Новости китайский автомобиль похожий на порше

китайского аналога дорого кроссовера Porsche Cayenne S. Китайский конкурент Porsche Cayenne S гораздо дешевле оригинала. В Китае стартовали продажи нового эффектного лифтбека Changan Uni-V.

Changan UNI-V: похож на Porsche Panamera, но доступнее

В китайской прессе появились более-менее внятные снимки скандального кроссовера Zotye SR8, копирующего Porsche Macan. Мы решили сравнить два этих автомобиля. По сообщениям СМИ, китайский автомобиль Skywell впервые появится в Белоруссии, и одновременно с этим увеличит своё присутствие на рынке России с 18 до 30 дилерских центров, располагая их во всех городах миллионниках. Скандальный китайский клон Porsche Macan будут продавать в России.

Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России

Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne Визуально китайский электрошутинбрейк смахивает на Porsche Taycan и Panamera, с которыми он близок по габаритам кузова. Его длина, ширина и высота составляют 4970, 1999 и 1560 миллиметров, а размер колесной базы равен 3005 миллиметрам.
В РФ привезли китайский аналог Porsche Taycan | ТАРАНТАС НЬЮС Похожие новости. Представлен Opel Grandland 2024.
В РФ привезли китайский аналог Porsche Taycan | ТАРАНТАС НЬЮС Так вот, китайцам совместно с Volvo удалось сделать автомобиль, который, скорее, второе.

XPeng G9 – электрический кроссовер – претендует на место Porsche Cayenne

Версия с задним приводом получила электродвигатель мощностью 272 л. Ранее сообщалось, что электрокар Zeekr 001 признан одним из 10 лучших китайских автомобилей нынешнего года по версии национальной премии Xuanyuan Award.

Китайский кроссовер оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем с отдачей в 190 л. Привод предусмотрен только передний.

Узор этот использован с большим вкусом и не чрезмерно. Например, на резиновом покрытии одного из лотков передней консоли пальцы неожиданно на поверхности нащупывают рельефный меандр — приятная маленькая деталь. Эргономика салона прекрасна, но местами все-таки видно, что дизайнеры чуть-чуть чего-то не в курсе по инженерной части.

Главный элемент комфорта — это передние сиденья. Про них можно смело сказать, что для китайского автомобиля это совершенно новый уровень. Профиль, длина подушки, высота боковых подпоров — все это совершенно замечательно. Очень удобные кресла, а водительское к тому же действительно хорошо оснащено электрорегулировками. И при этом все-таки кое-какие вопросы возникают. Например, если уж сделали подголовник, который регулируется не только вверх-вниз, но и вперед-назад, почему не сделать отдельную регулировку поясничного подпора? Даже представить себе не можем, почему от такой уже, можно сказать, давно известной детали стоит отказаться. И регулировки этой порой не хватает, при том что кресло можно настроить для совершенно разной посадки — от лежачей до «грузовиковой».

Зато не вызывает никаких вопросов рулевое колесо. Во-первых, оно не круглое внизу — все по последней моде. Во-вторых, оно толстое, как говорится, есть за что подержаться. В третьих, оно заметно меняет сопротивление рукам с набором скорости, что говорит о динамических настройках электроусилителя. В общем, держась за такое колесо, чувствуешь, что держишь руку на пульсе машины. Рождает ощущение управляемости и безопасности. В общем, завершая разговор о дизайне интерьера и эргономике, можно сказать, что перед нами такой интересный гибрид. Чувствуется, что здесь побывали и шведы, и китайцы.

И получился такой вот то ли швед, говорящий с китайским акцентом, то ли наоборот. Мультимедиа Мультимедиа в Tugella — еще один пример того самого шведско-китайского подхода, да еще и с налетом «тесловщины». Во-первых, видно стремление сделать управление всем через тачскрин. Чтобы кнопок и крутилок оставалось минимум, только как кость, брошенная консервативным автомобилистам. Знаете, как на сайте «Госуслуги». Когда знакомишься с ним, думаешь: до чего дошел прогресс! А потом, когда вдруг оказывается, что львиная доля услуг требует личного присутствия, а онлайн ну никак, наступает некоторое разочарование. Ну, например.

Кто в Geely решил, что главным экраном должен быть навигатор? Мы этого не знаем, но далеко не всем автомобилистам он вообще нужен. Есть еще такие уникумы, которые ездят по памяти. Им гораздо лучше было бы видеть главный экран с выбором из вкладок. Так и делают большинство брендов, но это не про Geely. При включении зажигания тебе подсовывают навигатор, и ты, чертыхаясь, думаешь, как из него выйти и попасть на другую вкладку. Конечно, ко всему привыкаешь, но вообще человек должен управлять машиной, а не машина диктовать человеку. Еще один яркий пример перетехнологичности — управление комфортом под пятой точкой.

Задумано все просто великолепно: у кресел переднего ряда есть обогрев и вентиляция, и все это регулируется в три ступени, а доступ к настройкам через сенсорный экран. Картинка красочная, кресла на ней — как живые. В дополнение через тот же экран регулируется еще и направление обдува печки — в ноги, на стекло и так далее. И что же? При первой попытке настроить комфортный климат убеждаешься, что для ковыряния в настройках на тачскрине лучше всего остановиться. На ходу это делать просто опасно. Во-первых, приходится скашивать глаза на экран и отвлекаться от дороги, причем надолго. Во-вторых, через пару секунд экран с настройками кресла исчезает, и неважно, успели вы что-то сделать или нет.

И опять выскакивает навигатор. При этом еще и невозможно натыкать пальцем так, чтобы воздух дул сразу в лицо, в ноги и на стекло.

Главная особенность — это батарея, интегрированная в силовую структуру кузова. Это позволяет удержать массу авто в более-менее нормальных пределах, а также максимально понижает центр и весьма положительно влияет на управляемость. Седан создан на новейшей платформе е3. А для отопления салона в холодное время года используется тепловой насос, из-за чего расход электроэнергии меньше.

И это весьма актуально: здесь применяется батарея с литий-железо-фосфатной «химией», которая при минусовых температурах ощутимо теряет допустимый запас хода. Зато на такие батареи морозы никак не влияют с точки зрения ресурса, и при комфортной температуре характеристики возвращаются к исходному уровню. Еще пара плюсов: литий-железо-фосфатные элементы считаются «долгожителями» и сами по себе стоят дешевле аналогов с литий-ионной «химией». Выпускается несколько версий как с задним, так и с полным приводом , и у нас на тест-драйве топ: двухмоторный Seal, выдающий суммарную мощность в 530 л. И снова о дизайне Садясь в салон любой модели BYD из премиальной линейки, на несколько минут ты невольно превращаешься в любопытного ребенка. Сколько здесь всего!

Как же интересно! Дизайн активно обыгрывает морскую тематику — растянувшиеся на всю ширину салона дефлекторы напоминают то ли зев синего кита, то ли акульи жабры. А в нижней части рулевого колеса, как говорят, обыгрывается тема хвоста. Общая концепция интерьера — плавные, практически не прерывающиеся линии и обилие мелких деталей, также вызывающих морские ассоциации. Выбивается из этой концепции разве что 15,6-дюймовый монитор на центральной консоли, но за функциональность это можно простить: благодаря возможности сменить горизонтальную ориентацию на вертикальную вы можете выбирать более удобный ракурс, к примеру, при пользовании системой навигации. Обязательно стоит отметить и отделку салона.

Здесь использовано довольно много фактур: обычный и глянцевый пластик, кожа и алькантара, и все это весьма гармонично соседствует. Отдельное спасибо хочется сказать еще за несколько вещей. Во-первых, за роскошные передние кресла. Они не только отлично выглядят, но и обеспечивают оптимальную боковую поддержку. А вдобавок оснащены вентиляцией и подогревом. Во-вторых, поблагодарим конструкторов за то, что создали не только интуитивно понятное меню, но и оставили достаточное количество физических клавиш — на рулевом колесе и центральной консоли.

А то у некоторых производителей в последнее время пошла мода уже чуть ли не регулировку наружных зеркал заводить в меню, что вынуждает водителя надолго отвлекаться при каждом действии. Что касается фишек, то здесь все стандартно для премиальных BYD: можно изменять не только цвет подсветки салона, но и звук работы указателя поворотов.

Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne

В Европе будут продавать новый китайский электрокар. Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR. Присмотрелись к гибридному кроссоверу от Voyah и теперь готовы рассказать, почему это автомобиль будущего и что в нем особенного. Автомобиль может автоматически осуществлять отслеживание, удержание полосы движения, экстренное торможение на выбранной полосе и значительно сократить повторяющиеся и утомительные действия при вождении. Несмотря на недавнюю победу Jaguar Land Rover в судебном споре с китайской компаний, клонировавшей Range Rover Evoque, автопроизводители Поднебесной продолжают активно использовать плагиат. На рынок вышел XPeng G9 — роскошная китайская "электричка", которую все чаще сравнивают с Porsche Cayenne.

В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая

Напомним, в прошлом году в Китае дебютировал чисто бензиновый флагман Chery Tiggo 9, а весной 2024-го он добрался до России, но под дочерней маркой с названием Jaecoo J8. А теперь на автосалоне в Пекине представлена гибридная модификация Tiggo 9 PHEV, причем у которой немало изменений во внешности, а также абсолютно новый салон в сравнении с бензиновой версией. В свою очередь, российский офис Chery уже подтвердил, что гибридная новинка начнет продаваться в России в конце 2024 года, и в этот раз, под материнской маркой. Судя по всему представленный гибрид в основном предназначен для экспортных рынков, в родном Китае, скорее всего, будет другой автомобиль: Chery Fulwin T9, который является ближайшим родственником Tiggo 9 PHEV и имеющий минимум отличий от него. Общая мощность 381 л.

Но салон Monjaro не только красивый, но и удобный. Причем Geely — одни из немногих китайцев, которые уделяют особое внимание передним креслам видимо, сказывается здесь какое-то влияние инженеров из Volvo , делая их не только внешне привлекательными, но и действительно комфортными. А кресла нового кроссовера удались, они в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой, с правильным профилем и с нормальной по длине подушкой. Плюс они имеют полный пакет электрорегулировок, а для водительского кресла есть функция памяти для двух человек. Единственное, что за рулем Monjaro мне немного не хватало регулировки руля по вылету, хотя, возможно, это и придирки, надо будет уделить этому внимание во время более длительного теста.

Задний диван здесь также весьма неплох, сам за собой с ростом 187 см я сажусь совершенно свободно, есть запас по коленям, в ногах свободно, да и над головой простор, несмотря на наличие в кроссовере огромной панорамной крыши с автоматическим люком в её передней части. Единственное, что сзади будет не очень комфортно третьему человеку, так как по центру внизу есть небольшой выступ тоннеля, да и диван по форме больше спрофилирован все же для двоих пассажиров. При просторном салоне кроссовер отличается и весьма приличным багажником объемом 562 литра под полку или 704 литра под потолок. Плюс его еще и расширить можно сложив из салона по раздельности спинки заднего дивана, которые образуют ровный пол, а объем багажного отсека при этом увеличивается уже до 1532 литров.

Можно сразу два Zotye взять, себе и жене. А стоит ли оно того? Вопрос спорный. С одной стороны, если вам очень хочется выглядеть «дорого-богато», но за минимальные деньги, то SR9 — отличный вариант. К тому же, за последние 10 лет китайцы в разы подтянули качество, и машина точно не развалиться в первые два года эксплуатации.

В конце концов, зимой, когда каждая машина залеплена кашей из снега, песка и реагентов, никто и не поймёт, что это не настоящий Macan. А с другой, марка Zotye у нас ещё плохо освоилась, и какой у них уровень сервиса — совсем непонятно. К тому же, не стоит думать, что если эта машина похожа на Porsche, то она и будет, как Porsche. Материалы отделки салона попроще, зазор у капота неровный.

Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера nick8332 Был 1 день назад Подписаться Сообщение Китайский кроссовер Zotye SR9 является практически точной копией немецкого премиального кроссовера Porsche Macan. Дизайн автомобилей идентичен, однако техническая начинка и стоимость сильно отличаются.

Китайские автопроизводители выпускают еще более впечатляющие автомобили, такие как XPeng G9

  • Кошка на раскаленном Porsche
  • Китайский внедорожник Li Auto L9 PHEV 2023 с премиальными характеристиками и запасом хода до 200 км
  • Китайский Porsche 911 за 1.6 миллиона рублей, уже можно заказать - Inc News
  • Состоялась презентация Chery Tiggo 9 для РФ, и вот чем он отличился от Jaecoo
  • Добро пожаловать!
  • HiPhi Z — Википедия

Турбопатриот. Китайцы привезли кроссовер BAIC X35, и он дешевле Hyundai Creta. Достойная замена?

Автопроизводитель планирует выпустить собственные нагнетатели X-Power, на которых G9 должен заряжаться необходимой для приодоления 200 км пути всего за пять минут. Две комплектации кроссовера в настоящее время доступны на китайском рынке. Базовая модель имеет один электродвигатель, приводящий в движение задние колеса, с пиковой мощностью 310 лошадиных сил. Существует также более дорогая силовая установка с двумя двигателями мощностью 543 л. Согласно китайскому протоколу CLTC, автомобиль может проехать до 650 км на одном заряде аккумуляторной батареи.

Версия с задним приводом получила электромотор мощностью 272 л. Zeekr 001 Фото: autohome.

Версия с задним приводом получила электромотор мощностью 272 л. Zeekr 001 Фото: autohome.

Коробка передач, в зависимости от выбора водителя, работает в одном из трех режимов: Eco, Norm или Sport. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. В оснащение модели вошли: интеллектуальный круиз-контроль, система камер кругового обзора 4 камеры с интегрированным видеорегистратором, дистанционный запуск двигателя и комплекс электронных ассистентов вождения, ассистент парковки с отображением дистанции до препятствия и звуковым информированием, автоматическая система удержания автомобиля, система поиска автомобиля на парковке, дистанционный запуск двигателя, беспроводная зарядка смартфона, система бесключевого запуска двигателя, электронная система помощи при подъеме и ряд других. Стоимость новинки на старте продаж российском рынке составляет 2 млн 629 тыс. Что касается семейства UNI-K, в прошлом году россияне приобрели 435 таких автомобилей.

Состоялась презентация Chery Tiggo 9 для РФ, и вот чем он отличился от Jaecoo

Китайская «Панамера» с двумя мировыми рекордами: большой обзор Zeekr 001. Скандальный китайский клон Porsche Macan будут продавать в России. китайский «Автомобиль года» 2022.

Китайский «Порше»: Zotye SR9

Китайцы уже давно не смущаются делать свои автомобили очень похожими на западные модели. Не избежал «двойника» и дорогой немецкий кроссовер Porsche Macan. Jetour Dashing является китайским автомобилем, который производится компанией Jetour, подразделением Chery Automobile Co., Ltd. Он представляет собой флагманскую модель бренда Jetour и позиционируется как премиальный автомобиль. Последний известен в Китае как №1 в производстве промышленного оборудования и лидер по импорту на домашний рынок автомобилей ведущих мировых марок. Копирование китайского автопрома со стороны российских производителей отмечается не впервые — весной прошлого года был презентован «Москвич-3», который, по мнению экспертов, является точной копией китайского автомобиля JAC JS4. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Каталог машин с описанием и ценами. Китайский Porsche Cayenne. Zotye Porsche Macan. Китайская машина похожая на порш.

Обзор на крутой Changan Uni-K iDD 2022 | Уникальный кроссовер или китайский Porsche Cayenne?

Китайский клон Porsche Macan стал более роскошным Автомобиль года Китая 2022. Электромобиль с генератором Li L9.
В Россию китайская компания Zotye начнет поставки аналога Porsche Macan Производитель предусмотрел и топовую сборку китайского Порше Кайен, способную на электротяге преодолевать около 500 км. Цена этого автомобиля стартует с 339 тысяч юаней (3,46 миллиона рублей).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий