу конкретный пример: я делала домашнюю книгу про свою дочку Машу, ей было четыре года. Что здесь важно?

Она спит? Она ест? Что делает? Топ-топ, шур-шур». Такие короткие слова. Подробнее Как сделать такую книгу?

Мы берем фотографию ребенка, лучше всего за его любимым занятием. Или еще вариант — фотографию его любимой игрушки. У моей Маши это ежик, которого зовут Дочка. В Машиной книге написано: «Дочка ела кашу. Ням-ням, чав-чав». Чав-чав — тоже весело читать ребенку.

Эту домашнюю книгу Маша зубрила наизусть, потому что здесь были огромные буквы, тут была ее любимая Дочка, Дочка что-то ела, Дочка пыхтела. Самое главное, у ребенка такие книги вызывают огромное желание их взять и прочитать, потому что там самое любимое. Можно делать книжки про семью, про путешествия. Можно сделать про все что угодно, главное, чтобы это имело отношение к увлечениям ребенка. Моя Маша любила хлеб, была готова бесконечно его есть и любила печь. Я делала такие совсем коротенькие домашние книги про выпечку, про хлеб: «Маша пекла хлеб, папа ел хлеб, мама ела хлеб.

А Маша? А Маша ела шоколад». Концовка, конечно, смешная иногда бывает, а иногда нет, но если ребенок прочитает: «Маша пекла хлеб», — а утром она его испекла, то мотивация к чтению будет огромная, потому что это же про нее, это ее хлеб. Что она делала? Она пекла. У нее возникает желание освоить эти буквы.

Когда таких коротеньких детских зарисовочек много, можно их вешать на стену. У нас такие висели в ванной. Когда дети чистили зубы, то читали. У меня сын, например, быстрее всех одевался перед улицей и стоял, всех ждал. Я ему лепила прямо возле двери коротенькие рассказики про него самого. Потом эти рассказы вошли в «Сказки на один укус».

Он пока нас ждал, читал: Гриша то, Гриша это. Я все время наблюдаю за детьми. Мозг детей в 5—7 лет очень-очень хочет познавать что-то новое. Он еще не загружен школьными заданиями, он еще рвется, он готов: а тут что, а здесь что? Мы: «Вот что! Про тебя написано.

Прочитай, здорово же, интересно». Главное, еще что важно: кто-то из родителей говорит, что нет возможности распечатывать фотографии — так можно нарисовать! Можно очень быстро нарисовать: палка, палка, огуречик и написать — это мама, это папа. Я рисую ужасно, но это привлекает внимание. И сразу читают. Все средства хороши, лишь бы зачитал, только не надо заставлять.

Мне нужно было дочку Наташу научить говорить «ш» — я придумала серию про три кувшинки: Пышку, Мушку и Пашку, они все время попадали в какие-то истории. Кувшинки Пышка, Мушка и Пашка, в которых есть звук [ш], очень просто рисовались — по сути, глаза и круг вокруг. Дальше уже Наташа сама придумывала какие-то с ними истории, мы их тоже записывали, у нас был про них специальный альбом. Когда история про самого ребенка, это действительно очень круто — и сфотографировать можно просто на телефон, и распечатать. Ребенок сам себя всегда узнает, и маму, и папу тоже. Самые простые фотографии ребенка прямо поражают в домашних книгах.

Я их ночью делала, как и все мы, матери. Утром оставляла книгу на столе возле тарелки каши. Ребенок: «А это что? Он открывает, а там: «Ах! Это что, про меня? Что это написано?

Попробуй отбери в этот момент. Это тоже очень важно. Что еще? В этом возрасте очень здорово писать записки. Удивительно, вроде просто, но такие вещи сейчас очень эффективно работают, как что-то новенькое и необычное. У нас на родительском курсе первое задание: напишите записку ребенку: «Я тебя люблю.

Мама» — и спрячьте ее куда-нибудь. Почему читать лучше всей семьей — вслух и про себя — Можешь подробнее рассказать про свой родительский курс? Что это такое? ИСКР — это искусство создания книжной радости. На курсе родители узнают, что любовь к чтению у ребенка возникает, когда системно включены все шестеренки. Я сейчас их перечислю: чтение вслух, выбор книги под интерес ребенка, чтение взрослых книг, режим гаджетов, порядок в книжном шкафу.

На курсе учатся родители, примерно 40—50 человек каждый месяц. Они приходят в группу WhatsApp, там слушают мою аудиолекцию и получают задание. Родители выполняют их пошагово. Мы пишем записки, составляем с детьми списки, подбираем детям книги по интересам. Еще играем со словами — тоже давно забытое, но очень важное: играть в балду, в чепуху, во все эти игры. В другом чате идет обсуждение заданий, люди делятся своим опытом, обмениваются информацией, как у них проходит курс.

Подробнее Недавно услышала, что есть такие параметры обучения — 10—20—70. Я прошу родителей: присылайте мне домашку, рассказывайте: кто записку написал и какой эффект, кто книжку обсудил с ребенком, какой эффект. Когда люди начинают это внедрять, они видят, что все вкручивается, все работает, просто нужно относиться к этому как к системе. Еще туда включается чтение вслух. Как ты думаешь, какой процент родителей в старшей группе детского сада читает детям вслух вечером? У нас был опрос по небольшому количеству садиков, но все равно он был очень показательный.

Воспитатели мне говорили: этих трех всегда видно. Когда мы берем книжку, чтобы почитать детям после тихого часа, эти трое идут, остальные не обращают внимания и идут дальше по своим делам. Дети, которым регулярно читают родители вслух, понимают, что сейчас будет такое занятие: мы сядем вокруг воспитательницы и будем слушать. Потом наступает школьный кризис. Кажется, что раз ребенок умеет читать сам, то пусть и читает. Первое: важно читать вслух каждый день детям любого возраста, включая подростков, если они не говорят, что им это не надо, им это противно и не хочется.

С подростковым возрастом сложно, там на вопросы чтения накладывается подростковый кризис, это отрицание, это желание отделиться и так далее. Ребенок может восставать против чтения, не потому что он читать не хочет, а просто чтобы отделить свое. В его мире не читают, он так решил, и тогда уже сложнее. Но если ребенок в 11, 12, 13 лет не против, чтобы мама или папа вечером почитали, то надо читать. Ты не представляешь, какое количество родителей с облегчением эту новость восприняло — что можно читать вслух 12-летнему, 13-летнему ребенку. Берешь и читаешь, это чтение помогает.

Это очень важная шестеренка, ее надо вкручивать.

Томи Унгерер. Он придумал и нарисовал более 70 книг, но в России их начали издавать только несколько лет назад. Уильям Стайг. И конечно же, оказывается в смертельной опасности. Джиллиан Шилдз, Мэнди Сатклифф. Сюрприз», «Белль и Бу. Пир для друзей» Переводчик Наталья Калошина.

Йозеф Чапек. В этом самая суть детской игры, строящейся на не ограниченной ничем фантазии. Картинки прежде всего Дрю Дэйуолт, Оливер Джефферс. Теперь я голый! А дальше случается настоящее чудо.

Ведь книга очень важна в жизни человека, она повышает интерес к литературе, развивает память и интеллект, художественный вкус. Материалы для самодельной книги были совершенно разными. Дети с большим удовольствием делали свои миниатюры: из бумаги вырезали листочки для страниц и наклеивали картинки-раскраски, рисовали, сочиняли сюжет книжки-малышки.

В каком возрасте уже можно начинать шуршать страницами?

  • “Расти с книгой, малыш!”
  • 10 новых детских книг этой осени
  • Обзор новых книг для детей
  • Издательство «Робинс» | Официальный сайт издательства
  • 20 новых детских изданий 2023 года |
  • Топ любимых книг детей

Детские книжки в возрасте 5–8 месяцев

  • Книжки для малышей - Новый сайт писательницы Татьяны Рик, Москва
  • Читайте также
  • Новые книжки для детей и их родителей
  • Как выбрать первые книжки для малыша | Онлайн-журнал Эксмо
  • Наша продукция

“Расти с книгой, малыш!”

Представляем топ-10 детских книг 2022 по версии КП: обложки, авторы, сюжет и главные герои. Некоторые книжки из набора подойдут детям от 1,5 лет, например про животных. Книжка-игрушка VALIANT для малышей «Животные» с прорезывателем и подвесом. Воспитанники подготовительной группы «Сказка» с большим энтузиазмом отнеслись к идее создания книжек-малышек в подарок деткам младших групп. Ежегодно 2 апреля, в день рождения великого сказочника из Дании Ганса Христиана Андерсена, отмечается Международный день детской книги (International Children's РИА Новости, 02.04.2023. На мой взгляд, первые книги малыша должны быть разными: разного формата, размера, выполнены из различных материалов.

Новые книжки для детей и их родителей

Чтобы красочные книги вызывали у малыша интерес и в таком нежном возрасте прививали любовь к чтению, Дарья Мартьянова советует обращать внимание на иллюстрации. Рекомендую вам книги с потешками, которые содержат иллюстрации Ю. Васнецова, — делится личными наблюдениями логопед. Многодетная мама Дарья Мартьянова перечислила книги с иллюстрациями Ю. Васнецова, которые могут стать хитом у детей: «Радуга-дуга.

С тактильными вставками — некоторые детали картинок в них выполнены из разнофактурных тканей, которые приятно трогать. Также подходят для самых маленьких деток, начиная примерно с 3 месяцев. С подвижными деталями. Это могут быть «задвижки» — выдвижные части страниц, или двигающиеся глазки персонажей. С отверстиями для пальчиков — книжки для пальчиковых игр. Можно играть с ними уже с 9 — 10 месяцев. Форма любимой куклы, мишки или грузовичка открывает новые возможности работы с книгой: ее можно не только читать или слушать, а укачать, как куколку, покатать, как машинку… Музыкальные. Будут развивать еще и слух ребенка: разговаривать с ним, петь, играть мелодии, воспроизводить звуки животных или птиц, напоминать детское пианино. С погремушками. Понравятся двух- трехмесячным карапузам. Для купания. Хороши тем, что их можно без опаски грызть и мочить водой. Многие оснащены забавными пищалками, или даже меняют окраску при намокании. Тактильные книжки, а также книжки с пазлами и окошками, помогают развивать мелкую моторику и сенсорное восприятие крохи. Как и те, что предназначены для пальчиковых игр. Они не потеряют своей актуальности даже в 3 года. Музыкальные книги развивают фонематический слух. В зависимости от содержания, могут обучать ребенка в более старшем возрасте: знакомить с буквами, цифрами, окружающим миром, правилами дорожного движения, голосами животных, звуками природы, транспорта, звуками музыкальных инструментов. Они способны завлечь даже стойкого в своей непоседливости малыша.

В этом году малыши получили великолепные наборы сказок разных народов мира - "Путешествие по странам континентам", "Речные сказки", "Лесные сказки". Готовятся к изданию "Приключения барона Мюнхгаузена", "Мир вокруг нас" и следующая, уже четвертая часть "Путешествий по странам и континентам", где имеются рельефные географические карты и представлены разные виды транспорта. Насколько дети и педагоги ценят эти издания, видно из присылаемых отзывов и благодарственных писем. Эти книги вызывают восторг и огромный интерес и детей и педагогов. Яркие, красочные, объёмные и содержательные, многофункциональные книги - это прекрасное развивающее пособие в нашей работе с детьми. Рельефные контуры, движущиеся детали помогают развивать осязательные функции и мелкую моторику у слепых и слабовидящих детей. Панорамные яркие иллюстрации способствуют пространственному восприятию и мышлению. В этом году книги фонда нам привезли спонсоры и сами дарили их детям. В последние годы мы стали набирать детей раннего возраста с полутора лет.

Библиотекарь рассказала детям о новинках поступившей литературы. Дети с большим удовольствием знакомились с новыми книгами, и с радостью взяли понравившиеся книги для чтения домой. Приглашаем всех читателей познакомится с представленными на выставке книгами.

«Книг, конечно, есть немало, только я люблю журналы!»

  • Фонд «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей»
  • Подписаться на рассылку
  • Состоялась ежегодная акция «Расти с книгой, малыш!»
  • Книги серии

От мамы-логопеда: лучшие книги для малышей с рождения и до 8 месяцев

Мы выпускаем уникальные тактильные книги, понятные детям с нарушениями зрения и другими ОВЗ Каждому особенному ребёнку — книжку в подарок! Созданные нами книги передаются в дар малышам с особыми образовательными потребностями по всей России Мы получили поддержку от Фонда президентских грантов на издание книги «Мундир для героя»! Купите сертификат Озона — подарите книгу ребёнку!

А библиотекарь прочитала белорусскую народную сказку «Пых». В заключение мероприятия малыши с удовольствием рассматривали принесённые библиотекарем книжки, придумывали рассказы по иллюстрациям. Мероприятие прошло интересно и весело. Дети пожелали, чтобы книжки и в будущем приходили к ним в гости.

Заведующий библиотекой.

Грандиозный побег» — детский комикс с весёлыми историями об озорных принце и принцессе. Эмиль и Марго и отправляются на монстрическую олимпиаду... Косолапая долина» — продолжение историй про забавных медвежат и доброго медведя Густава, небольшие уютные сказки, которые приятно читать и слушать даже взрослым. Рассказы для первого чтения.

Библиотекари считают, что правильно подобранная книга поможет детям расти умными и добиваться поставленных целей. Для родителей приход библиотекарей на выписки становится сюрпризом. За годы проведения акции подарены уже сотни книг.

Состоялась ежегодная акция «Расти с книгой, малыш!»

Любимая книга малышей в каталоге Первые книги на сайте издательства «РОСМЭН». Книжка-игрушка «Малыш, смотри» — один из её супербестселлеров для самых младших читателей. Книга «Славянские мифы для детей» из новой иллюстрированной серии «Мифы для детей» поможет познакомиться с ними поближе. малышки», где дети в совместной работе с воспитателем рассказывали о бережном отношении к книге. Книжка-игрушка VALIANT для малышей «Животные» с прорезывателем и подвесом.

Мы выпускаем уникальные тактильные книги, понятные детям с нарушениями зрения и другими ОВЗ

Книги с объёмными картинками будут интересны и малышам и деткам, которые готовятся к школе. Книги ждут вас в библиотеке. Поделитесь этим!

Это дает малышу два источника информации: слуховое и визуальное.

Даже если ребенок уже овладел навыками самостоятельного чтения, вы все равно должны продолжать читать ему в голос. Как часто нужно читать детям книги? Сделайте это занятие частью повседневной жизни. Педагоги советуют встречаться с малышом за книжкой каждый день, например, час перед сном.

Это должно быть такой же обычной привычкой как чистка зубов после ужина.

Например: набор овощей и фруктов можно использовать для игры в магазин, кухню или огород, рыбок и морских обитателей для игры в рыбалку, зверюшек для кукольного театра, геометрические фигуры использовать как конструктор и т. В зависимости от тематической направленности, они знакомят ребенка с цветами, формами, счетом, тренируют память, внимание и логическое мышление. В книгах вы увидите множество милых деталей — пуговки, молнии, застежки, кнопочки, ленточки, которые помогут ручкам вашего малыша стать более умелыми и ловкими. Материал, из которого изготавливают игрушки, имеет особое значение. К примеру, известно, что мягкие игрушки, в отличие от пластмассовых, снимают психологическое напряжение, воспитывают ласковое, небоязливое отношение к миру.

В библиотеке-филиале им. Островского прошла литературная викторина-путешествие «По сказкам народов мира» Из беседы с библиотекарем, юные читатели узнали об истории праздника и совершили увлекательное путешествие в волшебный мир сказок.

Ребята приняли участие в конкурсах «Знаешь ли ты сказки», «Волшебные предметы», «Сказочная путаница», ответили на вопросы викторины «О ком идет речь? Библиотека-филиал им. Васильченко открыла Неделю детской книги литературным праздником «Книжная радуга детства». Мероприятие библиотекари провели на игровой площадке по улице Г. Родионова, 17. Дети микрорайона активно участвовали в мероприятии: разгадали литературную викторину, отгадали загадки о литературных героях, рассказали о своих любимых книгах, поделились литературными открытиями. Маленькие читатели отправились в увлекательное путешествие по литературным станциям. На станции «Волшебная» дети активно ответили на вопросы интерактивной викторины «Фантазёры» и отгадали загадки «Отгадай-ка».

А на станции «Страна Читалия» приняли участие в играх: «Найди ответ» и «Пропажа». На станции «Путаница» ребята расшифровали названия любимых сказок. В завершение встречи ребята посмотрели мультфильмы: «Лиса и заяц» и «Хранитель Луны». В этот день библиотекари пригласили читателей совершить путешествие при помощи книг нового поколения — 4D формата. Ребятам рассказали как пользоваться этими необычными книгами, Затем дети «совершили» удивительное путешествие в космос, «опустились» на дно океана, «оказались» во временах, когда на земле жили динозавры, прослушали и посмотрели сказки. Не только книги, дополненные реальностью, вызвали большой восторг у маленьких читателей, но и обычные, красочные и яркие экземпляры не оставили читателей равнодушными. Каждый нашёл для себя интересную книгу, которую с удовольствием взял домой почитать. Гайдара прошла игра-викторина «Бюро сказочных находок».

Мероприятие было посвящено 140-летию со дня рождения К. Гостями библиотеки стали воспитанники детского сада «Веснянка» и ученики 1-А класса Мазанской школы. Библиотекари подготовили для ребят интересные факты о жизни и творчестве писателя, которые сопровождались красочной презентацией. Показать свои знания произведений К. Чуковского ребята смогли, приняв участие в игре «Корзинка Сказочных находок», где нужно было отгадать имена сказочных героев и найти хозяев «потерянных вещей», а также малышей ждали непростые вопросы конкурса «Путаница» и задания игры «Доскажи словечко». Неожиданным сюрпризом для ребят стало появление на празднике Мухи-Цокотухи, которая пришла не с пустыми руками, а с настоящим самоваром и гостинцами. Муха-Цокотуха поздравила ребят с праздником и угостила всех присутствующих сладостями. В веселой викторине «Незнайкин список сказочных книг», ребята вспомнили подлинные названия сказок и книг, изменив в них по одной букве.

Ребятам были представлены книжные новинки отечественных и зарубежных детских писателей разных литературных жанров: свежие издания классической детской литературы и произведения современных авторов. Больше всего детей заинтересовали книги жанра детский детектив, а также из серии «Волшебные крылышки», «Приключения волшебных зверят». Участники просмотра узнали много интересного о книжных новинках, которые теперь возможно взять в нашей библиотеке. Для ребят из детского сада «Моя первая академия», прошел сказочный марафон «Мы из сказки — ты нас знаешь». В ходе мероприятия ребятам прочитали короткие рассказы известных детских писателей, также вспомнили о творчестве любимого писателя многих поколений девчонок и мальчишек — Корнея Ивановича Чуковского, которому в марте исполняется 140 лет со дня рождения. Маленьким читателям была продемонстрирована презентация, рассказывающая о содержании сказок: Путаница», «Телефон», «Тараканище», «Муха Цокотуха» и «Мойдодыр». Затем дети ответили на вопросы викторины по сказкам и отгадали загадки. Завершилось мероприятие просмотром мультфильма «Муха Цокотуха».

Для ребят был подготовлен обзор книжных новинок. Читателей познакомили с книгами: Сью Бентли «Волшебный котенок.. Смита « Мистер Пингвин…» и произведениями Холли Вебб. В ходе мероприятия детям предложили поучаствовать в конкурсах: «Любимые сказочные герои» в котором по рисунку нужно было узнать героя сказки и «Автора, автора» — конкурсе среди участников по созданию небольшого текста из отрывков сказок, которые прежде нужно было угадать. Праздник чтения в ЦГДБ им. Гостями мероприятия стали воспитанники арт-студии «Зазеркалье», которые представили ребятам сказку «3-D по-русски». Великолепная игра юных актёров, нарядные костюмы, волшебные атрибуты не могли оставить равнодушными никого из присутствующих. Спектакль имел большой успех, как у детей, так и у взрослых.

Все дети любят сказки! Именно чтение сказок позволяет детям перевоплощаться в сказочных героев и вместе с ними постигать житейские истины. Островского прошел час творчества «Мы рисуем сказку». Юные читатели не только рисовали своих любимых героев сказок, но и отвечали на вопросы «Сказочной викторины» и с удовольствием приняли участие в игре «Путаница». Также, на абонементе библиотеки была организована выставка-праздник «Книжкина неделя», где были представлены любимые книги ребят. Участникам квеста было дано задание, пройти по маршруту и отгадать зашифрованную фразу. Чтобы найти ответ ребята разгадали замысловатые ребусы и кроссворд «Отгадай-ка! Участники продемонстрировали эрудицию, находчивость и отличное знание литературных произведений, успешно добрались до финиша и угадали заветную фразу «Каникулы с книгой».

Васильченко был проведен обзор литературы для детей среднего школьного возраста «В стране Вообразилии». Библиотекарь познакомила читателей с книгами о приключениях, фэнтези и фантастике. Детям были предложены книги наиболее известных авторов: Д. Свифта, К.

Книжки для малышей

Для малышей 2-3, которые уже приобщены к книгам я составлю совершенно другую подборку, об этом в другой раз. Сюжеты и персонажи книг «Малыша» встречаются везде: от постановок в детских садах до программ обязательного чтения в школе. 22 марта в читальном зале Детской модельной библиотеки прошел день информации «Знакомьтесь, новые книги». 25 марта в детской библиотеке-филиале №16 Неделя детской книги продолжилась мероприятиятием бюро литературных новинок «Не прожить на белом свете без любимых книжек детям». В книги этой серии вошли самые популярные произведения для детей известных писателей и поэтов, которые входят в учебную программу и в программу внеклассного чтения для начальной школы. Ежегодно 2 апреля, в день рождения великого сказочника из Дании Ганса Христиана Андерсена, отмечается Международный день детской книги (International Children's РИА Новости, 02.04.2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий